Книга. "Иллюзия свободы" читать онлайн

Иллюзия свободы

Марика Крамор

В тексте есть:вынужденный брак, жесткий герой, очень эмоционально

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2436
5090 558286

Текущий рейтинг:
#1961 в Романтическая эротика
#2649 в Современный любовный роман


Полный текст 208 стр.

Публикация: 29.09.2020 — 20.04.2024


Аннотация к книге "Иллюзия свободы"

Я вышла замуж за мужчину, которого совсем не знаю. Мне от него нужны деньги, чтобы расплатиться с родительскими долгами, супругу — связи моей семьи. Я с трудом пережила кончину отца и начала думать, что жизнь скоро наладится, но этот брак доказал: самое худшее ждет меня впереди, а мой муж далеко не так прост, как кажется…

ОДНОТОМНИК!

830 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ника Дмитрева
10.12.2020, 09:40:17

Все же хотели Еву бойца..тут Ева решается... Интуиция её не подводит Марина не беременна.. Ева не опуститься до уровня базарной тоговки..На ваше усмотрение Марика

Ника Дмитрева
10.12.2020, 15:05:15

Марика Крамор, Мне тоже всегда интересно, что да как стоила игра свеч или все чувства разбились о быт

avatar
Юлия Конова
10.12.2020, 12:51:18

Оставить как есть

Марика Крамор
10.12.2020, 12:55:46

Юлия Конова, Спасибо!
В книге в любом случае останется так, как сейчас:)

avatar
Мария
10.12.2020, 11:58:39

Разговор двух влюбленных в одного мужчин женщин ничего не даст, кроме еще более глубокой моральной боли. Смысла звонить нет, каждая (какая бы она благородная не была) будет пытаться добить другую. Никто не отступится. А Руслан сделал все правильно по мужски. Сам пришел и сам поговорил. И квартиру подарил. Таким и должен быть мужчина. Отвечать за свои поступки.

Марика Крамор
10.12.2020, 12:02:59

Мария, Спасиьо большое! Согласна с Вами!

Мне кажется..этот разговор не нужен..Ева поняла, что уверена в муже потому как он сам в себе уверен. И чисто по-женски пусть оставит разборки с мариной мужчине

Марика Крамор
10.12.2020, 11:19:26

Анна Неделяева (Корбун), Да, в сюжете всё так и останется, остальная информация, на мой взгляд, лишняя.

avatar
Галина
10.12.2020, 10:30:15

все таки непонятно ,беременна Марина или нет.Почему он от нее откупается,чего то Ева не должна знать.Или в тот день он все таки был у Марины.Позволяет Марине говорить гадкие вещи о Еве,почему?

Марика Крамор
10.12.2020, 10:37:12

Галина, Разве?:) Четко и ясно она сказала «нет».
Ну, видимо, Вы в принципе не принимаете ситуацию щедрости. Это не откуп. Вернее, кто как на это смотрит:)
Ничего оскорбительно сказано не было. Марина, как смогла, бросила тень на чувства Евы, пытаясь сыграть на возможном недоверии Руслан. Но, та как его нет, ничего не сработало. Руслан отрезал спокойно и уверенно.

Но если Вы видите ситуацию иначе, это Ваше полное право!:)

avatar
Natalia Traschenkova
10.12.2020, 10:01:55

Оставить, как есть. Спасибо автору!!!

Марика Крамор
10.12.2020, 10:27:57

Natalia Traschenkova, Это Вам большое спасибо ❤️

avatar
Ольга Белая
10.12.2020, 09:26:52

Нет, не нужно

Марика Крамор
10.12.2020, 10:24:36

Ольга Белая, Спасибо большое! Да, для меня такой разговор тоже лишний, но раньше он был вписан в сюжет, а сейчас уже все:) лишний для книги.

Выдохнули!!!! В книге, конечно, звонок Евы не уместен. Марина просто этой смс-кой вызвала Руслана на разговор. Но как же хочется узнать как прошёл телефонный разговор Евы! (Из любопытства). Может отдельным блоком?

Марика Крамор, Ну вот! Только вчера написала, что Ева не боец и вдруг - она отважилась и позвонила Марине. Вступила в бой за своего мужчину, но все мимо нас. В книге, точно это лишнее. О нам то, по секрету!!!

avatar
Анна
10.12.2020, 09:59:26

Оставить как есть

Марика Крамор
10.12.2020, 10:01:31

Анна, В книге — в любом случае.

avatar
Эльза Дагиевa
10.12.2020, 09:54:18

Вот и замечательно,почему-то в прошлой главе так и подумала,что он квартиру ей оставит.Рада всё же,что Руслан сам разобрался и звонок от Евы был бы неуместен,Ева доверилась своему мужчине и он ее не подвёл!

Марика Крамор
10.12.2020, 09:58:03

Эльза Дагиева, Спасибо ❤️

avatar
Оля Иванова
10.12.2020, 08:42:23

Да, Ева прям удивляет, взрослеет и становится мудрее)))дала время Руслану самому разобраться, «не рубила с плеча»)))прям, интересно, что в сообщении от «моей девочки».......)))

Оля Иванова
10.12.2020, 09:20:50

Марика Крамор, Ждём))))

avatar
Светлана
10.12.2020, 08:54:52

Не надо, звонка. Ева должна быть выше и сильнее любовницы мужа. А этим звонком она подтвердит свою неуверенность в себе и в отношениях с Русланом.

Марика Крамор
10.12.2020, 09:12:47

Светлана, Вот и мне так кажется. Поэтому есть то, что есть)

По мне разговор Евы с Мариной был бы лишним.

Марика Крамор
10.12.2020, 09:12:14

Татьяна Натейкина, Солидарна. По этой причине его в книге не будет.

avatar
Татьяна
10.12.2020, 08:45:03

Я тоже считаю,что и так хватит страстей ,и совсем не нужна встреча с Мариной...ведь мы и так догадываемся что на этой встречи ,кроме грязи и провокации ни чего другого не будет....

Марика Крамор
10.12.2020, 09:11:55

Татьяна, Вот и я так считаю:)
Поэтому переделала немного)

avatar
Надежда
10.12.2020, 08:43:53

Больше всего вызывает негатив обращение «Мариш». Расставшись с женщиной, получив эмоциональную встряску с Евой после смс о малыше, считаю неуместным. И документы на квартиру я бы передала через юриста (доверенное лицо), а не лично. И заказывать бы ничего не стала, обсуждать что-либо с посторонней женщиной. Это даёт ей ненужную надежду и правомочия которых нет и быть не должно. Если выразиться просто, то «резать хвост по кускам» не следует. Мне бы виделась встреча так, он смотрит на неё говорит «Ты не беременна?», она отвечает «Нет». Что-то пытается сказать ещё, но он прерывает ее, прощается и говорит что ей будут переданы документы на квартиру в качестве выходного пособия. Все. Жестко, как и следует с манипуляторами и шантажистами. Уважаю право автора на своё видение и изложение, но не смогла сдержаться:)

Марика Крамор
10.12.2020, 09:11:23

Надежда, Спасибо большое!
Тоже интересная ситуация) но я сделала чуууть-чуть помягче)
Спасибо, что не промолчали!

avatar
Вика Юревич
10.12.2020, 08:36:50

Лучше оставить так. Руслан мужик- пусть разбирается с бывшими. А Ева выше этого. Пусть лучше дома любимого с ужином ждёт. Думаю это он оценит больше, чем то, что она за его спиной разборки клеила с Мариной.

Марика Крамор
10.12.2020, 09:09:09

Вика Юревич, Не, там не разбору , но тем не менее, считаю, что они уже лишние))

avatar
Сергеевна
10.12.2020, 08:33:25

Ну вот и карты вскрыты)) на моё мнение, не нужно чтоб Ева звонила Марине. Рус попросил у неё времени и сказал, что со всем разберётся. Вот она должна ему довериться, а не звонить по бывшим)) спасибо Марика ❤️

Марика Крамор
10.12.2020, 09:08:38

Сергеевна, Солидарна! Поэтому убрала лишнее и подправила концовку)

Не хочется разговора Евы с Мариной, Еве и так досталось

Марика Крамор
10.12.2020, 09:08:01

Татьяна Пархоменко, Согласна, спасибо)

avatar
Анна Егорова
10.12.2020, 08:17:59

да ну ее, Марину эту. не надо эту сцену вставлять. Пишете хорошо, вас приятно читать.

Марика Крамор
10.12.2020, 09:07:47

Анна Егорова, Спасибо большое!
Вот и мне так кажется) ну ее)

Можно уже выдыхать автор? Или еще какая нибудь зараза к ним прицепится?!! Спасибо.

Марика Крамор
10.12.2020, 09:07:24

Татьяна Мирошниченко, Можно) больше — никакая:)

avatar
Марика Крамор
09.12.2020, 20:33:07

Начинаю плавно перезаливать главы перед окончанием. Книга может выходить наверх. Прошу прощение за временные неудобства.

Ева тоже не понимает, что ей теперь делать... Но точно знает, чего она не хочет и принять не сможет. После всех признаний Руслану, наверное, сейчас сложнее даже, чем Еве. Но он сам не закрыл окончательно дверь в прошлое, раз оттуда все тянет сквозняком ((
Нужно все-таки разобраться с ситуацией и Мариной окончательно, а потом решать. Потому что Ева права - она такого не примет, и всю жизнь как на иголках она сидеть не будет. А пока все к этому идёт. Раз Марина не отпускает того, кого считает своим. Но опять же повторюсь, Руслан своими поступками и своим отношением к жене за столько лет дал Марине право так себя вести. Иначе она бы не позволила себе подобного.
Спасибо

Марика Крамор
09.12.2020, 20:29:04

Елена Коновалова, Вас спасибо!)
Это последний отчаянный шаг. Лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что не сделано.

avatar
Надежда
09.12.2020, 12:30:49

Жалко стало гипотетического ребёнка, и «пропасть» и «трудность» он:( Ну даже если правда и он будет. Дети - это счастье, и даже у расставшихся родителей и их вторых половин могут выстроится нормальные отношения. Стоит только успокоиться и проявить терпение. Ева «обрыдалась», Руслан «оборался», Марина «обхитрилась», а вопрос так и не выяснен. Прямо как в жизни:)

Марика Крамор
09.12.2020, 20:27:25

Надежда, :))

avatar
Tatyana
09.12.2020, 10:27:17

Марика . Нет Слов .Каждый день вы удивляете . Вот сегодня Выдох А вдоха нет .Вы правильно написали После Такого у Евы в душе Пустота чем заполнить её.Как найти в себе силы простить . Но надо пробовать . А Руслан наконец то понял что любит Еву .А любовь штука коварная, чаще больно .А Марина, она тоже за место возле Руслана будет вести борьбу даже нечестную. Еве нужна броня на душе. .А Еве надо собрать силу принять ,простить и Марине таких Люлей отвешать чтоб не унесла в лукошке . Да больно Да противно .но кто если не ты Счастье нужно выгрызать зубами и когтями .

Марика Крамор
09.12.2020, 20:26:43

Tatyana, Доверять сложно будет. ((((
Спасибо Вам большое!

avatar
Ника Дмитрева
09.12.2020, 11:53:05

Прощаться не хочется с героями пусть разбираться до конца сколько им предстаит

Марика Крамор
09.12.2020, 20:25:37

Ника Дмитрева, Да, мне тоже жаль... уже сроднилась с ними (((

avatar
Мария Дмитриева
09.12.2020, 10:55:01

Марика, Вы-талант! Так влюбили в героев и настолько проникается ваша книга...очень душевно, легко и хороший слог, что тут редкость...благодарю Вас!

Марика Крамор
09.12.2020, 20:25:18

Мария Дмитриева, Спасибо Вам огромное! Так важно иногда читать такие слова!

Мне кажется, как только Ева переедет обратно к Руслану, беременность у Марины волшебным образом исчезнет или другой папочка найдётся для малыша. Марине, тоже надо выбить почву из под ног.

Марика Крамор
09.12.2020, 20:24:41

Людмила Князькова, Увидим)))

avatar
СветланаСвета
09.12.2020, 08:09:42

Реакция у Русика хорошая, он очень уверен во все своих действиях и поведении! Марика, вы долго нас будите консервировать?
Я думала, что сегодня мы ставит большую и жирную точку в прошлых отношениях! Но Рус еще не все выяснил на счет этой странной беременности!
Но какая все-таки тяга у них! Они погибнут друг без друга! В психологическом и эмоциональном плане Еве и без Руса будет ой как не просто! Привыкнет кончено, и сможет найти другого, но через пытки ада. Руслан же никогда больше не поверит ни одной женщине, так и останется один при совких детях ... НО будет ОДИН, голодный, жестокий и черствый!

Ника Дмитрева
09.12.2020, 14:49:43

Комментарий удален

avatar
Вика Грицаенко
09.12.2020, 10:49:21

Я вот подумала, что если ребенок Марины все-таки от Руслана, он же может забрать его себе? Как-то договориться с Мариной. И тогда ее совсем или почти не будет в их жизни. Думаю Ева сможет принять ребёнка Руслана. А вообще интересно прочитать решение автора) Марика, спасибо вам за интересную историю и вдохновения вам.

Tatyana, Ну конечно, это все не серьёзно. Верю в то, что Марика нас удивит. И ещё, уже уверена, что на данный момент у Руслана нет детей.

avatar
Галина
08.12.2020, 08:19:50

если Марина не врет ,а таким не шутят,то для Руслана опять начнется жизнь на два дома, а судя по тому ,как он полюбил неродную ,преставляю ,как будет любить родного,а Марина явно будет бороться за любимого.Зачем это Еве,она уже насражалась ,наверное до отвала.И представить ,что все опять по новой ,делить мужа с другой семьей.Он же не постеснялся завести ребенка с другой женщиной ,будучи женатым,предохраняться то наверное не ращучился

Ника Дмитрева
09.12.2020, 12:02:42

Марика Крамор, Я влюблена в ваших героев они такие родные

avatar
Галина
09.12.2020, 10:15:17

интересно ,сколько Руслан с Евой ,наверное гораздо больше ,чем 2 месяца ,но еще 2 месяца назад он вовсю он имел интимные связи с Мариной.И чтобы сейчас Руслан не пел ,если будет ребенок ,будет 2 семьи и почти половину времени ,если не половину он будет во второй семье ,так как этого ребенка он будет любить никак не меньше Алисы ,а больше ,родной есть родной.Ева все правильно говорит ,это реалии ,а то что он сейчас ей обещает ,только одни неисполнимые обещания.Постоянные стрессы от постоянных нахождений Руслана во второй семье,начнется вранье ,жить в таких нервах психика Евы просто не выдержит,она просто состариться раньше времени.Лучше рубить сразу ,по живому,а время все лечит и будет у Евы и любовь и счастье,но только не с мужчиной,живущем на 2 семьи

Марика Крамор
09.12.2020, 10:39:58

Галина, Два месяца назад, да. Но с момента дня рождения Лисёнка тоже прошло не так уж много времени. Чуть больше. И было бы странно, если бы он сразу перестал спать с Мариной. Он же «говорил», что в какой-то момент спал сразу с двумя.

Интересно срок примерно у Марины должен быть недель 6. И она так долго молчала, не верю прям.

Марика Крамор
09.12.2020, 10:32:40

Татьяна Натейкина, Вот и я не верю))

avatar
Вика Юревич
09.12.2020, 08:53:54

У меня что-то не сходиться ... Если Рус у неё не был пару месяцев, то беременности примерно месяца 3... Что-то слишком долго она тянула, чтоб обрадовать папочку. А учитывая то, что он от неё удалялся- она этот "козырь" давно бы предъявила. И я уверена, что если беременность существует, то она не могла только о ней узнать. И другой момент, мне кажется Марина слишком умной, чтобы пытаться удержать Руса несуществующей беременностью... Хотя может я ошибаюсь. )))
Чтоб там сейчас не происходило, они всё равно любят друг друга, а остальное- мишура. Главное , что мой мозг уцепил из сегодняшней породы так это признание Евы в любви , которое было настолько искренним, что пробирает. И не менее весомое Руса: "проще сдохнуть без тебя".

Марика Крамор
09.12.2020, 10:32:28

Вика Юревич, Спасиьо большое! Все скоро узнаем))

avatar
Сергеевна
09.12.2020, 08:38:17

Ну это конечно театральная постановка дурного уровня. Значит Марина такая беренмена уже по идее 3 месяца, которые Рус с ней не спит, и тут бах, он пишет про прощальный подарок, она выбирает его, я так понимаю, вместо тог, что бы поехать к ней он после встречи с Олегом едет домой, куда к нему потом приезжает Ева. И тут бац... Все.. Беренмена.. Ох и дура...

Марика Крамор
09.12.2020, 10:32:09

Сергеевна, Все уже поняли, что, скоре всего, беременности нет. Марина не такая дура. Значит, это было сделано, чтобы мужчину хоть как-то вывести на разговор. Уже не важно, каким способом. Даже самым неприглядным.

Еве нужно учиться верить и доверять.. с мариной он в любом случае не будет..ему нужна другая и ее дочь тоже.. это надо учитывать, когда ева приоритеты расставляет... в конце концов.. он ее простил за то..что она ему прощать не хочет ..
И мне интересно..жта беременность от прощального подарка Руслана? Все таки поехал тогда к ней?

Марика Крамор
09.12.2020, 10:31:01

Анна Неделяева (Корбун), Узнаем, этот вопрос остаётся открытым...

avatar
Оля Иванова
09.12.2020, 08:18:06

«ЧТО МНЕ-ТО без тебя ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ?!...»...Я думаю Ева высказала свою позицию по этому поводу честно, что она не сможет жить на два дома, так что Русик прости...Мне больше понравился момент, что Ева думает в первую очередь о своём Лисенке)))

Марика Крамор
09.12.2020, 10:30:42

Оля Иванова, Как и любая мать, наверное...

Просто мужчина для себя должен уяснить, кого он видит перед собой во время секса - Марину или Еву Вот когда ему станет не все равно кого иметь тогда и с детками все уладится А то понимаешь ли поручик Ржевский - членом суда членом туда...

Марика Крамор
09.12.2020, 10:30:23

наталья рыбакова, Полностью согласна)

avatar
Ника Дмитрева
08.12.2020, 19:29:25

Вот Ева как сьедит из съёмной квартиры с мелкой..

Ника Дмитрева, Ева может! Противостоять Марине - нет, не тот характер. А бежать, с гордо поднятой головой - может. Хочу уже завтра!!!

avatar
Асель
08.12.2020, 20:12:47

Марина врёт- это мое личное мнение

Марика! Вы сказали, что чуть-чуть будет волнительно, а устроили нам прям чёрный вторник! И как это понимать?

Марика Крамор
08.12.2020, 20:04:23

Людмила Князькова, Правда?:)) *здесь стоит смайлик милого ангелочка*
Я, получается, немного преуменьшила?!
Но, на самом деле, даже не ожидала такого резонанса:)

avatar
Оля Иванова
08.12.2020, 08:14:22

Ева, молодчинка, сдержалась, правильно мыслит)))наверно будет справедливо и правильно, что Руслан будет с Мариной и со своим родным ребёнком)))а может все-таки Еве стоит дать второй шанс Олегу, я думаю он будет очень рад узнать, что у них есть родная дочка, а там может и получится между ними ХЭ, как к Руслана и Марины)))и все будут счастливы)))

Ника Дмитрева
08.12.2020, 17:09:08

Людмила Князькова, Даже не знаю.. Прям как снег на голову...

avatar
Helena
08.12.2020, 16:46:52

Марика, книга пока ещё не закончена, но я так хочу сказать вам огромное спасибо за все эмоции, что мы испытываем на протяжении этой истории. Читаю и сама испытываю эту боль Евы, до чего же всё правдоподобно и жизненно. Смс Марины конечно "портит картину"... Но я надеюсь, что всё образуется и это будет не то, о чём мы подумали :-) Благодарю!!!

avatar
Аля
08.12.2020, 10:31:04

Читаю клиенты и удивляюсь. О каких парах Ева И Олег, Руслан и Марина вы говорите. Ева не будет с Олегом, мне кажется он, ей на ментальном уровне противен, то что между ними было раньше уже не имеет значение, она в отношении него все для себя решила, а Олег упустил то время когда мог притендавать на Еву. По поводу Руслана, если бы он хотел жениться на Марине он бы сделал это уже давно, в тот самый момент, когда узнал о беременности Евы. Почему все думают что мужчину можно вернуть или удержать ребёнком, нет, этого сделать нельзя мужчина остаётся с женщиной если он этого хочет или по каким-то другим причинам(жалость, чувство долга) , но это никак не ребёнок. Марина сейчас пытается всеми способами вернуть Руслана и это понятно и она пойдёт на все, брошенная и к тому же любящая женщина готова на многое и обман это самое меньше на что она способна.Я думаю нет там никакой беременности, Руслан не стал бы обманывать Еву, он всегда был откровенен с ней, либо ребёнок не Руслана. Марина просто хотела выбить почву из под ног Евы, думаю Марина знала что такая реакция будет,вбить клин между Евой и Русланом, в надежде, что он к ней вернётся. Ждём завтра. Спасибо Автор

Ника Дмитрева
08.12.2020, 14:06:07

Аля, Я в школе спарнем встречалась такего е бабку 5бросил младшему было 7 месяцев

avatar
Оля Иванова
08.12.2020, 12:25:44

Подскажите, пожалуйста, какой возраст у Руслана, Марины и нашей Евы?!)я по книге не поняла)

Оля Иванова
08.12.2020, 14:30:03

Марика Крамор, Спасибо)да уж разница большая)

Руслан может не расстраиваться сильно. Если то, что было в смс, правда, то комната с новым ремонтом пригодится в любом случае;)
Но спрашивать в данный момент нужно не с Евы, а с той, что подобные сообщения шлёт, считая, что точка не поставлена и она все ещё имеет на это право. Это его очередной косяк, он, видимо, только на словах некоторые моменты решил или что-то где-то не досмотрел. А так и бывает, когда на двух стульях удобно устроился и долгое время сидел.
Спасибо)

avatar
Ника Дмитрева
08.12.2020, 09:46:50

Прости Марика не впечатлило, банально.. Руслан же не олень совсем.. Столько не береременила и хоба.. Сводит её в клинику на анализы, на УЗИ..

Марика Крамор
08.12.2020, 14:07:04

Ника Дмитрева, В том-то и дело(

avatar
Сергеевна
08.12.2020, 08:31:12

Вот читаю комментарии, и все так за Еву переживают. А думаю о том, что ну Как-же так... Рус уже продолжительное время живёт с ней, какая к черту Марина??? Что значит пусть простит Олега??? Бред вобще. Я тут себе нервы мотала, переживала не для того, чтоб они все похерили. Не верю я в то что это правда,не для того они это все прошли и пережили, чтоб вот так расстаться. Спасибо, Марика за очередной кульбит))) но Вам надо выкладывать проды вечером))а то я вчера утром прочла проду, и меня как тронуло, что на работе от моего плохого настроения все бежали, как от огня))))

Сергеевна
08.12.2020, 12:43:23

Марика Крамор, Спасибо, за то что Вы нас цените)) что может быть приятней любящих читателей❤️

Марина выждала время чтоб нельзя было делать аборт и выдала Руслану. Она же не дура говорить что беременна пару дней, если не спали пару месяцев. Вообще Марина зараза находчивая, извернется, но своë возьмет.
Спасибо.

Марика Крамор
08.12.2020, 12:42:08

Ника Дмитрева, Руслан прямой, как палка (как и большинство мужчин). Сказал, значит, озвучил факт:)

avatar
Эльвира Федько
08.12.2020, 12:34:27

Не хочется, чтобы книга превратилась в индийскую мыльную оперу.

Марика Крамор
08.12.2020, 12:36:31

Эльвира Федько, Не волнуйтесь, этого не случится:)

avatar
Аля
08.12.2020, 09:27:58

Не думаю, что это ребёнок Руслана, если ребёнок вообще есть.А Еве бы остыть и успокоиться, потятно надавили на самое больное, но не стоит так быстро отказываться от отношений с Русланом.

Ника Дмитрева
08.12.2020, 12:23:22

Марика Крамор, Ох... Хочется верить что с ним с родненьким..Русланчиком..