Книга. "Искажающие реальность" читать онлайн
Рейтинг:
14657
28227 3841969

Текущий рейтинг:
#22 в Боевая фантастика
#46 в ЛитРПГ


Полный текст 311 стр

Публикация: 17.03.2017 — 20.08.2017

Скачать: epub mobi fb2 (10 870 загрузок)


Аннотация к книге "Искажающие реальность"

Случившийся долгожданный Первый Контакт с инопланетной цивилизацией люди откровенно не поняли. Как и не поверило наше человечество в то, что отведённое Земле время защиты от вторжения из космоса весьма и весьма ограничено. Но после Первого Контакта осталась загадочная игра, принесённая пришельцами в наш мир. Цели этой игры туманны, сервера находятся непонятно где, да и принципы работы не поддаются объяснению. Но эта игра набирает обороты, затягивая всё большее количество людей, и вскоре трудно уже становится не замечать, что игровые события напрямую влияют на нашу реальность. И не только нашу...

А между тем, пока люди разбираются с этой загадочной игрой, таймер обратного отсчёта тикает, и совершенно непонятно, что случится, когда срок защиты нашей родной планеты истечёт.

1676 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Михаил Атаманов
24.04.2017, 12:41:30

Вчера был установлен рекорд, более трёх тысяч просмотров произведения "Искажающие реальность". Видно, что интерес читателей к этому пишущемуся роману имеется и постепенно растёт. Спасибо вам. Отдельно хочу поблагодарить тех, кто комментирует, выискивает опечатки, высказывает свои конструктивные замечания и предложения. Вы стимулируете автора писать активнее, искать интересные сюжетные ходы и критически относиться к уже написанному.

Эдуард
27.04.2017, 08:08:36

Михаил Атаманов, Автор, я и тут люто плюсую :о)))
Реально мало кушаю после знакомства с Вашими произведениями - просто времени на еду нет. Первый раз увидел Ваше имя семь дней назад - за эти дни прочитал все бесплатные части "Защиты периметра", "Валери-урлу" и половину "Задачи выжить", ну и "Искажающих реальность". Сел, блин, в кои-то веки почитать сказку на ночь... Так что я даже не обижаюсь на "зажрался" - реально сейчас на "Ищущих" у меня ощущение "отсутствия следующей ступеньки лестницы" - читал запоем и тут споткнулся - так что извините наше нетерпение. Творческих успехов, Михаил!
з.ы. закажу на этом сайте платную часть "Периметра" - придётся заставить себя успокоиться на этой сказке и идти баиньки :о(((

avatar
Юлия Ростова
26.04.2017, 23:48:31

Спасибо за продолжение! Парень не промах)))

avatar
Александр Сет
26.04.2017, 23:02:01

Вот я сижу и думаю.. налезет или нет?... И как они будут одевать...

Михаил Атаманов
26.04.2017, 23:05:16

Александр Сет, Не налезет. Но это выяснится в дальнейшем

avatar
Аксай
26.04.2017, 22:43:14

Каким образом им в виртуальности могут пригодиться контрацептивы? Вы же сами писали в начале что вещь бесполезная, не пригодится, а теперь гг на них торг ведет.

avatar
ad
26.04.2017, 19:57:12

А кентавры на каком языке говорят, а то можно дальше навык Космолингвистики качать

avatar
ad
26.04.2017, 19:34:18

Все наверно слышали историю про беспризорный кошелек, поднял его, там копейки, а к тебе уже шкаф в комплекте с мебелью двигается, там бабла было немерено, я его мол только обронил, а ты уже все выгреб, так что отдавай деньги. Может здесь схожая ситуация, гекхо лохов ищут. Не тех кто в склад залез, а тех кто какую-то мелочь спер, а теперь можно к ним на соту и вежливых человечков отправить. Получить моральный ущерб. :)

ad
26.04.2017, 19:43:24

ad, Вот так сначала написал комментарий по ранее написанному тексту, а потом почитал выложенное продолжение и получилось попал пальцем в небо )))

avatar
Saltanat Tazhibaeva
26.04.2017, 18:29:32

Читаю все выкладываемые вами книги и как всегда эта тоже столь же интересна!!!! И как всегда так много обсуждают сюжеты. Не очень люблю комментировать больше читать, но вот решила таки написать)))) а те кто просит больше породы и не филонить, пусть попробуют работать а потом приходить домой и творить!!! Плюс книга бесплатная, так что только по желанию вдохновению автора ждём прод. Кто не хочет читать кусочками могут просто не читать и дождаться полной выкладки книги. ИМХО

avatar
Natalya Kemer
24.04.2017, 20:59:28

"Попадалово" конечно с ограблением склада. Но с другой стороны все трое новички, впервые в самостоятельной игре, ничего не взяли. Ну какие к ним могут быть претензии?

Данила, С самого начала эта игра позиционируется как хардкорная причем галактического масштаба! Так что отмазки про упрощение ваще ни коем боком не канают )))

Это же блин на сканер отпечатка пальцев приложить листочек с нарисованным фломастером рисунком руки ) и так как есть целый навык взлома первого уровня то все прошло на ура )))

Меня реально бомбит )))

avatar
Михаил Атаманов
25.04.2017, 11:06:21

Алекс Вайнер, поступил подарок от вас. Спасибо!

avatar
Даниил Горшков
25.04.2017, 08:35:01

спасибо

avatar
Даниил Горшков
24.04.2017, 19:24:17

спасибо

avatar
ad
23.04.2017, 17:59:51

Представьте, что очки навыков - это деньги, шкала прогресса - это работа, за которую вам платят деньги, очередной уровень - это оценка вас, как специалиста, игровая смерть - штраф за не качественно выполненную работу. Вот теперь можете прогнозировать развитие своего персонажа без вкладывания очков в развитие персонажа.
P.S.: Можете добавить погодные условия, болезни, осеннее обострение у буйных, террористов, поборников правопорядка, налоги, ежемесячные платежи за ЖКХ и так далее - это все олицетворяют гэкхо.

ad
24.04.2017, 17:52:59

ad, Да, бандитов, террористов, буйных - можно отнести к другим фракциям, неприятный элемент неожиданности. Гэкхо - это как официальные власти.

Блин, вот сколько ни пытаюсь почитать однофомильца, не выходит, что за хрень такая(

avatar
Андрей Котов
16.04.2017, 01:09:43

Только меня удивляет, что отличная, бесплатная книга находится на незаслуженно-низком 18 месте по-популярности, а вышестоящие: платные и более слабые произведения? Осознаю, что могу-быть субъективным.

Айдар Монах
23.04.2017, 17:50:42

Наполеон Плотников, Действительно, где-то я ошибаюсь

avatar
Елена Иванова
17.04.2017, 15:19:42

Почитала я тут комменты заядлых геймеров и прям приуныла... Я в такие игрушки много не играла. Знаю только в общем структуру и правила похожих игр. НО!!!!! Читаю книгу с удовольствием. И не ищу каких-то косяков или промахов в статах, навыках. Мне нравится сюжет. Это мир автора, его игра. И, думаю, что вот как раз такой герой и сможет в конце концов вытянуть всю игру. Не для того игра называется "Искажающие реальность", не для того инопланетяне затянули туда Землян, чтобы Земляне туда пришли со своими правилами. Если бы захотели, то инопланетяне просто на нас напали (вот тогда воины и были бы нужны, а не геймеры). А Земляне всё по своим правилам живут. И, не просто так, есть в игре такие персы, какого выбрал ГГ.
Автор, спасибо за интересную книгу. Удачи и вдохновения Вам)

Елена Иванова
23.04.2017, 16:00:18

Айдар Монах, Да вы все его так строите, что ему явно захотелось всех нас помучить))))

avatar
Даниил Горшков
23.04.2017, 15:41:56

спасибо

avatar
Antony Melnikov
23.04.2017, 14:57:53

Нужно быть Дауном,чтоб полагать,что будущие игры будут руководствоваться нынешней логикой,тем более,инопланетные,если такие существуют.так что автор пиши дальше,не оглядывайся на нынешних стратегов,у тебя хорошо получается...

Айдар Монах
23.04.2017, 15:27:58

Antony Melnikov, Посмотрим. В целом интересное произведение. Но увы, когда читаешь множество литературы определенного жанра, ищешь изюминки, обращаешь внимание на связность сюжета, целостность образа хотя бы основных персонажей. Не говоря уже о очепятках и прочем.

avatar
Дмитрий Иванов
23.04.2017, 07:31:24

Ранее в комментах уже писали, но я тоже напишу. ГГ у вас не хороший игрок, каким он себя наивно считает, а полное "днище" как сейчас модно говорить -)

И тот человек, который занимается у них там в комплексе развитием игроков по статам и навыкам - точно такое же днище как и ваш ГГ, ибо советует ему точно такую же "дичь" как и то, чем занимается ГГ - вкладывать очки навыков в первые уровни навыков.

Возможно, автор не совсем понимает, систему навыков, которую сам же и создал ? Ну так я поясню :
Правильность вкладывания очков в навыки в вашей системе оценивается сэкономленным временем на их прокачку. Например - вложить очко в навык меньше 5 уровня - сэкономить минут 5 на его развитии, вложить очко в навык 30 уровня - неделю, в навык 50 уровня - месяц, 80 - 3 месяца (ну, если следовать логике, что каждый последующий уровень будет прокачиваться сам по себе всё дольше и дольше)

Понимаете ? Ваши "крутые" игроки и их "знающие" руководители теряют каждый по несколько лет будущего развития. И раз до этого еще никто не додумался, выходит что во всём проекте нет ни одного действительно хорошего игрока, а набрали просто неудачников из местных компьютерных клубов и турниров для нубов.

Серж
23.04.2017, 13:15:08

Михаил Атаманов, Прошу прощения, но видимо я продолжаю чего-то не понимать...
Из текста как раз видно что единственный способ иметь пустую шкалу прогресса - это тупо сидеть на попе ровно и ничего вообще не делать оО
Учитывая то, как растут навыки и уровни ГГ (буквально за то что он по сторонам смотрит), достаточно пару раз применить скилл сканирования или несколько раз попасть в мишень, и вуаля, уже есть прогресс. Единственное "неудобство" - на начальном этапе развития его придётся специально отслеживать.
А вообще речь ведь не идёт про то, что нужно всю игру хомячить очки навыков, но пока они с дикой скоростью растут сами, какой смысл их расходовать? Или при увеличении уровня навыка не будет происходить замедление его развития?

avatar
Олег
23.04.2017, 08:59:33

Полностью согласен с предыдущими ораторами по поводу раннего вложения очков навыков. Тоже сразу резануло глаз при чтении. Вроде гг и так неплохо всё прокачивал. Особенно последнее вложение в сканирование - зачем????
Всё же остальное очень понравилось, жду с нетерпением продолжения.

avatar
Шёпот Ветров
22.04.2017, 15:34:18

Крайне интересная книга. Жаль что мало. И что самое удивительное автор наверное первый за всю историю жанра кто описал Дагестанца не ублюдком и безмозглой тварью, не способной быть не то что воспитанной а даже разумной, но напротив наделил его благородством и честью. Очень странный отход от канонов жанра ))

Айдар Монах
22.04.2017, 20:11:43

Шёпот Ветров, перед нами неведомый нубо-рако-профи-интуит

avatar
Birka Coroner
22.04.2017, 20:06:14

Тонизирующее начало. Буду ждать продолжение.

avatar
Иван Афанасьев
22.04.2017, 07:25:24

Автор, а гг точно хорошо разбирается в РПГ? Просто он довольно быстро слил очки умений, хотя сам и отмечал, что их сложно получать и на ранних этапах игры лучше самому качать. А тут бац и поднял навык "ружья" . Как то слабо вяжется. Или ранний этап в тот момент закончился??;)

avatar
Иван Афанасьев
22.04.2017, 07:25:23

Автор, а гг точно хорошо разбирается в РПГ? Просто он довольно быстро слил очки умений, хотя сам и отмечал, что их сложно получать и на ранних этапах игры лучше самому качать. А тут бац и поднял навык "ружья" . Как то слабо вяжется. Или ранний этап в тот момент закончился??;)

avatar
Иван Афанасьев
22.04.2017, 07:25:22

Автор, а гг точно хорошо разбирается в РПГ? Просто он довольно быстро слил очки умений, хотя сам и отмечал, что их сложно получать и на ранних этапах игры лучше самому качать. А тут бац и поднял навык "ружья" . Как то слабо вяжется. Или ранний этап в тот момент закончился??;)

avatar
Natalya Kemer
18.04.2017, 13:47:06

Жалко девочку-медика. Я не сомневаюсь, что Медики тоже нужны, но если не лежит у неё душа к медицине и хирургии, почему бы не дать ей другой класс?

avatar
Kik
21.04.2017, 17:19:38

Kik, Прода

avatar
Андрей Левченко
21.04.2017, 08:36:50

спасибо

avatar
Assassin
20.04.2017, 15:12:25

Интересно, спасибо

avatar
Key
20.04.2017, 14:51:16

Проникся!
+1

avatar
Alik
19.04.2017, 19:26:01

Что-то много сразу минералогии герою осыпали за одно детектирование одного минерала.

Alik, критический успех. вон в скайриме иллюзию при баффах за три-четыре гармонии до сотни прокачивают

avatar
Даниил Горшков
19.04.2017, 22:16:35

спасибо

avatar
Саррес
19.04.2017, 19:47:47

По моему внутреннему ощущению повествование пока что (надеюсь и дальше будет так) идёт интересно, ярко ( я так ощущаю ), достаточная скорость повествования))

avatar
АндрейК
08.04.2017, 07:57:42

Что-то по тому как ГГ распределял навыки - не похож он на опытного геймера.
Навыки надо распределять не туда "что не знаю как качать" - сейчас не знает а потом окажется что язык легко качается от разговоров и он глупо про... очко.
Распределять очки навыков надо туда, где уже невозможно поднять прокачкой - т.е. в самый нужный и прокаченный навык который уже не качается простым способом.
Т.е. в начале вообще никуда не надо ничего распределять - очки лежат и хлеба не просят.

Айдар Монах
19.04.2017, 10:02:12

Роман Самохвалов, Да, пока слабо состыкованы возможные представления о игре и основания решений ГГ. Но сам мир перспективно интересным должен быть - да и автор все равно отлично пишет ;-)

avatar
ad
18.04.2017, 03:57:31

От геологии и минералогии я конечно далек, но ГГ находясь в каменной крепости и на песчаном пляже даже не пытался хоть, как то прокачать минералогию.

Михаил Атаманов
18.04.2017, 08:39:44

ad, Именно этим он и займётся

avatar
Даниил Горшков
18.04.2017, 08:24:44

спасибо

avatar
Борис Черкашин
17.04.2017, 17:55:15

:) Читаю и все время как вижу сокращение "фракция Н3",так и представляется в голове расшифровка "фракция Неприкосновенный Запас"

Айдар Монах
18.04.2017, 07:11:47

Роман Самохвалов, а я то читаю ХЗ, то НЗ... по мне - так лучше не сокращать нигде, кроме диалогов, а там использовать "Аш-три". Хотя этот момент пустяковый

avatar
Юлия Ростова
17.04.2017, 21:56:43

Спасибо за продолжение! Вот и пригодится знание языка герою))

avatar
Даниил Горшков
17.04.2017, 20:43:47

спасибо

avatar
Алексей Кольцов
17.04.2017, 14:26:54

Спасибо за продолжение, после первой смерти ГГ так и не заглянул в статистику своей сессии, достижения, квесты игровая информация похоже частично проходит мимо его. При этом он заявлен как опытный геймер.

avatar
Evgeniy Petrov
16.04.2017, 20:10:52

Отсутствие независимой от игры охраны на территории - совершенно секретной военной базы, под контролем правительства, силовиков, и прочего, в которое вбухано до жопы ресурсов...
Да каким нить китайцам проще прислать отряд наемников, который положит половину игроков фракции, без проблем и воскрешения.

avatar
Evgeniy Petrov
15.04.2017, 22:38:38

распределение характеристик - уровень "нуб, который никогда не играл на сложном уровне и не читал гайдов". Интуит, ага, логика уровня бог - потому что!
кинул статы на половину характеристик... ну не поровну распределил, уже хорошо конечно.

по существу - навыки имеют требования по статам, и как правило учитываются только "родные", без шмота. Не зная какие навыки существуют, какие ему нужны будут по профилю, какие для фана - тупо кидаем. По идее, он щас уже запорол персонажа) Только не знает об этом, и вылезет за счет роялей, как обычно. Интуиция же)

Имхо, это как создать мага в D&D c интеллектом ниже 14. На 20 уровне будет доступ к 9 кругу заклинаний, но интеллект не позволит их учить ;)

avatar
Евгений Клизо
13.04.2017, 22:17:07

Автору респект! Хорошая книга вырисовывается, чем то не похожая на другие. Только пусть возможности из игры сильнее проявляются в реальном мире или хотя бы чаще.
Еще 1-н вопрос почему выкладка идет по 1000-3000 знаков. Вам так удобно? Просто как то напрягает так читать и следить. 30000 знаков намного интереснее читать да и до какого то логического конца с завязкой можно подвести произведение.

avatar
АндрейК
13.04.2017, 19:25:08

Лучше бы немного другая была система прокачки навыков.
Не представляю, как тренировкой можно прокачать ,например, химию.
Тренировкой можно прокачать аккуратность в обращении с препаратами и ловкость рук, а знания по химии надо получать извне.
Было бы логично сделать двухмерную систему прокачки - отдельно качается "сила" и отдельно получаются знания.
Т.е. игрок может тренировать ,например, дикцию и произношение -и тем самым прокачивать языки- но вот чтоб узнать новые слова языка нужны очки навыков (или общаться с носителем языка).
Т.е. то что он прокачивает тренируясь в произношении - это одно.
А те очки что дают за уровень - это другое - они дают игроку новые слова.
В электронике новые схемы.
В магии - новые заклинания.
Магию можно качать повторением заклинаний но от этой прокачки новые заклинания он не получит а вот если вложить очки то игрок получит новые знания по этому навыку - т.е. новые заклинания и т.п.

Спасибо. Вкусная книга.

avatar
Даниил Горшков
12.04.2017, 23:42:22

спасибо

avatar
Миша Вагайцев
12.04.2017, 20:46:01

вы нас сегодня прям радуете продами ))))
жалко что маленькие но и так сойдет
Спасибо!

avatar
Юлия Ростова
12.04.2017, 19:51:44

Очень интересно!!!

avatar
Даниил Горшков
12.04.2017, 19:20:56

спасибо

avatar
Роман Яфоров
11.04.2017, 11:53:45

Спасибо! Захватывает.. Ждем продолжения!

avatar
Даниил Горшков
11.04.2017, 01:28:12

спасибо

avatar
Дмитрий Желтов
10.04.2017, 20:36:46

4-й уровень в патруль, причем в подчинение 40-му. напрашивается две мысли:
это или Герд в качестве извинения решила немного помочь с качем.
или какая то гадость. впрочем возможно это просто такая практика во фракции.

Михаил Атаманов
10.04.2017, 20:52:42

Дмитрий Желтов, Периметр территории 162 километра (хотя 9 км море, об этом позже). 153 км границы, которую нужно охранять. Тут каждый человек реально на счету