Книга "Создатели" читать онлайн

Создатели

Алёна Темникова

В тексте есть:
любовные линии, параллельные миры, сюрреализм

Читать

Рейтинг:
72
46 135 11577

Текущий рейтинг:
#712 в Попаданцы в другие миры
#1402 в Фантастика


Полный текст 252 стр.

Размещено: 15.03.2016 — 28.05.2017


Аннотация к книге "Создатели"

Молодой художник Костя при странных обстоятельствах исчезает из своей комнаты и появляется в другом мире, оставляя сестру одну бороться за жизнь в гибнущем городе. Без брата Рае придется столкнуться с одиночеством и собственными демонами. А Костя повстречает сумасшедшего старика, бесстрашную девочку, таинственного путешественника и влюбиться в выдумку, прежде чем поверит, что и ему по силам создавать миры. Смогут ли герои не потеряться в реальностях и найти друг друга, не став добычей всепоглощающего хаоса?

Рецензия от Ирины Муравьевой - https://lit-era.com/blogs/post/15728

Комментарии к произведению:

Всего веток: 54

Алёна Темникова 19.05.2017, 21:41:08

Добавлены новые фрагменты (от 19.05) о том, как нужно вести себя с Королевой, как нужно уходить из жизни и о писательских муках.

Ева Саева 16.11.2016, 22:13:15

Почему фигура в черном ловил взгляды женщин с балконов? Что в этом странного? На улице не было дождя, а старик надел плащ? Девушка в пусто комнате, она пьет воду на кровати. Это все придает написанному не реалистичность происходящего.
Никаких описаний героев, только контуры: старик в плаще и фигура в черном.
Может, в дальнейшем появится ясность, но пока ничего такого не увидела. Видимо, на любителя. Автору все равно успехов.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 29.01.2017, 19:03:28

Ева Саева, Спасибо, обязательно загляну :)

Ирина Муравьева 13.01.2017, 14:17:29

Добрый день. Выложила сегодня рецензию на Ваш роман. https://lit-era.com/blogs/post/15728
очень надеюсь, что все правильно уловила. В любом случае: Спасибо за книгу. Она подарила мне большое удовольствие, и, более того, массу тем для размышлений! Спасибо!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 13.01.2017, 20:02:56

Ирина Муравьева, Это Вам спасибо, что уделили моей работе такое внимание ))) очень рада, что понравилось. Коллажи бесподобны, особенно понравилась Рая.

Анастасия Ёжикова 09.01.2017, 20:37:10

Добрый вечер) Простите за такую большую задержку, но я лишь сегодня освободилась.
Задумка интересная, но я не большой любитель такого жанра, так что дальше все будет чисто объективно: строго и по факту :)
Язык богатый и красивый, особенно это касается описаний. Можно легко представить себе вырисовывающийся мир, но место для фантазии все же остается. Порою даже казалось, что описаний даже слишком много, а предложения казались излишне тяжелыми, но это, как мне кажется, фишка книги.
Сюжет и герои из того, что я прочла, пока слабо понятны. Старик и парень какие-то философски апатичные ко всему =)) Порою так казалось. Настоящие творцы. Жаль только, что тот мир, как я поняла, застыл - будто бы и писатель дальше не развивался или вовсе погиб.
Было интересно ознакомиться. Удачи вам и вдохновения)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 09.01.2017, 21:52:36

Анастасия Ёжикова, спасибо за отзыв :)

Екатерина Кариди 01.01.2017, 22:03:38

Добрый день :) я с марафона, извините за опоздание :)
По первым четырем эпизодам.
Основная часть информации о сюжете и героях дана в аннотации. Это и хорошо, и одновременно осложняет читателю восприятие. Ибо не все читают аннотацию, кто-то может начать прямо с текста.
Обещанный сюрреализм присутствует в романе в полном объеме :))) Интересная версия авторского мира, в котором писатель единственный творец, и все подчиняется его воле. Хотя, как видно по сюжету, не все. Имеются крючки, отсылающие нас к детективно-мистической версии происходящего. Честно говоря, я бы поставила поджанр скорее мистика, чем попаданцы.
Если отбросить сюрреализм, сюжет развивается постепенно, расставляя перед читателем все новые и новые загадки. Стиль немного сложный для восприятия, встречаются перегруженные словесные конструкции, но язык достаточно образный, несколько ироничный. Общая эмоциональная окраска романа депрессивная. Текст несомненно будет интересен ценителям мистики с философской нагрузкой. Однако, если добавить немного четкости детективной линии, это только улучшит общее восприятие. Сейчас все туманно, мне кажется, именно это и было целью автора :)))
Автору удачи и вдохновения :)))

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 01.01.2017, 23:54:11

Алёна Темникова, :))))))))))

Наталья Серая 30.12.2016, 10:48:05

Доброго времени суток с марафона!

Интересная идея, близкая, наверное, всем пишущим людям: жизнь писателя внутри им же созданного мира. Правда, веет от этого и некоторой безысходностью: одни и те же события изо дня в день, эдакий вечный день сурка. Грустно и жутковато. Но всё меняется, когда приходит он — парень, которого писатель явно не придумывал. Интересно будет узнать: изменит ли он этот застывший, словно муха в янтаре, мир к лучшему или же напротив — поспособствует его разрушению?
Из минусов: не самый гладкий язык — часто приходилось спотыкаться, перечитывать некоторые предложения заново, чтобы «въехать» в смысл.
Стоит хорошенько вычитать текст и сделать его плавнее и благозвучнее.

Удачи вам в дальнейшем творчестве и самосовершенствовании! И с наступающим Новым Годом!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 30.12.2016, 19:57:59

Наталья Серая, спасибо, что заглянули :) и Вас с наступающим!

Полина Дорошина 28.12.2016, 20:27:58

Марафон. Обмен.
Мне понравилась задумка. Человек, создающий мир, живет внутри собственного мира. Интересно: мы творим мир вокруг себя. Понятно, что Писателю - демиургу, - собственный мир наскучил. Это чувствуется в его поведении и восприятии реальности. Появление человека, не задуманного автором, последнего озадачивает.
Понравилась в первом эпизоде связка вопрос-ответ в конце: "с чего начали бы писать книгу?" - "я бы ее нарисовал".
Манера повествования настораживает: понятно, что в первом эпизоде все подается с ТЗ Писателя, но все же слишком много "странно", "непонятно", "как-то", "почему-то". Если смотреть в целом, то происходящее выглядит перечислением действий. Встал, открыл ящик, закрыл ящик, вышел на улицу, увидел, прошел, вернулся, сел.
В остальном, радует, что части небольшие, это стимулирует перелистывать эпизоды и читать дальше.
Удачи вам и вдохновения в Новом году и вообще =)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 28.12.2016, 20:46:38

Полина Дорошина, спасибо Вам за отзыв ))) Вас тоже с наступающим!

Ирина Муравьева 27.12.2016, 08:49:22

С Наступающим Новым Годом! А тут - маленький подарок для Вас https://lit-era.com/blogs/post/15038

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 27.12.2016, 15:13:31

Ирина Муравьева, Спасибо огромное за поддержку творческих начинаний ни только моих, но и других авторов))) и спасибо за награду и такой приятный подарочек на Новый Год

Валентина Колесникова 25.12.2016, 20:37:30

Добрый день. Я с марафона)
Скажу сразу - мне очень понравилось. Читала эпизод за эпизодом. Особых ошибок не увидела, но думаю тут все просто - когда история интересна, на некоторые моменты внимания не обращаешь. Были замечены некоторые повторы в предложениях и в ошибки в диалогах. После "." всегда идет заглавная буква. Но это все уйдет при вычитке. Мне понравилась идея, подача, то, как все постепенно развивается и, конечно же, атмосфера.
Удачи в творчестве! Думаю, что напишу гораздо больше слов после прочтения истории целиком)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Валентина Колесникова 25.12.2016, 20:56:07

Алёна Темникова, с удовольствием)

Анна Бахтиярова 25.12.2016, 16:13:57

С марафона)
Прочитала семь эпизодов. Симпатичная обложка, завлекательная и интригующая. Понравилась сама идея истории: умерший писатель живет в собственной книге и изо дня в день видит события, которые сам придумал. Одно и то же. С небольшими вариациями. И вдруг появляется парень, которого писатель не создавал. Гость из другого мира. Из разрушающегося мира, настоящего или из какой другой книги – пока непонятно.
Интересные детали: девочка, привязывающая к шарику кубики, обрушившийся мост, мужчина, покупающий цветы: ландыши или ромашки. От этого простого выбора зависит, как пройдет день, выйдет ли девушка, или цветам суждено погибнуть под колесами велосипеда. Люблю такое, когда одна мелочь (казалось бы) определяет множество последующих событий.
А теперь деготь. Есть проблемы с исполнением. Надо работать и над текстом, и над авторским стилем. Не люблю указывать на подобное, но и молчать смысла не вижу, ибо спотыкалась много. Встречались и странные словосочетания, и не слишком удачно построенные предложения. Часто местоимения не на местах. По логике понятно, к какому слову относится «он» или «она». Но эти слова зачастую даже не в предыдущем предложении, а где-то далеко.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 25.12.2016, 19:24:51

Анна Бахтиярова, спасибо Вам за отзыв :)

Ольга Зима 25.12.2016, 09:56:18

С марафона. Я все-таки пришла. Не помню, сколько эпизодов прочитала (кажется, до 18 дошла), но уже могу сказать: очень и очень годный пост-модерн. Линии сложны, они переплетаются и разветвляются. Название - в точку!
Я бы рекомендовала пройтись с корректором, чтобы мелочи не затмевали главное. А вас будут тюкать в грамотность именно потому, что идея сложна и хороша.
Не ожидала, приятно обрадована, успехов и удачи.
(копию кинула в марафон)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ольга Зима 25.12.2016, 12:59:54

Алёна Темникова, "О чем поет вереск"***

Каи Оксен 23.12.2016, 23:24:11

Здравствуйте, и я к вам с отзывом по обмену.
С первого взгляда впечатлила обложка. Необычная и в то же время простая. Мне такое нравится. Название после прочтения аннотации показалось очень интригующим. В аннотации бросились в глаза парочка ошибок/опечаток.
Стиль у вас хороший, "ваш", наверное, отточенный уже сформированный со временем. Довольно необычный, немногие так пишут. Он не легкий, скорее серьезный. Но тут же напишу минус - слишком много длинных предложений, усложненных оборотами и простыми предложениями. Если бы отделяли, нагрузки было бы поменьше.
Описания глубокие, понятные, создающие атмосферу. В первом эпизоде больше всего понравился и впечатлил диалог. Класс просто!
Текст вроде бы художественный, разговорных слов и конструкций не увидела, поэтому смутило слово "парень". Когда училась писать, меня всегда ругали за это слово, говорили применять литературное "юноша", как-то режет оно по сравнению со всем текстом, поэтому и у вас остановилась на этом слове и позволила себе пометку оставить)
Во втором эпизоде тоже именно конец показался впечатляющим. Третий эпизод ничем не впечатлял, просто оказался информационным что ли, отводящим от основного.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 24.12.2016, 15:37:52

Каи Оксен, Спасибо большое за отзыв, такое сравнение мне льстит )))) по поводу парня удивили, главный герой слишком взрослый для юноши и слишком молод для мужчины, поэтому остановилась на парне. Еще раз спасибо, что заглянули )

Артём Помозов 16.12.2016, 20:55:56

С обмена.

Прочитал пять эпизодов. На большее пока, увы, не хватает времени. Несмотря на то, что в тексте встречаются опечатки, да и стилистика в некоторых местах хромает, мне очень понравилось. Классная идея, хорошая атмосфера. Я втянулся. Вот честно. Погружение в историю идет постепенно, что грамотно, есть интрига, есть сюжет, что опять-таки важно. Я решил оставить это произведение в библиотеке, чтобы дочитать позже. А это уже о чем-то говорит. Вычитать хорошенько текст – и получится очень хорошая книжка. Вот прямо вам говорю. Здесь есть все составляющие успеха, по моему мнению, конечно. Новых высот!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 16.12.2016, 21:02:12

Артём Помозов, спасибо большое за отзыв )))

Елена Труфанова 13.12.2016, 18:51:02

Добрый день, я с марафона)
Прочитала первые 10 эпизодов. Что понравилось -- это оригинальность задумки и атмосфера. Этакий арт-Хаус в литературе. Настоящий сюрреализм. Но вот не мое от слова "совсем". Сейчас попробую объяснить почему.
Во-первых, крохотные, рубленные эпизоды, которые можно было бы слепить в одну более или менее длинную главу, тем более в большинстве из них нет законченной мысли. Во-вторых, перебор с описаниями, все эти варенья, шарики и пр. В тоже время описаний героев нет. Ни их внешности, ни эмоционального состояния. От этого они теряются на фоне декораций.
И последнее - тексту решительно не хватает вычитки. Постоянно встречаются несогласоввнные предложения и стилистические ошибки. Например: "домашние женщины", "смольные (вообще-то смоляные) волосы и т.д...
В общем, работы над романом еще предстоит немало; )

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 14.12.2016, 06:31:12

Елена Труфанова, Спасибо за отзыв:)

Ирина Муравьева 09.12.2016, 14:16:18

Мой блог по Вашей книге https://lit-era.com/blogs/post/14245

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 10.12.2016, 19:33:13

Ирина Муравьева, еще раз спасибо )))

Ирина Муравьева 09.12.2016, 13:15:35

Здравствуйте, я к вам по марафону. Произведение мне понравилось. Даже очень. Отличная работа с картинкой: мир вырисовывается очень четко. Оригинальное решение разбить повествование на эпизоды. Лично мне понравилось то, сколько "отстранённых" людей в вашей книге-Старик, Кладовщик, парень в розовом галстуке. Вот они вроде и есть, а на самом деле лишь движущаяся картинка....Обязательно дочитаю до конца. Спасибо Вам!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 10.12.2016, 19:33:00

Ирина Муравьева, спасибо Вам за отзыв и, конечно, отдельное спасибо за блог :))) очень приятно

Анна Бруша 06.12.2016, 14:12:42

Здравствуйте, я к вам по обмену.
Задумка мне показалась интересной. Но, по моему мнению, не хватает остроты и "отточенности" текста. Иногда меньше - это больше. В некоторых местах напрягают смысловые повторы, они очень тормозят. Например, в первом эпизоде, в самом начале... Приходил ночью, поэтому знал, что за окном темно.
Я считаю, что не нужно сообщать читателю хорошо известные факты. Это звучит примерно, как: Открыл воду, подставил руку, вода оказалась мокрой.
Вот если бы был парадокс, на который хочется обратить внимание, тогда да. Ночь, а он знал, что за окном светло, например.
Или про книгу: "брал не открывал", а потом уточняется, что "нет нужды ее открывать". Эта тенденция сохраняется.
Хочется отсечь лишнее))))
А еще мне как читателю хочется, чтобы меня почаще удивляли.

Спасибо!

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 06.12.2016, 14:48:19

Анна Бруша, постараюсь учесть Ваши замечания

Владимир Порутчиков 06.12.2016, 12:22:04

В первом эпизоде, в 4-м предложении убрал бы слово "мужчина" Мне кажется, начало бы выиграло от этого:) Просто "взял со стола книгу" Переход на гендерный признак здесь смотрится слишком грубо - режет глаз. Писатель и он - вполне достаточно. На мой скромный взгляд. Удачи с издательством!;)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 06.12.2016, 12:26:46

Владимир Порутчиков, спасибо ))) и за замечание тоже, это слово действительно лишнее.

Регина Райль 05.12.2016, 20:49:06

Прочитала 9 эпизодов.
Понравилось! Ух до чего странно началось. Мозг тихо начал плавиться от попыток понять что-то. Хотелось сделать это быстро, а не тут-то было. До чего странный разговор парня со стариком, вот просто сюрреализм! Идея с создателями очень клёвая. Повествование размеренное и неспешное, пока вкурила, что к чему прошло уже прилично эпизодов. Понравилась такая плавность, но иногда хотелось на капельку больше динамики. Ну так, совсем немного живости. Появлением "лишнего" персонажа заинтригована не меньше старика. Любого бы с толку сбило такое несанкционированное явление в свой мир. И как он туда вообще попал? На лодке? Много осталось вопросов, поэтому я еще вернусь. Удачи вам и вдохновения!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 05.12.2016, 20:55:54

Регина Райль, спасибо за отзыв :) нет, Костя попал туда не на лодке ))) ему самому еще предстоит это выяснить... но лодка тоже в этом замешана )))

Гера Симова 04.12.2016, 22:41:41

Такое созерцательно-философское начало. Размеренный, неторопливый ритм. Всё немного монохромное. Ощущение, что реальность вокруг действующих лиц застывшая, хотя какие-то минимальные действия они производят: куда-то идут, о чём-то говорят. Но всё это, как в замедленной съёмке. наверное, для чтения этой книги нужно особое медитативное состояние или соответствующий склад ума. Мне же всё время хотелось подтолкнуть героев, заставить их двигаться быстрее. Даже когда что-то всё-таки произошло, оно не выглядело, как динамичное событие. Снова открылось передо мной чёрно-белой фотографией. Но, возможно, это проблемы моего личного восприятия? Надеюсь, не обидела автора.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Гера Симова 05.12.2016, 08:34:06

Алёна Темникова, https://lit-era.com/blogs/post/14044

Ольга Шестрова 03.12.2016, 18:49:56

Как я рада, что решила с вами обменяться! "Я бы начал её рисовать"- чудесно! Просто покоряет сердце. Выражаю восхищение этой зацепившей меня фразе. И буду читать дальше)
Вдохновения вам море и ещё океан без границ.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 03.12.2016, 19:26:59

Ольга Шестрова, спасибо еще раз ))) рада, что получились такие живые герои.

Ольга Шестрова 03.12.2016, 19:16:32

Да. Интересно. Герой появился в мире, в котором его никто не описывал. Шикарный крючок.
Потрясающе живой художник. Мне даже показалось, что я его немного знаю)
Чудесная идея. Изящное исполнение. Оставляю в библиотеке) Буду читать)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 03.12.2016, 19:22:05

Ольга Шестрова, очень рада, что Вам понравилась история )))

Ольга Ярошинская 03.12.2016, 18:31:18

Здравствуйте, я к вам по обмену.
Произведение у вас нешаблонное однозначно. Язык мне понравился, нигде не зацепилась. Интересна подача мира, герои перемещаются как будто в декорациях, напомнило фильм "Догвиль". Особенно девочка с шариком запомнилась, образ получился зримый и одновременно выбивающийся из реальности. Хорошо бы больше зацепок набросать в самом начале, выделить героев, за кем следить, кого любить. Задумка интересная!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 03.12.2016, 19:17:46

Ольга Ярошинская, спасибо за отзыв :)

Скела Мор 03.12.2016, 18:15:55

Я к вам по обмену! Итак, книга мне понравилась. Пока прочитал 9 эпизодов, но точно уверен, что продолжу читать, потому что сюжет сначала показался мне довольно странным, но потом он начинал все больше затягивать мое сознание. После каждого маленького (дюймовочного) эпизода я задавал себе множество вопросов и надеялся, что в следующей части узнаю ответы, но нет... Ответов не было. Вот поэтому книга затягивает, в это весь секрет. Надеюсь, что повествование будет таить в себе "хорошую" странность до конца, и я все-таки найду ответы. Желаю автору успеха и возрастания творческого потенциала!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 03.12.2016, 19:16:49

Скела Мор, спасибо огромное за отзыв :))) очень приятно слышать такие слова ))) когда, твой роман затягивает в себя сознание читателя - это очень круто )))

Ира Якимова 01.12.2016, 08:21:25

С марафона)
Прочитала 11 эпизодов. Интересный, имеющий собственную атмосферу текст. особенно зацепила вставка... видимо, из прошлого гг-парня в своем мире? Интересно - получается, хаос поглотил все там, а он очнулся тут? Тема перевернутой лодки цепляет, и визуально красочно описана.
Мир Старика, кажется блеклым, массовка кукольная, но мож таким и дб мир накануне поглощения хаосом? Атмосфера обреченности очень чувствуется.
Девочка- "главная героиня" цепляет, вообще завязка необычная, и мне как тоже-в каком-то-роде-писателю, интерсна отдельно)
Из замечаний: показалось, многовато фраз - перечислений действий. Герой встал, подошел к окну, перешел в другую комнату... итп. С одной стороны, это обогащает текст визуальными образами, с другой - в больших дозах усыпляет, а тут дозы немаленькие. напоминает, как в фильмах порой показывают героя с одного ракурса, как он бродит где-то, но без наполнения действием, смыслом, это быстро надоедает, имхо.
Опечатки замечала, где-то , кажется, даже были развИвающиеся волосы... Но текст оригинальный, интересный. Успехов)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 01.12.2016, 10:37:56

Ира Якимова, Спасибо за отзыв:)

Анна Елагина 30.11.2016, 21:19:38

Здравствуйте с марафона.
Выбрала у вас это произведение, так как мне понравилась аннотация и заинтересовала идея.
Прочла 2 эпизода. Из плюсов - необычное повествование - некий сюрреализм, есть весьма красивые описания. Также я вижу интересный, завлекательный сюжет: что за парень?откуда он?что ждёт их с писателем? Это все предстоит узнать читателю.
Но, увы, при всём этом у меня то и дело "спотыкался глаз". :(( Я вижу, что вы вычитываете книгу, работаете с ней. И считаю, что некоторым замечаниям место в личке. Так что, если будет желание - пишите мне на почту или в соцсети. И я могу расписать вам все моменты, которые меня царапнули в первых двух эпизодах.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 01.12.2016, 08:12:41

Anna (Mina) Elagina, Спасибо за отзыв, в личку написала:)

Ольга Валентеева 29.11.2016, 22:22:48

Я к вам с марафона) Хочу отметить, прежде всего, оригинальность идеи. Мне пока не попадались книги, в которых бы все миры кто-то написал. И вопрос "куда попадают писатели после смерти" тоже заинтриговал и обрел неожиданное решение. Представила себе эдакий мир розовых галстуков - жутковато. Потом задумалась, а если жить с мире собственной книги... Не так уж и жутко, пока одно и то же не набьет оскомину день ото дня))) Одним словом, идея оригинальна и заставляет задуматься. Образов я пока не чувствую, они размыты. Откуда взялся Костя? что не так с лодкой? Что вообще происходит с этим странным миром? Из замечания - на первой странице Пожилой человек написано с большой буквы. Это намерено или опечатка? Встречаются мелкие опечатки, но при вычитке это все уберется. Не скажу, что книга поглотила с головой, но оригинальности у неё не отнять. Вдохновения вам!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 30.11.2016, 11:17:42

Ольга Валентеева, спасибо за отзыв :) если несложно, укажите какие опечатки были встречены, а то у самой уже глаз приелся - ничего не вижу :))) буду благодарна

Анастасия ДАРК 16.11.2016, 21:13:30

Дошла до 8 эпизода.
Идея произведения - интересная, мною еще не встречаемая ни у кого. За это Вам отдельное спасибо.
Долго думала, почему так читается тяжело? Наверное, из-за безликости персонажей. Мужчина, старик, молодой человек... Как-то все обобщенно, хотя и присутствует оригинальность. Из-за этого приходиться перечитывать некоторые предложение/абзац по несколько раз, чтоб уловить суть. Можно было сразу обозначить как-то: не старик, а писатель, не молодой человек, а Костя...
А еще заметила, что у Вас герои словно бездушные, безэмоциональные. Словно роботы какие-то. И из-за этого тоже тяжеловато читать. Нет чувств.
Из прочитанного складывается впечатление, что это антиутопия. Незнаю, верны ли мои выводы...
В любом случае, роман чем-то зацепил. Не буду убирать его из библиотеки. Думаю, после правок и вычитки, мне он понравится.
Лайк, репост.
Вдохновения Вам и легкости!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 17.11.2016, 11:24:13

Анастасия ДАРК, Возможно, Вы правы, что из-за безликости персонажей в начале сложно сориентироваться. Спасибо, что подсказали обозначить старика как писателя (будет хоть поразнообразнее :)), но на самом деле у старика так и не появится имени, потому как его имя никакого значение не играет, ведь в разных мирах у него каждый раз новое имя (думаю, Старик уже сам запутался), потому на протяжении всего романа он фигурирует как Старик или Создатель. А парень приобретает имя, когда представляется Старику. Он попадает неизвестно куда, он растерян и частично потерял память, ему явно не до того, чтобы представляться читателю и рассказывать, кто он такой. По поводу чувств, думаю, персонажам сложно сразу открываться читателю, открывать всю подноготную и раскрывать свои эмоции, все происходит постепенно. По поводу вашего предположения по жанру: я бы не отнесла роман к антиутопии, я не предлагаю нового разрушающего мироустройства, лишь рассматриваю два мира (современный и недалекое будущее, где человечество само себя погубило). Спасибо за Ваш отзыв :))

Ева Саева 16.11.2016, 22:12:54

Добрый день, я с обмена.
Прочитала предыдущие комментарии, согласна с авторами. Создается впечатление какого-то пустого пересказа. Как будто эти двое сидят в пустой комнате уже много лет и ведут странный философский разговор ни о чем, на грани сумасшествия. Окружающий город, кварталы, дома и люди кажутся неестественными, несуществующими, нарисованными на картине.
Читать действительно тяжело и непонятно.
«Дул несильный холодный ветер, сухие листья на деревьях почти не шелестели» - не очень удачное предложение, дает какое-то переосмысление происходящего. Почему именно слово- несильный. Если бы вы вставили слово – легкий ветерок, картина была бы другой, жизненной. А слово несильный и при этом листья почти не шевелились – придает мрачности описанию.
В тексте абсолютно нет ритма, надо пересмотреть состав предложений.
«Нет, это все – таки был мост. Его глаза блестели» - глаза моста? Вы никак не описываете окружающий пейзаж. Все-таки, кажется, что они в пустой комнате. Они просидели всю ночь на лавочке молча?

Лера Любченко 11.11.2016, 15:50:32

Очень тяжелый текст, сложный для восприятия. Предложения перегружены, нет легкости, когда читаешь. Хорошо, что идет вычитка текста - ошибки,и стилистические в том числе встречаются.
Мне очень приглянулась задумка - автору браво. Эта задумка - кладезь для писателя и в то же время очень опасная вещь. На тему написанных кем-то миров сказано много и сказано в классике фэнтези - Желязны, например, или Михаэлем Энде, поэтому писать на эту тему сложно. Но и многое можно переосмыслить и рассказать по-новому.
В общем, я ждала захватывающей, немного философской истории, а получила - громоздкие описания и диалоги. Мне не хватило эмоций, к сожалению. Я прочитала пять эпизодов, но вынуждена остановиться, потому что блестящая идея, пока не получила должного воплощения.
Но идея и начинания действительно достойны похвалы.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 11.11.2016, 18:20:48

Лера Любченко, спасибо за отзыв

Андрей Дёмин 09.11.2016, 18:10:49

По первым двум главам.
О сюжете судить сложно, но сам текст неимоверно тяжёл, несмотря на достаточно короткие предложения, а описания, особенно касаемо действий и жестов героев, оставляют желать лучшего. Для подробного разбора потребуется, наверное, рецензия сравнимого объёма.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 09.11.2016, 20:08:21

Андрей Дёмин, видимо, совсем не Ваше, но все равно спасибо за отзыв )

Евгения Светлакова 08.11.2016, 22:35:21

Вечер добрый по обмену.
Прочитала и дала себе время на анализ и взвешивание всех за и против, прежде чем написать вам отзыв. Общее впечатление от произведение, замешательство. Сильно мало прочитано чтоб судить о том, что есть на самом деле, но желание читать дальше пока не появилось. Все же нравится язык, нравится стиль, читалось легко. Только легкую кашу в голове оставил сюжет, который до конца третьего эпизода так и не стал ясен. Первый эпизод привел в восторг, заинтересовал, а вот дальше запуталась в том, кто старше, кто младше, кто откуда и куда, и когда говорит. Чтоб это понять пришлось читать дважды (может виновата обстановка суматохи вокруг, но увы пришлось перечитывать). Разграничить героев пока не смогла и понять, из и нарисовать себе образ, возможно сильно мало прочитано, с этим спорить не буду. Может надо было читать не набегами, а размерено, тоже вероятно. Но пока не могу ничего сказать не о мире не о героях, не уверена, смогу ли представить ваш мир без усилий, если начну рисовать.
Желаю творческих успехов.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 09.11.2016, 20:07:00

Евгения Светлакова, спасибо за попытку )))

Аскар Казанский 06.11.2016, 09:43:09

Добрый день! Заглянул к вам по обмену.

Прочел пока три эпизода. Самое интересное начинается во втором, где круто разворачиваются события. Задумка очень интересная, оригинальная такая. Написано, если не ошибаюсь, в жанре нуара. Мне это направление нравится, постепенно его изучаю. Что касается подачи текста, то она не подкачала, наоборот, приятно удивила. Герои ведут себя естественно, отсутствует картон, нет намека на шаблонность. Грубых ошибок пока не встречал, это только радует. Добавил в библиотеку. Буду следить за продами если что. Спасибо за хорошую историю.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 06.11.2016, 11:36:19

Аскар Казанский, пожалуй по такому случаю добавлю в теги "нуар" )))))

Светлана Волкова 05.11.2016, 10:15:20

Приветствую по обмену!
Оригинальная задумка и привлекательное содержание аннотации, обещает интересные философские идеи в тексте. Сам сюжет, развитие действие, неплохи. Увы, сырая подача и непроработанная динамика повествования пока не дают насладиться в полной мере интересной задумкой. Основной недостаток, который я вижу, - синтаксис изобилует канцеляритами. Пишущий инструмент, скрестил руки на груди в обогревающих целях - и тому подобное. Многие предложения имеет смысл переделать из сложноподчиненных в сложносочиненные, не использовать придаточные конструкции: Например, то же предложение про обогревающие цели: Молодой человек прокашлялся, накинул капюшон обратно, обхватил себя руками, чтобы согреться- как-нибудь так, с прямой последовательностью действий, без лишних союзов.
В целом действия описываются слишком подробно, много лишних слов, с первых абзацев возникает ощущение заторможенности и сообщения очевидных вещей. Предполагаю, что вы хотели передать монотонность одних и тех же действий творца, который сам написал мир и застрял там как в Дне Сурка. Но теми словами и синтаксическими конструкциями, которыми это делается сейчас, результат не достигается.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Светлана Волкова 05.11.2016, 20:23:41

Алёна Темникова, Рада если пригодится!)))

Анастасия Баталова 02.11.2016, 10:37:38

Здравствуйте, Алёна! Давайте попробуем помочь друг другу. Вы лайкнете и поделитесь через соц сеть моим романом "Исполнитель Желаний", а я - вашей книгой... Поднимем тем самым друг другу рейтинг и привлечём новых читателей) мы в разных жанрах и потому не конкуренты. Удачи в творчестве!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 02.11.2016, 19:02:15

Анастасия Баталова, Я не против :) Репост размещен на моей странице https://vk.com/awe_12

Алёна Темникова 21.08.2016, 14:03:16

Ведется правка текста, поэтому роман будет выкладываться сначала (каждый день по эпизоду). Просьба комментировать и указывать на опечатки и стилистические ошибки, что очень поможет в вычитке... да и подбадривающие слова с сердечками несомненно повысят производительность автора :)))

Юрий Табашников 12.06.2016, 11:55:22

Замечательная вещица!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 12.06.2016, 15:03:29

Юрий Табашников, спасибо большое ))) очень приятно )))

Алёна Темникова 06.06.2016, 11:16:39

сменила обложку )))

Алёна Темникова 02.06.2016, 22:53:11

Решила добавлять по эпизодам, но при этом выкладывать чаще... поэтому добавлен маленький эпизод 69 о том, куда же делся Путешественник.

Enistenci 11.04.2016, 13:13:04

о, пополнилась книга на 28 тзн! Хорош-таки функционал Лит-Эры - а именно, добавление в библиотеку)))

В ветке 11 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Enistenci 20.05.2016, 17:16:10

Алёна Темникова, ну, раз так, то желаю ещё большей продуктивности!) А остальное, думаю, приложится...

Рита Филь 20.05.2016, 00:05:10

Очень интересный сюжет )))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 20.05.2016, 10:21:01

Рита Филь, Спасибо ))

Наталья Самсонова 11.05.2016, 22:36:25

Привет с марафона.
Слов много, они в голове толкутся и требуют выпустить. Это что-то новое, что-то захватывающе-интересное. Есть легкий флер, намек намека от стиля в котором написан Вавилон-17, и это здорово. Текст красочный, приятный, насыщенный и не перегруженный. Он цепляет, цепляет несмотря на то, что стандартных "интересностей" в нем нет, и это здорово. Удачи и вдохновения!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 11.05.2016, 22:53:14

Наталья Самсонова, огромное Вам спасибо, очень приятно )))

Ольга Герр 08.05.2016, 10:37:34

Текст надо править. Много и вдумчиво. У вас стоит тройка на критику, так что терпите) В первых двух предложениях конструкция «потому что». И там, и там ее можно и нужно убрать. Вообще советую все лишние слова, без которых можно обойтись, выбрасывать. Как узнать, что они лишние? Мысленно уберите их из текста. Стало хуже, смысл потерялся? Нет? Тогда удаляйте. Плюс по мелочи много всего. Например, у штор нет щелки. Бывает щелка между шторами. И т.д.
Побурчала, теперь буду хвалить) Необычное и оттого увлекательное построение текста. Прямо какой-то новый уровень подачи или даже жанр. Сейчас, когда, казалось бы, все уже давно придумано, привнести что-то новое тяжело. Так что за это вам жирный плюс. И еще мне понравились интриги и недомолвки. Я такое люблю.
В общем, идей у вас много и они интересные. Если не станете лениться и работать над языком, от ваших текстов будет не оторваться.
Удачи!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 08.05.2016, 20:01:28

Ольга Герр, спасибо большое за мнение, буду стараться и продолжать работать )))

Anna Michi 08.05.2016, 09:43:58

Здравствуйте, я по обмену.

Прочла эпизоды 1-10. Скажу сразу, что мой вкус, видимо, с авторским сильно расходится, поэтому читать мне было сложно.

По тексту конкретнее. Во-первых, хочется, чтобы у героев были имена, желательно почти сразу, как только начинается действие с фокусом на определённом герое. Во-вторых, тут банальная вкусовщина, но я не люблю рекурсии в книгах, когда речь идёт о писателе, который написал о писателе. В-третьих, к сожалению, язык мне не нравится тоже. :( Разделяю мнение Владимира Василенко ниже.

Вместе с этим надеюсь, что не очень хороший отзыв не повлияет на ваше желание писать и учиться писать дальше. Язык и орфография, умение развёртывать историю - всё это дело наживное, и если есть о чём рассказать, то оно того стоит.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 08.05.2016, 19:59:54

Anna Michi, спасибо за отзыв, желание писать не пропало )))

Галина Узунова 07.05.2016, 16:46:50

Здравствуйте, я к вам с марафона. Может, идея о создателях миров у вас и неплоха и нестандартна, но текст однозначно требует доработки. На художественный он пока мало похож - по большей части это просто констатация факта, причём большую часть первых пяти эпизодов лично я вообще не понимала, что тут происходит и почему. Впрочем, если это что-то вроде сна, отсутствующая логика в поведении персонажей может быть обусловленная именно этим, ведь логики в их поведении нет. Читается текст тяжело из-за рубленных предложений, хотя, казалось бы, они не так чтобы слишком короткие. Вы говорите о фигуре, как о личности, о человеке, приписывая ей действия и слова, но это неверно. Фигура - это лишь образ, контур, очертания предмета или человека, она не одушевлена, а потому говорить о ней, как об объекте действия неверно. В одном месте у вас парень сначала снял капюшон, но через пару строчек он уже опять сидит в капюшоне. В общем и целом и текст сыроват и требует доработки, и, на мой субъективный взгляд, сама идея. Что-то я не нашла крючка для того, чтобы продолжить чтение, хотя по идее сама мысль о создании миров должна быть крючком, но отчего-то не зацепила. В общем, удачи вам и вдохновения.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 07.05.2016, 17:44:42

Узунова Галина, спасибо за отзыв

Владимир Василенко 07.05.2016, 10:21:40

Прочитал первые 5 эпизодов. Впечатления двоякие. Текст воспринимается как мозаика - короткие зарисовки, из которых складывается постепенно какая-то картинка. Сюжета особого нет - разговоры, намеки, разрозненные образы. Но мне такая подача нравится. И, в принципе, могло бы быть неплохо. Если бы автору удалось саспенс нагнетать, завораживать постепенно читателя этими странностями... Но всё портит язык. Текст - сплошная "гусеница" из коротких фраз-перечислений. И такое ощущение, что запятые и точки между этими фразами проставлены в случайном порядке. Поэтому "погружения" в текст у меня не получилось. Дело не только в пунктуации, впрочем. Постоянно спотыкаешься о мелкие косяки.

Ну, например, фраза:

"Сзади кто-то открыл дверь, скрепя замком, она обернулась, зачесывая за ухо белые сваленные волосы".

Орфографическая ошибка ("скрепя" вместо "скрипя"), речевая ошибка (объединены в одно два несвязных предложения, в итоге - путаница с подлежащими. Кто обернулся-то - дверь, что ли?). Сваленные волосы - это что? Возможно, имелось в виду свалявшиеся...

Заглянул в другой роман автора - там гораздо приличнее. Видимо, здесь все-таки очень сырой черновик. А задумка сама достойная, ИМХО.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 07.05.2016, 12:40:23

Владимир Василенко, спасибо за отзыв,текст действительно нужно править... не дошла еще до этой стадии )))

Enistenci 04.04.2016, 14:02:09

Хехе, прикольное начало... Как-то давно писал рассказ, и там тема была наподобие, но всё мрачнее на порядок - ну, с мясом, кишками и прочим непотребством. Сейчас кровавых ужасов не пишу)
Аннотация... Эээ, очень своеобразная, такскать... Вообще часто встречал такой порыв творчества у людей, что, дескать, миров много, то да сё... Но есть ведь и более логичное объяснение - сердце. Сердце и есть - хранилище миров, и только от нас зависит, каким будет мир для нас - и для окружающих, соответственно. Кстати, эта же тема раскрывается в романе, который я читаю, друг пишет, ну, у него оч эпично всё разворачивается... Феникс, роман, пока только создаётся, но уже - эпичен по своей структуре, и по содержанию, и язык - богатый...
Так-то, Алёнушка, всё хорошо) Пиши, твори, у тебя всё получится) Я, например, читаю классику, ежели фигово - помогает сосредоточиться. А так - у совершенства нет предела, и если выстроить целеполагание именно к Абсолюту - не будет той горы, которую не сдвинуть или не пройти!
Вдохновения и Успеха!
С уважением)))

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Enistenci 10.04.2016, 10:06:25

Алёна Темникова, а что, и вправду греет мысля, что вот де, в книге своей буду жить и я...
один прикол есть - не хочу быть Стариком, можно просто - пареньком,
Немного с бунтом, немного с хитрецой,
но всегда - паренёк живой...
Желания, мечты - что есть это всё - обман, иллюзия - мираж почти...
Вот идея появилась ---
знать частично хоть о мире, что ты в сердце создаёшь своём,
Думаю, радостно виденье, и красивы краски Рая,
Мы бессмертья Душ желаем, вот об этом и поём...

Агния Горецкая 22.03.2016, 14:05:32

Интересная и необычная завязка. Прочитала эпизоды 1-5. Первый эпизод написан тяжеловато и требует доработки, а дальше с каждым эпизодом текст идет все лучше. Сюрреалистический сюжет затягивает. Понравилось. Автору удачи)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 22.03.2016, 14:21:58

Агния Горецкая, спасибо большое

Konstantin Normaer 21.03.2016, 21:19:26

Очень интересная задумка, и начало как таковое. То есть сам процесс погружение. Но на мой взгляд было бы лучше разбить некоторые предложения на короткие. Особенно если речь идет и нескольких действиях. Попробуйте прочитать в слух и там где цепляетесь, поставить точку, а потом разграничить союзами чтобы легко читать весь абзац. Это очень хорошее предложение, И еще между образами которые возникают при смене экспозиции. Например я читаю о человеке в капюшоне и внезапно меня перекидывает на плывущую лодку. Мне кажется необходим какой-от отлик к герою. А в целом интересная идея, и очень хочется чтобы она была достойно раскрашена.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 21.03.2016, 22:05:35

Konstantin Normaer, буду ждать... оценку Вашего произведения оставлю завтра в комментариях.

Виктория Эл 21.03.2016, 14:33:43

Чтение по обмену. Однозначно, очень интересная и привлекательная тема. Как лично для меня, так, думаю, и для многих. О реальности существующего мира, о созидающей силе, данной писателю. И вопрос, конечно, крайне интригующий: "Что происходит с писателем, когда он умирает?" Замечательная задумка. Теперь осталось только подтянуть её воплощение. Потому что текст нуждается в вычитке. Очень-очень. На предмет знаков препинания, ненужных слов (слов-паразитов и лишних определений (девушка она по смыслу уже молодая, не надо об этом дополнительно сообщать)), частых повторов и множества мелких нелогичностей (как девушка могла наблюдать за движущимся ПО горизонту солнцем, если город просто утыкан небоскребами до такой степени, что они накрывают его тенью?). "Смог" всё-таки пишется с буквой "г", даже по-английски, а "Вы" с заглавной буквы в деловой переписке, но никак не в диалогах. Лично моему восприятию все эти недоработки сильно мешали. Но я очень надеюсь, что автор легко разберётся со всеми этими мелочами. Потому что идея произведения того стоит. Удачи и вдохновения! Ах, да! Если автор рисовал обложку сам, отдельный респект. )))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 21.03.2016, 14:53:34

Виктория Эл, спасибо за отзыв... рисовала сама )))