Книга "Дай лапу, Лорд!" читать онлайн

Дай лапу, Лорд!

Дарья Зверева

В тексте есть:
дружба, приключения, собаки

Читать

Рейтинг:
81
50 125 358

Текущий рейтинг:
#271 в Юмор
#271 в Подростковая проза


В процессе: 19 Авг 11 стр.

Размещено: 16.08.2017 — 19.08.2017


Аннотация к книге "Дай лапу, Лорд!"

Немецкая овчарка по кличке Динго, жила у хозяина-пьяницы. Вдруг ему надоедает держать собаку, и хозяин отдает пса живодеру. Но Динго умудряется сбежать от нелюдя, на базар, где нашел себе лучших друзей - детей беспризорников, которые приютили овчарку у себя. Пес меняет кличку Динго, на кличку Лорд. Какие приключения ждут собаку, и его верных друзей?

Каждый день обновление книги) Не пропустите :)

Комментарии к произведению:

Всего веток: 39

Tina Jay Rayder 18.09.2017, 21:22:08

Даш, мы продолжение ждем)))

Эль`Рау 21.08.2017, 17:37:53

Бодрого вам времени суток!

История хороша начала и становится интересно её узнать до конца. Но её подводит язык повествования. Автор торопится рассказать, и совсем не думает о читателе.
В тексте много огрехов и логических пустот.

Читатель воспринимает текст визуальным образами, аудио и тактильными ощущениями, которые автор передает через текст. У вас их нет. Вы быстро рассказали интересную историю, без подробностей.

https://lit-era.com/blogs/post/30150

Надеюсь через блог найти много сопереживающих авторов, которым захочется вычитать текст и побыть вашей бетой.

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эль`Рау 22.08.2017, 15:56:00

Марьяна, Нету. Могу выслать на e-mail

Оксана Чернышова 22.08.2017, 01:40:43

Доброго времени суток)))Прочитала начало, прочитала и комментарии))Кто грозно помахал кулаком, кто-то улыбнулся))Конечно же огрехи в написании есть, без них никак не получится. Вы только учитесь писать и ни в коем случае не бросайте. Вам предстоит пройти трудный путь автора, где вы услышите много не лестного. Но без этого к сожалению ни как,все воспринимать буквально не следует. Просеивайте, фильтруйте, черпайте из замечаний для себя полезное. Вы учитесь, наступаете на острые камни. Главное не расстраивайтесь, начало положено))
Конечно же это городское подростковое фэнтези, а в фэнтези может быть все и собаки рассказывающие свои истории и дети беспризорные, и мужики пьющие(хотя это уже из нашей реальности).Не спешите писать раскрывайте образы)Многие слова режут слух они выглядят не совсем естественно для читателя,поэтому перечитайте текст, если нужна помощь по построению текста и эмоциям милости прошу пишите помогу чем смогу))
Вдохновения вам и хорошего настроения,без него не пишутся такие книги))

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Марьяна 22.08.2017, 13:58:33

Оксана Чернышова, Ой, не люблю себя жалеть :) считаю это плохой чертой характера. Я люблю себя критиковать, после чего иду что-то переделывать :)))
Вы тоже если что, обращайтесь ко мне за помощью, поддержкой) Всегда рада помочь))

Анна Серебрянская 22.08.2017, 10:20:21

Даша,вы хорошо начали:искренне,трогательно и приём интересный использовали,продолжайте в том же духе.У вас сразу столько "учителей" объявилось,но вы слушайте в первую очередь СВОЮ интуицию и собственную светлую головку.Собачка у Вас чудесная и хорошо,что умная,многим людям нашим весьма полезно взглянуть на себя со стороны,тем более... молодыми умными глазами.Удачт!

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Марьяна 22.08.2017, 13:49:36

Анна Серебрянская, Спасибо)0 я согласна, что не все комментарии правильные, но из многих все равно я сделала вывод, что все же книгу нужно немного отредактировать)
Спасибо огромное за поддержку и теплые слова!))

Север 22.08.2017, 12:51:39

Добрался до вашей книги ) Написано немного наивно, но исходя из того, что это от имени собаки - вполне оправдано. Странно, что женщина не забрала пса у такого горе-хозяина, когда покинула его с дочкой. Он ведь наверное долго у них жил, могла уже привыкнуть, привязаться. а тут бросила пьянице, который и покормить забудет. Ещё удивило, что сосисочник вооружён, даже преступники редко решаются с огнестрелом ходить, а тут обычный мясник, по сути. В целом понравилось, повествование идёт гладко, хотя немного непонятна разбивка на главы. Одна часть отделена от первой главы, и обозначена точкой. Добавил в библиотеку, раз повествование от морды собаки, значит он всё это рассказывает читателям, и, следовательно, уже предполагается хороший конец ))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Марьяна 22.08.2017, 13:47:24

Север, Спасибо)) я рада, что Вам понравилось) То, что немного наивно - в этом я полностью согласна))

Оливия Штерн 21.08.2017, 15:15:28

Прочитала и просмотрела все, что выложено.
По прочитанному сразу куча вопросов, которые я даже в блокноте писала, чтобы не забыть.
Во-первых. Для кого Вы это пишете? Это явно не взрослая литература, скорее детская.
Ну и далее по списку. Не обижайтесь, некоторые вещи просто режут глаз.
1 Абзац. "Здравствуйте, читатели вы мои".
Вы пишете от лица собаки. Собака написала книгу? Звучит по меньшей мере странно.
начать бы это как-то по другому.

Стиль - под простую, незамысловатую речь рассказчика.
Но все равно чувствуется какая-то искусственность изложения.

Мой горе-хозяин пьющий человек - у нас вроде бы уже в прошлом горе-хозяин?
Надо пересмотреть абзац, переформулировать предложения.

Танечка, извини меня - обычно говорят, прости. Извини - это както более официально что ли
Реакция Танечки смутила.
Так не говорят человеку, с которым прожили более 9 лет.
Даже если этот человек алкоголик.
А если Танечка - вот такая вот, как она подана, немудрено, что мужик спился...

И далее - отчего он решил пса отдать живодеру? Это странно. По идее, пес как мужик, должен был войти в зону мужской солидарности
и стать единственным, кто типа-поддерживает.


В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Марьяна 22.08.2017, 08:48:55

Оливия Штерн, Оливия, спасибо большое за комментарий) Книга будет переделываться и указанные Вами (и не только) ошибки будут изменены! Спасибо огромное, за то что уделили мне время) Очень приятно)
Удачи Вам :)

Лариса 21.08.2017, 15:07:40

Начало ничего вроде,но манера письма больше похожа на детскую литературу,чем на взрослую книжку.но все равно желаю успехов

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Марьяна 22.08.2017, 08:46:47

Лариса, Спасибо большое) Книга будет немного переделываться)

Оливия Штерн 21.08.2017, 15:16:09

И далее по тексту:
Пьяный мужик, который смотрит футбол, не будет кричать - "тупые игроки". Он будет кричать - а-а-а, ноги вам поотрывать, сонные клуши и тп,
, за что вам деньги платят? но только не тупые игроки.

Беспризорники думают о том, какие у собаки болезни??? Вы это серьезно?
Даже не беспризорники об этом не думают. Даже весьма образованные интеллигентные люди об этом вообще не думают.

Как это у вас беспризорники сами живут, и никто на это внимания не обращает? А службы всякие там?
Этот момент надо пересмотреть.
Если книга не объявлена как фантастика, и беспризорники не живут в каком-то параллельном мире.
Нет, я конечно, допускаю, что беспризорники живут - но отнюдь не так, как у вас это описано.

Александр Оборотов 20.08.2017, 19:41:25

Пока что нравится

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 21.08.2017, 06:50:22

Александр Оборотов, А мне нравится, что Вам нравится) Спасибо))

Элли Лартер 18.08.2017, 01:58:06

Какая милота х)
Сама очень люблю собак, и сама давненько вынашиваю несколько идей о животных, так что мне очень нравится.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 21.08.2017, 06:50:04

Элли Лартер, Удачи! Уверенна, у Вас все получится!)

Анна Прохорчук 20.08.2017, 17:19:36

Даша. интересно начинается история) возьму в библиотеку и буду следить за развитием событий))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 20.08.2017, 17:20:46

Анна Прохорчук, Спасибо большое)) Мне очень приятно)) Надеюсь, Вам понравится и дальше читать)

Гарик Шима 20.08.2017, 11:20:44

Читать приятно, слог не рубленный, не отталкивает, а наоборот! С собачкой, что то делать нужно, либо переписать некоторые моменты, где собака например осознает, что она гавкнула или где в благодарность завилял хвостом, животные все это не осознано делаю, а у вас в собаке сознание человеческое заложено. Тут либо поправлять до реалистичности, либо вносить в историю объяснения, что собака ни совсем собака, а где то, как то, получила способности самоосознания, как разумная личность (человеческое сознание). либо с рождения собак особенный, но тщательно скрывал это, пока все хорошо было. в общем вам решать в зависимости, что вы хотите написать. за творчество лайк репост ставлю, так, как в целом получается отлично, даже лучше, чем сам пытаюсь!) Вы умница! Продолжайте и не бросайте, умение приходят с опытом и знаниями, за вами думаю не заржавеет, ведь от опыта ни куда ни деться, а знания приобретать думаю вам и самой нравится!

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 20.08.2017, 12:22:03

Гарик Шима, Слушаюсь, товарищ адмирал!)))))))))))

Дмитрий Авдеев 19.08.2017, 23:33:30

Интересная идея) работать еще много нужно, но это удел любого писателя - постоянная работа над собой и совершенствование навыков. желаю творческих успехов, разумеется, и продуктивной работы))

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дмитрий Авдеев 20.08.2017, 07:27:53

Дарья Зверева, именно))

Светлана Агуреева 19.08.2017, 18:53:39

Вот оставляю свой отзыв . У меня был пёс, я знаю что это такое. Живу на этом свете я уже давно и не верю в эту историю. Жена подарила собаку мужу, муж стал алкоголиком, но нельзя забывать, что собака становится в семье членом этой ячейки общества! Да вот... Такая петрушка. Ни за что женщина не оставит своего ребёнка( второго, пусть и шерстяного) с пьющим отцом. Это нонсенс в моём понимании. Причина должна быть другая. И да, собака у вас больше человек. Есть такой персонаж - маленькая собачка Соня( и пульт такой есть и книги), она более, чем ваш Лорд похожа на собаку и поведение у неё собачье.:-) История у вас ещё пишется, поэтому, думаю, что ещё все исправится и получится такой, что вам и нам будет приятно её читать. Я тут увидела у одного автора пост, что сочинять прямо сюда очень сложно, надо сначала написать, а потом по главам, правя тут же, выкладывать по главам. Это напоминает мне певцов, что поют с листа, это очень сложно! Даже те, кто консерваторию закончили не все это умеют.;-) И про обложку. Может стоит именно овчарку на обложку и выложить? А то этот коллаж немного рассеивает впечатление и сбивает с толку. Успехов вам!!!

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 19.08.2017, 21:29:54

Светлана Агуреева, Спасибо большое за комментарий) Книга уже дописана, просто сейчас я ее немного редактирую)) А обложка подходит, ведь приключения у собаки только начались, а значит, он встретит очень много людей и собак на своем пути))

Надежда Майская 19.08.2017, 17:39:42

Прочитала. Поставила нравится и репост за идею. Понимаю, что черновик и надо работать над книгой. Раздражали бесконечные "он". Также забывала, что повествование от лица собаки, Я пса не увидела, слишком он человек. Вы словно вспоминаете, что он пёс и тогда сообщаете нам, поработайте над этим. Добавьте изюминки. Ну, не знаю, к примеру: за ухом зачесалось, что там завелось или к столбу подбежал, обнюхал или улыбнулся, когда гладили, а человек принял за оскал, как же трудно с двуногими. Извините, что влезла со своими мыслями. История должна быть интересной. Желаю вам множество поклонников!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 19.08.2017, 18:21:27

Надежда Майская, Спасибо большое! Конечно, я еще работаю, и буду работать над этим) Спасибо за комментарий :)

Ксения Акула 19.08.2017, 13:00:51

Хорошее начинание, но очень трудное. Я буду рада, если у вас получится - удачи!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 19.08.2017, 16:55:22

Ксения Акула, Спасибо) я сама надеюсь на это)

Галина Шаульская 19.08.2017, 09:59:43

Мне кажется переход от эмоционального состояния одного человека до другого эмоционального состояния этого же человека слишком.. даже не то чтобы резкий, а немного потерянный, на мои ощущения не достает эмоциональной окраски, правдоподобности, есть какие-то моменты, где хотелось бы больше вникнуть, где хотелось бы увидеть реакцию и эмоцию, но она теряется в контексте. Может автор и не преследовал такой цели, но мне не хватило поведенческих мотивов и чувств.

А так очень запомнились какие-то определенные моменты, например, как муж выгонял Динго со словами обвинения в его сторону, ведь это так типично для человек – свалить ответственность на кого-то, в особенности на того, кто не может ответить. И, конечно, всегда интересно взглянуть на нашу жизнь глазами четвероногого наблюдателя.
Прикольно, продолжай в том же духЕ!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 19.08.2017, 11:22:34

Галина Шаульская, Да, Вы правы. Я не преследовала этой цели)
Галина, это только начало, дальше Лорд будет продолжать удивлять Вас. Ведь это только начало...а сколько еще приключений у него впереди...?))

Oksana Kor 19.08.2017, 10:20:34

Добрый день!
Написано грамотно и интересно, но, это не мой жанр, я больше по фантастике. А Вам уважаемый автор желаю успехов и терпения.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 19.08.2017, 11:18:00

Oksana Kor, Спасибо огромное) Рада, что Лорд Вам понравился)

Зелёный Мох 19.08.2017, 10:23:10

И снова приветствую, Даша. Вы вчера обратились ко мне с просьбой почитать вашу писанину. Как и обещал -- заглянул к вам, и даже прочитал всё. Ну, в целом - понравилось. Оно конечно наивно и по детски -- но этим-то и подкупает)) Иногда хочется чего-то простого и незатейливого, доброго и наивного))) Тем более что написано складно -- грамотно и плавно, без сложных корявых словесных конструкций -- читать легко.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 19.08.2017, 11:16:55

Зелёный Мох, Еще раз спасибо огромное! Сейчас я занимаюсь редактированием следующих частей этой книги. Так что учту ошибки, и буду исправлять ) Спасибо за подробный рассказ) Кстати, Вас тоже очень интересно слушать :)

Елена Жукова (Трифонова) 19.08.2017, 08:45:59

Книга хорошо написана в плане грамотности, сейчас у многих авторов с этим проблемы. Я читала и раньше книги от имени животных, если честно это не совсем мое, обьясню почему, когда это в жанре фэнтази написано, то по другому воспринимается, здесь современная жизнь, достаточно правдивая и это напрягает, т к хочется верить в чудеса, а получается, что ты понимаешь, что есть люди как бывший хозяин, куча проблем, перекидывание ответственности на других. А так книга хорошая))), дерзайте, попробуйте фэнтази написать, сказки все любят))), с удовольствием почитаю что то в этом жанре написаное вами))), ну или если вы любите современный жанр, то думаю у вас прекрасно получится современный любовный роман. А повествование от современной собаки (пусть и такой замечательной) немного не мое. Удачи, вдохновения, Муза))))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 19.08.2017, 08:48:21

Елена Жукова (Трифонова), Спасибо большое)) Рада, что все-таки многим Лорд понравился)) Я очень хочу написать книгу о любви, но пока придумываю сюжет =)

Алёна Сельмар 19.08.2017, 08:17:31

Здравствуйте. Вы просили прочитать вашу книгу - прочитала. Впервые читала повествования от лица собаки. Непривычно.) Написано хорошо, но не мое. Уж извините. Удачи в написании.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 19.08.2017, 08:18:43

Алёна Сельмар, Спасибо) я рада, что Вам понравилось)) у каждого свой вкус :)

Вероника Горбачёва 18.08.2017, 20:12:56

Добрый вечер!
Как было уже сказано самым первым комментатором. для начинающего - весьма неплохо.
Тема-то хорошая. Но у меня возникли непонятки с сюжетом.
1. Почему мама с дочкой ушли, а собаку оставили? Доча даже не вякнула: "А как же Динго?" Почему они на собаке поставили крест? Добрую псину не бросят на произвол судьбы. Злой мужик мог элементарно её запинать.
2. Непонятка с "живодёром".Кто это вообще такой? Такое ощущение, что придуманный злодей из сказки. Что, так легко отыскать человека, который прямо на улице покупает собак на мясо? И зачем-то при этом интересуется породой? Слово "живодёр" имеет два значения: снимающий шкуру с забитых животных; мучтель. У Вам в каком слысле употребляется? Мне вот лично этот персонаж показался надуман и нереален, простите.
3. Не видно "собачьей" жизни вообще. Хозяева с собакой не гуляют. Сам пёс не писает, лапу не задирает, чужих меток не нюхает. Запахов не различает, особенно от алкашей. Порезал лапу - мог бы бежать-ковылять на трёх. Кусает похитителя - тут бы и противный вкус прочувствовать - одежды иои плоти - и, главное, запах страха от человека...
Может, это у супер. умный пёс... (это я к тому, что согласна - слишком много лишнего в

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 19.08.2017, 06:59:33

Вероника Горбачёва, Да, Вы правы, я тоже начала замечать (по тому как столько комментариев об этом), что Лорд у меня через чур умная овчарка))))) надо что-то придумать и исправить)) Спасибо большое за детальный рассказ нам моими ошибками)) Буду работать) И спасибо за теплые слова))

Марина Сокол 18.08.2017, 21:17:08

Мне понравилось. Есть, конечно, несколько недочетов, но в целом очень даже неплохо.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 19.08.2017, 06:56:52

Маринэ, Спасибо)) А недочеты буду исправлять :)) если хотите, можете добавить книгу в библиотеку, мне будет очень приятно)

Ольга Янышева 18.08.2017, 22:49:51

Очень хорошая книга!!! Необычная подача...да и вообще...рассказ ведется от лица собаки - это что-то новенькое!!! Очень приятно было читать!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 19.08.2017, 06:55:47

Ольга Янышева, Спасибо большое)) Добавляйте тогда книжечку в библиотеку, так как ежедневно она обновляется :)

Puncher 18.08.2017, 12:59:34

В семь лет так писал, непонятно как это сюда попало вообще. Рекомендую удалить. "привет я собака я расскажу историю сейчас". Усыпить собаку эту, собак есть надо а не слушать их, тем более таких кто пишет как ребенок.

В ветке 20 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 18.08.2017, 16:31:27

Tina Jay Rayder, С нетерпением буду ждать))

Нелли Ускова 18.08.2017, 15:54:26

Очень неплохо для начала.
Есть интересная история про собаку, детей-беспризорников, их приключения.
Написано немного наивно, и в некоторых местах слишком "думающая" собака. Придираться сильно не буду, но два моменты запомнились:
Собаку нашли мальчик и девочка, а потом вы пишите "мальчишки взяли и понесли", и миллиционер, говорящий "Респект" - это забавно))

Могу посоветовать за основу повествования и восприятия собачьей жизни прочитать Джека Лондона "Белый Клык". Даже рекомендую.

Удачи вам, не опускайте руки, пишите и развивайтесь!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 18.08.2017, 16:02:52

Нелли Ускова, Спасибо большое)) А "Белый клык" я читала) Очень понравилось =)

Александра Неярова 18.08.2017, 13:50:39

Неплохо. Плюсы-минусы Вам указали ранее. Творческих успехов =)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 18.08.2017, 13:51:42

Александра Неярова, Спасибо большое)) И Вам тоже удачи!

Константин Павлов 18.08.2017, 10:02:02

Весьма достойно для пробы пера, вполне читаемо, но лучше двигаться дальше.
Как уже говорили, такое сильное очеловечивание собаки создаёт много кочек, вплоть до отношения людей к разумному существу - все их поступки тут же выглядят злодейскими. Плюс собака в первую очередь воспринимает мир через запахи. Плюс овчарку два ребёнка не унесут, это просто неудобно без носилок. Плюс числа пишутся в диалогах буквами.
Но в целом стиль приятный, подача ровная. Успехов)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Константин Павлов 18.08.2017, 10:13:32

Дарья Зверева, вики считает, что взрослая немецкая овчарка мужского полу весит 30-40 кило.
Это по пятнадцать кило на подростка. Ответственно утверждаю, что пятнадцать кило - весьма серьёзный вес даже для взрослого, если нести в руке. А овчкарку, вдвоём, на бицепсах, на большие расстояния, притом ей будет неудобно и она будет шевелиться - вырываться - это самый мощный фантдоп.)

Наталья Самсонова 18.08.2017, 09:53:18

Вы подняли интересную и болезненную тему, о собаках и жестоком обращении с ними. Но лично для меня странно читать текст написанный от лица чересчур понимающей и умной собаки. Успехов!

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 18.08.2017, 10:06:56

Наталья Самсонова, Да нет, я не нахваливаю себя, просто мне показалось, что Вы загрустили, и я решила немного поднять Вам настроение)

ЧАК 18.08.2017, 09:31:20

Дарья Зверева, ты молодец. Неожиданно было то, что собака все понимает, даже человеческие сложные отнашения... Но думаю, он не все может понять... Может другие персонажы помогут ему... не нужно все от лица собаки рассказать... можно в диалогах между его хозяинами, или другими персонажами подавать смысл... Желаю успехов.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 18.08.2017, 09:34:41

ЧАК, Спасибо большое)) хм...спасибо за совет) Исправлю)

Перизат Джакеева 17.08.2017, 19:39:57

Пока все неплохо. Главное не бросай писать, и с каждой последующей книгой у тебя будет получаться лучше! Молодец!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 17.08.2017, 19:42:47

Перизат Джакеева, Спасибо огромное! Мне самой не хочется бросать, так как я без творчества просто не могу жить. Эта книга полностью закончена, только я ее выкладываю по частям. Следующую писать хочется, так и тянет, но я не знаю о чем писать...а ручка так и лезет в руки...)

Марина Сачилович 17.08.2017, 19:22:02

Я начала читать, очень здорово и как-то с душой))) ты явно душой лежишь к собачкам и это хорошо чувствуется в тексте (очень грамотном и с неплохим языком) Обязательно продолжай! Желаю тебе успехов и много-много хороших читателей! Меня можешь записывать в их ряды:33

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 17.08.2017, 19:25:52

Марина Сачилович, Спасибо большое) Мне очень приятно)) Да, я очень люблю собак =)) Я очень рада, что Вы записались в ряды моих поклонников))

Александр Соловьёв 17.08.2017, 17:14:10

Мило, немного наивно но очень по-доброму, пишите пишите пишите, что бы ваши идеи и талант не угасали, а мастерство росло.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 17.08.2017, 17:40:53

Александр Соловьёв, Спасибо большое за пожелания!

Оксана Лаврентьева 17.08.2017, 11:31:56

Даша, как я поняла, книга пишется для юношества. Так раньше писали в предисловиях книг, подобной вашей. Неплохо для новичка, как мне кажется. А если не забросите это дело, то и вовсе всё будет замечательно.
По поводу повествования, то мне тоже показалось немного излишним такое очеловечивание Динго. Я понимаю, что собака очень умная, но не до такой же степени! Я бы, например, убрала из первого предложения "читатели мои". Получается, что пёс даже в курсе, что его будут читать. Он у вас дневник пишет? Пытайтесь вжиться в собачий образ (только не увлекайтесь), думайте на уровне его интеллекта. У меня в "Тёмной стороне ангелов" (тоже первый мой роман), есть подобный пёс. Но мне было легче, так как им оказался барбос с душой человека. Так что думал он по-человечески, и это было обосновано. Но, всё равно, я очень долго "вживалась" в собаку...
Успехов! У вас всё получится. Почитайте Джека Лондона, у него отлично получалось мыслить по-звериному.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 17.08.2017, 16:27:55

Оксана Лаврентьева, Дело не заброшу, так как книга полностью написана, я ее просто сейчас немного редактирую)) Спасибо большое за совет. Исправлю ошибку, больше этого не употреблю)) Спасибо большое за сердечко)

Ирина Рышкова(Бабичева) 17.08.2017, 14:39:52

Дарья, добрый день! Начало неплохое, критиковать ещё рано, мне кажется, что у вас всё получится. Дерзайте! Успехов!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 17.08.2017, 16:25:55

Ирина Рышкова(Бабичева), Спасибо большое за добрые слова! Буду стараться)

Luchien. 17.08.2017, 10:27:04

Ну что ж. Вы просили критику. Изольте. Повествование ведётся от лица пса, но складывается впечатление, что это либо пес-вундеркинд, либо вы слишкои очеловечили его. Он знает, что такое развод, знает, как зовут друзей хозяина, знает, что такое пиво, и даже то, что его хозяи уходит и пьет с друзьями! При всей своей осведомленности он почему-то не знает, что такое футбол.
Вы слишком очеловечили пса, добавив массу ненужных подробностей. Если бы пес сказал, что хозяин приходил домой и от него очень плохо пахло, что он громко кричал на хозяйку и ее щенка, и в итоге они уши - поверьте, читатель бы перкрасно понял, в чем причина. Зато это добавило бы тексту реалисти́чности.
У вас же собака рассказывае о том, как хозяин полез и достал пульт, взял пиво, включил телевизор...
Вместо того, чтобы действительно ибавиться от собаки, как от ненужного груза, хозяин решает ждать, пока не сдохнет. Серьёзно?! Кормить, выгуливать, и всё это несколько лет подряд, вместо того, чтобы просто завезти куда-нибудь, да бросить? Собака - не кошка. Дорогу найти ей сложнее.
В общем, простите, но меня пока не заинтересовало. Наивно. Не реалистично. Вы, я полагаю, хотели написать от лица обычной собаки, не сказочной, не обладающей сверхсилой. Пока никак.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 17.08.2017, 10:36:45

Luchien., Нет, что Вы? Я просила критику, что бы прислушиваться к ней и делать выводы. Я просила писать правду. Если читателю понравилось - пишите, не понравилось - тоже пишите. Я просила писать все, что бы делать выводы в том что я делаю не так, и что возможно нужно исправить. Я поблагодарила Вас, потому что я этого просила, я прислушалась к тому, что именно Вам не понравилось. И ни в коем случае не обиделась на Вас, и зла не затаила)

Daniel Catriona Ro 17.08.2017, 10:18:31

То что написано-мне понравилось. Серьёзный задел. Если вы добавите ещё чуток лёгкости в повествование (но не заморачивайтесь, это придёт со временем. Кстати есть очень хороший совет -перечитывайте вслух или ещё лучше попросите кого-нибудь прочитать. И каждую спотыкашку пытайтесь исправить) то будет совсем хорошо. Ваша главная задача сделать так. чтоб персонажи ожили.Почитаю ещё и скажу конкретнее - а пока - так держать. Планка на хорошей высоте. Пишите!

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Daniel Catriona Ro 17.08.2017, 10:30:55

Дарья Зверева, С удовольствием:)

Гризельда Семечкина 17.08.2017, 10:17:45

Всего две странички, думала больше будет))
Начало хорошее, в стиле даже не подростковой прозы, а качественных детских книжек, что тоже хорошо) Ощущение, что читаю что-то доброе, родом из детства)
Понравилось, что повествование ведется от собаки. Вы молодец, обязательно продолжайте!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 17.08.2017, 10:20:00

Гризельда Семечкина, Больше будет, так как книга каждый день обновляется)) Спасибо большое за Ваш отзыв! И Вам тоже успехов!)

Ольга Рыжая 17.08.2017, 10:13:23

Пока все не плохо)) Творческих успехов!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Зверева 17.08.2017, 10:15:25

Ольга Рыжая, Спасибо большое)) Буду стараться и дальше))