Мой топ Литрпг: кач, задор и нагибач
Пожалуй, настало время протянуть связь между поколениями и выложить мой топ Литрпг
ВАЖНОЕ И ОСНОВНОЕ:
В основном речь идёт о литрпг без философских изысков:
- Играют ради денег/мести/спора/фана, никто не спасает мир и не бьёт пришельцев.
- Основная линия книги- кач и нагибач, за счёт хитрости-ловкости-удачи-терпения
- Смакование плюшек
Общий смысл и хорошее исполнение
На возможные возмущения уточняю:
Это МОЙ личный топ. Составленный именно чтобы найти похожие произведения, ибо Литрпг сейчас велик и многогранен.
Только из тех книг, которые прочитал и нашёл-вспомнил. Да, я знаю про Маханенко. Нет, я вряд ли его добавлю. По-моему, он больше относится к "художественному" литрпг, в котором мир важнее кача.
Да, список будет расширяться. Ссылки только на книги целиком. И я надеюсь, что мне подскажут произведения схожего духа, на литэре или нет.
По РеалРПГ - очень хотел бы подобное "Бафер" Дулепа Ну и рекомендую вне конкурса самого автора. Блестяще пишет в разных жанрах, хотя именно его литрпг "Хранитель порталов" не особо зашло
апдейт от 17.07.2016
Реалрпг
Восхождение Михалыча Сергей Эрленеков
Не завершено, может даже спасает мир, но уж очень зашла история. Широкая, захватывающая, с юмором, о втором шансе для себя и мира. Рекомендую!
Иван Суббота Темный Эвери. Адепт Смерти
Лично для меня этот цикл в рекомендациях не нуждается, ибо эталон. Лучший, захватывающий, лишь набирающий высоту и размах от книги к книге. Реальность, вирт, борьба, любовь, страдания, достижения в волшебном мире, который не хочется покидать. Уже написано книг пять
Игорь Павлов Великолепная игра (СИ)
В топе для меня. Великая книга о великой межзвёздной игре. Пояснять - только портить.)
Ссылка на Самиздат
Дмитрий Рус Играть чтобы жить (СИ)
Совершенно не помню книгу, но прочёл с удовольствием, как и продолжение. А значит - в топе быть!
Ссылка на самиздат
Garret D. Razor Тиран. Девять царей
История об игроке, который не испугался возможных трудностей, зато трудности испугались его. Интересно читаются боёвки, странствия, и вплетения реального мира.
Григорий Семух Параллель Книга первая. Нуб
Каноническая во всех хороших смыслах книга, увлекающая с первых строк, наполненная энергией, действием, целью. Всё взвешено и бодро.
Виктор Казначеев Спаситель веры
В ней игра серьёзно переплетена с реальностью, но это не делает книгу серьёзней. Отличный сплав хулиганского юмора с бодрым текстом.
Андрей Красников Забытые земли
Очень порадовавший из свежедобавленных автор. Книга читается на одном дыхании. Приключения ловкого одиночки. Я уже думал, так не пишут. Классика!
Александр Зайцев Путь к трону.
http://samlib.ru/z/zajcew_aleskandr/nt.shtml
Очень даже замечательная книга, даже несмотря на неоднозначный обоснуй и реал. Читал и перечитывал с огромным удовольствием.
З.Ы. Просьба сообщать о подобных книгах. Думаю, надо как-то сформулировать тег. "Классическое литрпг", что ли...
18 комментариев
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий
ВойтиЕщё неплохие были от Артёма Каменистого ,,Самый странный нуб" и Тимофей Царенко ,,Бессистемная отладка"
А хотите нестандартное ЛитРПГ про финансовую игру?)
Олег Онищенко, Нет)) у меня все гораздо интереснее. Торгаш и финансист, это, вообще, разные песни, если не сказать оперы...
А вы "Аватар короля" читали? Франшизный англоперевод названия, на китайском скорее "Мастер всех специализаций". По-моему 100%ное попадание в определение. Героя заставили уйти из команды, он с нуля прокачал персонажа, собрал новую команду и всех сделал. Плюс изумительный игровой и психологический юмор.
Читаю сверху ваш список, "Бафер" изумительный. Спасибо большое!
UPD. Порекали "Дисгардиум" Данияра Сугралинова. На середине первой книги захватило и не отпускает! Похоже, замечательная серия!
Мне лично очень нравится Михаил Атаманов. Прочитала полностью и "Защиту периметра" и "Травника" И это с расчетом, что не люблю долгоиграющие серии. Обычно меня хватает на 3 книги на четвертой интерес гаснет.
Еще мне очень понравился Владимир Василенко "Смертный"
На серии Дмитрия Русса сломалась на пятой книге, когда пошло тема - против нас все, но мы победим.
Конечно же Дем Михайлов "Господство клана не спящих". Но тоже не всю серию прочитала, где-то шесть книг.
Не могу не упомянуть Сергея Волчка "В бой идут..."
Понравилась книга Ильи Громова "Андердог" прочитала 2, третья вроде еще пишется.
Сейчас читаю Данияра Сугралинова "Дисгардиум" ничего так, но мне не импонирует, когда ГГ получает бессмертие, выглядит как читерство. Пока читаю 2 книгу, посмотрим что будет дальше.
Еще мне понравилась Схейбал "Треш".
Это так, навскидку. Вообще, мне нравится этот жанр. Когда начала его читать, перестала играть, так как больше не интересно. Хочу капсулу с полным погружением )).
Level Up. Данияр Сугралинов
У Артёма Каменистого: серия про Нуба - одна из моих любимых, про Читера (в процессе) - тоже весьма достойно. Рекомендую!
Пять жизней читера. Очень рекомендую. Отличается от других. Ну и книга не помня как называется но помню что главный герой Князь Криан.
Всех приветствую! Кто нибудь читал Михаила Атаманова " Искажающая реальность "? Мне очень понравилась. 4 ую книгу дописывает. "Темный травник" и "Защита периметра" тоже отличные. Если кто-то читал,подскажите пожалуйста такой же жанр! Спасибо!!!
про криана серия у смородинского - супер
Илья, Это которое Семнадцатое обновление, или как там его?
Темный Эвери.
Отхватил подружку в реале.
А в виртуальном трахает другую и любовь там. И тут.
Кому как, а момент неприятен показался.
Не ассоциируешь себя с героем. Раздражение от этого. ИМХО
Путь Шамана - намного лучше с этой стороны
Артем Грунин, Чёт не заходит мне шаман, хоть тресни.
ап
Пппп Ппаа, ну и маленькое обновление заодно)
Как вы могли обойти вниманием Некроманта из криокамеры? :)
Константин Павлов, Верно подметили, задора там вообще никакого. Один мрак и безнадега.
По Эвери - согласен бодро, жаль, что брошено.
ЗЗ - тоже классная книга, именно приключенческая и бодрая)))
Вспомнил книжку Артём Свечников "Песочница". Похожа на "Слугу его соплейшества" тем, что ГГ нагибачит в основном не за счет кача. Интеллектом берёт. Мало ЛитРПГ, но весело и во многом неожиданно. А уж логично то как! Cui prodest всюду.
Абвов Алексей Сергеевич "Что нас не убивает". Книга запомнилась тем, что горы плюшек логично уместны, так как герой является матёрым коллегой Светозарчика на рероле и покинул клан; помимо этого присутствуют специфические детерминирующие факторы, помогающие воспринимать повествование на волне "я верю". ГГ спасает себя, но проблематика такая, что я искренне за него переживал, особенно ближе к завершению. Есть спасение мира, но это, по моему, второстепенная составляющая.
Юол Кой, Спасибо, почитаю)
Магазинников "Мёртвый инквизитор". ГГ выжимает их механики всё и умудряется из малого сделать многое. И это приправлено отличным юмором.
Гедеон, Почитал "Нуба"... Даже для меня маловато действия.
Кроме Параллели ничего не читала, спасибо. Как это вы обошли вниманием Мир Карика (мой любимый) - вот уж где нагибач)))
Константин Павлов, пасиб, посмотрю.
А что вы думаете, о тех Литрпг, где присутствует юмор?
Владимир Борисов, Да, он. И ещё парочка на старте)
Не мы такое не читаем (вру естественно, но сознаться стыдно). Так что на первом месте "ум"
Но личным топом поделится могу:
Вишневский - "бегающий сейф"
Зайцев - "Душелов" "Путь героя" это скорее ближе к "реал РПГ"
Евгений - ".Портной" https://lit-era.com/book/portnoi-b24629
Волчек - "В бой идут..." https://lit-era.com/book/v-boi-idut-b4961
Дулепу упомянули
Вран - "Град темных вод"
Епифанова - "бытие неигрового персонажа"
Вроде все.
Константин Павлов, "но это чуть другие поджанры, по ощущениям. Философское литрпг, реалрпг, и прочая"
А другие и читать смысла нет. Картон не крашенный. В прочем Вишневский как раз то что спрашивали.
Просто видно что развлекательная книга написана взрослым человеком - в нее хочется верить.
Удаление комментария
Вы действительно хотите удалить сообщение ?
Удалить ОтменаКомментарий будет удален безвозвратно.
Блокировка комментирования
Вы дейтсвительно хотите запретить возможность комментировать ?
Запретить Отмена