Книга. "Калиан. Бегущая по краю судьбы" читать онлайн

Калиан. Бегущая по краю судьбы

Инна Семёнова

В тексте есть:властный мужчина, дружба, магия

Рейтинг:
72
278 62533

Текущий рейтинг:
#9212 в Приключенческое фэнтези
#14670 в Любовное фэнтези


Полный текст 219 стр

Публикация: 11.02.2017 — 22.03.2017


Аннотация к книге "Калиан. Бегущая по краю судьбы"

Кали, единственная дочь у родителей, воспитывалась в любви и заботе. Но счастье однажды закончилось, когда на пороге дома появилось послание. И неприглядная правда ворвалась в ее жизнь. Стать игрушкой правящего краем Лорда? Никогда! Лучше откупиться. Только деньги ему не нужны - платить придется своей магией. А способностей у женщин нет. Где найти того, кто готов отдать за тебя столь высокую цену и поставить на кон все свое будущее, если магия здесь необходима как воздух? Что делать - бежать! Только готовься к приключениям и неожиданным встречам в пути. А также будь готова разгадать тайну старинных артефактов, которые, не иначе как по иронии судьбы, свалятся на твою голову.

83 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Очеень интересно волнительно,и немного грустный конец. ждем продолжения.

avatar
Milena Silina
28.06.2017, 04:10:13

Восхитительно, но так грустно в конце! Обязательно продолжайте)

Инна Семёнова
28.06.2017, 14:50:49

Milena Silina, Спасибо большое за отзыв!
Думаю над этим))

спасибо за интересную книгу,но хотелось бы что Калли была счастлива и любила бы по настоящему.продолжение будет?

Инна Семёнова
24.03.2017, 10:44:51

Валентина Парчайкина, Вам спасибо))
Продолжение будет. Мне тоже жаль так оставить Кали.
Да и не поместилось все задуманное в одну книгу, так что вот.

avatar
Юлия Новак
22.03.2017, 17:28:27

эээмммм....очень очень очень странный финал.полностью слит характер ГГ ,скомкана мотивация и отбито желание читать вторую часть.

avatar
Julia Snork
22.03.2017, 13:10:45

Мда, если не будет второй книги, то финал на ХЭ не тянет от слова совсем. Какое там добровольное согласие, если только что имел место неприкрытый грубый шантаж?!!!:-( В остальном, история понравилась, интрига, динамика. Язык грамотный, не спотыкалась, как это нередко бывает. Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
22.03.2017, 16:17:32

Julia Snork, Спасибо большое)) Учту))

Спасибо за книгу. Очень хорошая. Немного грустно.

Инна Семёнова
22.03.2017, 16:06:10

Алла Адамович (Николайчук), И вам спасибо большое))
Книга писалась под грустные события в жизни. Наверное поэтому и получилась такой грустной.

спасибо.

Инна Семёнова
22.03.2017, 12:47:11

Валентина Парчайкина, И вам :) :) :)

avatar
DaSola
21.03.2017, 16:25:21

Всё же продала её "любящая" бабка сильному покровителю. Хотя, если помнится, автор в комментах (в диалоге со мной, насколько я помню) говорила, что принуждать замуж старуха девушку не будет. Видимо, передумала.
а почему Кали так боится уйти из дома старухи? У неё есть друг. Думаю, Сэм помог бы и с деньгами на первое время, и с обустройством в каком-нибудь городке. Девчонка словно кролик перед удавом перед бабкой, слова поперёк не вымолвит. Перестаёт совершенно быть собой и превращается в покорную овечку. Всё теряет - характер, смелость, задор, ум. Не понимаю такого воздействия...Бабка её не растила, она даже семье сына не помогала и не интересовалась ею. Так что Кали ничем ей особо и не обязана.
В общем..ощущения у меня странные от всего этого. Разочарована...

Спасибо очень интересно ,буду ждать проду.

Инна Семёнова
21.03.2017, 14:03:19

наталья пугачева, Спасибо)) А дело уже к финалу движется.

avatar
Julia Snork
21.03.2017, 11:45:38

Да, эта прода поспокойней.))) А почему стакан прыгнул? Леди Лея - гадалка, ведьма, но не маг в обычном смысле слова. Или у Кали сила действует по-другому? Спасибо.)))

Инна Семёнова
21.03.2017, 14:01:03

Julia Snork, А бабка простыми вещами тоже могла управлять. В самом начале, их встреча с Кали, помните? Кулон-маяк послушно прыгнул в раскрытую ладонь ведуньи. И стул, на краешек которого присела Кали, по взмаху руки бабки пригвоздился к полу.

avatar
Инна Семёнова
21.03.2017, 11:18:32

Добавила еще кусочек, чтобы не было так переживательно.

avatar
Julia Snork
21.03.2017, 10:53:28

Жутковатая прода.:-( Так выходить замуж вообще кошмар, а при их законах, когда жена фактически бесправна, - просто катастрофа. Одна надежда, что после передачи силы леди Лея с Кали уже не справится. Но если девочка сбежит, а по следу пойдёт лорд Дрейк, какие у неё шансы?((( У Дрейка действительно сейчас есть права на Кали? Спасибо, Инна.

как поступит Кали,чтобы не предавать себя и справится со всем.спасибо.

avatar
DaSola
20.03.2017, 11:01:04

Спасибо

Инна Семёнова
20.03.2017, 13:51:30

DaSola, И вам :)

avatar
Julia Snork
20.03.2017, 09:07:34

М-м-м, и что это было? Лорд Дрейк решил перед девушкой покрасоваться и затмить Сэма?))) А леди Лея считает, что руку и сердце внучке он предпожит прямо сейчас? Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
20.03.2017, 13:51:12

Julia Snork, Ага-ага, силы много, почему бы и не покрасоваться))
А бабка у нас коварная ведьма.

avatar
Julia Snork
20.03.2017, 02:06:31

Как следствие захватывающих приключений с Сэмом жутко компрометирующие и опасные ситуации. Сэм всё же безответственный оболтус. Как подвёл Кали! Ему, может, ничего и не будет, с Князем у него, похоже, нормальные отношения, раз он считает возможным обратиться к отцу за помощью. А вот Кали не позавидуешь. Кстати, Князь - маг? Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
20.03.2017, 06:48:18

Julia Snork, Да, Сэм такой, немного безголовый(( Но он ведь не предполагал, что так получится. Опыта ему не хватает.
И конечно же князь сильно наказывать Сэма не станет. Любит сына все-таки.
Да, князь у нас тоже маг.

спасибо.

Инна Семёнова
19.03.2017, 19:43:39

Валентина Парчайкина, И вам :) :) :)

согласится ли она с ультиматумам бабушки или будет верна себе.спасибо.

Инна Семёнова
19.03.2017, 11:56:55

Валентина Парчайкина, Кали согласится принять дар ведуньи.
И в свое княжество тоже вернется, только при других обстоятельствах.

avatar
Julia Snork
18.03.2017, 12:20:30

И чего делать будет, Дэна с Крисом обратно возвращать или искать другой телепорт? Получается, четыре артефакта существуют в одном экземпляре. Если два у братьев, один у ребят, то четвёртый ещё нужно исктать? Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
18.03.2017, 12:57:34

Julia Snork, Нет, другой телепорт пока искать не будут)) Зачем, если этот еще толком не исследован? Это же так интересно))
А вот с Дэном и Крисом проблемка...
Да, для перехода весь комплект кристаллов нужен. И плюс еще карта со схемой активации перехода.

avatar
Julia Snork
17.03.2017, 13:13:31

На что рассчитывает леди Лея, запугивая Кали? Вот передаст она ей силу, а сама останется не у дел? Сможет она тогда вертеть Кали, как ей хочется ? Или внучка сделает ей ручкой?))) Вот-вот, приручить вектарна и улететь к новым приключениям.))) Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
17.03.2017, 14:55:25

Julia Snork, Да, уже не сможет. Но силу передать все равно надо.
Приключения еще будут, нашей неугомонной парочке на месте не усидеть))

avatar
DaSola
17.03.2017, 10:24:35

В предыдущих комментах автор, вроде, говорила, что бабка всё же не настолько жестока и не будет заставлять насильно внучку выходить замуж. И что покровитель - маг не обязательно любовник или муж. А типа защитник. Но последний эпизод говорит об обратном. Прямым текстом. Бабка поставила жёсткое условие - или замуж или вон. А бежать девчонке и некуда, и не на что. Пусть бы бабка другую претендентку на свою силу искала. Но увы...Знал бы отец девочки, что тут вытворяет бабка с внучкой.

Инна Семёнова
17.03.2017, 11:26:24

DaSola, Блиин, даже не знаю, что вам на это ответить...
Насилия над Кали не будет точно. Ни избивать, ни принуждать, ни заставлять и ломать ее никто не будет.
Но произведение, конечно, тяжелое.
Эх, чтобы не было так переживательно, скажу, что бабке не долго над Кали властвовать.

avatar
DaSola
16.03.2017, 11:52:24

Воздействовала. Разве "да" под гипнозом/воздействием является искренним? Мне всё же казалось, что передача силы должна быть актом осознанным, добровольным, а не вот так...

Инна Семёнова
16.03.2017, 14:05:36

DaSola, Да не, Кали ведь была согласна. Это уже бабка чуть подстраховалась, чтобы не отказалась, не передумала.
Но я конечно бабулины методы не оправдываю.

avatar
Julia Snork
16.03.2017, 10:31:28

Вот уж действительно марионетка в бабкиных руках. Она так внучку под гипнозом и в жёны Дрейку сбагрит, вон, он уже почти готовенький.((( И главное, Кали совершенно беззащитна. Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
16.03.2017, 11:17:44

Julia Snork, Удобное для бабули стечение обстоятельств.
Нет, под гипнозом замуж не выдаст))
Эх, что сказать, мы еще повоюем.

что же бабка задумала,раз под гипнозом заставила согласится,и зачем ей нужен этот маг.спасибо.

Инна Семёнова
16.03.2017, 11:11:06

Валентина Парчайкина, У бабки свой тонкий расчет и свои планы на внучку.
Кали ведь и так была согласна ее дар принять, просто в последний момент испугалась. Вот ее таким образом успокоили.
Спасибо вам огромное)

avatar
Julia Snork
15.03.2017, 10:48:32

Для бабки Кали - ценный товар, который ни в коем случае нельзя испортить. А общение с Сэмом, с какого боку ни посмотри, целостности не способствует. Интересно, какие расчёты в леди Лее победят - надежды на княжеского сына как на перспективного жениха или опасения, что так Кали до свадьбы, может, и не доживёт?))) Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
15.03.2017, 13:28:36

Julia Snork, Это да, что целостности не способствует, это точно))
Эх, как бы так ответить, чтоб не спойлер... Там иначе все случится.
И вам спасибо огромное))

avatar
DaSola
15.03.2017, 06:29:01

Покалечилась. ну, маги вылечат. А вот Сэма могут от дома и отлучить.
И ещё мне интересно - Кали всегда будет так беспрекословна, совсем ни в чём не возражая, слушать бабку, что бы та не придумала и не навязала? Или всё же как-то проявит характер, научится настаивать в чём-то важном на своём? Я понимаю, что она сейчас зависима от бабки, но он всё же не бессловесное домашнее животное, чтобы молча и покорно все "тычки" (слово употреблено образно) принимать.

Инна Семёнова
15.03.2017, 13:26:28

DaSola, Ну да, вылечат...
Если Сэма в дом не пустят, так он в окно к Кали лазать будет))
Да не может она сейчас бабке возразить. Ей деваться от нее пока некуда. И к тому же, боится Кали свою властную бабку. Родители то ее по характеру совсем другие.
Все со временем разрулится))

avatar
DaSola
14.03.2017, 14:44:09

Спасибо

Инна Семёнова
14.03.2017, 20:13:49

DaSola, И вам:) :) :)

avatar
Julia Snork
14.03.2017, 10:45:51

Боюсь, всё, что нужно (вернее, не нужно) лорд Дрейк о Кали узнает. Неужели не зря опасается Сэм, и этот придворный маг посватается к Кали? Не хотелось бы. У дуэта Кали-Сэм такие блестящие перспективы по части приключений, жаль было бы терять эту авантюрную атмосферу из-за какого-то престарелого лорда.))) Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
14.03.2017, 20:12:56

Julia Snork, Дрейк не старый))) А приключения Кали и Сэма продолжаются))

avatar
DaSola
13.03.2017, 15:17:11

Опрометчиво это - шляться по чужому дому одной, без сопровождения. А этот Дрейк - враг? Он интересуется ей по долгу службы или у него и личный интерес к девушке есть?

Инна Семёнова
13.03.2017, 19:17:53

DaSola, Ага, это она сама уже поняла, что сглупила.
Дрейк не враг, у него тут своя... миссия. Ну и интерес, конечно, тоже появился. Не каждая девчонка может с легкостью обойти защитные чары. В кабинете ведь тоже дверь не нараспашку стояла;)

avatar
Julia Snork
13.03.2017, 11:24:59

Да, действительно, что мешало посидеть пару минут спокойно?))) Интересно, это кабинет самого Дрейка? Сейчас огребёт по самое не хочу, ибо уже под подозрением. А Дэн правда узнаёт в птице Кали?))) Спасибо.

Инна Семёнова
13.03.2017, 12:00:06

Julia Snork, Вот да, не сиделось ей на месте...
Нет, не узнает. Просто птичка эта совсем не типичная для этого мира))

avatar
DaSola
13.03.2017, 02:24:05

Спасибо

Инна Семёнова
13.03.2017, 06:01:55

DaSola, Вам спасибо))

интересное приключение,неужели это тот зверь,что был подвластен темным и он охраняет храм.спасибо.

Инна Семёнова
12.03.2017, 21:26:54

Валентина Парчайкина, Всё будет в проде)) Завтра с утра повешу.
Вам спасибо огромное))

avatar
Julia Snork
12.03.2017, 01:44:14

Хороший они квест прошли, однако. А повторить смогут? ))) Может, этот дракон как раз общения жаждет? И должна же быть практическая польза от их открытия. Лорда Дрейка, должно быть, живо интересует исчезновение из ложи этой парочки. Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
12.03.2017, 12:16:21

Julia Snork, Хороший вопрос)) И это не просто дракон)
И вам спасибки:)

avatar
Julia Snork
11.03.2017, 00:04:20

Судьба Сэма ещё тяжелее, чем у Кали.((( По-моему, он сын князя, но не наследник - слишком заброшен и самостоятелен. А бабуля чему возрадовалась, ведь лорд эл Роуз в женихи не годится, слишком мал?))) Зловещий лорд Дрейк и так заинтересовался Кали, а, увидев её в компании Сэма, тем более. Не к добру это. Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
11.03.2017, 09:31:57

Julia Snork, Да, все верно. Ну а чего бы бабке и не порадоваться;) Сэм все же паренек не простой, и маг он сильный. А что пока маловат, так время идет быстро, подрастет, заматереет;)
Вам спасибо большое))

avatar
DaSola
10.03.2017, 14:42:07

Спасибо

Инна Семёнова
10.03.2017, 19:25:19

DaSola, :) :) :)

avatar
Julia Snork
10.03.2017, 10:47:51

И появляется Сэм весь такой важный.))) Интересно, его внешность так же разительно изменилась, как и у Кали, когда её приодели?))) Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
10.03.2017, 11:21:07

Julia Snork, Угу)))) А как иначе?)))

avatar
DaSola
09.03.2017, 13:51:35

Спасибо

Инна Семёнова
09.03.2017, 14:00:22

DaSola, И вам :)

avatar
Julia Snork
09.03.2017, 11:01:27

Театр - это интересно. Но как она будет с бабушкой объясняться по поводу приглашения непонятного Сэма?))) Спасибо.

Инна Семёнова
09.03.2017, 13:59:32

Julia Snork, Это в следующей проде.
Там неожиданно будет))

avatar
Julia Snork
08.03.2017, 09:48:10

И вас сердечно поздравляю с 8 марта!:-)
Я сразу заподозрила неладное с этим "домиком с башенками".))) Интересно, какое место в нём занимают оба разновозрастных лорда? Кали удалось преодолеть какую-то хитроумную защиту, поэтому лорд Дрейк так удивился? А Сэм постеснялся назвать вещи своими именами?))) Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
08.03.2017, 13:09:26

Julia Snork, Спасибо огромное за поздравление))
Сэм со своей юношеской непосредственностью ничего плохого не хотел, конечно же:) Кто он, и что он, чуть позже выяснится)
На счет лабиринта, там система защиты сложная, но Кали удалось преодолеть ее даже не моргнув, чем она и удивила лорда Дрейка.

avatar
Инна Семёнова
08.03.2017, 08:44:09

Дорогие девушки!
Хочу вас поздравить с 8 МАРТА!
Пусть у вас в душе всегда цветет весна, мужчины радуют своим вниманием, а окружающие подарками!
Желаю всем огромного счастья, радости, добра, любви и благополучия!

avatar
DaSola
08.03.2017, 03:21:25

Сама тут, душа с и сердце с Дэном. И не нужны ей никакие местные высокородные маги -покровители. Вот бы найти способ увернуться от такого покровительства. Но ведь бабка не даст...

Инна Семёнова
08.03.2017, 08:43:18

DaSola, Да, там все сложно...

avatar
Julia Snork
07.03.2017, 10:47:53

Не справляется без Кали эта парочка, совсем не справляется. Неужели так и будет эту драму во сне наблюдать или всё-таки сбежит, да вместе с Сэмом?))) Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
07.03.2017, 13:06:06

Julia Snork, М-мм... не, не буду спойлерить))

Вам спасибки))

avatar
DaSola
06.03.2017, 13:55:47

Этот листок кожаный - ещё одна часть артефактов, которые ищут братья?

Инна Семёнова
06.03.2017, 15:18:53

DaSola, Ага))

avatar
Julia Snork
06.03.2017, 10:08:56

Этот Сэм прямо кладязь тайных знаний. Надеюсь, его не застукают в покоях у девицы, и он не должен будет как порядочный человек на Кали жениться.))) Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
06.03.2017, 10:31:46

Julia Snork, ))))) Нет, не застукают)) Да и маловат он еще жениться))

avatar
Julia Snork
05.03.2017, 20:01:43

Все дороги ведут к проблеме Дэна и Криса.))) Не поняла, она хоть забрала из книги таинственный листок? После Дэна все новые мужские персонажи не проходят по возрасту - Сэм слишком юн, а сегодняшний лорд Дрейк (прям, как знаменитый пират) слишком, хм, взрослый.))) Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
06.03.2017, 05:58:53

Julia Snork, А листочек конфискуем, самим пригодится))

avatar
Julia Snork
04.03.2017, 14:54:13

Забавный парень. Для Кали, которая всю жизнь дружила с мальчишками, в самый раз.))) Только вряд ли бабушка одобрит подобное ребячество, она же усиленно из внучки невесту лепит. А Сэм, похоже, о леди Лее не слишком высокого мнения. Он говорит, что о Кали "шепчутся во всех дворах". Звучит очень по-деревенски, но они-то в городе.))) Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
04.03.2017, 17:03:36

Julia Snork, Ага, Сэм такой)) Кали уже устала от всей этой суеты вокруг нее, ей хочется хоть немножко свободы. Ну а бабуле об этом походе в лес никто и не расскажет;)
Сарафанное радио, да)) Мальчишка, что с него взять)) Хотя, может, эту фразочку стоит переделать, я подумаю.
Спасибо большое))

avatar
Julia Snork
03.03.2017, 12:19:50

Какой контраст! У бабки всё липко, неприятно, там Кали явно не на месте. С трудом представляю себе её за гадальными картами или шаром.))) А в лесу свобода. Прав Черныш. Неужели у неё, как у Колобка, будет "я от бабушки ушла"?))) Неожиданная встреча. Я бы предположила нового романтического героя, но уж больно молод.))) Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
03.03.2017, 12:38:39

Julia Snork, Ага, тяжко ей в четырех стенах. Один котар для нее отрада))
Эта случайная встреча будет... с последствиями))
Кали еще только начала постигать азы ведьмовского искусства, конечно ей все непросто дается.
И да, согласна, девочка привыкла жить свободно, не замыкаясь в рамках условностей. Поэтому такой поход в лес для нее как глоток свежего воздуха.

avatar
DaSola
03.03.2017, 10:43:49

И что, сбудутся планы бабки? Найдёт внучке выгодного покровителя и заставит спать с ним?
Очень жаль, что мать настолько больна, что путешествие родителей Кали невозможно. Иначе бы при сыне бабка не посмела бы торговать внучкой. А вот отец Кали, отправляя Кали к своей матери, неужели даже не предполагал такого развития событий? Он же, наверняка, знал, что из себя представляет его мамаша - циничная, эгоистичная стерва.

Инна Семёнова
03.03.2017, 11:56:03

DaSola, Ну да, сыграла на страхе, запугала, схитрила. Чтобы не думала о глупостях, а сосредоточилась на обучении. И чтобы о братьях, особенно о Дэне, забыла.
А "покровитель" здесь имеется в виду защитник.

avatar
Julia Snork
02.03.2017, 12:10:53

Получается, что, несмотря на побег в другое княжество, необходимо выполнить требования Лорда и найти мага, который готов будет пожертвовать своей магией (странно как-то, зачем тогда бежать, если этот жуткий Лорд везде достанет)? Тут бабка, по-моему, чего-то не разумеет. Нужна искренняя большая любовь для такой жертвы, а она не случается по щелчку пальцев, и выставить внучку в товарном виде для этого мало. И вообще, как бы и от бабушки скоро бежать не пришлось. Спасибо, Инна.

Инна Семёнова
02.03.2017, 20:51:45

Julia Snork, Да нет, конечно же. Кто в здравом уме пойдет добровольно отдавать свою магию чужому лорду в чужое княжество, если можно преспокойно жить под защитой своего князя и не беспокоиться) Здесь бабка, скорее, на страхе Кали сыграла. Чтобы не особо сопротивлялась и планы не портила. А еще чтобы о Дэне забыла, и настроилась на нужную волну - на поиски сильного мага. Схитрила бабуля, в общем)
Спасибо большое за интерес))

avatar
DaSola
02.03.2017, 09:16:55

Всё таки торгануть решила бабка внучкой. Интересно, чтобы сказал ей на это любимый сын? Отправил к матери для защиты, называется...

Инна Семёнова
02.03.2017, 12:15:49

DaSola, Не совсем. Там иначе будет.
Еще новые герои будут впереди, и с братьями позже еще встретимся.
Спасибо за интерес))