Книга. "Три: Апологет - Ересиарх. Часть 1" читать онлайн

Три: Апологет - Ересиарх. Часть 1

Лидия Ситникова (LioSta)

Цикл: 321

В тексте есть:попаданцы, инквизиторы, средневековье

Рейтинг:
1399
361 44044

Текущий рейтинг:
#1072 в Мистика/Ужасы
#885 в Приключенческий роман


Полный текст 46 стр

Публикация: 13.01.2016 — 26.06.2020


Аннотация к книге "Три: Апологет - Ересиарх. Часть 1"

После многих лет служения Инквизиции он поверил... ведьме. Теперь он - изгой, преследуемый цепными псами Церкви. На что можно пойти ради правды? Когда вера утекает сквозь пальцы вместе с собственной кровью, когда с гибелью любимой умирает надежда... Снова бежать? Или же встретиться лицом к лицу с монстрами, заглянуть за изнанку привычного мира и перевернуть свои представления о добре и зле. Поверить, что можно исправить ошибки и вернуть ту, что погибла по его вине. Пусть даже для этого нужно убить и самому взойти на костер.

88 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Екатерина
23.06.2017, 02:42:40

Спасибо за прекрасную книгу. Очень качественная работа, браво автору и низкий поклон. Сколько труда, сил и любви к своему делу вложено в этот роман! Прочитала на одном дыхании, но вдумчиво, с удовольствием.

Екатерина, очень рада слышать! спасибо Вам)))

avatar
Анна Семироль
19.06.2017, 21:02:22

Рецензент из меня так себе, но мне очень хочется сказать автору Огромное Спасибо за сложный, глубокий, тщательно проработанный по деталям текст. Огромное Спасибо за прекрасно прописанных персонажей, за интереснейшие сюжетные переходы, за эмоции, от которых меня потряхивает до сих пор. Я не хочу говорить о недостатках текста (всё лично автору - и только так), достоинств которого несомненно больше.
Лида, это очень мощная вещь. Я изо всех сил желаю ей большого будущего. Земной поклон и моя большая благодарность. Последнее время мне крайне редко попадаются настолько сильные произведения отечественных авторов.

Анна Семироль, надо подумать))

avatar
Пчелка
06.06.2017, 08:10:38

Лидия,я просто из семьи педагогов,причём с большой буквы.А это значит корректность.На вкус и цвет товарища нет.И каждой книге свой читатель.Лично я была ошарашена мнением своих лучших подруг.Они не поняли даже мои рассказы.И только сейчас выяснилось,что они ничего не поняли даже в рассказах Чехова,Тургенева я уже не говорю об О.Генри,Зощенко и т.д.А написание рассказов лично для меня это отпускание негативной ситуации.А ваш роман это серьёзное чтиво и лично меня навел на мысль:а чем изменились страсти внутри человека к нашим дням?Та же зависть ко всему что у соседа,та же лень пошевелить мозгами,мол пусть сильные мира сего шевелят.Вот может только страха стало чуть меньше.А страх рождает злобу.Злоба доведённая до отчаяния рождает разрушение.И не важно что разрушать,главное крушить.Этим и пользуются подстрекатели,цель которых поживиться за счет толпы.Ещё мне понравилось крушение "идолов верования"Сама через это прошла.Пожалуй в то время меня бы запросто сожгли на костре.Я не даром сказала "верования" а не веры.Вера,с большой буквы,есть всегда.Вопрос:во что?По этому сейчас стараюсь общаться с людьми верящими,а не верующими.И ещё:утверждение:"человек -есть бог"-правильно.

Пчелка, Знаете, мне кажется, что до прозы русских классиков нужно дорасти. Причем кто-то дорастает в 18-20 лет, а кто-то - только в 45. Может быть, есть и те, кто не дорастет никогда, потому что им это попросту не нужно. Я встречала и другие мнения - мол, я не буду читать хорошую литературу (ту же классику), это всё ерунда, не такая уж классика и хорошая, я ее в школе\ВУЗе\молодости переела и теперь читаю только женские романы, мне больше ничего не нужно. Каждому по потребностям, в общем.
Вы правы - мало что изменилось. Более того, сейчас уже прослеживается в некоторых аспектах тенденция к возвращению в Средние века - достаточно посмотреть, как много значения стали придавать чувствам верующих. Но что есть "вера", а что есть "религия"? Это ведь два разных понятия. И, когда мой герой обращается к Богу, он не совсем правильно поступает. Ему не нужно для этого идти в церковь, ставить свечки, держать в руке крест - достаточно было бы заглянуть внутрь себя.

Суровое чтиво. А ведь я только начал

Нестор Пепермалдеев, и тем не менее вам понравилось :)))

ого! даже не верится что это написала девушка...

https://lit-era.com/blogs/post/18982 вот написала тут небольшой отзыв)

Наталья Заболоцкая, ой, спасибо! сейчас гляну)

Дочитала книгу. Мрачно, загадочно и... бодряще. Восхитительная смесь средневековья и нанотехнологий (как мне кажется). Чрезвычайно интересно было бы узнать продолжение истории столь замечательного героя. Большое спасибо за то, что заставили моих внутренних тараканов шевелить усиками во тьме! Вдохновения вам!

Бассандра Каллиган, очень рада, что Вам понравилось! Да, продолжение будет обязательно, сюжет для второй книги уже готовлю) планирую как раз раскрыть историю героя и то, откуда он пришел) некоторые выводы, сделанные героем в первой части, могут оказаться преждевременными ;)
А с технологиями Вы почти угадали - очень-очень близко)

Ух ты, они из будущего? Вот это поворот...

avatar
Мила Тисова
28.12.2016, 18:03:06

И пошел напряженчик...

Евгения Егорова, ну так, дело к развязке.. все "хвосты" сейчас в кучу собираются.

ну наконец-то) Андриан проявился! ^^ долго ждала! ^^
добавили еще картинки в главы?

Лидия Ситникова (LioSta), ма-аленькая такая прода...(((( и что-то не нравится мне этот труп в капусте...

avatar
Мила Тисова
30.09.2016, 15:50:06

Ммммм, какая сцена пикантненькая!)
А вопросов в полку все множится. Бедная Ли!(

Мила Тисова
30.09.2016, 22:47:06

Лидия Ситникова (LioSta), Моя тоже не особо поняла.)

Держите
как обещал
https://lit-era.com/blogs/post/9852

Лидия Ситникова (LioSta), Ответил на почту

Я пока пролистал пару глав. Текст хороший, лёгкий. Объёмный. Хотя иногда я бы персонажам добавил невербальных эмоций. К минусам -иногда тяга к вычурным славам, книжным, не подходящим эпохе и персонажу в поданом виде. Типа "структура". В 1й главе злоупотребляете местоимениями. И обратите внимание на распространённую ошибку: к прямой речи в авторской части иногда добавлены действия, непосредственно не связанные со словами

Сложная книга. Сначала кажется очень мрачной, но это впечатление - только по 1-ой главе. Все-таки впереди виден просвет. Почему-то напомнило некоторые произведения мистиков прошлого столетия. Добротно. Пока еще читаю...

Лидия Ситникова (LioSta), да. интересное отступление к прошлому. не сразу поняла, зато потом как окатило! хороший ход!

avatar
Анна Корнеева
21.08.2016, 11:39:05

Добрый день! Вот я и добралась до вас))
У вас замечательный язык, красивый, живописный. Атмосфера отлично передана, подкупает знание матчасти и живые неоднозначные герои. В самом начале почему-то появилась ассоциация с Ведьмаком, но по стилю ваша книга совершенно другая. Сюжеты про инквизиторов очень интересны, а зачин с исчезающими домами придает этой истории еще большую увлекательность. В начале первой главы встречаются небольшие помарки: повторения и много местоимений, в конце же смутило выделение мыслей курсивом, кажется, стоит оформить их, как прямую речь, дальше, во второй я уже ничего такого не заметила, да и не хотелось искать.
Книга обещает быть качественной, интересной и просто хорошей.
Так что удачи вам и вдохновения в вашей работе))

Анна Корнеева, спасибо) думаю, все эти мелочи с финальной вычиткой уйдут)

avatar
Мила Тисова
19.08.2016, 09:54:58

Почему-то эпизод с блокнотом просто умилил.)
Здоровская рефлексивная часть.)

Евгения Егорова, дикарь с блокнотом это всегда умильно)) я почему-то вспоминала фильм "Замороженный калифорниец", когда это писала)

avatar
Мила Тисова
16.08.2016, 18:34:25

О, новая глава!)
Отлично.) Займемся.)

Евгения Егорова, Ага, я это сделала наконец-то) сейчас еще немного подредактировала. Приятного чтения ;)

День добрый! Я с нашего обмена =)
Прочитала 4 главы, и первое, что сразу замечается из приятного - это прекрасно проработанный язык. Все написано очень гладко и в духе того самого мрачного средневековья, каким оно должно являться.
Тот редкий случай, когда даже прицепиться не к чему, потому что будто открыл качественную книгу с прилавка))
Понравились маленькие намеки на то, что все не так просто, как толкуют жители. Те готовы в любой странной женщине видеть ведьму. Но вот пропавшие дома это уже серьезно... Тут уже сам начинаешь полагать, что дело нечистое.
Неожиданно цепанул момент проверки молока на лошади. Казалось бы мелочь, а придает еще бОльше реалистичности событиям. Как-то пока такого нигде еще не встречала.
Мне кажется, что дальше я могу только нахваливать) Потому что диалоги уместные и правдоподобные. Стиль соответствует эпохе. Жестокость и нравы тоже всё как положено историческому роману. За героями хочется наблюдать и их интересно будет сопровождать дальше по сюжету =)
Единственно что, может это моя непонятка сработала, но я не совсем поняла связь между Готтшальком с книгой во 2 главе и Герхардом в 3й.

Лидия Ситникова (LioSta), Успехов и вдохновения! =)

avatar
Мила Тисова
29.07.2016, 09:56:54

Дочитала. Очень динамичным получился бой.

Евгения Егорова, уф. ну и славно. а то я переживала, что затянула, никак мне этот бой не давался =(

avatar
Мила Тисова
28.07.2016, 09:48:50

Мне одно не дает покоя: зачем тому вампиру было заговаривать с героем, предлагать почистить его лошадь и предупреждать об опасности, чтобы потом атаковать?

Евгения Егорова, Я все же надеюсь, что допишу раньше, чем пройдет 9 лет)))

Ммм, то редкое чувство, когда на ЛитЭре вдруг обнаружил нечто по-настоящему годное. Настолько годное, что это чувствуется с первых абзацев.

Еще и момент очень подходящий. Поздний вечер, тишина, темнота. Устал, самому писать ничего не хочется. А вот почитать - в самый раз. Не спеша, вдумчиво... Так и занырнул в ваш мир.

Очень хороший слог. Как по мне, так текст безупречен - выверенный, вычитанный, с вкусными деталями и со своей атмосферой, с настроением, задаваемым буквально с первых страниц. Образ сурового, но справедливого Охотника, которого обыватели боятся не меньше, чем тех, за кем он охотится - беспроигрышный, обкатанный еще на Геральте из Ривии. Но в остальном параллелей с ведьмаком не прослеживается. Ересиарх, сразу видно, обещает быть до предела серьёзным и мрачным, и потому к концу второй главы уже больше ассоциаций со "Стрелком" Стивена Кинга.

В общем, послевкусие мне определенно нравится) Закинул в библиотеку. Вы ведь полностью будете здесь выкладывать? А то стараюсь не браться за незаконченные вещи...

Владимир Василенко, спасибо за отзыв! Да, стараюсь вычитывать каждую главу перед выкладкой. Конечно, здесь книгу выложу полностью)

avatar
Мила Тисова
26.07.2016, 15:05:58

Начала читать 20 главу. Наконец-то дождались первых объяснений по поводу прошлого ГГ. По крайней мере, я на это надеюсь. Имя "ведьмы" появилось уж очень внезапно.)

Евгения Егорова, ну, относительно текущего времени, в которое происходят события в книге.. наверное :))

avatar
Мила Тисова
15.07.2016, 15:35:16

Красивая глава, с антуражем.) Да еще и Леонардо собственной персоной. Чем-то "Ассассинов" напомнило.

Евгения Егорова, спасибо =)) невероятно приятно знать, что есть те, кто читает и ждет продолжения :))))

https://lit-era.com/blogs/post/8073

Хорошая вещь. Прочесть полностью удастся не сразу. к сожалению. Равно как и сделать отзыв. Страх как болит голова и от того не работает. Я немного передумал. Мне кажется, вам стоит прочесть "Злые ветра Запада". Они не закончены, но, как мне кажется, будут вам ближе. Могу и ошибаться, конечно.
https://lit-era.com/book/zlye-vetra-zapada-b11072
Они относятся к циклу ЧП, но пока не знаю - как быть с ними дальше.
П.С: невозможно не любить вел.
П.П.С: врачи запретили педалить и держался шесть лет. Вчера купил, наконец.
П.П.П.С: любить дум - сложновато))

Лидия Ситникова (LioSta), да уж поверю. Я не особо поклонник дума, когда-то нравились некоторые команды. но они все остались в 90-х. То ли к счастью, то ли к сожалению.
А вел - да. Хотя и запретили, но ничего поделать не могу.

avatar
На Север
08.07.2016, 19:33:54

Марафон =)

Прекрасный стиль изложения у вас, все-таки. Прекрасный. С удовольствием прочитал две главы, и непременно буду читать дальше. Люблю псевдоисторические романы, мистику и ужасы. А уж в купе с хорошим языком книги и интересным сюжетом – вдвойне.

Герой-охотник на ведьм симпатичен, чувствуется, что он знает и понимает, что делает. Что перед нами профессионал, а не любитель поиграть "в поймай и сожги ведьму".

Нравится, как без прикрас поданы доносчики и приходской священник. Не вызывает сомнений, что все так и было. Что это не выдумка автора, как бы смешно это не прозвучало в комментарии к фантастическому роману.

P.S. Концовка первой главы заставила улыбнуться. Сколько у кота было ног?)))

С уважением, Серж

Серж Сантьяго, знаете, так и есть - многие факты из книги действительно имели место быть, так же как и описываемые вполне реальные места. Я просто добавила немного вымысла =)
А ног у кота - явно побольше, чем должно быть у нормального животного породы кошачьих ;)

avatar
Мила Тисова
05.07.2016, 15:33:13

Эх, на самом интересном месте.(
Кровососик в деле весьма хорош.
Классная атмосфера, интересное повествование.

Мила Тисова
06.07.2016, 00:00:43

Лидия Ситникова (LioSta), О, здорово!)

Интересное у вас получается произведение! Живое, насыщенное. Стиль повествования отлично передает атмосферу романа. Сюжет увлекает с первых строк, личность охотника вызывает интерес и желание разобраться, что это за человек. Мистика, сплетаясь с детективом создает мой любимый ореол тайны, которую хочется разгадать. Кроме того тема лично для меня весьма интересна. В общем ваше произведение можно рекомендовать всем любителям жанра!

Марина Новиковская, благодарю за отзыв! Надеюсь, что вам действительно было интересно читать, и все же захочется разгадать тайну, над которой я так старалась :))

avatar
Ольга Герр
01.05.2016, 10:04:36

Тема инквизиторов одна из моих любимых. Есть что-то завораживающее в противостояние ведьм и охотников на них)
Согласна с предыдущим комментатором насчет качества текста. Мне понравился язык – образный и одновременно легкий для восприятия. Единственное на чем споткнулась на названиях главного героя: то вы зовете его охотником, то комиссаром, то по имени-фамилии. Что-то одно я бы все-таки убрала, а то путаешься. Например, комиссара. В данном случае повторы вполне допустимы.
Вообще главный герой любопытный персонаж. Столько в нем противоречий. Это делает его живым. А интересный главный герой это основа хорошей истории)
Спасибо за приятное чтение! Удачи!

Ольга Герр
03.05.2016, 17:00:27

Лидия Ситникова (LioSta), для первой крупной вещи очень круто!

avatar
Регина Райль
28.04.2016, 20:34:47

Добрый день.
Что хочу отметить в первую очередь - это очень качественный текст - просто блеск! Чудесно! Скатываюсь в эмоции, но на самом деле, это просто невероятно. Текст не читаешь, а "смотришь", очень атмосферный и образный. Очень порадовала историческая достоверность и язык, на котором говорят герои - старинный, колоритный, тех времен. Герой-инквизитор увлекает сразу, чувствуется сильный, несгибаемый характер, целеустремленность и решимость в том, как он искал ведьму, но сострадание и стремление к справедливости, когда помог женщине. Очень интересный персонаж.
Придраться не к чему.
Успехов вам с продолжением, огромного вдохновения и удачи!

Регина Райль, спасибо))

https://lit-era.com/reader/recenzii-na-avtorov-lit-ery-b6718?c=60227 ловите отзыв=) Жду продолжение романа с нетерпением!

Лидия Ситникова (LioSta), Да не за что=)

Очень круто написано!
Текст крепкий, серьёзный. Прям вот хороший такой, цельный текст. Отлично просто!
До конца ещё не дочитала, но постепенно доберусь.
Что хорошо: вроде и мрачняк, пытки, инквизиция, кровища, но нет ощущения чернухи и пошлости, нет смакования мучений или чего-то такого. Это очень здорово, мне кажется )
И всяческая матчасть очень радует. От слов типа шоссы и котта аж на душе теплеет и ностальгией накрывает. А то некоторые такого понапишут, что хочется им энциклопедию по истории костюма подарить.
Герой приятный. Правильный такой мужик, надёжный и упрямый. Не знаю пока, куда его дальше сюжет выведет, но, надеюсь, он всё это благополучно переживёт )
В общем, всё здорово. Даже не знаю, к чему придраться. Хотя нет, знаю. Но это не нравоучение, чисто маленькая рекомендация, на которую при желании можно не обращать внимаия. В самом-самом начале, когда появляется герой, он называется исключительно "он", без уточнений, описаний, эпитетов, без ничего. Оно, конечно, атмосферно, но мне очень не хватало хоть какого-то ещё определения, чтоб за него зацепиться. Безликая тень перед глазами вместо хоть какого-то силуэта - это очень неудобно.

Лидия Ситникова (LioSta), Просто хоть чего-нибудь кроме местоимения "он". Имени, рода занятий, чего угодно.

avatar
Лера Любченко
04.04.2016, 13:12:10

Очень качественная работа. Я прочитала первые главы, в силу занятости, но обязательно дочитаю до конца, потому что работа по-настоящему интересная и удачная. В ней здорово показан быт людей того периода, который показывает нам автор. Эта "детализированность" просто поражает, если учесть, что автор пишет, основываясь на личных познаниях и фантазии, то и вовсе есть повод восхищаться столь интересными образами. Все герои очень яркие, продуманные до мелочей, благодаря чему создается очень четкая и яркая картинка мира, который читателю предстоит узнать. Ну и само повествование тоже очень гладкое, к книге хочется вернуться в дальнейшем. не могу сказать, что глотаю ее за один присест, но вернусь непременно. Так как она требует вдумчивого подхода.

Лера Любченко, спасибо за ваш отзыв! Действительно, очень приятно слышать, и приятно, когда читатель ценит кропотливую работу :) Надеюсь, продолжение вам тоже понравится!

Наконец добралась до давно отложенной книги. Заинтересовало с первых строк. Если описывать то, что я пока прочитала, один словом, то я бы сказала: "атмосферно". Вроде бы все пока только штрихами, ничего еще толком не раскрыто (это я про первую пару глав), а в голове уже нарисовалась четкая картина пейзажа, героев - здорово! Буду продолжать читать и вернусь позже с развернутым отзывом=)

Евгения Телицына, спасибо Вам :) да, именно атмосферу я и стараюсь создавать - судя по отзывам, пока что удается (и не только в этом произведении). Отзыв буду ждать :)

avatar
Анна Бруша
17.03.2016, 20:09:05

Добралась я к вам с отзывом. Скажу так, мне понравилось! Книга об инквизиции с тайнами, интригами, предательством, загадками.
Язык книги очень хороший, он помогает погрузиться в мир, ощутить атмосферу. Мне понравилось, что автор не упивается жестокостью, да есть моменты, но они очень органичны и успеваешь к ним подготовиться.
Важно, что веришь в происходящее. Как будто сам являешься свидетелем событий. А если события видишь, то не можешь с ними спорить или мысленно возражать автору.
Затягивает, увлекает, хочется узнать, что будет дальше.
Мне понравился герой, он сильный человек с характером, за ним интересно наблюдать, ему сопереживаешь.
Книга в библиотеке, читаю новую свежую проду!
Спасибо автору!

Анна Бруша
17.03.2016, 23:08:05

Лидия Ситникова (LioSta), Хорошее продолжение! Спасибо!

avatar
Анна Бруша
14.03.2016, 12:19:21

Пока ловите сердечко)) а с развернутым отзывом вернусь)

Анна Бруша, спасибо, очень жду)))

Здравствуйте, я к вам с марафона) Прочитала 2 главы и добавила книгу в библиотеку. Начну с плюсов - хорошее владение материалом, достоверность. Происходящее не вызывает вопросов, все выглядит естественно. Главный герой внушает уважение, сильный человек, которого заманили в ловушку. А минусы... А не заметила я минусов! Жестоко - да, но инквизиция и не была иной. Поэтому - от меня сердечко книге и автору

Ольга Валентеева, спасибо вам на добром отзыве :) да, жестокость здесь есть и будет, хотя книга еще пишется, и, чувствую, сюжет снова будет перекроен... в том плане, что первые главы могут оказаться вовсе не первыми. Но принципиальные перемены вряд ли коснутся этой вещи)