Pro: книгу не для тонких душ (Злые ветра Запада-2)

Автор: Дмитрий Манасыпов / Добавлено: 30.11.16, 21:59:43



Эта глава обязана своим появлением Лидии Ситниковой, Илье Губанову, Ольге Воробей, Артёму Помозову и Дмитрию Кликману. И ВИА Carcass. И той игре, что оставила след в жизни каждого геймера. Даже если упомянутые геймеры и не играли в нее. Это, мать его, DOOM. Дуайт отправляется вперед. Через коридоры логова Козлоногого. Один.
"«Бей или трепись.
Все вместе не выйдет»
полковник Шепард, 7-ой рейнджерский

Дуайт охнул, пощупал затылок. Кровь запеклась, под ней и под кожей мягко пружинила боль. Удар чертова огочи пришелся вроде вскользь, но… Но хорошо. Если бы не рухнувший мостик, отправивший обоих вниз, кто знает, чем бы закончилось. А сейчас огочи лежит чуть в стороне. Мертвый.
Осталось понять: где он сейчас и как отсюда выбираться. И куда? Хотя, куда – уже ясно. Третий уровень, центр управления комплексом. Чертова пещера чертова Козлоногого, облюбовавшего огромный бункер. Паутина ходов, лабораторий, гаражей, казарм, всего подряд… когда-то принадлежащего людям. А сейчас здесь жили только те, что людей убивали. И это в лучшем случае. И пройти здесь предстоит в одиночестве. Хотелось бы верить, что это не насовсем.
Он прислушался.
Где-то гудели какие-то механизмы. Где-то капала вода. Где-то скрипело, мерзко, с равными промежутками. Где-то и кого-то поджаривали на сковороде. Если судить по воплям. Нормально, рядом никого не было. Пока, во всяком случае.
Дуайт отодвинулся к стене, прислонился. Камень холодил спину даже через куртку. После падения та превратилась в рванье, но хотя бы что-то.
Ремни с магазинами и прочим нужным, скорее всего оторвавшись, по большей части пропали. Остался прочный кожаный ремень с тремя подсумками. «Кольт» в кобуре на бедре, на семь зарядов. Еще семь патронов нащупал в кармашках пояса. Хорошо.
Мере, дедовская палица не убежала. Старая подруга даже не сломала ему костей, упав с высоты нескольких этажей. Еще лучше. Мере не подведет, это не револьвер.
Тесак тоже остался с ним. И не сломался, не вылетел и не согнулся. Старый добрый стальной друг.
Фляга на спине выдержала. Воды в ней было где-то наполовину. Это хорошо. Что еще есть в подсумках? Не очень-то много: пять зарядов к дробовику, две светящихся палочки из запасов «Ориона», прокипяченный и завернутый в кожу бинт. И, мать их, доллары в пачке. Самое нужное и необходимое, чего уж…
Встать, Дуайт, хватит рассиживаться. Надо идти вперед и вверх. По шахте не подняться, это ясно сразу. Гладкая футов на пятнадцать вверх, как шишки на панцире бородавочника. И расходящаяся выше, чуть проглядывающая отсветами далекого света.
Так что выбор невелик. Вернее, он прост. Или остаться здесь, или идти вперед.
Вставай, рейнджер… Работа не закончена. И Дуайт встал. И пошел.
Темнота обволакивала. Скрипела тихими стонами и трещала мириадами тараканьих лапок, пищала тысячами крыс и шелестела миллионами змеиных чешуек. Лишь впереди, чуть пробиваясь, маячил тусклый огонек. Красный и моргающий.
Темнота пахла затхлостью, засохшей кровью, страданиями и зверями. Запахи били в нос, подбираясь на бесшумном сквозняке. Тление окутывало, сладкой приторностью мешала выделять опасность. Кем бы не был Козлоногий, но берлога его воняла как и полагалось преддверию самого пекла.
Разложение и гниль, прогнившая плоть и выпущенные внутренности, разлитые галлоны крови и фунты размолотых костей. Все вместе, со всех сторон и ниоткуда.
Чад плавящегося где-то рядом пластика и едко тлеющее дерево, пропитанное креозотом. Кисло-сладкая ржавчина и еле уловимая крошка бетона, смешавшаяся с пылью.
Темнота впереди пахла ими. И не только. Темнота впереди, беззвучно усмехающаяся одинокому жалкому человечку, смердела смертью. Безумно-больной, дико-страшной и чудовищно-жестокой кончиной именно для него. Темнота обдавала страхом, шипеньем и трескотней гремучих змей, шелестом и скрипом когтей неясытей, влажным чмоканьем и едва уловимыми хлопками нетопырей. Темнота ждала.
Пройти хотя бы ярдов сто без шума, вот что казалось важным. Дуайт не любил оставлять за спиной врагов. Но имея на руках револьвер, дубину и тесак, много не навоюешь. Хотя, конечно, смотря у кого на руках. Пустынные братья не отступают. Пустынные братья убивают Зло. А он им был. И давно.
Шаг за шагом, вперед, стараясь не зацепиться не за что, не споткнуться, не зашуметь. Револьвер в правой, левая на поясе, у мере. Тихо, с пятки на носок, перекатываясь и кончиком подошвы стараясь нащупать – что под ней. Дыша через раз, пропуская воздух тихо-тихо. Шаг, еще шаг, еще половина ярда пройдена.
Свет моргал все сильнее. Аварийная красная крутящаяся лампа беззвучно кричала о тревоге. Сколько их таких? Сколько привлечет внимание? Сколько адских гончих спущены из-за каждой? Ответ ждет впереди. Ответ, авансом проплаченный чьей-то кровью и чьей-то жизнью.
За поворот, осторожно, таясь во мраке и прищурившись. Так… пусто, коридор уперся в небольшое помещение. Какие-то сраные трубы, какое-то коммуникационное дерьмо. И тут же, рядом с ржавым и покрытым паутиной железом, уходящим в стену, наросты и бугры серо-белесого цвета. С желваками бледно-полупрозрачных нарывов, вздувающимися равномерно, чуть ли не в такт ударам его сердца.
Где-то здесь остались пять командоров, по силе равных Марку. Где-то здесь прячется Козлоногий и его чертовы дети. Где-то здесь зарождается дьяволово семя, если верить найденной в подземном проходе весточке. Все здесь, теперь не уйдешь и не сбежишь.
Кто-то скрежетнул чем-то впереди. Там, где чуть светлел проем дальше. Почему кто-то? Так скребут по твердому когти. Большие изогнутые острые когти. Так что… вряд ли выйдет по-тихому. Остается оскалиться в усмешке и…
Скрежет удалялся. В темноте еле слышно ухнуло, зашелестело чем-то тяжелым. Хозяин когтей уходил в темноту.
Выждать, убедиться, что тот ушел. Двигаться дальше. Как на зло: проем только один, тот самый. Хорошо, здесь не тьма, нет. Падающего из-за спины и спереди света хватало, чтобы рассмотреть хотя бы немного.
Здесь проходы и помещения рубили в камне. Бетон и цемент использовали только по самой малой необходимости. Камень холодил, отдавал морозом, проникающим откуда-то из темной глубины земли. Смешно, ведь Ад должен быть раскаленным. Наверное, что так. Но здесь царил только холод.
Шаг за шагом, вперед, туда, где запах тлена и свернувшейся крови все сильнее. «Кольт» в ладони кажется невесомым, настолько сильно накатывает всплеск адреналина. Пустынные братья идут до конца. Но кто сказал, что в них нет страха?"

Злые ветра кликать сюда

3 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Алексей Калинин
30.11.2016, 22:26:16

IDDQD рулит!

Алексей Калинин, только без читерства, только хардкор

avatar
Артём Помозов
30.11.2016, 23:15:52

Блин, когда же выпадет полностью свободный вечерок, чтобы погрузиться в чтение?:(

Артём Помозов, уж не знаю))

avatar
Ольга Воробей
01.12.2016, 21:06:16

Давайте уже дадим выход адреналину, давайте уже начнем жатву козлоногих)))

Ольга Воробей, дааааа!!!