Книга "Игра. Первый в новом мире " читать онлайн

Игра. Первый в новом мире

Пастырь Роман

Цикл: Игра

В тексте есть:
апокалипсис, реалрпг, юмор

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (9 425 загрузок)

Рейтинг:
2301
3340 903 469962

Текущий рейтинг:
#117 в ЛитРПГ
#55 в Боевое фэнтези


Полный текст 227 стр.

Размещено: 21.10.2016 — 12.12.2016


Аннотация к книге "Игра. Первый в новом мире "

В мир пришла Игра.

За один день часть человечества погибла, часть превратилась в монстров, оставшиеся стали Игроками. К чему это приведет, и как сложится судьба человека, который первый стал Игроком?

---

Первая часть серии.
Уже есть вторая, третья и выкладывается четвертая книга.
https://lit-era.com/book/igra-2-bitva-za-gorod-b20550
https://lit-era.com/book/igra-temnyi-b23786
https://lit-era.com/book/igra-bogov-b28020


Комментарии к произведению:

Всего веток: 334

Юлия Галимова 24.08.2017, 09:25:57

Название ордена Орден. ГГ явно не заморачивается с названиями. Давать имена своим детям ему лучше уступить своей женщине.

Юлия Галимова 23.08.2017, 15:32:36

Если не работают машины (транспорт), то почему работают машины обеспечивающие город водой и электроэнергией?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 23.08.2017, 18:49:57

Юлия Галимова, спишем это на неопытность автора и ляпы. Спишем и простим

Дмитрий Чубанов 12.08.2017, 20:17:19

Одна из лучших книг в жанре лит рпг.Возможно становление героя следовало бы растянуть т.к. в данном жанре очень быстро становится равными богам и дальше походу развивать идею становиться затруднительно.

Рабадан Магомедов 09.08.2017, 01:01:00

Автор помоги:"В каком порядке читать книги этой серии"

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 09.08.2017, 11:15:54

Рабадан Магомедов, Первый в новом мире
Битва за город
Темный
Игра богов
В поисках тени

Иван Румянцев 09.08.2017, 08:55:20

Дочитал до главы "Дед" и честно стало скучно. Да само по себе понятие Игра пришедшая в жизнь это не просто. Тот же Заханд. Ту поинтереснее читать было. В принципе эт не литРпг а хз че. Навыки есть, ускорение есть, магия огня есть. К чему уровни, прокачка не особо понятно. Да сразиться с иноземными захватчиками. Но блин, это поселение, спасение баб насилуемых.. Достало. Читаешь про мир меча и магии а получается боевик с зомби и чутка магии. Уж стволов бы тогда раздобыли что ле. Вообще интереснее читать когда ГГ в соло развивается. Ну ИМХО опять же. Пишу так потому что прочел книг 70 уже в этом жанре

Роберт Снегович 08.08.2017, 03:21:07

Очень живо написано, спасибо.

александр черноухов 06.08.2017, 13:28:26

Лично мне книга понравилась. Да много ляпов и не стыковок. Но сам сюжет заслуживает внимания. Прочитал коменты и не могу понять почему все критикуют гг за тупость? Ведь если прикинуть он не гений и не супер пупер геймер. Среднестатистический житель планеты. Чего вы от него ожидали?) тем более что в Игре нету четких границ как во всех наших рпг. Автору благодарность за книгу. И еще вопрос продолжение будет?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 06.08.2017, 13:54:35

александр черноухов, уже 4 книги вперед написано :)

Владимир Леонов 03.08.2017, 22:55:54

С трудом дочитал до 19 главы, а начиналось так хорошо, но к сожалению литрпг с таким гг меня раздражает, жил был безликий герой, с обострённым чувством справедливости и щедрой душой, стал меганагибатором бойцом, магом огня, предводителем русского дворянства и отцом русской демократии, слоняется по округе уничтожает все вокруг то что ему не нравится, причем не просто а с каждого босса получает ещё один навык и вот он хрен пойми что все прокачанного маг, разведчик, боец, танк, кровосос и тд тп. Сюжета нет, герой как олимпийская сборная киберспорта без характера и личности, не советую начинать, обрывать на середине потом не прикольно, но если вы хотите качественный сюжет и интересное действие, лучше пройдите мимо, кроме идеи тут читать нечего. И идея была неплохая, честно скажу без претензий.

Наташа Вишнякова 25.07.2017, 11:30:54

Хотела спросить, а можно ли поиобрести вашу книгу в печатном издании?

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наташа Вишнякова 25.07.2017, 12:03:39

Пастырь Роман, Эх, жаль(

Север 22.07.2017, 01:22:34

Идея очень интересная, сюжет развивается чётко, описания красочные. Только вот фразы персонажей порой какие-то ненатуральные. Неживые, что ли. А иногда наоборот, как будто актёры, которые немного переигрывают. И главы некоторые ну нереально короткие. В общем, если немного поработать над книгой, получится великолепный приключенческий роман.

дима 17.03.2017, 03:45:18

Вы сюда зачем пришли читать или проверять орфографию ? Когда интересно ты не замечает какие то ошибки ! 10 балов удачи в дальнейших произведений

В ветке 12 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ксения Богданова 15.07.2017, 10:07:05

сергио, Ляпы ворд, к сожалению, не правит.

Ксения Богданова 08.06.2017, 17:51:55

Хорошая книга, ошибки не критичны, сюжет основательный и вполне проработан. Особенно порадовал герой, адекватный и не завистливый. Спасибо!

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ксения Богданова 15.07.2017, 09:59:39

Сурожка Алексеевич, Я оставляю не только положительные комментарии, в этом не сложно убедиться. Вот и укажите автору эти ляпы,чтобы он мог их исправить, раскритиковать всегда легче.

Константин Ковган 30.06.2017, 03:51:46

Тупость ГГ просто зашкаливает, "бонус за первого не дали... если есть игроки прокачавшие х-ки до 20 то я не так крут как хотелось бы" такие мысли, когда рядом с ним 2 человека 10 и 12 уровня, которые вкидывают х-ки 2-1 и 1-2, соответственно даже у них уже сила 20+ и ловкость 20+ (у одной сила, у другого ловка) это только 1 пример из многих.По поводу прокачки, если его повредила собака в 2 раза меньше уровнем какой в ней смысл? также может любой человек 1 лвл с огнестрела его убить и все (не проработано, может дальше как то объяснится эта ситуация) А сама идея сюжета достаточна не плоха.

Султан Тагиров-Диглов 29.06.2017, 17:51:44

Как же иногда хорошо иметь низкую грамотность и не замечать ошибки в книгах) а за сюжет 10/10, это та книга из немногих которая меня настолько затянула что я даже (!!!)перечитал ее, автор респект и удачи в дальнейших его начинаниях

Поля Пшеничная 02.03.2017, 18:22:40

"Она как раз пройдет рядом с домом, чью крышу мы заняли".
Вы серьезно? Чью? Теперь дом хозяин крыши?
Правильно: "крышу которого мы заняли" или "на крыше которого мы расположились".
В принципе, ошибок много, но я бы на них не обращала внимание, если бы не логические ляпы...
Со старта, ГГ получает бонус к развитию Силы, однако почему-то первые очки вкладывает в Ловкость. Хорошо, допустим - это обосновано (дает возможность убежать). Но дальше! ГГ решает качать мага! Он у вас головой думает? Судя по его решениям, нет.
Лень все описывать, только логических ляпов много, очень много.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

сергио 27.06.2017, 22:41:16

Александр Липкин, Я вам подскажу там сила написана с маленькой буквы что воспринимается как сила физическая. Будь там написана Сила с заглавной стало бы понятно что это нечто определенно метафизическое.

сергио 27.06.2017, 22:33:06

1-2 фрага и тут же левел ап да еще и не на 1 уровне?Может сразу 99 уровень и режим бога ?

Первая мысль о магии и все статы в ловкость ....
рука лицо.
Мозги у героя точно =0 и магия не для него.

"Походу дела они туповаты"
"Скелеты оказались умнее"
Умнее ГГ 100%

"Заточены на ловкость"
Заточенные на ловкость не носят длинные мечи ибо они слишком большие.
Полутора́ручный меч bastard-sword или длинный меч longsword.
Масса 1.5 -2 кг, длинна от 1050мм до 1300мм ,с длинной рукояти около 200мм.

Только попал так тут же выясняется что фехтованием занимался.
Дубл фэйс палм.

"Щелк"
Иногда люди способны определять направление звука.

"Духовный первого уровня"
Приобретите дсл со скидкой 40% "компаньон агент Скали" наличие компаньена может сильно помочь в вашем путешествии.
"язык враг мой"
ГГ просто безмозг.
На этом пожалуй все.



Денис Аникушин 27.06.2017, 20:51:03

Если честно...я тоже не понимаю дикого восторга от этой книге.Да,система\мир имеют неординарность,но ГГ и сюжет шаблонны,просто крындец,я не говорю что книга фигня,просто слишком шаблонный сюжет и характер как ГГ...так и второстепенных персов.Кто-то говорит про мрачноватую атмосферу,вы не правы,это обычная атмосфера мира погружающегося в хаос,есть куда мрачнее произведения(из жанра литрпг\реалрпг).Произведение вполне читабильно,не эпик вин(видать для большинства это 1-5 произведение из этого жанра...по другому я не могу объяснить такое восхищение у людей),но и не "высер",если поведение персонажей не было столь шаблонным,да и сюжет,был бы эпик вин!

Олег Азбукин 25.06.2017, 13:52:42

Я всё пытался понять, почему данной книгой так восторгаются, что называют её "шедевром" и понаставили кучу "Мне нравится"... Сегодня я убедился окончательно - люди деградировали в большинстве своем. Ну вот как можно восторгаться таким уровнем текста :
"Надо понять, где нахожусь, и что случилось"
"Открыв глаза, передо мной замелькали таблички"

???

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Азбукин 25.06.2017, 14:00:34

Пастырь Роман, где я их оскорбил?

Татьяна Свидлова 23.06.2017, 17:42:25

Давно и с большой увлеченностью читаю фантастику. Лукьененко-Пратчетт - мой выбор.
Но Рома, спасибо за книгу. Прочла за один день. Понимаю, что это первая проба пера. Но,плевать на всякие особенности и спотыкания. Я шла за героем и видела, как с каждой страницей текст трановится объемнее, события развиваются быстрее. Узнавала те мосты и дома на Петроградке, что ты описываешь... Ты меня увлек и держал целый день. А это для меня бесценно.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 23.06.2017, 17:48:47

Татьяна Свидлова, спасибо за теплые слова)

Alice Sagara 19.06.2017, 23:09:39

Что-то не очень проработана социальная составляющая, характер как таковой у героев отсутствует, да и побочек описано человек 7-9 и из описания их скиллы и пол(м/ж) в основном. Про магию и другие миры конечно интересно, но вот окружение картонное,нет ощущения погружения в сюжет, потому что постоянно взгляд зацепляется за непроработаные отношения людей и якобы все само наладилось и работает иерархия,где каждый знает что сделать в поселении, все функционирует и работает, потому что просто гнилых людей выкинули или не брали...

Deverot 14.06.2017, 17:40:21

Прочитал серию полностью. Сразу скажу серия мрачная, но вообще-то это в стиле "русских" авторов, да и описано хоть мрачно но без лишних подробности(разве что в самом начале было покрававее чтобы атмосферы нагнать). В остальном книга очень интересная, сюжет тоже не стандартный, игровая вселенная имеет свои уникальные изюминки. Книгу советую всем, кроме детей конечно. Сюжет не затянут, диалоги имеют реальную важность, а не пустой треп. ГГ отличный, мало где такого встречал, а те кто не любят мрачные книжки все равно могут почитать, если дочитаете до конца - не разочаруетесь!

Пишу топорно, потому что только что дочитал. Так сказать на эмоциях...

Пастырь Роман 07.06.2017, 12:49:57

Всем привет.

Я создал группу вк. Всем, кому интересно мое творчество, мысли на тему писательства и просто отслеживать, что делаю - велком.

https://vk.com/pastar_book

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех изменений. 

Коматагури Киёко 28.05.2017, 22:08:31

Неплохо. Я не большой критик и не претендую на это звание. Начало было суховатым, а слишком короткие, односложные предложения немного сбивали. И много ошибок, большинство это опечатки, но, в принципе, мне это не мешало, хотя читателям однозначно было бы приятней читать без них. По мере чтения история увлекает, хотя первые главы пошли немного туго, потом привыкаешь к стилю речи автора и нормально.

Гоха 22.12.2016, 10:20:43

А что по грамотности решаем? Очередной человек пытается писать, ничего не зная о запятые, тире и обычных словарях?

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

dinmel 22.05.2017, 02:07:51

Пастырь Роман, Ну, я бы так не сказал. Критика вполне конструктивная. И уж орфографические ошибки можно и исправить.

Гоха 19.05.2017, 08:15:56

Комментарий удален

Андрей Ага есть 17.05.2017, 03:28:28

Везде по тексту "сотовый уровень", "сотового уровня" и т.д. Не бывает сотового уровня, бывает сотовый мёд или сотовая структура. Уровень может быть сотый.

Роман Кужель 10.05.2017, 14:37:08

Однако!!! Это...это....это тот комментарии, который возникает при прочтении последней 4й книги. Автор, так не пойдёт нужно продолжение;) не могут миры остаться без магии, не может Земля без неё остаться, как же так? Срочно пишите продолжение. Получилось достойно.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 10.05.2017, 14:51:44

Роман Кужель, это не совсем пятая) это другая серия, но из этого же мира)

Вот она: https://lit-era.com/book/v-poiskah-teni-b30916

Aleksandr Panov 10.05.2017, 08:17:08

Начало книги интересное, но из за большого количества грамматических и орфографических ошибок читать просто невыносимо.

Владимир Захаров 02.05.2017, 14:35:46

круто хочу продолжение

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 02.05.2017, 14:40:07

Владимир Захаров, еще три книги написано

Мария Демина 28.04.2017, 15:46:47

Спасибо за историю) весёленько)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 28.04.2017, 16:10:55

Мария Демина, Пожалуйста)

Тамара Агаркова(Коломейцева) 14.04.2017, 20:40:46

Знаете, автору следует прокачать русский. А то его третий лвл мешает читать. Скилов мало, да и те путает. Жаль, читатели набафать не могут, придётся самому.

Вячеслав Пашков 10.04.2017, 13:40:23

Задумка не плохая, прочитал больше половины, пока нравится. Мрачновато правда и безысходность как у Круза в "Эпохе мертвых".
Но написать хотел вот о чем. Все те ляпы, описанные ниже не сильно критичны. Да, орфография напрягает, по 5 слов без пробела читать напряжно. Только вот есть один ЛЯП, который я понять не в состоянии: чтобы получить уровень, нужно убить равного противника или выше, а откуда берутся эти выше? Сколько нужно убить равных, чтобы получить 50й уровень? Возьмите калькулятор, если сражатся равному с равным на выбывание, чтобы получить 30й уровень нужен миллиард!!! Но это если чисто математически, а так в разы больше т.к. более сильные косял более слабых пачками, ничего при этом не получая. Опыт то не накапливается от каждого килла.
Подобная система прокачки бредова сама по себе. Из всего населения планеты получилось бы пяток тварей/игроков не выше 35го уровня и пустота вокруг. Вот, что реально меня напрягло, или я чего то не понимаю.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вячеслав Пашков 11.04.2017, 00:06:39

Пастырь Роман, Попробую скачать не fb2.
Про цель игры ничего не писал и на эту тему не рассуждал, тут как бы все и так понятно, что сами по себе уровни не цель. Сюжет и стиль написания понравился, спасибо!
О системе развития монстров неплохо было бы написать отдельно, тогда было бы понятно.

Степан Тырченков 05.04.2017, 02:08:05

Сквозь десятки прочитанных книг литрпг добрался наконец-то и до вашей. Книга нравится, так что читаю до конца. Но вот один момент меня смущает. Выйдя из мертвого мира гг имел девять очков навыков. И прочитав четверть книги, он даже об этом не вспоминает. Если он совсем забыл про них, то это больше ваше упущение, ведь характеристики то гг распределяет по ходу прокачки.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 05.04.2017, 07:43:27

Степан Тырченков, Я уже не помню детали, но если он их сохранил, значит были причины) насколько помню, он просто не спешил тратить, не понимая в начале что к чему и куда лучше распределять

Александра Лысенко 22.03.2017, 00:41:10

Много клиентов про ляпы..но если честно,я не особо на них обратила внимания,история понравилась и думаю,что продолжу чтение) спасибо большое!

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктория Боровкова 02.04.2017, 22:59:06

Пастырь Роман, Хотя, действительно, что это я?
Человеку, живущему в Петербурге нет смысла предлагать проверять грамматику ))))) Мы тут все такие.
Когда муза в ударе - грамотность нервно курит в сторонке. Потом её уже добивать приходится, вычиткой и коррекцией текста

Виктория Боровкова 02.04.2017, 21:34:06

Он не чувствует боли,
И всегда подставляет себя под удар.
Он спокоен как море,
Забывшее, что такое вода.
Посмотри - это он,
Я о нем говорил - это мой друг, да...

Иногда, иногда он замрет без труда,
И тогда он похож на памятник тем,
Кто не побеждал.
Оставаясь самим собой,
Оставаясь самим собой, не побеждал.
Познакомься,
Я много о нем говорил - это мой друг, да...

А когда все уйдут навсегда,
Позабыв обо всем,
Он не сможет уйти ни туда, ни сюда,
И с него мы начнем свой отсчет.
Познакомься,
Я много о нем говорил - это мой друг, да...
(с) Пикник - Это он

ZelinskiAleksandrLeroi 04.02.2017, 10:23:29

"Надеюсь мертвецов не насторожит запах бензина" - В соответствии с каноном мертвецы имеют обоняние заточенное исключительно на запах крови живых существ. Живые мертвецы, зомби, гули и т.п. существа. Так что, если бы далее в тексте мертвецы бы каким-либо образом оиреагировали на этот запах, я бы посчитал данное отклонением от канона и минусом. Хороший текст ))) Веришь ему ))))

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

ZelinskiAleksandrLeroi 02.04.2017, 11:47:21

Александр Липкин, Забыл как зовётся мужской вариант Мэри Сью, а гуглить влом. Поскольку гг мэрисьюшный, то подавляющее число его предположений, априори, должно быть истинными. Собственно, мэрисьюшность гг является единственным недостатком данного произведения, IMHO.

Дарья Ддддд 25.03.2017, 10:23:34

"Открыв глаза, передо мной замигали таблички."

Какие глазастые таблички, однако!

"... знаю направление, где мне вернуться домой"

"... увидел силуэт. Он двигался в сторону меня"

А почему очевидно, что наиболее уязвимая часть скелета - голова? Череп то есть.

"Лута не выпало и я забрался повыше в скалы ..." - в отличие от приведенных выше цитат, кроме пропущенной запятой, с точки зрения русского языка проблем нет. Но построение предложения намекает, что Г. полез повыше именно потому, что лута не было. А вот если бы был лут, он бы не полез осматриваться.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Липкин 29.03.2017, 23:04:31

Виктория Боровкова, У скелета мозг? Согласен не совсем точно выразился. Внутри черепное пространство самое зашишеное место окруженое костью.

Владимир Высоцкий 21.03.2017, 23:30:33

Протагонист.
Эхю

Evgenii Boldyrev 21.03.2017, 14:52:04

Автор спасибо большое !

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 21.03.2017, 14:55:09

Evgenii Boldyrev, Пожалуйста)

Timon Seven 09.03.2017, 18:56:06

Пля отредактируйте текст. Читать не возможно.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Timon Seven 21.03.2017, 12:10:40

Пастырь Роман, Хуя бяда

Алексей Ковригин 10.03.2017, 08:26:37

Мдааааа, критиков ашшш как совсим пистос, читать коменты стремно и смешно

Кудрявый Джордж 09.03.2017, 11:33:30

Отличная книга ) Спасибо!

Сергей Кувшинов 07.03.2017, 12:03:56

Книга огонь! Спасибо автору!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 07.03.2017, 12:06:26

Сергей Кувшинов, Пожалуйста)

Алексей Винокуров 28.02.2017, 20:52:38

"Открыв глаза, передо мной замелькалитаблички. Погодите... какие, мать его..." ...глаза у табличек?

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алексей Винокуров 28.02.2017, 22:22:17

Пастырь Роман, Роман, по правилам русского языка - да, именно глаза у табличек. Если не вдаваться в дебри, то деепричастие "открыв" привязано к глаголу "замелькали", а мелькали в предложении именно "таблички".

Maxim Polishchuk 26.02.2017, 10:52:40

"...что сейчас произойдёт что-то плохое, но яне обратил на него внимания..."

Руслан Драгунов 29.01.2017, 23:19:27

Пока не забыл решил написать про небольшой косяк: написано 1000 зиккуратов по 1 на 50 км.кв. - выходит площадь материка 50 000 кв.км. Слишком маленький материк получается, даже площадь Беларуси 200 000 кв.км.

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

wolverine 26.02.2017, 03:53:29

Руслан Драгунов, Написано, что зикураты стоят лишь вокруг бывших поселений. Хотя, может уже исправили

AlexGrin 22.02.2017, 17:20:57

Первые страниц 20 рассказа читаются откровенно с трудом, но потом автора как будто подменили и две книги пролетели на одном дыхании. Учитывая что это первое произведение автора, "Нож" я не считаю, то перспективы у него отличные. Спасибо за книги.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Пастырь Роман 23.02.2017, 15:14:30

Николай, взял пару уровней)))

Николай 21.02.2017, 22:47:19

Немного напомнило китайскую новеллу "Система богов и демонов"

Dron Geleznykoff 21.02.2017, 13:58:18

На планшете в FBReader в формате fb2 текст не слипается, всё вполне читабельно, ищите косяки либо в своих читалках, либо в гаджетах .

Дина Воробьева 16.02.2017, 13:08:37

Пока интересно.
Опечатки: пролог - яне
глава 1 - платина(драгоценный метал), а плотина, собственно что прорвали.
Вы бы проверяли, что исправляете, а то вместо поседеть - посидеть(на чем?))), вместо две - дне. Вроде видела еще грамматическую, но не с моей двойкой по русскому...