ЛитРПГ: игра или попаданчество?

Автор: Влад Непальский / Добавлено: 24.11.15, 10:57:24

Что популярнее в жанре ЛитРПГ: когда герой просто играет в игру в полном погружении, или, когда он перенесся в игровой мир, и игра стала его реальностью?

Комментарии автору:

Всего веток: 10

Комментировать

Ярослав Георгиевич 24.11.2015, 11:36:07

ещё, я знаю рецепт удачного поста. достаточно добавить любой текст, и вставить в него слово "литрпг" :)

В ветке 18 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Reistlan 29.04.2016, 08:08:33

Андрей Желдак, Бедная литература, стала с написание таких книг как "50 оттенков" и "Какашка и весна" =/

Юрий Круглов 24.11.2015, 11:27:05

Просто играет в игру без сюжета - это РПГ. Просто попадает в игру и мир "оживает" - это попаданчество. А ЛитРПГ, как понятно из названия, это игровой процесс (механика игры, логи, хомячество, задротство) с сюжетом

В ветке 16 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Юрий Круглов 25.11.2015, 19:44:48

Харитонов Дмитрий, Тогда мы спорим ни о чем, используя в качестве аргументов собственные домыслы )) "Не читал, но осуждаю"

Андрей Желдак 25.11.2015, 00:22:24

Сегодня получил лучший комментарий на СИ, сижу и улыбаюсь автору.

"На самом деле книга понравилась. Конечно, отсутствие (местами) форматирования текста просто сбивает с ног - кто кому и о чём говорит, разобраться трудно... но можно.
Прикольно решён вопрос с роялем в самом начале игры. Кто успел - тот и легендарку хапнул! Мужики, видимо, разрабатывали стратегию развития не на один год. Хотя в тексте об этом не раз упоминается, чего народ возмущается о мерисьюшности - план был составлен на полтора-два года. Лишь счастливая случайность сократила его до месяца-двух. Тактика, стратегия - а не воля демиурга-автора дать ГГ суперплюшку.

Прочие мелочи несущественны.
И для меня было приятно читать НЕ про зэков, пытки и прочую херню в виртуальной игре."

У меня не просто игра и не реальность без права выхода...)

Григорий Семух 24.11.2015, 13:15:57

Мне больше нравится когда игрок зависает в игре без возможности выхода, тогда события как-то более серьезными становятся. Трудно сопереживать персонажу, которому ничего не угрожает.

Гедеон 24.11.2015, 12:53:25

Интересно читать хорошо написанное. Детали не важны.

Нина Левковская 24.11.2015, 11:56:45

Попаданцы в игру... У Александрина на самиздате есть отдельный список: "Книги по сюжетам компьютерных игр" (WarСraft, Elder Scrolls, Dragon Age и др.), и он намного меньше списка ЛитРПГ.

Андрей Желдак 24.11.2015, 10:59:50

Что лучше, электростанция или муравейник?

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Юрий Круглов 24.11.2015, 11:27:57

Андрей Желдак, Тот, у кого утюг не отобрали ;)

Александр Ковган 24.11.2015, 11:15:18

Мне интереснее читать про попаданцев в игру. Просто так зайти погриндить я и без книги могу. Читать про то, как играют другие... ну можно это подать интересно, но попаданцы лучше. =)

Ярослав Георгиевич 24.11.2015, 11:11:42

интересно (читать) всё же не про игру как таковую, а про некие ситуации, в которые попадает человеческое существо. там - разборки, неприятности, и прочее, что заставляет сопереживать человеку.
когда описывается реал+виртуал - зачастую сложно сохранить интерес к именно игровой составляющей. просто потому, что реальная жизнь интересней, и проблемы в ней важней и значимей для любого, кроме самых отъявленных задротов. поэтому - нужно очень красивое, логичное и правильное объяснение, которое заставляет поверить, что то, что происходит в игре - действительно важно для персонажа. это не у многих получается (первые книги ГКН Михайлова, Лишние Люди Трусова, Седьмой Круг Извольского - очень хорошие примеры, как красиво это сделать). Но тут очень тонкая грань, с которой очень легко соскользнуть. Последние книги серии ГКН пролистывал, т.к. мне неинтересно читать про всякие мелочёвые квесты - когда есть несколько жизненно важных проблем, висящих на герое, которые всё откладываются. то же и с второй книгой Извольского - там начало очень бодренькое, но к концу, к сожалению, какая-то лютая ересь.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ярослав Георгиевич 24.11.2015, 11:13:21

Ярослав Георгиевич, т.е. писать, по сути, параллельно два произведения - сложнее, потому, что надо писать одинаково интересно их оба.
и с другой стороны - полное попаданство в игру открывает доп. возможности, позволяет описывать практически всё что угодно, любой сколь угодно фантастический мир, как реальность.