Книга "Заханд. Начало" читать онлайн

Заханд. Начало

Лаэндэл

Цикл: Парадигма

В тексте есть:
реалрпг, юмор

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (4 923 загрузок)

Рейтинг:
1320
1495 344 177003

Текущий рейтинг:
#138 в ЛитРПГ
#36 в Боевая фантастика


Полный текст 270 стр.

Размещено: 07.01.2017 — 16.03.2017


Аннотация к книге "Заханд. Начало"

В одночасье мир изменился. Подаренные возможности ломают прошлые законы и позволяют начать новую жизнь. Те, кто примет правила и не испугается трудностей смогут достигнут невиданного доселе могущества. Обычный парень без выдающихся навыков уцепляется за этот подарок судьбы, но сможет ли он выжить в быстро изменяющемся мире среди умелых, подготовленных и амбициозных людей?

Вычитка произведена: Владимир Горобец.
Творческое объединение: "Перекресток реальностей"

Комментарии к произведению:

Всего веток: 148

Фотограф Шершульский 30.03.2017, 16:21:07

Спасибо, понравилось.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 30.03.2017, 16:28:59

Фотограф Шершульский, Благодарю

Styeba Seredinsky 12.06.2017, 09:03:08

Первая книга - просто качественная, а вот во второй автор поднимается до уровня лучших книг жанра. Остался под огромным впечатлением. Автор, продолжай писать, это круто и мощно!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 01.07.2017, 15:04:23

Styeba Seredinsky, Спасибо)

Anton 26.03.2017, 14:30:38

Хорошо. В меру жесть и экшн.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 26.03.2017, 14:34:07

Anton, Благодарю)

Андрей 14.07.2017, 03:27:30

Дважды прочитал. Подряд. Первый раз - просто как развлекалово, второй - проверяя себя и вчитываясь в "действия".
Вывод: полная фигня.
Объяснение: ватный сюжет, ватиновый ГГ, синтепоновый антураж. Очень неплохая, даже можно сказать - отличная, идея, категорически испорчена воплощением. Усугубляющимся "ложить", "мечем", и прочей безграмотностью "автора" и "редактора".
Просьба и предложение "автору": Безграмотная и малоумная малолетка - не пиши больше ничего, не трать своё время и нервы Читателей.
Просьба и предложение "редактору" (некоему В. Горобцу, производившему (другое слово не подобрать) "вычитку"): Безграмотная и малоумная малолетка - не редактируй больше ничего, не "вычитывай", по крайней мере - пока не научишься это делать и пока не изучишь русский язык несколько выше уровня дворовых пацанчиков.
*** Вижу картинку: сидит "редактор" на кортах, сдвинув кепарик на затылок, лузгает семки, время от времени прихлёбывая пивасик из полутора-литровой баклажки и речет: Гы-гы-гы! Крутяк! Гы-гы-гы!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 14.07.2017, 08:08:58

Андрей, Эко вас прорвало. Спасибо за мнения, забавно читать. Тапки учту но на некоторые, конечно же не обращу внимания. Спасибо.)

Николай Семенюк 09.07.2017, 17:14:19

Ёлки-палки, до того как я начал читать разнообразный самиздат, не предполагал, насколько неподъёмным и сложным является правило написания -тся/-ться для процентов восьмидесяти авторов этого самого самиздата. Кажется, ну потрать ты минуту на изучение правила и применяй на практике, ты же своё творчество на суд тысяч людей выставляешь! Это же позор, чёрт возьми! Позорней было бы, наверное, только "жы/шы" писать. Эх...

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей 13.07.2017, 06:17:46

Николай Семенюк, А ещё больший позор слова "ложу, ложить, наложиваю" и так далее. И этими словами грешит уже далеко за девяносто процентов пишущих.

Валерий Шуба 06.07.2017, 18:37:53

Книгу дочитал. Даже вторую начал. Но лично мне как-то не очень пошло. Куча ошибок и незнание автором достаточно простых вещей. Например: При проверке щита праны с профессором (на С имя, не запомнил) он режется (а до этого и ГГ) "пластиной" щита толщиной миллиметр. Это весьма удивительно. Обычный китайский кухонник, который для чистки овощей со стороны обуха имеет как раз около миллиметра толщину. Попробуйте порезаться. Опиание ножей в самом начале книги "нож из легированной стали", "нож из закаленной стали", "нож из нержавеющей стали". Может быть (а в 99,9% так и есть) нож сразу и из закаленной стали и при этом она легированная и ,собственно, из-за легирования она нержавеющая.
Когда ГГ поджидали из данжа. "Сидел мужчина с обычным калашом, 47-ым". А я вот очень бы удивился, увидев такой раритет.
В начале второй книги ГГ покупает глушитель, устанавливает его и... начинает стрелять тише, что очень и очень странно, потому что для стрельбы с глушителем нужны специальные патроны, а с обычными никакого эффекта не будет, только глушитель попортишь.
И такое на каждом шагу.
Вроде все более-менее складно, но знаний матчасти ноль.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей 13.07.2017, 06:15:52

Лаэндэл, А Вам, Автор, большое ФИ за косяк с названием калаша, тем самым названием, которое АК-47. Подобные ляпы простительны человеку с весьма определённым уровнем умственного развития, но никак не человеку пишущему.

Лайсерг Дитл 19.03.2017, 11:07:50

Отличная книга, самое главное есть баланс между жизнью и игрой, все уделяется достаточно внимания. Единсвенное что огорчило под конец перестали озвучиватся кол-во полученого опыта и репутации...
Но тем не менее эта книга 10 из 10.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 19.03.2017, 11:17:36

Лайсерг Дитл, Благодарю за оценку.
Народ роптал о количестве цифр поэтому минимизировал их количество до минимума. Однако исчисление ведеться и соответствено это отражается на прокачке которую тащат рояли( Ну как же без них)

Maxim Duca 28.06.2017, 11:24:37

Автор, пицца, ну серьёзно? Если организм перестраивался, то ему нужны Белки, Жирафы и Угр

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 29.06.2017, 08:07:54

Maxim Duca, Много чего нужно, знаю но тела перестроились кардинально. Нужно меньше еды, быстрее регенерация да и вообще там от человека ничего не осталось. Почти. Что произошло с телами я наверное в четвертой книге расскажу, если все пойдет по плану конечно)

Евгений Лукьянец 19.06.2017, 11:57:32

Гг смешной лох. Не интересно.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Высоцкий 27.06.2017, 01:35:25

Лаэндэл, Епт, спойлер. Теперь я знаю что гг лох, как читать, зная сюжет...

Михаил Петко 24.06.2017, 14:12:19

Пожалуйста, ться-тся пишите нормально, не хочется злиться, читая такую хорошую книгу(((

Рамиль Ахметзянов 22.06.2017, 12:54:53

Такое ощушение что ГГ слепой монах которого кормили только растительной едой
Даже не имея навыков разделки можно добыть её мясо просто отрубив кусок начало от тела потом от кожи зачем идти за едой вдуше нипонимаю

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 22.06.2017, 13:05:11

Рамиль Ахметзянов, Все просто. Мобы не всегда а точнее довольно редко выглядят апетитно да и разделать тушу не испачкавшись в крови очень сложно. Но это все не важно. Гг просто поставил себе типичную цель. Логичную как ему казалось и совершенно не необходимую ведь он в любой момент мог посетить рынок.

Рамиль Ахметзянов 21.06.2017, 17:32:19

есть книга 1 в один самый первый
серьезно костянная манипуляция ? это же из серии книг новое начало
не книга конечно хороша но плагиат нот гуд

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 21.06.2017, 18:13:16

Рамиль Ахметзянов, А я и писал Заханда вдохновившись самым первым и то же в курсе костяной манипуляции. Вообще тут уйма плагиата, целое море, почти что бездна! Да, вот)

Timon Seven 14.06.2017, 08:39:08

Почему все слова через чер-точ-ку?

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Timon Seven 14.06.2017, 11:11:00

Лаэндэл, Х.я бяда. Первый раз такая хрень...

Александр Иванов 09.06.2017, 06:48:03

Теперь по оформлению предложений. Кто вам сказал, уважаемый автор, что писать телеграфным стилем - это хорошо? Попробуйте себя в сложносочиненных предложениях, вдруг да понравится.
Ну и последнее: компьютерные РПГ используют самые примитивные ролевые системы, которые несложно обсчитывать процессору. И попытка наложить такую систему на реальный мир привела к глобальной примитивизации мира. Он не стал лучше (правит сильный и т.д.), он стал намного примитивнее. Идея плохая в целом.
Однако, упомянув минусы, надо упомянуть и плюсы: вам удается завлечь читателя. Так постарайтесь, чтобы ваши тексты, уважаемый автор, не бросали после половины. Путь только один - писать как можно больше, учитывая ошибки.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 11.06.2017, 19:23:13

Александр Иванов, Телеграфный стиль? Эт че?
Я знаю что в любой реалрпг система ограничивает развитие. Знал и пишу так что бы система не ограничивала людей больше чем допустим религия. Присмотритесь, там есть моменты который не касается системы. Я их подробно не объяснял ибо еще рано))

Александр Иванов 09.06.2017, 06:42:24

Теперь по сюжеты. Да, я помню, что училка русского языка и литературы у автора была дурой. Однако, стоит оформлять свой поток мыслей в соответствии хоть с каким-либо планом. Поскольку логики поступков героя я не увидел от слова "совсем": то он первым кидается в данжи, то забивает на это неблагодарное дело, увлекаясь единичной прокачкой группы (о которой впоследствии почти нет упоминаний), то решает съехать в деревню, то под крыло военных Зачем вот эти все телодвижения? Да. я понимаю, что это не герой шизофреник, это автор писал по принципу "что придумал, то пою". Поэтому нужен хоть какой-то план произведения. Это узкое место всех ЛитРПГ-шников, впоследствии приводящее либо к раздутым текстам ни о чём, либо тупо сливающим серию.

Александр Иванов 09.06.2017, 06:36:44

Совет автору ( как и добровольным бета-тестерам, как, впрочем, и всему творческому объединению) срочно подтянуть русский язык. Я понимаю, что в школе он вам не нравился, училка была дурой, и книг вы не читали, но вы его используете для публикаций, так что есть повод. Почему это надо сделать, спросите вы? Цитируя незабвенного Янычара: читая текст, я начинаю чесаться в самых неприличных местах. Русский язык - это же поэзия. А тут что?
1. Свободно разбросанные запятые. То есть - вообще горстью. Тут есть, там нет.
2. Рандомный выбор гласных в парах о-а, и-ы, e-и.
3. Я один споткнулся на слове "труппы", или остальным просто поровну?
4. Несогласованные падежи, времена и всё остальное в предложениях.
5. "Не" и "ни" с глаголами и прилагательными раздельно (это общее место поколения ЕГЭ, возраст автора угадывается безошибочно)
6. Безумное визуальное оформление диалогов без переноса строк. Даже если бы они были написаны чистейшим русским языком, всё равно было бы непонятно - кто и кому сказал.
Я всё понимаю - автор художник, он так видит, но язык является инструментом, при помощи которого автор доносит мысли до читателей. Плохо владеешь - расплескал по дороге.

Иван Румянцев 06.06.2017, 11:49:46

Читаю взахлеб, за два дня две книги.. Гг стал слишком жестоким и как по мне чересчур самонадеян. И видно автор недолюбливает женщин) Деревенских. По параметрам как мне кажется намудрено. При выборе специальностей лишнее можно отсечь. Ну и цена в виде опыта не особо понятна. Почти вкачал левел и по новой. Хотя как валюта вполне интересна. Много кровищи. Расчлененки. Щит праны читерный хотя против элементов бесполезен. И странно что военные не взяли себе никто способность Астральной проекции. Для них карты первоочередное же. Ну и разделение навык - способность - заклинание. Что из них что? То что разные расходны энергия - прана понятно. Но навык и способность одно и тоже по сути. Да и пресс не особо хороший выбор. Ну опять же на вкус и цвет. Первое мое лит рпг читается не хуже других.

Саша Павлов 03.06.2017, 21:51:52

"Радиусом в 2 КВАДРАТНЫХ сантиметра"?????? Это как????? Как длина может измеряться в единицах площади????)))

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Саша Павлов 05.06.2017, 17:25:31

Лаэндэл, А насчёт того "ГДЕ?", Глава 8 страница 5

Денис Аникушин 02.06.2017, 14:56:02

Нус,дочитал книгу...что я могу сказать(ОСТОРОЖНО-СПОЙЛЕРЫ)! 1)ГГ потерял цель,теперь я не вижу стремления стать сильным,его просто кидает из стороны в сторону,в начале он поставил цель-стать сильным(что бы не подчинятся не кому),а что он делал? да,в в 1-х главах ещё более-менее качался,а потом? он тупо тратил время,тот же отрывок с пати,какого чёрта!? он ИХ качнул и слился,ладно если бы они вместе дальше качались...а тут? да и вообще он как-то забил на свою цель теперь просто живёт\выживает(а это не 1 и тоже с стать сильным),да и вообще ГГ какой-то слабак на фоне остальных так скажем "Игроков" если бы он не был ГГ он бы сдох уже! 2)ОООчень меня разочаровало...он не юзает "Прес"! это просто звиздец,я уже думал автор и забыл про него! он его за книгу пару раз юзнул! а во время кача и во все не юзал! такое чувство что автору не хочется усложнять описания боёв,да и вообще способность мягко говоря...не айс,да какой там...вообще фигня на фоне других.Тут можно ещё написать +100 нюансов,но я не буду,я даже теперь и не хочу читать продолжение,автор явно прёт против системы "Имба ГГ",но он делает его хуже второстепенных персов и это удручает,на то он и ГГ что бы быть сильней.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 02.06.2017, 22:37:46

Денис Аникушин, По области жахает. Без вариативности. Это один из недостатков умений. Нельзя контролировать мощь.

Денис Аникушин 30.05.2017, 00:53:07

Начал читать,пригорело уже со 2 лавы под конец,в мире происходят колоссальные изменения! все получили лвл-ы и игровую систему,как минимум должны быть беспорядки (ведь там ясно дали понять на навыки\скилы),военные на улицах и т.д,а он заказывает пиццу и разносчик как невчём не бывало приносит! будто он 1 в системе! вокруг нечего не изменилось! Это очень сильно насторожило,но продолжу пока...Уж очень сильно зацепила механика\мир\да и сам сюжет,люблю про гринд,только фарм,только хардкор.

Варвара Серебро 28.05.2017, 12:36:28

Начала читать, на ошибки не обращаю внимания, это поправимо. Но история понравилась. Будем дальше смотреть.

Асыл Сейтказинов 22.05.2017, 11:52:39

Прочитал обе книги видно сразу что писака писать и выражать правильно свои мысли не может, сюжета просто нет персонажа кидает во все стороны что глаза разбегаются .
Есть два вида бездарных писателей у которых главный герой либо Супермен либо полны лох на протяжении всей книги. У данного писаки второй вариант. Книга же эта может понравится только прыщавым и инфантильным мальчикам

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Варвара Серебро 28.05.2017, 12:27:34

Асыл Сейтказинов, Тем не менее, вы прочитали обе книги, чтобы это понять)))) Поздравляю.

Андрей Сидоров 25.05.2017, 16:26:03

асыл вот я с вами как раз несогласен от слова ВООБЩЕ ) понимаете лит рпг книг развелось оч много в наши дни а этот писатель пишет своё незатасканое эльфо-инвалидно-обиженое -приключение а всётаки более чтото другое чем остальная масса -да невсё унего на ура но это и нормально человек пишет пробует и мне эго книги нравятся-поболе многих других в сем жанре

Андрей Сидоров 21.05.2017, 15:27:16

первая хороша но жаль что к третьей-писатель поисписался

Андрей Хребтов 20.05.2017, 11:10:57

Интересно, но когда прочитал про - ты потерял 10 литров воды в организме.- ржал))).

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 20.05.2017, 13:33:49

Андрей Хребтов, О. Спасибо что отметили. Там имелись ввиду проценты)

Дмитрий Колотилин 23.04.2017, 11:26:17

Полное Г
Связь с реалиями никакая!!!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 23.04.2017, 11:37:40

Дмитрий Колотилин, Воистину))

Степан Тырченков 07.04.2017, 23:30:23

Честно, я разачарован. Не могу взять в толк откуда столько лайков и такой рейтинг. Возраст гг и его действия не соответствуют описаниию. Больше тянет на малолетку, чем на взрослого мужика. В мире творится хрень полная, а ему пиццу на дом привозят и шаурмой торгуют. Гг грудью бросается на непонятных крыс, а потом очкует перед гопниками с монтировкой и ножом в руках. Несмотря на вычитку ошибок море. Понравилась только идея, остальное все на хреновом уровне.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Роман Иванов 10.04.2017, 09:23:54

Лаэндэл, Ошибок море? Пару тапков будте добры показать а то я не верю))
---

Cлово "длина" - пишется с одной буквой "н". А не "длинНа", как повсеместно в тексте.
Одна из самых заметных ошибок. Есть и другие, помельче.

Андрей Шибанов 07.04.2017, 01:12:52

Понравилось, идея мира похода на Михаила Светлого, что приятно в двойне.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Шибанов 07.04.2017, 01:20:48

Лаэндэл, Желаю удачи на этом поприще и чаще радовать нас, читателей. :)

Да, жаль что Светлый пропал, тоже жду продолжения его серии Самый первый.

Aleksandr Rakhno 30.03.2017, 14:47:32

Блин афффтор, ну серьезно запомни тЬся пишется, если глагол отвечает на вопрос что делатЬ/сделатЬ, а тся, если на вопрос что делает/сделает. Ну 5й класс вторая четверть. Ты же книги пишешь. А так все интересно на 6й главе :)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 30.03.2017, 14:52:34

Aleksandr Rakhno, Спасибо, перепроверю. Пятый класс, хм, не помню его, совсем))

Tamasidava 05.02.2017, 21:48:26

Спасибо за книгу!
Стараюсь приобщить 12-тилетнего сына к людям читающим. Ваша книга вторая, которую он, хоть как то согласился читать. А то ведь не любил читать, в прямом смысле до слез. Упустил я как то этот момент раньше.
Книга проста, но, всё же интересна.
В то же время воспринимали книгу как черновую работу, т.е. будто бы прямо рукопись/черновик читали, что, думаю так и есть. Уж очень много опечаток и всевозможных ошибок. Это очень усложняет чтение, но нас затянуло, и мы дочитали с интересом.
Желаю автору, чтобы творческое вдохновение никогда не покидало его, а возможности и идеи развивались с каждой новой книгой!

В ветке 12 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Tamasidava 28.03.2017, 10:09:45

Алексей Чураев, А вот именно потому и хотелось читать ее вместе. Чтобы по ходу чтения объяснять ему поведение и мышление героев - думаю для подростка это было бы не лишним - не легкомысленная книга, мудрости много.
В этом плане мне очень понравился фильм"Игра Эндера". Поэтому два раза уже смотрел его с сыном раскрывая ему смысл поведения и размышлений гг фильма. Третий раз он смотрел его уже сам. Понравился фильм.

Рамзес45 15.02.2017, 14:54:07

Чёт ГГ лох какой то с синдромом Дауна. То чуть не голой ж...й на танк кидается то рефлексирует от страха перед гопниками 0 уровня.
Автор, как то нелогично всё... Ты уж сделай его или "нормальным пацаном с правильными понятиями" или отморозком что б женьщин беременных и детей шинковал своим щитом, ибо то которе сейчас он есть не вызывает какого то волнения. Порой хочется чтоб его поймали и лишили невинности в особо извращённой форме что б мозги на место встали.
Интересно само развитие мира - что дальше будет, и очень прохоже на "Эпоху мёртвых" Круза, только вместо зомбаков - мобы и челы плохие.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Игорь Олиянчук 28.03.2017, 00:03:55

Лаэндэл, 4. Судя по книге не понимаю зачем Вы вводили уровни, если прокачка ГГ идет только за эссенции, только для торговой площади и аукциона? Герою необходим опыт на прокачку умений но он направо и налево тратит его на какую-то непонятную хрень как мясо мамонта кофе и так далее, это все можно было бы взять в любом не разграбленном ларьке, тем более у гг было 750к денег с убитого гопника, можно заехать и закупаться даже по заоблачным ценам, так и не понятно куда они потом делись, выбросил? И так дальше по тексту куча нестыковок которые надо исправлять. ИМХО после расставания компании текст надо серьезно переделывать и более вдумчиво описывать поведение и мотивацию гг. Но это только моё мнение, и допускаю что оно может быть ошибочным. В любом случае удачи автору Вас читают, а значит то что Вы делаете востребовано людьми.

Игорь Олиянчук 27.03.2017, 22:45:06

ИМХО
Мир - 4
Сюжет - 3+
Действие и адекватность гг - 3-.
Автор забыл указать что произведение рассчитано для детей до16 или для неприхотливых читателей, так как поступки и мысли ГГ не соответствуют заявленному возрасту 28 лет, да и отношения между людьми описанном мире приблизительно соответствуют мировоззрению людей школьного возраста.

Ссср Россия 22.03.2017, 19:27:10

Приведу пример по моему братишке, он с друзьями несколько лет играют в WoW. человек 10 с одного двора, сам постоянно играл более трех лет. Только последний год захожу редко - вот надоело и все тут.
И в случае такого прихода игры в мир, могу точно сказать ,что братишка с клановыми не вышли бы из данжа пока не объелись этих эссенций до состояния не только пулей не пробъешь, а поезд об тебя сам расшибется.
Тут же ГГчисто нуб, даже хуже . Противно представить себя таким в игре.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 22.03.2017, 19:55:46

Ссср Россия, Да, есть такой прикол. Сам еще тот рпг-эшник, пока не прокачаюсь на риск хрен пойду.
Но образ гг решил сделать такой так что если тошнит, не читайте ибо вторая, почти такая же.

Михаил Петко 20.03.2017, 21:58:50

В аннотации,исправьте на уцепляется*)
Книга очень понравилась, структура текста и предложений глаза не мозолит, как это обычно бывает тех кто только начал писать(даже если сюжет норм)
Только изредка какие-то глупейшие ошибки проскальзывают, хотя в целом очень грамотный текст, странно как-то)

Анатолий 19.03.2017, 20:27:36

Что в книге добавлено на 60000 знаков? Есть смысл их читать или это просто уточнение?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 19.03.2017, 20:43:29

Анатолий, Просто уточнение а по факту, глюки ворда.

hopm 19.03.2017, 15:10:17

"книга" редкостный шлак. Жаль потраченного времени. Да обложка единственное, что удалось у автора.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 19.03.2017, 15:15:25

hopm, Спасибо за ваше мнение и первый комментарий с момента регистрации на лит-эре.))

Антон Любимов 18.03.2017, 16:37:26

Понравилась книга. Автору спасибо.
Написано интересно, без затяжек практически.
После "вычитки" осталось множество ошибок, есть еще над чем работать. Тем не менее впечатления ляпы не портят.
Автору - удачи!

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Антон Любимов 19.03.2017, 11:06:47

Лаэндэл, Удачи!
Читать интересно, жду продолжения. )

Фотограф Шершульский 18.03.2017, 18:01:14

Не понял а на в каждом слове по тире??? Мягко выражаясь глаза сломать можно!
Читать даже не стал.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 18.03.2017, 18:27:14

Фотограф Шершульский, Не должно быть такого, поищу, поправлю

Лаэндэл 25.02.2017, 03:04:55

Просто мой глюк, не обращайте внимания.

Рамзес45 15.02.2017, 15:01:01

Но это так... эмоции после прочтения первой книги. Дальше буду читать однозначно! Интересно же поумнеет ГГ или нет и в кого в итоге превратится )))

Sergei Med 11.02.2017, 07:04:38

Обещанного юмора не нашел, если конечно не считать таковым "литературный язык" которым книга написано.
Я недавно "Самый первый" пролистал. Как-то просто до неприличия ваша на нее похожа. Различия появляются ближе к концу когда к ЛИТРпг добавляется ПостАп.
Перелистал почти до конца, но дальше наверное читать не буду. У меня от количества ошибок: грамматических, смысловых и литературных, просто голова болеть начинает.

Любовь Черникова 09.02.2017, 10:34:50

Честно говоря домучила кое-как. Интерес держался только на идее, сквозь текст продраться сложно, да и сам Заханд деградирующий чувак, который как-то быстро теряет все человеческое. Диванный воин, которому пофиг на человеческие обрубки? Ну-ну. Кстати, несколько часов назад он стремался потрошить лошадь. Очень много нестыковок. Невнятных объяснений способностей. Параметры и статы к концу совершенно исчезают. Все люди показаны полным говном. (Уж на что я сама этим грешу...). Автору очень нужны качественная бета и коорректор. Тогда, возможно, серия станет бестселлером. А так за вторую часть вряд ли возьмусь.

Alexey Isakov 08.02.2017, 17:54:37

Единственное что расстраивает в прочтении книги хорошего начинающего автора, то что нет возможности читать серию без остановки. Хорошее начало.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лаэндэл 08.02.2017, 18:47:25

Alexey Isakov, Это да, это расстраивает. Согласен с вами.

Tamasidava 05.02.2017, 22:50:29

Ещё одно что нельзя обойти вниманием, на мой взгляд... Обращаю Ваше внимание, но не в укор и без негатива, поверьте.
Вы пишете так:
- Речь героя. Слова автора...
Не понятно иногда где заканчивается речь, а где уже слова автора. И тем более так:
- Речь Заханда. За неё ответил Арт.
- Речь Арта. Борода присоединился.
- Речь Бороды...
Понимаете о чем я? Обычно это пишется примерно так:
- Речь Заханда. - Спросил Заханд.
За неё ответил Арт:
- Речь Арта.
- Речь Бороды. - Присоединился Борода.
Теперь понятно кто и что говорит. Знаки, пунктуация, как всё это правильно называется я в силу проблем со своим здоровьем уже не помню. Но местами в книге приходится догадываться что вы хотели сказать. (Казнить нельзя помиловать) помните ведь этот пример?
Спасибо, что правильно меня поняли.))

Дима Захаров 05.02.2017, 11:18:57

Переписанное начало с "первого", убогий умом герой, отсутствие грамотности доводящая до кровавых слез и все это хавает пипл. Срань господня

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Дима Захаров 05.02.2017, 12:35:12

Лаэндэл, Да поздновато, прочитал уже. Вам пожалуй текст сносить надо, а то оригинальной мысли никакой и при этом каждое предложение состоит из 1-2 слова, герой 28 лет который тупее чем все герои вместе взятые на литэре и выезжающий на фарте. Еще написано - юмор. Где он я так и не увидел, видимо мы должны смеяться с тупого героя, но "мысли" и поступки героя заставляют лишь раздражаться. Как это произведение оказалось в топе и какого хрена второе с подпиской... походу мир поехал в тартарары

Алексей Офф 01.02.2017, 16:38:48

Спасибо. Добавил в список-обзор, посвященный постапокалипсису в том или ином виде - http://samlib.ru/g/gawrichenko_a_a/erozombi.shtml - там я довольно таки подробно разбираю произведения, их плюсы и минусы

Наташа Аспид 30.01.2017, 10:12:51

Доброе время суток.
Прочитала вашу книгу. У вас явный талант рассказчика. Обладая хорошим языком вы, владеете уникальной способностью сплетать из них паутину затягивающего в себя повествования. По нашим временам не так много авторов на это способны. Особенно обидно что несмотря на потрясающий язык рассказчика в вашей книги мне не хватила самой истории. Той путеводной нити на которую нанизываются поступки героя, его решения, приключения. Ее просто нет. У меня даже возникла ассоциация вашего произведения со старым анекдотом про студента, суть и караван верблюдов.
(продолжение ниже)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наташа Аспид 30.01.2017, 10:16:35

Желаю удачи и успехов, а он у вас обязательно будет.

И еще Прошу прощение за ошибки и опечатки, моей дисграфии ворд не указка.

Николай Карпенко 30.01.2017, 00:49:34

и автор, шли лесом этих кисельных барышень и недоделанных криртиков, пускай сами что нибудь попробуют создать, а то у нас говорить многие любят, а что нибудь делать как то.....

Николай Карпенко 30.01.2017, 00:45:55

А мне понравилось, сюжет есть, развиваться куда тоже, так что автор ждём продолжения!)

Андрей Якимов 27.01.2017, 20:36:10

Бездарная книга, жаль потерянного время на этот мусор!
Почему бездарная - не по причине того, что ГГ супер-пупер-пупок, а потому, что он просто тупой.
Автор, если бы ты хотя бы с середины книги включил бы у него функцию "мозг", то было бы гораздо интереснее. А, так сложилось впечатление, что он деб....., маменькин сынок, который увидит гору только столкнувшись с ней. И при этом задаст вопрос - епте, а что это такое?!

PS. сорри за мат! Но времени потраченного на эту книгу жалко

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Андрей Якимов 29.01.2017, 06:06:11

Van Lev, Я не о том, что изменится. А, о наличии функции "мозг". Вроде как ГГ размышляет верно, но в тоже время поступает как будто у него эта функция отсутствует