Дополнения к "Князь Гоблинов"

Автор: Игорь Фалалеев / Добавлено: 10.10.16, 20:46:17

Карта (10.10.16):

Карта (17.10.16):

Помимо обновления карты, так же хочу обосновать несклько дней пропуска. Я очень серьезно подхожу к вопросам баланса, целостности и логике повествования. Следующая глава подразумевает под собой очень много изменений, которые для читателя будут, возможно, не столь очевидны. Мне нужно время для того, чтобы создать все необходимые таблицы и формулы расчета. Это не означает, что я пропаду на неделю. Нет. Скорее всего во вторник-среду (18-19) уже выйдет продолжение.

 

Комментарии автору:

Всего веток: 6

Комментировать

Саррес АльХ 09.11.2016, 19:24:55

Даёшь карту севера от гор! Долой неведение!

Где синхронизация с сюжетом?!)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Игорь Фалалеев 10.11.2016, 16:04:57

Владимир Сосновский, Следующую версию карты я рисую.

Михаил Светлый 09.11.2016, 19:50:27

" и логикЕ", " Следующая глАва", "для того, ЧТОБЫ", "не означает, что" - вроде так надо :-)

Syrgktas 17.10.2016, 20:27:13

Судя по всему Дирский лес будет отдан гоблинам полностью вместе с горами на западе. Хотя довольно странно что нету поселений живущих лишь на добыче пушнины (охотники уходящие зимой на пару месяцев должны быть и не думаю что гоблинам они будут рады.
P.S. игрокам не нужен пушной зверь а вот НПС вполне, также игрокам и НПС пойдут некоторые части тел животных для алхимии и изготовления оружия (кости и рога). да и горы никак не используются (не в каждой горе есть железо уголь медь и прочее это понятно но есть ведь высокогорных растения (алхим травы, виноградники еще что то(надо гуглить или придумывать) да и сам по себе камень добывать легче в тех горах. Тащить через реку к ближайшему городу плоты с камнем ммм... трудоемко... Или этот город деревянный но возле Дирвуда то горы а какой-нибудь гранит, мрамор, сланец, песчанник там всеже будет а деревянные и каменные дома вещи разные

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Syrgktas 17.10.2016, 20:36:55

Владислав Толстый, Плюс надо знать каким путем идут игроки по прокачке... Предполагаю что появляются в Варрене прокачиваются и переходят в Лидс после него в Гротхорт далее они либо идут по цепочке поселений на северо восток либо переплывают куда-то...
Зачем нам это нужно а собственно для знания силы монстров и их количества... Ведь как я понял с северной стороны Дирского леса могут быть уже не зайки, лисички а воргены и оборотни... Что остановит предполагаемую экспансию гоблов...

Ефим Циплин 17.10.2016, 13:48:04

Я так понимаю Лиде это замок барона? Книга нравится буду ждать продолжения.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Игорь Фалалеев 17.10.2016, 14:12:50

Ефим Циплин, Да, так и есть) Большое спасибо)

Игорь Фалалеев 17.10.2016, 06:20:38

Обновление

Игорь Ильчук 10.10.2016, 21:38:07

Сегодня продолжения походу не ждать

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Игорь Фалалеев 10.10.2016, 21:46:34

Игорь Ильчук, Сегодня времени хватило только на совсем маленький кусок текста и на карту. Учеба-работа.