Эротика: «Я не хочу опять на кровати»

Автор: Нина Запольская / Добавлено: 07.09.16, 11:23:15

Финал-апофеоз романа «Офисное кресло и вуду-жаба» написан, но это ещё не конец.

https://lit-era.com/book/ofisnoe-kreslo-i-vudu-zhaba-b10517

Наступает тот период, который в сказке обычно проговаривают штампом: "Жили они долго и счастливо и умерли в один день". А в романе, после того как влюблённые соединились, ещё три главы. И в главу 20 "Вёшенки" я решила дописать постельную сцену, а то мои главные герои остались без "эротики". Не порядок, однако. 

Кстати... Прошло лет десять в браке...

****

– Я не хочу опять на кровати, – сказала она.

– А где ты хочешь, моя королева? – с готовность спросил он, останавливаясь.

         Она задумалась и, наконец, произнесла:

– Я хочу под пальмой…

         Муж зашептал ей жарко в ухо, в шею, в щёку, сразу вспыхнувшую огнём от его дыхания:

– О! Я тоже хочу под пальмой, сеньорита… Но мне надо снять свои…

         Он умолк, потом добавил лукаво:

– Свои сомбреро…

– Я помогу вам, кабальеро, – ответила она и положила руки ему на грудь.

– О! Сеньорита! – простонал он. – Ваши руки… Ваши руки пахнут цветком кактуса…

– Да, кабальеро. Это духи «Опунция», – она хихикнула, медленно передвинула ладони ниже и, расстегнув молнию на его шортах, сказала о поющих во дворе: – Они всё вопят…

– О, это кайоты, они сейчас уйдут, – пробормотал он, избавляясь от одежды, и добавил пылко, вздёргивая кверху подол её халатика: – Вы так же прекрасна, как эта ночь, сеньорита…

         Она глянула в сторону комнаты детей, а он уже увлекал, уже тянул её на балкон, где была луна, а ветер колыхал макушки растущих вровень с балконом пальм, и те жёстко бились растрёпанными листьями.

         И вот на неё пахнуло зноем тропической ночи, и сердце дёрнулось, стукнуло и заколотилось в ритме джайва, и соски затвердели, когда сзади звякнули шпоры раз, потом второй и третий… А может, это были не шпоры, а гитарные струны, их призывные перезвоны, их бесстыдно рокочущее бормотание, а кабальеро за спиной стал мягко наступать на неё и отступать, отбивая ритм каблуками и ладонями… Он делал шаг «с носка», и бёдра и колени его поднимались на счёт «и», который находился между основными счётами, а потом он и она акцентировали уже каждый чётный счёт, всё увеличивая и увеличивая скорость, влажно скользя в сумасшедшем, головокружительном джайве с его раскованными и непристойными движениями… И присутствие людей во дворе только усиливало возбуждение.

         А в конце гитарные струны взорвались немыслимыми переборами, и все звуки понеслись куда-то вверх, вверх, к звёздному небу, отделяясь один от другого короткими паузами гулких пустот…

****

0 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти