Книга "Облачиться в шкуру волчицы" читать онлайн

Облачиться в шкуру волчицы

Екатерина Авдеева

В тексте есть:
любовь, магическая академия, оборотни

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (111 загрузок)

Рейтинг:
47
89 313 2979

Текущий рейтинг:
#576 в Городское фэнтези
#650 в Юмористическое фэнтези


Заморожена: 09 Мая 124 стр.

Размещено: 08.02.2016 — 09.05.2017


Аннотация к книге "Облачиться в шкуру волчицы"

Однажды учёный-физик и цирковой гимнаст открыли в университете кафедру перевоплощений. Обратиться в животное получилось только у одной студентки, но, во-первых, не в то, а, во-вторых, ей никак не удаётся обратиться обратно в человека. Как долго ей придётся прожить в теле волчицы? Ответ найдётся в древней инструкции, записанной на давно умершем языке. Если повезёт, ведь полностью эти древние записи пока не прочитал никто.
Обложка: волк и парень.
Роман попал в обзор Анны Мичи
P.S. Рекомендации похожих произведений в комментариях приветствуются.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 77

Ольга Обская 12.05.2017, 09:44:24

Ситуация подмечена тонко. Были у меня среди знакомых такие "Женечка" и "Валентина Игоревна". "Валентина Игоревна" воспитывала дочь одна и прописала её жизнь на много лет вперёд. И дочь следовала инструкциям, не в силах противостоять напору, пока в один момент тоже не сорвалась.
Ну, Артур-то молодец, что не ввязался в такой брак. Счастливым он бы точно не был.
Интересная глава) Жду, что же дальше?) Что даст приезд Веры Павловны в Новосибирск?) Ещё соскучилась по Мальвине. Как у неё дела?

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Обская 12.05.2017, 19:26:38

Екатерина Авдеева, Тоже правильно) Жду с интересом)

Ольга Герр 10.05.2017, 19:36:03

Вот это я понимаю, вырвалась из-под крыла мамы. Даже в гости не заглядывает, чтобы ненароком снова не попасться)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Герр 11.05.2017, 12:22:04

Екатерина Авдеева, Я была неподалеку)) Мне нравится эта история. Огорчают только редкие породы...

Ольга Обская 26.03.2017, 11:35:10

Нравится мне, как Артур с плохим настроением борется. Прям, зауважала его. 15-20 км на лыжах, это не 100 грамм, поможет активизировать работу мозга и найти выход.

Интересная история его первой любви. Получилось, как рассказ в романе, есть завязка кульминация, развязка. Реалистично описано. Прониклась. Интересно, как у Артура сложились отношения со второй девушкой. Буду ждать продолжения...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 26.03.2017, 19:48:08

Ольга Обская, да, будет ещё один рассказ в романе про вторую девушку, а потом возвращаемся к текущим событиям

Ольга Обская 06.03.2017, 21:06:45

Значит, решилась Вера Павловна - едет. Одобряю! Кто не рискует, тот... А эти её домочадцы странные какие-то:) Вот так вот совсем им всё равно? Будут потом скучать...

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Обская 06.03.2017, 22:46:56

Екатерина Авдеева, Хитро придумано)

Ольга Обская 25.02.2017, 11:23:42

Ура! Я дождалась продолжения!)))
Новый персонаж. Любопытно! Едет в Новосибирск. Остальные герои разбрелись кто куда, а она наоборот прибывает туда, откуда всё началось. Совершенно не представляю пока, какую роль она сыграет в судьбе Мальвины. С одной стороны к перевоплощениям её специальность прямого отношения не имеет, но с другой бионика всё же ближе к этой загадочной области, чем физика.
С пластилином интересный момент.
Спасибо!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 26.02.2017, 16:27:09

Ольга Обская, не все разбежались, Артур ещё там.

Елена Цуканова 04.02.2017, 19:36:51

Прочитала первую главу. Оригинальное начало. По юмору вполне конкурентно способно. Беспокоюсь за сотрудников научных заведений - они не обиделись?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 04.02.2017, 23:25:19

Елена Цуканова, не знаю. Если кто и обиделся, то мне об этом не сказали.

Екатерина Авдеева 19.01.2017, 00:27:25

К написанию вернулась, но пока очень медленно, в час по чайной ложке. Просто сообщаю, что, несмотря на отсуствие продолжений, роман автором не забыт.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Обская 23.01.2017, 21:18:05

Ekaterina Avdeeva, Замерла в предвкушении...

Григорий Цуканов 16.01.2017, 13:17:54

дочитал таки.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Григорий Цуканов 16.01.2017, 17:54:21

Ekaterina Avdeeva, за раз дочитал. Хорошо пока.

Ольга Обская 12.12.2016, 20:56:39

Вот уже и зима...
Как со временем, Кать? Пока не получается вернуться к роману?

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 13.12.2016, 01:13:00

Ольга Обская, Спасибо, буду стараться

Григорий Цуканов 21.11.2016, 19:16:18

НГУ стал магической академией?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 21.11.2016, 19:31:34

Григорий Цуканов, стал, как только там появилась кафедра, где изучают волшебное явление. Я не знаю, на самом деле, на сколько тэг "магическая академия" в данном случае оправдан

Ольга Герр 02.10.2016, 15:04:20

Эх, мне будет не хватать козла... Вот интересно, Сантьяго больше не сможет становится никем и никогда?
В общем, буду ждать зимы) Удачи с разгребанием дел!

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Герр 03.10.2016, 11:21:42

Ekaterina Avdeeva, Так ведь интересно, чем все закончится) Я вообще верю, что Мальвина вернет человеческий облик, но мало ли....

Ольга Обская 02.10.2016, 21:17:59

Ну, вот Новый год у всех наступил)
И мы будем ждать праздника. Надеюсь, к тому времени, удастся справится с делами и снова появится время для творчества.
Буду с нетерпением ждать продолжения приключений Мальвины.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 02.10.2016, 22:24:24

Ольга Обская, спасибо, что остаёшься с романом и комментируешь каждое продолжение

Татьяна Бессонная 10.09.2016, 12:10:17

Прошу)
https://lit-era.com/reader/moe-mnenie-o-prochitannom-b11250?c=112809

Ольга Обская 05.09.2016, 18:24:50

А вот мне Артура даже не очень и жалко. Вот же ж эти учёные! Стал он вспоминать, что в Мальвине особенного: глаза, ресницы, фигура.... А то, что она в теле волчицы уже больше месяца пробыла и духом не упала, и мужественно боролось, и сессию даже сдала - это он, что, не замечает? Сила духа Мальвины его не восхищает? Эээх, Артур-Артур... И за что только Мальвина его полюбила?
Спасибо, Катя! Интересное продолжение. Буду ждать дальше)

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Обская 08.09.2016, 10:56:54

Ekaterina Avdeeva, =)))

Ольга Герр 05.09.2016, 11:43:47

Я почему-то не удивлена, что Артур даже не помнит внешности Мальвины. Настоящий ученый))
День у него не задался. Надеюсь, все наладится. Куда он пойдет-то, если уволят?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 05.09.2016, 14:27:20

Ольга Герр, надеюсь, что не по миру:)))

Ольга Обская 11.08.2016, 10:54:30

Действие перенеслось в другое полушарие - круто и очень интересно!
Я вот тоже подумала, что питон может быть перевоплощённым. Сначала напал, потом отстал. Может сказать чего хотел?:)
Или же питон обычный, но ему "мёртвый козёл" в Сантьяго не понравился? :)
В любом случае интересно, к чему этот эпизод со змеёй приведёт...
Спасибо за интересную главу!!!

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 11.08.2016, 12:27:50

Ольга Обская, точно))

Ольга Герр 11.08.2016, 09:03:02

А я только хотела спросить, как там поживает Сантьяго)
Что-то мне подсказывает, что встреча со змеей не случайна... я даже подумала, что это тоже один из "оборотней".

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Герр 11.08.2016, 09:13:49

Ekaterina Avdeeva, ок)

Ольга Обская 06.08.2016, 01:12:26

Новый вариант обложки - интересно получилось) Этот, пожалуй, мне нравится больше, чем предыдущий.

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Обская 06.08.2016, 23:40:52

Ekaterina Avdeeva, Во время выкладки (в начале).

Ольга Обская 05.08.2016, 22:01:04

Грустная глава... Веет безысходностью... Надеюсь, скоро в жизни Мальвины случится что-нибудь такое, что её приободрит, подарит новую надежду. Очень хотелось бы)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Обская 05.08.2016, 23:02:54

Ekaterina Avdeeva, Да нет, передано, как раз хорошо, поэтому и жалко Мальвину...

Ольга Герр 05.08.2016, 12:07:58

Судя по всему, Мальвина практически утратила надежду вернуть человеческий облик. Это печально...

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 05.08.2016, 13:05:20

Ольга Герр, результат будет, а шишек все себе уже итак набили

Ольга Обская 28.07.2016, 14:36:22

Красивая глава! Лирическая. Наконец-то Мальвина решилась. Почему сейчас? Накопилась усталость от "волчьей жизни"? Взяла тоска, что отношения не могут развиваться? Что она не может даже нормально "по-человечески" поговорить с Артуром? Прикоснуться, заглянуть в глаза...
Может, стоит включить рассуждения и переживания Мальвины на эту тему в предыдущие главы. Чтобы читатель проникся её эмоциями, посочувствовал. А то немного неожиданно. Было впечатление, что Мальвина уже ничего к Артуру не испытывает.

Город могу предложить - Нижний Новгород. Когда-то была там на экскурсии, очень понравился. В центре города - двухкилометровая старинная кирпичная крепость - кремль. Почти как в Москве)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Обская 28.07.2016, 22:15:22

Ekaterina Avdeeva, Ну, ничего, подождём)
Тем более 13 - моё любимое счастливое число)

Ольга Герр 28.07.2016, 12:44:27

Мальвине ведь тяжело писать мелом. Может, сократить ее ответы. Например, не "сама доберусь", а просто "сама". И так везде. Подумалось, пока читала)

Могу предложить город Суздаль - один из главных городов золотого кольца. Из любопытных фактов там запрещено строить здания выше трех этажей

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 28.07.2016, 22:02:20

Ольга Герр, тут главное запастись терпением))) особенно читателям, у героев-то не так много времени пройдёт

Кристина Исмаилова 15.07.2016, 13:55:12

Обложка смешная!)))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 15.07.2016, 14:02:54

ღКристина Исмаиловаღ, спасибо

Ольга Герр 14.07.2016, 08:24:16

Что-то герои забросили попытки вернуть Мальвине человеческий облик, или это мне так кажется? Создается впечатление, что она смирилась с ситуацией.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 14.07.2016, 17:50:56

Ольга Герр, я-то точно буду перечитывать, но, возможно, попозже

Ольга Обская 13.07.2016, 21:50:07

Вот заинтриговала - что же за просьба такая у Мальвины необычная к подруге?
Теперь буду ждать продолжения и гадать...:)
Про ощущения людей, живущих не там, где выросли, очень достоверно получилось. Но тебе ли не знать;)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Обская 13.07.2016, 23:12:26

Ekaterina Avdeeva, Да не за что)

Владимир Василенко 06.07.2016, 07:22:01

Вернулся почитать, добрался, наконец, до момента превращения в волчицу. Дальше должно бодрее пойти. Сама идея-то хороша. Но, учитывая, что она обозначена уже в самой аннотации - читаешь и ждешь, когда же, наконец, начнётся-то.)

Юмор бы в этом смысле спас положение - тем более, что и в жанрах "ситком" стоит. Но его как-то маловато пока.

Момент про фасады домов в Томске - да, улыбнул. Правда жизни)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 06.07.2016, 09:46:38

Владимир Василенко, понятно, спасибо за мнение

Ольга Герр 02.07.2016, 10:19:23

Эх, все-таки умер козел... грущу вместе с Сантьяго :(
А вот любопытно, получается каждый человек связан только с одним животным и может перевоплощаться исключительно в него. А животное это реально существует? И если да, то как связь сказывается на нем?

Обложка симпатичная)

В ветке 10 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 03.07.2016, 09:14:57

Ольга Герр, да, согласна

Ольга Обская 02.07.2016, 21:05:54

Да, для Мальвины удар. Кафедру закрывают, а ей-то что делать?
И Сантьяго жалко. Всё-таки козёл - был его конёк. Чем ему теперь заниматься?

Обложка очень понравилась. Весёлая! Роману идёт:)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Обская 02.07.2016, 22:21:00

Ekaterina Avdeeva, Пусть обязательно исполняются)

Ольга Обская 26.06.2016, 21:50:22

Значит, оправдали - отлично)
Представляю, как Мальвине было бы "весело", если ко всем её несчастьям добавились бы заключённые под стражу коллеги.
Понравилось вместо слова "перевоплощение" - "мгновенная метаморфоза". Солидно звучит, по-научному:)
А Сантьяго рисковый. Того и жди новой беды...
Спасибо, Катя, за новую главу:) Очень интересно, что же дальше?..

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 27.06.2016, 01:15:17

Ольга Обская, так можно ведь поставить фантастика+любовный роман, либо не ставить любовный роман, если романтическая линия не главная. Я пока в поиске: поставила "фантастика", посмотрю, что будет, когда книга попадёт в обновления. Потом поставлю гор. фэнтези, посмотрю, что будет. Может, конечно, оказаться, что жанр не так важен. Ещё, если роман не участвует в конкурсе, можно всё выкладывать на СИ, но там пока мало читателей, надо их собирать.

Если у тебя идеи приходят одна за одной именно для гор фэнтези - то, конечно, придётся привыкать балансировать, деваться некуда

Ольга Герр 24.06.2016, 12:00:34

Чего-то я волнуюсь по поводу Сантьяго. Как бы не случалось с ним беды...

В ветке 11 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Герр 24.06.2016, 18:03:48

Ekaterina Avdeeva, Нее, уже написанные я так кардинально не правлю))

Ольга Герр 10.06.2016, 20:03:31

Сложно представить волчицу в аудитории. А уж сдающей зачеты и экзамены тем более. Но в этом и изюминка истории.
Единственное, я почти ничего не поняла в формулах и вычислениях в конце главы... Но я в них никогда не была сильна)

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 10.06.2016, 20:54:14

Ольга Герр, это хорошо, чем веселее, тем лучше

Ольга Обская 09.06.2016, 23:35:54

Понравился отрывок рукописи. Про мальчика-черепаху поэтично получилось) И в целом загадачно выглядят все эти случаи "вечных животных".
Момент с большой буквой "Ж" заставил улыбнуться. У меня, как и у Олега с Кириллом возник резонный вопрос: почему "Ж"?))) Она же - Мальвина))) И неожиданный ответ. В общем, забавно.
Жаль, новой теории у ребят пока не получилось. Что же ожидает теперь Сантьяго и Артура?
Спасибо за продолжение!

В ветке 12 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 10.06.2016, 01:47:34

Ольга Обская, мне нельзя сейчас на этот вопрос отвечать, потому что это будет спойлер. Могу только сказать, что всё-таки в человека превратиться ей когда-нибудь удастся, иначе это будет несчастливый конец

Учайкин Ася 09.06.2016, 07:17:47

В слове (институт) гидродинамики у вас ошибка. И почему Институт Ядерной Физики вы пишете все слова с большой буквы, а институт гидродинамики все с маленькой. Непорядок. Один из старейший институтов новосибирского Академгородка, сам академик М.А. Лаврентьев там работал с самого его основания. И на тебе.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 09.06.2016, 07:19:36

Учайкин Ася, спасибо, исправлю

Мишель Подымски 08.06.2016, 18:33:54

Подымски наносит ответный удар!
Ваш текст меня тоже не зацепил. Не потому, что я хочу отомстить, а потому что, возможно, не мой жанр. Тем не менее, вроде бы у вас неплохой стиль.Читать легко. Но есть и недостаток - мне не хватило описаний. Картинка не рисуется.
Перевоплощаться в козла - а зачем? Написано, что это умение, а не врожденная способность. То есть человек тратил время и силы на то, чтобы научиться превращаться в козла. Смысл? Стать птицей, кошкой, каким-то опасным хищником смысл имеет, а вот козлом...
Чувствуется наивность, правда, это я вижу у всех текстов про академии. Но если повествование идет от студентки, которую интересуют лишь шмотки и мужские торсы, ладно, но тут-то серьезные дядечки с научными степенями.
На словах о квантовой механике подумала, что, может, вы объясните ей магию? Люблю квантмех, хоть плохо в нем разбираюсь... Вообще люблю в фэнтези объяснение магии. Не просто есть, а есть потому что...
В общем текст на любителя, я к ним не принадлежу.
С няшностью, маленькое вредное Подымски.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 08.06.2016, 19:03:54

Мишель Подымски, спасибо за отзыв. Постараюсь поработать над описаниями. Сантьяго учился просто из интереса, как люди тратят кучу усилий, чтоб научиться делать сальто, например. Он пробовал всех четырёх животных, но получился только козёл. Это отчасти умение, отчасти врождённая способность и отчасти ещё кое-что (в тексте ещё нет). Про квантовую механику, возможно, уберу сравнение, они просто используют похожие формулы. Само явление не может быть объяснено - это элемент фэнтези, т е принципиально непознаваемое. Но учёные смогут его описать, если постараются. Про наивность не поняла. Планировался комический эффект, отсюда неполная реалистичность происходящего. Это имеется ввиду?

Учайкин Ася 08.06.2016, 20:52:27

Писал, писал комментарий, а он брык и исчез.
Попытка номер два.
Весело, но непонятно, зачем на ФФ эта лаборатория и кафедра, после окончания которой работать, кроме, как в цирке, больше негде. Хотя можно понять: те же ядерщики ищут несушествущие частицы, плазменщики изучают несуществующую материю, радиофизики - невидимые волны, ну и так далее. Чем же хуже кафедра перевоплощений?
Это лирика.
А если серьезно, читается легко, но как-то все сумбурно. Довольно резкий переход от беседы с деканом к Мальвине.
И очень много повторов - насчет, молодой ученый, кафедра, лаборатория, университет. Буквально по несколько штук в одном абзаце.
Но весело.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 09.06.2016, 05:53:54

Учайкин Ася, спасибо!

Рита Филь 07.06.2016, 13:22:58

С марафона.

У меня сразу возник вопрос, на основании чего ученый получил грант? Ведь это должна была быть его собственная разработка, и именно для развития этой темы выдавался грант (за этим следят и контролируют, куда уходят денюшки), почему тогда ученый не знает, какую лабораторию ему открывать? К слову, больно хитрые манипуляции для перевоплощения использовал Сантьяго, таким акробатическим трюкам придется долго обучаться и не говоря уже о том, чтобы и магию туда впихнуть. Декан, прямо скажем, авантюрист, в реальной жизни таких не встретишь ))) В силу указанного жанра (юмор) можно все эти моменты, конечно, опустить ))) читается легко и даже завлекает тем, что повествование ведется от лица преподавателя и в российских локациях (меня это привлекло из-за того, что сама преподаватель). И надеюсь, дальше по тексту будет больше смешных моментов, раз уж указан юмор, так как в первой главе я улыбнулась всего один раз… Успехов Вам в творчестве!

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 07.06.2016, 18:10:31

Рита Филь, понятно, спасибо)))

Наталья Соломонова 06.06.2016, 20:37:14

Я к вам с марафона :)

Эх, сумбурное начало, вроде все хорошо читается, но меня недостаточно зацепило. Сейчас попытаюсь объяснить свои ощущения. Превращения подаются как нечто абсолютно обыденное, как черничный пирог к чаю, ну превращается мужчина в козла и типа все нормально, никакой тебе сенсации, телевизионных передач, любопытных журналистов. Даже студенты и те не выглядят удивленными, а преподаватель и вовсе не слишком доволен навязанной ему "тягомотиной" и тащит ее ради "гранта".

Просто появись такое на самом деле, тут же нарисовались бы любители получения магических сил, поклонники оборотней и все в том же духе.

Мотивация. Сантьяго, как и герой книги тоже не выглядит особо увлеченным, скорей рад что ему платят зарплату и все. Со студенткой все понятно, она влюблена, остальным просто безразлично чему их будут учить. Никакой мотивации ни у кого, кроме девушки. Хотя может быть это мои личные заморочки, но мне это важно :)

"Молодой ученый" - тройной повтор в первом абзаце.

Вывод такой. Если вы хотя бы для себя четко распишите мотивацию всех персонажей, думаю книга может стать гораздо интереснее ;) Желаю вам успехов! Задумка в целом отличная.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 07.06.2016, 17:26:38

Наталья Соломонова, допиливать точно есть что. Спасибо!

Сергей Антонов 06.06.2016, 20:31:50

Здравствуйте, Екатерина! В жизни мне ещё не приходилось читать «академки», так что Ваша работа первая в этом жанре для меня. Пытался найти придирки по сюжету (пока прочитал две главы), но, увы, не нашел. Все кажется логичным и целостно-смысловым. Имена - моё почтение. Оригинальный контраст. Честно, выпал с Мальвины Ястреб - это сильно, классно придумано. Понравилась шутка про «космополитан», с чувством юмора тоже все в порядке. Стиль написания хорош, читается легко, было, правда, несколько фраз типа «подать заявление на магистратуру», за которые цеплялся глаз, но общего впечатления не испортило. Из придирок: отличник Олег Талмачев - прямо шаблонный ботаник: и очки, и худенький, и в ноутбук уставился - классика жанра, нет бы сделать качка или толстяка со 100% зрением =) Хех, из текста узнал новое слово: «означенный», до этого его не встречал. Подводя итог, могу сказать, что работа мне понравилась, сюжет оригинальный, читал с удовольствием, не через силу. Видно, что автор весьма хорошо владеет словом и вкладывает душу в каждый абзац. Спасибо!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 06.06.2016, 20:59:52

Сергей Антонов, спасибо за отзыв. Согласна, что ботаник получился шаблонный, но бывают и в жизни такие, конкретно этот во многом списан с одного из моих друзей-отличников))) В ноутбук, кстати, уставился другой, который программист, но, возможно, и Олег где-то сидел с ноутбуком

Anna Michi 06.06.2016, 02:18:18

здравствуйте. :)
ну, я догадывалась по "Эпстеру", что подписываюсь на хорошую, интересную, крепко сделанную историю, так оно и оказалось. напоминает "Понедельник" Стругацких: серьёзные исследования как бы несерьёзной магической темы. нравится упорная Мальвина, у которой на каждый случай есть план. удачи ей с привлечением внимания Артура. жаль, что так мало написано! я остановилась на моменте, где Мальвина уже превратилась и теперь пытается заговорить с коллегами с помощью картонки, и теперь боюсь, что удовольствие скоро кончится. :)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 06.06.2016, 06:29:14

Anna Michi, спасибо за идею. Нужно будет хотя бы вынести на обсуждение в ближайших главах, может, что-то и подойдёт

Лера Осенняя 05.06.2016, 08:55:09

Привет)) Я с марафона)

Сперва я придирчиво взглянула на выпавшее мне, что таить - академки читаю редко, хоть и пишу сама. Да вот такой я странный человек. Однако ваша выгодно отличается от остальных! И это основной ее плюс - я не встречала еще академок данного формата, а именно - магический вуз в нашем мире. Может и есть конечно, но для меня в новинку потому плюсую! Нельзя не отметить, что отдано большое внимание описанию учебы, а не как это бывает в академках - вроде учатся, а что учат не ясно;)! И еще язык прост и не нагроможден, что тоже немаловажно. Вполне возможно, что продолжу чтение до конца)
Единственная ложка дегтя в бочку меда - аннотация. Меня бы такая не завлекла, слишком сухая и не заманчивая. И с названием можно поиграть. А так все отлично! Спасибо! И муза вам плодородного)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 05.06.2016, 10:17:20

Лера Осенняя, спасибо!

Владимир Василенко 02.06.2016, 14:25:47

Аллилуйя, наконец-то увидел оригинальную задумку в жанре "академок", да ещё и не в фентезийном мире, а в нашем... Тем более в моем родном Новосибирске)) Забавно. Немного напомнило сами понимаете какой цикл братьев Стругацких.

Пишете хорошо, читабельно, в первой главе нигде не зацепился. Да и в целом завязка воспринимается как фарсовая, соответственно, менее критично воспринимаешь весь текст. Уже начиная с имен. Артур Эдуардович Булкин, ага)) Так что просто развлекаешься, следишь, что там дальше выйдет из этой истории.

В общем, на мой взгляд, перспективная вещь. Вдохновения и терпения вам!

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 04.06.2016, 05:03:30

Ольга Обская, Привет!
Очень приятно!
Да, непременно загляну, и без всяких марафонов))
Если вас что-то из моего заинтересует - тоже буду только рад)

Яся Белая 03.06.2016, 14:06:09

Прибежала с марафона с ответным визитом. :)

Начну с благодарности - спасибо! Увы, в наше время придирчивый читатель-гурман так редко может написать это. Это во-первых. Во-вторых, я крайне редко читаю академки. Почему? В тех, куда засовывала любопытный нос, сквозило какое-то неприятное мне пренебрежение учебным процессом. А я любила учиться, получала кайф от процесса "грызения гранита". Поэтому отдельная благодарность вам за описание процесса обучения :)))
В-третьих - юмор. Обычно меня он пугает в современных текстах, у вас - светлый и ненавязчивый, да-да, как правильно заметил Владимир, в чём-то перекликающийся с обожаемым мной "Понедельник начинается в субботу" :)

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 03.06.2016, 20:07:45

Яся Белая, поняла, спасибо большое

Ольга Обская 30.05.2016, 20:39:26

Артуру и Сантьяго не позавидуешь. Все эти вызовы в полицию, допросы... Интересно, если бы в реальной жизни случилось что-то подобное, признали бы преподавателя и циркового артиста виновными?
Сдача доклада позабавила:) Всё представляла себя на месте студентов. Что бы ощущала, если бы стала свидетелем выступления волчицы? Мне кажется, философия местами такая скучная, что вид щёлкающего по кнопкам ноута "животного" явно оживлял бы картинку))) Но видно, и одногруппники и преподаватель волчицы уже так привыкли к новому виду Мальвины, что их это перестало удивлять и забавлять)
Спасибо огромное за продолжение!!! Очень жду новой порции!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 30.05.2016, 23:40:59

Ольга Обская, я не знаю, признали бы их виновными. Что случается, если студент, например, неправильно работал с лазером и ослеп? А если не в лаборатории, а где-то дома? Но с волчицей у них и техники безопасности толком нет. Про философию, может быть.

Ольга Герр 27.05.2016, 08:28:49

Да уж, Артур и весь университет с ним попали с этим перевоплощением... Всех, конечно, вряд ли арестуют, но Артура и Сантьяга вполне могут.
Сдача Мальвиной доклада неожиданно показалась забавной)

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 27.05.2016, 19:55:15

Ольга Герр, спасибо, почитаю, посмотрю, могу ли чему-нибудь научиться из этого

Екатерина Авдеева 27.05.2016, 04:30:55

Выложила кусочек

Ким Грант 26.05.2016, 14:07:28

Добрый день) я с небольшой задержкой к Вам с марафона)
Прочитав первую главу, я составила определенное мнение, но, заглянув еще чуть дальше, убедилась, что первое впечатление было обманчивым. Но об этом чуть позже.
Что мне показалось главным,- атмосфера. Вы с таким чувством описываете окружающую среду и общий эмоциональный фон, что я сразу же, с первых строк погрузилась в созданный Вами мир, наполненный лабораториями, исследованиями и всякими стеклянными колбочками с разноцветными жидкостями (почему-то картина представилась именно такая).
Приятный язык, да и вообще читается очень легко, смена сцен происходит вполне естественно и просто. Правда, мне не совсем было понятно, для чего некоторые фразы выделены курсивом, хотя это обычные реплики?..
Как уже писали ниже, в тексте встречаются лишние слова и выражения. Например, в самом первом абзаце можно было бы обойтись и без "Ну, у молодого ученого секретов не было" :) или тогда уже продолжить мысль, так сказать, запечатать ее чем-нибудь типа "так что вид незнакомца его совсем не смущал")
Успехов Вам! Спасибо :)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 26.05.2016, 15:19:20

Ким Грант, спасибо за отзыв! Курсивом выделены фразы, которые были сказаны не по-русски (обычно по-английски). А что за обманчивое первое впечатление?

Анна Корнеева 25.05.2016, 13:37:18

Добрый день! Я к вам по обмену))
Идея интересная и необычная. Пока читала первую главу, невольно возникали ассоциации с расказами Булгакова, особенно с "Собачьим сердцем". Тоже превращения, изучаемые наукой. Немного смущает сам факт перевоплощения. Смущает он и ученого, хотя с его стороны хотелось бы увидеть, скорее, шок, чем растерянность. Может, в следующих главах этот эффект рассеется, но пока что во время чтения я отчетливо слышала, как кричит мой внутренний Станиславский "Не верю!". Все-таки получается какое-то физическое изменение ДНК с мгновенными и легко обратимыми последствиями. Ну да ладно.
По тексту встречаются лишние слова, канцеляризмы, но исключительно в начале, далее стиль разглаживается. Герои показываются живыми и интересными. Да и читать приятно, всего в меру. И картинка вырисовывается, и продираться сквозь красивости не приходится. Так что если закрыть глаза на слишком спокойную реакцию ученных на перевоплощения - книга получается интересной.
Удачи вам и вдохновения!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 25.05.2016, 17:45:28

Анна Корнеева, спасибо за отзыв. Насчёт реакции, Вы, скорее всего, правы, но пока не знаю, буду ли это менять. Может, где-то поменяю, а где-то оставлю. По поводу обоснования, планируется, что это - фэнтези, то есть принципиально непознаваемое, и в романе у учёных не получится объяснить явление, но, если постараются, они смогут его описать. Вообще, фэнтези с современностью, оказывается, не очень хорошо сочетается.

Ольга Шерстобитова 24.05.2016, 20:41:52

Доброго времени суток!:)
Я с марафона по обмену:)
Пожалуй, ваше произведение одно из тех, что можно считать оригинальным. Не каждый рискнет связать науку и перевоплощения. Неожиданно, если честно.
У вас получились яркие герои. Как-то с первого раза их их легко и четко представляешь, хотя никаких конкретных описаний вы не даете. О чем это говорит? О писательском мастерстве:) Такой текст приятен глазу.
Радует, кстати, и то, что в тексте не заметила ни одной ошибки.Как читателю, мне это не то чтобы совсем важно, но нравится:)
Немного напрягли все эти имена с отчествами. Обычно авторы не используют последнее (отчества), чтобы текст читался проще. У вас он и так читается легко, не спорю, но как-то именно отчества корябают. Ну и мне, как человеку не увлекающемуся наукой, немного тяжеловато читать всю эту терминологию:) Но это не значит, что текст плох. Вовсе нет! Текст увлекательный:) И одна идея о превращениях в животное (тот же Сантияго) великолепна!:) Да и сама кафедра забавной получается. На ней хочется учиться только один человек - Мальвина, из-за симпатии к преподавателю, а остальные так... всерьез не воспринимаются:) Так что сюжет тоже хорош:) Вдохновения вам!

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Шерстобитова 24.05.2016, 21:30:14

Ekaterina Avdeeva, Всегда рада читателям:) С отчествами текст тяжелее становится, а так все хорошо)))

Дарья Ратникова 23.05.2016, 22:40:30

Добрый вечер! Я с марафона. Прочитала на одном дыхании. Очень понравилось. Необычный оригинальный и мистический сюжет интригует и держит в напряжении. Немного напрягают иногда излишние подробности (на мой взгляд - потому что я не любитель долгих описаний природы или внешности) вроде подробностей жизни Артура или Мальвины. Вдохновения вам и буду ждать проду!

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дарья Ратникова 24.05.2016, 08:34:09

Ekaterina Avdeeva, Буду ждать.

Ольга Валентеева 20.05.2016, 22:20:19

Прочитала первые две главы - очень оригинальная идея. Открытие кафедры, на которой сознательно хочет учиться только одна Мальвина, и то из интереса к преподавателю, а не к предмету. Легкий стиль повествования.Сантьяго, который умеет превращаться в козла, очень повеселил. Просто представила себе группу, где преподаватель и студенты пытаются обсудить перспективы превращения в это животное) Особых огрех не заметила, текст живой, увлекательный, добавила себе в библиотеку. Спасибо!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Авдеева 21.05.2016, 00:17:25

Ольга Валентеева, спасибо за отзыв, рада что понравилось. Может, позже замечания появятся