Крышесносные книги
Собственно, смысл в теме поста.
Посоветуйте тексты, которые произвели на вас впечатление "вау", после которых несколько дней, как прибитый. И все в таком духе.
Заранее много спасиб, лучи добра и все такое ^^
Собственно, смысл в теме поста.
Посоветуйте тексты, которые произвели на вас впечатление "вау", после которых несколько дней, как прибитый. И все в таком духе.
Заранее много спасиб, лучи добра и все такое ^^
На сайте Литнет используются файлы cookie. Cookie обеспечивают правильную работу сайта и предоставляют вам больше возможностей при его использовании. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.
Данное произведение доступно только зарегистрированным пользователям
Регистрируясь на портале Литнет , я подтверждаю, что ознакомлен с Пользовательским соглашением и согласен с ним.
102 комментария
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий
ВойтиТрилогия Вербера Танатонавты-Империя Ангелов-Мы, боги. Полностью перевернули моё мировоззрение
Роберт Джордан "Колесо времени" - поражает размахом
Акэлис Кей, Спасибо)
пополнила свой список.Осталось найти машину раздвигающую время ((
ХельТруда, Я сейчас читаю только в метро( Работу, к сожалению, нельзя отложить...
Филипп Пулман трилогия" Темные начала". Владимир Васильев " Черная эстафета"
Wladimir Yanow, Спасибо.
"Бильярд в половине десятого" Г. Бёлль
История одной немецкой семьи в годы Второй Мировой Войны. Мы привыкли в те времена воспринимать немцев, как врагов, но, думаю, мало кто задумывался, что творилось в Германии с теми ее жителями, которые не поддавались идеологии. Интересная композиция, есть над чем задуматься. Книга, от которой я не могла оторваться, а потом еще долго от нее отходила.
"Старик и море" Хемингуэй
Признаюсь, в конце очень сильно ревела.
Сонная Сказочница, "про то, что есть вещи, которые делать не стоит, но не сделать в данный момент невозможно" - это вообще одна из любимых мной тем.
"Повелитель мух" - очень сильная вещь, а финал ошеломляющ.
А жанр?
Фэнтези.
Пирс Энтони (серия о воплощениях).
Терри Пратчетт (книги о плоском мире)
Танит Ли (сага о плоской земле)
Урсула Ле Гуин Кребер (серия о волшебнике земноморья)
Стивен Кинг (серия о темной башне)
Робин Хобб (сага о видящих)
Фантастика
Сэмюэль Дилэни "Вавилон 17"
Дэйв Волвертон "На пути в рай"
Урсула Ле Гуин Кребер (серия о мирах Ойкумкены)
Курт Воннегут "Сирены Титана"
Филип Дик "Человек в высокой башне" (после этого любая АИ читается как детский лепет)
Любовный роман
Монго Макколам "Путешествие в любовь"
Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
Шарлотта Бронтэ "Джейн Эйр"
Детективы и хоррор надо?
Ах да. Все книги Пелевина.
Кларисса Пинкола Эстес "Бегущая с волками" (это не художественная, но многие бы поспорили)
Елена Колоскова, Пусть будет фантастика, психология - моя слабость))
Все книги Г. Гессе. Особенно, "Игра в бисер".
Ирмата Арьяр, Гессе крут! Спасибо)
Федор Чешко "На берегах тумана".
Лара Снежкова, Спасибо!
Парфюмер Зюскайнда.
и цикл про Тиффани Болит у Пратчетта неизменно выбивал мою крышу куда-то в Мел)
и, пожалуй, "Ловец человеков" Поповой.
Эйта, Не читала Пратчетта, но многие рекомендуют, так что обязательно доберусь! Отпишусь потом о впечатлениях :)
"Книжный вор" Зузака.
Правда, до сих пор не могу понять, почему не перевели как "Книжная воровка" - книга-то о девочке. Да и артикль женского рода в немецком языке есть...
Ольга Малашкина, Спасибо.
Тихий Дон
Ксюша Ангел, мне хватило смерти дочери Аксиньи и Григория, чтьобы понять - оно.
Спасибо всем огромное за такое количество крышесносных книг. Предвкушаю период читательского запоя ^^
"История с кладбищем" Нил Гейман, "Мизери" Стивен Кинг
Тин Алиса Волк, Кто ж не читал "Мизери"?)) На Геймана давно смотрю. Спасибо.
Наталья Резанова "Я стану Алиеной" - фэнтези
про 2 женские души в одном теле. Очень страшно. Нет хэппи-энда.
Екатерина Цибер, Интригует. Мрачняк люблю, страшного не боюсь. Спасибо!
"Темная башня" Кинга и "Волкодав" Семеновой
Ольга Валентеева, Башню читала, Волкодав в планах. Спасибо :)
Не буду говорить, что у меня таких книг много, но в каждый период времени они были разными.
Из последнего прочитанного прям "вау":
С. Кинг "Мешок с костями"
Юхан Теорин "Ночной шторм" - не идеален, но "вау" было где-то неделю.
Джей Эшер "13 причин почему" - может не "вау" но уже полгода до конца не отпускает.
(Сора)
Сора Наумова и Мария Дубинина, Спасибо, обязательно посмотрю :)
Из того, что попадалось за последние несколько лет, мне выбила мозг "Чума в Бедрограде" - bedrograd.megus.org
Причём серьёзно так выбила, до сих пор так толком и не отпустило.
Но она очень... эм... своеобразная. Далеко не всем такое нравится.
Ксюша Ангел, Да меня тоже обычно пугают. А тут вот зацепило прям крепко так.
(Ни в коем случае не настаиваю. По любому дело вкуса же))
Почти все творчество фантаста Филипа К. Дика производит такое впечатление - особенно, с учетом неожиданных и открытых финалов)
Андрей "Грейварн" Аполлонов, Неожиданные финалы люблю, спасибо.
Из последнего Барышева Мария " Увидеть лицо" видимо давно я этого жанра не читала))) Накрыло по полной
Маргарита Шаркова, Спасибо.
Арсений Миронов "Тупик гуманизма" - прочла за три года всего 2 раза, но как вспомню - мороз по коже. Это фэнтези о будущем, но очень близко к пророчеству в стиле пародии. Детектив, психо. :)
Екатерина Цибер, Спасибо.
Можно посоветовать заглянуть ко мне на страничку СИ:
Мы с сестрой сейчас пишем детективную историю в фентези антураже:
http://samlib.ru/w/walerija_o/dlzhdzh.shtml
Ксюша Ангел, ага)
"Дети Грозы" Татьяны Богатырёвой и Евгении Соловьёвой, "Линия судьбы" Хельтруды (Ирины Успенской), "Дети Мевы" Ольги Талан.
Гера Симова, Спасибо. Кое-что читала.
Коллекционер Фаулза
Война Z , Брукс
Человеческая гавань Линдквист
Убить некроманта, Далин
Ведьмак и История Эндера Виггина.
Елена Литвиненко, Правильно! Мастерство маньяка тоже надо оттачивать:).
Странный блог, учесть, что книга понравившаяся мне запросто может не понравится вам. Как говорится, все фломастеры разные... Кто-то любит читать про космос, кто-то ужасы, кто-то про вампиров, ну а кому-то и любовные романы подавай. У каждого вкусы свои и нельзя сказать, что это хорошо, а другое плохо.
Малефисента Гринева , Почему странный? И кто говорил про "плохо"?
Я не говорю, что каждая из книг, которые мне тут советовали, бомбанет меня. Но это уже лично мои проблемы, верно?)
Мне очень нравится цикл книг "Архимаг" у Рудазова. Особенно после концовки "бомбануло")
Виктор Казначеев, Спасибо :)
Мария Семенова, Валькирия
Виктор Казначеев, Верю))
Стиг Ларссон вся трилогия "Миллениум" - "Девушка с татуировкой дракона", "Девушка, которая играла с огнем" и "Девушка, которая взрывала воздушные замки".
Гелбрэйт Роберт "Шелкопряд", "На службе зла", "Зов кукушки"
Эко Умберто "Имя розы"
После прочтения этих книг я призналась себе, что "моя жизнь никогда не станет прежней". Надеюсь вы оцените)
Светлана Ледовская, Я тоже надеюсь :) Спасибо огромное за рекомендацию!
Анатолий Рыбаков "Тяжелый песок"
Алексей Иванов - довольно много его книг произвели сильное впечатление "Золото бунта" "Сердце Пармы"
Анна Бруша, Ахаха :) Охотно верю. От собственных книг у авторов часто крышу сносит ^^
Наверное, я буду примитивна, ибо не стану писать о книгах с философским подтекстом, а напишу о тех, которые есть на бумаге и периодически перечитываются)))
Мои любимые книги из женской романтической фантастики: цикл "Тень" Жильцовой Натальи (в восторге от Артура Валейнбергского, книги перечитывала раз десять точно), "Знакомые Незнакомцы" Олеси Осинской)))
И так же могу особенно выделить "Естественный отбор" Гордеевой Евгении, "Я заставлю тебя страдать" Косухиной Натальи, Жильцовой "Брюнетка" и в соавторстве с Гариловой Анной "Академия стихий", "Всего один поцелуй" Звездной Елены)
Наталья Мамлеева, Ну почему же сразу примитивны?) Каждому нравится что-то свое, и эффект вау у одного может случиться, а у второго - нет. В любом случае, спасибо за фидбэк, думаю, из предложенного каждый может выбрать себе книгу на почитать.
Джордж Мартин- непроходящее "вау" на любой книге. не только на ПЛиО.
из самого "ваушного" за прошлый год запомнился Маркес. вопрос "почему я не читала Сто лет одиночества раньше?" терзал меня примерно месяц после прочтения.
книга (вернее серия), которую перечитываю- Ведьмак Сапковского
Наталия Носова, Да, а еще многие мелочи забываются, которые играют на сюжет, потом ощущение "шо это было"))
"Дом, в котором..." Петросян, "Зимняя война в Тибете" Дюррернматта, "Книжный вор" Зузака, первая "Книга крови" Баркера.
Если вспомню что-нибудь еще - дополню, т.к. это явно не все.
Ксюша Ангел, Да.
от себя добавлю фантаста Пол Андерсон - его "Ночные лица" и "Сломанный клинок" у меня давно и прочно в любимых книгах )) а недавно открыла для себя серию от Робин Хобб начиная с "Золотой шут" - некоторые места занудны, но в целом потрясающе, я дочитала "крайнюю книгу" перед новым годом и до сих пор не могу отойти от впечатления :)
Антонина Бересклет (Клименкова), Спасибо :)
не то чтобы как прибитый, но моя бессмертная любовь и вдохновение - это сплетение слов в "Мастере и Маргарите". Причём другие книги у него для меня хороши, но "М+М" - что-то особенное.
а тут самое "ах" было при чтении Ларисы Петровичевой и Елены Ершовой.
https://lit-era.com/book/bud-moei-tenyu-b7666
https://lit-era.com/book/ihtis-b2301
Anna Michi, МиМ читан-перечитан))
Петровичеву и Ершову читала, действительно достойные романы.
Филипп Пулман трилогия " Темные начала"; Владимир Васильев серия из 4 книг "Война за мобильность"
Если из местных брать - "Всадники апокалипсиса. Голод."
Марина Весенняя, Возможно, однажды вернусь к этому тексту :)
Приветствую!
из крышесносных-
"Книга Андрея" Куатьэ,
"Заводной апельсин" Берджесс,
"Последнее искушение Христа" Казандзакис,
"Тихий город" и "Книга огненных страниц" М. Фрай,
"Фонд" Азимов,
"Маг в законе" Олди,
"Витки" и " Князь света" Желязны
"Боги Нового тысячелетия" Элфорд
Анна Снегина, Ого, сколько всего. Спасибо. Многое не читала, посмотрю.
Все книги Абрахама Меррита.
Sworn Turaisegen, Посмотрю, пасибки)
Ангел западного окна Густав Майринк
Галина Манукян, Читала уже. Спасибо :)
Я посоветую старую добрую классику:
- Иван Ефремов "Туманность Андромеды", "Час Быка"
- А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу", "Пикник на обочине", "Улитка на склоне"
- Айзек Азимов "Конец вечности", "Стальные пещеры", "Обнаженное солнце"
- Артур Конан Дойл "Затерянный мир", "Отравленный пояс", "Таинственная история Рафлза Хоу"
- Станислав Лем "Солярис", "Эдем"
- А. Беляев "Голова профессора Доуэля", "Ариэль", "Остров погибших кораблей", "Властелин мира"
- Томас Оуэн, сборник "Дагиды"
- Жан Рэ "Мальпертюи"
- Густав Майринк "Голем", "Зеленый лик", "Ангел западного окна"
Узунова Галина, До этой книги мои руки не доходили)) Спасибо за наводку ;)
Если из сишного, то "Детский мир" Марины Ли, "Тайна архивариуса сыскной полиции" и "Наследники погибших династий" Ирины Зволинской, Ирина Шевченко, Карина Демина - все это случаи "вау" и "почему я никогда не смогу ТАК писать?!"
Если вообще ФиФ, то Макс Фрай, "Хессиус Манн" Стефана Петручи, "Иоганн Кабал, некромант" Джонатана Говарда.
Если из литературы в целом, "Парфюмер" Зюскинда в первую очередь на ум приходит.
Алиса Дорн, Ох, думается, мне еще рано такое в оригинале читать - не тот уровень :(
Из последнего "Девушка в поезде" Полы Хокинс. Советую тем, кому понравилась "Исчезнувшая".
Артемий Дымов, Не читала. Фильм своеобразный, не скажу, что вау, но чем-то зацепил. Посмотрю книги, спасибо.
Мои последние "вау" принадлежат Карине Деминой "Невеста" и Сыромятниковой Ирине "Житие мое". А вообще я люблю Лукьяненко, Сапковского, Семенову.
Анна Невер, Невеста - одна из любимых книг у Деминой. Сыромятникову давно советуют. Пожалуй, прислушаюсь. Спасибо :)
"История моей жизни" Хелен Келлер. Автор книги лишилась зрения и слуха после тяжелой болезни, перенесенной в раннем детстве. В том возрасте она ещё не научилась говорить. И её книга о постижении мира, о его восприятии, о борьбе. Тут впечатление не на несколько дней, а на всю жизнь.
Галина Черкасова, Сложная книга, наверное. Спасибо :)
"Ким" Киплинга
"Тиль Уленшпигель" Костера
"Обезьяна приходит за своим черепом" Домбровского
"Дом скитальцев" Мирера (особенно вторая часть)
"Территория" и другие романы Олега Куваева
Инна Кублицкая, Спасибо!
Джордж Оруэлл "1984", перечитана десятки раз и еще будет перечитана)
Саша Купырева, Спасибо.
Олдос Хаксли "О дивный новым мир".
Гедеон, Плюсую)
Одна из лучших антиутопий.
Клайв Льюис, "Пока мы лиц не обрели". Не несколько дней, а несколько лет после нее как прибитый) Пихаю и пиарю везде где только можно)))
Светлана Волкова, Спасибо :)
Я из разных жанров приведу пару примеров:
Г. Лавкрафт "Тень над Иннсмаутом" (повесть)
Робин Хобб "Сага о живых кораблях"
Стругацкие "Трудно быть богом" и "Пикник на обочине"
Гудвин Рози "Маленький секрет"
Алиса Одинцова, Стругацкими в юности переболела, остальное гляну, спасибо большое :)
Цикл "Ведьмак" А.Сапковского, "Долина Проклятий" Р.Желязны, ""Жалобная Книга" Макса Фрая, "Роботы Зари" Айзека Азимова)
Серж Сантьяго, Спасибо!
"В ожидании Годо" Беккет
"Заводной апельсин" Бёрджесс
Адика Олефир, Спасибо!
"До встречи с тобой" Джоджо Мойес
Из последнего, что вспомнилось.
Ksenyya Lytyagina, Спасибо. Не из последнего тоже можно :)
Удаление комментария
Вы действительно хотите удалить сообщение ?
Удалить ОтменаКомментарий будет удален безвозвратно.
Блокировка комментирования
Вы дейтсвительно хотите запретить возможность комментировать ?
Запретить Отмена