Книга "Рарник 2. Перенос" читать онлайн

Рарник 2. Перенос

Евгений

Цикл: Игры разума

В тексте есть:
антиутопия, бобры и кракены

Читать

Рейтинг:
74
166 121 15063

Текущий рейтинг:
#353 в ЛитРПГ
#22 в Киберпанк


Полный текст 225 стр.

Размещено: 04.01.2016 — 27.01.2017


Аннотация к книге "Рарник 2. Перенос"

Мир Сансары сходит с ума. Ее монстры все чаще обретают разум. Хану и Фэй, Сельфина и Андедушка, Мафа и Зергель - у каждого из них есть свой мотив поиска источника и причин аномалии.
Гильдия Нью-Лайф превратилась в могущественную корпорацию, обещая подарить людям новое тело и жизнь. Перенос сознания - передовая технология обретения бессмертия. Но что переносится? Моя копия в виртуальном мире - это я или уже нет?

Комментарии к произведению:

Всего веток: 39

Иван Ивануполо 14.07.2017, 14:59:38

У автора запущенная форма солипсизма. Для лечения рекомендуется раз в два дня просить другого человек бить себе по пальцам молотком. Отпустит.

П.С, Рекомендуется автору узнать о том что есть такое слово ДИНМИКА, и что оно означает.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Эфес 24.07.2017, 20:02:19

Иван Ивануполо, все она выдерживает, вы просто не умеете ее готовить

Leonid Tamerlanovich 26.06.2017, 02:05:16

до конца пока не дослушал, но ощущение что автор вместе с дмитрием русом одну наркоту принимали пока писали продолжения своих книг.Что там мозгомастурбации по поводу и без, что тут. Полкниги сплошные менструации гг, Кто я, что я, откуда я , кто все эти люди, не достаточно ли я стар для этого? а может я слишком молод? а может...?ну допустим! А ответы, ммммм! мескалито явно был прокисший. Сюжета на полстрацы и это середина книги. Будем посмотреть что там дальше

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Leonid Tamerlanovich 03.07.2017, 23:05:03

Евгений, как ни странно но к первому рарнику претензий нету вообще. А некоторые вещи даже в личную философию забрал.

Миша Саакашвили 01.07.2017, 22:27:28

аудиокнига уже вышла ? Очень жду. Первая книга была просто обалденна!!!! А гимн просто восхитителен....

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 01.07.2017, 23:21:12

Миша Саакашвили, Спасибо.
На https://vk.com/groups аудио-версия "Рарник 2. Перенос". А здесь пока только в текстовом виде "Рарник 3. Портной"

Артём Харламов 17.05.2017, 14:17:10

Почему нельзя скачать книгу?

В ветке 11 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Асаким 29.05.2017, 09:51:51

Евгений, СПАСИБО!!!!

Влад Кручинин 16.04.2017, 16:21:26

Так книга закончена?

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Влад Кручинин 16.04.2017, 16:32:02

Евгений, в fb2, а они пустые. В формате epub все в порядке

Гера Симова 07.05.2016, 18:33:46

Я к вам с ответным визитом – марафон :)

Тот самый случай, когда необходимость написать отзыв погружает в глубокую задумчивость. 31 слово к 1 главе в словаре! С одной стороны, понятно, что это вторая часть книги. А с другой, неподготовленный читатель замучается переводить, потому что автор пишет на геймерском сленге. Причём слэнг старый, оставшийся с нерусскоязычных серверов.
Конечно, динамизма у попытки завалить босса не занимать. У меня 1 глава вызвала приступ ностальгии по ночам в рейдах. От воплей рейд лидера захотелось спрятаться под клавиатуру и накрыться ковриком для мышки. Ситуация мне хорошо знакома, ведь я успела поиграть за разные классы. Будет ли так же интересно читать тем, кто знаком с онлайн играми поверхностно или не знаком вовсе? Да и не каждый опытный игрок захочет перечитывать подробное описание игрового боя. Поэтому, возможно, стоило начать с чего-то другого. Иначе у неподготовленного читателя может возникнуть мысль, что вся книга написана в таком ключе.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роман Маркин 13.04.2017, 06:25:41

Гера Симова, Должен заметить, что большинство читателей литрпг и есть старые игроки (начинавшие на пиратках/корейских/европейских серверах), оставшиеся единицы - будущие игроки и учить сленг для них будет весьма полезно для адаптации. Так что лучший вариант - словарик в конце книги страниц на 30-40.
Самое ужасное, что последний раз в аудиокниге слышал - так это сноски с пояснениями по тексту, в которых объяснялись термины, используемые при описании характеристик огнестрельного оружия, ракет, которые не известны только совсем малым детям. Отдельная глава в начале или конце книги - лучший вариант, ведь всегда можно ее пропустить и спокойно читать/слушать текст.

Илья Волков 19.03.2017, 20:27:28

Ръпоропъдбб
ЖютдЖютдбдб
Иъътюлщшби
тлъдьютббю

Ал Аади 16.01.2017, 21:30:56

Знаете - честно говоря разочарован.
Предыдущий сюжет держался на интриге, на недосказанности. На ожидании нового и необычного. Тут все я сно понятно и четко с самого начала и для меня - когда автор начинает вводить в текст божественные бессмертные и могущественные сущности, при этом наделяя их типично человеческими чертами и устремлениями - для меня это является свидетельством скорее беспомощности и не способности развивать сюжет.
"бог из машины" как говорили древние.
Ну и философия закончившаяся практически ничем... а гибель земли это пожалуй больше чем ничто. В общем жаль. Начало было более многобещающее, а конец свелся к стебу над ведами и прочим мудролюбием.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 17.01.2017, 06:41:40

Ал Аади, Хм, Вот по поводу "бездны времени". Тут как бы проводится мысль, что разницы по сути нет. У одного существа "кармический цикл" разбит на периоды паузами "забвения", у второго он намного длиннее, но если есть единая причина страданий и неудовлетворенности, то она одинаково работает для обоих. Для разумных бактерий мы будем такими же "божествами". А поскольку я "типа-буддист", то у меня в цикле и "основной стержень" тоже как бы буддийский - существа любого ранга страдают из-за своих "цепляний" в мире, где нет ничего вечного. Хотя, с другой стороны финал открыт для фантазии читателя. Земля могла быть перенесена, распылена на атомы или просто скрыта от опеки кураторов.
Кстати, по поводу "стеба". Ну, глумиться специально над пантеоном божеств я не собирался, но отсутствие Бога-Творца в буддизме последователями многих религий может восприниматься именно так. Последние 2500 лет, примерно :). Свое мировосприятие я в тексте не навязывал, но за меня это сделал сюжет :). Ружей за цикл развешано достаточно, не представляю, чтобы к финалу они могли пальнуть как-то иначе.

Марио Фкусняшко 14.12.2016, 21:12:43

Внезапно нашел первые две книги, прочел их, за компанию прочел первого Рарника и сейчас вот дочитываю второго. Надеюсь успеть к концу голосования в ВК "ЛитРПГ" группы :)

Конечно же лайк\репост\награда. С радостью увижу номер карточки или кошелька :)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Марио Фкусняшко 14.12.2016, 22:00:54

Евгений, Так никто ничего и не говорит, просто если есть куда отправить благодарность, я бы обязательно воспользовался этой возможностью. Возможно один, а может кто-нибудь еще, дело такое)

Андрей Сёмушкин 30.11.2016, 00:10:42

Моя копия в виртуальном мире - это я или уже нет?
Я ранее думал на эту тему, и пришел к выводу, что копия - это копия. Личность умирает при смерти мозга, а всякие клоны, тела восстановленые из клетки, переписывание сознания в игру (укоренилось как "срыв"), и дт. - это новые личности со старой памятью. Однако, я так же сторонник мысли, выложеной в первом рарнике, о том, что личность - есть память. Если рассматривать вопрос с этой стороны, то получается, что личность сдохшая в реале, а так же личность родившаяся в виртуале - едина. В итоге первпя теория противоречит второй. Интересно посмотреть, к чему вы, автор, пришли по этому вопросу.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 30.11.2016, 06:50:25

Андрей Сёмушкин, В первом Рарнике этот вопрос остался подвешенным, там в финале как бы две версии, а гг мечется от одной к другой. Второй задумывался как выяснение причин "аномальной разумности, т.е. откуда и почему все это вдруг повылазило. Сам автор твердо стоит на "буддийской позиции", но читателю ее не навязывает :)
У Рарников есть приквелл = "Лабиринты" и Жертва". С ними второй Рарник будет понятнее, хотя я старался, чтобы он комфортно читался и отдельно, в связке с первым Рарником.

Евгений 18.11.2016, 12:58:03

Редактируя вторую главу, понял, что далеко выхожу за рамки первоначальной версии. Поэтому начну выкладку с нуля, как делал это с первым Рарником. Обозначаться будет как "новое".

Старую версию пока оставлю для тех, кто добавил в библиотеку и не дочитал. Снесу со временем.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 18.11.2016, 20:12:10

Илтэс, Спасибо, постараюсь сделать текст лучше. Вроде бы даже знаю как :).

Евгений 16.11.2016, 14:40:35

Первый Рарник закончен, добрался до второго. Начал вычитку с начала, кое-что изменю.

Александр Зыбарев 09.11.2016, 20:56:01

Зачем душу разрываешь... Это не литрпг. Не фАнтастикА. Сотворил землю, не рассказывал как... Люди не хотят слушать музыку со смыслом. Не хотят читать Произведения, в не сомнения Великие. Думал почитают серию ММОРПГ... Ага! 10 раз!!! "Вы не готовы!!;"...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 09.11.2016, 21:21:08

Александр Зыбарев, Вычитаю первого Рарника, займусь переделкой второго. Возможно, кое-что изменю там.

Сергей 31.10.2016, 16:44:22

Дочитал вторую часть рарника, и увидел что цикл имеет и другие книги. Скажите, в каком порядке планировалось писателем к прочтению книги из цикла?

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 01.11.2016, 07:31:10

Сергей Ермаков, Если что, спрашивайте, чтобы я знал где "не дотянул", что поправить, и к чему вернуться, чтобы расписать подробнее или вообще изменить. У автора всегда глаз "замылен", у него-то история в голове и возможно что-то наружу выйти забыло :).
Конечно всегда остается вопрос, исправлять старое или писать новое, но этот цикл мне очень дорог, поэтому историю Хану и Фэй буду еще не раз "переживать" заново и вновь править.

Ярослав Георгиевич 16.07.2016, 16:38:20

"внутри меня есть ответ" - шта, простите?.. в каком виде он внутри? во вшитой капсуле? :)

"меч вибрировал"
спокойно, порутчик, угомонитесь...

"изз тюли"
тюля, м.б.?

по смыслу - не, не могу это читать. прогядел текст, не нашёл ничего хоть чуть-чтуь цепляющего. может, если бы это было первое литрпг, которое я читаю, ещё пошло бы. может, если бы читал 1ю книгу, тоже. но так - вообще ничего хорошего сказать не могу. мало драйва, не вижу никакой загадки-интриги, даже для внутреннего хомяка ничего не попалось.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ярослав Георгиевич 23.08.2016, 11:54:41

Ilya Politsyn, автор попросил оценить именно 2ю. все вопросы - к нему :)

Андрей Балахнин 11.08.2016, 09:27:30

Начало зацепило, а потом просто начал терять понимание, о чем вообще книга. Складовалось ощущение будто читаю одновременно несколько книг. К сожалению дочитать не смог. Поэтому никаких оценок книге не дам.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 11.08.2016, 09:56:09

Андрей Балахнин, Спасибо, понял. На второй главе "встали"?
Конечно, мне хотелось, что вторая часть выглядела самостоятельным текстом без прямых отсылок к первому "Рарнику". Но по сюжету тут никак не выходит. Фэй не может появиться из ниоткуда. Подумаю.

Евгений 25.06.2016, 18:27:01

Ползу по тексту с вычиткой. Остался еще эпилог. Выдирал косноязычие с мясом, сократил текст, надеюсь, не зря :) Убрал прямые отсылки к Жертве и Лабиринтам, оставив лишь "видения".
Хотел вот спросить у читателей, все ли по сюжету понятно? Есть ли нестыковки, непонятности, неясности, дыры?

Евгений 24.06.2016, 10:48:04

Такс... Выложил первый вариант эпилога. Напомню моим драгоценным читателям, что "Перенос" - заключительная часть цикла из четырех книг, начинающегося с "Лабиринтов разума". Буду благодарен за любые отзывы и комментарии. Спасибо всем, кто жил со мной в этих текстах! :)

Евгений 23.06.2016, 13:05:01

Уф, дописал финал, который подводит черту под всем циклом. Будет еще эпилог, а потом правка и вычитка. После этого вернусь к первому Рарнику. Планирую его переписать, ну а потом буду Геннадия просить о озвучке :).

Серж Блохин 22.06.2016, 13:08:40

Здравствуйте,Евгений! Слежу за второй книгой,читаю первую,все нравится,просто супер,но сегодня зайдя на сайт,смотрю исчезла кнопка скачать,почему,утром все было,а сейчас в обед все пропало?

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Серж Блохин 22.06.2016, 22:13:26

Евгений, Большуханское спасибо!!!

Владимир Кожухов 08.06.2016, 18:20:16

Как то многовато секса . Такое чувство что хентай смотришь . Книга 18+

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 11.06.2016, 13:26:57

Владимир Кожухов, Подростки легко найдут себе настоящий хентай на любой вкус. Мне важно было не столько вызвать у читателя возбуждение, сколько показать обусловленность и "зыбкость" нашего ума.
Секс наглядно и порой очень причудливо меняет наше мировосприятие, ввергая в особое, измененное состояние сознания. Сон, лекарство, наркотик, алкоголь, секс, болезнь и старость - все это очень разные формы нашего сознания и все же в основе они имеют нечто общее - саму осознанность, "воспринимающую всё ясность", "природу ума", как "это" называют буддисты.

Евгений 11.06.2016, 13:28:36

Я никуда не пропал :), пишу сложный финал, где надо свести концы с концами у всего цикла.

Александр Гарин 07.06.2016, 12:38:37

Оговорюсь сразу, игрок со стажем, но коллективно ни разу не играл. Читал, сжимая голову обеими руками, чтоб не съехала.

Нет, не потому что плохо написано. Написано-то как раз хорошо. Но слишком много инфы для непосвященных во все игровые реалии, от чего не выручает даже здоровенный словарик в начале пьесы.

Честно, автор, мой интерес никак не поднимался, до самого момента, когда герой решил пожить за эльфа и покинуть бренное тело. Ну, а после нае… в смысле, после того, как героя подло обманули, я оживился. В общем, с этого момента я читал с интересом до самого конца второй главы.

Ощущения от прочтения двоякие. С одной стороны, написано действительно хорошо. Описания, стиль общения, диалоги. С другой – текст довольно специфичен. Возможно, повернутым на сетевых играх читателям больше понравятся длительные описания экипировки, героев и стиля боя с употреблением игровых терминов. Я же, не будучи фанатом, сильно подсократил бы первую главу. Но опять же, все субъективно. Может быть, кто-то наоборот прочтет и текст затронет его за ностальгию.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 07.06.2016, 13:25:46

Александр Гарин, Понял, спасибо.
Я уже подумываю сделать два варианта первой главы, раз о проблемах с восприятием "словарика" мне пишут почти все. А первоначальный вариант оставить "бонусным" для игроманов. Ну, и конечно он сохранится в аудио-версии.
По вашему тексту отпишусь чуть позже, пока прочитал только 7 глав, надо залезть поглубже, чтобы написать внятный отзыв.
Еще раз спасибо :).

Болдырева Наталья 23.05.2016, 15:13:37

Всячка:
Тысячи игроков слепо копировали ее последние билды по всему миру - порядок слов, тысячи игроков по всему миру ну и так далее, нельзя так отдалять друг от друга связанные части предложения
творец боится существа, которого сам сотворил - которое, рассогласование
суккуба не взлюбила - слитно
может быть теперь скажите - скажете
кролики умилительно пряли ушами - прядали

В ветке 10 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 23.05.2016, 18:46:06

Евгений, Блин... вы сейчас про Зергеля, а я тут едва спойлер не двинул....

Болдырева Наталья 23.05.2016, 15:26:20

Я игроман с приличным стажем. Играю с 96 года, убиваю на игры чертову прорву времени. ЛитРПГ я при этом не читала никогда от слова вообще. У меня тут и так классы и стратегии развития, еще и читать об этом? Первая глава оправдала мои худшие опасения. Сорри, но невыразимо скушно. Все равно, что смотреть стрим. А вот финал первой главы меня взбодрил. "Это отлично", подумала я, перелистывая, и не разочаровалась.
Немного сложно воспринимать вторую часть цикла в отрыве от первой. Так что эту книгу я пока отложу и вернусь к ней позже. Вся эта пляска вокруг искусственного интеллекта, методично уничтожающего людей за их же деньги, да еще и умудряющегося одновременно ограничивать тем самым возможности разумных порождений виртуальной среды... Вот про это я почитаю с удовольствием. Это хорошая, годная завязка. Закинула на полку первый том. Буду читать.

Лидия Ситникова (LioSta) 19.05.2016, 13:59:38

своеобразно написано... Мое знакомство с играми исчерпывается беготней в LineAge лет этак 7 назад, поэтому часть терминов мне незнакома. Из-за этого читается тяжело. Но увлекательно. Правда, постоянно приходится притормаживать и перечитывать отдельные абзацы... наверное, у хорошо знакомых со сленгом читателей идет проще.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 19.05.2016, 19:49:48

Лидия Ситникова (LioSta), "Все не то, чем кажется...". Надеюсь, сюжет вас не разочарует :).

Евгений 17.05.2016, 11:13:02

Дополнил 14 главу "ключом" к Маяку Перерождений. Прошу прощения у драгоценных читателей за постоянные исправления и откаты назад, но это пока очень сырой черновик. Текст выкладывается прямо с "колес", а сюжет существует лишь как "вектор" :). Мне почему-то так легче сочинять и править :). Иногда приходится вносить в уже выложенное очень важные вещи, чтобы все "ружья выстрелили".

Евгений 01.05.2016, 08:48:40

Информация к размышлению :).
Тексты цикла расположены в хронологическом порядке: Лабиринты разума, Жертва, Рарник, Рарник 2. Перенос. Они объединены единым сюжетом, кармой :) и персонажами.
Автор старался, чтобы каждый из них читался как самостоятельный текст. Но желающим проследить всю цепь событий и подробнее узнать истории их героев, лучше читать по порядку.

Вера Огнева и Артемий Дымов 26.04.2016, 17:08:44

Привет с марафона :)

Скажу сразу: я в игры не играю, да и с литрпг знаком только шапочно. Поэтому оценю то, что смогу.
Написано хорошо, грамотно, гладко. Начинается динамично, сразу с места в карьер. Битва, дракон.
Интересна технология переноса. И сам процесс в конце главы описан здорово. Может быть, начать роман стоило с него —данный отрывок четче, понятнее. Хотя это уже вкусовщина. К тому же, книга вторая в цикле, а начинать читать надо с первой.
Диалоги хороши. Я почти слышал всех героев с интонациями. И особенно внутренний голос, подкалывающий ГГ.
Про драконью маму повеселило) Небольшая нестыковка: герой не мог видеть, что его ресницы трепещут, как крылья бабочки. И как Ласка жмурится от удовольствия. Они же с драконом бьются, крики, хаос. Тут не до лица девушки.
Итого: многие термины я не понял (не играл, не читал литрпг, увы мне), но, думаю, любителям жанра понравится.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 26.04.2016, 17:30:35

Артемий Дымов, Понял, большое спасибо, поправлю!

Евгений 24.04.2016, 09:22:13

Первые две главы "Рарник2. Перенос" озвучены Геннадием Коршуновым:
https://soundcloud.com/ody30t7ae99s (три аудио-файла)

Яся Белая 15.04.2016, 21:38:14

Очень понравилось. Если учитывать, что я читала предыдущие ваши тексты - то налицо авторский рост, что лично меня порадовало :) текст стал легче, звонче, приятнее для восприятия ))) хороши у вас описания да и сам стиль сильно вырос ))) хотя пара придирок всё-таки будет:
1) избегайте слов в кавычках - чисто графически они переключают на себя внимание, к тому же - у вас не всегда уместное употребление этих самых кавычек )))
2) будьте осторожнее с контекстуальными (заместительными) синонимами - помните об уместности)))
в общем, нужно (не потому что вообще нужно, а потому что хочется) читать с первой части - уж больно тема вкусная: все эти эксперименты и игры разума прекрасны

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Яся Белая 16.04.2016, 17:56:33

Евгений, :)))

Евгений 18.03.2016, 10:22:58

Поправил первую главу. Вроде бы смотрится лучше, но возвращаться буду еще не раз. И не два. И даже не... Короче, еще править и править.

Елена Ершова 14.03.2016, 19:42:43

Отвечая на вопрос, можно ли читать это произведение обособленно от первого романа, говорю: да, можно. Краткий и ненавязчивый экскурс дан в первых главах, и его достаточно, чтобы сложить определенную картину мира. Написано грамотно, читать легко, все события подаются дозировано и понятно. Особый респект за ИИ (разумных мобов - борцунов за свободу, равенство и братство), и за утилизацию стариков. Чертовски хитро и цинично! Тот момент, когда утопия превращается в антиутопию. Главному герою сопереживаешь. Но не меньше переживаешь за бедных компьютерных ботов, которых вынуждают жить чужими жизнями. Вообще вся эта глава (вторая, если не ошибаюсь), весьма информативна, и повторюсь - понятна, что для меня определенный плюс.

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Ершова 14.03.2016, 20:47:58

Евгений, да, про маяк для любителей жанра я подумала сразу. Копия - я или не я, тут даже вопросов не было. Эта тема мне понятна и мною любима)
Спасибо за ответы!

Ирина Мартусевич 29.01.2016, 21:24:03

Хотя тема не совсем моя и в плане эмоций не задевает, но из положительного:
- проблемы с подачей мысли только в первой главе, дальше слог налаживается, как это, впрочем, всегда бывает у практикующих писателей
- процент игровых "профессионализмов" минимируется, что приятно радует ( но этом моё субъективное мнение), вполне возможно, профессионалы пожелали бы больше, тут их нужно спрашивать
- описания живые, мир зримый, не картонный
- имена немного режут слух, но у вас и название из таких же, так что, вполне возможно, что, как автор, вы именно на этом и делали упор
- стиль изложения внятный, лёгкая ирония воспринимается естественно, описания и сравнения из чисто мужских
Итак, как читатель, предпочитающий другие жанры и другую глубину эмоций, при наличии большого выбора книг на полке, читать вашу не стала бы. Но вот если выбора нет, а время убить нужно, то прочла бы. Вполне возможно, и понавилось бы. Так что предлагаю воспринимать мой комментарий скорее, как позитивный. И успехов в творчестве.

Ирина Мартусевич 29.01.2016, 00:41:51

Так, по порядку. Начало слишком уж специфично. Думаю, для тех, кто действительно играет в такие игры, вы Америку не открыли. А вот неиграющих, возможно, отпугнули.
Замечу, для принятия решения о читабельности того или иного романа я обычно выбираю одну страницу в середине и просматриваю. Если это твоё, то слог идёт, действие увлекает, мелкие непонятки роли не играют, так как, скорее всего пропадут, если читать сначала. Так принимают решение многие.
Вы же при оформлении первой главы этого не учли. Прочитай я первый две страницы – дальше точно бы не пошла, так как не затягивает ничуть, не увлекает, создаёт ощущение потерянного времени. Упорные читатели станут прорываться дальше, но часть просто утратит интерес.
На вашем месте я не делала бы начало уж таким профессиональным. Ведь это только антураж, декорации. А у вас там только они. Это как пришёл на спектакль и ждёшь полчаса, разглядывая рисованные картинки, а актёры заставляют себя ждать. Но там зритель не уйдёт потому, что заплатил. А здесь читаешь бесплатно.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 29.01.2016, 06:06:57

Ирина Мартусевич, Ок, понял. Большое спасибо. Подумаю, как поправить.

Ирина Мартусевич 29.01.2016, 00:48:11

Из режущего слух:
"Паркет больно упал на лицо."
«На «перенос» берут стариков», и в том же абзаце через одно предложение глагол «перенесут».
«Инструктор говорил, что сознание покинет физическое тело и перенесётся в цифровое. Но он так и не смог объяснить его природу.»
Чью его? Если природу цифрового тела, то почему дальше речь идёт уже о « Что они, собственно, переносят». Потеря логической связи в рассуждении.
«Тогда, что все живые существа рождаются и умирают..» бессвязное предложение, неясно, это вопрос или утверждение и для чего в контексте используется слово «тогда».
Продолжение следует.

Ольга Шестрова Ольга Кравченко 26.01.2016, 18:52:46

Интересное продолжение)))
Ждём, что будет дальше.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений 26.01.2016, 19:07:30

Ольга Шестрова Ольга Кравченко, Cпасибо! Постараюсь оправдать ожидания :).

Ольга Шестрова Ольга Кравченко 25.01.2016, 20:41:21

Очень интересно.
Прочитали все главы.
Ярко, изящно, крепко. Точные эмоции.
Интрига закручена, как пружина. Так и непонятно, должны его были сжечь или нет, спасли или всё было предусмотрено.
Но судя по псам, спасли?
Впрочем, дальше будет понятно, наверное)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Шестрова Ольга Кравченко 25.01.2016, 21:46:03

Евгений, Да, спасибо за подсказки)
Конечно, у Фэй есть свой интерес)

Евгений 22.01.2016, 19:06:25

Закончил вторую главу. Не молчим, читаем, комментируем! :)