О Книгах: Психолог для эльфов ,Татьяна Патрикова

Автор: Alexandera Bender / Добавлено: 26.12.16, 12:24:57

Навеяло, жаль, книгу не издают( Прочитала я её на 1-2 курсе, случайно. Совершенно не стандартная Академка, и написана ещё до того как это было.. ( ну вы поняли) в цикл " Психолог для эльфов" входит:

1.1. Особенности эльфийской психологии 

1.2. Тонкости эльфийской генеалогии 

1.3. Тонкости эльфийской социологии 

1.4. Хитрости эльфийской политологии 

 Что понравилось, глав герой совершенно не стандартный и да, это не "девчачья академия", наверно больше похожа на книги о. Панкеевой!
Эльфы, маги нестандартные отношения ( да-да открыто не стандартные очень талерентненько указано и на другие расы и на нетрадиционнгые и традиционные отношения! причем они совершенно не раздражают или отталкивают!) Меного юмора, причем совсем не "детского". В плюсы и то, что гг парень, а не сопливая девушка, любовная линия есть. но она не ставиться  на первое место! Она не заслоняет собой основной сюжет! Тут показан и учебный процесс и  переживания персонажий и интриги....)

Сюжет: Все началось с телефонного звонка, вернее, вопроса: «А как вы, Андрей Игоревич, относитесь к темным эльфам?» Собственно, на этой радужной ноте началось и почти сразу закончилось мое собеседование с потенциальным работодателем. Скажете, что кто-то из нас — то ли я, то ли человек на другом конце провода — сошел с ума? Возможно. Но беда моя в том, что в здравом уме оказались оба. И еще неизвестно, кому из нас не повезло больше… или повезло? Все зависит от того, как на это посмотреть.

 

 

 

 

 

Очень советую книгу! всем, кто любит Академки, нестандартных героев и устал от " соплей" хотя там они тоже есть, но они не "розовые"

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ материал об авторе, думаю будет интересен, всем кто пишет!

Информация от Автора:

Не стану лукавить, большинство моих текстов в той или иной степени затрагивают отношения под кодовым названием "м+м". Кто знает, что это, тот поймёт. Кто не знает, лучше не стоит пытаться это читать. Такие вещи всегда на любителя. Пишу много и с удовольствием, но не стоит искать у меня высокоинтеллектуальные вещи. Пишу, как пишется - и этим все сказано. К критике стараюсь прислушиваться, но на откровенный троллинг просто не реагирую, не утруждаю себя отвечать на комментарии троллей.

КАК Я ПИШУ: 1. Первичны герои. Сначала придумываю центральную пару. Люблю, когда даже в дженовых вещах на втором плане присутствует любовное напряжение. Так что именно пару, которую два, казалось бы, независимых персонажа, могут составить, если поместить их в соответствующие условия. 2. Потом вокруг них начинаю выстраивать мир. На вооружении держу два способа стимулирования бурного воображения моего непутевого Муза: I - это визуальные образы, которые легко можно получить с помощью Интернет. Достаточно выбраться Яндекс-Картинки. Набить в строке поисковика 'фантастические миры или пейзажи' и все, можно рассматривать в свое удовольствие красивейшие картинки, некоторые из которых так или иначе на что-нибудь натолкнут. II - Оставляю компьютер, отхожу в сторонку и либо иду блаженствовать в ванну (вот сама не знаю, почему именно в ванной приходят все самые клеевые идеи и приходиться метаться, как полоумной, из-за того, что записать-то и на чем. Кто в ванной письменные принадлежности держит?) или в кровать под любимое ватное одеяло. Множество образов приходят именно в полудреме. Когда спать не хочется, но вроде лежишь, а мозг занять нечем, тогда и начинает на полную катушку работать воображение. По крайней мере, у меня так. 3. После того, как мир обрел хотя бы схематические очертания, берусь за второстепенных персонажей. Тут я за спонтанность. Кстати, именно из-за этой спонтанности, я приписываю какие-то вещи непоседливому Музу, так как сама толком не могу объяснить откуда они берутся и что подталкивает меня их написать. 4. После этого, если я все же собираюсь написать нечто большее, чем небольшой рассказик, максимум на пятнадцать страниц, приходит время для того, чтобы придумать главной паре их окружение. То есть тех персонажей, которых нельзя в полной мере назвать второстепенными, так как они то и дело будут высовываться на первый план и становится главными в повествовании. Придумывание таких героев я начинаю с имен и рас. Всегда. При этом составляю себе список, где напротив каждого имени в скобочках пишу набор базовых характеристик для каждого из таких персонажей (внешность, характер, любимые мелочи, закидоны и комплексы, тайные пристрастия). Потом сажусь за поиск картинок - визуального воплощения для своих героев. Именно на этой стадии внешние характеристики и черты еще могут меняться, если вдруг какая-то картинка очень понравилась, но под уже придуманный типаж не подходит. И только после этого снова перебираюсь под одеяло или просто откладываю в сторону тетрадочку и начинаю этих персонажей сводить друг с другом и с главной парой. Кто как на другого отреагирует, кто кому чего скажет. В какую курьезную ситуацию они все могут попасть по недомыслию одного из них. Кто из нее будет их всех спасать и т.д. На этой стадии внешность уже не меняется, зато могут поменяться имена, в соответствии с новыми правилами имяобразования той или иной расы или клана. 5. Придумываю завлекательный пролог. Такой, чтобы сразу стало интересно, что там дальше. Необязательно длинный, чаще даже короткий, короче чем среднестатистическая глава. И потом уже пляшу от него. 6. Теперь сюжет. Я пишу один общий развернутый план на все произведения. Не все его пункты записываю, какие-то подпункты обозначаю схематически или буквально в двух словах, чтобы можно было вспомнить, что я там хотела, а полноценно некоторые идеи держу в голове. И еще даже на самой ранней стадии я всегда точно знаю, к чему хочу прийти. То есть, каким мне хотелось бы видеть финал. Если рассказ перерастает миди и превращается в полноценное макси (у меня это от 100 печатных страниц), тогда по ходу роста героев сюжет может меняться и начинают появляться различные отступления. 7. После того, как готов общий план, пишу маленькие тезисные планы под каждую главу. Не в том смысле, что сразу на все главы, а в том, что не берусь за написание новой главы, пока хотя бы схематически не напишу в тетрадочке, что именно в ней произойдет. Изредка такие развернутые тезисные планы могут включать в себя коротенькие наметки диалогов или каких-то особо мне понравившихся фраз, которые я не хочу потерять. Но по большей части в них короткими, рублеными предложениями описывается действие. Это удобно, когда персонажей не 2-3 шт, а 2-3 десятка. Сам текст новой главы я всегда пишу уже за компьютером. От руки могу писать только короткие рассказы. 8. Если все вышеперечисленное отнести к положительным тенденциям роста моего личного повествовательного уровня, то есть и ряд минусов, которые я за собой знаю. Например, я терпеть не могу изучать матчасть и если делаю это, то крайне поверхностно. Мне проще самой выдумать что-нибудь фантастическое и в реальной жизни невозможное и самой же все это обосновать, чем подробно описывать нечто реально существующее. Плюс ко всему, у меня нездоровое предубеждения ко всякого рода тематическим сообществам, и, например, на Зверь-Обоснуй я со своим вопросом никогда не пойду, предпочту поприставать к знакомым или опять-таки что-нибудь выдумать. 9. Следующий минус состоит в том, что я со временем разочаровываюсь в том, что писала когда-то. Причем настолько сильно, что любая, даже обоснованная и искренняя похвала такого рассказа воспринимается мной как жестокая ирония и вызывает раздражение. Особенно, если после того, как похвалили, начинают прозрачно намекать на продолжение. Глупо, конечно, расстраиваться на совершенно пустом месте. И люди в том, что я в этом рассказе разочарована, не виноваты совершенно. И все же, такое имеет место быть. 10. И последнее, в ходе написания макси-ориджей, когда выкладывать приходиться по главам, частенько пользуюсь идеями, которые мне в коментах подкидывают читатели. Не всегда признаюсь в этом. Но тем не менее, иногда люди высказывают такие прикольные штуки, что грех было бы не вплести в сюжет. Так что, даже если не на все коменты отвечаю, стараюсь держать ушки на макушке, вдруг, кто-то что-нибудь дельное подскажет. 
 

ПРИЯТНОГО чтения! 

6 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Запала в душу))) Герои живые, ситуации необычные, мир яркий. Затягивает. Жаль, не узнать, чем закончилось..

Нина Ковалёва (Джапова), Ник автора на Дайри.ру Небо в глазах ангела. Сайт немножко умирает и я не уверена осталась ли там страничка автора, но в свое время я почитала все части (слэш) и история была полностью завершена. Там же автор хвасталась тем, что первая книга в гетеро версии будет издаваться на бумаге. Поищите, может что-то найдете.

avatar
Анастасия
18.12.2020, 13:56:26

Мне очень понравилась данная серия. :) Совершенно не типичная,много юмора, отличные характерные персонажи.
И хотя тут в комментариях прозвучало,что "гг все смотрят в рот" это не так,и все у автора в этом смысле обосновано и с точки зрения сюжета,и с точки зрения психологии.:)
И,кстати,автор с нуля (!) придумал новую расу.
Одно это уже достойно уважения,если не восхищения. Ведь большинство писателей использует фольклорные "наработки".
Очень жаль,что серия не окончена.
Есть рассказ -ответвление про Камю и Фиму,там можно увидеть намеки,что было после объявления войны и чем закончилось.
Р.S. не смогла найти страницу Т.Патриковой на литературных сайтах.
Она прекратила писать?

я читала самиздатовский вариант первых двух книг - ужасно раздражало что все "местные" сразу стали смотреть попаданцу в рот и ловить каждое его слово. а он из них футбольные команды стал тренировать и всячески способствовать образованию романтический парочек. ну и чем он отличается от стандартной мери-сью после этого?

А чем отличается "Тонкости эльфийской генеологии" от "Тонкости эльфийской социологии"? Разве это не одна и та же книга?

avatar
Олеся
24.03.2017, 02:13:18

Спасибо змечательная история очень интересно есть ли еще продолжения?

Alexandera Bender
24.03.2017, 13:08:15

Олеся, нету

avatar
Елена Силкина
24.03.2017, 04:13:27

На Зверь Обоснуй я пыталась ходить, там попросту не отвечают на вопросы, возможно, не знают ответов)))