Книга "Жила-была девочка, и звали ее Алёшка" читать онлайн

Жила-была девочка, и звали ее Алёшка

Таня Танич

В тексте есть:
борьба характеров, любовь-противостояние, поиск призвания

Читать

Рейтинг:
183
202 519 9006

Текущий рейтинг:
#160 в Драма
#338 в Современная проза


В процессе: 10 Июл 877 стр.

Размещено: 30.08.2016 — 10.07.2017


Аннотация к книге "Жила-была девочка, и звали ее Алёшка"

Жила-была девочка, и звали ее Алешка. Кроме необычного имени были у нее талант, везение и счастье. А еще большая любовь - взаимная, ревностная, не знающая компромиссов. Любовь, ставящая перед выбором и не позволяющая уместить в одном сердце две страсти - к любимому делу и любимому человеку. Сначала Алёшка пыталась решить эту задачку, а потом взяла и сломала все. Свой мир, свое счастье и жизни близких людей вокруг себя. Но даже находясь в шаге от падения, стоит помнить - никогда не поздно повернуться лицом к тому, что тебе дорого. Эта история - о верности себе, своим мечтам и стремлениям, и о том, чем оборачивается их предательство. История жизни девочки с необычным и смешным именем Алёшка.

********
Отзыв на роман от Елены Ершовой

Комментарии к произведению:

Всего веток: 127

Валентина Баранько 11.07.2017, 20:43:58

я просто сижу и мотаю головой.... такая безысходность...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 12.07.2017, 13:35:40

Валентина Баранько, Я искренне надеюсь, что все самые тяжёлые моменты по тексту уже позади (хотя, я так после каждой главы 4-й части говорю)) Впереди то самое вдохновительное и нежно любимое мной окончание, ради которого я всю эту эпопею с историей Алешки затеяла пять лет назад)) Очень хочется, чтобы послевкусие после романа осталось все же светлым, с ноткой грусти, конечно, но главная мысль "никогда не поздно вспомнить свои мечты и начать их воплощать" чтобы хорошо прочитывалась. Так, я опять начинаю напускать туманные намёки и спойлеры, ррработать надо работать!)) Писать!)) То есть, дописывать!))

Анна Ичитовкина 10.07.2017, 06:16:20

пополняется-пополняется!! Жду всё, когда будет закончено! И можно дочитать)))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 10.07.2017, 09:14:25

Анна Ичитовкина, :)))) Ещё немного, ещё чуть-чуть!))) Мне даже самой как-то не верится))

Галина Штолле 08.07.2017, 19:02:16

Это ты поставила 18+? Вроде, не было.

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 12.07.2017, 13:27:21

Валентина Баранько, Ну вот я тоже подумала-взвесила и решила, что ну его к черту, пусть все будет по-старому))) Я иногда просто теряюсь уже в степени нежности психики современного общества (как громко сказала))) Вот и решила перебдеть)) Но, как говорится, хочешь вввести новшество - семь раз отметь и... оставь все по-старому)))) Спасибо за подсказочки и мнение, теперь я не сомневаюсь, что все норм и без маркировки)

Таня Танич 08.07.2017, 14:17:42

Странное обновление и подъем книги в библиотеке связаны с тем, что я немноженько причесала-переделала пролог (который меня очень сильно не устраивал не по содержанию, а по форме))) Вот что происходит, когда пишешь наперёд, зная, что произойдёт с героями, но точно не зная всех нюансов и настроения происходящего) Теперь же по тексту я добралась как раз до пролога и перешагнула его - и пелена с глаз у меня тоже спала, я поняла, в каком ключе надо его переделать и как расставить акценты(надеюсь, не ошиблась с переделками)) Ну и сегодня-завтра должна быть первая часть последней главы (говорю об этом со всей ответственностью, в трезвом уме и здравой памяти)) Наконец-то у меня связались все ниточки и сюжет закольцевался, так что можно спокойно выносить все это на люди)))

Ксюша Литт 01.07.2017, 16:51:05

Добавила книгу в библиотеку уже почти год назад, наверное, когда только начали ее выкладывать и, как и многие терпеливо ожидала окончание (не читаю в процессе). Очень люблю реализм и читаю практически только его. Поэтому обрадовалась новинке, предчувствие подсказывало, что книга должна быть достойной. Посоветовала обратить внимание на «Алешку» подруге и с тех пор она «пропала» в ней), и теперь уже подруга меня донимала и настоятельно советовала мне тоже прочесть. Таким образом, под напором, не дождавшись финала, наконец-то и я добралась до Алешки, чему очень рада и совершенно не жалею. Большое спасибо за книгу. Получила море удовольствия от прочтения и теперь еще больше буду ждать завершения. Надеюсь автор не оставит в долгом томительном ожидании. Для Алешки пока вижу один только выход – любовь любовью, но такой образ жизни ее к внутренней гармонии не приведет, убьет себя заживо девчонка, да она уже практически ходячий труп. В общем, затаилась я в ожидании решения автора, какой выбор сделает Алексия, надеюсь, он будет правильным)
Еще раз огромная благодарность за ваш труд. Произведение сильное и действительно достойно печати. Удачи вам и вдохновения!

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 02.07.2017, 12:48:32

...энергии, живой и настоящей здесь получила, столько эмоций, столько искреннего сопереживания героям, что шесть или семь последних глав, написанных с октября месяца пошли как по маслу, моторчик вдохновения заработал изо всех сил)) И за это не устану благодарить читателей - которые терпеливо ждут окончания (оно уже очень близко, полгалвы и эпилог только остались!)) и тех, кто читает в процессе (я понимаю, что он очень неравномерный, но я стараюсь совсем уж не терять совесть)) Финал у романа предстоит сложный и неоднозначный, но я все же надеюсь на то, что он подучится больше светлым и обнадёживающим (для этого же все писалось, на ошибках можно учиться, и хорошо, если это буду ошибки не свои, а например, героев)) Я очень-очень-очень благодарна вам за прочтение, за интерес, за неравнодушие и за награду (для меня эти виртуальные кубки цене всех реальных медалек)) Буду активно работать дальше, чтобы разделаться уже с этим романом, который для меня стал своеобразным большим гештальтом, и который я закрою благодаря поддержке и интересу моих замечательных читателей)) Спасибо!)))

Элиза Лидановская 28.06.2017, 08:24:20

Короче говоря, я бросила свою тоадицию дожидаться конца части и иду читать прямо сейчас :)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 02.07.2017, 12:50:00

Элиза Лидановская, Аааа, точно же!)) что-то с памятью моей стало, вот и запуталась)))) ну я постараюсь побыстрее последнюю главу добить, чтобы тебе уже целая часть зашла)) в любом случае - конэц близко и он неумолимо приближается , охохо!!(страшно смеюсь страшным смехом)))

Эмилия Галаган 27.06.2017, 14:51:05

Дочитала третью часть. Читалось - так, что трудно было оторваться, даже на работу подзабила ;) История с псевдосамоубийцами зацепила очень. Для меня вообще вот такая ситуация - травля - кажется адским кошмаром, я помню еще со студенчества, какой жутью наполнилось мое сердце, когда нам на паре показали газетную страницу со статьями-обвинениями в адрес Пастернака, получившего Нобелевскую премию. Я подумала, что если б со мной вот так - я бы легла и умерла. Так что я оччень сочувствую Алешке. Но с другой стороны - она-то не я, она человек, как верно говорит Вадим, умеющий общаться с публикой, переманивать ее на свою сторону, гипнотизировать. И в наше время славы без скандалов почти не бывает. Так что Алешка действительно стоило бы попробовать дать пресс-конференцию. Но Марк развернул ситуацию в свою пользу. А сама Алешка в эти моменты была такой беспомощной и безвольной, что позволила ему решить ее судьбу, а потом уж стало поздно рыпаться...Красивая вышла сцена с построением пирамиды из разбитой вазы и цветочных лепестков. В этом - вся Алешка, сплошная боль и надлом. И, конечно, метания. Вадиму ее поведение немало боли принесло. Но он умеет резко принять решение и не менять его.

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 28.06.2017, 22:59:12

Плюс, напоследок он все гештальты еще закрыл. даже гордыньку свою вечную задвинул, в общем, однозначно плюсов себе в карму набросал)) А если бы Алешко явилась - она бы ему все испортила. Так что тут Марк однозначно молодец со своим, как обычно, радикальным методом решения ситуации))
И я сейчас во время написания последней главы все чаще вспоминаю тот момент, когда Вадим Марку говорит - ты победил, но храни меня небо от таких побед. Как в воду глядел прямо) У главных героев сейчас полная идиллия в их милом персональном аду) Быстрее бы дописать уже, и вздохнуть свободно, задолбали они меня)))(я всегда больше всего злюсь на тех персонажей, которых больше всех люблю))

Эмилия Галаган 18.04.2017, 00:41:33

Прочитала первую часть, ну и дальше по мере продвижения по тексту буду отписываться. Впечатления очень яркие, как от реальной истории, герои... люди из нашей жизни, какие есть, с их достоинствами и недостатками. Алёшка - яркая, вот такая прямо все огненная от природы, эмоции через край, даже жалко, что она избрала своим путем не сцену. О-очень смешно, кстати, когда маленькая девочка пафосно читает патриотические стихи или лирику Мандельштама. (Я такое видела на книжных ярмарках, умора.) Еще, думаю, она лидер по характеру и даже без опеки Марка в итоге добилась бы авторитета у одноклассников. Также меня поразила ее проницательность и в то же время гибкость в отношении Виктора Игоревича - как я поняла, она ни на секунду не поддалась его обаянию, при этом, однако, не ссорилась с ним, а вполне себе неплохо ладила, держа при этом в уме тот факт, что опекун ее может слиться в любой момент. Виктор и Валентина - вообще суперски выписанная, абсолютно убедительная парочка. Кастрюля и крышка, ага. Виктор Игоревич - просто сила! Отпадный герой, совершенно реалистический. Сколько таких бизнесменов и чиновников))) Очень хорошо показано, как выросла нелюбовь матери к сыну.

В ветке 36 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 28.06.2017, 11:11:02

...вовлекаюсь, значит, а в итоге, оказывается, что человек уже и не помнит обо всех этих проблемах, это он так просто, как воробушек начирикал, сидя на веточке))) Ибо порыв у него был!)) Эдакое самовыражение, не судите строго, мы, дети искусства, люди ранимые))) Тьфу блин!) Это какое насилие над мозгом и здравым смыслом. Поэтому да, пару раз попить чего-нить в подобной компании, посмотреть, ужаснуться и постараться забыть, как страшный сон)))) А у меня же ещё есть какая-то идеализация разумности! Вот ничто не привлекает так, как чистое и ясное мышление, сознательность, рационализация, мозги, короче!)) Ум!)) Поэтому так тяжело даётся даже просто наблюдение за людьми, которые творят фантастически упоротую херню, стараясь при этом вовлечь и тебя в свой поток ... хаоса)) Мне как-то кто-то из старых читателей говорил -типа, Таня, ты слишком предвзято относишься к людям, блаблабла, делай скидку на слабости и так далее) Нет. Никаких скидок))) Я же их не истреблять предлагаю, как Марк)))) Но не назвать самовлюбленного идиота самовлюбленным идиотом ввиду модной толерантности? Да щасссс...))

Валентина Баранько 13.06.2017, 14:01:04

боже мой !!! какая насмешка судьбы. вот так скрутить в тугой узел лёд и пламень. это плохо закончится,это не может закончиться хорошо. это либо уход Алёшки к Ярику,либо тоже уход к Ярику,но виртуальный в психушке. выход-то есть ??

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 13.06.2017, 17:06:26

Валентина Баранько, насмешка судьбы - именно! Самое точное описание сложившейся ситуации. И Яр там не зря появился, даа, отсылка к его образу - большой привет следующей главе и тому выходу, который Алексия найдет как решение проблемы (выход-то есть, но очень своебразный, продиктованный Алешкиной "логикой", конечно же) А вообще, очень круто, что отсылки к финалу уже чувствуются в этой главе - как раз вижу это по вашему коменту)) Я-то концовку знала еще когда садилась писать самое начало)) И вот все это время (пять лет, госссподи))) очень переживала, чтобы финал не выглядел какой-то..неожиданной фигнёй) Чтобы не было вот этого "а внезапно героиня сделала это, потому что автор так захотел!" Прописать мотивы, чтобы все было понятно, ясно и не оставалось сомнения, что по-другому и быть не могло - вот что было самым главным) И вот теперь я немножечко меньше по этому поводу переживаю)) Вообще, следующая глава будет намного легче по восприятию, хотя и тяжелее по смыслу. Мрачняки хочется чередовать с чем-то боле воздушным и легким, хоть и немного с приветом...Но это же Алешка))

Евгения Дудина 13.06.2017, 08:27:35

Мда. Здесь только мрак. Алешку надо по моему не в заперти держать, а вести к хорошим психологам или психиатрам, а то ее кукушка доведет обоих до греха!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 13.06.2017, 16:52:06

Евгения Дудина, Да они тут оба хороши, такое ощущение, что только подогревают заскоки друг друга. Правду говорил прозорливый Виктор Игоревич - вот еще парочка, нашла кастрюля крышку!)) А если без шуток, вы абсолютно правы - своими силами, без хорошего специалиста Марк ситуацию уже не исправит, только глубже проблему загонит. Но Марк на то и Марк, чтобы споткнуться о свои самые любимые грабли - замкнуть систему еще теснее, выдавить из нее вообще всех, и твердо верить, что ему одному справиться по силам с любой проблемой в их с Алешкой мире. Любого постороннего человека он видит как врага (он с детства же в глухой оппозиции ко всем) и поэтому совершает ошибку за ошибкой.

Валентина Валентина 22.05.2017, 01:50:11

спасибо-спасибо-спасибо за доставленное удовольствие !! прочитать хоть небольшой кусочек -это уже радость. заглядываю каждый день и жду

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 22.05.2017, 02:08:43

Валентина Валентина, я себя иногда так гадко чувствую за вот эту черепашью скорость... но, кажется, в последнее время автор-улитка расшевелилась)))) и теперь скачет очень буйно))) а вообще, самой тормозной и тяжелой была предыдущая глава-я дней десять не могла ее читать текстом, она мне рассыпалась на буковки и все тут - ни вычитать, ни отредактировать невозможно было)) сейчас такого уже нет, хочется забить на все и работать-работать, писать главу 4.4 (последнюю)))))))))))
постараюсь не сильно томить ожиданием, так здорово, когда даже маленький кусочек обновления вызывает такую искреннюю радость))) спасибо огромное!)))

Таня Танич 22.05.2017, 01:38:53

Я тут немного нарушаю собственные традиции)) Обычно я обновляюсь раз в месяц и сразу большой главой. А в этот раз залила только начало главы - если бы не сделала это в ближайшие дни, то по новым правилам схлопотала бы книге статус "заморожено" (тем более, ничего там у меня не заморожено!))) Глава 4.3 написана полностью, вот только вторая часть еще на вычитке и редакции. Так что, оставляю здесь пока начало, а концовка после приведения в божеский вид благополучно появится на неделе))

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 22.05.2017, 17:05:34

Галина Штолле, ООО, вот это хорошо, это радостная новость))) а то меня пугает это понятие - "заморожено" )) У меня всегда крайнюю степень беспокойства вызывает любой начатый и незаконченный процесс, любитель порядка и рационалист во мне мучается и протестует))) Хотя я и понимаю, что статус заморозки легко исправим (оказывается, гораздо легче, чем я думала)) но само это определение... бррр)) Заморожено это в моем понимании - не временная пауза, а "брошено", "недоделано", книга победила автора, короче)) А победа должна быть за нами, и только так!))

Ира Якимова 21.04.2017, 21:11:16

Класс! Очень рада обновлению. Но кусочек конечно страшный. Когда ты в тексте настолько погружаешься в героиню, а потом приходит понимание, что ее последний поступок - это уже болезненное, ненормальное состояние... выносит от этого сильно. очень мощное и яркое описание болезненного психического состояния изнутри героя, без перегибов в мелодраматичность или ужасы-ужасы. Очень реально, и от этого особенно печально.
Друг-ветер... И красивый, и жуткий образ. Свобода, но бестелесность. Алешка будто уже "не здесь", между мирами. Эх...

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ира Якимова 24.04.2017, 17:04:06

Таня Танич, дааа, я вроде писала уже... Как ни странно,самая роковая роль в судьбе Алешки принадлежит ни Марку, ни Вадиму, двум сильным мачо, претендующим на руку и сердце глав.героини а мальчишке Ярославу, вполне второстепенному персонажу и просто "другу") нестандартно. и круто)
Чорт, я жду этот роман до конца хотя бы чтоб написать длиииинный мудреный отзыв)))

Таня Танич 21.04.2017, 13:11:50

Ой, не знаю, сработал ли колокольчик уведомлений в этот раз, но порядок есть порядок - добавлена новая глава 4.2)) Она какая-то... странная) Но правдивая. А правдивость - это же самое главное!)
Теперь на очереди глава 4.3, 4.4 ииииии.... ЭПИЛОГ))) Если автор сломается на эпилоге - не поминайте лихом)))))) Но за главы 4.3 и 4.4 ручаюсь!)

Валентина Валентина 20.04.2017, 22:36:16

Таняяяяя,как страшно.... это только у меня сложилось впечатление,что у Алёшки что-то случилось с головой ? голос и какие-то временные выпадания из реальности. я всё же надеюсь,что это преувеличение,такой вот литературный приём,чтобы глубже описать её состояние.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 21.04.2017, 11:29:18

Валентина Валентина, Ну, у неё и так уже психика тонкая и ломкая как папиросная бумага, пальцем ткнёшь неаккуратно - порвётся. А таких вот неаккуратных тычков в последнее время было, к сожалению, слишком много( И то, что для абсолютно здорового человека просто повод расстроиться или пострессовать, но потом взять себя в руки, для Алешки уже трещины-прорывы, которых не склеишь. Тут и богатое воображение играет роль, вот и получаются такие полувидения-полугаллюцинации, довольно навязчивые. Она себя ещё некисло так накручивает, вот и доходит дело до голосов. Но если Ярослава она в своё время очень даже явно видела, то здесь ещё понимает, что её новое видение - игры разума. Это единственный позитивный момент в данном ракурсе, но он всё-таки есть)))) Кстати, о Ярославе)) Скоро мне придётся сделать небольшой камбэк к его образу, хо-хо-хо!!(спойлер))) Я так скучала за этим героем))))

Регина Райль 04.04.2017, 22:02:07

И я тоже жду финала, чтобы дочитать сразу, не могу кусочками под конец - испереживаюсь вся. Так что шлю волны вдохновения, давай уже, солнышко пригрело, оттаивай и дописывай)))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 05.04.2017, 18:56:10

Регина Райль, Спасибооо)) волны вдохновения мне нужны при любой погоде , но вот при солнышке действительно как-то активнее пишется))) Весна -отличное время для творчества, все на что не хватало сил зимой, весной обязательно получится))

Елена Ершова 04.04.2017, 17:58:26

я подожду окончания)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 04.04.2017, 20:32:06

Елена Ершова, Бегу работать!))(и спасибо за терпение и понимание, конечно же)))

Майя Латышева 29.03.2017, 13:59:45

Очень хочется, чтобы Алешка нашла себя

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 04.04.2017, 18:14:29

Евгения Дудина, А вот, внезапно написанная сказка, с Марком и Алешкой в главных ролях)))))
Мне так захотелось чего-то прямо мега- позитивного, что отгрохала ее за месяц в качестве игры и авторской самотерапии - и... полегчало, блин!!))) И мне реально нравится, что получилось, такая ударная доза позитива и волшебства, прямо пилюлечка для поднятия настроения)) (а ещё сбылась мечта Витеньки, я ему, наконец, подарила корону)))))
https://lit-era.com/book/esli-verish-v-chudo-ili-eshche-odna-istoriya-zolushki-b25880

Евгения Дудина 04.04.2017, 03:45:42

Уже и забыла какая Алеша))) спасибо. Честно, уже хочется знать к чему все это приведет, все метания, испытания и надежды.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 04.04.2017, 18:08:47

Евгения Дудина, Ох, как я вас понимаю...)))) Мне уже самой так хочется уже до логической концовки довести, поставить точку и выдохнуть( это же я роман уже полгода выкладываю, а вы читаете)) Дааа.... автор я не то чтобы быстрый... но упорный))) Поэтому - вперёд и только впед, пусть иногда быстро, иногда медленно, главное - не стоять на месте)) И так здорово, что вы ждёте конца, я очень постараюсь не томить, и в то же время не пороть горячку на финише. Тем более после месяца отдыха на радикально романтичную и хэппи-эндовую сказку у меня реально очень много сил)))))

Ольга Шестрова 12.03.2017, 18:23:11

Оценка поставлена, а коммента не нашла.
Затерялся, должно быть)
Книга чудесная.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 16.03.2017, 16:00:40

Anna Pstv, Автор - редиска, которого носит и шатает черте где, в то время как осталось только пару-тройку глав написать и все, точка)) Это у меня затянувшийся синдром финала, который будет точно не ХЭ (последствия выборов героев исключают это) но и не тлен-тлен- безысходность, наоборот закончить хочется на очень светлой ноте с мыслью "А жизнь продолжается и она прекрасна")) И , значит, весь тот месяц, за который хотела написать пару новых глав, я потратила на игру, развлечение и самотерапию - вместо реалистической драмы писала сказочную повесть со своими героями, вот уж где ХЭ хоть ложкой ешь)))) Перед теми главами, которые собираюсь писать, мне вот так прямо надо было глотнуть этого сказочного беспонтового счастья и набраться сил, что... Пришлось опять прерваться. Но теперь я реально готова к дальнейшей работе))) Есть книги, которые пишутся легко и влет (вот для меня такой отдушиной стала моя смешная Золушка) , а есть еще более любимые, но которые всю душу вытряхнут и надо потом какое-то время отходить - это Алёшка, конечно же)) Так что очень скоро возвращаюсь к работе над ней, и заключительным главам - быть!!))

Тики 19.02.2017, 18:57:17

Вчера случайно наткнулась на вашу книгу, из любопытства решила открыть и прочитать вступление. Потом хотела дочитать первую часть. Мне казалось, что если Марк и Алешка расстанутся, то дальше я читать не смогу, как человек, который во время особо напряженных моментов даже фильмы периодически останавливает. Однако я продолжила. И внезапно оказалось, что новые люди могут быть такими же яркими и настоящими, как и старые. И вот уже постепенно Марк отходит на задний план, напоминая о том, что он не главный герой произведения, а скорее часть героини, которая, пусть и отложена в долгий ящик, как её камень, всегда остаётся с ней. Это помогает перестать так болезненно переживать и обратить внимание на Ярослава и Вадима, переживать вместе с Ярославом его любовь, дружбу и взаимоотношения с миром, а Вадима полюбить и даже до последнего надеяться, что Алешка одумается и сделает выбор в его пользу.
Так и дочитала все, что есть на этом сайте и основное сожаление состоит в том, что кубок автору можно подарить только один, а не пару сотен :)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 20.02.2017, 15:05:07

Тики, Теперь же остались опять только Алешка и Марк и, наверное, самый тяжелый пласт текста впереди -хоть и очень небольшой, все скоро-скоро закончится - и я точно знаю, что энергию и силы для финала я буду черпать в таких чудесных отзывах мнениях))) Очень рада, что Алешка привлекает таких замечательных, думающих и чувствующих читателей))) И поэтому - я абсолютно счастливый автор!)

Валентина Баранько 11.02.2017, 19:51:52

я рада ! я просто рада опять погрузиться в эту атмосферу. новый кусок проглотила. ну вот,собственно,и началось то,чего ожидали. нарастала-нарастала паника и прорвалось. как тяжело сейчас Марку. он же действительно старался и делал всё для Алёшки. неужели ничего не выйдет из их союза? неужели не найдёт себя Алёшка ?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 12.02.2017, 02:00:47

Валентина Баранько, Ох, и я рада, что погружение в текст произошло быстро!))) Все-таки, я слегка подзатянула с продолжением выкладки (зато злость на саму себя из-за этого помогла за несколько суток сделать больше, чем за прошедшие три недели))) И я тоже в создавшейся ситуации ужасно сочувствую Марку - весь его идеальный план выглядит уже как ловушка, которая потихоньку захлопывается. И ситуация, в принципе-то, небезысходная, но есть еще факторы внешнего мира и восприятие их Алешкой. Вот там и начинаются проблемы, видят-то мир герои совсем по разному. Но они еще поборются, конечно же)) Правда эта борьба мне напоминает барахтанье в зыбучих песках - чем больше прилагаешь усилий, тем глубже проваливаешься. Я уже верю в литературный фатум какой-то,вот честно)) Он явно имеет зуб на моих героев - недавно пыталась найти ту точку, когда можно было бы все поменять и вывести ситуацию на другие рельсы и..поняла, что она была пройдена еще в средине первой(!!!) части! Так что,как говорится, поздняк метаться,надо просто привести героев за ручку к итогам тех цепочек выборов, которые они раз за разом делали))

Таня Танич 11.02.2017, 15:27:17

Дорогие мои! Друзья,читатели,писатели, друзья-читатели и друзья-писатели!)Есть во мне препохабнейшее качество - иногда пропадать и проваливаться в неизвестность, что в реале, что в виртуале) Главное, я всегда возвращаюсь, не с пустыми руками, а с кусочком текста и огромным желанием все догнать и все узнать, что пропустила, пока была в творческом уединении) Так что, буду теперь всех активно дергать, напоминать о себе, читать и писать.
Ну и по Алешке - выложена до конца 1-я глава 4-й части. Я,как обычно, долго раскачивалась в начале,а потом взяла и закончила ее буквально за три дня. В последней части главы станут меньше, чем в эпической третьей, все-таки, только два героя в центре внимания, которых я люблю и хорошо знаю) Возможно, обновляться буду чуть чаще,чем раз в месяц (по нынешним меркам, это вообще преступно редко, но я знаю свой стиль письма, который можно охарактеризовать так:"Поспешишь - людей насмешишь". Так что,спешить и смешить я не буду, равно как и излишне тормозить.Сегодня же приступаю к работе над следующей главой,предпоследней) И снова хочу поблагодарить всех читающих за терпение и умение ждать.У меня лучшие и самые неравнодушные читатели в мире! Вот!))

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 11.02.2017, 18:13:05

Агнесса Шизоид, дааа, действительно, конец эры)))) в сентябре этого года исполнится как раз 5 лет со времен начала Алешки))) надеюсь, к этому моменту я не менее вдохновенно буду строчить следующий роман, новые герои так старых подпирают, еле держусь)) но А., наверное, всегда будет для меня чем-то особенным, как любимый первенец (так, хватит строить великие планы, надо дописать сначала))) ох, что читатели после финала скажут...Я не знаю, честно)))))) вот прямо за голову хватаюсь и становится мне жутко и страшно, меня меньше трясет при мысли об эпилоге, который я буду писать, заливая в себя кружки коньяка))))) или мохито, как великий Хэм)) или лучше чистую текилу)))) но...волков бояться-в лес не ходить! так что...я не боюсь, я не боюсь)) в крайнем случае, текила поможет)))))

Танюшка Шаповал 10.02.2017, 08:32:14

Название потешное ))) Удачливая и талантливая Алешка. Каждому бы так. Но переживания, страсти и метания разрушили привычный мир. Хочется поскорее узнать чем же дело кончится.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 11.02.2017, 15:09:25

Танюшка Шаповал, Спасибо большое!))) Да, веру и рабочий настрой терять ни в коем случае нельзя, иначе начнутся сомнения, муки и глюки - а для меня это смерть творческого процесса. Все муки и глюки я героине оставляю (спасибо, Алешка, что ты у меня есть!!)) Ой, насчет этой черточки... идея мне бередит мозк понемногу... Туда же так много разных слов можно вставить, от "люблю" до "убью", а между ними еще сколько различных определений...))) Реально, дело фантазии читателя... Получается эдакое название-конструктор, в стиле "собери сам". Чорд, мне опять эта идея начинает нравиться... Но - пока все внимание в текст! А то стоит только отвлечься на пространные думы...)))

Alexandra Goryachko 30.01.2017, 21:58:20

Я вот тебе, Танечка, уже писала, как взбесил меня поступок Марка в конце. Но тут подумала вот что. А ведь на самом деле хорошо, что он ее запер. То есть это не ему плюс в карму. Но если подумать, каких дел могла наворотить Алешка, дай он ей сбежать. Получился бы очередной прощальный разговор с Вадимом. Опять бы задурила голову и себе и ему. А так улетел Робертович с холодной головой в свою Америку и будет там счастлив х)
Да и Алексии это тоже как кажется немного прочистило мозги. Надо конечно дождаться 4 части, но мне кажется такая встряска, когда дела пошли не так как она придумала, ее отрезвит хоть немного.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 05.02.2017, 15:37:55

Alexandra Goryachko, Ну вот мне тоже показалось. что это был самый разумный поступок третьей стороны в этом странном клубке противоречий, в которые в итоге превратилось общение Алешки и Вадима) И пусть метод это слегка сатраповский, непопулярный (Марк решает проблемы в своем стиле) - но ей-богу, иногда стоит пресечь все эти попытки улучшить кому-то жизнь одним махом, чем пилить хвост по частям, вдохновенно и с мазохистским упоением) И Вадиму так однозначно лучше - точка в ситуации поставлена однозначная, все, тащить за собой камни из прошлого не имеет смысла)) Это и есть его первый шаг к свободе)

Ира Якимова 17.01.2017, 19:17:16

Я сразу после выкладки прочитала продолжение, но бессовестно не отписалась. Почему-то мне, чем больше эмоций вызывает текст, тем сложнее их облечь в словесную форму.
Отличное окончание 3-ей части. Долго гадала, чем же, какой же сценой окончательно и бесповоротно окончится линия Вадима и Алешки. И... концовку не угадала совершенно, не думала, что там подключится третий, Марк. Отличный вариант! гениальный *шепотом. Нет, правда, прибеги Алешка в аэропорт со своей пламенной речью, опять бы только сбила с толку Вадима /и он бы ее утащил с собой и испортил себе наработанную карму)))/. А Алешка если б не сорвалась к нему в последний момент - была бы не Алешка. Марк тут просто Фатум во плоти, понимаешь, кто отныне будет определять судьбу главной героини.
за то, что запер, одновременно и осуждаю, и не осуждаю, как всегда бывает с неоднозначными героями. То, что запер, конечно, плохо, как бы и показал, что не доверяет, и что боится за нее - а Алешка сейчас еще этот страх сама раздует. Вообще, такой жест по отношению к неуравновешенному человеку, это как пистолет ему дать. Или веревку и мыло.

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 26.01.2017, 08:45:42

Евгения Горбушина, Выходит, Марк, как всегда, оказался прав)) Вот что значит отсутствие склонности к колебаниям и прочим..рефлексиям)) Действительно, в этой ситуации давно уже стоило поставить точку, и хорошо, что хоть у кого-то хватило мужества это сделать))

Валентина Баранько 18.01.2017, 12:35:19

я со своей рассеянностью и невнимательностью решила,что маленький кусочек 4-й части и есть продолжение. ещё и пожалела,что так мало ! и только сегодня ,решив перечитать прощальную сцену с Вадимом у ресторана,"зоркий глаз заметил",что после этой сцены такой пронзительный кусок ! меня опять трясло и телепало,когда читала все эти метания Алёшки. она и себя изведёт в этой клетке,и Марку добавит седых волос. мне страшно ! сижу и пытаюсь "увидеть" их дальнейшую жизнь. поначалу Алёшка будет себя убеждать,что всё к лучшему,и главное,что они вместе. спустя время,когда быт будет как-то устаканен,её мятежная душа запросится летать! и вот тут,мне кажется,всё будет зависеть от Марка. всё же теплится во мне надежда, что может возникнуть некая гармония (опираюсь на слова Марка " будет всё,как ты захочешь"), и у Алёшки появятся новые идеи и возможности их реализации. тем более,как это ни парадоксально звучит, не будет рядом Вадима. хотя.... всё это слишком призрачно.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 19.01.2017, 18:50:30

Валентина Баранько, С удовольствием буду дальше уточнять -так и сама точно не запутаюсь)) А то зоркий глаз (не мой) уже выловил в тексте пару повторчиков - явно продублировала их, когда добавляла продолжение встык))) Так что повторение и уточнение - мать учения(учения автора быть внимательным!)))
И точно же, "продолжить чтение"не работает на новые кусочки при перечитывании) Но само желание перечитывать роман - это такой мега-бонус для автора, что все остальные возможные непонятки только меркнут)) Так что я - за уточнения и не большие объявляшки, с какого места идет обновление) Мне это будет несложно и очень приятно делать)))

Валентина Баранько 05.01.2017, 20:17:58

Танюша,а можно узнать,где найти какие-то Ваши произведения ещё? поисковик выдаёт только Алёшку. или Вы не выкладывали в сеть больше ничего?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 07.01.2017, 21:52:36

Валентина Баранько, Ой, к сожалению, мне пока выкладывать, кроме Алешки и нечего) Это мой первый более-менее полноценный, что ли, роман, которому предшествовали тонны черновичков, набросков, недописанных сюжетов и глав) Но скоро начну писать еще одну историю, я ее уже точно ВИЖУ!!)) и знаю) И всех-всех героев, и тему, и проблему, и начало и финал))) Искренне надеюсь только, что писаться она будет побыстрее, все-таки, на первом романе многому учишься, что в дальнейшем помогает избежать ошибок(в Алешке у меня одно только переписывание сырых эпизодов около года заняло)) И как только закончу этот роман (планирую до конца зимы, чуть-чуть уже осталось) сразу примусь за второй (меня сейчас мысль о новых героях тоже очень подогревает-подгоняет, вместе с читательской поддержкой)) Так что, главное на сегодня работать и еще раз работать)))

Екатерина Цибер 05.01.2017, 17:13:45

Пожалуйста. И - пишИте еще!
Вы очень одаренная. Богатый внутренний мир не спрячешь! Сил Вам побольше и - счастья!

Екатерина Цибер 05.01.2017, 09:24:57

Вы молодец. Широкий взгляд на широкий мир. Счастья! С Новым годом! Вдохновения! Спасибо за книгу.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 05.01.2017, 16:09:33

Екатерина Цибер, Боже мой, как приятно...) Спасибо))) Новый год у меня начинается с работы над таким... не очень эмоционально легким эпизодом...и, при этом, с чудесных комментариев, благодарностей и пожеланий!)) И получать их - это так классно!)) Сразу понимаешь, что все смогёшь, все преодолеешь))) Спасибо большое еще раз!))

Евгения Горбушина 02.01.2017, 08:19:02

Ваша книга стала для меня новогодним подарком, я давно искала такую: хорошо прописанную, длинную, западающую в душу историю о жизни и непростых отношениях. Ваша история очень жизненная и так хорошо описывает от лица героини, как порой бывает трудно принять решение. История оназначно очень живая и интересная,хотя порой мысли героини и ее решения были далеки от тех, которые ты бы хотел,чтобы она приняла, но это только продлевает вашу чудесную историю. Хотя мне в 1 момент, из-за ее решения хотелось прекратить читать,но я себя переселила и в истории как-то все сгладилось и персонаж Вадим никуда не исчез, к счастью, и стало все еще интереснее. Хотя после этого момента,хочется ругать героиню всеми словами, которая сама не знает что ей нужно, но это так правдиво, что порой мы сами не знаем чего хотим и мечемся туда сюда. Больше всего мне понравился в вашей книге Вадим, такой искренний и интересный персонаж, его характер вплоть до шуток очень хорошо продуман и прописан. Вы его описали так живо и интересно в отличие от Марка, что кажется, что для этого персонажа (Вадима) должна найтись горстка счастья. Спасибо, жду продолжения с нетерпением, отзыв сумбурный конечно, но описывает мои чувств

В ветке 12 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 05.01.2017, 15:44:24

Валентина Баранько, ох, как же здорово и красиво вы ответили, я, перечитывая, и восхитилась, и растрогалась)))) уже когда-то говорила, но еще раз повторюсь -счастлив тот автор, у которое такие проницательные читатели (и я как раз очень-очень счастлива поэтому)))) такая полная и емкая характеристика чувств героя..скопирую себе в ворд, буду перечитывать и вдохновляться!))) спасибо!)))

Татьяна Татьянина 25.12.2016, 13:45:50

Спасибо,эта книга дала мне много эмоций ,размышлений ,.С удовольствием читала ) все выверенно ,последовательно, качественно . Жду продолжения Интересно ,с кем останется героиня и достигнет ли согласия с собой и будет ли так же чувствовать себя ее вторая половинка . Я все же вижу ее с Марком ,пишущей от души невы матывающие ее книги.Ведь в юности были же они счастливы,находили компромиссы ,дополняли друг друга . А с Вадимом ее жизнь постоянная борьба : с собой ,с обществом ,всегда большие планки и выматывание .Конечно ,Вадим меняется ,но и Марк тоже становится гибче . Эх, жду с нетерпением продолжения ,пишите ,дорогой автор !

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 26.12.2016, 14:57:00

Татьяна Татьянина,и,конечно же, спасибо вам за терпение и ожидание, работа над текстом идет, пока это выкладки раз в 3-4 недели,но после НГ каникул, во время которых я закрою все окна и двери и буду только писать-писать-писать - продолжения будут чаще, раз в 10-14 дней это точно) Ну и..до финала осталось только две главы)) Я очень рада, что в отличие от основной работы "в стол", окончание я дописываю уже, опираясь на поддержку друзей и читателей, потому что... В общем, силы и энергия мне нужны в финале, сама, боюсь, не справилась бы, чтобы довести до конца то, что задумала)) Уверена, все сообща у нас получится!))

Валентина Баранько 21.12.2016, 02:06:13

вот и прочитала всё,что выложено.... не знаю,как получится заснуть.на часах 2 ночи,а я вся как оголённый провод.первый коммент писала,когда была в начале книги. тогда просто обрадовалась прекрасному языку и слогу. теперь... уффф! вся книга-сплошной оголённый нерв.были моменты,когда трясло,и рыдания заглушала, вцепившись зубами в кулак,дабы не переполошить домашних. лишнее говорить,что на этой страничке я поселилась. ну и чтобы не заканчивать на надрыве,всё же о книге. роман,на мой взгляд,очень зрелый и очень достойный. героев чувствуешь,как,пожалуй,саму себя. не знаю,правда не знаю,чем я могу заполнить вакуум в ожидании продолжения.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 21.12.2016, 14:43:24

Валентина Баранько, И спасибо за то, что вы мой читатель)) Не раз говорила и повторюсь, что финал романа я допишу в огромнейшей степени благодаря поддержке и искренним отзывам людей, неравнодушных к этой книге) А то я на финальных главах уже выжатый лимончик напоминаю - но осознание того, что тебя ТАК читают, с такими чувствами - наполняет диким вдохновением, просто уххх...Хочется все бросить и писать-писать-писать)) Чем и займусь в ближайшее время, чтобы побыстрее выложить продолжение(которое постепенно ведет к завершению)

Регина Райль 14.12.2016, 20:42:58

А вот я и догнала, все прочитала, что есть. И теперь нахожусь в сладком пришибленно-томительном ожидании окончания. Удивительно, но я не могу его предугадать. Прийдет ли Алешка, остановит ли Вадима? Если вспомнить пролог, то можно предсказать примерное развитие событий, но в любом случае, оно окажется непростым. Выбор вроде бы сделан, но одновременно с этим, стоит какая-то невозможность выбора. Оба эти человека важны Алешке и без них её жизнь не будет полной. Просто катастрофа какая-то, а не ситуация. Меня поражает её отстраненность от мира, ее наивность и беспечность, даже слепота в вопросах отношений. Она не разглядела чувств Вадима только потому, что жила своими страстями, своими фантазиями, у нее как будто свой собственный мир, или какие-то очки, через которые она смотрит на мир реальный недоумевая, почему он такой. Ей легко убежать от реальности, потонуть в выдуманном, что она сделала после смерти Ярослава. Как тяжело далось ей его решение. Принять такое безболезненно невозможно. Если бы не Вадим, не его поддержка, наверное, она застряла бы между мирами. А еще эта богемно-культурная жизнь, затягивавшая своей губительной прелестью, к третьей части она переходит все границы.

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 22.12.2016, 20:05:47

Агнесса Шизоид, Ухты, как интересно! Уже прочитала аннотацию и осталась в восторге - по всему вырисовывается хороший такой крепкий самоанализ с психоделическими нотками) Уже забросила в читалку-скоро-скоро НГ,скоро-скоро я буду читать,, а не только писать))) И вот по поводу писателя и его героев-у меня давно такое убеждение, что перед смертью автору всегда являются все его герои) И вместе они уходят в страну, где стираются грани между реальным и нереальным...где все реально!!) Хорошо быть писателем, тогда попадешь не просто в загробный мир, а в огромное и безграничное пространство творчества( дада, я серьезно так думаю))) А насчет пьес - ох, как я давно хотела начать их писать, это же такое раздолье!! (никаких тебе описаний, краткие ремарки - кровать, картина. призрак у стены))))) и разговоры, разговоры...драматические паузы)) немного гипертрофированные, зашкаливающие эмоции, такой легкий налет театральной преувеличенности на всем происходящем..ох..хочу-хочу))

Валентина Баранько 19.12.2016, 15:27:57

мне нравится. даже очень. живой язык,неглупый сюжет. и плюс ко всему события происходят на моей Родине,я здесь живу. с удовольствием буду следить дальше за развитием сюжета. спасибо!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 19.12.2016, 23:58:04

Валентина Баранько, О, как здорово, мы с вами, выходит, земляки!)) Буду надеяться, что роман будет вам интересен до конца (вернее, до последней выложенной главы)), а реалии - узнаваемы. Я обычно пишу о тех местах, которые хорошо знаю сама, и очень хочется передать их внутренний характер, настроение, что ли)) Спасибо вам за тёплые слова и отзыв! Всегда рада услышать и прочитать все-все мысли, возникающие по ходу чтения, так что если захочется ещё поделится впечатлениями и эмоциями - делитесь смело и без колебаний))))

Таня Танич 05.12.2016, 12:36:56

Комментарий удален

Ира Якимова 01.12.2016, 17:21:44

Ох, вот сейчас бы я совсем не отказалась забыть пролог. Сильная концовка главы, и для персонажа Вадима это такой... переход на новую ступень, мне показалось. Не хочется верить, что этот рывок для него окажется пшиком. Но решать Алешке)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 07.12.2016, 23:55:02

Ира Якимова, В общем, как я говорила, Вадим из всей шайки-лейки главных героев выходит хоть и изрядно морально потрепанный, но его психика самая гибкая, восстанавливающаяся, не склонная к залипаниям и зацикливаниям, так то шансы на светлое будущее у это героя самые высокие)) Трудности закаляют. а оплеухи от жизни делают мудрее - это как раз его случай)) Только действительно сильный человек способен не залипнуть в обиде, не уйти в отрицание чувств, а признать свои ошибки и уязвимость, сделать выводы, которые еще не раз помогут в жизни)

Елена Ершова 03.12.2016, 09:51:08

Все-таки этот роман надо читать сразу, без перерывов, чтобы погрузиться в атмосферу и авторский язык. Но благо кусочки даются большие, есть время снова нырнуть в текст и жалко потом выныривать)
Вадим сейчас наиболее обнажен перед Алешкой, как на ладони, и от этого его, такого несгибаемого, больнее ранить, танец и откровение болезненно-сладки, жалко его все-таки. Бедная Птичка, она и правда мечется внутри своей собственной клетки...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 08.12.2016, 00:25:54

Елена Ершова, Ох, насчет перерывов...Это моя вечная боль-как бы совместить качество текста и недолгие, адекватные перерывы в написании) Иногда думаю -чорд, надо было дописать совсем до конца и только тогда выкладываться-и в то же время...так бы я еще год дописывала))) А какой я энергетический заряд и моральную поддержку получила во время выкладки, и от тебя лично - это меня так подхлестнуло, когда я уже совсем расклеилась и от всего устала)) И вот эта эмоциональная заряженность мне помогла и сцену с Вадимом написать (я от нее, стыдно сказать полгода бегала!)) Полгода!) Я очень рада, что в итоге все получилось так, как хотела, что уязвимость, раскрытость, какая-то даже беззащитность героев очень чувствуется. Они все сейчас в ловушках оказались, в которые сами себя загнали, у меня в голове только эти механизмы пружинные щелкают один за другим - ррраз-Вадим, рраз-Алешка, рраз-Марк! В общем креплюсь и пишу дальше)) Спасибо за то, что так понимаешь моих героев, читаешь и ждешь))

Ева Саева 26.11.2016, 17:30:59

Добрый день, я по обмену.
Сразу могу сказать, что роман понравился. Героиня – такая маленькая и такая стойкая. Просто молодчина, терпеть такую жизнь и не ломаться.
В прологе не совсем понятно, почему она уходит? Болеет? И не хочет показать мужу, что бы он не знал? Что-то в их отношениях есть неестественное, он ее нашел и действительно, не спрашивает, почему она ушла? Вроде бы, он заботится о ней, но что-то не так.
На первый взгляд, в прологе ничего значительного не происходит, но, что –то реально задевает и заставляет читать дальше. Все хорошо и все тут же плохо. А в первой главе открывается суть – девочка из детдома. Удачно вплетена в повествование везучесть героини: отказная в роддоме, путаница с именем, талант чтеца, выступления на концертах и собраниях. Все реально, как в жизни, никаких прикрас. Это и нравится.
Мастерски показаны душевные переживания девочки, ее мысли и рассуждения. По взрослому думает она о матери, которая никогда не появится, о воспитателях, которые несут им конфетки и печенья. Ее выбор веселой и озорной жизни- вообще интригует. Не пасует перед трудностями, находит во всем прекрасное и интересное.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 07.12.2016, 23:56:54

Ева Саева, О, спасибо огромное за приглашение, мне очень приятно)) С удовольствием загляну в ближайшее время!

Евгения Дудина 04.12.2016, 07:05:14

да уж. вот Алексия и снова нашла себе новый вынос мозга. опять новая боль. опять вывела на эмоции Вадима. что за беспокойная душа, не живется ей спокойно. я так понимаю никуда она не придет и укатит с Марком. и опять будет страдать.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 07.12.2016, 23:20:25

Евгения ★ВсЁ пОф Иг★ Дудина (Казанцева), Насчет "не живется спокойно" - это даа))) Иногда мне кажется, что героиня сама от этого бежит, для нее покой и скука - одно и то же) Подсознательно она всегда ищет бури, "как будто в бурях есть покой"))(впрочем, эта черта не только для нее в этом романе характерна))

Черкасова Ульяна 26.11.2016, 21:23:06

Если честно, то не хочется выискивать недостатки и придираться. Приятный язык, плавное повествование, автор легко "заражает" нужным настроением. История с чуть меланхоличной атмосферой, но перед глазами ясно встают все образы. История бойкой девочки из детдома определенно затронет сердца читателей.
П.с.единственное что - откуда могли знать что сказала акушерка,раз мать от нее отказалась? Даже если в теории - притянуто получится

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 05.12.2016, 13:02:55

Черкасова Ульяна, Опять же, я так глубоко эту не очень значительную деталь не копала и не выясняла для себя авторски - были ли слова акушерки правдой или нет)) В самом начале романа высказывается допущение, что это не истина в последней инстанции, и фраза эта изначально называется легендой, в которую героиня поверила просто..по наитию)) А почему бы и нет? Приятная все же штука))) Хотя насчет везучести мифическая акушерка не прогадала)))) Героине еще не раз повезет и она вытянет такие счастливые билеты, о которых многие только мечтают, но и плата за такую везучесть тоже всегда высока)

Регина Райль 02.12.2016, 14:35:59

Прочитала первую часть. Ох, и сильный финал, меня так приковало, что оторваться не могла. Какой накал! Какое напряжение! Просто взрыв эмоций! Ооооо….
Отношения Марка и Алёшки – это какая-то любовь-противостояние, честное слово. Чувство бездонное, фатальное, убийственное. И воздействие у него пагубное, ест как тело, так и душу.
Бесподобно красивы сцены близости. Это не просто слияние тел, это единение душ на каком-то космическом, кармическом даже уровне. Потрясающе!
Собственничество Марка, параноидальная ревность, его вспышки гнева объяснимы, - каждое действие любимой воспринимается как вызов, как попытка подразнить, а его непоколебимый жесткий характер реагирует так, чтобы этот протест подавить и никогда не отпускать от себя. Чем вызывает более сильное противодействие и притяжение.
На самом деле, переплетение кажется необратимым, а разлука болезненной, пока не представляю, как у Алешки может появиться другой мужчина, какие чувства перекроют чувства к Марку по глубине. Если только давать ей свободу, но не буду гадать, скоро все сама узнаю.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Регина Райль 02.12.2016, 14:36:53

Кстати сказать, мне крайне интересно наблюдать за Алёшкой, она совершенно на меня не похожа и реагирует по-другому. Это различие между нами и интересно. Я не соотношу героиню с собой, а воспринимаю её как подругу, которая делится со мной в чем-то счастливой, в сем-то трагичной, но никогда - тусклой - историей своей жизни.

Мария Руно 29.11.2016, 11:32:09

Отпишусь по двум главам, чтобы не затягивать) Я все думала, почему у героини такое странное имя, и как оно звучит в полном виде. Алексия, ну да.. Начало понравилось, Алешка симпатична. Порадовал ее оптимизм. А в школе, несмотря на суровый первый день, ей тоже, получается, повезло - сразу нашла нового друга и защитника) Хорошо показан детдомовский быт, удачно и ненавязчиво даны описания людей, самой Алешки. Стиль приятный, читать легко. Не нашла, к чему придраться, да особо и не искала, потому что читать было интересно. Однозначно лайк) Удачи и вдохновения)

Ева Саева 26.11.2016, 17:31:16

Хорошо, что вы описываете ее внешний вид, сразу представляется такая озорная девчушка, рыжая с веснушками, с хитрыми глазенками. Вся жизнь ей кажется прекрасной, даже в старом детском доме.
Заглянула в следующую главу – началась учеба в обычной школе, где детдомовских не любят. Правда жизни опять налицо. Образ Марка – такой интересный и таинственный. У него дома что-то происходит, если он хочет в детдом. Еще одна интрига. В классе Алешке будет трудно.
Оставляю в библиотеке, очень интересно как дальше сложится судьба гг, а сейчас хочется узнать, что дома у Марка. Несомненно лайк и творческих успехов.

Регина Райль 19.11.2016, 19:05:39

Добрый вечер!
Пока читала – было столько мыслей, а как села писать отзыв, так голову будто проветрили :D Сейчас буду возвращать мысли)) Прочитала три главы, но обязательно буду читать дальше, потому что не просто зацепило, а затронуло и очень глубоко. К главной героине прониклась сразу, её бойкостью и жизнерадостностью. И, несмотря на её неунывающий характер и относительно оптимистичное начало романа, мне боязно – в жанрах «драма», и уже по тексту чувствуется, что судьба у Алешки будет непростая и переломная. Очень хочется читать дальше, но моя сентиментальная и чувствительная натура боится :D Потому, что чую: пролью не одну слезу над этой историей, как я обычно люблю делать над фильмами, книгами и даже играми :D Присутствует некоторая трагичность, напряженность и ожидание подвоха. Думаю, это отчасти еще и из-за атмосферы советских времен, которая, стоит отметить, передана с поразительной точностью и достоверностью! А еще от того, что бралась я за книгу в несколько пессимистичном настроении, и зашло прекрасно. Люблю смаковать меланхолию, так что я выбрала верное время, чтобы начать знакомиться с историей. Спасибо вам за неё огромное!

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 21.11.2016, 08:40:02

Регина Райль, Ой, да это же, наоборот, классно когда роман вызывает целый поток воспоминаний из собственной жизни, я оочень люблю вот так вот вспоминать, ностальгировать, заново переживать события из прошлого - это и вромане чувствуется, там чем дальше, тем больше все начинают ВСПОМИНАТЬ!))
А школа - тот еще стресс для ребенка, там все такое..огромное))) Другое) Меня класса до третьего жутко пугали старшеклассники)) Какие-то огромные говорящие горы))) И совершенно одинаковые двери кабинетов - я всю первую четверть не в те классы заруливала, иногда это выяснялось к концу урока только)))) Меня наша классная спрашивала все время- Таня, ну как ты могла сразу не понять? А как тут понять, когда все огромное, незнакомое и какая-то тетечка у доски о чем-то очередном, что я уже знаю, заливает)) В общем, терялась регулярно, и в раздевалке засыпала (меня там закрывали с шубами, думали никого уже нет))) и в столовой не за свой стол садилась)) Р - рассеянность (до сих пор от этого страдаю)))

Светлана Волкова 19.11.2016, 12:51:55

А вот и я) ну , скажу, рекламу вы сделали прологу на славу, возьму на вооружение))) В следующий раз тоже напишу - не читайте пролог пожалуйста, он ужасный)))
Вообще он весьма к месту)) тревожит, интригует - что за отношения у гг с её мужем, если он вполне мило с ней обращается, а она хочет покончить с собой... Или у неё психическое заболевание?.. контраст с первой главой интригует ещё больше!
Первая глава вызывает гамму эмоций: и смех, и слезы над советскими реалиями, любопытство, откуда автор так детально знает советский детдомовский быт, огромное сострадание и боль за брошенных сирот, улыбку умиления для очаровашки героини)
Чтение стихов про когти чахоточную грудь шестилетней девочкой - шедевр тех реалий) вообще здорово перестроечный дух передан, я прониклась!))) я помладше героини, тех времен не помню, но родилась в советское время и оно мне откликается в таком полуумильном, полукомическом, полутрагичном изображении)

В ветке 16 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 22.11.2016, 19:30:38

Светлана Волкова, ооо, архетипы!!) все никак руки мои не дойдут к ним, уже около полугода кругами хожу вокруг этой темы, надо, надо, наконец, вникнуть)
насчет посттравматики - спасибо за уточнение, насчет хронического стресса буду знать) вообще, тема птср такая же сложная и обширная, как и тема депрессии - нередко эти состояния обрастают какими-то мифами, что ли, и часто ими называют то что совсем этим не является.
п.с. А к архетипам я точно вернусь после окончания романа, давно они меня манят и привлекают))

Евгения Дудина 22.11.2016, 02:10:32

Добрый день. А продолжение то -вообще когда планируется?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 22.11.2016, 11:41:40

Евгения ★ВсЁ пОф Иг★ Дудина (Казанцева), Оооох, прошу прощения, что так задержалась - продолжение будет в ближайшие дни обязательно!)) И окончание тоже будет - я историю эту не брошу, это же все равно что четыре года жизни взять и выбросить ..в окно)))) (а именно столько я пишу Алешку)) Задерживаюсь в связи с авралами в реале, но нового текста будет много, не люблю "кусочничать". А,вообще, дело к новому году движется, времени свободного будет много - и вот как раз в это время надеюсь (ттт, суеверно плююсь))) и совсем концовку дописать))) Спасибо за терпение, ииии....постараюсь не томить очень долго))

Искандера Кондрашова 04.11.2016, 17:41:14

Я снова (хоть и с диким запозданием) вернулась читать историю Алёшки.
Дошла до конца первой части, который почти выжал из меня слезу.
Радостно от того, что между героями было такое, не омрачённое ничем Счастье, и печально от того, что, боюсь, они безнадёжно отвыкнут друг от друга за время разлуки, и всё - швах. С другой стороны, Марк стал меня немного пугать, когда их с Алёшкой отношения переступили платонические - его любовь недалека от тирании, и не известно, что было бы горче - наблюдать пресыщение замкнутой на себе системы, которую он хотел видеть из своего союза с Алексией, или такую разлуку.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Таня Танич 06.11.2016, 14:59:16

Iskandera Kondrashova, Ой, с эпичностью это я как бы в оценке не перегнула)))))) 2 ч. скорее более социально-направленная, там проблемы не внутри системки замкнутой, которой союз Марка и Алешки был, а вовне развиваются, героев добавляется, всяких...рассуждений о глобальных. волнующих автора весчах, эта часть очень экстравертная, я бы сказала) ГГ ищет свое место в большом мире, очень люблю эту тему поисков-метаний-ошибок)
Ааааа, дадада, вот по по поводу характера и общества) Для меня тяжелый характер не равно "плохой" и я не считаю, что дипломатичность и гибкость априори качества прекрасные - нет, люди всякие нужны. люди всякие важны) Нужны и непримиримые, категоричные, жесткие, склонные к безапелляционным выводам и поступкам товарищи.Именно в кризисные нелегкие времена они берут на себя весь удар и часто спасают ситуацию благодаря этим свои не очень популярным в наши дни качествам. Но в обычное спокойное время они чаще всего оказываются изгоями и в этом их основная трагедия, имхо. Потому что приятия и поддержки пусть подсознательно, но ищет любой, пусть даже самый категоричный и резкий характер)

Елена Ершова 29.10.2016, 20:27:05

Усталость Алешки проявляется в ее отстраненности, даже на себя она глядит будто со стороны, не говоря уже обо всем, что ее окружало раньше. И теперь наиболее ярко заметно, что вся эта мишура не настоящая, что все это растает, как дым, стоит только выпасть на время из тусовки, что ты такой же винтик в ней, и уйдешь - никто о тебе не вспомнит, потмоу что никто не знает тебя настоящего.
Но не знаю, будет ли лучше ей на новом месте? Ради чего сбегает? К чему стремится? И как-то пугает предстоящий разговор с Вадимом. Почему-то кажется, что любая встреча с ним - так или иначе перелом для героини. Может, и ошибаюсь...

В ветке 10 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Ершова 31.10.2016, 21:56:10

Таня Танич, воо! верная поддержка рядом лучше всего! К этому люто плюсую)

Анна Ичитовкина 17.10.2016, 10:05:32

Доброго дня. Будет крайне много букв, спойлеров и веток, поэтому я их пронумерую, чтобы не потерялись. Я предупредила – спойлеры – лучше бегите и сами почитайте.
Дочитала всё, что есть уф… я полагала, что книга близится к своему финалу, так много знаков позади, а тайн и загадок осталось ещё больше! Как же теперь дождаться продолжения и не сойти с ума? Это же практически невозможно, любопытство разорвёт на части, а как я буду скучать по персонажам! Уф… вот хотела же читать только завершённые книги. А теперь вот буду мучиться, но, несмотря на всё это, я рада, что всё же заглянула в Вашу книгу сейчас. Как я уже говорила, я закинула её в библиотеку уже давненько (кстати, не из-за аннотации, обложки, названия или рекомендации, я просто изучала сайт, искала интересных авторов и одно из Ваших высказываний, кажется в чужом блоге, меня зацепило, вот я и заглянула к Вам, добавила в библиотеку «Алёшеньку», решив заглянуть, когда она закончится, ведь по знакам казалось, что вот-вот), ну а на марафоне не удержалась и заглянула к Вам, а тут и рецензия Елены Ершовой подоспела (я её пока не читала, думаю, после окончания прочитаю), и всё же положительная оценка хорошего автора – ещё один плюсик.

В ветке 20 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Ичитовкина 23.10.2016, 08:39:28

Таня Танич, Это круто!