Книга. "Предатель. После развода" читать онлайн

Предатель. После развода

Арина Арская

В тексте есть:развод, бывшие муж и жена, измена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
1992
5980 355927

Текущий рейтинг:
#12 в Современная проза
#51 в Современный любовный роман


В процессе: 17 Мая 76 стр.

Публикация: 30.03.2024 — ...


Аннотация к книге "Предатель. После развода"

— У папы новая телка, — Борька бросает в угол рюкзак и зло скидывает с ног кроссовки, которые летят в разные стороны.
Скрещиваю руки на груди.
— Довольна? — волком смотрит на меня и сбрасывает куртку на пол. — Ты знала? Знала о ней, да?
Я молчу. Знала, конечно. И знала, что Герман сегодня познакомит нашего сына со своей пассией, которая моложе меня на десять лет.
— Да пошла ты, — скалится на меня.
Шагает мимо, скрывается в коридоре, и я вздрагиваю, когда хлопает дверь. Закрываю глаза, и медленно выдыхаю, пытаясь выровнять сердцебиение.

Мы разошлись с Германом после его измены. Я не смогла простить, а наш сын винит меня в разводе. Ведь папа раскаялся, все осознал и хотел все начать сначала.
***
История Анфисы, старшей дочери героев из книги "Развод. У тебя есть дочь"

1275 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Larisa Severin
03.05.2024, 22:44:11

Хмм а если Герман вот так бы работал и бегал бы ночью к своим проектом? Пришёл бы вечером поставил бы её раком, потом вытер бы себя и опять работать....у меня проект и срок истекает ...Пошла бы Анфиса в кино или спортзал, встретила бы там молодого парня и взяла бы от него всё что ей не хватает...была бы сукой неблагодарной, ведь муж для неё старается...но она работает, занимается тем чем всегда мечтала и творческие люди они всегда с тараканами...ну всё равно она сука неблагодарная, недолюбила, не мурлыкола ему в уши какой он замечательный...а сейчас у него есть молодая девочка которая ради своего благополучия будет ему романсы петь и шептать на ушко какой он замечательный, какой он красивый и прекрасный...

avatar
Natali Konur
03.05.2024, 21:50:00

Понимала, что в главе Герман будет винить во всем Анфису, но не приятно. Слишком он эгоистичен, да помогал, да хотел себе внимания, но где его разговор, а теперь он обижается, что Анфиса с ним за 2 года не поговорила, а мне кажется, что исходя из его рассуждений, разговор бы не привел к мирному разрешению конфликта. И сейчас не приведёт, во всем у него виновата Анфиса, а он молодец, просто хочу тепла.

avatar
Катерина
03.05.2024, 19:21:00

Автор удаляет неугодные комментарии в поддержку Анфисы, такое впечатление, что книгу  текст пишет мужчина.

Арина Арская
03.05.2024, 20:05:40

эльвира хан, я вижу, что если пустить все на самотек, то слишком градус поднимается

Вот тут он не прав. Зачем взваливать проблемы с бывшей  женой на ребенка. Теперь Боря возненавидит свою маму. Спасибо папочка, "молодец ".😱

Tamara Loseva, Он обвинил во всем ее, что не понятно то. Он бедный несчастный, а она бренды полюбила. А то что он изменил это ерунда и об этом ребенок не знает. Значит виновата мама . Так ведь отец сказал. Причем отец себя виноватым не чувствует и это понял сын. Значит виновата только мать. И вы так считаете?

avatar
Tamara Loseva
03.05.2024, 19:32:05

Да, мужика понять можно. Ведь они тоже "дети" и требуется им ласка и чем больше мы им её даем, тем больше получаем. Поэтому надо ументь совмещать свое увлечение, бизнес с наличием мужа и тогда не будет  других рядом с твоим мужчиной. Жалко мальчишку. Ведь он тоже не получает той материнской ласки, которая нужна ребенку, ей просто некогда её давать детям.

Спасибо! с новинкой! Плач Ярославны. то есть , если он занят бизнесом, значит он в деле, горит идеями и т.д. и т.п.  , ему по...на всех и все, все потом. А тут надо же, жена раскручивает свой бизнес, умудряется и детьми заниматься, и ему внимание уделить, значит скажи, что тебе мало, язык есть, но проще упрекнуть  Фису  няньками, помощью. Куда легче на чужую бабу залезть. смотри ка , не было мук совести. А она у тебя была? Вся  в штаны утекла.

avatar
Анна Бурнина
03.05.2024, 17:45:22

Надо было главного героя Герасимом назвать, а не Германом. Утопил свое счастье в глупости... Как муму. Почему ему можно покорять Олимп, а ей нет? Это же было временно. Сразу нельзя было сказать что надо а что нет? Женщина загорелась идеей. Почему нет? Работаешь - мне сюси пуси надо, не работаешь - тунеядка. Эхех

Комментарий удален

avatar
Snezhana Nagornova
03.05.2024, 18:15:02

Я в ахуе,мужик ребёнку говорит что Мама виновата,что Мама полюбила работу,зная что сын и так срывается на неё и винит во всем ее в большенстве случае,он мог сказать что они перестали друг друга понимать хотя бы ,но нет же надо жену бывшую во всем обвинить,как бы деликатнее выразиться что он нихрена не стоит своей жены ,я не хочу эту пару и хэ их,это опа ,а не мужик 

Snezhana Nagornova, о, даааа.... это так по - мужски - все самое важно на ум пошло, а сыну установку сделал - ничего не изменилось.

avatar
Snezhana Nagornova
03.05.2024, 16:28:21

Я думаю ,вот сейчас куплю книгу и пойму Германа возможно или увижу взрослого ,зрелого мужика,а в итоге зашла почитать комментарии и поняла ,что там обиженный мужик которому в рот перестали смотреть вот и пошёл налево ахахахахах,но книгу куплю чисто из за автора ,мне нравится как пишет и надеюсь увидеть что наша героиня найдёт своё счастье ,тут с Германом как не видела его так и похоже и не увижу

Snezhana Nagornova, ))) а представьте, что он не понимает, как жалко выглядят его претензии..

Я вообще не поняла. Как можно было любить такого эгоиста. Он тянул одеяло на себя. Ну да, помогал . Но это норма. Ничего выдающегося он не делал. Нет чтобы вместе  с женой радоваться ее развитию, он наоборот бесится. Эгоист . Работает жена, счастлива. Нет надо ее в дерьмо окунуть. 👎

avatar
Ирина Васильева
03.05.2024, 15:14:03

Вот мужики пошли то им комплиментов не хватает , то внимания. 

Ирина Васильева, одним словом - метросексуалы аморфные

avatar
Елена Митрохина
03.05.2024, 15:57:51

Это ж до какой степени Герман скучный и блеклый, что во время секса жена о воротничках думает? Хорошо, что без семечек.... Прожил столько лет с женой, а так её и не узнал. Борька и то больше маму знает. Герман знал на ком женился. Но видимо так и не осознал. Не важно, чем увлечена жена, хоть платьями, хоть тортиками. Она в этом живёт. И если не устраивало и не тянешь увлеченную жену, разводись и иди к клуше с миром. А не вот это вот все. Отпусти, перестань Фису мучить. Ну нашёл себе " правильную", так совет и любовь. Не понимаю смысла разговора теперь. Вылить свою накопленную дурнопахнущую субстанцию? И не должны бывшие супруги смотреть в одну сторону. Они потому и бывшие. Герман ещё больше разочаровал.

Tissa, аналогично подумала!!

avatar
Tissa
03.05.2024, 16:37:57

Ну вот и понятно, что к чему. Жена вся в своем бренде и муж, как ребёнок, обижен и дует губки. Даже отпустило чувство злости. Все закономерно, теперь Анфиса будет приходить в себя и всё же выслушает Германа, а потом всё осознает и любофф взорвется феерверком, на радость Боре и Афинке. Но до этого все хлебнут много жести, ведь ломать, не строить. Впереди пепелище, ага. 

Анна Бурнина
03.05.2024, 17:49:45

Tissa, Надул губки мужик и пошёл иметь другую бабу. Ведь так нежности не хватало. Сисю ему надо было.

Как же мне жаль Борьку! Как жаль всех детей, которым выпало переживать развод родителей..крушение семьи, в которой папа любит мама, а мама любит папу..семьи, где они, дети  чувствовали себя защищёнными и счастливыми. Герман не хотел развода.. он хотел сохранить семью. Это Анфиса упёрлась и не хочет смириться и простить.  Это только из-за ее упрямства и гордости семья распалась и теперь у папы другая женщина.  Все выглядит так в глазах детей  да и самого Германа. Анфиса без вины виновата  в том, что семьи больше нет. А ведь это не так. Семью разрушил именно Герман. Он, такой умный и правильный, думал,что сумеет скрыть свои походы налево..что Анфиса ни о чем не узнает.. ведь он не хотел разводиться и бросать семью ради другой женщины. Он не думал,что если вдруг Анфиса всё-таки узнает,то будет именно то, что он сейчас имеет. Он не смог или не захотел справиться со своими потребностями иначе, как предать любимую женщину в уязвимый период ее жизни, заведя себе шлюху на стороне. Герман не подумал, какой пример он подаёт своему сыну подростку...что больно он сделал не только жене, а в первую очередь детям.

 

avatar
Наталья
03.05.2024, 17:22:13

Tatjana Allaberg ( Воротникова), Браво !!!!!

avatar
Елена Воробьева
03.05.2024, 11:44:28

ох бедненький!!! а как знакомо то!!!!))) и титю и п.. и сопельки подтереть и головку погладить)))) третий ребенок старенький самый трудный)))) дома сидишь плохотипа и ничего тебя то не интересует на работу выйдешь и тут плохо

Елена Воробьева
03.05.2024, 16:52:25

ОЛьга яЯ, наверное все из детства)))) бабушки тётушки и дядюшки потакали))))

avatar
Елена
03.05.2024, 12:19:36

🤣 Уважаемый автор!!! Крепитесь!!! 🤗 Нас, читателей, много, а Вы, хоть и главная, но одна))) И нам лучше знать, где и что Вы имели в виду, потому что нам и так все понятно))) А если серьезно, дамы, не спорьте с автором!!! ☺️

Арина Арская
03.05.2024, 16:24:42

Raisa Karpova, СТОП!

НЕ ОБСУЖДАЕМ КНИГИ ДРУГИХ АВТОРОВ!

мне начать банить?

avatar
Котэ&Лисюк
03.05.2024, 11:58:04

И почему мне это все кажется протянуть за уши оправданием обыкновенному блядству? Он жене не на отсутствие ласки указал, а на то что она ему сосать как пылесос отказывается. Ну надо было уходить по-честному, раз любви не хватало, а не шпилиться, как последний гондон, а потом свалить все косяки на жену.

Елена
03.05.2024, 15:05:38

Котэ&Лисюк, Ну за два года они так и не поговорили. Орать дело не в сексе как то смешно и не серьезно.

avatar
Нина Макарова
03.05.2024, 15:02:13

Ах ты какой "бедненький" , не хватало ему жены, не мужик, а какой то мудак, не смог поговорить с своей женой, надо идти любовницу искать, вот же ...тьфу

Ждала главу от Германа, думала , что как то может, частично оправдают его , но как говорится не случилась...

Оправдание нет его измен, мученник , блин.. видимо рот ему нужет был не для того чтобы говорить... а сейчас какой то разговор от Анфисы ждет, странный, поезд то ушел...  не мужик он. Во всем Анфису обвинил и для себя опрадание нашел. Не жалеет об изменах, да о чем с ним вообще говорить Анфисе тогда.

 

 

avatar
Елена
03.05.2024, 14:03:46

Ну хоть сейчас Герман счастлив. Дианочка смотрит на него открыв рот, а не думает о воротничках в момент близости. Дети около него вьются.

Вообще я за Анфису. Хотелось бы и ей счастья. Но наверное не с потасканным Германом

avatar
Елена
03.05.2024, 14:54:07

Арина Арская, О детях надо было думать раньше. Ну чтож, что имеем. Зато сейчас все ОК.

И все же считаю, что Герман не любит жену , просто ценил ее любовь к нему. Стало ее меньше, вот и раздрай. Уж очень методично и с удовольствием он ее " обувает" при взаимодействии с детьми после расставания. Мог бы не быть таким безжалостным к ней, когда она, ведь тоже чувсвует это, находится в почти пограничном к истеричному состоянии.

avatar
olga
03.05.2024, 14:41:58

Судя по прожитым в браке 48 годам, делаю вывод, муж любит жену во первых здоровую, во вторых образованную, в третьих работящую, в четвёртых любящую и ласково- нежную, отличную мать, и даже медсестру. Это всё должна быть такой я, а если вдруг на старости лет я начинаю что то создать, вязание, бисеровышивание  и ТД. И т.п. я забываю о семье. Ну конечно я что хочу то и делаю. А бедная героиня ещё много перетерпит надеюсь на это и победит все трудности, это любимое дело спасет её и даст ей силы.👍

avatar
Вера Марченко
03.05.2024, 14:35:58

В чем-то я понимаю Германа. Я лет 10 назад увлеклась выращиванием рассады. С нуля, но в промышленных масштабах. Так вот, окружающим было со мной неинтересно. Они мне что-то рассказывают, а я думаю, как разбавлять новое удобрение. Муж целует и щекочет щеку, а я думаю, где купить навоза. И так же, как Анфиса, соскакивала каждую ночь весной, чтобы сбегать в теплицу и проверить, не замерзла ли рассада. Хорошо, что мне было не так мало лет, и я хотя бы вид делала, что я здесь, с собеседником, а не в теплице. С нуля любое дело поднимать тяжело, работать приходится не по 8 часов, а намного больше. Сначала никого не нанять, рассчитывать, что муж и дети или еще какие-то родственники будут помогать бескорыстно и безвозмездно - это утопия. Но ведь можно было такому замечательному и более опытному Герману поговорить. Обидеться, накричать. Как-то достучаться до жены. Можно было бы просто гордиться тем, какая она целеустремленная, это тоже бы повысило его мужскую самооценку.

avatar
Ольга Рог
03.05.2024, 11:50:17

Ну пусть с Дианкой - потребительницей хлебнет счастья. Пусть ему жопу вылизывают за его деньги. Анфиса - творческая, и как все люди такого склада горит, когда создает. А перестанет "гореть", то превратится в унылое депрессивное существо.
И да... У Геры не любви речь вовсе, а об удобстве для него самого.

olga
03.05.2024, 14:31:02

Ольга Рог, Полностью с вами согласна😊

avatar
светлана
30.04.2024, 12:14:33

У них появились зачатки диалога. Да и Анфиса начинает правильно реагировать на происходящее Не хочу становиться на одну из сторон. Они оба бесячие. Герман бесит больше. Возможно потому, что повествование идет от Анфисы. Но. Смущает то, что за два года, что он пытался безуспешно поговорить у него типа это не получилось. У него что, рот был скотчем заклеен. А он на пальцах показывал ; давай поговорим. Или говорил; давай поговорим, а дальше скотч и все. Судя по тому, какой он затейник в диалогах с детьми, что- то не вяжется в его поведении. Диана. Она как старшая дочь. О ней надо заботиться ,помогать делать карьеру или обеспечивать. С той разницей, что она еще и ночью будет согревать его постель. Это не самодостаточная Анфиса. В рот будет заглядывать  с абожанием и планами на будущее. Девочка не учитывает, что налаживание контакта с детьми это труд очень тяжелый труд. И ее безконечные звонки? Так ли ему все это понравится и нужно ли?

Аро
03.05.2024, 14:20:04

Наталья Филинова, Я об этом и говорю. Как правило дети в разводе истерят не от того что внимания мало,
или они скучают, а из-за того что
отсутствуют ориентиры. Отец явно
не уважает маму, мама продолжает
любезничать с предателем. Значит
так и надо?все нормально? А почему
тогда вместе не живут?. По-моему, у
Германа и Анфисы разные понятия об
взаимоотношениях и любви. Им не надо быть вместе. У меня есть примеры открытых браков и браков
по-рассчету, в которых все счастливы. Я не адепт моногамии. Но в данном случае , мне не нравится эта семья.

avatar
tatiana
03.05.2024, 14:19:04

А я вот подумала. Если Анфиса во время секса думает о платьях, может Герман не такой уж половой гангстер, как он о себе думает. Если мужчина думает о женщине во время секса, а не о себе любомимом, то все платья из головы вылетят сами по себе. Как там - .... когда берешь ты скрипку в руки ее душой не овладев. Не удивительно, что звуки не превращаются в напев. Ты не сумел быть скрипачом и скрипка в этом не причем. Это стихи Кирилла Ковальджи. О любви. Герман винит Анфису, что она во время секса думает о платьях, а мне кажется, что тут дело в скучном исполнении супружеского долга Германом.

Офигеть, мужикам можно строить карьеру, бабам нельзя. Когда он работал , она должна была быть понимающей и его ждать, а как у неё должна была сложится будущая карьера, всё плохая мать и жена. Ему нужна домохозяйка причём тупая.

эльвира хан
03.05.2024, 14:03:05

Арина Арская, О ,да ! Почему так а не эдак .И ничего что сами придумали , это уже не так важно об этом все благополучно забыли 😁 Не обращатьте на нас внимание автор ,нас много вы одна , тут у каждого свое мнение и свой взгляд, пишите книгу так как и задумали, всем даже при большом желании не угодишь. ❤

avatar
id11309802
03.05.2024, 14:03:07

Ну блин,какой же он хороший,ему так плохо,что сразу и любовницу завёл.Можно такого и помидорами .закидать.Нафиг женился,был бы холостой и лежал бы с девками целый день на диване.Даже с одним ребёнком на диване целый день не полежать.

Ну прям какой обиженка. А я считаю что за 2 года мужик мог найти способ поговорить с женой. Вплоть до того что детей увез к родителям, закрылся с ней и пока не поговорили не выпустил.  А тутон устал, дело в том что пока конфетно-бвкетный все мур-мур. А когда начинается семейная жизнь тут и ругачки и мозгоклюйство. Ну а тем более левак. Пока жена работает любовница прихорашивается, и встречает его такая вся на позитиве, ну а потом все как у всех (это взгляд на проблему в целом а не не конкретного гг). И если он думает что его устроит постоянный бесталковый лепет ни о чем то ошибается. Я сразу вспоминаю миниптюру Аркадия Райкина  "Холостяк". Когда он не женился на докторе наук "рядом с ней я буду чувствовать себя идиотом" и убежал к другому которая ровным счётом ни чего не соображала, и он расцвел она слушала его раскрыв рот НО "это приятно....ОДИН день, через неделю это начинает раздражать" так и тут, не получится ли так же? И увязнет наш герой по макушку.

Alexandra N
03.05.2024, 13:51:56

Наталья Рыбникова, Муж, как раз таки, и был заброшен. Пытался с ней поговорить, да без толку. Какая же это любовь, если ты партнёра не желаешь слышать? И порядок в доме - это не показатель любви, и дети могут рождаться не в любви. Какая у Анфисы любовь к Борису, если катком по нему проезжает? Мне тут более видятся обостренныё чувства - эгоизм и собственничество. Анфиса свою любовь надёжно под ними похоронила.

avatar
Катерина
03.05.2024, 13:24:52

У меня диссонанс, последняя глава просто жесть, гл. г. здесь показана в воспоминаниях Германа какой-то дурочкой, которая не любит совершенно своего мужа, как будто автор разозлился на читателей, за то, что все за Анфису , это только мое мнение, может я не права

Арина Арская
03.05.2024, 13:26:42

Катерина, Не правы

Тут настоящая трагедия! Арина, правильно, Анфиса любит только работу, хоть и умная, но с ней она и останется. Мужчинам это еще так-сяк, а женщины не украшает, только фырканье в ее сторону хочется

avatar
Наталья Бабкина
03.05.2024, 12:38:43

Конечно автору виднее и это его произведение. И автор талантливо описывает ситуацию. Вон сколько комментариев. Но, опять вся вина на жене. А Герман не задался вопросом. Почему жена в сексе думает о воротничке. Значит дело не только в ней.

avatar
tatiana
03.05.2024, 11:35:06

Господи, бедный, бедный. Его променяли на платья!!!  Это было бы смешно, если не было бы так грустно. Мужской эгоизм во всей красе. Он, что не понимае, что женщины тоже могут заниматься любимым делом. Нет, это только мужчины должны пропадать сутками в офисе, в командировках, быть все в своем бмзнесе и полностью посвящать себя своему делу всей жизни. Женщина должна быть приложением ко всему остальному - рожать, удовлетворять, готовить и между делом немного поработать. Вся отдаться мужу и семье пока он творит великие дела. Это жена виновата, что он пошел на лево- не удовлетворяла, как положено. Противно. А поговорить? Он сейчас обвиняет жену, что она не хочет с ним разговаривать, а сам много с ней говорил?  

tatiana, Согласна.

avatar
Елена
03.05.2024, 12:30:37

Жена изменила Герману с платьем и воротничком, а он решил, что клин клином вышибают, но малость промахнулся и вместо постороннего платья воспользовался тем, что под ним нашел))) вот она мужская логика! 🤔

avatar
Елена
03.05.2024, 12:24:58

Интересно, а Глеб поговорил с Дианой по поводу совместного проживания с ними старшенького сыночка и периодического проживания Афины? Или как обычно сделал как удобно себе, я так решил... У меня впечатление, что он выводов из своих ошибок в браке с Анфисой никаких не сделал. Значит и эти отношения закончатся фиаско. 

avatar
Марина
03.05.2024, 12:24:03

Вот так. Жесткая правда. А надо было разговаривать. Поздно? 
спасибо.

avatar
Люда Мащенко
03.05.2024, 12:24:00

Спасибо!❤️❤️❤️Всегда виноваты женщины😅😅😅😅😅

avatar
Екатерина
03.05.2024, 12:14:38

Вот странные создания мужчины))), а поговорить не пробовал?! Никто не утверждает, что мы женщины всегда правы, но язык отвалился если бы сел и поговорил!!! Скажи чего не хватает!!! Если любишь то горы перевернешь!!! А так это просто оправдания своего левака))) Спасибо за проду и ждём с нетерпением продолжения....

Измена - это тоже предательство, но вместе с тем, она проявление томления и тоски.

avatar
Людмила
03.05.2024, 12:06:47

Скидка будет?

avatar
Ниизла Холлей
03.05.2024, 12:05:46

Ага ... ему, значит, хочется необременительного секеса! А жена - такая БЯКА! Не прощает такую ерунду!

avatar
id11309802
03.05.2024, 12:01:40

Не такой он уж ихороший ,этот Герман.Он ведь загулял,а ведь у Анфисы то никого не было.

Может не помню, потом перечитаю, но муж, после того ,как жена после секса побежала к своим проблемам с платьем, поговорил об этом с ней? Он пытался еще тогда проговорить свое недовольство ее чрезмерным пренебрежением к нему в угоду карьере? Может еще до рождения второго ребенка было  возможно  чувство " заброшенности " обсудить, а не "лелеять" его в браке?

Арина Арская
03.05.2024, 11:58:40

Людмила Копелева, Вот есть такое в главе:

"— Прекрати, Гера, ты не понимаешь, что для меня это важно? Я не могу сейчас взять паузу! Никто не говорил, что будет просто со второй беременностью!"

И это я не просто так прописала.


avatar
Ирина
03.05.2024, 11:24:54

У всех бывают в жизни периоды, когда чему-то в первую очередь отдается предпочтение (внимание).  Если супруги с пониманием к этому относятся, то проблема постепенно нивелируется. Когда Герман начинает перечислять, чего ему не хватает в отношениях - ласки, того, сего... он ведет себя как мамся, а не мужик. Обидели лялечку, не обняли, не поцеловали. Надо идти к бабе налево. И сейчас ведет себя также. На бывшую зол, она не хочет разговаривать. Зато теперь такой правильный, понимающий детей. А мама - злая. С чего бы? Герман - душка🤮

Ольга Сундукова
03.05.2024, 11:52:25

Арина Арская, Арина, это мы злые на Германа из-за Дианы) Но я думаю простим засранца потом😉 Батьку Руслана ж простили, и вон какого хорошего папу вырастила Аглая)

С подпиской дорогой автор!!!

avatar
tatiana
03.05.2024, 11:40:26

Анфиса без него не пропала. Состоялась и воплотила свои мечты. А он пусть живет во лжи. Сам понимает, что Диана относится к нему потребительски, ну раз это его устраивает , а умная, состоявшаяся женщина нет, то флаг ему в руки. Желаею Анфисе встретить действитель умного, преданного, любящего мужчину. Она это заслужла, а бывший заслужил Диану. Он променял жену на шлюх с лживым сексом и притворным отношением. Мелкий, жалкий мужиченка. Спасибо, автор, очень эмоционально.

avatar
Ольга Сундукова
03.05.2024, 11:38:57

ну давай, давай, Диана, конечно, пока проблем нет, ластится, лучше ж "новое купить", чем "старое отмыть"). Проблемы никуда не денутся, просто будут другими. А старую жену можно и помакать, че уж, злится же. Как говорится, найдем болезненные точки

avatar
Лидия
03.05.2024, 11:33:28

Спасибо. 

Теперь не хватает информации о том времени, когда Герман строил карьеру. И сколько времени Анфиса строила свою, 3 года, 5 лет.
А не строила карьеру, была бы домашней удобной женой, сказал бы - с тобой скучно и поговорить не о чем.
Есть люди для которых трава на другой лужайке зеленее.

Да уж истин всегда как минимум две( Разговор слепого с глухонемым. Но если всё было так плохо. то честнее было бы развестись. а потом искать ласки. Может, если бы он поставил вопрос ребром тогда еще до второй беременности, то сейчас было по другому. А так он даже не чувствует своей вины. Короче оба идиоты, детей жалко

avatar
Екатерина Зуева
03.05.2024, 11:26:36

С подпиской дорогая Автор!!! Вдохновения и лёгкого перышка вам и вашему Музу!!! 

Арина Арская
03.05.2024, 11:28:43

Екатерина Зуева, Спасибо!

У всех своя правда