Книга "Субъект" читать онлайн

Субъект

Андрей Нокс

Цикл: Субъект. Дилогия

В тексте есть:
приключения, фантастика, триллер

Читать

Рейтинг:
214
170 251 14348

Текущий рейтинг:
#93 в Научная фантастика
#63 в Психологический триллер


Полный текст 362 стр.

Размещено: 20.05.2017 — 14.11.2017
Конкурсы: Lit-Era-Дебют 2017: современный роман


Аннотация к книге "Субъект "

Главный герой по воле несчастного случая обретает иную грань восприятия – теперь он видит изнанку окружающего мира.
Обстоятельства, позволяющие применить эти способности на деле, не заставляют себя ждать – герой предотвращает трагические последствия техногенной катастрофы, но в способ, которым он их предотвратил, никто не верит, все свидетели ссылаются на случайность, интуицию, ангелов-хранителей ит.д.
Однако вскоре им заинтересовывается таинственная организация Айсберг, специализирующаяся на прикладной нейрофизиологии, члены которой серьезно отнеслись к тому, что он сказал. Они предлагают ему тесное сотрудничество, чтобы совместными усилиями разгадать природу сего феномена.
___

Прямое продолжение истории Субъект. Том II

Комментарии к произведению:

Всего веток: 48

Alex Bondarev 09.11.2017, 07:43:17

Не часто наталкиваюсь на книги, которые хочется перечитывать сразу еще.
Пока мы ждем продолжения второй части, меня не покидает настойчивая мысль, что некоторые мелочи в произведении не для объема, а раскрывают что-то важное и незаметное на первый взгляд.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эдуард 10.11.2017, 17:14:00

Василий Fidgi, а я поддержу автора. Зачем Вы противопоставляете "читатель VS издатель"? Оба важнее :о)) И важно участие в конкурсе, а не победа в нём. Издатели смотрят на писателей, а не на победителей... А чтоб из конкурса не выкинули - надо запретить скачивание. Всё логично.
Автор норм! Просто он в начале пути, но он - отличный автор!

Alex Bondarev 21.09.2017, 13:54:27

Я получил прямо эстетическое наслаждение от вашего стиля и некоторой "вычурности" текстов, более того сама книга читается на одном дыхании и, хоть и является фантастикой, на первый взгляд я не вспомнил ничего похожего в прочитанном, разве что кто-то приплетет сюда разную супергеройскую казуальщину. Крайне порадовало обилие терминологии и научного обоснования для многих аспектов, прямо отдушина после некоторых книг, хоть и интересных, но написанных настолько простым языком, слово ребенок историю рассказывает. Автору огромнейшее спасибо за такую книгу, даже удивлен, что она не поднялась в рейтингах!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 21.09.2017, 14:18:40

Alex Bondarev, Черт! Это действительно приятно слышать..)

Юлия Долотова 18.09.2017, 17:49:05

С самого начала стиль написания показался немного вычурным, что насторожило, но тем не менее события происходившие в прологе, заставили заинтересоваться. Главный герой, лично у меня, вызвал симпатию с первых строк. Мне понравилось описание процесса учебы в меде, и обилие не всегда знакомых терминов не смутило. Повествование затягивает. В меру насыщено событиями, но дает передохнуть от эмоций на описании рассуждений персонажа.
Любовная линия зацепила не особенно. Даже сцена в подозрительнодолгоехавшем лифте эротичной мне не показалась. Как-то безлично все это.Очень понравилось описание событий после похищения. И то как он расправился с бандитами, и сцена с самоизлечением(отсылка к Терминатору, да?)Было скучновато читать про описание полета над крышами. Как то уж слишком "по-супергеройски."Некая претенциозность сохранилась на протяжении всей книги. Но в итоге это и оказалось самым интересным. Местами она сбавлена сарказом, что только добавляет очарования книге. Местами усилена настолько, что побуждает закатывать глаза. Да и просто она (претенциозность) "идет" главному герою. После прочтения кажется, что будь написано попроще, вряд ли главный герой заинтересовывал как человек.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 18.09.2017, 20:49:11

Юлия Долотова, Какой вдумчивый отзыв.. И что главное, положительный)
Спасибо, приятно
з.ы. Насчет Терминатора вы правы - это один из фильмов, что вдохновлял

Алина Терентьева 12.09.2017, 21:08:35

Хотелось бы и свой комментарий оставить. Поначалу я думала, что книга будет достаточно сложной для меня, так как в научной терминологии я не сильна, но по мере чтения поняла, что опасения мои были напрасны.В связи с моим темпом жизни, имею крайне мало времени на чтение, но эта книга настолько увлекла, что теперь читаю даже на работе, и даже в ночные смены. Не думала даже, что так затянет. Рада тому, что черпаю для себя огромное количество новых слов!В каждой главе какой-то новый поворот,который вызывает дикое желание узнать,что же будет дальше! Дочитываю последние главы, и приступаю ко второму тому! Автору спасибо огромное :)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 12.09.2017, 21:40:00

Алина Терентьева, Рад, что вы дали шанс этой книге и она вам в итоге понравилась )

Игорь Емельянов 14.09.2017, 21:00:31

Хотелось бы узнать, как ее можно скачать, в виду того, что с сайта не особо удобно читать....

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 14.09.2017, 21:07:51

Игорь Емельянов, Боюсь, пока никак. Книга участвует в конкурсе, а также не теряет надежды заинтересовать издательства, которую в первую очередь интересуются - успела ли книга разойтись по сетям

Igor Bulikhov 08.09.2017, 15:05:29

Почему вашей книги до сих пор нет на прилавках книжных магазинов? Я считаю что это не справедливо по отношению к читателю. Если бы не этот сайт я мог бы и упустить эту замечательную фантастическую историю. Большое Вам спасибо. Эта книга как глоток свежего воздуха, тот случай когда термин "научная фантастика" полностью оправдывает свое название.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эдуард 10.09.2017, 16:23:16

Igor Bulikhov, +1 к Вашей оценке этой книги.

Сергей Бабкин 09.08.2017, 20:07:45

Книга очень интересная, автору - мой респект. Помимо интересного сюжета узнал немало новых для меня слов. Автор, ваша основная профессия - психолог ?

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бабкин 08.09.2017, 14:07:21

Андрей Нокс, Спасибо, признателен.

Кирилл 07.09.2017, 19:38:08

Классное творение, пожалуй входит в личный топ 3 из прочитанного на этом портале.
Спасибо большое.
Очень интересно, почему вы выбрали именно такое название?

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эдуард 08.09.2017, 00:29:59

Кирилл, ну как же... Глава 27.
"Субъект" - это кодовое название работы иностранного профессора, посвященное этому явлению... ГГ же в компьютере нашел как раз папку с таким названием - а там про него, про виртуальный мир и прочие интересные записи.

Андрей 14.07.2017, 14:27:48

А можно хоть несколько глав второй части? Многие же выкладывают периодически по главам. Полгода ждать это жестоко.

В ветке 11 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Соловьёв 31.08.2017, 16:21:09

Андрей Нокс, Необычная книга, интересное послевкусие, хотя обилие терминов и размышлений порой подбешивали.

Анастасия Сапронова 06.07.2017, 18:49:20

Книга увлекает и интригует с первых страниц. Меня зацепило то, что несмотря на достаточно подробное описание с точки зрения нейрофизиологии мы можем только предполагать природу способностей главного героя и их размах.
Являясь натурой романтически настроенной, надеюсь на продолжение любовной линии в последующих частях))
Не могу не отметить стиль изложения - последовательный и достаточно приятный.
Притягательны переживания главного героя - они не занудны, но в то же время глубоки. Они и являются доказательством того, что ГГ, в первую очередь - человек!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 06.07.2017, 20:42:39

Анастасия Сапронова, Как говорится, наука не дает ответы, а лишь порождает новые вопросы)
Заинтригую вас, сказав что эта линия отчасти станет лейтмотивом второй книги.
И спасибо за развернутый отзыв!

Эдуард 04.08.2017, 01:21:14

Перечитываю главу 22 "Быть собой" раз в пятнадцатый.
Убивает строчка: "не наступит ли однажды день, когда я не смогу понять, что он наступил". Похоже на старческое слабоумие... и однажды, через много лет, каждый из нас НЕ сможет осознать всю важность этой строчки, если конечно не помрёт раньше!

Мне кажется, что гипотеза автора о том, что сознание продолжит быть/жить/действовать даже будучи бесполезным для тела, ошибочна. Мне лично кажется, что подсознание, которое присутствует в каждом из нас - выключит рассматриваемое сознание, именно по причине бесполезности трат ресурсов на него. Точно также наше сознание выключается подсознанием при адской боли или при ударе головой, обморок, сон, воздействие наркоза - сотня способов выключить сознание, и ни одного - подсознание (имею ввиду базовые функции, BIOS тела).

Думаю, что телу не нужно сознание, как таковое - без внешних угроз это тело превращается в машину для размножения. Будущее ГГ: Малая голова приказывает Большой голове - "А подайте-ка мне сюда самочку"! И самочка прилетает по воздуху в правильном одеянии (или его полном отсутствии) и в правильной пространственной ориентации, гарантирующей зачатие.
Этакое порн-РПГ.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 05.08.2017, 15:30:10

Эдуард, Спасибо!

Эдуард 08.07.2017, 22:09:49

Перечитывая последние главы, натолкнулся третий раз на мысль, что сцена с кашалотом - это чистая визуализация библейской притчи об Ионе. Я понимаю, что эта тема на самом деле табу и её уже в самом начале "размазали по стенкам" и лектор и сам ГГ, но может попытаться всё же включить в какого-нить персонажа мысль о сверхъестественном и божественном? А то прямо так все воспринимают спокойно, без истерик и дезориентации, что уже ощущаешь ответ типа "ну и чо?"...
Кстати, а как себя чувствует друг ГГ, видевший "говорящие палочки" и примеры левитирования предметов, на котором ГГ ставил свои первые эксперименты с мозгом? Он-таки порвал со своим подкаблучным образом жизни в результате воздействия ГГ? Чертовски много еще ниточек, о которых можно продолжить писать! Автор - молодец!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 08.07.2017, 22:41:50

Эдуард, Божественная тема и друг всплывут во второй книге, буквально в начальных главах. Не порвет, а закрепит)
А аллюзию на притчу об Ионе я намеренно сделал, таких еще будет полно и в неожиданном свете. Не терпится уже поделится частью второй книги, но не могу, не скоро это еще будет. Минимум полгода, пока допишу, пока решусь выложить

Алекс Майнер 06.07.2017, 21:22:27

Скучновато, много прочитать не смог

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 06.07.2017, 21:43:09

Александр Сафонов, ну... не для всех, увы

Данияр Сугралинов 06.07.2017, 16:02:44

Андрей, заинтересовался вашей книгой. Можно epub? Или пока нет?

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Данияр Сугралинов 06.07.2017, 18:04:17

Андрей Нокс, Отпишу в ВК.

Эдуард 30.06.2017, 10:24:20

Да, да, да! именно так - научно-фантастический и физически реалистичный экшн. В описании не к чему придраться :о)
вторая часть уже превзошла первую.

Однако сейчас ГГ становится похожим на зеленого человека Халка - прыжки кузнечика, сила невидимого экзокостюма (у Халка - экзо-мышцы нарастают), отсутствие следов на кулаках при сокрушительных ударах стен (до этого руку сломал, а теперь бы этот удар - хоть бы хны). При этом, в отличие от дурацкого Халка с невнятным объяснением его способностей, ГГ использует естественные процессы, объяснимые с точки зрения природы. Только вот механизмы управления этими процессами нам не знакомы...
Давно я читал в научпоп книге про возможность человека левитировать, если все атомы вдруг начнут двигаться в одну сторону (как косяки из тысяч рыб в океане). ГГ эту тему пока обходит (только сны его подталкивают), но уже использует физику сред для полётов. Этим ГГ напоминает человечество: 0 шаг - полёт человека невозможен, 1 шаг - полёты воздушного шара, 2 шаг - аэродинамические крылья самолётов, 3 шаг - магнитные подушки, 4 шаг - реактивная тяга, 5 шаг - (первым это осуществит ГГ) атомно-квантовое(?) левитирование.

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 03.07.2017, 11:15:07

Эдуард, Да, тема ненужности разума как возможный(логически обоснованный по-крайней мере) побочный эффект его способностей. А то у супергероев редко рассматривают недостатки(хотя зарождение этой тенденции я заметил в последнем Росомахе).

Тринадцатый этаж не единственный фильм про виртуальную реальность) Темный город, Матрица... Но доктор Оксман лишь высказал предположение, не более.. Это далеко не ответ на вопрос о происходящем

Олег Азбукин 03.07.2017, 12:33:45

Смотрит на это с открытым ртом и аху*****... Тело дрожит в лихорадочном припадке, глаза блестят алчным огнем, ноздри раздуваются лопухами, в мыслях щемящая пустота, сердце грозит остановится... эээ... всё в общем :D

В ветке 11 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 03.07.2017, 14:48:35

Олег Азбукин, Могущественная амбициозная организация, превосходящая над остальным миром - это классика.
В чем-то я не вижу смысла быть оригинальным. Но данный баян является основой одной большой оригинальности, что раскроется только во второй книге

Андрей Нокс 03.07.2017, 12:28:55

Роман завершен.
Однако через несколько дней я буду вынужден снести все главы, оставив пятиглавый ознакомительный фрагмент с переходом на другой ресурс, на котором сейчас проходит интересующий меня конкурс. К сожалению, правила не позволяют оставить полный объем текста в более чем одном месте.
Так что дочитывайте. А кто не успеет, всегда сможет перейти по оставленной мной ссылке на другой ресурс и заодно поддержать меня в конкурсе.
Дочитывайте, ставьте лайки, пишите итоговые рецензии, делитесь, если захотите, рекомендациями с остальными. Это наивысшая благодарность за книгу на которую я только могу рассчитывать.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 03.07.2017, 14:45:54

Эдуард, только сначала "я нашел его" и только потом дзынь-дзынь, "способ заставить тебя мне позвонить") В этом суть уловки) а как же вымогательство пароля?
Второй том написан почти на треть. Поверьте, Марте там уделены время и вес сюжета

Андрей Нокс 02.07.2017, 09:54:10

Опережающий ответ на ожидаемый вопрос по главе "Субъект".

Фразы на английском в журнале доктора Оксмана не являются непереведенными героем словами. Они добавлены для атмосферности, чтобы читатель отчетливее почувствовал себя на его месте, выискивая смысловую связь между обрывками на русском.
P.S. Но даже если все английские слова убрать, улавливанию сути это никак не помешает.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эдуард 03.07.2017, 11:02:20

Андрей Нокс, хорошо, бодренько! Мне очень нравится мысль о "ненужности разума" и "изменении вида человека" - похож на тонкий троллинг всех супергероев скопом. Это как троллинг о том, что человек-невидимка в реальности был бы слабым СЛЕПЫМ человеком, потому что его сетчатка бы не воспринимала свет (была бы прозрачной).

И я еще смакую "виртуальность" нашего мира. Жду продолжения :о)))

з.ы. Вы смотрели фильм "13 этаж"? Интересная тема осознания виртуальности теми, кто в ней живёт...

Ника Самсонова 30.06.2017, 08:42:37

Интересно пишете! Спасибо.

Олег Азбукин 28.06.2017, 11:32:05

Шо меняем в таких больших количествах? Сюжет не затронут?

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эдуард 28.06.2017, 12:38:15

Андрей Нокс, про амнезию я не совсем понял механизм вмешательства - вызывает некоторое недоверие возможность покопаться в голове и не сделать человека идиотом. Даже ГГ стесняется лазить в мозг - понимая, как там всё близко... А тут на лавочке сидя, да еще в "побитом состоянии" - без подготовки раз и внедрился! При этом испытуемый говорить и думать не разучился...
Вам-то, как медику, проще - Вы понимаете про разные отделы и точки мозга. В моём понимании там в голове один отдел - называется мозг.

А вот инородную пулю вытащить или жесткие кости соединить - это пожалуйста - и механизм физически понятен, и ясно представляешь, как это сделать.

Про "летающих людей", я сначала подумал, что это "ангелы летают, свет в тоннеле", в общем, что ГГ умер...

Круто получается! Аффтар пеши исчо!

Эдуард 06.06.2017, 16:20:29

Я один увидел в товарище следователе образ Агента Смита из Матрицы?.. Когда он вещал товарищу Морфиусу перед допросом с попыткой извлечения кодов доступа к Зиону...
"людишки, вонючие создания... рудиментарные черви из плоти и крови... вы воняете... я вас ненавижу..."
Глубина страданий следователя эпична... Такой, конечно, не будет пользоваться бутылкой от шампанского нетрадиционным методом с целью расследовать кражу телефона.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 27.06.2017, 15:02:24

Эдуард, Благодарю за поддержку!

Андрей Нокс 05.06.2017, 18:10:35

Первый том закончен

В ветке 21 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 27.06.2017, 12:55:10

Эдуард, Как в воду смотрите) Будет. И не только извлечение пули. Должен признать, терминатор 1 меня на это как раз и вдохновил.

Павел Сафронов 31.05.2017, 02:33:12

Субъект. Забегая вперед, скажу, что знакомство с этой книгой одним из самых позитивных событий последнего времени. Возможно, сыграла свою роль общность наших с Андреем взглядов и вкусов, но я практически уверен, что не одного меня во время чтения посещало чувство, чем-то похожее на дежавю. Описания происходящих в книге событий, и размышления персонажей иногда настолько точно бьют по "струнам" восприятия, что создается впечатление, будто смотришь на ситуации, которые ты уже пережил когда то, но под непривычным углом обзора. Этот эффект, в сочитании с довольно "кинематографичным" стилем изложения, обеспечивает читателю глубокое погружение в мир книги с первых страниц. И это мир, в которых хочется возвращаться. Мир с захватывающей историей, яркими персонажами, и огромным количеством вещей над которыми стоит поразмышлять. Однозначно рекомендую к прочтению.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 31.05.2017, 10:50:46

Павел Сафронов, Это было сильно, Павел. В свою очередь, будто ты точно бьешь по струнам, зная, что хочет слышать автор_
Спасибо.

Айдар 22.06.2017, 06:22:08

Мне поравилось. Жду продолжения.

Андрей Нокс 13.06.2017, 11:54:49

Дорогие читатели, пожалуйста, делитесь своими впечатлениями в комментариях. Без них очень сложно найти в себе желание писать и выкладывать дальше

Дима Серов 06.06.2017, 13:59:52

Забавно. Там, где способности бессильны, герой применяет старые добрые навыки социальной инженерии.. особенно понравилось со способом, что заставляет перезвонить :) Люблю такое! Надеюсь на подобное в дальнейшем..

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 06.06.2017, 14:51:33

Дима Серов, Будет еще пара таких трюков )

ага.. казалось бы, истоптанная тема, но на деле ее метафизику еще копать и копать

Андрей Нокс 09.06.2017, 20:49:16

https://lit-era.com/book/subekt-tom-vtoroi-b34642
Продолжение романа

Сергей Иванов 06.06.2017, 16:46:59

Маленькое имхо:
С момента задержания человек становиться подозреваемым.
Сразу должна быть установлена личность.
Проверяются пальцы по базам данным.
После задержания должны быть уведомлены родственники.
Допрашивается в качестве подозреваемого, предоставляется адвокат.

Как то не клеится беспредельное задержание и такой принципиальный следователь во исполнение требований закона отпускающий лицо.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Иванов 06.06.2017, 19:33:03

Андрей Нокс, Нууууу.
Дело возбуждается только когда установят причину смерти.
Если причина не установлена - фиг кто сейчас дело возбудит . А без дела кого-то задерживать...
Следователь уже должен знать причину смерти, что б задержать.
Человека легче в камеру административно задержанных поместить на сутки по левой административке и держать там, там не так сильно проверяют (хотя это зависит от региона).
Ну а так все интересно - пишите больше ))

Иван Асафов 06.06.2017, 12:44:40

Спасибо

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 06.06.2017, 12:46:09

Иван Асафов, за что?

Эдуард 05.06.2017, 23:00:40

Я угадал, что ГГ выкрадут, но не думал, что это будет сделано так изящно...да, попалась птичка в клетку, но выклевала глазик ловцу...
Таки ГГ стал фокусником уровня "Зевс" :о))) Молнии кидает направо и налево! А осознанное высасывание жизни на расстоянии - прямо как аццкий сотона :о)))

Я вот согласен с поступком ГГ - такие уличные демонстраторы, как описанный персонаж, в идеале так и должны заканчивать свои демонстрации. Самые вежливые люди были на Диком Западе по причине свободного ношения оружия... А этот урод привык к безнаказанности (уверен, что он так шёл не одну сотню метров поперёк толпы) - а на его пути оказался ГГ. Аминь.
Надеюсь, что он не помер окончательно, а всего лишь навсегда стал неходячим инвалидом - было бы обидно не донести до него собственно причину его нового образа.

Кстати, не забывайте включать "поворотники" при перестроении... на всякий случай!
А то ГГ скоро выпустят (на него у полиции ничего нет). Вообще не понятно, чего на него обратили внимание в связи с неожиданным инсультом у прохожего.

И не обвиняйте меня!.. я искренне люблю людей!

Этот момент внесёт элемент неожиданности и лёгкости в текст - разбавит плотный научный слог.
Спасибо!

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Азбукин 06.06.2017, 06:11:33

Андрей Нокс, Технически, он вполне может и "метать" молнии. Человек ведь тоже выступает накопителем статики, а уж с его способностями накопить смертельный заряд должно быть несложно...

Дима Серов 04.06.2017, 15:58:00

Хм. очень неожиданный подход к чтению мыслей. сразу видно, твердая научная фантастика.
А вообще, разговор у статуи с нейрохирургом отдаленно напомнил диалог Нео и Морфеуса, когда тот спрашивает - а сможет ли он когда-нибудь уворачиваться от пуль. а тот - придет время, Нео, и тебе это не потребуется.
Вот это весьма многообещающе, прошу тебя, автор, не подкачай)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 04.06.2017, 19:47:51

Дима Серов, Наверное мне этот фильм буквально въелся в подкорку, раз диалоги отдаленно напоминают сцены из него)
Не подкачаю;)

Андрей Нокс 04.06.2017, 20:13:17

Глава 9 подверглась радикальным изменениям. Логические бреши между событиями в Айсберге и инфернальным припадком дома устранены. Для сохранения ясности происходящего, просьба перечитать ее сначала.

В ветке 37 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Азбукин 05.06.2017, 19:02:26

Комментарий удален

Alasdair McLitschrest 04.06.2017, 20:46:48

Комментарий удален

Эдуард 03.06.2017, 10:07:12

ГГ превращается в Бога? но при этом убивает своим высасыванием жизни и энергии всех, кто рядом - самых близких и любимых. Кота жалко...

Скоро ГГ задумается об энергетических эквивалентах его шуток? Тут уже потребуется физико-техническое образование.
Или автор решит, что энергия в проводах будет достаточно питательной для человека, практикующего мысленные команды для контроля левитации и вообще движения окружающих его объектов? Кстати, интересная мысль - какой можно придумать физический аналог контролю/ блокированию прохождения тока по замкнутому металлическому проводнику? я в замешательстве...

В ветке 12 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 04.06.2017, 20:33:20

Олег Азбукин, Доктор Манхэтен ) а вообще доктор Манхэтен вкусный персонаж, но исключительно только как второстепенный. Если бы история была скажем только про него, про его мысли и приключения, это было бы... скучно. Он слишком всемогущ.. хотя и это можно преподнести так мастерски, что все равно было бы интересно наблюдать

Олег Азбукин 02.06.2017, 17:42:13

Проду :/

В ветке 18 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 04.06.2017, 19:59:46

Эдуард, Ох уж это чувство, когда плод твоего воображения удалось преподнести так, что его подозревают в уникальности и в действующем звании ученого мирового имени)

Олег Азбукин 01.06.2017, 18:36:25

Мда... Я один устал читать эту филосовскую чушь?

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Олег Азбукин 01.06.2017, 18:45:17

Олег Азбукин, Оу, оу... Неплохую психоделику залепили...

Эдуард 01.06.2017, 13:09:03

Я вот всё думаю, что если кому нибудь случайно Высшее существо (имени не называю, подставьте по убеждениям) откроет ответ на вопрос "зачем мы живём?", то сколько бы этот несчастный не рассказывал об этом Знании окружающим - результатом будет минимум отчуждение и принудительное лечение в психушке, а максимум неприятная смерть от фанатика какой-нить из существующих религий.

Но если этот же товарищ напишет книгу с теми же самыми словами, какие он хотел бы сказать на людях, упаковав их в жанр НФ - то всё будет ок. Людей может он не переубедит массово, но сомнения и мыслеобразы какие-то у отдельных представителей начнут появляться.
А через сто лет после этого люди будут удивляться - как это "Жуль Верн" так точно предсказал и описал полёты в космос (на Луну) - об этом в его время даже просто тупо думать было смешно, не то что говорить... А в жанре НФ описал - вполне себе товарищ здравствовал и прослыл уважаемым автором-инноватором! И через сто лет внуки тех, кто читал его "ненаучные фантазии", зараженные нелепой мыслью о возможности полётов в космос, туда-таки полетели!..

Пишите, автор, про эмпатию человеко-биороботов... лет через сто Вас точно оценят ;о))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 01.06.2017, 13:29:41

Эдуард, Да это обычная практика. Так можно любую неадекватную *ерню и общественные забавы объяснять другим людям так: Я провожу эксперимент в научных целях.
Главное с серьезным лицом произнести.
А то что я пишу, ну вообще-то это уже не новость, a закоренелый взгляд некоторых научных направлений

Эдуард 31.05.2017, 09:02:10

Крайняя прода с разговором в лифте выявила необычайно высокое здание в РФ (действие происходит в РФ, не в ОАЭ. да?) - за время разговора в лифте даже типовой лифт обычной девятиэтажки проехал бы этажей двести...
Башня "Федерация" с подвалом такой же этажности? ;о)))

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 31.05.2017, 12:14:08

Эдуард, По себе знаю, что необязательно быть социоманом, чтобы уметь располагать к себе нужных людей) Можно было бы тогда назвать героя социопатом, но это противоречило бы сюжету, да и социопаты чувствуют себя в толпе, как крокодилы в воде)
А так назвал социофобом и все - сразу изящное объяснение почему мало второстепенных персонажей, прорисовка людей глазами героя смазанная, ведь воспринимает их как многоликую толпу, а не личностей. Обоснованная экономия творческих ресурсов) Да и вообще, описания все должны быть существенны, не то это обычная графомания

Polly Berg 30.05.2017, 20:16:43

Интригующе. Спасибо

Екатерина Горбунова 29.05.2017, 20:30:59

Андрей, Вы читали раннего Мураками "Охота на овец" и А. Грина "Блистающий мир"? Знаю - не корректно сравнивать начинающих с маститыми - кто на кого похож...
но!!! я улыбаюсь до ушей сейчас в давно уже потерянном предвкушении - я хочу это читать и хочу получать удовольствие от процесса)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 29.05.2017, 22:05:45

Екатерина Горбунова, Парфюмер

Эдуард 27.05.2017, 18:31:47

Интригующее начало!
Судя по комментариям автора, эта книга уже дописана, и в процессе создания находится уже второй том? Но выкладывание первого тома идет по кусочкам... Я не очень долго на этом сайте, но уже заметил - подскажите - это такой способ быстрой прокачки интереса и количества просмотров?

Спасибо, автор!
Психоаналитические монологи не утомляют, но я лично боюсь, что профессионал в этой области может найти слишком много неточностей :о) Автор обладает соответствующим медицинским образованием?
В любом случае - точки зрения технически ориентированного инженера - весьма складно написано.

ГГ отнюдь не туп, но действия происходят слишком быстро - у него еще шишка не зажила, а уже тусит где-то в супер исследованиях... Тем более, что повреждения от такого полёта должны быть не только на голове, но и во внутренних органах. Может автору стоит уложить ГГ на день в больницу и там дать ему возможность убедиться в новых умениях?

И еще, в конце 6 главы у ГГ на руке появились "мои часы на руке"??? он же в начале первой главы сказал, что нет у него никаких часов... Автору не будет сильно обидно услышать короткий список мелких неточностей и опечаток в шести главах?

В ветке 17 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Горбунова 29.05.2017, 21:30:22

Эдуард, А о поводу книги - рассмотрите в будущем возможность добавить кусок текста для того, что дать время ГГ осознать свое новое умение.

Присоединяюсь к вашему мнению.

Lord Weller 27.05.2017, 23:19:32

О, еще один конкурент в НФ. ))) Ну что же, посмотрел первые главы, очень интересно. Даже лекции не мешают. Если книга целая, то дождусь, когда выложите целиком, чтобы прочитать. Конечно, хотелось попросить скачку. Но пираты уведут. Язык очень хорош, грамотный, цепляет.
Аннотация, надо сказать, очень и очень впечатляет. История обещает быть интересной.
Если ваш персонаж обладает реально суперспособностями, то можете роман поместить еще и на конкурс Супергерои.

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 28.05.2017, 10:11:29

Lord Weller, Пишу медленно, да. Но том то уже готов) Плюс второй уже на четверть.
Рассказы выложил.
А про обмен отзывов, как это работает? Как-то предварительно договариваются? Сдается мне, в этом случае многие отзывы выходят неискренними.. их набивают для количества, пишут бездумно то, что автор хочет слышать

Марина Сачилович 28.05.2017, 09:18:30

Захватывающе написано! Спасибо, автор! Читала коменты ниже и хочу сказать, можете спокойно подавать на конкурс супергероев, просто свяжитесь с модератором и скажите, что допишется до дедлайна.
Удачи!!!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 28.05.2017, 10:07:28

Марина Сачилович, Ну все, точно подамся :)

Олег Азбукин 25.05.2017, 20:28:02

Интересно написано, но герой туп, аки пробка.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эдуард 27.05.2017, 18:36:49

Андрей Нокс, вы знаете, комментарии с самого их начала, а тем более вложенные ответы, обычно никто не читает :о))) Это заметно уже на третьем десятке веток комментариев. Вас еще будут бесить однотипные комменты про одно и то же :о)))
Спойлернуть тут можно только кусочек проды для параллельно ожидающего ту же проду...
Так что не бойтесь :о)))

Алексей Лобыня 23.05.2017, 06:03:55

Довольно интересная идея, с удовольствием прочитал бы продолжение)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 23.05.2017, 10:49:25

Алексей Лобыня, и оно будет. Следите за обновлениями)

Александр Фризе 23.05.2017, 03:43:54

Данная книга по стилю напомнила мне книги Уильяма Гибсона. Мне кажется, что ценителям Гибсона эта книга придется по вкусу.
Первая глава книги «Субъект» хороша!
На мой взгляд, главное - это поймать настроение данной книги, погрузиться в ее атмосферу. А для этого автор постарался на славу.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Нокс 23.05.2017, 10:48:58

Александр Фризе, и к этому вы пришли уже после первой главы? ) В любом случае благодарю за столь лестное сравнение. По мотивам книг Гибсона ведь такие фильмы культовые вышли...

Татьяна Бологова 22.05.2017, 14:23:06

Спасибо! Очень понравилось. Жду продолжения

Андрей Нокс 21.05.2017, 20:24:50

Дайте знать, если кто заинтересован в следующих главах... И я их выложу