Очередной вопрос (опрос) по Литрпг

Автор: Наталья Изотова / Добавлено: 27.07.17, 13:35:52

Здравствуйте, мне очень любопытно узнать ваше мнение.

Пожалуйста, выберите и напишите в комментариях, какой пункт из перечисленных является основным для читателя в данных книгах. Можно и несколько, но все же укажите, пожалуйста, приоритетный. Возможно, некоторые вы посчитате лишними, неподходящими для этого жанра (учтите, я не говорю о крайних проялениях, в рамках разумного) - поделитсь этим мнением.

Само собой, что главными в книге является сюжет и подача (а также логика происходящего и посыл), поэтому их я даже не указывала.

Спасибо!

 

1. Описание мира (его устройства, политики, экономики, религии, отличий от реальности)

2. Раскрытие, развитие и битье персонажа (характер, проблемы в жизни, поступки в сложных ситуациях)

3. Взаимодействие персонажей (дружба, соперничество, любовь и прочая санта-барбара)

4. Квесты, не связанные с истреблением монстров пачками (приключения и путешествия, то есть)

5. Данжи с ловушками, боссы с необычными свойствами

6. Механика игры, взгляд через интерфейс («увидела и сняла дебаф; раскидал статы; босс был невосприимчив к магии, поэтому пришлось обвалить на него потолок»)

7. Реальные соответствия игровым моментам (вживание в игру, взгляд изнутри)

8. PvP (бои между персонажами)

10. Четкая цель, к которой герой бежит, высунув язык, с самых первых страниц, не отвлекаясь на сторонние квесты, девушек, торговлю, прокачку, любование миром и тд. (именно в таком виде)

10. Свой вариант.

 

Про то, что ЛитРПГ вообще не жанр, а я зря трачу время - можете не упоминать)

Комментарии автору:

Всего веток: 13

ZelinskiAleksandrLeroi 14.08.2017, 17:03:03

1. Реальные соответствия игровым моментам.
2. Раскрытие, развитие и битье персонажа.
3. Милота и кавайность. Это не обязательно, но если есть персонажи которые будут хорошо смотреться в манге нарисованной по сюжетам и мотивам данного текста и(или) в аниме-сериале или в фильме, то это будет плюсом.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Изотова 14.08.2017, 17:03:46

ZelinskiAleksandrLeroi, У меня есть красивая белая кошечка)))
Спасибо)

Николай Алентьев 14.08.2017, 16:18:23

1. Было бы не плохо.
2. Развитие, прокачка персонажа.
3. Кланы, соперничество между игроками и кланами.
4, 5. Квесты и данжи.
6. Игровая механика должна быть понятной.
10. Наличие цели - обязательно, как конечной, так и промежуточных.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Изотова 14.08.2017, 16:20:03

Николай Алентьев, Благодарю вас)

Харитонов Дмитрий 27.07.2017, 17:46:35

Я просто помолчу, за 15 минут до конца рабочего дня увидеть такую тему... Неет, лучше помолчу!

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 14.08.2017, 16:17:54

Харитонов Дмитрий, И правильно делаете :)

Эльвира Осетина 14.08.2017, 16:12:03

1. Штрихами вплетая в сюжет (и не слишком сильно углубляться).
2. Да.
3. Обязательно (желательно не только дружба, но и любовь, и не с несколькими персонажами, а с одним)
4. Обязательно.
5. Можно, но не слишком увлекаясь 1-2 на всю книгу)) (Читала одну книгу, где такое почти в каждой главе было, очень утомляет, и уже не интересно становится).
6. Механика нужна, но не надо увлекаться и слишком уж детально прописывать все характеристики героя в каждой главе.
7. Если этот пункт означает, что игрок постоянно живет в игре, а не просто ходит туда поиграть, а потом возвращается в реал, то да - это обязательно.
8. Если по сюжету надо, то пусть будут.
9. Цель нужна, хоть какая-то, не обязательно "Спасти весь мир", но к чему-то же он должен стремиться...
10. "Игра на жизнь, или Приключения эльфийки" ;-)

P.S. Я считаю, что ЛитРПГ - это жанр! XD

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Изотова 14.08.2017, 16:15:23

Эльвира Осетина, Спасибо большое за ответ)

Екатерина Кариди 14.08.2017, 14:30:00

То же, что и в любом жанре.
Основное - это что хотел автор донести до читателя. Мораль басни, если хотите.
Потому что все 9 пунктов могут быть проработаны четко, но если автору нечего было сказать людям, то увы...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Изотова 14.08.2017, 15:54:54

Екатерина Кариди, Спасибо. Потому я и написала выше: "Само собой, что главными в книге является сюжет и подача (а также логика происходящего и посыл)"

Владимир Кощеев 14.08.2017, 12:32:31

Реалистичность. Мир. Социалка. Кач.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Изотова 14.08.2017, 13:00:02

Владимир Кощеев, Спасибо)

Наталья Изотова 29.07.2017, 12:45:31

А я все больше прихожу к мнению, что самым важным и "цеплятельным" является необычный мир и правила игры.

Вениамин Каверин 27.07.2017, 23:05:39

В ЛитРПГ вообще не разбираюсь, зато разбираюсь в играх, и очень хорошо.
1.Взаимодействие персонажей должно стоять на первом месте ИМХО. MMORPG - социальные игры, один ты там ничего не сделаешь, даже данж не зачистишь, нужно пати. Качнул макс лвл и хочешь развиваться дальше? Нужны шмотки, топовые вещи ты один не выбьешь, нужна гильдия. А там и соперничество, подставы, дружба, любовь. Только не надо делать Санта-Барбару. Сюда же относим соперничество с другими гильдиями, а следовательно пвп.
2.Описание мира, игры очень любят за красочность и Лор.
3.ПВЕ - герой должен как то раскачиваться, а тут два варианта либо тупо бить пачками мобов, либо квесты. Когда раскачался ходит на боссов с гильдой, а там если босс открытый могут другие пожаловать и получается пвп/пве.
Вот в целом и все. И не забудьте про бронелифчики на эльфийках которые дают плюс 500 к броне, 75 силы, и 35 ловкости, плюс реген хп в секунду 0.5.

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вениамин Каверин 28.07.2017, 23:06:07

Игорь Нокс, Я полагаю, что читать про скучный мир наверно будет не интересно. Вот бьет ГГ ноунейм драконов в ноунейм локации, потом идет в другую ноунейм локацию и бьет там ноунейи нпс.
В любой даже в самой отвратительной игре, игрока пытаются познакомить с миром игры.

Galina Ersh 28.07.2017, 00:41:20

Мне интересно, когда интересно написано, и когда идет не только развитие персонажа игры, а развитие личности (игрока, игроков, автора, читателя...)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Изотова 28.07.2017, 00:46:06

Galina Ersh, Поняла вас, спасибо)

Александр Швабрин 27.07.2017, 17:05:37

П.6 с оговорками. Игровая механика интересна, но гораздо интереснее её причуды, баги и фичи. Когда все идёт слишком линейно, это скучновато. Без хорошего рояля в кустах литрпг, имхо, вообще не катит .
П.2 с оговорками. Конкретно для литрпг интересен именно прогресс игрового персонажа.
Контрасты между реалом и виртуальным миром тоже, пожалуй, интересны. Это из области "начать новую жизнь с чистого листа".
Что касается ярких характерных героев, их взаимоотношений, достоверного хорошо прописанного мира, то это желательно для любого литературного жанра ))

В ветке 25 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Lord Weller 27.07.2017, 23:55:51

Наталья Изотова, Ну это также, как в Биошоке можно читать аудиодневники, разбросанные по локациям. И также слушать, что говорят по радио. Потому что по радио основатель города рассказывает свою биографию и историю создания города. Но можно эти аудиодневники не читать, то, что говорит по радио не слушать. И просто тупо мочить мутантов. Ну правда в Биошоке есть еще ведущий Атлас, который тоже рассказывает историю. Хотя историю фальшивую. Поэтому я думаю в ЛитРПГ можно придумать сюжет, а потом на него наложить игровую механику. По сути смысла ЛитРПГ я не понимаю. Для меня это тоже самое, что обычная боевая фантастика, только с цифирками, которые я пропускаю. Для меня эта магия цифр осталась за кадром. Ну и плюс тот факт, что ГГ не убиваем.

Влад Непальский 27.07.2017, 22:26:22

В ЛитРПГ нужен герой, который будет побеждать заслуженно. Без плюшек, читерства, роялей и всякой фигни. У него должен быть уникальный стиль игры. Например в игре ему будет помогать мощное знание науки в реальности, или он будет вкалывать как проклятый качаясь денно и нощно, а можно его фишкой сделать глубокий анализ ситуации.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Изотова 27.07.2017, 22:46:20

Влад Непальский, Это был 10й пункт?) Спасибо.

Lord Weller 27.07.2017, 19:58:21

Мне в ЛитРПГ нравится только одно - создание своей игры со своим сюжетом, героями. Мне не интересно читерство, мне не интересны рояли. Мне жутко противно, когда ГГ - дрищ, слабак и дурак попадает в игру и становится там самым супер-пупер крутым перцем. Это противоречит самой логике игры. Чтобы играть в игру на нужном уровне нужно обладать быстротой реакции, умом и сообразительностью, логикой, упорством. По моему мнению, большинство ЛитРПГ построено именно на чесание подростковых комплексов, когда прыщавый подросток, ничего не достигнув в реальной жизни, прыгает в игру и становится там крутым.
Терпеть не могу читеров. Особенно в мультиплеере. Там обычно играет команда на команду. И если один в команде читер, то становится абсолютно не интересно. Это как игра в футбол дворовой команды против чемпионов мира. Или соревнование безногого инвалида и олимпийского чемпиона в легкой атлетике.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Изотова 27.07.2017, 20:02:25

Lord Weller, Абсолютно согласна с вами)

Игорь Нокс 27.07.2017, 19:27:19

2, 3 и 7

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Изотова 27.07.2017, 19:27:50

Игорь Нокс, Благодарю!