Книга "Любовь (не) прилагается" читать онлайн

Любовь (не) прилагается

Ева Горская

В тексте есть:
оборотни, становление героини, любовь и испытания

Подписка за 99,00 ₽ (только чтение на сайте)

Читать

Рейтинг:
1243
1821 1915 96807

Текущий рейтинг:
#5 в Любовная фантастика
#55 в Любовное фэнтези


В процессе: 24 Ноя 141 стр.

Размещено: 24.08.2017 — 24.11.2017


Аннотация к книге "Любовь (не) прилагается "

Кто-то может мне позавидовать, ведь моя истинная пара – альфа. Красивый. Молодой. Сильный. Богатый. Который должен хранить верность, оберегать и заботиться. Должен, но не обязан. Ведь я - всего лишь жалкий человек, союз с которым для него неприемлем. Он не отпускает, но и не подпускает достаточно близко…

Комментарии к произведению:

Всего веток: 1293

Наталья 24.11.2017, 08:52:36

Если она таки внучка Верховного , то Фомин побоится ей , что то сделать , дабы не испытать на своей шкуре гнев деда)) Но , что то у него не стыкуется и он на ходу все переигрывает....
Спасибо!

Мария Петрова 24.11.2017, 08:46:16

Спасибо за увлекательное продолжение

Дария Крисюк (Сарычева) 24.11.2017, 06:04:15

Спасибо!

Юлия Донских 24.11.2017, 05:56:40

Спасибо за продочку!!! А рассуждения у Аксинья здравые и разумные....)) Да-а-а... вот, что значит не везет Асе и как с этим бороться. Только-только "избавилась" сбежав от одной нехорошей семейки в виде сестренки и отчима, и попадает в другую. Ведь там же такие же стервозные суки (жена и дочка деда), а может и еще хуже, чем Ксения. Из огня да в полымя. Бедная Ася - держись!!!!! Еще раз спасибо за продочку автору, жду продолжения :))

Татьяна Иванова 24.11.2017, 05:40:46

Спасибо большое за продочку!

Юлия Новицкая 23.11.2017, 13:19:13

Быстро же она готова снова стелится под Исаева, тьфу(((

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ева Горская 23.11.2017, 20:16:38

Юлия Новицкая, Попробуйте перечитать внимательно
"- Нет, - я тоже поднялась. Мужчины удивленно посмотрели на меня. – Иван Васильевич, я очень благодарна вам за помощь, но вы знаете, я решила вернуться к Егору, - Луна, какую чушь я несла? Но наша парность с Исаевым была сейчас лучшим оправданием и отговоркой. Я твердо намеревалась избавиться от общества Фоминых и самостоятельно добираться до территории стаи Васнецова. Правда, где конкретно она располагалась, я не представляла. Территория, под его началом, была огромная. Но мне бы отлично подошла стая одного из его бет. Бет, коих у него было немерено, как и у Исаева. Ведь когда я смогу перекидываться, мне просто необходима будет стая. Волки по одиночке не выживали."

Беатрис Фавортье 23.11.2017, 19:11:00

Из предложенной автором проды трудно сделать выводы пока мало информации . Фомин - хитрый, продумывает свои действия идёт на риски но риск разумный в рамках инстинктов самосохранениям, поэтому полагаю паспорт отдавать безопасно пока они не тронут . Риск неоправданный. Фомин не положительный герой пришедший на помощь но и не идиот чтобы открыто вредить. Вот просчитать действия Исаева не могу, убил Родцева (отомстил за Аксу ?),провоцирует волчицу? Все не то он не романтик, это мелочи не придаёт значение, по большому счёту у него все хорошо, жена сильная волчица внучка верховного с которой идеальный секс, да и как личность она его устраивает тогда что? Автор спасибо за интригу, жду, любопытствую! Да из предоставленной информации в любовь Исаева к Аксе не верю, влечение с которым в принципе можно бороться то есть она больше проходит по жизни как бонус потеря которого неприятна но не столь велика, нет он конечно ещё порыпается но это примерно как втор анекдоте когда девушку купили за очень дорого на аукционе а она спрашивает " милый неужели я так дорого стою, нет дорогая столько стою я". То есть месть потому как посчитает это оскорбительным по отношению к себе подлежащим наказанию

Валентина Маслова 23.11.2017, 13:22:26

Спасибо большое

Светлана 23.11.2017, 10:59:46

Наверно, Фомин-старший собрался использовать Асю как заложницу, с целью выторговать для себя и никчемного Валюши (судя по описанию, присутствует генетическое отклонение - дебильность) преференции от деда- вожака. Спасибо!

Ольга Малкова 23.11.2017, 06:16:41

Фу, надеюсь она ге останется в их семье. И этот Валюша тюфяк , фу. Что то не нравится мне Фомин. Ноги надо делать.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ева Горская 23.11.2017, 10:28:33

Ольга Малкова, Вы же не хотите ближайшие 100-150 тыс знаков читать, как Ася и Валя строят отношения?
Вот я точно не хочу их писать ))
Зачем появился Валентин... ну, рано или поздно будет понятно. Там еще не такое появится впереди

Наталья Данилова 23.11.2017, 10:27:34

Спасибо

Наталья 23.11.2017, 10:08:51

Что Родцев , что Фомин , каждый из них пытаются добраться до наследства деда) Фамин пытается опередить Исаева и втюхать Валика Асиньке....сестра тоже внучка Верховному . Что то с Верховным не "так" , что каждый на перегонки рвется к наследству))) и если это "так" , то Исаев поставил не на ту сестру...Аксинья то старше:)
А теперь ещё эти Фомины....паспорт отдавать нельзя и надо быстро делать от них "ноги". Добраться до деда - узнать все от него самого))) Может дед вообще не знает о существовании внучек , а если знает , то почему не защитит старшую ? Вопросов туча - ответов нет....но все впереди)))
Автор , спасибо!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ева Горская 23.11.2017, 10:26:54

Наталья, Родцев у нас немного того... мертв
Верховный о наличии внучек не подозревает.
В следующей проде или через одну узнаем кое-что из биографии Фомина и Оленьева. Еще не поняла, какая будет последовательность

Дария Крисюк (Сарычева) 23.11.2017, 10:25:02

Спасибо!

Наталья Дорофеева 23.11.2017, 06:58:13

Неужели будет такой дурой, что отдаст паспорт?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Oksana Sviridon 23.11.2017, 08:59:49

Наталья Дорофеева, Если отдаст, то сама ДУРА!

anabel 23.11.2017, 07:26:43

Ой хоть бы она через окно сиганула и убежала от них. А до своих и сама как нибудь доберется. Не нравится мне этот Фомин что то он темнит

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Дятлова 23.11.2017, 07:33:26

anabel, Да хоть бы выглянула, посмотрела что к чему.

Марина Котова 23.11.2017, 07:04:43

Спасибо!

Аксинь-Я Ушакова 23.11.2017, 06:20:00

Мдааа,из огня да в полымя!Сейчас еще и паспорт прихватизируют,и пять начнут свою тягомотину про Валечку. И почему Исаев должен был не праздновать СВОЮ свадьбу,тем более ведь с какой-то целью Аксютку отпустил?Явно уверен,что приползет обратно с тоской в глазах.Спасибо!

Мия Мира 23.11.2017, 05:42:56

Спасибо!

Татьяна Иванова 23.11.2017, 04:54:53

Спасибо большое за продочку!

Юлия Новицкая 22.11.2017, 05:31:05

Что-то выглядит это сватовство глупо. Старший Фомин не может не понимать, что его сынок - товар перележалый. Он стал бы не сына нахваливать, а себя и свои возможности

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ева Горская 23.11.2017, 03:47:03

Юлия Донских, доредактировала еще кусочек )

Анастасия 22.11.2017, 17:40:45

да уж.... хотя что тут говорить, он сказал только что он не будет с ней спать, а про кого-то еще (сына, например) не упоминал...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ева Горская 23.11.2017, 03:25:28

Анастасия, Про это будут кое-какие пояснения в новой проде (особенности данного мира)

Наталья 22.11.2017, 20:09:22

Охренеть , какие события развернулись.....
Если учесть , что Аксинья внучка Верховного , то Родцев папу таки определил в мир иной , а маме уготовил роль овоща....значит он знал наверняка , что его жена , дочь Верховного и все им было хорошо спланировано )) Теперь этот мутный Фомин со своей басней о её дедушке(наврал он на этот счет или нет?) , к которому он хотел отвести Аксинью , но перепутал маршрут и привез её к сыночку - потнючему , вонючему увольню...ФУУУУ гадость какая)))
Лучше уж с Исаевым остаться , чем с этими двумя(((
И я не поняла , а чего Исаев так спокойно её отпустил....думала он разорвет этого Фомина , но он ушёл насвистывая...может предполагает , что она вернется назад ? Вот не везет ей , как утопленнику....Но одно является хорошим показателем - проявление волчицы...мохнатая девочка начинает показывать своё "Я" ?
Автор , спасибище !!!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ева Горская 23.11.2017, 03:24:47

Наталья, Охренеть, что нас дальше ждет ))

Валентина Маслова 22.11.2017, 19:42:39

Спасибо большое

Tаtиanа 22.11.2017, 14:16:33

Валюша меня убил;-)))))))

Светлана 22.11.2017, 10:21:53

99,9%, что Фомин-старший находится в образе холеного, галантного, положительного, сынок Валюша маркер тому, ведь от осинки не родятся апельсинки.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Светлана 22.11.2017, 12:12:49

Ева Горская, Согласна. Вот я и написала, что Фомин-старший в образе, т.е. хороший актер. Например, на сцене актер талантливо исполняет роль Цезаря, а в жизни ничего общего с такой сильной личностью не имеет.

Наталья Данилова 22.11.2017, 11:13:10

Спасибо

Ludmila 22.11.2017, 11:07:01

Пора нашей девочке включать мозги и срочно придумывать план побега, пока есть возможность. Если попадёт в стаю, то вероятность побега очень сильно уменьшиться. И у меня сомнения, что Валечка положительный герой, его "ничего, папочка" очень напрягает.

Ирина Дятлова 22.11.2017, 07:41:38

Фу, какой противный мужичонка!

Аксинь-Я Ушакова 22.11.2017, 06:18:27

Из огня да в полымя. Фомин еще тот стратег! Женит старшенького на девочке и,если внучка,то ТАКОЕ родство получит,если нет,то хоть женит оболтуса,и то удача. Теперь понятна реакция Исаева.Он решил проучить Аксинью,показать на что она его променяла. Спасибо!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Oksana Sviridon 22.11.2017, 06:33:54

Аксинь-Я Ушакова, Да, но Егору не известно то, что знает Фомин. Думаю, что если бы он владел всей информацией то не радовался бы так...

Татьяна Иванова 22.11.2017, 04:39:12

Спасибо большое за продочку!

Ангелина Романова 22.11.2017, 01:55:59

Спасибо, очень интересная история!

Дария Крисюк (Сарычева) 22.11.2017, 01:51:59

Спасибо!

Светлана 21.11.2017, 15:13:38

Вчера случайно обнаружила и начала читать историю Аси и Ко. Хочу сказать - какая прелесть. Замечательно, что автор передумала насчет открытого финала. Невнятный финал разочаровывает, дает ощущение незаконченности, а это раздражает. Егора можно использовать по назначению, если в его жизни произойдет глобальная трагедия, которая повлечет переоценку ценностей, рождение новой личности.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ева Горская 21.11.2017, 23:07:21

Дария Алексондрова, Будет перекликаться в чем-то
Уже перекликается. Например, Николай хотел одну, женился на другой... тоже самое уже проделал Исаев. Дальше, больше ))

Мария Петрова 21.11.2017, 19:42:19

Спасибо за продолжение

Наталия Ефремова 21.11.2017, 18:40:44

Спасибо за главу ) столько таин

Еж 21.11.2017, 16:47:29

Дорогой Автор, а скидочка будет?

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Еж 21.11.2017, 17:13:11

Ева Горская, Спасибо

Дария Крисюк (Сарычева) 21.11.2017, 16:01:08

Спасибо!

Мия Мира 21.11.2017, 16:00:11

Спасибо!

Валентина Маслова 21.11.2017, 15:53:47

Спасибо большое

Ludmila 21.11.2017, 15:48:15

Спасибо за проду! Информация очень полезная и нужная!

Татьяна Иванова 21.11.2017, 15:40:41

Спасибо большое за продочку!

Людмила 21.11.2017, 15:33:02

От Егорушки ушла, а теперь от Фомина надо уйти
К родственникам в дальние дали на территорию стаи беты Верховного
Никто никогда не ищет пропажу прямо у себя под носом)))

Ева Горская 21.11.2017, 15:21:06

Добавила продолжение. Знаю, многие будут опять недовольны, что события пока никак не развиваются. Наберитесь терпения. Не было в планах писать подобный диалог, но многочисленные вопросы типа:
Ася с Ксенией родные сестры?
Отец Аси - оборотень?
и разные предположения, вынудили. Надеюсь, родословную Аксиньи удалось более-менее прояснить и больше вопросов не возникнет. Уверяю, со стороны отца нет никаких тайн. Почти нет ))

Ирина Дятлова 21.11.2017, 15:12:28

Ну вот, взяли и раскрыли планы Фомина(

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ева Горская 21.11.2017, 15:23:24

Ирина Дятлова, Раскрыла, потому что больше не собираюсь на этом заострять внимание. Есть более интересные темы ))

Пайпер 20.11.2017, 20:25:25

Я согласна с мнением Inessa Fuhrmann, что произведение должно принадлежать исключительно автору, собственные мысли автора, сюжет, слог написания---все должно исходить от автора, мы высказываем мнение, что и как хотим, но это просто общение, наши комменты....

Ева!!! читает нашу переписку, но гнет свою линию. И правильно делает!!! В этом и заключается талант и дар автора!!!! Так держать!!!!!!

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Marina Bogdanova 21.11.2017, 03:51:57

Ева Горская, Я все-таки не хочу чтобы она осталось с Егором. Слишком мерзко он с ней поступил. Думала что она с Игнатом останется, а Егор с носом. Но решать Вам.

Galina Dmitrieva 20.11.2017, 11:46:16

Я думаю он Аксу отпустил так как узнал что волчица проснулась а так как он её пара не куда от него не денится, сама прибежит к нему вот по этому и отпустил. Но потом поймёт что зря отпустил, да поздно будет.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Galina Dmitrieva 21.11.2017, 00:34:17

Ева Горская, Буду ждать)))

Наталья Месяцева 21.11.2017, 00:30:47

Если Егор изначально задумал все эти испытания для Аксы для пробуждения волчицы, а его выступление в начале книги про увеличение груди намекает, что это в его духе, то после обретения волчицы и принятия ее дедом, он вполне на голубом глазу заявит "любимая, для тебя старался, приди же в мои объятия " . И если Акса его после этого примет, это будет мое самое большое разочарование (((( Автор, не делай так, пожалуйста !
А еще если выяснится, что противный бета так вел себя специально, по просьбе Егора, а на самом деле у него реальная любовь-морковь с сестрой, свадьба ненастоящая, отчим тоже ее в ее же интересах прессовал, мать не умерла, настоящий отец жив, то это уже индийское кино получится с танцами. О! Придумала! Васнецов ее настоящий отец ))))
Вот как меня в пол второго ночи колбасит ))))

Оля Волощук 20.11.2017, 22:35:07

Подскажите пожалуйста, была ли где то инф.по поводу будет ли это одна книга? или несколько или пока вообще у автора нет понимания финала? Спасибо.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ева Горская 21.11.2017, 00:06:42

Оля Волощук, Изначально планировалась одна, но уже добавились кое-какие новые сюжетные линии...
Понимания финала нет. То есть раньше я планировала закончить воссоединением главных героев и оставить открытый финал... но вот теперь раздумываю о том, чтобы главгадов все же наказать

Мира 20.11.2017, 23:04:54

Ура !!!!!!!!!!!наконец то побег !!!!!!!!)))))))

Ева Горская 19.11.2017, 10:06:33

Дорогие друзья!
Спасибо тем, кто принял участие в опросе. Пусть будет первый вариант. Предупреждаю сразу. Он довольно мрачный.

В ветке 13 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ева Горская 20.11.2017, 18:56:29

Мия Мира, Была ведь утром )
Следующая завтра. Вряд ли я сегодня раньше 2-х вернусь