Книга "Васка да Ковь" читать онлайн

Васка да Ковь

Эйта

Цикл: Мир ВдК

В тексте есть:
не лр - фэнтези, нечисть, рост героя

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (115 загрузок)

Рейтинг:
135
129 392 2701

Текущий рейтинг:
#126 в Магический детектив
#251 в Юмористическое фэнтези


Полный текст 278 стр.

Размещено: 29.07.2016 — 23.11.2016


Аннотация к книге "Васка да Ковь"

Кто в здравом уме наймет рыжего рыцаря, продавшего турнирный доспех, и магичку, с трудом контролирующую свою силу и темперамент? Ни один нормальный человек не решится. 
А нелюдь?
ЧЕРНОВИК

Комментарии к произведению:

Всего веток: 85

Алекс Рауд 23.04.2017, 19:32:48

Добрый день. Анна Мичи посоветовала почитать "Васку да Ковь" как хороший приключенческий роман. Начал, но, честно говоря, пока далеко не продвинулся. Из хорошего: приятный юмор (редкий случай, когда действительно пробивало на смех), легкое повествование и гладкий язык. Немного напомнило аниме "Рубаки", хотя эта история показалась умнее и веселее. Почему возникли сомнения в том, читать ли дальше: современный сленг в условном Средневековье, провалы в матчасти и пятилетняя русалка, которая разговаривает совсем не как ребенок. Тем не менее заметно, что талант у Вас есть, и немалый. Желаю его скорейшего развития :)

В ветке 10 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 25.04.2017, 21:07:25

Алекс Рауд, Обычно это замечают на последней)
Скажем так, во время путешествия они жили моментом, но уже во второй части было понятно, что вечно жить так не получится, отсюда и грустинка пошла - ну, и Фылевой семье, конечно, не поздоровилось, это да)
Спасибо и вам. Рада, что понравилось))

Дэлия Мор 19.02.2017, 15:43:57

Скачок по стилю не просто чувствуется - он зело бросается в глаза. Да, теперь есть что-то похожее на "ручки". Персонажи хорошо раскрылись. Диалог про "ты выйдешь за меня замуж?" великолепен. Да, "не любишь" это еще пол беды, а вот с "не хочешь" - это куда более серьезная проблема))) Шучу) Я бы на месте Кови чисто по-женски обиделась. Чай не уродина совсем, другим же нравится, а этот всех девок перещупал, а на неё ноль эмоций. Много тут "вкусного" и справка из дурки для откоса из армии и увечные брат с Фылеком и человеческие жертвоприношения. История резко потяжелела и ушла в психологизм. Думается мне экспериментировать с жанром и подачей можно ДО того, как начнешь складываться как писатель. Потом этот финт ушами уже не пройдет. Да, старшего Диерлиха тут бы не трогать. Он тут очень и очень на своем месте. Не думаю что реальные младшие братья в рыцарскую эпоху пылали нежными чувствами к старшим. Когда с рожденья одному все, а другому ничего и не на что надеяться.

В ветке 13 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 22.02.2017, 17:15:01

Дэлия Мор, Только в "историю" остальное проды обещать не могу(
Ага, но не хочется запороть, да и сюжет еще не отлежался. И там надо матчасть рыть(
Поэтому это надолго(

Дэлия Мор 18.02.2017, 16:24:51

Дочитала до явления ряженой парочки в замок. Интересный момент с живым мальчиком, который считал себя нежитью и никто не мог убедить его в обратном) В итоге вся семья с водой связана.
Чуть меньше 10 лет прошло, как мать утопили? Странно, что так не поступили и со старшей сестрой, а потом её вообще признали. Не могу пока въехать в мотивы дядя и отца. Уж если зверствовать, то до конца. Ну не попалась вторая сестра сразу под руку, так ведь её потом можно было. Девочка еще и убийцу знает. Неужели бароны не подумали, что вырастет - захочет отомстить? Отравит ядом и дело с концом. Животом маялся барон, умер. И если такие крутые маги-следователи, то почему столь явное убийство матери и маленькой девочки никто не расследовал? Хотя бы районный участковый должен был побеспокоится. А так есть преступление - все о нем знают и никто ничего сделать не может, пока залетный маг и рыцарь не появились.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дэлия Мор 19.02.2017, 00:19:56

Эйта, Само наличие братьев не ахти какой повтор на мой вкус)) А вот сюжет, основанный на их конфликте, может быть, но опять же как подать. Антиутопии как жанр вообще сплошной повтор. Разница только в способе порабощения населения. И я скромно промолчу о любовных романах))) Там надо из кожи вон вылезти, чтобы винегрет хоть чуть-чуть оригинально нашинковать))

Дэлия Мор 17.02.2017, 22:48:03

Давно ничего такого сугубо приключенческого не читала. Стиль и язык от "ручек" отличаются, но заходит тоже легко. Пожалуй здесь больше упор на юмор, но узнаю признаки наворотов по магии.
Персонажи веселые и ироничные. Русалочка хороша, прониклась я к девчушке. Если убийцу своего найдет - разупокоится и перестанет нежитью быть?
Еще и не понятно кто из братьев-близнецов убийца. Атмосфера мне нравится, подустала от мрачняка, тянет отчаянно на что-то веселое и легкое. Куски только крупные, не очень удобно залито.

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дэлия Мор 18.02.2017, 16:18:11

Эйта, Вроде приловчилась с телефона. На СИ мне совсем тяжко)

Людмила Боброва 04.12.2016, 20:56:47

Замечательгая книга! Спасибо за эти чудесные истории. Мне было так удобно читать частями ))))) хоть как-то получалось оторваться от текста на своё личное. А то всю ночь бы читала!

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 04.12.2016, 21:37:46

Людмила Боброва, О, поняла)) Спасибо)
Очень рада, что истории зацепили))
(Я бы пригласила вас в "Летом она вернется домой" по тому же миру, там Етель в главных героях, но оно в процессе, его мало и оно очень медленно пишется(()

Владимир Кощеев 12.08.2016, 14:27:33

Редко бывает, когда открываешь книгу, читаешь абзац-другой и цепляет.
Здесь это произошло. Хороший, добротно проработанный мир, завлекающий сразу же и без вопросов. Качественные, колоритные персонажи. Повествование разложено удобно, не напрягает ни взгляда, ни мысли. Читаешь - и видишь перед собой качественную работу.
Спасибо за столь грамотное и интересное произведение, надеюсь, дальше будет еще лучше.

В ветке 27 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Кощеев 29.11.2016, 05:31:24

Эйта, Составил небольшой отзыв, если вам будет интересно - https://lit-era.com/blogs/post/13718

Ирина Кварталова 12.11.2016, 19:34:33

Урра!! Концовка))) Пойду читать)))

В ветке 33 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Кварталова 25.11.2016, 15:39:30

Эйта, Ы! =)))

Ярослава Осокина 12.11.2016, 16:29:54

класс:) я дотерпела до окончания, не читала, держалась. ка-ак разом все проглочу)
Спасибо. вернусь с мыслями))

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ярослава Осокина 24.11.2016, 20:13:14

Эйта, :))))

Полина Дорошина 19.11.2016, 09:28:31

Наконец, добралась до концовки.
Приятная история. С юмором, с детективным элементом. С удовольствием перечитаю после правки - она оставляет теплые и легкие впечатления. Домашние, бы сказала. В процессе возникали вопросы и небольшие непонятки, но я слепо доверялась автору и не прогадала. Все вопросы к концу каждого эпизода или главки решались. Всё становилось ясно, от этого вдвойне приятно.
Немного разочаровало, что с Шайне не было в конце эпизода - надо ж воздать по заслугам и вообще. Зато жуть, как порадовал Ха.
Фаворитов среди героев не выделю. Каждый полюбился по-своему. Ковь - за непростой нрав и способность проявлять благоразумие там, где от нее не ждешь. Да и вообще упорная она. Хоть и резкая, но старается совладать с характером. Васка - (ну, тут личное, но всё ж) на папана похож моего. Габен же!)) Такой деловой становится ближе к концу, за хозяйство переживает, за дело. За архиархи-должность свою взялся =) Кирочка со своими интригами и желанием помочь. Но, наверное, это неуёмное желание жить в ней привлекает больше всего.

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 23.11.2016, 19:08:47

Полина Дорошина, Ага)
Но времени нема, так что в январе, наверное(

Эйта 23.11.2016, 17:42:43

Ну и дублирую сюда, для тех, кто на меня не подписан и блогов моих не видел))
В общем, я сняла ВдК с конкурса, потому что не успеваю отредактировать до дедлайна. Сейчас оно будет лежать-отлеживаться долго-долго-долго, до января.
и я вообще ничего не буду трогать))
Такие дела.
Спасибо всем за поддержку!))

Искандера Кондрашова 22.11.2016, 18:19:37

Я прочитала!:)
Ох, я полюбила четвёртую историю уже за один только эпизод с божьей коровкой :D эта сцена была... такой киношно-вдохновляющей, пока божья коровка не врезалась в стену и не упалаXD
Круто, что раскрылся момент с двойной природой магии Кови. Вообще, прониклась ВдК хотя бы за внезапные сюжетные выверты, которые было невозможно предсказать и за кучу недомолвок по устройству мира, которые домысливаешь как-то, как Ха на душу положит)
Ложка вышел стремающим. Он не из этих загадочных красопеток мужеского полу, которые обычно служат героями-любовниками в лырах и которые полны кокетства и любования на собственные скелетики в шкафах. Ложка серьёзный перец. Приквел с Ложкой на первых ролях прям жду-жду, но характер Васки мне ближе и симпатичней - он такой вроде и простой, а вроде и с придурью, и с хитрецой:)
За Кирочку рада - если бы её судьба не решилась так, мне кажется, она бы сорвалась в нежитёвое воняющее ряской и фосфинами безумие рано или поздно.
Когда я попыталась представить плавающую личину Ха, меня тоже немножк замутило :D
пы.сы. я одна мысленно произношу "архиархижрец", безбожно картавя?XD

В ветке 11 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Кварталова 23.11.2016, 10:36:11

Эйта, да,тьфу, от дедушки!!)))

Екатерина Шашкова 13.11.2016, 09:36:25

Поздравляю с окончанием!
Всё, надо срочно разгрести дела, найти время и бежать-читать )))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 13.11.2016, 09:38:26

Екатерина Шашкова, Спасибо)
Там еще редактуры будет выше крыши(

Darya Marchuk 12.11.2016, 17:03:59

Эйта, это прекрасно! Спасибо большое за шикарное, непредсказуемое как Ха произведение! Выстрадали герои, родили наконец доверие и понимание. После прочтения осталось какое-то трогательно-детское чувство... вера в лучшее)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 12.11.2016, 17:29:16

Darya Marchuk, Спасибо)))
Я немного переживала за Ха - все таки он очень внезапный бог, и я рада, что его приняли))
и за то что зацепило - я очень, очень рада, спасибо))

Маргарита Шаркова 12.11.2016, 16:41:47

замечательно))) Что ещё нужно для счастья субботним вечером, кроме хорошей книжки.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 12.11.2016, 17:28:03

Маргарита Шаркова, Надеюсь, концовка вам понравится)))

Искандера Кондрашова 12.11.2016, 16:32:08

О! Галка зелёная! Дождалась!))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 12.11.2016, 16:33:40

Iskandera Kondrashova, Таки целых две зеленых галки!
Пришло время спамить галками, хддд - время правки!)

Полина Дорошина 12.11.2016, 16:03:55

УРА! Счастливые вести в единственный выходной =) Побегу читать перед сном =) Заспамлю.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 12.11.2016, 16:18:59

Полина Дорошина, Надеюсь, не разочарую)
Боюсь, что попыталась впихнуть невпихуемое и таки скомкала(

Эйта 12.11.2016, 16:02:07

изначально там должен был быть баттл с Шайне.
Ну, это должно было быть эпично и красиво, с превозмоганиями, экшеном...
Но как-то... не вышло.
Наверное, чуть позже я добавлю чуть больше уточняющих вещей: у меня жуткое ощущение, что я перемудрила с интригой и недоговорила то, что надо и теперь ничего не понятно((
Вообще концовка - это для меня какой-то адище.
Пару дней галочка постоит, я думаю. Я оставлю разбиаение последней части по частям, чтобы те, кто дочитал до определенной не щелкали по перезалитой туда-сюда в поисках нужного места; если это таки неудобно - скажите)

Маргарита Шаркова 09.11.2016, 15:30:27

Ну, когда же уже? Когда?

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Кварталова 09.11.2016, 21:14:21

Маргарита Шаркова, подписываюсь!)))

Маргарита Шаркова 02.11.2016, 21:53:32

прочитала вторую главу. Ковь не стала спрашивать, а мне очень интересно. Что произошло. Я так поняла Фылёк случайно вызвал Кирочку? Частями тела он за, что заплатил? За помощь русалки? Зачем они торопились догнать Ковь и Васку? И почему их преследовал леший? Они же не имеют отношения к афёре Люты. Этот эпизод не очень понятен.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 03.11.2016, 07:51:53

Маргарита Шаркова, Васка вообще не очень понимал опасность, и до конца в нее не поверил. А вот Ковь просто про мальчишку забыла, она ж с ним не общалась почти, и когда увидела просто с огромным облегчением осознала, что они выбрались. Поэтому в Киру вцепилась) о глазе они думали, но не спрашивали же. Такое... спасибо что живой)
К тому же Ковь догадывалась, куда ушел глаз, и тут уже Киру на эту тему дергать не хотела... в третьей истории еще будет про это немножко;)

Ирина Кварталова 03.11.2016, 05:30:46

Я вчера сидела рассуждала на тему Кови и ее "хабалистости", поделюсь мыслями)
Так вот, это надо чего-то хорошо укуриться, чтобы Ковь хабалкой назвать. Ну да, она грубая, и,может, даже, немного вульгарная, но а) прекрасно осознает это; б) пытается бороться, но не выходит. Бывает так, что ты какую-то черту в себе подавить пытаешься, а она не давится. Ну никак. А что платье на ней, как на корове седло и не умеет временами себя сдерживать... ну что ж. Характер такой. Порох. Да и Васка рядом, чтобы все это остудить) Он прекрасный сдерживающий якорь, я считаю)
Так что вульгарности в ней, которая по идее свойственна всяческим хабалкам, не так уж и много, и эта вульгарность... в пределах нормы для девушки ее происхождения.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 03.11.2016, 07:45:39

Ирина Кварталова, Спасибо)
Они вообще друг друга держат и стоят, ящитаю)
В самом начале не только же Ковь по Васке прошлась, он тоже не сдержался, но ему это как-то всегда прощают и жалеют, хотя эта их словестная грызня - это уже давно развлечение на двоих. И когда перегибают палку, стыдно обоим) Хамство Кови во многом защитная реакция+неспособность заметить, что кому-то обидно. Не всем же быть чуткими душами) Как она в академии огрызалась, так и на весь остальной мир огрызается, это так просто не уходит)
Я очень хорошо понимаю, почему ее по первым эпизодам такой считают, и, в общем-то, смирилась с тем, что такое поведение многие не оправдывают) да и с тем, что Васку порой мямлей считают смирилась, хотя Васка просто, в отличие от Кови, не нуждается в самоутверждении... ну, если на любимую мозоль не наступят и пока в родной замок не приедет, конечно)
Хоть Кирочка справляется)

Маргарита Шаркова 01.11.2016, 21:41:12

Интересная история получается. Очень нравятся не стандартные герои.В большинстве своём магички привлекательны для противоположного пола и обладают каким либо супер навыком. А тут грубая крестьянка с мальчишескими повадками. Понравилось, что по факту ни Ковь и Васка не использовали какие то особенные способности для решения задачи( прочитала русалку) только доброе сердце и сообразительный ум. Текст легко читается.Спасибо автор.
И вообще, как удачно я вас нашла.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 02.11.2016, 02:06:30

Маргарита Шаркова, И вам спасибо) я рада, что вам нравится)
Да, особенных навыков у них и не густо)
Надеюсь, дальше не разочарую)

Эйта 29.10.2016, 22:25:39

Нет, это еще не конец.
Просто я рублю хвост по частям, так что это половинка концовки. изощренное коварство ради того, чтобы лишний раз попасть в обновления, конечно.
Ну, и потому что вторую половину мне еще писать и писать))

В ветке 12 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 29.10.2016, 23:47:36

Darya Marchuk, а я про него добавила абзац, чтобы никто не забыл)))

Полина Дорошина 28.10.2016, 19:46:57

Жду финала! =)
#мыжеждем
#фанарт_автору_который_закончил_классную_книгу

=)

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Кварталова 29.10.2016, 11:49:31

Эйта, наброски отправила)

Эйта 29.10.2016, 11:10:05

Маленькая затравка перед последним, седьмым эпизодом.
Потом, наверное, небольшой эпилог еще будет))

Эйта 23.10.2016, 13:55:36

и тут автор выкатил ехидный рыжий рояль.
Честно говоря, этот эпизод был в моей голове уже давно, я вертела его так и этак, но, боюсь, я не смогу сделать его лучше(
Как и менее роялистым(

Дальше сполеры-спойлеры-спойлеры к последнему эпизоду))

Я когда-нибудь говорила, что Ха немножко обижен на эту собачью жизнь и не отказался бы и от веночков на голову, и от собственного Храма с витражами и... вообще ащащащ, такого яркого-блестящего? Круто быть независимым и крутым богом хаоса, но иногда хочется быть и любимым богом)) Он правда старается, но у него настолько странные понятия о всем на свете, что люди не очень-то замечают его заботы, в штыки воспринимают заботу о нелюдях, и, максимум, принимают за злобную гадкую шутку((
Он любит яркое-блестящее, и милое тоже обожает (это все влияние чужих браслетов, дадада) и если когда-нибудь к нему подбежит девочка в белых одеждах и навесит на голову веночек из маргариток, он, конечно, сделает вид, что брутален и крут, и брутально и круто, лучась радостью-счастьем пойдет хвастаться жене)
Проблема в том, что эти дурацкие воры-убийцы все никак не догадаются забабхать своему богу Храм с витражами и блестящими штуками((

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 29.10.2016, 10:01:18

Эйта, Жду))

Полина Дорошина 22.10.2016, 17:35:39

Ладно сказка сказывается, скоро. Читаю и радуюсь. И классно, что Васка не какой-нибудь нагибатор, который меч достал и давай всех порубил. Вот только почему Фыль такие выводы насчет него сделал не поняла. Поспешил?

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 22.10.2016, 18:08:15

Полина Дорошина, Ну, мельница там почти не причем, если забыть, что Васка так не хотел с ней разбираться, что пошел ругаться с братом)
А так да, есть в этом немножко и Ложкиного прошлого)

Ирина Кварталова 19.10.2016, 14:28:42

Ооо, какая интересная история, эта "Дитя леса". И про Васку наконец понятно. Да и вообще, повествование стало серьезнее и сложнее, вроде легкое в смысле языка, вроде бы и ничего "такого" не происходит, но тоненько вплетаются весьма сложные проблемы социальные и личностные.
Мне нравится, что все герои совершенно точно живые, сложные, многогранные - как в жизни, в них много всего понамешано, и хорошего, и плохого. И концовка очень понравилась, да.

В ветке 11 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 22.10.2016, 15:10:37

Ирина Кварталова, Про них - последняя) Хотя я не зарекаюсь, может, будет еще что-нибудь бонусное когда-нибудь)

Svetik Solsol 22.10.2016, 12:19:53

Да чтоже это такое?! Одни гады вокруг!! ;-(

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 22.10.2016, 12:36:35

Svetik Solsol, Ну, почему гады?
Ложка просто по другому не умеет и у него есть причины опасаться Васкиной категоричности, так почему бы не выцыганить индульгенцию?) А Кирочка, на самом деле, очень старается, несмотря на определенные проблемы, не позеленеть окончательно)

Svetik Solsol 19.10.2016, 07:51:12

Бедная Ковь! Хотела любви, получила строгого папочку! ;-(

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 19.10.2016, 07:55:44

Svetik Solsol, А что поделать)
Ей никто любви не обещал)
Спасибо))

Ирина Кварталова 18.10.2016, 17:04:24

Прочла "Русалочку")
Интересные герои, ох какие интересные. Девушка Прасковья из Подмосковья (хех))) очень понравилась. Да и вообще мне такие типажи интересны - и видно, что не все у нее так просто, не все только кулаком решать может, сидит в ней затаенная боль. И Васке тоже. Смешных шуток до колик в животе нет, конечно, но некоторые места улыбнуться заставили. И так как меня предупредили относительно слэенговых словечек, то я этому не особо удивлялась, хотя да, смотрится странновато. Из-за этого скорее сложно "прочесть" эпоху, хотя мир довольно объемным видится)
Ну и мне понравилось, что очень изящно завершилась детективная линия. Она: а)интересная; б)не очевиден ответ; в)логичная с моей точки зрения. Самое главное тут есть - интересные герои, непростой мир, есть мифология, есть хороший сюжет, есть чудесно прописанные отношения между Ваской и Ковью - не любовь, не дружба, но такое сотрудничество и намеки на что-то любопытное в будущем) А стилистика выправляется легко, тем более тут править особо не придется.
Единственное, в чем я запнулась, и о чем писала ниже - это сложные и запутанные семейные связи близнецов, их жен, их детей.

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 18.10.2016, 18:57:06

Ирина Кварталова, Да, последнюю))
Поэтому и не отвлекаюсь ни на что))

Аннелия Вилль 18.10.2016, 16:21:05

День добрый, я к вам! Дочитала до 14 стр. Сразу могу сказать, что мне очень понравился язык и стилистика. Постепенно вырисовываются очертания и города, где они находятся, и реки рядом, прекрасно видно всех персонажей, хотя вы отдельно не зацикливаетесь на их описании. Очень понравился Васка. Сначала я его представляла этаким увальнем и дохликом, хоть и рыцарем, но потом просто влюбилась ))) А вот Ковь как-то не очень понравилась. Не к тому, что плохо прописана или еще что, а просто не мой типаж. Хотя для деревенской магички она получилась очень сочной - то, что надо. Теперь о юморе (заявлено же юмористическое фэнтези), так вот, юмора в том, что я прочитала, я не увидела. Может, дальше он и будет, но пока это хороший, добротный фэнтези детектив, который интересно читать и хочется узнать, что дальше. Возможно, комичности должны были добавить выражения Кови, надетый на голову Васке таз или разыгравшееся воображение, где должен был падать голубь или летучая мышь, но лично я бы не назвала книгу юмористической в привычном понимании этого слова. Повторюсь, для меня это добротный детектив.
Понравилось все: сюжет, герои, стиль, интрига.... (продолжение ниже)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 18.10.2016, 16:47:32

Аннелия Вилль, Ну, после момента с библиотекой точно меньше) Увидите легенду о Каяке, за ней, вроде, уже нет ничего или мало. Вот когда Васка потрясающий в своей продуманности план предложит, за который едва в глаз не схлопочет, вот за этим эпизодом точно не должно быть именно жаргона))

Ирина Кварталова 17.10.2016, 13:00:41

Жаль, нельзя еще одно сердечко поставить. Начала читать, ыыы!) Здорово)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Кварталова 17.10.2016, 23:06:11

Эйта, пусть растет) А факир пьян, факиру все нормально)

Искандера Кондрашова 16.10.2016, 10:19:40

Дочитала третью часть. Ну, вот, не только меня, но и Ложку интересует, чегой-то у Кови сродство и к огню, и к молниям:) дражайшие родственнички и песни в уши про их жизненные ошибки - о, как это знакомо...
Школа эт хорошо, конечно, но я смутно представляю, как Ковь удержится, чтоб местным ледям там рыльца не начистить))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 16.10.2016, 10:28:10

Iskandera Kondrashova, С бо-о-ольшим трудом)
Но это ее мечта, а рядом еще Ложка, перед которым не хочется в грязь лицом... когда-нибудь Ковь все-таки освоит самоконтроль, я в нее верю, хддд

Полина Дорошина 15.10.2016, 20:29:10

Да.. Вот хорошо понимаю Ковь: нелюбовь к гаденьким сплетенкам, несправедливое (но понятное) молчание Милы тоже обижает, ожидания, которые, вроде как, надо оправдать - последняя капля. Казалось бы - успокойся, сядь, выучи, улыбнись, где надо, игнорируй. Мне вот даже обидно за Ложку в какой-то мере, но я все еще не верю, что он эту аферу провернул от доброты душевной. Может, он, конечно, хороший человек, но дюже много скрывает, таинственные. А еще (как верно в тексте подмечено!) немота ему прибавляет этой загадочности, но не всегда в хорошем смысле.
Что же, ждем продолжение =)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 15.10.2016, 21:41:54

Полина Дорошина, И когда появиться)
Держит нос по ветру, обустраивает теплое логово)
Очень полезная в хозяйстве штука - ручная русалка)

Полина Дорошина 15.10.2016, 19:11:05

Ура! Продолжение. Новая часть. Обещанный город? Забабахую ужин и примчусь читать :)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 15.10.2016, 19:13:05

Полина Дорошина, Ага, город)) Даже немного Школы засветилось))

Svetik Solsol 15.10.2016, 13:57:25

Сочувствую :-) всем

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 15.10.2016, 14:14:49

Svetik Solsol, Прорвутся)
У Васки тоже все не так радужно, если честно)

Юля Маратова 15.10.2016, 13:18:48

Очень интересно) буду читать!
Удачи в конкурсе

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 15.10.2016, 13:19:39

Юлия Хвостова, Спасибо)

Эйта 15.10.2016, 11:06:33

Васка появится буквально в следующем эпизоде. Более того, в этой истории тащит он.
Эта история не совсем про любовь, скорее опять про почти семейные дрязги. Как сказала бы Кирочка, если бы ее кто-нибудь спрашивал: хрупкое равновесие наконец-то хряпнулось, пора искать новое, поустойчивее)
И тут уж поможет любой, кто не помешает, в том числе и старые знакомые)

Эйта 01.10.2016, 18:43:49

Следующий эпизод - наверное, последний в третьей истории.
Я, честно говоря, не думала, что часть выйдет такой большой.
Ну и немного авторских сомнений и вопросов читателям: вас не напрягает оформление жестовой речи в диалогах через прямую речь? Для меня лично выделенное в кавычках звучит иначе, и, наверное, это можно назвать авторским знаком, но если это не работает, я, наверное, могу и убрать при правке))

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 13.10.2016, 19:58:42

Anna Michi, О, тогда так и запишем в фичи))

Алёна Крылова 13.10.2016, 16:05:25

Я с марафона по списку.
Очень интересная сказка про русалочку, стилизованная под славянскую. Стилизованная, так как не всё выдержано в стиле, но заметить это может разве что филолог или славист, так что это мелочи.
Из персонажей мне больше симпатичен Васька и мне тоже было жаль, что он дал клятву и даже подзатыльник выписать не может этой хамке, а ещё лучше хорошего ремня всыпать. Русалочка вообще прелесть, хоть и выглядит на пять лет, но мозгов боле чем у остальных.
То что сказка написана в виде детективной истории меня немного удивило, но это удивление было приятным.
Из минусов хотела отметить то, что первая история и юмор у меня не вяжется. Ну, не смешно мне было, разве что слегка забавно и то редко. Для меня эта история относится к жанрам "приключения" и "детектив". Просто детективного там больше чем юмора. Понимаю, что вы участвуете в конкурсе, но, возможно, после него лучше сменить жанры. Кажется,что вы жанром юмор отпугиваете читателей, они ожидают одного, а получают другое, хорошие, но другое. Хотя книга заслуживает большого количества поклонников.
А так отличная история, написанная замечательным языком и в едином стиле.
Удачи вам!

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 13.10.2016, 18:47:33

Алёна Крылова, Но она же сама была пятилетней девочкой на тот момент...
Ну да ладно, Мила производит определенное впечатление, да)

Светлана Гольшанская 12.10.2016, 23:42:28

Понравился сказочный стиль, хотя некоторые современные слова типа "агрессивный" заставляли спотыкаться, настроившись на эту певучую славянскую сказочность.
Мир прорисован неплохо. Есть интересные штрихи к портретам персонажей, намеки на любопытные события в их прошлом, которые заставили их сойтись вместе и идти незнамо куда.
Детективная интрига с русалочкой хорошо цепляет. Она сама довольно симпатична, ей хочется сопереживать, несмотря даже на то, что главные герои к ней плохо относятся. Вообще она мне тут показалась самой умной и адекватной.
Простоватый рыцарь Васка терпим, видится большое пространство для развития его характера. Хочется, чтобы он все же перестал позволять вытирать об себя ноги и добился хоть капли уважения. Ведь не так уж он и плох, я бы сказала, что совсем не плох, жаль только, что такой мямля.
А вот Ковь совершенной не мой персонаж. У меня аллергия на хамоватых хабалок, а здесь этого добра оказалось через край. Честно говоря, я сдалась, когда она в нный раз обозвала русалочку "тухлятиной", даже уже когда согласилась ей помочь. Может, дальше она раскроется с какой-то более приглядной стороны, чем-то покорит читателя, но пока мне это показалось слишком.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 13.10.2016, 17:27:40

Светлана Гольшанская, Ну, это он к ней прицепился, а не она к нему.
И он потащил.
И из-за того, что он с ней притащился ее дома немного не так приняли, был отдельный скандал.
У них своя кулстори, но по маленькому кусочку и правда, не разобрать)
В любом случае спасибо огромное за такие подробные и обоснованные ответы, я серьезно, правда спасибо))

Anna Michi 13.10.2016, 07:37:00

аа, какие они милые и клёвые. не ожидала, что Ковь это самое (спойлер) в этого самого (спойлер), но это тоже так миииило, и она стала внезапно вся такая девочка-девочка (а не щас-как-дам-в-морду магичка), хотя вторая ипостась тоже отличная, и вся история с Шектахом и Шайне тоже такая интересная. я так понимаю, что на руке его тоже там потоптались, в Шакалах. прямо как в якудза, когда отсекают мизинцы, то да сё. проды! автор, проды!
да, не ожидала, что старший вдруг повторит за младшим с этим фиктивным этимсамым, и не ожидала, что она согласится, но очень интересно, что из этого выйдет. и вообще заглянуть бы как-нибудь потом внутрь самого Ложки.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Anna Michi 13.10.2016, 08:43:18

Эйта, во-от оно чо :))) тогда правильно, по сусалам :))

Katerina Morozova 12.10.2016, 15:34:26

Спасибо!
Давно не получала такого удовольствия от фэнтези. Чудесная история, замечательные неординарные живые герои и отличный(в том числе от других) стиль изложения.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 12.10.2016, 17:04:54

Katerina Morozova, Огромное спасибо за теплые слова и за награду)
Надеюсь, последняя история вас тоже не разочарует)

Екатерина Шашкова 10.10.2016, 22:45:30

Привет с марафона )
Я хотела прочитать страниц 10-15, но неожиданно проглотила всю первую часть про русалочку. И даже пометки по ходу текста делать забывала, потому что оторваться не могла.
Ну да, там есть какие-то мелкие опечатки, но я уже не помню, где именно. А всё остальное понравилось очень. И взрывная Ковь, и наивно-благородный Васка, и Кирочка. Они такие клёвые все. И финал у истории очень хороший - всё-таки никто никого не убил, никто не оказался злодеем, все полюбовно разошлись.
В общем, спасибо за отличную сказку. Обязательно буду читать продолжение!)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 11.10.2016, 06:54:12

Екатерина Шашкова, Во второй все не так весело, да и Васка подрастерял наивность, но, надеюсь, не разочарует)
Спасибо за теплый отзыв))

Полина Дорошина 10.10.2016, 22:01:45

А... Можно от вас кратенькое описание героев получить? Васки и Кови. А то я тут напортачить боюсь (ну, знаете, третий глаз нарисовать не там, где надо, например). Конечно, образы сложились за время чтения, но у меня вопрос возник в третьей истории: когда Ковь описывала Ложку, то упомянула, что у Васки-де коса есть. Понимаю, что, скорее всего, это была миниатюра "Полина и склероз", но, все ж... Для фанарта прошу, для благого дела =)
С другой стороны, я, конечно, могу чисто свое видение дать, но тогда помидорами не кидайте. Буду обороняться фразой ЯТАКВИЖУ =)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 11.10.2016, 06:52:59

Полина Дорошина, А мне интересно, как видите, так что картбланш))
У Васки косица, а не коса. Его занятие не позволяет отращивать такие патлы, как у Ложки, но к третьей части он порядком оброс, и заплетал это безобразие иногда - где-то повыше лопаток.
Вообще там вся аристократия на бледных (чем богаче, тем бледнее, Васка еще не очень бледный, он смуглее брата, например) арабов чем-то смахивает (хоть у них сейчас и мода чисто бриться, в еще одно отличие от людей попроще) тогда как Ковь потомок коренного населения, а не завоевателей откуда-то с пустыни, и более-менее славянской внешности, болотные глаза, русые волосы, прямой тонкий нос, крепкого сложения, не назвала б ее худой, если бы не образ жизни пышкой была б, а так плотненькая, ниже Васки на голову (ию две), хотя Васка скорее широкий, чем высокий)
И Васка - шкаф-арабоватого вида, кареглазый, хорошо сложен, на лицо приятен, волосы потихоньку отрастали себе всю дорогу от стандартного короткого ежика.
Вот, сразу куча сложностей, которыми, в принципе, можно не заморачиваться, как видите, так и хорошо))

Санса Чароит 08.10.2016, 22:29:49

Добрый вечер, я по обмену с марафона) В самом начале немного растерялась от непонимания куда и зачем идут рыцарь и магичка и какие обязательства их связывают, но тем интереснее читать дальше. Повествование плавное, лёгкое с хорошей долей юмора. Читать было весело, хотя некоторые ситуации и не располагали к этому. Ковь очень вспыльчивая и немного груба, но мне показалась, что это у неё такая защитная реакция на проявление слабости. Ну не любит она показывать слёзы,сочувствие и пр добрые чувства. Видимо что то в прошлом стало тому причиной. Рыцарь же наоборот внешне кажется слишком добрым и доверчивым, но когда надо может и проявить настоящий мужской характер. Русалочку жалко, понятны её мотивы и желания. История необычная и интересная, хочеться узнать что же произойдёт дальше. Получится ли у них задуманное и каким боком это им вылезет. Книгу оставлю в библиотеке. Вам желаю успеха на кокурсе и вдохновения. Для позитивного настроения ставлю вам лайк, да и история этого достойна)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 09.10.2016, 09:42:13

Санса Чароит, Не думаю, что они сами знали, куда идут. В их случае скорее "откуда" для Васки и "куда-нибудь" для Кови)
Спасибо за теплый отзыв)

Искандера Кондрашова 08.10.2016, 18:53:18

Наконец-то прочитала историю вторую. Знаете, вот что мне особенно нравится в книге - это то, что в героях, и в главных, и во второстепенных, всего понамешано - и хорошего, и дурного. И у каждого адекватное желание получить свою выгоду от взаимодействия с другими персонажами. А эта, казалось, очень жизненная штука, так редко встречается в тяготеющем к биполярщине "бобро-козло" фентези, что хоть волком вой.
И плюсую за практичных героев: переждать зиму в уюте-тепле вместо скитаний это очень здравая позиция.
"Он - альфа стаи, а чего добился ты?" :D в цитатник же!
пы.сы. Васка и Ковь остановятся набирать себе приёмных ололошей?)

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 08.10.2016, 20:03:49

Iskandera Kondrashova, Буду ждать)

Алексей Калинин 07.10.2016, 10:51:41

Очень много повторов, "БЫ" режут глаза. Былинные сорняки, то есть "было, была, был" и т.д. Излишне длинные предложения, к концу которых забываешь о том, с чего всё начиналось. Причастные и деепричастные обороты чересчур заполоняют текст. Увы, не смог продраться дальше первой главы, да что там дальше первой - на второй странице полилась кровь из глаз. В одном абзаце Васку упомянули аж четыре раза, а могли бы заменить его имя на профессию, либо на черту характера, либо на цвет волос... Вижу, что только начинаете свой путь, поэтому обращайте внимание больше на "противные комментарии" вроде моего, чем на хвалебные, но пустые по содержанию оды. Удачи Вам в этом нелегком деле.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 07.10.2016, 17:50:38

Алексей Калинин, Простите, я все-таки не удержусь. Ну, понимаете, пятница, я адски устала, все такое. Да и ваш коммент выдержан в подходящем тоне, чтобы меня потом не мучила совесть.
Так случилось, что я начинала писать лет шесть назад. Фички.
Знаете признак начинающего фикрайтера? Паническая боязнь повтора имени. Даже одно и то же заместительное часто повторить боятся в одном абзаце. Это же страшная тавтология!
(Я не спорю, что я переборщила, если что, я уберу и бы, и было и лишние имена при правке, чоуж, тут несомненный косяк, спасибо))
Проблема в том, что с заместительными нужно обращаться очень, очень бережно, иначе бедный читатель вместо сюжета отвлечется на пересчитывание лишних людей в абзаце. К тому же имя несет за собой конкретный образ, а заместительное - кусок образа. Его лучше использовать, когда необходимо подчеркнуть, что этот конкретный чувак - именно рыцарь. или именно шалун.
То есть ваш совет, как бы вам помягче-то... Слегка вреден, понимаете?
Я вас очень прошу, умоляют просто: осторожнее с советами! А то прислушаются еще, и уже я без глазокрови читать ничего не смогу((

Полина Дорошина 07.10.2016, 13:19:55

Ложка... это что-то. Да вообще все эти братские обиды-недомолвки. Нет бы сразу все решить, да что там! Мы ж гордые.
Очень здорово, что продолжения так часто пишете.
И отрывки разные, что хорошо. То есть, первые два такие... экшенно-детективные. А третий получился еще с ноткой семейности что ли.
Спасибо! =)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 07.10.2016, 15:59:26

Полина Дорошина, Спасибо)
Я просто вечно переключаюсь на второстепенных персонажей, чуть задвигая главных, и уже устала с этим бороться, да и не уверена, что надо: все на своем месте, вроде бы)

Svetik Solsol 07.10.2016, 09:23:19

С удовольствием читаю! :-) хорошая юмористическая сказка. Спасибо, сударыня писательница! Творческих успехов Вам! ;-)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Эйта 07.10.2016, 11:05:58

Svetik Solsol, Спасибо, всегда очень приятно получать такие комментарии)