Сны Безумного Бога. Описание мира/характеристик/пр

Автор: Анна Янн / Добавлено: 12.03.16, 10:23:08

Т.к. изображения, таблицы и прочую белиберду в текст книги не особенно вставишь, делаю специальный пост с описанием мира, характеристик, рас и пр., на который потом стану ссылаться. По временам будет обновляться/дополняться.

 

"Сны Безумного Бога" - RPG игра с погружением в виртуальную реальность. Отличается разнообразием тематических подмиров с оригинальными локациями/монстрами/лутом/ИИ.

Сны (т.е. подмиры) делятся на три основные группы (по сложности, штрафу на смерть, болевому пороку и "отношению" НПС):

1. Очищение.

По большей части лёгкий уровень игры.

Красивые, красочные, понятные, отчасти «причёсанные» миры. Сны, чаще всего промышленные и торговые. Малоагрессивные.

Кровь/боль: болевой порок = 0%, кровь из ран не идёт.

Смерть: потери опыта нет, потери вещей нет (возрождаются вместе с игроком).

Штраф после смерти: ожидание до возвращения в игру, которое увеличивается с каждой новой смертью Шаг от 6 минут + 6 (после первой смерти ожидание 6 минут, после второй - 12 и т.д.). После каждой 30 смерти счётчик обнуляется и начинается заново.

Возрождение только в лечебницах ("добрых домах"). Если добрых домов в Сне несколько — можно привязать возрождение к нужному.

Отношение НПС к Игрокам: добродушное, доверчивое, спокойное.

2. Покой.

Средний «уровень сложности». Сны, по прежнему, красивые, но более агрессивные.

Кровь/боль: Болевой порок = 5-10%, крови нет.

Смерть: Временного штрафа нет. Штраф к опыту (от 0% до 30% от накоплений с начала нового уровня, в зависимости от уровня персонажа) + потеря/переход к убийце (если игрок) одной случайной вещи.

После каждой 30 смерти — принудительная отправка на «лечение» в добрый дом.

Отношение НПС к Игрокам: настороженное, безразличное, нужно завоёвывать доверие.

3. Погружение.

Часто смешанные, агрессивные миры с обилием монстров.

Кровь/боль: Болевой порог 10-15%, кровь, мясо и прочие неприглядные вещи в наличие.

Смерть: Временного штрафа нет. Штраф к опыту (от 20% до 50% от накоплений с начала нового уровня, в зависимости от уровня персонажа) + потеря/переход к убийце (если игрок) всех вещей.

После каждой 60 смерти — принудительная отправка на «лечение» в добрый дом.

Отношение НПС к Игрокам: негативное, Игроков считают безумцами.

 

Характеристики:

4 основных (Сила, Здоровье, Ловкость, Интеллект)

3 «даются» от класса.

Эти 7 характеристик можно улучшать только с помощью пунктов характеристик (выдаваемых с новым уровнем).

Остальные характеристики (коих великое множество — от других классов и универсальные) можно улучшать только при использовании(к примеру, использование в бою меча повышает характеристики Атака и Владение холодным оружием — если этих характеристик нет среди основных).

Каждая единица в характеристике даёт небольшое игровое улучшение, связанное с этой характеристикой

При достижении какой-либо характеристики нужного количества единиц, игроку предлагается выбрать бонус. Предлагаемые бонусы делятся на три категории, связанные с данной характеристикой.

Пример (характеристика Сила):

Характеристика Сила

Каждая единица, вложенная в Силу даёт дополнительные +10 единиц к урону; дополнительные + 0,1% испугать/отбросить противника мощью и возможность нести на одну вещь и/или 2 кг больше.

При достижении Силы 25 единиц Игроку даётся возможность выбрать один из трёх бонусов — на дополнительный вес, урон или мощь. При достижении следующей отметки (нпр., 50 единиц) снова даётся выбор бонусов. При этом бонус в выбранной ранее категории становится лучше.

(Т.е. если Игрок первым бонусом выбрал увеличение урона на 3%, то вторым бонусом будет предлагаться увеличение урона на 6%).

Бонусы в одной категории не суммируются, а просто увеличиваются.

 

Раса.

Раса не предоставляет отдельную характеристику, но может влиять на неосновные при помощи использования расовых умений.

Выбрав расу, Игрок выбирает и первое расовое умение (одно из трёх предложенных).

Например, Юэ при выборе расы Чудь было предложено три умения (Захоронение, Тропа, Сокрытый металл), из которых Юэ выбрал Тропу.

Тропа при использовании стала качать нужную Защитнику характеристику Поводырь.

Захоронение качало бы характеристику Безумие, а Сокрытый металлЛюбопытство.

Одно или несколько расовых умений у любой расы обязательно прокачивает Безумие. Остальные — в зависимости от выбранного класса. Ведь будь Юэ не Защитником, а Странником (по классу) — вместо Любопытства (находящегося у Странника в основных характеристиках) Сокрытый металл и Захоронение качали бы другие характеристики (к примеру, Безумие и Скрытность, соответственно).

Комментарии автору:

Всего веток: 0

Комментировать