Топ-5 книг, которые ты перечитываешь бесконечно
ЧТО МЫ ЧИТАЕМ: ОБЩИЙ СПИСОК (Топ-40)
Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Есть ли у вас книги, которые вы читаете и перечитываете много лет подряд и они не теряют своей привлекательности даже после 5-10 прочтения?
У меня таких книг оказалось совсем немного и как-то совсем не из разряда "самых-самых" по мнению авторитетных источников)))
-
Агата Кристи «Убийство в «Восточном экспрессе», детективный роман.
-
Ефремов И.А. «Таис Афинская», исторический роман.
-
Морис Дрюон «Проклятые короли», первые 3/7 книги цикла, исторический роман.
-
Джером К.Джером «Трое в лодке, не считая собаки», юмористическая повесть.
-
Хмелевская Иоанна «Проза жизни» (первая книга серии про Тереску Кемпиньску), юмористическая проза (подростки).
ОСНОВНОЕ ИЗ КОММЕНТАРИЕВ ИЛИ ЧТО МЫ ЧИТАЕМ (не все, часто повторяющиеся книги/авторы):
- Булгаков "Мастер и Маргарита" (+ "Белая гвардия")
- Макс Фрай "Ехо"
- Желязны - многое.
- Стругацкие - многое
- Стивен Кинг - многое
- Р.Н.Гюнтекин "Королек-птичка певчая (Чалыкушу)"
- Иоанна Хмелевская - многое
- Дюма (отец) - многое
- Толстой Алексей "Петр Первый"
- Агата Кристи - ВСЕ! :)
- Толкиен "Властелин Колец"
- Г.Гаррисон – разное
- Набоков - разное.
- Бронте "Джейн Эйр"
- С.Павлов "Лунная радуга"
- Л.Н. Толстой - многое
- Громыко Ольга - многое
- Д. Остин "Гордость и предубеждение"
- Э.М.Ремарк - многое
- М.Петросян "Дом, в котором"
- П.Зюскинд "Парфюмер"
- Р. Сабатини - "Скарамуш" и т.д.
- Р.Э.Хайнлайн - многое
- Ильф и Петров - 12 стульев
- Б.Акунин - многое
- Алан Маршалл "Я умею прыгать через лужи".
- Антуан де Сент-Экзюпери - многое
- Т.Пратчетт
- Г.Г.Маркес
- Сомерсет Моэм "Театр" (оригинал)
- Грэмм Грин "Наш человек в Гаване" (оригинал)
- Олди "Маг в законе"
- Чак Паланик "Бойцовский клуб"
- Золя "Дамское счастье"
- Бунин "Темные аллеи"
- Морис Дрюон «Проклятые короли».
- Н.В. Гоголь Ночь перед рождеством и Вечера на хуторе близ Диканьки
- Мопассан - разное
- Джером К. Джером "Трое в лодке, не считая собаки"
- Вероника Иванова - И маятник качнулся...
51 комментарий
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий
ВойтиГм... Так много классики, что мне аж стыдно))
1. Энн Маккефри - Полет дракона (да и весь цикл - Всадники Перна) - первая добровольно взятая в руки книга (зачитанная до дыр и обожаемая до сих пор);
2. Анастасия Парфенова - трилогия "Танцующая с Ауте" (подозреваю, что именно эти книги сильно повлияли на мой стиль текстов);
3. Ольга Громыко - Год Крысы.
4. Вероника Иванова - И маятник качнулся...
Инна Сыч, Перечитываем мы то, что для души )) Классика это или нет - дело второстепенное))
1. А.С.Пушкин "Барышня-крестьянка"
2. Джин Уэбстер "Длинноногий дядюшка"
3. Бэрд Сполдинг "Жизнь и учение мастеров дальнего востока"
4. М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
5. Айзек Марион "Тепло наших тел"
6. Карлос Кастанеда "Осознанные сновидения"
7. Н.В. Гоголь Ночь перед рождеством и Вечера на хуторе близ Диканьки
8. Мопассан "Мадемуазель Перль"
9. Лев Кассиль "Кондуит и Швамбрания"
10. Ошо (можно открывать в любом месте любую книгу и читать, что я и делаю)
11. Джером К. Джером "Трое в лодке, не считая собаки"
Галина Манукян, Ура, ура, наконец-то мой любимый Джером К. Джером еще кому-то понравился ))) Обожаю его нежной любовью, даже на английском прочитала и перевела для экзамена в свое время)))
И наконец Гоголь у нас попал в список. Удивительно, что его мало читают. Обычно книги из детства как раз и остаются с нами всю жизнь. Потом мы начинаем более привередливо уже выбирать, что читать и перечитывать)
Р. Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
А. Сент-Экзюпери "Маленький принц"
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
В. Набоков "Приглашение на казнь"
Еще не перечитывала, но перечитаю не раз
М, Петросян "Дом, в котором"
Ксюша Ангел, Оставлю блог жить вечно)
1. Гастон Леру "Призрак Оперы"
2. Дюма-отец "Виконт де Бражелон"
3. Фрэнсис Скотт Фицджеральд "Великий Гэтсби"
4. Чак Паланик "Бойцовский клуб"
5. Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня"
Катерина Фаулз , В соседнем блоге написали, что Паланик пишет нудные тексты, но хорошие поучалки)))
Гюго что-то все забыли. Вроде бы никто его не называл, сейчас проверю.
1.Исай Калашников "Жестокий век"
2. Умберто Эко "Имя Розы" и "Маятник Фуко"
3. Дэн Симмонс "Гиперион", "Падение Гипериона", "Эндимион", "Восход Эндимиона" (оригинал)
4. Сомерсет Моэм "Театр" (оригинал)
5. Алексей Толстой "Петр Первый"
6. Грэмм Грин "Наш человек в Гаване" (оригинал)
7. Дмитрий Скирюк "Блюз черной собаки"
8. Олди "Маг в законе"
9. Ю.Никитин "Великий маг"
10. Кен Кизи "Полет над гнездом кукушки" (оригинал)
ну еще парочка романчиков)
Анна Снегина, Добавила. Список прирастает приличными книгами)
1. Бунин Темные аллеи
2. Булгаков Белая гвардия.( Мастера конечно обожаю, но белая гвардия самое любимо)
3. Гоголь Ночь перед рождеством. даже и не вспомню сколько раз я его читала
4. Р.н. Гюнтекин Птичка певчая.
5. Золя Дамское счастье
Ян Экхольм Тутта Карлсон и Людвиг 14
Бронислава Вонсович , Тина Лукьянова , Булгакова все называют только "Мастер и Маргарита", это действительно удивительно. Думала, как минимум, еще "Собачье сердце" назовут.
Бунина тоже обожаю))
а еще я перечитываю Вертинского,у него,кстати,позавчера Д,Р, был
Анна Снегина, Я у Хмелевской очень люблю книгу "Проза жизни" про девочку-подростка Тереску и ее подружку Нитку, очень позитивная книга (как и все у пани Иоанны), но как-то больше всего запомнилась и полюбилась.
Неужели же в списке нет Пратчетта? Не верю! Я вот только его, кажется, в последнее время и перечитываю, если перечитываю. В детстве все время мусолила любимые книги, даже полочка была отдельная выделена:). Сейчас хочется больше нового открыть и узнать.
Иринья Коняева, Мы поняли друг друга:).
Я много лет уже перечитываю Маркеса "Сто лет одиночества"
Елена Лабрус, Не читала, надо будет ознакомиться.
Сильные книги появляются, пусть и не так много, но ведь и читаются они не за 3 часа, да и послевкусие оставляют такое, что ходишь, будто пришибленный, еще некоторое время.
Странно,что никто не назвал Библию
я вон Дао Де Цзин перечитываю иногда,сложность правильный перевод найти
Анна Снегина, Ну, у всех свои тараканы.
Все может быть.
1. Сборник хадисов "Сады Праведных"
2. "Моя борьба" некто Адольф
3. Рихарда Вагнера "Еврейство в музыке"
4. Руфат Харлан - всю его писанину
5. себя...
Наиль Якупов, Самый обычный шизофреник... вот это фразочка!
Интересная тема для обсуждения))) Мне на ум приходит только трилогия Елены Богатыревой "Ловцы душ" перечитывала уже раз пять, никогда не надоедает.
Ульяна Сомина, Тем интереснее именно перечитываемые книги, а не просто понравившиеся)) Есть в них какая-то магия)))
уф,вот еще книжку нашла,шикарная,о гиенах,перечитывала раз 5 точно,а фотки какие--закачаешся
Джейн и Гуго ван Лавик-Гудолл "Невинные убийцы."
сага "Люди льда" М.Сандему
еще рассказы Мопассана( "Пышка""Ожерелье","Папа Симона", "Правдивая история" и А.Толстого (особенно "Гадюка" "Рукопись найденная под кроватью"-часть рукописи даже наизусть учила)
Анна Снегина, Все, ушла читать рукопись)) Обожаю ее.
Не люблю:
"Мастер и Маргарита"
"12 стульев"
"Джейн Эйр"
"Сумерки"
"100 лет одиночества"
Анна Снегина, Кстати, вот тоже не прониклась Маркесом. Мы даже на философии его как-то обсуждали в универе, кто-то прямо в восторге, а кого-то вообще не тронуло.
Возможно, конечно, 5 лет философии и психологии перекроили мозги до такой степени, что в принципе многое кажется "ни о чем")
1. Д. Голсуорси "Сага о Форсайтах"
2. Р.Н. Гюнтекин "Птичка певчая"
3. А. Кронин "Цитадель"
4. Э.М. Ремарк - "Искра жизни"
5. Э. Золя "Доктор Паскаль"
Это я перечислила навскидку. А вообще, у тех же вышеперечисленных авторов я люблю и другие книги перечитывать. И если хорошенько подумать, то мой личный список будет километровый. Это я еще наших классиков не вписала, из которых самый любимый Достоевский, но перечитывать его тянет редко, разве что фрагментарно)))
Надежда Волгина, Можно больше пяти)))
Я в итоге топ-5 общий сделаю и будет красота)
Наконец-то литературная тема:
1) Стивен Кинг "Как писать книги"
2) Харпер Ли "Убить пересмешника"
3) Стивен Кинг "Керри"
4) Стивен Кинг "Туман"
5) Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"
Да, люблю Кинга и перечитываю его регулярно.
Иринья Коняева, Отправила)
Война Z
Ведьмак
Слуга Божий (ну когда-когда-когда же переведут продолжение?!)
Унесенные ветром
Поднятая целина
Елена Литвиненко, Вы перечитываете Поднятую целину? Ох! Для нашей семьи тот период прошел не очень благополучно, скажем так, поэтому книга особенно тяжело далась.
1. Антуан де Сент-Экзюпери "Планета людей".
2. Алан Маршалл "Я умею прыгать через лужи".
Владислав Малышев, Странно, что Сент-Экзюпери так мало читают. Внесу еще свой голос и пойду добавлю в список (по блату, так сказать).
Только одна - Андрей Дашков "Собиратель костей"
Павел Панчехин, Почитала аннотацию, очень завлекательная, прямо уххх!
...Это век, наслаждающийся своим падением. Запыленный, порочный, умирающий, отдающий сладким душком тления, уставший от всего и от самого себя мир, возвращение средневековья, постиндустриальный упадок, рак цивилизации, переходящий в летаргический сон, апогей декаданса.
Пять - это сложно. Но наверное вот так
1 М.А. Булгаков - "Мастер и Маргарита"
2 Б. Акунин - "Коронация"
3 А.и Б. Стругацкие - "Отель "У погибшего альпиниста"
4 Ю. Коваль - "Самая легкая лодка в мире".
5 М. Семенова - "Лебединая дорога".
Андрей Васильев, Можно больше, можно меньше, главные критерии отбора - ненадоедаемость с годами и желание читать и перечитывать ))
Сделаю в итоге Топ-5 общий, пока веду список часто упоминаемых.
1.Булгаков с МиМ, само собой))
2. "Клин клином" Хмелевской. Да вообще всю раннюю Хмелевскую, особенно "Роман с камнем" (восторг) и "Все красное". Хотя "Клин" лично для меня ни одна книга не переплюнет)))
3. Гарри Поттер. Да-да))
4. "Роковое кольцо" Джоржет Хейер - чудная романтика + юмор+детектив
5. "Хрупкая женщина" Дороти Кэннел. Юмор+детектив а-ля Хмелевская, советую для худеющих )))
6. Гаррисон "Неукротимая планета" вся трилогия.
Алена Федотовская, А мне "Клин клином" не зашел, даже с трудом вспоминаю, о чем речь, если честно))) Люблю у нее подростковый цикл про Тереску, особенно 1 книгу. Там с ее первой любви просто рыдаю от смеха)) Все-таки влюбленные малолетние девочки - это нечто незабываемое))
Добавлю Гаррисона в список пойду, если нет еще, набирается у него поклонников))
Друх! Жму лапу!
Мастер и Маргарита
Хмелевская целиком до 2001 года (кроме Леся и Инопланетян в Гарволине)
Агата Кристи ВСЯ
Давно не перечитывала любимую в юности фантастику Хайнлайна и Азимова, аж забыла названия, но это у меня избирательный склероз )))
Шимун Врочек, И кстати, Рим - дважды перечитала) Рим-2 - еще перечитаю) обязательно)
Эмм... А у меня больше по авторам как-то получается:) Павич, Гоголь, Стругацкие, Толкин, Булгаков.
Книги "Уцелевший" Хелм, Ильф и Петров "12 стульев"
Катя Зазовка, Авторы так авторы, мы же обмениваемся мнениями)) В принципе, вкусы очень схожи, но есть и эксклюзив))
У меня их больше 5))))
1. Толкиен "Властелин колец"
2. Бронте "Джейн Эйр"
3. Остен "Гордость и предубеждение"
4. Монтгомери все книги про Аню
5. Сенкевич "Камо Грядеши"
6. Гюнтекин "Королёк птичка певчая"
7. Льюис "Хроники Нарнии"
8. Луиза Олкотт "Маленькие женщины", "Хорошие жёны"
9. Гаскелл "Север и Юг"
10. Евгения Марлитт "Вересковая принцесса".
11. Шварц "Обыкновенное чудо"
12. Ремарк "Три товарища"
13. Стругацкие "Обитаемый остров".
Дарья Ратникова, А мало ли)))
Доброе утро) На самом деле, список любимых писателей и их книг, довольно обширен. Но к этим авторам я чаще всего возвращаюсь))
1. В. Шекспир ( практически все)
2. Ж.Б. Мольер.(тоже все комедии, но зависимости от настроения).
3. Ирвинг Стоун "Муки и радости".
4.Лев Николаевич Толстой. Серия: «Детство. Отрочество. Юность»
5.А. Дюма - Узник замка Иф. Серия о трех мушкетерах(вся, включая все"спустя"). Граф Монте-Кристо. Черный тюльпан. (это из тех, что чаще перечитываю)
6. Д. Остен "Гордость и предубеждение".
7. Оскар Уайльд. Люблю у него все: письма, очерки, сказки, пьесы и романы. Из самых-самых- Кентервильское приведение. Женщина, не стоящая внимания. Соловей и роза.
8. А. и С. Голонн. Серия романов об "Анжелике".
9. Макс Фрай -серия Лабиринты Эхо.
10. Стивен Кинг (практически все).
Иринья Коняева, если на мгновение представить. что Жофрей и Анжелика были не вместе, то воспринимается легче, так же как и его выкупленные рабыни и ее мужчины во время их разлуки и его псевдо-смерти.
1. Бог света Желязны
2. Сунь-Цзы, Искусство воины
3. Астрид Линдгрен, Малыш и Карлсон
4. Хайнлайн, Красная планета (да впрочем и весь "подростковый" цикл) +Свой среди чужих
5. Роберт Уилсон - Квантовая психология
Это то, что читаться для перезагрузки мозгов - да-да, и Карлсон тоже (великая книга про человека, который познал дзен, и его юного шведского ученика!). Когда нужно просто расслабиться и отвлечься в ход идут серии: Буджолд, Батчер, Гарри Гаррисон, Сташеф, Макс Фрай.
Таис Сотер, Такую книгу просто так не возьмешь и начнешь читать, нужен настрой. Но интриги я уважаю. Буду иметь в виду, спасибо за рекомендацию.
1.Желязны. Амбер
2. Толкин. Кольцо
3. Стругацкие. Полдень, XXII век.
4 Толстой. Война и мир
5. Достоевский. Идиот
Аф Морган, наш человек!!!
надоела я уже,наверное
но есть еще классная книга,тоже перечитывала и другим давала--всем нравится
совершенно непредсказуемая концовка
"Белый камень" Николя Жиль
Анна Снегина, Ни капли не надоели!
Вообще, очень интересно, кто что читает и любит. Авторы - более привередливые читатели, поэтому и могут подкинуть текст не из разряда "сто лучших книг по мнению кого-то-там", куда (не приведи, Господи!) еще и 50 оттенков впишут
Вот забыла
шикарные книги для "загрузки "сознания
де Куатьэ "Книга Андрея"
Коваль Холин "Ресницы Дарумы"-парадигма кемпо-дзен
А Ветер"Коридоры событий"
"О Милтоне Эриксоне" Х.Джей
читала с карандашом
Анна Снегина, надеюсь, понравится
пожалуйста
Вот сложно назвать именно по книгам... А так:
Валентин Пикуль - практически все.
Серия "На заре времен"(книги о доисторическом прошлом) - примерно так же.
Андрей Белянин - циклы о "Мече без имени", " Тайный сыск царя Гороха".
Ну и(наверное!) всю серию Мартина - куда уж без него...
А вообще, как раз это и является лично для меня показателем мастера - когда ты, один раз прочитав текст, через какое-то время к нему возвращаешься снова.
Владимир Вольный, Спасибо)))
Булгаков, Фрай, Громыко. Это те авторы, при очередном прочтении которых открываешь что-то новое в казалось бы знакомых строчках.
Fjolia, Свои - они самые родные))) Как их можно не любить?)))
1. Ф.Гегель "Наука логики" - рекомендую. Можно читать долго: 1151 страница... А если захотите перечитать - д.ф.н. точно дадут. :)
2. В детстве у меня самой зачитанной-перечитанной была книга Евгения Гуляковского "Планета для контакта". В ней всё, что так любимо в нф.
3. И Гуляковского же "Сезон туманов"...
4. С.Павлов "Лунная радуга" - шедевр... Одни инопланетные пейзажи чего стоят.
5. В.Звягинцев "Одиссей покидает Итаку" - наше все.
Ксарра Хойт, Могу в ВК (мы там с вами дружим), могу на электронку. Куда удобнее, туда и скину)))
Когда-то перечитывала все. И почти все - зачитывала до дыр. Но с приходом электронных книг предпочитаю читать новое, а не перечитывать старое. Ну или память стала лучше - нет потребности освежать то, что и так знаю)))) Или стала больше ценить время.
Иринья Коняева, Соглашусь по всем пунктам.
А есть ли у вас книга которую вы готовы сжечь после первого прочтения, чтобы никогда больше не перечитывать и не терять восхитительного чувства ее неповторимости ?
Ирмата Арьяр, Надеюсь, с нами такого все же не случится)))
Эйко Кадоно - "Ведьмина служба доставки"
Диана Уинн Джонс - "Ходячий замок"
Только две вспомнились. Любимых много, но их более 2 раз как-то читать не очень хочется. А эти две - хоть 100 раз.
Александр Ковган, Думала, что много книг бесконечно перечитываю, а как села и подумала, оказалось, что нет. Многие уже остались в прошлом, хоть и люблю их, а перечитывать желания нет.
Михаил Булгаков - «Мастер и Маргарита»
Маргарет Митчелл - «Унесенные ветром»
Макс Фрай - серия «Ехо»
Сергей Малицкий - цикл «Арбан Саеш»
Сергей Лукьяненко - первые три книги цикла «Ночной дозор»
Ольга Громыко - «Верные враги», цикл «Профессия: ведьма»
Ольга Дар, Ознакомлюсь.
А "Скарлетт"... мне кажется несколько некорректным дописывать чужие книги. Ты любишь героев в оригинальном варианте, ну и задумка автора оборвать на конкретном моменте книгу - додумывай сам, называется. Как грязными сапогами потопталась А.Риплей, чесслово, со своей призмой восприятия.
"Два капитана", Каверин
"Князья леса", Дворецкая
"Валькирия. Тот, кого я всегда жду", Семенова
"Гордость и предубеждение", Остин
"Чайка", Бирюков
"Гарри Поттер", Роулинг
Вообще перечитываю многое и с большим удовольствием, но это - особенно классно.
Рунгерд Яна , Гарри Поттера я пересматриваю)) Книги читала с удовольствием, но как-то не прониклась до перечитывания)))
А капитанов надо будет прочитать. В школе пыталась несколько раз, но не пошло тогда, а потом подзабыла.
Валькирию читала, но не зацепила меня, если честно.
Остин зачитывалась в школе.
Так интересно, очень многие читают и перечитывают одни и те же книги))
Тут проще поделить на тех, кто перечитывает, и тех, кто не перечитывает.
Бэд Кристиан, Тут особенности характера, наверное. Я, допустим, тоже не все перечитываю. Боюсь, что приестся и перестанет нравится. Это то еще разочарование. А есть люди с хорошей памятью и постоянным поиском нового, им жалко времени, да и смысла особого не видят.
1. "Грозовой перевал" Эмили Бронте, "Джейн Эйр" Шарлота Бронте, "Незнакомка из Уайлдфелл-холла" Энн Бронте.
2 "Пророчество Сиринити" Ален Лекс
3. "Сага о Форсайтах" Голсуорси.
4. "Интервью с вампиром", "Вампир Лестат" Энн Райс
5. "Три мушкетёра", "Графиня де Монсоро", "Королева Марго" А. Дюма
Екатерина Оленева, Сумбурная героиня - это из рязряда Мэри Сью или просто характер? ))
Я, честно признаться, не люблю читать про вампиров и оборотней. Не знаю, откуда это взялось, может какое-то чувство внутреннего противоречия из-за Сумерек и засилья этой нечисти в литературе. Б. Стокера читала раньше и радовалась, а потом... Как-то поперек горла. Но это уже мои личные заморочки )))
Очень много, Даррелл, Сетон Томпсон, Маркес, Стругацкие, Пратчетт, Желязны, Гумилев Лев, Сама себя также перечитываю, Гиляровский, Алексей Толстой, Волков, масса спец литературы и тыды и тыпы и постоянно
Marika Stanovoi, Но ведь перечитываете)) Разве только из-за языка? )
"Скарамуш"
*Последнее искушение Христа"
"Заводной апельсин"
"Боги нового тысячелетия"
"Ехо"
"Князь света"
.....
Анна Снегина, Спасибо.
Обеспечила себя литературой минимум на месяц уже)))
1. "Ещё один великолепный миф" Роберта Асприна
2. "Скалолазка" Олега Синицына
3. "Огненный факультет" Алекса Коша
Ольга Смышляева, Скалолазку не знаю, надо будет посмотреть.
Кош почему-то меня совершенно не впечатлил.
Я стараюсь не перечитывать книги, особенно те, что считаю лучшими. Боюсь, как бы мнение не поменялось спустя время. Люди меняются, меняются взгляды на жизнь, поэтому и книга может разочаровать после повторного прочтения. Поэтому я знаю, какие книги мне очень запали в душу и я буду хранить их в памяти, но не перечитывать. Кроме, наверное, одной: "Мастер и Маргарита" Булгакова. Вот ее могу перечитать полностью или кусками. :)
Зато бывает читаю повторно то, что не считаю шедевром. Не понравилась или оставила равнодушной, поэтому быстро забылась. Вот такие книги иногда повторно попадаются, но результат тот же. :)
Волк Александра, Каждому свое))
Лолита - самая любимая, и 20 раз не грех перечитать)
И маятник качнулся - тоже не единожды в руки брала
Алиса в Стране чудес/Зазеркалье
дальше уже чтобы топ-5 заполнить, хотя перечитывала многое:
Робинзон Крузо
Собор парижской Богоматери
Алёна Усенко, Я 5 книг для примера исключительно))
Алису обожаю, читала много, очень много раз))
О Господи, слишком много таких...
"Хроники Амбера" Желязны
"Ехо" Макса Фрая
"Мастер и Маргарита"
Агата Кристи, Рекс Стаут, Марджери Эллингем, Найо Марш, Дороти Сейерс - классика детектива
многое из Хмелевской (особенно "Все красное" и "Лесь")
Алиса Дорн, Вот, я тоже любитель перечитывать. А некоторые боятся или принципиально этого не делают))
Почти все читала из вашего списка))
Много. Люблю перечитывать что понравилось и "зацепило": Сервантес и его "Дон Кихот", Вудхауз "Укридж", Макиавелли "Государь", Умберто Эко( "Имя Розы", "Баудолино", "Остров накануне"), Максим Горький "Русские сказки", Ле Карре "Шпион - выйди вон!", все сказки Шварца.... Забыл! "Сказка о Тройке" Стругацких, конечно же))
Александр Никатор, Надо будет ознакомиться с некоторыми произведениями из вашего списка. Макиавелли так и не прочитала, хоть и собиралась еще в университете, а Дон Кихот как-то не пришелся мне по душе
Я вообще никогда не перечитываю книги:)
Алексей Синецкий, Ну если только так ))))
1. Серия про нагов Галины Нигматулиной. Читала раз 5. И еще прочту.
2. Книги Дениса Юрина из серии "11 легион" - очень люблю. Хотя бы раз в год перечитываю.
Кузькина мать, Надо будет глянуть, не знакома с их творчеством.
Вы серьёзно?
Я думал, шедевр - это Солярис)
Михаил Троян , Проклятые короли? Вы не первый человек, кстати, которому они не пошли )) Там же и фэнтези, и мистика, и история, и любовь, и приключения - все намешано. Обожаю этот цикл, но только первые книги, дальше тоска. Как-то пришлись по душе. Все вышеназванные книги - со школы у меня в любимых.
Василия Яна читала и перечитывала в школе неоднократно. Мой фаворит - К последнему морю. Буквально вчера мужу рассказывала про Будапешт и припомнила оттуда, что это название возникло от слияния городов Буды и Пешта, которые разорили в свое время монголы. Вот тебе и художественная литература ))
Удаление комментария
Вы действительно хотите удалить сообщение ?
Удалить ОтменаКомментарий будет удален безвозвратно.
Блокировка комментирования
Вы дейтсвительно хотите запретить возможность комментировать ?
Запретить Отмена