Никто не любит флешбэки

Автор: Ярослав Костюк / Добавлено: 27.12.15, 19:12:45

Никто. А особенно -- читатели...

Оппоннентов прошу в студию!))

 

 

Комментарии автору:

Всего веток: 9

Комментировать

Надежда Волгина 27.12.2015, 19:21:25

Наверное, тут многое зависит от подачи и размера экскурса в прошлое)))

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей "Грейварн" Аполлонов 27.12.2015, 22:12:39

Надежда Волгина, И от важности этого экскурса в прошлое для сюжета.

Андрей "Грейварн" Аполлонов 27.12.2015, 20:12:33

Скажите это Тарантино с его "Омерзительной восьмеркой")))

Все зависит от ситуации. Порой флэшбеки имеют очень важную роль в произведениях, позволяя, как ниже в комментариях уже упомянули, взглянуть на историю с другой стороны, либо найти решение одной из нынешних проблем, воспользовавшись опытом прошлого. Иногда через флэшбек в виде рассказа одного из персонажей можно раскрыть какую-то важную для сюжета тайну прошлого. А еще Флэшбеки позволяют избавляться от "роялей в кустах".

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей "Грейварн" Аполлонов 27.12.2015, 21:46:02

Ярослав Костюк, Лучше дождаться выхода в кинотеатрах, чтобы не портить впечатление о фильме. Нынешний перевод - не полный и так себе...

Ксюша Ангел 27.12.2015, 19:42:33

Почему не любят?

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ярослав Костюк 27.12.2015, 21:04:20

Ксюша Ангел, Ну он пишет и всё)) Ему важен этот флешбэк, а читателю нет. У автора глаз замылился. Как говорят Олди: "тебе эта фраза дорога как память?" И после этого спокойно убирают из текста))

Елена Ершова 27.12.2015, 19:43:13

Люблю. Умею. Практикую.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Ершова 27.12.2015, 21:00:25

Ярослав Костюк, в одном романе эпизоды раскиданы по повествованию.
в другом - полноценная часть, являющаяся мемуарами.

Алина Лис 27.12.2015, 19:59:56

У Фрея верно подмечено, что очень часто молодые авторы злоупотребляют флэшбеками из-за страха подать конфликт в настоящем. Уводят его в прошлое, где уже понятно, что случилось и чем закончится.

Но вообще все сильно зависит от. Иной раз вообще вся композиция построена на флэшбеках и каждый всплывающий новый переворачивает представление о ситуации в реальности или встает, как паззл в головоломку. Но чтобы так написать надо быть мастером. Хороший пример - Олди с первой "Ойкуменой".

Игорь Казаков 27.12.2015, 19:42:17

Короче, плевать нам на этого самого Никто. Он никто и звать его никак.

Анастасия Химич 27.12.2015, 19:33:53

Смотря как, смотря где, смотря насколько это вообще нужно...

Игорь Казаков 27.12.2015, 19:27:36

Это смотря как подать.

Татьяна Бессонная 27.12.2015, 19:22:46

А я ничего против не имею)