Крышесносные книги
Собственно, смысл в теме поста.
Посоветуйте тексты, которые произвели на вас впечатление "вау", после которых несколько дней, как прибитый. И все в таком духе.
Заранее много спасиб, лучи добра и все такое ^^
Собственно, смысл в теме поста.
Посоветуйте тексты, которые произвели на вас впечатление "вау", после которых несколько дней, как прибитый. И все в таком духе.
Заранее много спасиб, лучи добра и все такое ^^
На сайте Литнет используются файлы cookie. Cookie обеспечивают правильную работу сайта и предоставляют вам больше возможностей при его использовании. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Данное произведение доступно только зарегистрированным пользователям
Регистрируясь на портале Литнет , я подтверждаю, что ознакомлен с Пользовательским соглашением и согласен с ним.
102 комментария
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий
ВойтиЕсли от сюда
https://litnet.com/ru/book/prisvoennaya-b52711
Присвоенная
Марина Багирова
Ни над одной книгой я так не рыдала. Неделю точно отходила.
Чтобы именно как прибитый - Фильм и книга "Что-то не так с Кевином" (книгу еще можно найти по названию "Цена нелюбви").
"Зеленая миля" Кинга
"У войны не женское лицо".
Чтобы именно как прибитый - Фильм и книга "Что-то не так с Кевином" (книгу еще можно найти по названию "Цена нелюбви").
"Зеленая миля" Кинга
"У войны не женское лицо".
Моэм "Театр", рассказы.
Хайнлайн "Чужак в чужой стране".
Lyudmila Alpha, Очень люблю "Чужака". И еще "Луна жестко стелет"
Крабат Пройслера
Стругацкие, Трудно быть богом
Аксенов, Московская сага, Остров Крым, Ожог
Татьяна Москвина, Смерть это все мужчины
Улицкая, Веселые похороны
Перевин, Поколение Пи
Панов, серия Тайный город
Бредбери, 461 градус по Фаренгейту
Стивен Кинг, Необходимые вещи
Гете, Фауст
Ирина Грекова, Вдовий пароход
Рыбаков, Дети Арбата
Гроссман, Жизнь и судьба
Юз Алешковский, вообще все книги
"Алое восстание" Пирса Брауна. Я после этой серии даже стих написала...
"Зло" Виктории Шваб.
Это из последнего...
меня в свое время потрясла книга Безбожный переулок Марины Степновой. Эта книга на всю жизнь. В ней много личного, а писал другой человек - до сих пор не укладывается в голове, что такое возможно: про меня, но писала не я.
был еще Овод Этель Лилиан Войнич. Даже стишок оттуда помню до сих пор))
Тургенев и его Ася.
Из самиздатовского бурю эмоций Экгрегор тьмы Анны Бодровой вызвал. Атомное комбо Мари Явь, Была еще серия Дети вечности Андерсен,
"Чайка по имени Джонатан Ливингстон", "Тринадцатая сказка" и "Куриный бульон для души"
Сложно все вспомнить. :) Из того, что приходит на ум:
"Таис Афинская" Иван Антонович Ефремов;
"Любовь живёт три года" Фредерик Бегбедер;
Когда-то давно впечатлила книга Коэльо "Алхимик", но впечатление стерлось со временем.
"Поющие в терновнике" Колин Маккалоу.
Нью-Кробюзонский цикл Чайны Мьевиля, особенно "Шрам",
"Владыка ледяного сада" Ярослава Гжендовича,
трилогия "БеЗЗумный Аддам" Маргарет Этвуд,
"Каменное зеркало" Оксаны Ветловской,
"Парфюмер" Патрика Зюськинда,
"Сад Иеронима Босха" Тима Скоренко,
"Цветы для Элджернона" Дэниела Киза,
трилогия "Чёрный баламут" Генри Лайона Олди,
большая часть прозы Рэя Брэдбери и Марины и Сергея Дяченко.
Анна Семироль, Спасибо :) Такие тоже ищу!
Д. Джойс, "Улисс".
Пятикнижие Дугласа Адамса.
М. Петросян, "Дом, в котором...".
Жозе Сарамаго, "Книга имён".
Не, ну можно долго вспоминать.
Ричард Десфрей, Спасобо большое, пополню список.
На счет накиданного - это старый блог, очень многое из предложенного уже прочитано, кое-что не зашло и не срезонировало. Но я всегда в поисках хороших книг :)
Песнь льда и пламени. Поначалу тоже показалось затянутым начало (а конкретно - первый том), но... Перечитала трижды все пять книг, и сага полностью изменила моё видение фентезийной литературы.
Улитка на склоне - Стругацких. Когда дочла до последней фразы, аж завыла: эта книга настолько точно, хотя и аллегорично передаёт реалии нашей жизни, что просто ну вообще круто совсем.
Пикник на обочине - Стругацких. Ноу комментс.
Цветы для Элджернона - никогда! Никогда не читай её!!!!! Никогда ее не читай, если тебе дорога собственная психика! Это... трындец просто!
Вий Гоголя.
Золотой телёнок Ильфа и петрова в формате фулэдишн без вырезанных моментов и с альтернативным финалом))) (это кусочек позитива)
Кладбище домашних животных Кинга.
О Дивный Новый Мир - Хаксли. Люблю я эту книгу.
Мечтают ли андроиды об электроовцах Ф.Дик (да, читала в процессе работы над браком).
Десять негритят А. Кристи.
Не к ночи будь помянута. Надежда Гусева. (это тут на литнете)
Поколение П - Пелевин - Весьма доставило!
Ходячий замок Диана Джонс - тоже кусочек позитива в моих мрачных рекомендациях))))
Леока Хабарова, Спасибо, очень многое читала :) На счет "Цветов" - поздно, ахаха. Хотя именно вау эффекта у меня не было, скорее был другой эффект. Не потрясение, а подтверждение того, что и так давно уже понял.
Войнич "Овод" - я была впечатлена сильно, но раздавлена концовкой страшно.
Елена Свительская, Спасибо, попробую :) Меня не пугают драмы, даже наоборот...
Дэниел Киз "Множественные умы Билли Миллигана", "Войны Миллигана"(ЛП), Г.Л. Олди "Герой должен быть один".
Галина Узунова, Мне именно язык не зашел, слишком официальный, оно ж не худлит все же. Но у меня есть одна задумка на будущее, думаю, мне как раз пригодится такого рода литература. Так что лежит в загажнике))
Здравствуйте, в моём списке многое из уже предложенного. Не буду повторяться. А из "вотпрямсчас" - Такаббир "Трон познания". Очень впечатлило (2 суток - 5 книг). Эмоциями накрыло и утащило на глубину... вот, выплываю потихоньку, ищу что-то другое, чтобы, так сказать, "клин клином"... :-)
Елена Агеева, Слышала много позитивных отзывов об этом романе, однажды обязательно попробую. К сожалению, скачивание закрыто, а я сейчас просто не могу себе позволить много читать онлайн... Спасибо за рекомендацию :)
Ну вот некоторая часть:
Клайв Льюис "Пока мы лиц не обрели"
Дафна Дюморье "Ребекка", "Дом на берегу"
Макс Фрай "Жалобная книга", финал Лабиринтов Ехо.
Ник Кейв "И узре ослица Ангела Божия"
Гай Гэвриэл Кей "Тигана"
Джулиан Мэй "Изгнанники в Плиоцен"
Андрей Валентинов "Ория"
Ремарк "Три товарища"
Мария Парр "Тоня Глиммердал"
Как ни банально - Игра престолов.
Здесь на ЛЭ - Анна Джейн "Белые искры снега"
Ира Якимова "Либитина"
Екатерина Кариди "Испытание"
Ооо, и забыла главное потрясение детства - "Граф Монте-Кристо")))
Светлана Волкова, ПЛИО вообще не пошел в текстовом варианте. В экранизации смотрела дважды))
"Ведарь Берендей" Алексей Калинин. Много крови, динамичный сюжет, есть повод пореветь в подушку или посмеяться. Несмотря на наличие мистики, легенд и оборотней (берендеев и перевертней), история жизненная. Не какие-нибудь залётные эльфы, забежавшие из своих сказок на огонёк, а существа, опасные или не очень, живущие среди нас. Дружишь с таким "человеком" и не знаешь, что в полнолуния он едва сдерживается, чтобы не разорвать кого-то в клочья или не убить такого зарвавшегося "разрывателя". Сильная история, на мой взгляд, несущая больше смысла и морали, чем некоторая классика. Невероятная вещь.
"Ключ от всех дверей" Софья Ролдугина. Здесь, наоборот, сюжет светлый и позитивный. История о Лале - сумасшедшей шутовке Её величества и хранительнице ключа, открывающего любые двери и дарующего хазяину бессмертие. И о её помощнице - чудесном, любимым мной Мило. Скучать читателю не придётся: то котёнка ищи, то заговор раскрывай, то спасай едва ли не целый мир. И улыбаемся, улыбаемся! Лично я просто не могла оторваться. Люблю шутов, а тут такое чудо ♥_♥
А ещё есть "Гробница Мендорра" и Шагая над бездной". К сожалению, авторов не помню. Но помню, что оставила большие эмоциональные отзывы! :3
Анастасия Огнева, Ключ у меня в топе си)) Спасибо за рекомендации!
Трумен Капоте "Хладнокровное убийство" и др.
Все произведения сестер Бронте
Новые детективы Джоан Роулинг мне понравились:) могу посоветовать
Книги "Вау" - 13 сказка Дианы Сеттерфилд, Книжный вор Маркуса Зузака, Дикая Шерил Стрейд и рассказы Брэдбери конечно! Удачи :)
Скела Мор, Книжного вора и 13 сказку тут уже советовали, взяла на заметку. Остальное обязательно посмотрю, спасибо :)
https://lit-era.com/mobsnabsbyt-vsepekashnikovich-uhorezov-u211777 вот сюда вам :)
Мобснабсбыт Всепэкашникович Ухорезов, Ваше право :) Не зашло, уж простите.
Татьяна Воронцова (не путать с Тамарой) "Невроз" и другие романы. Это СЛР + философия + немного мистика + чуть ли не психиатрия.
Клещенко Елена "Птица над городом" - гор фэнтези
Ксюша Ангел, :)
У меня любимые писатели - Дяченко. "Вита Ностра", "Мигрант", "Пещера", "Долина совести" и рассказ "Баскетбол".
Еще нравится книга Нила Геймана "Океан в конце дороги".
Серия Стивена Кинга "Темная башня" (особенно "Ветер сквозь замочную скважину").
Замечательный фэнтезист - Алексей Пехов ("Хроники Сиалы", "Страж", "Мастер снов").
И для любителей городского фэнтези - Рута Шейл "Двоедушник".
Лада Кутузова, Вита Ностра - бомба! Остальное теперь обязательно прочту.
Темная башня меня сильно увлекла в пятнадцать, сейчас пыталась перечитывать - не то пальто :(
Спасибо за столь щедрую рекомендацию :)
"Дом, в котором"
Катерина Риш, Меня тоже прибило. Писать могла, а вот читать пару месяцев ничего другого не получалось - все казалось пресным каким-то. Я потом "Дом" перечитывала, уже не так кроет, но открываются другие смыслы, так что перечитывайте, хуже точно не будет))
Мне тут посоветовали Vita Nostra Дяченок, стиль и тема совсем другая, но ощущения второй день похожие.
Могу читать с любого места, перечитываю не реже чем раз в два года:
Щепетов Сергей, серия "Каменный век".
Дяченки, "Мигрант, или Brevi Finietur".
Олди, "Одиссей, сын Лаэрта".
Парфенова Анастасия, серия "Танцующая с Аутэ".
Гончарова Галина, все серии!
Лукьяненко Сергей, всё, но особенно "Искатели неба".
Спасибо за повод вспомнить замечательные книги и перечитать!
Дина Елизарьева, Гончарова вообще не пошла, остальное посмотрю, спасибо :)
"Vita Nostra" Дяченки
"Мессия очищает диск" Олди
"Нет" Горалик и Кузнецов
Присоединюсь к Фаулзу - "Коллекционер" и особенно "Волхв"
"Полет над гнездом кукушки" Кизи
"Убить пересмешника" Ли
Алина Лис, Оооо, я такое тоже люблю ^^
Врочек. Питер и Питер 2)))
Валькирия
Впрочем, я часто "вау" не от того, что м большинстао
Ксюша Ангел, у меня наверное ещё не прошло )))
Хилари Мантел "Волчий зал"
Исторический роман, Англия в начале 16 века, можно сказать, переломный момент истории )
Очень интересная книга, необычный стиль.
Кстати, для авторов: там прекрасные диалоги ))
Алёна Волгина, Спасибо :)
"Сага о Форсайтах" Голсуорси.
Татьяна Бегоулова (Дулепова), Спасибо :)
Не помню, писала или нет.
Густав Майринк "Ангел Западного окна"
Дина Рубина "Синдром Петрушки"
Галина Манукян, Майринка точно советовала, а Рубину не помню. Спасибо :)
Из последнего - "Дочь железного дракона" Суэнвика. Много чего сильного читала, но от этого у меня правда немножечко снесло крышу :)
Евгения Сафонова, Обязательно попробую, спасибо :)
Стейнбек - Гроздья гнева. Шишков - Угрюм река. И много-много Шекли. Каждый рассказ - как впечатан в памяти
Андрей Леру, Спасибо!
Дэн Симмонс "Гиперион", про первую книгу мне хотелось взахлеб рассказывать всем окружающим. До сих пор мурашки по коже от исповеди священника.
Антон Орлов "Пепел Марнейи", про то, как прошлое не вернуть назад, но можно попытаться изменить настоящее, про ошибки и путь к счастью с ноткой светлой грусти. Люблю эту книгу за несколько разных линий, открытый конец и кроссовер с другой серией.
Карина Демина "Невеста", просто люто зацепила, перечитывала раза три.
Джонатан Страуд серия про Бартимеуса. Начало шло тяжко, зато послевкусие серии ничем не перебьешь - ни за что не буду перечитывать, до сих пор слишком сильные эмоции от воспоминаний. Если любите эмоциональные горки - вам сюда.
Уильям Кейт "Галактический шторм". Начинала-бросала раза три. А когда осилила, ходила аки зомби и бубнила под нос, как оно прекрасно, почему я раньше не могла дочитать. НФ про войну если что.
Глен Кук "Теневая линия". До сих пор не уверена в качестве русского перевода первых глав, но сам сюжет, все его оттенки, замысловатые отношения прошлого и настоящего, огромное количество нежданчиков и ДРАМА - книга, где жалеть хочется всех. Перечитывала несколько раз, чтобы прочувствовать все моменты.
Tan Morgan, Как много всего, спасибо!
Из современных не так давно прочитанных - "Свобода" Джонатана Франзена, очень сильная вещь.
Marina Eshli, Спасибо)
Дэниел Киз "Цветы для Элрженона", Кард Орсон "Игра Эндера", Джон Ирвинг "Правила дома яблочного сидра" ("Правила виноделов" в некоторых переводах)
Анатолий Рыбаков "Тяжелый песок", "Дети Арбата" - после них не могла читать несколько недель.
Екатерина Ефименко, Кое-что читала, кое-что для себя отметила. Спасибо)
"Дом, в котором", конечно. "Сердца четырёх" Сорокина. Если ещё вспомню, напишу.
Ольга Жакова, не пошел "Дом, в котором", из тех книг, что или идут взахлеб или никак
Из последнего... "Джек из Тени" Желязны...
Пехов "Вьюга теней"
А здесь - "Селфи на фоне дракона". Честно, мало кто меня так веселил...
Диана Аверина, Да, вьюга это уже классика)) мне правда больше перемещение понравился, качественная вещь, чувствуется, что в глубине просто таки агромадный пласт продуманного мира
Если с ЛЭ, то однозначно - "Царство Медное" - ни писать, ни читать оч долго потом не могла)
А вообще "Гранотовый браслет", "Унесенные ветром", "Завтра была война" - тоже долго в себя прийти не могла
Роксана Саркисян, Все читала, спасибо)
Булгаков "Записки умершего, но не воскресшего", Макс Фрай "Жалобная книга" и "Книга одиночеств", Лукьяненко "Линия грез", Сапковский "Ведьмак", Патрик Зюскинд "Парфюмер", Достоевский "Идиот", Роджер Желязны "Долина проклятий"
Серж Сантьяго, Спасибо)
"Волхв" и "Коллекционер" Фаулза.
"Господа Головлёвы" Салтыкова-Щедрина.
tsir, Фаулз - да
У меня подборка очень странная)) "Венера в мехах" Захер-Мазоха, "Уральскае сказы" Бажова, "Одиссея капитана Блада" Сабатини, "Гибель богов" Перумова)
tsir, Да, пожалуй)
Ключ от всех дверей, Стальная крыса, Игра Эндера, Вита Носта, Гордая птичка Воробышек,
Магиня для эмисара... Игра престолов =)
Катерина Крещенская, "Вита ностра" Дяченко - потрясающая! Спасибо, что напомнили)
Николас Спаркс "Тихая гавань", "Письмо в бутылке" - драмы.
Алёна Крылова, Спасибо)
Маркус Зусак "Книжный вор" - и стиль, и темы, и вообще, очень сильно.
Ирина Кварталова, Ага, советовали тут уже. Посмотрю обязательно, спасибо)
Весь Липскеров.
Ренсон, Не слышала даже. Загуглила, есть интересные аннотации. Спасибо)
Моя любовь с деццтва и на всю оставшуюся это"Хроники Амбера"Желязны,а из новых очень нравятся "Кофейные истории" Ролдугиной
А из "прибивающих по голове" это"SNAFF" Пелевина. Я неделю в себя приходила...
Полина Коваленко, Спасибо)
Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка" из последнего...
Алексей Синецкий, Спасибо.
В розовой юности - Андрэ Нортон, Айзек Азимов. Не так давно - Аромагия. Текстурная книга. Сейчас Алина Лис, Пальмира Керлис и Ирина Валерина. Последнюю, кстати, выделю отдельно, давно не встречала авторов, пишущих в подобном стиле.
Светлана Жаркова, Спасибо, Миру и Алину читала, у Ирины читала поэзию.
"Унесенные ветром" Маргарет Митчелл
"Над пропастью во ржи" Джером Д. Сэлинджер
"Тепло наших тел" Айзек Марион
"Тайный дневник Адриана Моула" Сью Таунсенд
"Глазами клоуна" Генрих Бёлль
Пальмира Керлис, Понял, загляну интереса ради, спасибо.
Здесь на меня такое впечатление произвела Татьяна Зингер "Леди теней". Пока не прочитала спать не легла!
Виола Ларионова, Обязательно гляну)
Парфенова "Город и ветер"
Таня Гуркало, Спасибо!
Удаление комментария
Вы действительно хотите удалить сообщение ?
Удалить ОтменаКомментарий будет удален безвозвратно.
Блокировка комментирования
Вы дейтсвительно хотите запретить возможность комментировать ?
Запретить Отмена