Книга. "Создатели (сохраненные комментарии)" читать онлайн

Создатели (сохраненные комментарии)

Алёна Темникова

В тексте есть:параллельные миры, сюрреализм, не лр

Рейтинг:
132
42 16700

Текущий рейтинг:
#6421 в Неформат
#13567 в Попаданцы в другие миры


Ознакомит. фрагмент 9 стр

Публикация: 15.03.2016 — ...


Аннотация к книге "Создатели (сохраненные комментарии)"

В связи с участием в конкурсе "Белый кролик" роман перезаливается, здесь остаются только комментарии. Для прочтения романа полностью проходите по

Молодой художник Костя при странных обстоятельствах исчезает из своей комнаты и появляется в другом мире, оставляя сестру одну бороться за жизнь в гибнущем городе. Без брата Рае придется столкнуться с одиночеством и собственными демонами. А Костя повстречает сумасшедшего старика, бесстрашную девочку, таинственного путешественника и влюбится в выдумку, прежде чем поверит, что и ему по силам создавать миры. Смогут ли герои не потеряться в реальностях и найти друг друга, не став добычей всепоглощающего хаоса?

Рецензия:

93 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Артём Помозов
16.12.2016, 21:55:56

С обмена.

Прочитал пять эпизодов. На большее пока, увы, не хватает времени. Несмотря на то, что в тексте встречаются опечатки, да и стилистика в некоторых местах хромает, мне очень понравилось. Классная идея, хорошая атмосфера. Я втянулся. Вот честно. Погружение в историю идет постепенно, что грамотно, есть интрига, есть сюжет, что опять-таки важно. Я решил оставить это произведение в библиотеке, чтобы дочитать позже. А это уже о чем-то говорит. Вычитать хорошенько текст – и получится очень хорошая книжка. Вот прямо вам говорю. Здесь есть все составляющие успеха, по моему мнению, конечно. Новых высот!

Алёна Темникова
16.12.2016, 22:02:12

Артём Помозов, спасибо большое за отзыв )))

avatar
Елена Труфанова
13.12.2016, 19:51:02

Добрый день, я с марафона)
Прочитала первые 10 эпизодов. Что понравилось -- это оригинальность задумки и атмосфера. Этакий арт-Хаус в литературе. Настоящий сюрреализм. Но вот не мое от слова "совсем". Сейчас попробую объяснить почему.
Во-первых, крохотные, рубленные эпизоды, которые можно было бы слепить в одну более или менее длинную главу, тем более в большинстве из них нет законченной мысли. Во-вторых, перебор с описаниями, все эти варенья, шарики и пр. В тоже время описаний героев нет. Ни их внешности, ни эмоционального состояния. От этого они теряются на фоне декораций.
И последнее - тексту решительно не хватает вычитки. Постоянно встречаются несогласоввнные предложения и стилистические ошибки. Например: "домашние женщины", "смольные (вообще-то смоляные) волосы и т.д...
В общем, работы над романом еще предстоит немало; )

Алёна Темникова
14.12.2016, 07:31:12

Елена Труфанова, Спасибо за отзыв:)

avatar
Ирина Муравьева
09.12.2016, 15:16:18

Мой блог по Вашей книге https://lit-era.com/blogs/post/14245

Алёна Темникова
10.12.2016, 20:33:13

Ирина Муравьева, еще раз спасибо )))

avatar
Ирина Муравьева
09.12.2016, 14:15:35

Здравствуйте, я к вам по марафону. Произведение мне понравилось. Даже очень. Отличная работа с картинкой: мир вырисовывается очень четко. Оригинальное решение разбить повествование на эпизоды. Лично мне понравилось то, сколько "отстранённых" людей в вашей книге-Старик, Кладовщик, парень в розовом галстуке. Вот они вроде и есть, а на самом деле лишь движущаяся картинка....Обязательно дочитаю до конца. Спасибо Вам!

Алёна Темникова
10.12.2016, 20:33:00

Ирина Муравьева, спасибо Вам за отзыв и, конечно, отдельное спасибо за блог :))) очень приятно

avatar
Анна Бруша
06.12.2016, 15:12:42

Здравствуйте, я к вам по обмену.
Задумка мне показалась интересной. Но, по моему мнению, не хватает остроты и "отточенности" текста. Иногда меньше - это больше. В некоторых местах напрягают смысловые повторы, они очень тормозят. Например, в первом эпизоде, в самом начале... Приходил ночью, поэтому знал, что за окном темно.
Я считаю, что не нужно сообщать читателю хорошо известные факты. Это звучит примерно, как: Открыл воду, подставил руку, вода оказалась мокрой.
Вот если бы был парадокс, на который хочется обратить внимание, тогда да. Ночь, а он знал, что за окном светло, например.
Или про книгу: "брал не открывал", а потом уточняется, что "нет нужды ее открывать". Эта тенденция сохраняется.
Хочется отсечь лишнее))))
А еще мне как читателю хочется, чтобы меня почаще удивляли.

Спасибо!

Алёна Темникова
06.12.2016, 15:48:19

Анна Бруша, постараюсь учесть Ваши замечания

В первом эпизоде, в 4-м предложении убрал бы слово "мужчина" Мне кажется, начало бы выиграло от этого:) Просто "взял со стола книгу" Переход на гендерный признак здесь смотрится слишком грубо - режет глаз. Писатель и он - вполне достаточно. На мой скромный взгляд. Удачи с издательством!;)

Алёна Темникова
06.12.2016, 13:26:46

Владимир Порутчиков, спасибо ))) и за замечание тоже, это слово действительно лишнее.

avatar
Регина Райль
05.12.2016, 21:49:06

Прочитала 9 эпизодов.
Понравилось! Ух до чего странно началось. Мозг тихо начал плавиться от попыток понять что-то. Хотелось сделать это быстро, а не тут-то было. До чего странный разговор парня со стариком, вот просто сюрреализм! Идея с создателями очень клёвая. Повествование размеренное и неспешное, пока вкурила, что к чему прошло уже прилично эпизодов. Понравилась такая плавность, но иногда хотелось на капельку больше динамики. Ну так, совсем немного живости. Появлением "лишнего" персонажа заинтригована не меньше старика. Любого бы с толку сбило такое несанкционированное явление в свой мир. И как он туда вообще попал? На лодке? Много осталось вопросов, поэтому я еще вернусь. Удачи вам и вдохновения!

Алёна Темникова
05.12.2016, 21:55:54

Регина Райль, спасибо за отзыв :) нет, Костя попал туда не на лодке ))) ему самому еще предстоит это выяснить... но лодка тоже в этом замешана )))

avatar
Гера Симова
04.12.2016, 23:41:41

Такое созерцательно-философское начало. Размеренный, неторопливый ритм. Всё немного монохромное. Ощущение, что реальность вокруг действующих лиц застывшая, хотя какие-то минимальные действия они производят: куда-то идут, о чём-то говорят. Но всё это, как в замедленной съёмке. наверное, для чтения этой книги нужно особое медитативное состояние или соответствующий склад ума. Мне же всё время хотелось подтолкнуть героев, заставить их двигаться быстрее. Даже когда что-то всё-таки произошло, оно не выглядело, как динамичное событие. Снова открылось передо мной чёрно-белой фотографией. Но, возможно, это проблемы моего личного восприятия? Надеюсь, не обидела автора.

Гера Симова
05.12.2016, 09:34:06

Алёна Темникова, https://lit-era.com/blogs/post/14044

avatar
Ольга Шестрова
03.12.2016, 19:49:56

Как я рада, что решила с вами обменяться! "Я бы начал её рисовать"- чудесно! Просто покоряет сердце. Выражаю восхищение этой зацепившей меня фразе. И буду читать дальше)
Вдохновения вам море и ещё океан без границ.

Алёна Темникова
03.12.2016, 20:26:59

Ольга Шестрова, спасибо еще раз ))) рада, что получились такие живые герои.

avatar
Ольга Шестрова
03.12.2016, 20:16:32

Да. Интересно. Герой появился в мире, в котором его никто не описывал. Шикарный крючок.
Потрясающе живой художник. Мне даже показалось, что я его немного знаю)
Чудесная идея. Изящное исполнение. Оставляю в библиотеке) Буду читать)

Алёна Темникова
03.12.2016, 20:22:05

Ольга Шестрова, очень рада, что Вам понравилась история )))

Здравствуйте, я к вам по обмену.
Произведение у вас нешаблонное однозначно. Язык мне понравился, нигде не зацепилась. Интересна подача мира, герои перемещаются как будто в декорациях, напомнило фильм "Догвиль". Особенно девочка с шариком запомнилась, образ получился зримый и одновременно выбивающийся из реальности. Хорошо бы больше зацепок набросать в самом начале, выделить героев, за кем следить, кого любить. Задумка интересная!

Алёна Темникова
03.12.2016, 20:17:46

Ольга Ярошинская, спасибо за отзыв :)

avatar
Екс Ома
03.12.2016, 19:15:55

Я к вам по обмену! Итак, книга мне понравилась. Пока прочитал 9 эпизодов, но точно уверен, что продолжу читать, потому что сюжет сначала показался мне довольно странным, но потом он начинал все больше затягивать мое сознание. После каждого маленького (дюймовочного) эпизода я задавал себе множество вопросов и надеялся, что в следующей части узнаю ответы, но нет... Ответов не было. Вот поэтому книга затягивает, в это весь секрет. Надеюсь, что повествование будет таить в себе "хорошую" странность до конца, и я все-таки найду ответы. Желаю автору успеха и возрастания творческого потенциала!

Алёна Темникова
03.12.2016, 20:16:49

Скела Мор, спасибо огромное за отзыв :))) очень приятно слышать такие слова ))) когда, твой роман затягивает в себя сознание читателя - это очень круто )))

avatar
Ира Якимова
01.12.2016, 09:21:25

С марафона)
Прочитала 11 эпизодов. Интересный, имеющий собственную атмосферу текст. особенно зацепила вставка... видимо, из прошлого гг-парня в своем мире? Интересно - получается, хаос поглотил все там, а он очнулся тут? Тема перевернутой лодки цепляет, и визуально красочно описана.
Мир Старика, кажется блеклым, массовка кукольная, но мож таким и дб мир накануне поглощения хаосом? Атмосфера обреченности очень чувствуется.
Девочка- "главная героиня" цепляет, вообще завязка необычная, и мне как тоже-в каком-то-роде-писателю, интерсна отдельно)
Из замечаний: показалось, многовато фраз - перечислений действий. Герой встал, подошел к окну, перешел в другую комнату... итп. С одной стороны, это обогащает текст визуальными образами, с другой - в больших дозах усыпляет, а тут дозы немаленькие. напоминает, как в фильмах порой показывают героя с одного ракурса, как он бродит где-то, но без наполнения действием, смыслом, это быстро надоедает, имхо.
Опечатки замечала, где-то , кажется, даже были развИвающиеся волосы... Но текст оригинальный, интересный. Успехов)

Алёна Темникова
01.12.2016, 11:37:56

Ира Якимова, Спасибо за отзыв:)

avatar
Анна Елагина
30.11.2016, 22:19:38

Здравствуйте с марафона.
Выбрала у вас это произведение, так как мне понравилась аннотация и заинтересовала идея.
Прочла 2 эпизода. Из плюсов - необычное повествование - некий сюрреализм, есть весьма красивые описания. Также я вижу интересный, завлекательный сюжет: что за парень?откуда он?что ждёт их с писателем? Это все предстоит узнать читателю.
Но, увы, при всём этом у меня то и дело "спотыкался глаз". :(( Я вижу, что вы вычитываете книгу, работаете с ней. И считаю, что некоторым замечаниям место в личке. Так что, если будет желание - пишите мне на почту или в соцсети. И я могу расписать вам все моменты, которые меня царапнули в первых двух эпизодах.

Алёна Темникова
01.12.2016, 09:12:41

Anna (Mina) Elagina, Спасибо за отзыв, в личку написала:)

Я к вам с марафона) Хочу отметить, прежде всего, оригинальность идеи. Мне пока не попадались книги, в которых бы все миры кто-то написал. И вопрос "куда попадают писатели после смерти" тоже заинтриговал и обрел неожиданное решение. Представила себе эдакий мир розовых галстуков - жутковато. Потом задумалась, а если жить с мире собственной книги... Не так уж и жутко, пока одно и то же не набьет оскомину день ото дня))) Одним словом, идея оригинальна и заставляет задуматься. Образов я пока не чувствую, они размыты. Откуда взялся Костя? что не так с лодкой? Что вообще происходит с этим странным миром? Из замечания - на первой странице Пожилой человек написано с большой буквы. Это намерено или опечатка? Встречаются мелкие опечатки, но при вычитке это все уберется. Не скажу, что книга поглотила с головой, но оригинальности у неё не отнять. Вдохновения вам!

Алёна Темникова
30.11.2016, 12:17:42

Ольга Валентеева, спасибо за отзыв :) если несложно, укажите какие опечатки были встречены, а то у самой уже глаз приелся - ничего не вижу :))) буду благодарна

avatar
Анастасия ДАРК
16.11.2016, 22:13:30

Дошла до 8 эпизода.
Идея произведения - интересная, мною еще не встречаемая ни у кого. За это Вам отдельное спасибо.
Долго думала, почему так читается тяжело? Наверное, из-за безликости персонажей. Мужчина, старик, молодой человек... Как-то все обобщенно, хотя и присутствует оригинальность. Из-за этого приходиться перечитывать некоторые предложение/абзац по несколько раз, чтоб уловить суть. Можно было сразу обозначить как-то: не старик, а писатель, не молодой человек, а Костя...
А еще заметила, что у Вас герои словно бездушные, безэмоциональные. Словно роботы какие-то. И из-за этого тоже тяжеловато читать. Нет чувств.
Из прочитанного складывается впечатление, что это антиутопия. Незнаю, верны ли мои выводы...
В любом случае, роман чем-то зацепил. Не буду убирать его из библиотеки. Думаю, после правок и вычитки, мне он понравится.
Лайк, репост.
Вдохновения Вам и легкости!

Алёна Темникова
17.11.2016, 12:24:13

Анастасия ДАРК, Возможно, Вы правы, что из-за безликости персонажей в начале сложно сориентироваться. Спасибо, что подсказали обозначить старика как писателя (будет хоть поразнообразнее :)), но на самом деле у старика так и не появится имени, потому как его имя никакого значение не играет, ведь в разных мирах у него каждый раз новое имя (думаю, Старик уже сам запутался), потому на протяжении всего романа он фигурирует как Старик или Создатель. А парень приобретает имя, когда представляется Старику. Он попадает неизвестно куда, он растерян и частично потерял память, ему явно не до того, чтобы представляться читателю и рассказывать, кто он такой. По поводу чувств, думаю, персонажам сложно сразу открываться читателю, открывать всю подноготную и раскрывать свои эмоции, все происходит постепенно. По поводу вашего предположения по жанру: я бы не отнесла роман к антиутопии, я не предлагаю нового разрушающего мироустройства, лишь рассматриваю два мира (современный и недалекое будущее, где человечество само себя погубило). Спасибо за Ваш отзыв :))

avatar
Ева Саева
16.11.2016, 23:12:54

Добрый день, я с обмена.
Прочитала предыдущие комментарии, согласна с авторами. Создается впечатление какого-то пустого пересказа. Как будто эти двое сидят в пустой комнате уже много лет и ведут странный философский разговор ни о чем, на грани сумасшествия. Окружающий город, кварталы, дома и люди кажутся неестественными, несуществующими, нарисованными на картине.
Читать действительно тяжело и непонятно.
«Дул несильный холодный ветер, сухие листья на деревьях почти не шелестели» - не очень удачное предложение, дает какое-то переосмысление происходящего. Почему именно слово- несильный. Если бы вы вставили слово – легкий ветерок, картина была бы другой, жизненной. А слово несильный и при этом листья почти не шевелились – придает мрачности описанию.
В тексте абсолютно нет ритма, надо пересмотреть состав предложений.
«Нет, это все – таки был мост. Его глаза блестели» - глаза моста? Вы никак не описываете окружающий пейзаж. Все-таки, кажется, что они в пустой комнате. Они просидели всю ночь на лавочке молча?

avatar
Лера Любченко
11.11.2016, 16:50:32

Очень тяжелый текст, сложный для восприятия. Предложения перегружены, нет легкости, когда читаешь. Хорошо, что идет вычитка текста - ошибки,и стилистические в том числе встречаются.
Мне очень приглянулась задумка - автору браво. Эта задумка - кладезь для писателя и в то же время очень опасная вещь. На тему написанных кем-то миров сказано много и сказано в классике фэнтези - Желязны, например, или Михаэлем Энде, поэтому писать на эту тему сложно. Но и многое можно переосмыслить и рассказать по-новому.
В общем, я ждала захватывающей, немного философской истории, а получила - громоздкие описания и диалоги. Мне не хватило эмоций, к сожалению. Я прочитала пять эпизодов, но вынуждена остановиться, потому что блестящая идея, пока не получила должного воплощения.
Но идея и начинания действительно достойны похвалы.

Алёна Темникова
11.11.2016, 19:20:48

Лера Любченко, спасибо за отзыв

avatar
Андрей Дёмин
09.11.2016, 19:10:49

По первым двум главам.
О сюжете судить сложно, но сам текст неимоверно тяжёл, несмотря на достаточно короткие предложения, а описания, особенно касаемо действий и жестов героев, оставляют желать лучшего. Для подробного разбора потребуется, наверное, рецензия сравнимого объёма.

Алёна Темникова
09.11.2016, 21:08:21

Андрей Дёмин, видимо, совсем не Ваше, но все равно спасибо за отзыв )

Вечер добрый по обмену.
Прочитала и дала себе время на анализ и взвешивание всех за и против, прежде чем написать вам отзыв. Общее впечатление от произведение, замешательство. Сильно мало прочитано чтоб судить о том, что есть на самом деле, но желание читать дальше пока не появилось. Все же нравится язык, нравится стиль, читалось легко. Только легкую кашу в голове оставил сюжет, который до конца третьего эпизода так и не стал ясен. Первый эпизод привел в восторг, заинтересовал, а вот дальше запуталась в том, кто старше, кто младше, кто откуда и куда, и когда говорит. Чтоб это понять пришлось читать дважды (может виновата обстановка суматохи вокруг, но увы пришлось перечитывать). Разграничить героев пока не смогла и понять, из и нарисовать себе образ, возможно сильно мало прочитано, с этим спорить не буду. Может надо было читать не набегами, а размерено, тоже вероятно. Но пока не могу ничего сказать не о мире не о героях, не уверена, смогу ли представить ваш мир без усилий, если начну рисовать.
Желаю творческих успехов.

Алёна Темникова
09.11.2016, 21:07:00

Евгения Светлакова, спасибо за попытку )))

avatar
Аскар Казанский
06.11.2016, 10:43:09

Добрый день! Заглянул к вам по обмену.

Прочел пока три эпизода. Самое интересное начинается во втором, где круто разворачиваются события. Задумка очень интересная, оригинальная такая. Написано, если не ошибаюсь, в жанре нуара. Мне это направление нравится, постепенно его изучаю. Что касается подачи текста, то она не подкачала, наоборот, приятно удивила. Герои ведут себя естественно, отсутствует картон, нет намека на шаблонность. Грубых ошибок пока не встречал, это только радует. Добавил в библиотеку. Буду следить за продами если что. Спасибо за хорошую историю.

Алёна Темникова
06.11.2016, 12:36:19

Аскар Казанский, пожалуй по такому случаю добавлю в теги "нуар" )))))

Приветствую по обмену!
Оригинальная задумка и привлекательное содержание аннотации, обещает интересные философские идеи в тексте. Сам сюжет, развитие действие, неплохи. Увы, сырая подача и непроработанная динамика повествования пока не дают насладиться в полной мере интересной задумкой. Основной недостаток, который я вижу, - синтаксис изобилует канцеляритами. Пишущий инструмент, скрестил руки на груди в обогревающих целях - и тому подобное. Многие предложения имеет смысл переделать из сложноподчиненных в сложносочиненные, не использовать придаточные конструкции: Например, то же предложение про обогревающие цели: Молодой человек прокашлялся, накинул капюшон обратно, обхватил себя руками, чтобы согреться- как-нибудь так, с прямой последовательностью действий, без лишних союзов.
В целом действия описываются слишком подробно, много лишних слов, с первых абзацев возникает ощущение заторможенности и сообщения очевидных вещей. Предполагаю, что вы хотели передать монотонность одних и тех же действий творца, который сам написал мир и застрял там как в Дне Сурка. Но теми словами и синтаксическими конструкциями, которыми это делается сейчас, результат не достигается.

Алёна Темникова, Рада если пригодится!)))

Здравствуйте, Алёна! Давайте попробуем помочь друг другу. Вы лайкнете и поделитесь через соц сеть моим романом "Исполнитель Желаний", а я - вашей книгой... Поднимем тем самым друг другу рейтинг и привлечём новых читателей) мы в разных жанрах и потому не конкуренты. Удачи в творчестве!

Алёна Темникова
02.11.2016, 20:02:15

Анастасия Баталова, Я не против :) Репост размещен на моей странице https://vk.com/awe_12

avatar
Алёна Темникова
21.08.2016, 14:03:16

Ведется правка текста, поэтому роман будет выкладываться сначала (каждый день по эпизоду). Просьба комментировать и указывать на опечатки и стилистические ошибки, что очень поможет в вычитке... да и подбадривающие слова с сердечками несомненно повысят производительность автора :)))

avatar
Юрий Табашников
12.06.2016, 11:55:22

Замечательная вещица!

Алёна Темникова
12.06.2016, 15:03:29

Юрий Табашников, спасибо большое ))) очень приятно )))

avatar
Алёна Темникова
06.06.2016, 11:16:39

сменила обложку )))

avatar
Алёна Темникова
02.06.2016, 22:53:11

Решила добавлять по эпизодам, но при этом выкладывать чаще... поэтому добавлен маленький эпизод 69 о том, куда же делся Путешественник.

avatar
Enistenci
11.04.2016, 13:13:04

о, пополнилась книга на 28 тзн! Хорош-таки функционал Лит-Эры - а именно, добавление в библиотеку)))

Enistenci
20.05.2016, 17:16:10

Алёна Темникова, ну, раз так, то желаю ещё большей продуктивности!) А остальное, думаю, приложится...

avatar
Рита Филь
20.05.2016, 00:05:10

Очень интересный сюжет )))

Алёна Темникова
20.05.2016, 10:21:01

Рита Филь, Спасибо ))

Привет с марафона.
Слов много, они в голове толкутся и требуют выпустить. Это что-то новое, что-то захватывающе-интересное. Есть легкий флер, намек намека от стиля в котором написан Вавилон-17, и это здорово. Текст красочный, приятный, насыщенный и не перегруженный. Он цепляет, цепляет несмотря на то, что стандартных "интересностей" в нем нет, и это здорово. Удачи и вдохновения!

Алёна Темникова
11.05.2016, 22:53:14

Наталья Самсонова, огромное Вам спасибо, очень приятно )))

avatar
Ольга Герр
08.05.2016, 10:37:34

Текст надо править. Много и вдумчиво. У вас стоит тройка на критику, так что терпите) В первых двух предложениях конструкция «потому что». И там, и там ее можно и нужно убрать. Вообще советую все лишние слова, без которых можно обойтись, выбрасывать. Как узнать, что они лишние? Мысленно уберите их из текста. Стало хуже, смысл потерялся? Нет? Тогда удаляйте. Плюс по мелочи много всего. Например, у штор нет щелки. Бывает щелка между шторами. И т.д.
Побурчала, теперь буду хвалить) Необычное и оттого увлекательное построение текста. Прямо какой-то новый уровень подачи или даже жанр. Сейчас, когда, казалось бы, все уже давно придумано, привнести что-то новое тяжело. Так что за это вам жирный плюс. И еще мне понравились интриги и недомолвки. Я такое люблю.
В общем, идей у вас много и они интересные. Если не станете лениться и работать над языком, от ваших текстов будет не оторваться.
Удачи!

Алёна Темникова
08.05.2016, 20:01:28

Ольга Герр, спасибо большое за мнение, буду стараться и продолжать работать )))

avatar
Анна Мичи
08.05.2016, 09:43:58

Здравствуйте, я по обмену.

Прочла эпизоды 1-10. Скажу сразу, что мой вкус, видимо, с авторским сильно расходится, поэтому читать мне было сложно.

По тексту конкретнее. Во-первых, хочется, чтобы у героев были имена, желательно почти сразу, как только начинается действие с фокусом на определённом герое. Во-вторых, тут банальная вкусовщина, но я не люблю рекурсии в книгах, когда речь идёт о писателе, который написал о писателе. В-третьих, к сожалению, язык мне не нравится тоже. :( Разделяю мнение Владимира Василенко ниже.

Вместе с этим надеюсь, что не очень хороший отзыв не повлияет на ваше желание писать и учиться писать дальше. Язык и орфография, умение развёртывать историю - всё это дело наживное, и если есть о чём рассказать, то оно того стоит.

Алёна Темникова
08.05.2016, 19:59:54

Anna Michi, спасибо за отзыв, желание писать не пропало )))

Прочитал первые 5 эпизодов. Впечатления двоякие. Текст воспринимается как мозаика - короткие зарисовки, из которых складывается постепенно какая-то картинка. Сюжета особого нет - разговоры, намеки, разрозненные образы. Но мне такая подача нравится. И, в принципе, могло бы быть неплохо. Если бы автору удалось саспенс нагнетать, завораживать постепенно читателя этими странностями... Но всё портит язык. Текст - сплошная "гусеница" из коротких фраз-перечислений. И такое ощущение, что запятые и точки между этими фразами проставлены в случайном порядке. Поэтому "погружения" в текст у меня не получилось. Дело не только в пунктуации, впрочем. Постоянно спотыкаешься о мелкие косяки.

Ну, например, фраза:

"Сзади кто-то открыл дверь, скрепя замком, она обернулась, зачесывая за ухо белые сваленные волосы".

Орфографическая ошибка ("скрепя" вместо "скрипя"), речевая ошибка (объединены в одно два несвязных предложения, в итоге - путаница с подлежащими. Кто обернулся-то - дверь, что ли?). Сваленные волосы - это что? Возможно, имелось в виду свалявшиеся...

Заглянул в другой роман автора - там гораздо приличнее. Видимо, здесь все-таки очень сырой черновик. А задумка сама достойная, ИМХО.

Алёна Темникова
07.05.2016, 12:40:23

Владимир Василенко, спасибо за отзыв,текст действительно нужно править... не дошла еще до этой стадии )))

avatar
Enistenci
04.04.2016, 14:02:09

Хехе, прикольное начало... Как-то давно писал рассказ, и там тема была наподобие, но всё мрачнее на порядок - ну, с мясом, кишками и прочим непотребством. Сейчас кровавых ужасов не пишу)
Аннотация... Эээ, очень своеобразная, такскать... Вообще часто встречал такой порыв творчества у людей, что, дескать, миров много, то да сё... Но есть ведь и более логичное объяснение - сердце. Сердце и есть - хранилище миров, и только от нас зависит, каким будет мир для нас - и для окружающих, соответственно. Кстати, эта же тема раскрывается в романе, который я читаю, друг пишет, ну, у него оч эпично всё разворачивается... Феникс, роман, пока только создаётся, но уже - эпичен по своей структуре, и по содержанию, и язык - богатый...
Так-то, Алёнушка, всё хорошо) Пиши, твори, у тебя всё получится) Я, например, читаю классику, ежели фигово - помогает сосредоточиться. А так - у совершенства нет предела, и если выстроить целеполагание именно к Абсолюту - не будет той горы, которую не сдвинуть или не пройти!
Вдохновения и Успеха!
С уважением)))

Enistenci
10.04.2016, 10:06:25

Алёна Темникова, а что, и вправду греет мысля, что вот де, в книге своей буду жить и я...
один прикол есть - не хочу быть Стариком, можно просто - пареньком,
Немного с бунтом, немного с хитрецой,
но всегда - паренёк живой...
Желания, мечты - что есть это всё - обман, иллюзия - мираж почти...
Вот идея появилась ---
знать частично хоть о мире, что ты в сердце создаёшь своём,
Думаю, радостно виденье, и красивы краски Рая,
Мы бессмертья Душ желаем, вот об этом и поём...

avatar
Агния Горецкая
22.03.2016, 15:05:32

Интересная и необычная завязка. Прочитала эпизоды 1-5. Первый эпизод написан тяжеловато и требует доработки, а дальше с каждым эпизодом текст идет все лучше. Сюрреалистический сюжет затягивает. Понравилось. Автору удачи)

Алёна Темникова
22.03.2016, 15:21:58

Агния Горецкая, спасибо большое

avatar
Konstantin Normaer
21.03.2016, 22:19:26

Очень интересная задумка, и начало как таковое. То есть сам процесс погружение. Но на мой взгляд было бы лучше разбить некоторые предложения на короткие. Особенно если речь идет и нескольких действиях. Попробуйте прочитать в слух и там где цепляетесь, поставить точку, а потом разграничить союзами чтобы легко читать весь абзац. Это очень хорошее предложение, И еще между образами которые возникают при смене экспозиции. Например я читаю о человеке в капюшоне и внезапно меня перекидывает на плывущую лодку. Мне кажется необходим какой-от отлик к герою. А в целом интересная идея, и очень хочется чтобы она была достойно раскрашена.

Алёна Темникова
21.03.2016, 23:05:35

Konstantin Normaer, буду ждать... оценку Вашего произведения оставлю завтра в комментариях.

avatar
Эльвира Смелик
21.03.2016, 15:33:43

Чтение по обмену. Однозначно, очень интересная и привлекательная тема. Как лично для меня, так, думаю, и для многих. О реальности существующего мира, о созидающей силе, данной писателю. И вопрос, конечно, крайне интригующий: "Что происходит с писателем, когда он умирает?" Замечательная задумка. Теперь осталось только подтянуть её воплощение. Потому что текст нуждается в вычитке. Очень-очень. На предмет знаков препинания, ненужных слов (слов-паразитов и лишних определений (девушка она по смыслу уже молодая, не надо об этом дополнительно сообщать)), частых повторов и множества мелких нелогичностей (как девушка могла наблюдать за движущимся ПО горизонту солнцем, если город просто утыкан небоскребами до такой степени, что они накрывают его тенью?). "Смог" всё-таки пишется с буквой "г", даже по-английски, а "Вы" с заглавной буквы в деловой переписке, но никак не в диалогах. Лично моему восприятию все эти недоработки сильно мешали. Но я очень надеюсь, что автор легко разберётся со всеми этими мелочами. Потому что идея произведения того стоит. Удачи и вдохновения! Ах, да! Если автор рисовал обложку сам, отдельный респект. )))

Алёна Темникова
21.03.2016, 15:53:34

Виктория Эл, спасибо за отзыв... рисовала сама )))

avatar
Эльвира Смелик
21.03.2016, 14:46:21

Алёна, про чисто технические (грамматические, пунктуационные и стилистические) ошибки надо подробно писать?

Эльвира Смелик
21.03.2016, 15:10:00

Алёна Темникова, понятно. Но некоторая проблема в том, что для меня они тоже входят в общее читательское впечатление, т.к., не знаю, как другим, а мне усложняют восприятие. Но попробую. )))))))))))

avatar
Алёна Темникова
16.03.2016, 22:04:51

Сменила обложку...

avatar
Mephodiy
16.03.2016, 00:08:36

прочёл первый эпизод и сразу хочу обратить ваше внимание на очень частые повторы местоимения "он". Так же само описание действий смотрится однообразно. Не плохо было бы разбавить их какими-то деталями, интересными мыслями.

Алёна Темникова
16.03.2016, 00:47:49

Mephodiy, в повторении местоимения "он" в первом эпизоде есть особый смысл, этот акцент делается специально, но, возможно, стоит разбавить этот поток какими-нибудь существительными (честно говоря, тут не разгуляешься). По поводу однообразия, спасибо, что сказали, не думала, что с этим есть проблема. Нужно будет поработать над текстом.

avatar
Mephodiy
16.03.2016, 00:06:30

очень интересная аннотация)
заинтересовала)

Алёна Темникова
16.03.2016, 00:43:17

Mephodiy, спасибо )))