Книга "3. Апологет - Ересиарх" читать онлайн

3. Апологет - Ересиарх

Лидия Ситникова (LioSta)

Цикл: 321

В тексте есть:
ведьмы, инквизиторы, не лр - мистика

Читать

Рейтинг:
192
129 186 7871

Текущий рейтинг:
#10 в Мистика/Ужасы
#4 в Попаданцы во времени


Полный текст 254 стр.

Размещено: 13.01.2016 — 14.02.2017


Аннотация к книге "3. Апологет - Ересиарх"

Первая книга "Цикла 321".

Преданный собратом, но сохранивший верность идеалам церкви - он держался в тени и выжидал. И всё же слава охотника на колдунов обогнала его, разлетевшись далеко за пределы графства Вюртемберг. Его боялись - и запродавшие душу дьяволу, и те, кто не промышлял ведовством. Боялась и та, с кем он решил скрепить союз.
К чему приведет тайный брак, отвергнутый Церковью?
Как быть, если вера утекает сквозь пальцы вместе с собственной кровью?
И что делать, когда с гибелью осужденных на казнь умирает надежда? Снова бежать - или встретиться лицом к лицу с невидимой ведьмой, ночными отродьями... и с правдой о себе самом?

"3" в названии поставлена умышленно, в нумерации использован обратный отсчет.

Книга 2 >>>

Комментарии к произведению:

Всего веток: 72

Selena Luna 13.08.2017, 18:54:36

Отлично, что вы меня посетили в рамках марафона, иначе вашу книгу я бы не нашла. Мне нравится и обложка, и серьезная аннотация, и вот эти вот вопросы веры и копания в самом себе. Приближается осень, и хочется чего-то серьезного, так что книга - в список на ближайшее прочтение.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Selena Luna 15.08.2017, 01:58:30

Лидия Ситникова (LioSta), о, вы уже начали читать)

Вера Вьюга 13.08.2017, 23:02:04

Комментарий удален

ОлегА 10.08.2017, 07:10:44

1. Название. Неговорящее. Трудночитаемое. Абсолютно некоммерческое.
2. Обложка. Идея с цифрой - интересная, но спорная. Соответствие жанру - по цвету да. Создает ли тайну, поддерживает ли аннотацию и теги? Нет
3. Аннотация (заинтересовала/не заинтересовала). Заинтересовала началом, насторожила вопросами в конце.
4. Категории, тэги, авторские пометки (что оттолкнёт читателя). Не лр - мистика - для посвященных.
5. "Диагноз" - открою/не открою книгу. Скорее нет.

Михаил Дорохов 09.08.2017, 11:26:41

1. Название (цепляет/не цепляет, что с ним не так и пр.) Интересное название. Привлекает.
2. Обложка (привлекает внимание/отталкивает/вызывает любопытство и пр.) Можно поработать со шрифтами. Я сам не привередливый человек, но встречал многих на ресурсе, кто выбирает по обложке и критикует шрифты. Поработав над ними - можно будет повысить кол-во читателей потенциальных.
3. Аннотация (заинтересовала/не заинтересовала) - Очень заинтересовала. Люблю мистику и поэтому добавляю в библиотеку)
4. Категории, тэги, авторские пометки (что оттолкнёт читателя) -Все на уровне, четко определяет то, о чем будет повествование в книге. Соответствует аннотации.
5. "Диагноз" - открою/не открою книгу Открою и прочитаю с удовольствием)) Считаю, что тут нет вообще даже пресловутого обсуждаемого многими гендерного разделения))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 09.08.2017, 12:11:05

Михаил Дорохов, спасибо =) насчет шрифтов и вообще обложки - подумаю обязательно))

Александра Кравец 06.08.2017, 23:40:23

Здравствуйте!
Название, аннотация, тэги - всё отлично. А вот обложка меня пугает. Просто мистика/ужасы - точно не моё... Ну, а если по делу, то шрифты лучше бы смотрелись другие. Может быть, в готическом стиле.
Удачи и вдохновения Вам!

П.С. хотела предложить Вам сделать активную ссылку для второй книги, но что-то при сохранении комментария совсем не видать образца... Попробую написать Вам в профиль.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 07.08.2017, 18:30:42

Александра Кравец, взаимно! =)))

Анна Семироль 05.08.2017, 12:16:39

Ну, прячься, дорогой друг)))))
1. Название: прекрасное. В нём масштаб, грозная поступь чего-то жуткого, величие. Собственно, это было то, на что я когда-то запала. И ощущения от названия полностью оправданы текстом, да.
2. Обложка: цепляет, задумка оригинальная, но мои глаза просят более выраженного контраста между картинкой в "тройке" и общим фоном. И мои (не)любимые шрифты: имя автора и название лучше делать разным шрифтом. И тип, и величина букв.
3. Аннотация: снимаю шляпу.
4. Тэги: а вот тут включается беда сайта: нет в классификаторе тех жанров, которым соответствует твой роман. И я бы вынесла в тэги эпоху, в которую действие происходит - это будет хорошим маячком для читателя.
5. Итог: однозначно "да"!

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Семироль 07.08.2017, 17:25:51

Лидия Ситникова (LioSta), а вот да. Но, повторюсь, это уже беда классификатора, но никак не автора.

Вера Радостная 07.08.2017, 13:29:27

1. Название (цепляет/не цепляет, что с ним не так и пр.) Ох, какое )))) Не выговоришь, но внимание привлекает.
2. Обложка (привлекает внимание/отталкивает/вызывает любопытство и пр.) тоже необычная! Получается, что главное цифра "3". Заставляет всматриваться.
3. Аннотация (заинтересовала/не заинтересовала) очень крутая, на мой взгляд!
4. Категории, тэги, авторские пометки (что оттолкнёт читателя) ведьмы без ЛР - очень любопытно ))
5. "Диагноз" - открою/не открою книгу. Добавила себя, обязательно открою! Заинтриговали.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 07.08.2017, 14:44:45

Вера Радостная, вот как с обложкой, кому-то притягивает взгляд ,а кто-то смотреть не может...)) спасибо за мнение)))

Аксинья Байкова 06.08.2017, 23:23:06

Доброго вечера!
Название - очень выделяется, интригует своей непонятностью) Обложка хорошая, загадочная, заинтересовало к чему ведет этот обратный отсчет 321...) Тэги - по теме, аннотация - отличная, несет в себе много вопросов ответы на которые сразу хочется получить в книге. По итогу - книгу почитаю, тем более, что из второй части прочитала кусочек)
Успехов вам!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 07.08.2017, 14:43:53

Аксинья Байкова, спасибо :)

Жанна Бочманова 07.08.2017, 11:24:10

Название хорошее - настраивает на определнный жанр, обложка - не поняла я ее, если честно. То ли цифра, то ли червяки, и из-за них кто-то выглядывает. Аннотаация путанная - много вопросов ни о чем, и я бы ее покороче сделала. Тэги, категории, кое-что прояснили, но попаданцы во времени снова все запутали. Д-з: я в смятении - инквизиторы мне близки, но вот попаданцы... но я посмотрю.

Анна Титок 06.08.2017, 22:08:35

Название трудно запомнить, но мне нравится. Обложка не нравится, эта цифра сводит меня с ума, я не могу смотреть на обложку. Теги хорошие. Аннотация не совсем еще в порядке, много вопросов.
Тема моя, ставлю лайк и добавлю в библиотеку.
Хорошего настроения!

Светлана Гольшанская 06.08.2017, 14:28:37

1. Название (цепляет/не цепляет, что с ним не так и пр.) - интересное название.
2. Обложка (привлекает внимание/отталкивает/вызывает любопытство и пр.) - интригующая.
3. Аннотация (заинтересовала/не заинтересовала) - интересная аннотация, но сообщение о том, что это первая книга в цикле удивляет. Кажется, что до этого должно была быть минимум еще одна книга.
4. Категории, тэги, авторские пометки (что оттолкнёт читателя) - хорошие тэги.
5. "Диагноз" - открою/не открою книгу - открыла бы.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 06.08.2017, 21:21:09

Светлана Гольшанская, "Кажется, что до этого должно была быть минимум еще одна книга." - почему одна?..

Алиса Стриж 06.08.2017, 14:16:21

Название: У вас название или пункт списка? Все же как-то неприятно оно выглядит из-за этого. Особенно странно то, что это первая книга цикла, а в начале тройка. Кактак?! А так - интересно, что скрыто за непонятными двумя словами.
Обложка: Выглядит круто, но уж больно шрифт кислотный и простой.
Аннотация: Не зацепила. Много пафоса, мало интересных идей. Требуется изюминка, за которую народ побежит читать.
Категории: как раз они заинтересовали. Инквизиция - тема интересная.

Диагноз: не, не пойду. Даже ради инквизиции. Если написано так же пафосно как аннотация, то далеко я не продвинусь.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 06.08.2017, 21:20:36

Алиса Стриж, спасибо за мнение. Правда, жаль, что в аннотации вы тоже до финальных строк не продвинулись :(
Насчет облоги согласна, да и так уже ясно, что переделки просит.

Ирина Солнце 06.08.2017, 14:02:30

То, что на обложке стоит 3 специально, это понятно сразу, но хотелось бы либо фон светлее, либо само изображение в цифре. А то немного сливается. А в общем идея очень нравится. Название мне, к сожалению, ничего не говорит.
Аннотация довольно четкая и ясная.
Успехов, удачи и солнечного настроения)))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 06.08.2017, 21:16:40

Ирина Солнце, спасибо за пожелание :)

Lana Taylor 06.08.2017, 13:47:26

1. Название: странное, непонятное, но от того и интересное.
2. Обложка: темная, но симпатичная.
3. Аннотация: интригует.
4. Категории: соответствуют жанру.
5. Диагноз: возможно открыла бы.

Вестник Бесконечности 06.08.2017, 11:54:07

1. Название: Страшно. Но вспоминаю ваху
2. Обложка: Весьма хорошая
3. Аннотация: опять ваха. Опять Эйзенхорн
4. Прочий хл... тэги, категории: подходящие
5. Диагноз: Да, открыл бы. Мне нравится

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вестник Бесконечности 06.08.2017, 12:53:49

Лидия Ситникова (LioSta), Ох, даже так!)

Юрий Ишбулатов 06.08.2017, 10:47:14

Здравствуйте!
1. Название (цепляет/не цепляет, что с ним не так и пр.) задумка с обратным отсчетом весьма интересная)
2. Обложка (привлекает внимание/отталкивает/вызывает любопытство и пр.) хорошие цвета, может только надписи побольше)
3. Аннотация (заинтересовала/не заинтересовала) очень заинтриговала
4. Категории, тэги, авторские пометки (что оттолкнёт читателя) все подходит
5. "Диагноз" - открою

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 06.08.2017, 12:53:02

Юрий Ишбулатов, здравствуйте) спасибо за мнение, особенно по поводу обложки (больная тема...)

Инга Максимовская 06.08.2017, 09:25:44

Я сразу напишу мне понравилось абсолютно все и обложка и аннотация и название. Обожаю этот жанр и читать буду с удовольствием.Автору лайк и репост От меня. Удачи

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 06.08.2017, 12:51:50

Инга Максимовская, спасибо, приятно =)

Юлиана 06.08.2017, 08:42:42

1. Название (цепляет/не цепляет, что с ним не так и пр.) цепляет)
2. Обложка (привлекает внимание/отталкивает/вызывает любопытство и пр.) не обычная, привлекает
3. Аннотация (заинтересовала/не заинтересовала) заинтриговала
4. Категории, тэги, авторские пометки (что оттолкнёт читателя) все хорошо
5. "Диагноз" - открою

Чертова Кукла 06.08.2017, 00:13:06

Название - необычное , но я не любитель подобных .
Обложка - мне понравилась , и идея с обратной нумерацией.
Аннотация - большая , но написана хорошо )
Тэги +
Будь ца , обязательно открыла была , а пока лайк и репост )

Екатерина Смирнова 05.08.2017, 23:30:26

1. Название: Не цепляет, задумка интересная с отсчетом, но все что после цифры сложно даже прочитать.
2. Обложка: Понравилась, атмосферная.
3. Аннотация: Интересная, очень цепляет и задаем множество загадок.
4. Категории, тэги, авторские пометки: все по делу.
5. "Диагноз": скорее всего открою.

Юлия Лим 05.08.2017, 18:01:00

1. Название: давно вижу эту серию книг, название не цепляет само по себе, но фишка с обратным отсчетом - любопытная.
2. Обложка: 
выполнена необычно.
3. Аннотация:
 подходит жанру. И цепляет, и нет, - словно все это уже где-то было. Но подано хорошо.
4. Категории, тэги, авторские пометки: 
не думала по аннотации, что будет попаданство. Это заинтересовало.
5. «Диагноз»: возможно, открою.

Казарина Диана 05.08.2017, 15:06:25

1. Название (цепляет/не цепляет, что с ним не так и пр.)Хорошее, необычное
2. Обложка (привлекает внимание/отталкивает/вызывает любопытство и пр.)Супер!
3. Аннотация (заинтересовала/не заинтересовала)Интригует
4. Категории, тэги, авторские пометки (что оттолкнёт читателя)Все к месту
5. "Диагноз" - открою

Тата Эн 05.08.2017, 14:20:49

1. Название - сложное для восприятия.
2. Обложка - нравится, заинтересовала.
3. Аннотация - интригующе.
4. Тэги - в тему.
5. Да, открыла бы!

Lord Weller 05.08.2017, 12:32:25

1. Название- к сожалению, я такое не запомню. Хотя название красивое. Но совершенно мне непонятное.
2. Обложка - честно говоря, вообще не понял, что там изображено. По первому ощущению, что цифра 8. Имя и название очень мелкое.
3. Аннотация- шикарная. Очень хорошо написано. Крепко, по делу. Такой маленький лит.шедевр
4. Категории, тэги, авторские пометки - не ЛР - это снобизм ))) Но в принципе тэги по делу
5. "Диагноз" - я уже открыл и текст очень понравился. Но вот тема для меня страшная, если честно. А автор так владеет языком, что потом остается очень тяжелое чувство

Маргарита Воронцова 05.08.2017, 12:10:05

1. Название - для меня непонятное, но ЦА сразу ясно, что книга именно для них
2. Обложка - супер! Мрачно, таинственно, красиво
3. Аннотация - отличная, это целая поэма
4. Категории, тэги - всё хорошо, расставлены все точки над i
5. Диагноз - не открою, но только потому что не ЦА, а так - обязательно!
Удачи и вдохновения автору!

Анна Гекова 05.08.2017, 09:34:58

1. Название (цепляет/не цепляет, что с ним не так и пр.) Цепляет.
2. Обложка (привлекает внимание/отталкивает/вызывает любопытство и пр.) Привлекает внимание. Но немного темноватая, не сразу обратят внимание.
3. Аннотация (заинтересовала/не заинтересовала) Ещё как зацепила.
4. Категории, тэги, авторские пометки (что оттолкнёт читателя) Все отлично.
5. "Диагноз" - открою/не открою книгу Добавила в библиотеку и лайк)

Marina Eshli 05.08.2017, 07:14:39

1. Название (цепляет/не цепляет, что с ним не так и пр.) эээ, я не ца, наверное норм, зато понятно сразу о чем
2. Обложка (привлекает внимание/отталкивает/вызывает любопытство и пр.) зачетная
3. Аннотация (заинтересовала/не заинтересовала) к чему приведет тайный брак - вот тут даже новый абзац не помог, медитировала как это сязано с предыдущим, а так - норм
4. Категории, тэги, авторские пометки (что оттолкнёт читателя) норм
5. "Диагноз" - открою/не открою книгу
о нет, я не ца

Пчелка 05.06.2017, 16:43:13

Интересная экскурсия в средневековье.Прекрасное знание оружия и орудий пыток того времени.Читается быстро.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пчелка 29.07.2017, 13:37:47

AnNy One, Не то слово!! Когда-то я прочитала"Тиль Уленшпигель"Тогда меня потрясла эта книга.Теперь её мало кто читает.А эту книгу читать будут и,я надеюсь,читать будут долго.Каждое время диктует свой подход к творчеству и своё видение мира.Так что автору только творческих пожеланий.

Екатерина Ремизова 23.07.2017, 10:16:26

Кроме сюжета, пыток и деталей мне больше всего нравится, как обыгрываются и раскрываются характеры героев - личности, слабости, тёмные стороны. Вообще тёмная сторона человеческой натуры - тема всегда актуальная и неисчерпаемая, а то как она обыгрывается при помощи сюжета и жанровых средств только добавляет остроты и глубины.
Спасибо за отличную книгу! Надеюсь однажды заполучить бумажную версию - Апологета и продолжений.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 24.07.2017, 12:47:04

Екатерина Ремизова, Спасибо Вам за отзыв!

Екатерина Ремизова 23.07.2017, 10:12:14

Баг с текстом самоликвидировпался, пока не вылез снова - обещанный отзыв.
Не могу читать книги с экрана, поэтому на Лит-Эра читаю 2-3 главы (если не было иной договорённости). Это вторая книга, при прочтении которой меня пробило на "Ладно, ещё одну главу - и всё". Дочитать хотелось бы в бумажном виде, но есть вероятность, что так и будет пробивать - глядишь, потихоньку и дочитаю.
Я редко сталкивалась с книгами в таком жанре, но затягивает и хочется узнать, что было дальше. Для меня это показатель настоящего качества книги: когда нравится жанр, можно подзабить на огрехи; когда жанр не особо твой - только действительно сильная во всех отношениях история (сюжет+герои+язык) цепляет настолько, что нельзя оторваться. Хотя про пытки - тема моя.
Антураж и язык проработаны на таком уровне, что можно ставить в пример. И, конечно, объем проделанной работы впечатляет - отдельное спасибо по этому пункту.

Екатерина Ремизова 18.07.2017, 10:45:36

Текст куда-то вдруг делся: пишет - текст недоступен.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 18.07.2017, 16:27:41

Екатерина Ремизова, вот странно 0_0 расскажете потом, в чем причина? мне аж интересно стало.

Виталий Останин 12.07.2017, 07:01:38

Уважаемый автор! Книга, судя по первым главам, очень интересная. Но читать его в формате онлайне не очень удобно, а точнее сказать - просто мука! Не могли бы вы сделать версию для скачивания, которую я не обнаружил. Или выслать ее на емайл ostaninvc@gmail.com Заранее благодарен.

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 13.07.2017, 14:35:21

Виталий Останин, видела, да. Удобно.

Инесса Иванова 08.07.2017, 23:18:12

Я пока прочитала четыре главы. Книга прекрасная и жестокая, наверно, как и язык, коим она написана. точные образы, атмосфера духоты и суеверий, перемешанных с верой в Дьявола, не в Бога. Сцены пыток показались достоверными, даже немного смягчёнными для современного человека. Детали, как лён рубахи мёртвого дознавателя, запах безумной, белого вина, отравленного галлюциногенами, непонятный предмет, подобранный на месте провала передают эпоху, наполняют её и дышат будто и впрямь существовали.
Интересен сюжет. Пропавшие дети, дома, подозрения, витающие в воздухе - всё взято из Молота Ведьм, как я его представляла, будто я и сама читала его.
Дочитывать буду. Отзыв общий напишу. Спасибо за книгу. Я хотела бы видеть её изданной.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 09.07.2017, 19:52:24

Инесса Иванова, вам спасибо - особенно за пожелание. И за то, что оценили детали, для меня это очень важно.

Анастасия Баталова 06.07.2017, 16:03:20

Пока прочитала первые три главы. Повествование неторопливое, подробное, красочное. Особенно понравилось посещение охотником деревни: видна работа автора над деталями, знание особенностей одежды и обычаев крестьян. Приятно удивили упоминания реальных географических названий. Знание фактического материала всегда большой плюс!

Екатерина 23.06.2017, 02:42:40

Спасибо за прекрасную книгу. Очень качественная работа, браво автору и низкий поклон. Сколько труда, сил и любви к своему делу вложено в этот роман! Прочитала на одном дыхании, но вдумчиво, с удовольствием.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 24.06.2017, 02:19:36

Екатерина, очень рада слышать! спасибо Вам)))

Анна Семироль 19.06.2017, 21:02:22

Рецензент из меня так себе, но мне очень хочется сказать автору Огромное Спасибо за сложный, глубокий, тщательно проработанный по деталям текст. Огромное Спасибо за прекрасно прописанных персонажей, за интереснейшие сюжетные переходы, за эмоции, от которых меня потряхивает до сих пор. Я не хочу говорить о недостатках текста (всё лично автору - и только так), достоинств которого несомненно больше.
Лида, это очень мощная вещь. Я изо всех сил желаю ей большого будущего. Земной поклон и моя большая благодарность. Последнее время мне крайне редко попадаются настолько сильные произведения отечественных авторов.

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 19.06.2017, 22:42:29

Анна Семироль, надо подумать))

Пчелка 06.06.2017, 08:10:38

Лидия,я просто из семьи педагогов,причём с большой буквы.А это значит корректность.На вкус и цвет товарища нет.И каждой книге свой читатель.Лично я была ошарашена мнением своих лучших подруг.Они не поняли даже мои рассказы.И только сейчас выяснилось,что они ничего не поняли даже в рассказах Чехова,Тургенева я уже не говорю об О.Генри,Зощенко и т.д.А написание рассказов лично для меня это отпускание негативной ситуации.А ваш роман это серьёзное чтиво и лично меня навел на мысль:а чем изменились страсти внутри человека к нашим дням?Та же зависть ко всему что у соседа,та же лень пошевелить мозгами,мол пусть сильные мира сего шевелят.Вот может только страха стало чуть меньше.А страх рождает злобу.Злоба доведённая до отчаяния рождает разрушение.И не важно что разрушать,главное крушить.Этим и пользуются подстрекатели,цель которых поживиться за счет толпы.Ещё мне понравилось крушение "идолов верования"Сама через это прошла.Пожалуй в то время меня бы запросто сожгли на костре.Я не даром сказала "верования" а не веры.Вера,с большой буквы,есть всегда.Вопрос:во что?По этому сейчас стараюсь общаться с людьми верящими,а не верующими.И ещё:утверждение:"человек -есть бог"-правильно.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 07.06.2017, 17:36:41

Пчелка, Знаете, мне кажется, что до прозы русских классиков нужно дорасти. Причем кто-то дорастает в 18-20 лет, а кто-то - только в 45. Может быть, есть и те, кто не дорастет никогда, потому что им это попросту не нужно. Я встречала и другие мнения - мол, я не буду читать хорошую литературу (ту же классику), это всё ерунда, не такая уж классика и хорошая, я ее в школе\ВУЗе\молодости переела и теперь читаю только женские романы, мне больше ничего не нужно. Каждому по потребностям, в общем.
Вы правы - мало что изменилось. Более того, сейчас уже прослеживается в некоторых аспектах тенденция к возвращению в Средние века - достаточно посмотреть, как много значения стали придавать чувствам верующих. Но что есть "вера", а что есть "религия"? Это ведь два разных понятия. И, когда мой герой обращается к Богу, он не совсем правильно поступает. Ему не нужно для этого идти в церковь, ставить свечки, держать в руке крест - достаточно было бы заглянуть внутрь себя.

Нестор Пепермалдеев 05.05.2017, 18:07:24

Суровое чтиво. А ведь я только начал

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 16.05.2017, 22:50:53

Нестор Пепермалдеев, и тем не менее вам понравилось :)))

Владимир Мелькин 02.05.2017, 17:17:44

ого! даже не верится что это написала девушка...

Наталья Заболоцкая 09.03.2017, 19:45:18

https://lit-era.com/blogs/post/18982 вот написала тут небольшой отзыв)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 09.03.2017, 19:46:34

Наталья Заболоцкая, ой, спасибо! сейчас гляну)

Бассандра Каллиган 14.02.2017, 08:25:58

Дочитала книгу. Мрачно, загадочно и... бодряще. Восхитительная смесь средневековья и нанотехнологий (как мне кажется). Чрезвычайно интересно было бы узнать продолжение истории столь замечательного героя. Большое спасибо за то, что заставили моих внутренних тараканов шевелить усиками во тьме! Вдохновения вам!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 14.02.2017, 12:40:37

Бассандра Каллиган, очень рада, что Вам понравилось! Да, продолжение будет обязательно, сюжет для второй книги уже готовлю) планирую как раз раскрыть историю героя и то, откуда он пришел) некоторые выводы, сделанные героем в первой части, могут оказаться преждевременными ;)
А с технологиями Вы почти угадали - очень-очень близко)

Бассандра Каллиган 14.02.2017, 04:59:23

Ух ты, они из будущего? Вот это поворот...

Евгения Егорова 28.12.2016, 17:03:06

И пошел напряженчик...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 28.12.2016, 18:18:13

Евгения Егорова, ну так, дело к развязке.. все "хвосты" сейчас в кучу собираются.

Наталья Заболоцкая 26.10.2016, 18:22:01

ну наконец-то) Андриан проявился! ^^ долго ждала! ^^
добавили еще картинки в главы?

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Заболоцкая 28.11.2016, 18:29:23

Лидия Ситникова (LioSta), ма-аленькая такая прода...(((( и что-то не нравится мне этот труп в капусте...

Евгения Егорова 30.09.2016, 15:50:06

Ммммм, какая сцена пикантненькая!)
А вопросов в полку все множится. Бедная Ли!(

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгения Егорова 30.09.2016, 22:47:06

Лидия Ситникова (LioSta), Моя тоже не особо поняла.)

Васильев Ярослав 01.09.2016, 19:43:58

Держите
как обещал
https://lit-era.com/blogs/post/9852

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Васильев Ярослав 01.09.2016, 20:38:13

Лидия Ситникова (LioSta), Ответил на почту

Васильев Ярослав 27.08.2016, 17:20:40

Я пока пролистал пару глав. Текст хороший, лёгкий. Объёмный. Хотя иногда я бы персонажам добавил невербальных эмоций. К минусам -иногда тяга к вычурным славам, книжным, не подходящим эпохе и персонажу в поданом виде. Типа "структура". В 1й главе злоупотребляете местоимениями. И обратите внимание на распространённую ошибку: к прямой речи в авторской части иногда добавлены действия, непосредственно не связанные со словами

Наталья Заболоцкая 14.08.2016, 21:47:08

Сложная книга. Сначала кажется очень мрачной, но это впечатление - только по 1-ой главе. Все-таки впереди виден просвет. Почему-то напомнило некоторые произведения мистиков прошлого столетия. Добротно. Пока еще читаю...

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Заболоцкая 22.08.2016, 15:39:23

Лидия Ситникова (LioSta), да. интересное отступление к прошлому. не сразу поняла, зато потом как окатило! хороший ход!

Анна Корнеева 21.08.2016, 11:39:05

Добрый день! Вот я и добралась до вас))
У вас замечательный язык, красивый, живописный. Атмосфера отлично передана, подкупает знание матчасти и живые неоднозначные герои. В самом начале почему-то появилась ассоциация с Ведьмаком, но по стилю ваша книга совершенно другая. Сюжеты про инквизиторов очень интересны, а зачин с исчезающими домами придает этой истории еще большую увлекательность. В начале первой главы встречаются небольшие помарки: повторения и много местоимений, в конце же смутило выделение мыслей курсивом, кажется, стоит оформить их, как прямую речь, дальше, во второй я уже ничего такого не заметила, да и не хотелось искать.
Книга обещает быть качественной, интересной и просто хорошей.
Так что удачи вам и вдохновения в вашей работе))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 21.08.2016, 16:55:43

Анна Корнеева, спасибо) думаю, все эти мелочи с финальной вычиткой уйдут)

Евгения Егорова 19.08.2016, 09:54:58

Почему-то эпизод с блокнотом просто умилил.)
Здоровская рефлексивная часть.)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Ситникова (LioSta) 19.08.2016, 18:47:22

Евгения Егорова, дикарь с блокнотом это всегда умильно)) я почему-то вспоминала фильм "Замороженный калифорниец", когда это писала)