Книга "Дар Древнего Короля" читать онлайн

Дар Древнего Короля

Роксана Полякова

В тексте есть:
битвы и любовь, боевые искусства, противостояние рас

Читать

Рейтинг:
179
242 301 6933

Текущий рейтинг:
#663 в Фэнтези
#6 в Боевик


В процессе: 22 Мар 226 стр.

Размещено: 04.04.2016 — 22.03.2017
Конкурсы: Руны любви. Осень 2016, Руны любви. Зима/Весна 2016


Аннотация к книге "Дар Древнего Короля"

Мир расколот на две расы: созидатели и разрушители. Одни живут в землях, где круглый год лето и зелень. Другие там, где недра разрывает огонь, а воздух пропитан гарью и серой. Стороны вечно враждуют, ибо одних одолевает гордость, других – ненависть. Что же касается Рэйнары? Ей выпала судьба стать пешкой среди "королей" и сыграть с ними в опасную игру.
__________________________________________________________________________________________
Выложено продолжение 14 главы от 22.03. Новый фрагмент отмечен на четвертой странице. Всем приятного чтения!

Комментарии к произведению:

Всего веток: 135

Комментировать

Ал Аади 22.03.2017, 21:33:10

Добрый день я с марафона.
Начинать с диалога вроде не айс, но – сам грешен. Делить расы и миры на плохих и хороших – вроде тоже, но произведение в аннотации заявлено как фэнтази – ему можно. Выдавать аннотацию за пролог – минимум странно, но потреплю. Кажется это будет отзыв компромиссов )))).
Странные хладнокровные убийцы, которые и вовсе не убийцы, а ранимые и рефлексирующие. Судя по всему – оборотни со звероформой или демоны. ГГ которая «привыкли руки к топорам» а вот с иголкой уборкой и прочим не дружит. Пролог-аннотация и первая глава закончились. Удивить пока не удалось.
Вторая глава. «Противоречивый взгляд» - э? Мир становится все страньше напоминая «стройбат – такие звери что им даже оружие не выдают». Герои не стройбат но в города их не пускают – шалаш под кустиком удел защитника родины. В стражи берут уголовников. Бывает. «Порезы от остры мечей» - в цитатник.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ал Аади 22.03.2017, 22:38:03

Роксана Полякова, "И они точно не оборотни или демоны Оо Странно с чего такое мнение."
Это просто. ГГ пишет что в последнем выходе ее "поцарапали" в грудной части панциря ЕМНИП. И это вообще редко кому удается.
Принимая во внимание что "мечем поцарапать" смешно само по себе. сделал вывод что ГГ или оборотень с очень быстрой регенерацией что вместо рублено-резаных ран через минуту одни царапины. Или имеет хитиновую броню/чешую/шкуру демона которую мечем тока царапать.

Antonina Balyavichene 22.03.2017, 20:19:43

Работа по переправе детей наконец то сдвинулась с мертвой точки...
Как бы чего не вышло у Рэй с той женщиной...
переживательно
Спасибо, Рось!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 22.03.2017, 22:28:01

Antonina Balyavichene, Привет, Тонь! Завтра постараюсь накидать еще продолжения) Узнаем, как пройдет беседа у Рей с той женщиной) И наверное уже выберемся с поселения,. За прод пожалуйста!)))

Лариса Васильева 22.03.2017, 13:01:33

Здравствуйте!
С марафона по обмену.
Начало почему-то напомнило сериал "Сейлормун". Там тоже девочки-защитницы. Худые до ужаса, но непобедимые.
Олицетворяя ваших героинь с ними, продолжила читать и не ошиблась.
Со второй главы пошли вкусняшки и стало интересней.
Читалось очень легко и непринужденно. На мой взгляд, вы серьезный роман затеяли. На примере которого можно описать много проблем.
История нескольо не в моем вкусе, потому что не представляю я, как эти девочки будут здоровенных мужиков валить.
Но на любителя, по-моему увлекательное чтение.
Ошибочки были, но настолько редкие, что вычитаются при первой же вычитке.
Спасибо!
От меня вам лайк, репост и творческой плодовитой музы.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 22.03.2017, 21:59:06

Лариса Васильева, Здравствуйте! Необычное сравнение вы мне подкинули XD По мне не важно женщина или мужчина, при хорошей физической подготовке любой может дать достойный отпор. К тому же по сюжету никто и никогда не работает в одиночку) Спасибо за отзыв!

Mater Tenebrarum 21.03.2017, 21:35:44

Здравствуйте!
Сама завязка понравилась, несмотря на отсутствие динамики в самом начале. Правда, столь краткий пролог вызвал недоумение. Эти разъяснения вполне можно было бы вплести в "мысли вслух" героини в первой главе или чуть дальше, так даже было бы интереснее, на мой взгляд. Порадовали разные характеры сестёр и их сплочённость, несмотря на мелкие ссоры. За гг почему-то стало страшно: равнодушие — это жутковато. Пусть и по долгу службы она и должна такой быть.
Интересно представить более подробно, как выглядят земли разрушителей, но думаю, что это у вас дальше будет описано)
Ошибок немного, и они достаточно мелкие, в основном по пунктуации, так что выловите легко при вычитке)
Успехов и вдохновения!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 21.03.2017, 22:54:32

Mater Tenebrarum, Здравствуйте!
Спасибо большое за отзыв! Здорово, что начало Вам понравилось)
Пролог пока трогать не буду, возможно после вычитки он изменится или вовсе пропадет, но сейчас... Не хочу лукавить, он мне нравится, и я не понимаю почему XD Пусть пока побудет, а там посмотрим.
Земли разрушителей, конечно, будут) Подробно о них расскажу по ходу сюжета. Что же касается запятых и прочих опечаток, то с этим стараюсь работать. Потихоньку, когда прод не идет, а что-то писать хочется, я вычитываю текст, но моя невнимательность неусыпно меня приследует. И уж поверте, она хуже безграмотности Т_Т

Tayonara 21.03.2017, 20:09:57

Добрый вечер, заглянула к вам :)
В целом, понравилось. Правда, первая глава не зацепила вообще, со второй стало динамичней. Здесь и интрига появилась, и отношения, и странное поведение/обморок - короче, весь набор интересностей ;) Могу уверенно сказать, что со второй главы книга цепляет, появляется картина мира и вопросы.
Написано хорошо, явных серьёзных ошибок не заметила. Довольно легко читается.
Нооо есть одна вещь, из-за которой я долго сомневалась, заглянуть ли вторую главу. Потому что девочки-пограничники меня смутили очень сильно. Причем, как я поняла, ещё девочки-подростки. Это выглядит очень нелогично - заставлять подростков патрулировать границу. Может, у них там дар какой-нибудь или суперсила? Не говоря уже о мечах. Возможно, лучше кинжал? Но ладно, если у нее был какой-нибудь одноручник, с натяжкой ещё можно представить, но охрану границы при наличии молодых мужчин уже сложно. Это впечатление усиливает сцена во второй главе, когда Рэй явно оказывается не готова к нападению.
Это не то, чтобы придирка, а просто личное имхо, на которое мне хочется получить мнение автора xD Если слишком привязалась, можно послать xD

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 21.03.2017, 22:28:56

Tayonara, Так же Рей обмолвилась, что никогда не встречала никого похожего (настолько обезумевшего), и это вполне могло сбить с толку. Да и кто будет ожидать нападения в месте, которое заведомо считалось безопасным? Думаю, любой бы на ее месте немного, да опешил. Хотя я бы не сказала, что она как-то особо сильно замешкалась. Все-таки в бою она победила)

Antonina Balyavichene 21.03.2017, 16:53:21

Ах!....

Спасибо!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 21.03.2017, 16:58:10

Antonina Balyavichene, Пожалуйста) Вовремя успела прод дописать и выложить, свет отключили)

Antonina Balyavichene 21.03.2017, 07:31:18

Рада, что тебе лучше...жду прод!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 21.03.2017, 09:30:34

Antonina Balyavichene, Спасибо ^^ Уже начала работать над текстом, так что, думаю, сегодня вечером мы увидим продолжение.

Хенья Псарёва 20.03.2017, 18:53:15

Добрый день. С марафона по обмену.
Сначала напишу опечатки, которые удалось отловить)
"Сестры и я просто хотела бы" - хотели
"Сестер легко перепутать тому, что с ними" - кто
Не так уж и много отловила) Могла просто что-то пропустить)
Вообще интересно. Не заметила, как дочитала первую главу и перескочила на вторую. Хороший слог помогает погрузится в атмосферу. Немного странно, что гг абстрагировалось от эмоций, а вот ее сестры нет. Та же Вайя, видимо, старшая, но все же не потеряла эмоции, хотя убивает она дольше. Но тут не понятно, одновременно они стали ловцами или нет? И кто их учил? Если родители умерли, а Рей стала ловцом уже позже, тогда существует ли понятие школ? Может быть наставничество?
Интересно будет прочитать про развитие конфликта и про саму Рей.
Спасибо за ваше творчество и удачи)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 21.03.2017, 09:29:17

Роксана Полякова, Главное не забыть)
И Спасибо Вам за отзыв! Я очень рада, что начало Вам понравилось и даже захотелось узнать дальнейшую судьбу Рей. Ей в самом деле придется еще столкнуться с многими трудностями и познать что-то новое.

Antonina Balyavichene 20.03.2017, 08:55:28

Змей....ну, не такой он уж и Змей, как оказалось...
Спасибки, Рось!
Как самочувствие?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 20.03.2017, 09:08:54

Antonina Balyavichene, Каким бы он вредным не был, сострадание ему не чуждо) Все-таки быть постоянно злым тоже не выгодно. За прод пожалуйста) Рада была вернуться к написанию текста.
Сейчас мне уже лучше, время все лечит. Спасибо, Тонь, что беспокоишься. Для меня это многое значит.

Ольга Коробкова 17.03.2017, 13:56:40

Добрый день. Я с марафона.
Первые 2 глав понравились. Если честно, немного жаль героиню. Детские обиды порой вырастают во что-то большее. А быть палачом та еще ноша. Тут нужно иметь сильные нервы и молчаливую совесть. Надеюсь, что девушке удастся справиться с трудностями))))
Буду следить)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 18.03.2017, 07:39:34

Ольга Коробкова, Здравствуйте! Да, Рей выпала судьба не для слабых духом) Но она способна с ней справиться. Про детские обиды Вы правы, они не бывают бесследны, Рей еще придется о них вспомнить.
Спасибо большое за отзыв! Приятно, что книга Вам понравилась ^_^

Аскар Казанский 10.03.2017, 10:43:05

Добрый день! Прочел пролог и первую главу. Сразу отмечу. У вас очень хороший слог. Приятно читать, не за что глаз не цепляется. В этом большой плюс. Подача текста тоже хороша, герои прописаны на отлично, будто художник визуально их расписал, а у вас, кстати, это получилось. Браво! С самого начала задан конфликт, а также постепенно раскручивается клубок сюжетной нити. Добавил в библиотеку. Если что почитаю.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 18.03.2017, 07:29:20

Аскар Казанский, Здравствуйте) Простите, что сразу не ответила(( Спасибо большое за хороший отзыв! Очень приятно. И вдвойне приятно, что книга смогла вызвать интерес! Буду стараться дальше ^^

Тай Ронис 07.03.2017, 12:27:43

Прочитала первую главу и часть второй. Текст довольно аккуратный и грамотный, но, как на мой взгляд, в тексте довольно много лишних деталей и пустых диалогов. Трудно сопереживать главной героине, потому что в первых главах она проявляет себя не в действии, а в словах и рассуждениях, кроме той небольшой сцены, где она показала своё неприятие власти одной из старших сестёр. Но и этот эпизод лично мне показался несколько наигранным.
Мир придуман интересный и не лишённый некоторого обаяния, чувствуется, что автор не поленился потратить время на то, чтобы хотя бы по минимуму придать ему правдоподобия. И всё же из того, что нам становится известно о землях разрушителей – а именно: сфера плодородия разбита, а безумные разрушители уничтожают всё на своём пути – остаётся непонятным, чем питаются эти люди, за счёт чего они живут, если не удаётся кого-нибудь вовремя разорить – а ведь им сопротивляются. То есть наверняка объяснение есть, но тот факт, что оно не даётся одновременно с описанием их разрушительной мотивации, оставляет какое-то ощущение неестественности.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 18.03.2017, 07:24:48

Тай Ронис, Здравствуйте, прощу прощение, что сразу не ответила. Учла все ваши замечания и немного поправила первую главу) Спасибо большое. Что касается мира, да и самих разрушителей: повествование идет от первого лица, что очень сильно ограничивает в возможностях описания и разъяснения. Читателю подается лишь та часть информации, которую знает главная героиня и о которой она подумала в тот или иной момент. Рей у нас воин, и ее учили уничтожать разрушителей, а не разбираться в их этнологии. Но гг еще предстоит очень тесно познакомиться с теми, для кого она долгие годы была палачом. Постепенно по сюжету книги будет раскрываться много фактов о разрушителях, да о созидателях тоже.

Карина Бородина 07.03.2017, 09:06:25

Добрый день, с обмена. Возможно, сказалась обложка, а возможно и сам текст повлиял, но в моей голове эта история имеет восточный оттенок. Очень понравилось описание того, как выбирают бойцов.
Гг, по всей видимости, немного ветрена, но при этом полностью отдается сражениям.
Мир только раскрывается, но уже с первых страниц прописана его краткая история, что погружает в чтение с головой.
В чтении встречала язык легче, на некоторых моментах почему-то мысли стопорились, не желая вникать в прочитанное. Возможно, меня пугали большие абзацы текста)
Вдохновения вам, почитаю потом, что будет дальше)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 18.03.2017, 07:11:18

Карина Бородина, Извините, что сразу не ответила. Спасибо большое за отзыв) Ощущение восточного оттенка скорее всего из-за обложки. Когда я искала для нее арты, только эти показались более-менее подходящими.

Роксана Полякова 11.03.2017, 09:28:34

Дорогие читатели. Прошу прощения, что долго не выкладываю продолжение, но пока по семейным обстоятельствам работать над книгой не могу. Мне нужно немного времени.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 13.03.2017, 18:50:56

Antonina Balyavichene, Спасибо, Тонь, а то я вряд ли смогла бы написать хоть что-то. После 16 числа начну пробовать.

Antonina Balyavichene 08.03.2017, 10:52:58

С праздником, Рокси!
https://3.bp.blogspot.com/-9srVrvEsX5g/WLwBSdTU3kI/AAAAAAAAicI/Jqn23rpc_ogr8UhJXgir71uZwOhNUNpYwCLcB/s1600/krasivyie-animatsionnyie-otkryitki-s-dnem-8-marta-4%2B%25284%2529.gif

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 08.03.2017, 15:18:54

Antonina Balyavichene, Спасибо, Тонь) Тебя тоже с праздником.

Перелетная Птица 05.03.2017, 18:10:39

По обмену
Текст написан легко, читается с большим интересом. Получила огромное удовольствие от описания драки//битвы. Давно не читала боевиков и теперь наслаждаюсь произведением. История Рэй цепляет, интересно, как сложится ее дальнейшая судьба. Змей заинтересовал, думаю, он сыграет еще не последнюю роль. Вначале путалась в сестрах, слишком их было много)) Но потом привыкла. В целом, мне понравилось! Автору успехов)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 05.03.2017, 22:00:11

Перелетная Птица, Спасибо большое за отзыв! Очень приятно, что книга Вам понравилась :3 И примите от меня отдельную благодарность за похвалу боевых сцен))) Они сложные, но мне очень нравится о них писать. По поводу Змея Вы правы ;) Он играет не последнюю роль в жизни Рей.
Еще раз огромное Вам спасибо ^_^

Решка 05.03.2017, 13:40:39

Спасибо)))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 05.03.2017, 21:51:16

Решка, Пожалуйста ^_^

Элодия Темнотворова 05.03.2017, 09:12:48

История мира в прологе выглядит странно, даже скомкано. Также не понимаю, зачем нужно было выделять эти три абзаца в отдельную главу.
В главе сразу бросились в глаза дефисы вместо тире. Из-за этого тяжело воспринимать диалоги, т.к. внимание все время "цепляют" дефисы. К тому же, в первой главе диалогов очень много. Также показалось странным сравнение сестры со стаей дикой собак. Если бы с одной дикой собакой, вопросов бы не возникло.
Больше всего понравились ваши описания. Герои, к сожалению пока не особо порадовали, но попробую читать дальше. Вдруг заинтересуют)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 05.03.2017, 21:50:51

Элодия Темнотворова, В прологе скорее представлена речь главной героини, чем мир, в котором она живет) Но я еще подумаю над вашим замечанием. По поводу тире и дефисов, ворд не всегда их заменяет, а я как-то не восприняла этот недочет за грубую ошибку. Обязательно их поправлю все разом, когда допишу книгу, а то, больше чем уверена, буду продолжать по привычке допускать дефис вместо тире))) Спасибо Вам большое за отзыв! И за замечания ;) Будем исправляться.

Antonina Balyavichene 05.03.2017, 08:13:03

Жестко! Но это необходимо, в данном случае!
Спасибки, Рось!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 05.03.2017, 09:01:11

Antonina Balyavichene, Это он еще мягко с ними обошелся. Быть может, я еще сильнее его ужесточу, когда буду вычитывать.

Екатерина Лоринова 04.03.2017, 16:59:53

Здравствуйте! Я с марафона) прочитала пролог и первую главу. Задумка эпичная, насколько я успела увидеть. Несколько не хватило эмоций героини, показалось, что слишком легко она ко всему относится - однако позже выяснилось, что так и задумано. Стало интересно, когда начались подробности вроде умения концентрации, способностей сестер и тп. Любопытно, как героиня будет всему учиться, а также предвкушаю любовную линию - так понимаю, с врагом?) Маленький спотыкач - "Будто еще в утробе они разделили один характер на двоих" - мне казалось, эта фраза наоборот подразумевает одинаковый характер, а у сестер наоборот, противоположные.
На досуге хочу вернуться и почитать дальше)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роксана Полякова 04.03.2017, 19:57:45

Екатерина Лоринова, Здравствуйте) Спасибо большое за отзыв. Да, Рей в начале книги не особо эмоциональна, и на то у нее были причины - она хотела чувствовать себя сильной и независимой от душевных терзаний. Но в последствии она поймет, что полностью избавиться от чувств невозможно. Мне очень приятно, что Вам понравилось описание дара сестер и то, как Эрма учила Рей концентрации))) Раздать каждому герою особое свойство - оказалось задачкой не из легких.
По поводу: "Будто еще в утробе они разделили один характер на двоих" - тут подумаю. Скорее вы правы.