Книга "Мир Карика. Первый поход" читать онлайн

Мир Карика. Первый поход

Антон Емельянов и Сергей Савинов

Цикл: Мир Карика

В тексте есть:
антиутопия, дарк фэнтези, интриги

Купить за 139,00 ₽

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (4 552 загрузок)

Рейтинг:
2798
1484 3206 138762

Текущий рейтинг:
#90 в ЛитРПГ
#42 в Боевое фэнтези


Полный текст 355 стр.

Размещено: 02.12.0002 — 30.06.2017


Аннотация к книге "Мир Карика. Первый поход"

Все вокруг погибли, но ты и кучка незнакомцев волею таинственных существ перенеслись в странное место. Мир Карика похож на игру: тут можно получать уровни, развиваться, воскресать в случае неудач. Но стоит допустить ошибку, поверить не тому, и ты легко умрешь по-настоящему.
Если сначала Коту все только казалось непростым, то теперь он в этом уверен на сто процентов. Практически каждый в отряде смог преподнести сюрприз, и ни один из них не оказался приятным. Тем не менее, сейчас приходит время двигаться дальше… Так что же ему придется сделать, на что пойти для того, чтобы хотя бы выжить?

Продолжение истории...

По первой части можно приобрести аудиокнигу, подробности тут - https://vk.com/topic-76771382_36136033

Комментарии к произведению:

Всего веток: 609

taezin 20.05.2017, 09:13:23

Кстаатиии... вот Гг получил достижение "титан" и звание "дальний родич богов"...
А что, все забыли мифологию, что титаны - это лишенные сил небожители, папы и мамы действующих богов? (Речь про кроноса и гею)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

taezin 20.05.2017, 13:24:28

Антон Емельянов и Сергей Савинов, Хмм... это имеет смысл!
Ведь если мама майи де-факто бог (убила бога и взяла его силу) то майя - дочка богини - поиходится коту (дяде) внучатой племянницей!

Дима Димов 20.05.2017, 12:23:53

Очень хотелось бы увидеть эти события глазами других персонажей.

Женя 20.05.2017, 10:55:16

Можно уточнить по появлению бога гг? Судя по комментам некоторые считают, что бога Кота видели все, а меня сложилось однозначное впечатление, что его появление наблюдали только гг с Эмерион и спецэффекты при его появлении были для обмана богини. Ведь Кот опыт обмана получил за то, что никто не понял как он выжил в столкновении с богиней.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Емельянов и Сергей Савинов 20.05.2017, 11:02:09

Женя, Да, бога не должен был видеть никто. И, если и видел, то это не планировалось))

Влад Бормин 19.05.2017, 08:04:12

Привет,внучек!Садись,сегодня дед расскажет тебе как МК был топ 1.

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Емельянов и Сергей Савинов 20.05.2017, 10:33:32

Айдар Монах, Может быть, это и хорошо. Зато есть возможность заметить что-то новое))

MY 19.05.2017, 17:54:41

Экий родственный компот. Выйдет на него бог, а он ему - привет, родич!
Кстати, с чего бы мужу быть зеркальным отражением супруги? Может косить под давно утраченного Полининого брата-близнеца. И вообще,
Мадам, у вас 20 лет назад ребеночек рождался? - Ну, рождался. - Вы его в канализацию спускали? - Ну, спускала. - Мамаааня!

Зверски достает невозможность контролэфнуть по тексту. Привычка...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Емельянов и Сергей Савинов 20.05.2017, 10:32:29

MY, Тут важный момент. Не отражение самой супруги, а ее силы. А в остальном вопросы и предположения вполне уместны))

Float Life 19.05.2017, 18:07:51

19 мужиков-сексистов-негроненавистников присягали Бездне через Пьера ...
после исчезновения Пьера, для них никаких последствий не произошло?

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Cest 19.05.2017, 23:00:07

Андрей Заичко, Это как раз в книге прописано четко - оперировать голосами могут только лидеры фракций: Кеша, Петрович, Кот и Даша. Влада и Мажор включаются в Совет, как "члены НСДРП до прихода ее к власти", но право голоса от фракции имеют только при отсутствии на Совете лидеров. А вот насколько должны быть уважительными причины и как это регулируется - это науке неизвестно. Авторы замылили тему в свое время))

Женя 19.05.2017, 17:33:52

Чего подумал тут, а кто настоящий отец Майи?) Почему Полина дочке о нем не рассказывала и будет ли он фигурировать в дальнейшем?

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Женя 19.05.2017, 17:45:43

Антон Емельянов и Сергей Савинов, Ну почему? Иногда вы даете слабину )

Женя 19.05.2017, 11:02:31

Спасибо. Хорошее продолжение, но я надеялся, что будет побольше движения, а вышел один треп )
И как всегда куча недоговоренностей )

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

MY 19.05.2017, 17:38:06

Вадим Мельников, Этот в жнецы не рвется. Ждет крутых легендарных зверушек. Мог бы, если б ослабление было серьезное, Майе подарить... хотя, тогда не получится косточку, не все сама сделала. Да и с чего баловать ребенка.

Женя 19.05.2017, 13:27:21

Чисто из любопытства, гг какую то статистику по богам видит? У Дореи Кот видел 500 уровень и имя, а у своего бога и Эмерион Кот имена и уровни видит?

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Женя 19.05.2017, 17:27:15

Антон Емельянов и Сергей Савинов, Так это вы виноваты, не даете Коту возможности в спокойной обстановке разложить все по полочкам )

Дмитрий Аланский 19.05.2017, 15:07:26

Авторы поразили меня в самое сердце - Папа!!! Вы так часто используете нестандартные решения, что никогда не угадаешь, что будет дальше) Часто удивляете!! Вы правы, ничто человеческое не чуждо даже тем, кто родился и вырос в атмосфере подлости, жестокости и коварства... Стало понятно, почему Майя встала на сторону ГГ в самоубийственной разборке с богиней. Вопрос - а что двигало последователями?

В ветке 10 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Cest 19.05.2017, 17:19:52

Антон Емельянов и Сергей Савинов, У него Бог Десятиликий. Можно 10 кусков для маски получить))))

Сергей Карев 19.05.2017, 12:53:56

Правильно ли я понял, что Эмирион тоже не вкурсе, что Аласкор является богом Обмана?

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Женя 19.05.2017, 14:07:19

Антон Емельянов и Сергей Савинов, Выходит обязательства перед Эмерион ни к чему его не обязывают, а на Кота долг повесил )

Alik 19.05.2017, 13:44:36

"Папа" - это было волшебно :) спасибо, вы сделали мой день.

С каждым разом прода ощущается все меньше и меньше ... блин, прям как доза, право слово :(

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Емельянов и Сергей Савинов 19.05.2017, 13:52:45

Alik, Мы старались))))

Илья Мороз 19.05.2017, 08:51:23

А что с обновой? Не планируется?)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Емельянов и Сергей Савинов 19.05.2017, 13:50:42

taezin, Эй, уже все было) Что за подставы))

Женя 19.05.2017, 11:44:15

А почему Петрович за Эмерион встал если на от него отказалась?
И последователь Сталемита из Пьеровских к нейтралам не отошел, а ведь ему нет смысла в разборки чужих сил лезть.

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Женя 19.05.2017, 13:38:31

taezin, Ну я бы сказал, что оба варианта притянуты за уши, но поскольку уже есть ответ от авторов то не буду спорить )

Float Life 19.05.2017, 12:46:00

прода отличная, немного сентиментальная,
есть одно "не верю", - в смысле:
- в мире жестоком и населенного убивцами\негодяями негде взяться добрым семейным традициям, и в Мае неоткуда было появиться чувства потеряшки ...

а так всё красиво и прикольно :)

taezin 19.05.2017, 11:42:02

Хмм... хотя мне и кажется, что лишение посмертия - это не просто запрет на возрождение (сугубо теоретически бог может сохранить жизнь последователю даже если все надгробия разбиты - это бы и было посиертием, а гг пока просто не в курсе)
Но! В случае если действительно, лишение посмертия = снять привязку к надгробиям и убитый сейчас не возродится - то останется халявное, ни к кому не привязанное надгробие! Которое кот может забрать себе, увеличив их количество до трёх!

Andrey Nikolaev 19.05.2017, 10:35:38

Если другие боги знают бога Кота не могут ли они раскрыть его суть своим последователям, что автоматом раскроет обман Кота?
Ученики кота - являются последователями бога обмана или нет?

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Dima Zhilyakov 19.05.2017, 11:38:07

Andrey Nikolaev, Они даже его имени настоящего не знают) почему бы ему и не быть богом света и еще парочкой каких нибудь)))

Женя 15.05.2017, 17:58:08

Я немного отстал и хотел бы уточнить по 37 главе.
Нож который достался Коту от Олеси:
1. Может ли он усиливать проклятия Кота или только темных?
2. "Скрывает характеристики" относится к характеристикам ножа (после снятия проклятий характеристики ножа стали видны, а свойство "скрывает характеристики" осталось) или его пользователя?

В ветке 11 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Айдар Монах 19.05.2017, 08:11:06

MY, По тексту понимается достаточно четко, что урон 100 будет от ножа в руках последователей Тьмы. В руках остальных наносимый урон всего 30 - вот и все

Женя 16.05.2017, 17:09:00

Помню, что вопрос про связь богов и стихий обсуждался ранее, но не смог найти эти ветки.
Если я правильно понимаю большинство людей является последователями стихий, только часть напрямую со стихиями работает, а часть через посредников ( богов, учителей). Из моего понимания выбиваются Бог Обмана, Сталемит и т.д., они вроде как без стихийные и сами по себе.
Поделитесь кто помнит (или понимает )) как все это работает, или может авторы еще раз напишут.
ИМХО давно назрел рассказ Олеси и в нем раскрытие как все эти боги/стихии повязаны между собой )

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

MY 19.05.2017, 00:14:14

Женя, Ой, Свет, конечно. И тот был Номенос. Кстати, а Феноменос есть, интересно?

Артем Жигайлов 13.05.2017, 16:33:08

Авторы настоящие садисты! На самом интересном месте!

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Емельянов и Сергей Савинов 17.05.2017, 21:39:32

Азат Салихьянов, В МК каждую пятницу) Вт и четверг - обновление других серий

Женя 16.05.2017, 21:23:56

Тут вспомнилось, что Кот аркабалено до 2-го уровня качнул и в конце первой книги во время боя с Петровичем мог видеть как воспринимает его действия противник под этим эффектом. А куда сейчас пропал 2-й уровень аркоболено и эффект от него?

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Емельянов и Сергей Савинов 17.05.2017, 20:12:11

Женя, Ну, это не оф режимы, а скорее обстоятельства

Егорка Швайбак 16.05.2017, 11:05:19

Копьё Петровича требует жертв или оно развалится, но он не может нанести урон кому-нибудь из отряда.... Так как он поддерживает копьё стабильным? Или это в рассказе от его имени?

В ветке 13 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Женя 17.05.2017, 16:06:43

Айдар Монах, Какие конкретно рассказы?

Float Life 15.05.2017, 15:08:21

Не очень понимаю происходящее ниже, (я про троллей\хайтеров),
чистой воды "заказуха" (даты регистраций троллей), только вот от кого?
как считаете это:
- конкуренция?
- сподвижники авторов разогревают интерес?
во еще вариант придумал
- спермотоксикоз малолеток

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Andrey Nikolaev 17.05.2017, 15:51:50

Антон Емельянов и Сергей Савинов, Ну тогда - весеннее обострение

Cest 14.05.2017, 17:09:03

Вопрос по механике мира: По тексту - Кот не смог даже приблизить огонь к Владе и Даше (как к членам отряда), при этом Пьер запросто выстрелил в Кота, получив разрешение от своей "богини" (значит, подобное разрешение снимает ограничение Закона, т.к. иначе он не смог бы даже выстрелить в члена отряда, не взирая на то, что он по этому поводу думал, формально он им оставался), а Олеся без проблем и чьих бы то ни было разрешений бросает нож в ГГ... Может кто-нибудь внятно объяснить, как все это логично сочетается?

В ветке 28 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Емельянов и Сергей Савинов 16.05.2017, 22:31:01

Cest, Они все были белые - это расизм)
А остальное - наверное, просто разница в восприятии. Это нормально) Бывает. Не всегда же нам совпадать))

Женя 16.05.2017, 17:24:19

Если можно комментарий от авторов: могут ли последователи атаковать чужих богов относящихся к их стихии? По идее Эмерион подставилась, а рядом довольно много тех кто может рискнуть и напасть на нее.
Можно ли вообще бога толпой запинать, тогда ведь просто косточка не выпадет? Или с богами только дуэли 1 на 1 возможны?

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Женя 16.05.2017, 20:51:20

Антон Емельянов и Сергей Савинов, Этого более чем достаточно, спасибо )

Sr Maksim 15.05.2017, 15:21:52

Кому эта писанина не нравится - тот Тролль.
А как же иначе-то?

Ведь не может быть негативных отзывов, к этой писанине.
Все должны хвалить.

Тролли здесь пасутся. Да только наоборот они нахваливают и орут про троллей.
Вот гляньте например на "торпеду" он во всех ветках комментариев отметился.
И днём и ночью тут торчит, автора "защищает".

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

MY 16.05.2017, 11:39:06

Sr Maksim, Кому эта писанина не нравится, и он тратит на обсуждение этого факта время тех, кому она нравится - так это и называется "тролль". Значение у слова такое...

MY 15.05.2017, 13:55:14

Взялась перечитала все с начала первой книги плюс рассказы. Все-таки стремление разума к упорядочиванию - один из инстинктов выживания. Остался вопрос - кому служит Лысый? Это ведь тот пятый, вообразивший о себе, на кого Дорея ругалась? Задание у Лысого было усилить тремя последователями темные стихии вообще, привел он двоих к бездне и одну к жнецу, то есть жнецы тоже кормят темные стихии. Хмм...

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

MY 16.05.2017, 11:10:50

Антон Емельянов и Сергей Савинов, А тты ж... Лысого 2 забыла посмотреть. Там же ясно сказано - Каардакс...

Cest 15.05.2017, 22:55:34

Вот еще вопрос: как "разумность" Кота, о которой говорится в последней главе согласуется с образом "безбашенного маньяка", за который он получает 1 очко обмана в день? Может пора уже показать не только механизм прибавления очков обмана, но и сбрасывания отработавших свое обманов?..

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Айдар Монах 16.05.2017, 05:27:45

Cest, Ну недаром же всего одно очко еще...

contradictor 15.05.2017, 14:36:42

Жалею о потраченом времени.
Такое ощущение, что автор писал только часть текста, а остальное он тупо надёргал из разных книг.
В итоге. Дыры в логике, в мире, рояли под каждым кустом.

Бросил нафиг.
Остапа совсем вынесло из берегов.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

contradictor 15.05.2017, 16:20:38

Dima Zhilyakov, Что здесь нового?
Кроме способа попадания в игровой мир нет ничего оригинального.
Ах да. Ещё оригинальная идея постоянно нюхать всякие волшебные порошочки в бою.))

А остальные идеи применялись в тех или иных книгах.
Именно их авторо и надёргал и попытался сложить.
Вышло довольно топорно. Ни рыба ни мясо.

Антон Емельянов и Сергей Савинов 15.05.2017, 15:40:53

На случай вопросов... Будем удалять нецензурщину, дублирование рядом стоящих тем, оскорбления и переговоры троллей-ботов друг с другом.
Если кто-то считает, что его обидели зря, добавляйте конкретику в свои посты, будем рады обсудить.

RaHaMaRu 15.05.2017, 14:58:17

Негативные отзывы о "книге" в большинстве случаев, тут тупо удаляются.
Так что хорошенько подумайте прежде чем "это" покупать.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Sr Maksim 15.05.2017, 15:38:09

RaHaMaRu, Ты тролль, книжка супер.)))

"Боевой нюхач" рулит.

Серго 15.05.2017, 12:33:30

Все интереснее и интереснее. Ждём проды)) Вконтексте предыдущих комментариев, не могу не написать что книга гут!!!

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Dima Zhilyakov 15.05.2017, 14:52:17

Айдар Монах, Кстати не единственная книга с большим количеством подписок, в которой в комментах в последние дни развелись хейтеры))

contradictor 15.05.2017, 14:21:00

Комментарий удален

RaHaMaRu 14.05.2017, 15:53:00

Комментарий удален

В ветке 11 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Sr Maksim 15.05.2017, 12:19:14

Комментарий удален

Sr Maksim 13.05.2017, 22:22:14

Тупая мерзоть.
Серия - неудачная попытка закосить под "Васильева"
У того тоже, главный герой всегда с гнильцой, а атмосфера "пауки в банке"

Но, Васильев хоть настоящий мастер диалогов, интриги не из пальца высосаны, он крепко дружит с логикой и не утомляет лицемерием.

То есть:
Главный герой часами не выискивает "соринки в чужом глазу" , а сам ради сомнительной выгоды, не пытает девушек.

Тьфу.

Про рояли и ляпы и говорить не стоит. Они на каждой странице.
Один только "боевой нюхачь" чего стоит.... Какой же Идиотизм...

В ветке 19 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Sr Maksim 15.05.2017, 12:10:17

Andrey Nikolaev, А вы обычно заранее знаете?)

Дмитрий Аланский 13.05.2017, 23:29:59

"Думаешь у него задание?" Не, он "боевой нюхач" и девушек пытает, было бы задание, хоть чуток пролистал бы книгу, но ему влом..., а возможно и денег на покупку жалко - итак сойдет.. Главное наср....ть побольше, вдруг совпадет. xD

В ветке 10 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Емельянов и Сергей Савинов 15.05.2017, 01:38:26

Айдар Монах, Согласны:)

Оксана Иванова 13.05.2017, 18:44:56

Да, "горяченькая" порция вышла, одобрям-с) Несколько косяков: не "наших транспортов", а "нашего транспорта", плюс словосочетание "сила..... слабеет" как-то не звучит...

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Айдар Монах 14.05.2017, 12:05:50

taezin, посмотрим. Но такая общая и неопределенная формулировка в противном случае лишь вводит в заблуждение

Ivan Ivanov 14.05.2017, 07:07:43

Надо же, сперва подумал что это фанфик на "Приключения Карика и Вали" Яна Ларри?!

Alik 13.05.2017, 00:07:52

Класс! Прода супер! Что же увидела Майя?

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Айдар Монах 13.05.2017, 11:26:19

Alik, угу. и в нормальном рассказе от лица бога будет столько спойлеров, что нужды в третьей книге в духе первых двух уже смысла не будет?

Сергей Агапов 12.05.2017, 14:06:34

Крайняя прода просто бомба. Как ловко Кот свой косяк в выгоду для себя обратил.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Максим 13.05.2017, 10:50:47

Сергей Агапов, последняя, а не крайняя. Крайняя может быть плоть или крайняя необходимость. В курсе что у книги, да и вообще у большинства всего что есть на свете, несколько краев? У книги два края, начало и конец. А прода последняя.

Roma Suyunov 12.05.2017, 21:10:38

Очень сильная глава, спасибо. Давно не получал такое удовольствие от чтения.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Емельянов и Сергей Савинов 13.05.2017, 01:11:56

Roma Suyunov, Самим нравится, когда все удачно получается))

Float Life 12.05.2017, 14:53:50

интересно ЧТО увидела Мая, это же явно ни как не связано с голосованием, т.к. ей в принципе по фиг на нубов
- либо проявление какой то божественности, либо еще какая то подобная хрень со стороны Кота, что могла её удивить ...

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Andrey Nikolaev 12.05.2017, 21:34:42

Float Life, Она читает мысли всех! Должна увидеть у всех разные картинки + своими глазами, что-то другое увидела.

Boris Dolgov 12.05.2017, 16:34:43

уау. за последнее время это моя любимая серия у вас )) и эта порция проды только усиливает это)) жаль ждать неделю ))) там никаких бонусов и подарков читателям в честь чего нибудь не планируется? :)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дмитрий Аланский 12.05.2017, 21:31:21

Andrey Nikolaev, плюсую за рассказ! Что там Майя увидела?

Evgeniy Petrov 12.05.2017, 13:14:03

- "И что же теперь будет?"
известно что, недельное ожидание)

В ветке 30 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Айдар Монах 12.05.2017, 21:14:03

MY, Тогда, по сути, он подставит Кота, вот и все. Я тоже так решил

Олег Михальчук 12.05.2017, 20:58:36

Если он решил обмануть бога и ему это удалось то почему не начислены очки обмана?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Айдар Монах 12.05.2017, 21:11:32

Олег Михальчук, Если он сможет все верно обыграть, то по идее ему должны увеличить очки за аватара света. И посмотреть и обдумать он сможет только в спокойной обстановке. Сейчас ему "некогда"

Андрей Заичко 12.05.2017, 16:57:34

Именно все, как полагается от паладина Обмана, умение играть на слабостях и якобы сильных сторонах других. Настоящий экшен без всяких боевых сцен.У каждого персонажа свои тайны, желания, эмоции и люди здесь не картонные, живые.... И сдается мне, авторы подвели нас к тому моменту, чтобы Кот получил маску за убийство Эмирион.... Как бы все сходится. Но это уже было бы слишком, мне кажется.

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алексей Якушенко 12.05.2017, 20:52:46

Антон Емельянов и Сергей Савинов, А как же жнецы и их ученики . Они довольно больших уровней и многих отправляют под нож. Те же торговцы могут промышлять разбоем ( сами нет , а вот наводить тех же зомби на тех кто пошёл к дальнему лесу вполне могут или снабдить инфой по закупкам тех же разбойников или кочевников ). Сильные не суются туда потому что там делать нечего наверно.

Дмитрий Аланский 12.05.2017, 20:11:07

Народ, подскажите главу, где описываются условия вызова БОга ГГ? Помню, что типа сна там было, но не помню в какой главе...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ранилак 12.05.2017, 20:42:54

Дмитрий Аланский, Не было такого нигде!
Один раз (начало этой книги, прямо в прологе) бог явился, когда Кот около своего надгробия резко затребовал ответов.
С получением "Силы аватара 3" был получен одноразовый вызов, и все. Больше никакой инфы.

---
Присоединяюсь к отписавшимся. Прода огонь!

Никита Фофин 12.05.2017, 14:46:59

- Думаешь, у него задание?
- Не смейте так пренебрежительно говорить об Эмирион!
Между этими фразами размышления Кота о "не очень трезвомыслящей богине". Никаких пренебрежительных слов не было)) Либо это мелкий косяк, либо последователи бездны умеют читать мысли

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Емельянов и Сергей Савинов 12.05.2017, 19:59:55

Дмитрий Аланский, Так и задумывали. Гг и Петрович обсуждали, пусть и неполными предложениями, вполне понятные для этих троих (плюс Пьер) вещи.
Ну, и Бессонов, конечно, просто завелся

Дмитрий Аланский 12.05.2017, 18:58:20

Спасибо, продолжение замечательное! А авторы, вы знаете кто? Вы редиски xD И сами знаете почему))

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Nik Nik 12.05.2017, 19:16:59

Антон Емельянов и Сергей Савинов, Вы не просто редиски, вы РЕДИСОЩИ! Это прода просто очешуительна. С нетерпением жду следующую в предвкушении классной развязки!

Саррес 12.05.2017, 15:58:18

Идиот он неизгнанный! :-D