Книга "Белое на голубом" читать онлайн

Белое на голубом

Екатерина Кариди

Цикл: Коварство и любовь

В тексте есть:
дракон, не лр - фэнтези, приключения и битвы

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (405 загрузок)

Рейтинг:
112
169 330 12636

Текущий рейтинг:
#42 в Историческое фэнтези
#72 в Эпическое фэнтези


Полный текст 393 стр.

Размещено: 05.05.2016 — 26.01.2017


Аннотация к книге "Белое на голубом"

Беззаботная юность молодого человека закончится внезапно. Из-за происков коварной женщины, чью преступную любовь он посмел отвергнуть, он потеряет все. Что же останется? Только месть.
Злой колдуньей не рождаются, ею становятся. Но не сразу, а постепенно.
Как превратить обычную женщину в чудовище?
Очень просто. Ущемите ее самолюбие, оскорбите ее гордость, отвергните ее любовные притязания и потом пожалейте ее. И тогда фурия в аду не сравнится с ней.Она будет мстить, и мстить будет жестоко. И горе тому, на кого обрушится ее гнев.

Второй роман трилогии "Коварство и любовь". Место действия - мир, описанный ранее в романе «Что в имени тебе моем…». Время действия – шестнадцать лет спустя.
Черновик, вычитка еще предстоит :)

Комментарии к произведению:

Всего веток: 50

рина 01.05.2017, 22:03:18

Спасибо. Понравилось. Такая неспешная восточная сказка... но, воздавая должное автору, хочу насыпать щепотку соли на сладкий бутерброд) -есть претензия огромная и безусловная. Бедный читатель столько подробных и красочно прописанных убийств "пережил" в этой сказке, что мог бы получить в качестве компенсации какой- то более насыщенный эмоциями финал, нежели простое перечисление дальнейших событий и количества потомства у ггероев. Бедный читатель- это я про себя, конечно.)) Может, я одна такая бедная....

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 01.05.2017, 22:29:53

рина, Пожалуйста :)))
Рада, что понравилось :))) И спасибо за ваш отзыв. Сказка жестокая, тут я согласна :) Насчет финала... видимо, бедный автор тоже устал, пока добирался до финала :))) Шутка, конечно же. А если серьезно, в будущем эту книгу мне бы хотелось разделить на три. И соответственно добавить и красочности и эмоций..

Черкасова Ульяна 13.02.2017, 22:15:08

C марафона. Прошу прощения за задержку.
Пролог мне, честно скажу, не понравился. Вроде бы картинка красивая, но не живая. Не знаю, может, такое впечатление вызвало повествование в настоящем времени, но текст показался простым изложением фактов, никаких эмоций не вызывает.
В первой главе такого ощущения уже нет. Может, потому что и герои другие - живые, энергичные, каждый со своим характером. Но думаю, что все-таки дело в манере повествования.
Возвращаясь к прологу - пусть сам он оттолкнул сухостью, но первые строки зацепили. Есть в них нужная загадка

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 13.02.2017, 23:06:33

Черкасова Ульяна, Спасибо :)))

Дарья Сойфер 04.02.2017, 16:58:55

Я с марафона. Даже не знаю, что написать: нравится и все. Неспешное повествование с погружением, ровно как я люблю. Атмосфера, картинки, имена.... Богатая лексика. Что-то такое эпично-толкиеновское, хоть и не про эльфов :) просто повеяло настоящим книжным духом. Такое хочется иметь на полке увесистым томиком, зачитываться в тишине, чтобы никто не беспокоил. Настоящий волшебный мир. Есть кое-какие повторы по мелочи, например, обсаженные кипарисами и апельсиновыми деревьями повторяется в соседних абзацах, или рядом удивился-удивительно. Кое-где есть не согласованные предложения, но это все совершеннейшая ерунда и, уверена, уберется при вычитке. Автору респект и наилучшие пожелания :)

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 04.02.2017, 22:30:10

Дарья Сойфер, Понятно :)))

Хенья Псарёва 04.02.2017, 14:53:00

С марафона.
То, что в первой главе сразу задело - принцы ходят без охраны. Нашла кусочек в начале второй главы, вроде стало понятнее. Но может стоит его в первую перенести? Он там как будто в отрыве находится.
Чувствуется, что текст сырой. Как-то все слегка скомкано, слишком быстро. При этом вы умеете создать атмосферу. Очень красиво, картинка почти становится перед глазами. Чуть-чуть не хватает до полного становления, но это уже лично мое мнение. В целом - легко, красочно, свежо. Необычно. Мне почему-то "Земноморье" Урсулы Ле Гуин навеяло, так прямо... аж в душе потеплело. Спасибо за хорошо проведенное время и творческих вам успехов.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 04.02.2017, 15:10:10

Хенья Псарёва, Спасибо :))))))))))

Евгений Перов-Межин 22.01.2017, 15:30:10

В общем, вердикт. У вас талант! Осталось наточить перо. [подмигивает]

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 26.01.2017, 16:38:10

Евгений Перов-Межин, Да ладно :)))

Евгений Перов-Межин 15.01.2017, 21:05:38

Прочитал первую часть полностью. Пока не буду писать отзыв.

В ветке 11 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 16.01.2017, 08:40:59

Евгений Перов-Межин, У меня обстоятельства изменились :))) Я ведь бабушка :)))

Евгений Перов-Межин 14.01.2017, 02:36:36

Екатерина, прочитал я. До пятой главы, где собственно завязка конфликта.
Ну... по порядку.
О чувствах. Читаю значится про приморский город и молодых людей, а вспоминается почему то Сабатини. Потянуло на палубу... Поднять паруса! Огонь из всех орудий!
В общем атмосфера и вот такие всякие мелочи, они затягивают. Будто попал в уютную квартиру расторопной хозяйки. Главные герои достаточно понятны, типажи объявлены сразу. Им пока выделено немного места, но впоследствии разберемся. Завязка тоже понятна, кто кого и за что, а самое главное почему. Дальше пятой не видел, но ощущение беззаботной юности передано неплохо.
Мне дико хотелось, что бы вот эти вот пацаны сорвались куда нибудь на встречу приключениям распустив паруса новенького брига.

Теперь зайдем с другой стороны. Вот вроде все на местах. Салфеточки, тарелочки и чистые шторы развеваемые морским бризом. Ну значится сижу я такой, пью чай с финиками, и тут бац! А у кресла, ножка сломана и подпирается оно стопкой книжек.
Это я сейчас пишу про встречу Евтихии с водяным духом. Ну а глаз он такой. Один раз зацепился и начинает искать костыли-подпорки. Ладно думаю... Может это реально необходимо и будет как то оправдано далее.

В ветке 40 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 14.01.2017, 18:27:35

Евгений Перов-Межин, :)))))))))))))

Евгений Перов-Межин 14.01.2017, 15:27:29

Вернемся к прологу. Я знаю с кем встречался мужчина на берегу и с какой целью.
У вас сцена пролога подана схематичными набросками. Короткими рублеными предложениями. Сейчас, когда у вас пройден определенный объем текста, вернитесь к ней. Вложите в нее эмоцию, но не прямую, а через описание этого мужчины. Какой отпечаток на него наложила жизнь? Он как граф Монте Кристо. Настало его время. В вашем случае, пролог задает решение, на котором строится композиция произведения. И это...
Мелкие водовороты лучше все таки заменить на маленькие водовороты. Расписывать почему так, очень объемно. Стилистика, жестокая она сука.
Пролог к первой части, лучше вообще убрать и перенести в текст кусками, сделав частью описания мира, устами героев и вещей.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 14.01.2017, 16:36:33

Евгений Перов-Межин, О правилах наследования тоже поговорим по прочтении :)))

Генриетта 19.12.2016, 12:06:01

У вас столько интересных книг:)приступаю к чтению.:)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 19.12.2016, 12:23:05

Генриетта, Рада слышать :)))

Искандера Кондрашова 09.10.2016, 12:47:19

Марафооон)) прочитала до второй главы включительно.
Вот люблю я, когда произведения начинаются со "смеркалось" - ну, с природы-погоды то бишь. Это сейчас такое редкое явление, что мне повезло, что я взяла вашу книгу на обмен) За эпиграф из Гумилёва плюсую отдельно:) М-м-м... эти описания южного приморского города, беломраморного и цветущего, лепящегося к скалам - ассоциативный ряд прошёл между Зурбаганом Грина и Земноморьем Ле Гуин.
"- Но мы ещё так молоды. - Ничего, дольше прослужите" :D нравится мне этот дядечка, но вот внутренний голос - это ехидными ведьмами-попаданками потянуло, которые любят со внутренними голосами общаться, царю это ни к чему, мне кажется)
Автор пугает читателя туманными бедами - вот здесь, думаю, эти авторские предупреждения лучше давать не в лоб, а так, нагнетать атмосферу постепенно.
В целом, светлый красочный мир в несколько по-хорошему олдскульном исполнении. Оставляю в библиотечке и уже вычитанную версию хотела бы прочесть полностью.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 09.10.2016, 12:56:21

Iskandera Kondrashova, Спасибо :)))))))
Оххх... Только не знаю, когда руки дойдут вычитать, но надо :)))

Алекс Рауд 09.10.2016, 01:33:58

Доброго дня от марафонца

Очень хорошо. Я как будто открыл старинный роман. У Вас получается сочно и ярко рисовать историю. Особенно удачны описания в начале, а пролог, хоть и короткий, получился красочным и интригующим. Большой плюс за стилизацию – она кое-где сбивается, но это можно поправить. Ценность в том, что такие произведения сейчас встречаются крайне редко, и за это можно простить некоторые стилистические огрехи

В диалогах мне кое-где не хватило динамики. Например, в первой главе, когда друзья подтрунивают над Алексиором, «пояснялки» после каждой фразы сбивают ритм повествования. Мне они вообще показались лишними: содержание реплик таково, что можно обойтись и без дополнительных пояснений.

Название «Белое на голубом» - это, случаем, не игра с «Красным и черным» Стендаля? :)

В общем, первое впечатление о романе весьма приятное. Вдохновения Вам, Екатерина!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 09.10.2016, 09:33:50

Алекс Рауд, Спасибо за такую высокую оценку :)))
Всегда хотелось примазаться к славе классиков :))))))
Нет, Стендаль не при чем. В романе белое и голубое некие символы, многократно переплетенные с канвой. А если дословно, то это второе название города.

Ева Саева 02.10.2016, 14:56:06

Добрый день! Я с марафона. Прошу меня извинить за столь позднюю вычитку.
Понравилось начало- описание морского берега в ночи и города на голубом. Сейчас описаний мало в произведениях, но, они нужны. Я считаю – это плюсик. Хорошо, что вы сразу пишете, где происходят действия, не надо гадать над местом и временем.
Главный герой есть, есть его описание и мысли – так же плюсик. Сразу представляется, кто он и что хочет.
Интрига завязалась, видимо, когда Вильмор решил назначить ГГ на главу государства. Сюжет движется в ускоренном русле.
Не совсем удачную песню поет студент – старается пригласить девушку на свидание и называет ее «старой камбалой».
Почему Алексиор называет Вильмора и братом и отцом? Он ему брат, только с большой разницей.
«И парни смогли сбежать хоть ненадолго посидеть в портовую таверну» – не совсем правильное предложение. «Однако дворец уже был виден, скоро все и выяснится, волнительно, конечно, молодые люди чувствовали себя неуютно» - длинное предложение, разбейте его.
Текст требует корректировки, есть ошибки. Читается легко и интересно.
Автору успехов.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 02.10.2016, 15:12:09

Ева Саева, Спасибо :))).
Ошибки есть, я знаю :) Потому честно писала в аннотации, что это не вычитанный черновик. А вопросы родства и наследования все раскрыты в тексте чуть дальше :)))

Дарья Ратникова 01.10.2016, 19:05:07

Добрый вечер! Я, наконец-то с марафона. Начала читать ваш роман. Очень понравились сочные вкусные описания. И мир - то ли древняя Греция, то ли что-то похожее, но совсем-совсем неизвестное, с примесью фентези. Начинаешь читать и смакуешь каждую строчку, веришь в каждое слово. Ошибок не заметила) Спасибо) Как будет время - приду опять читать) Вдохновения вам!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 01.10.2016, 19:53:46

Дарья Ратникова, Спасибо :)))
Заходите :)

Дарья Сорокина 28.09.2016, 14:04:30


С первых строк поразил язык произведения. Богатый и образный. Автор даёт нам сочные описания окружающей действительности, которые рисуют перед глазами красивую картинку. В атмосферности напомнило произведения Уилбура Смита с его любовью к морю и портовым городам. Сам город представлен очень ярко с маленькими вкраплениями истории, которые совершенно не вызывают скуку.
Персонажи. Признаюсь, частенько пугаюсь, когда автор предлагает нам сразу много героев. Начинаю путаться в именах и характерах, но здесь герои выведены очень тонко и ты быстро привыкаешь к ним и привязываешься к их уникальным чертам.
Произведение захватывает, атмосферностью, слогом и сюжетом.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 28.09.2016, 14:35:56

Дарья Сорокина, Спасибо :)))))))))

Наталья Самсонова 27.09.2016, 23:34:13

Доброй ночи, это марафон) Немного напрягло два пролога (я их так для себя обозвала). Приятный, гладкий и ровный тон повествования. Одно идет за другим, неспешно, но неясно - для того кто первую часть не читал. Юноши выглядят живыми. Сцена в таверне достоверна. Но вот момент, когда царевича забирают из таверны - меня она покоробила. Видимо оттого, что мне неизвестно по какой логике живут аристократы в вашем романе. Может царевич действительно ходит по обычным тавернам. Отлично что есть кому настучать по спинам неслухам. Вот только будут ли мальчики прислушиваться к советам старика, от которого так легко и просто убегают? Это вопрос. Запуталась и ничего не поняла про короля - отец он или брат. И опять же это скорее всего оттого, что читаю я вторую книгу. Момент с проверкой - как-то странно, парень мог и соврать? Нет? Вердикты у меня бывают редко, да и к чем - приятный текст, глаз за ошибки не цепляется.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 28.09.2016, 09:16:52

Наталья Самсонова, Спасибо :)))
Пролога, как вы говорите, два, один к роману в целом, другой к первой части. Там в названии написано :) Остальные вопросы, возникшие у вас раскрываются в первых главах и дальше по тексту.
Первая и вторая части трилогии не связаны по сюжету. Это скорее вбоквел.

Дмитрий Кленарж 24.09.2016, 19:35:29

Добрый день) Итак, чтение по обмену, впечатления по прочтению первых пяти глав.
Однако, сразу чувствуется, что это вторая книга из цикла, посвященного авторскому миру) По ходу чтения встречается множество маленьких деталей мироописания, которые подаются как нечто само собой разумеющееся, хотя у читателя-новичка они явно вызывают вопросы. Плюс отсылки к, как я понимаю, событиям, описанным в первой книге или же являющимся последствием предыдущей истории – падение висячих садов и некие замысловатые интриги, в которых переплелись судьбы людей и духов. Впрочем, как становится ясно из первых же глав, здесь нас вновь поджидает нечто подобное) По крайней мере, один дух уже самым непосредственным образом вовлечен в развивающиеся у подножия трона события.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 24.09.2016, 20:40:37

Дмитрий Кленарж, Там и без того хватает приключений :))) Не в этом романе :) Но связи есть, иначе откуда литература и прочее?)))

Регина Райль 24.09.2016, 17:45:22

Первая глава короткая, поэтому прочитала две)) Повествование спокойное, неспешное, особой динамики нет, но можно остановиться, расслабиться, понаблюдать, повосхищаться описаниями природы, которых тут в изобилии. Особенно пролог. Герои появляются скопом и всех сразу не упомнишь, не уследишь, поэтому я выделила для себя одного - Алексиора - и стала присматриваться к нему. Акцент оставлен именно на нем, и далее мы уже следуем вместе с ним в покои государя, чтобы услышать новости. Чем-то принц показался мне холодным, легкомысленным, не слишком заинтересованным в государственных делах, может, из-за критериев наследования, судя по ним, сие может пасть совершенно на любого. Царь любопытно подводит наследника к вопросу женитьбы, описано это даже с некоторым стёбом, если хочешь - возьми ту, которую себе наметил))))) Близка связь молодого человека с матерью, и именно к ней за поддержкой он приходит, узнав, что в скором времени садится на престол. Сомнений не высказывает, но мать понимает без слов, на то она и мать. А вот сцена со слепой невестой заставляет напрячься, ибо все грозит пойти не так, как хочется.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 24.09.2016, 18:26:42

Регина Райль, Спасибо за такой развернутый отзыв :)))))
Аннотация раскрывает начальную часть интриги, верхушку айсберга, так сказать, потому что главное последует потом. И что ждет героев на самом деле с первых глав понять невозможно :))) Но я приму к сведению ваше замечание по аннотации, да и вычитка просто необходима :)))

Ирина Кварталова 24.09.2016, 09:20:34

С марафона.
Странное ощущение у меня возникло из-за стилистики: вроде бы образы-метафоры-красивости, но нет-нет, да и проскочит просторечное "парень" - причем не в отношении деревенских ребят с вилами да мотыгами, а в отношении молодых людей знатных, образованных и наделенных властью. Не по статусу им парнями быть)
Ну и мимо этого пройти не смогла: "Наконец бесконечные занятия по истории закончились". И таких выбивающих моментов довольно много.
Пожалуй, атмосфера хороша. Пока читала, вспоминала "Таис Афинскую" Ефремова, его с любовью выписанную Элладу. Вот тут у меня ощущение, будто мир - смесь Эллады и Византии: море, скалы, кипарисы, оливковые рощи, архитектура намекает, в конце концов. Солнечное и яркое начало.
Правда, сама логика мира мне не совсем ясна. Алексиор, наследник, в общем-то, ведет себя как лоботряс-одиннадцатиклассник, которого мало заботит его будущее. Не очень ясная система престолонаследия, причем даже в тексте это прямо написано - мол, свои тут порядки, чужакам не понять) Призывы царя не впадать в панику порадовали: да черт побери, перед ним наследник! Там были иные претенденты на престол? В общем, как-то я во всю эту интригу верю слабо...

В ветке 10 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Кварталова 24.09.2016, 11:59:17

Екатерина Кариди, вот и я подумала, что неспроста седина в бороду, а бес в ребро)

Astra Maore 23.09.2016, 17:32:35

Красивая обложка!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 23.09.2016, 20:25:31

Astra Maore, Спасибо :)))
Постаралась передать атмосферу южного портового города :)

Юля Кулиева 29.08.2016, 10:34:08

Добрый день, я по обмену. Отчитываюсь за пролог+ 2 главы. Повествование необычное. Неторопливое такое, с приятными описаниями. Особой динамики не почувствовала, но это - изюминка, как я поняла. Единственное, что смутило - объяснение про наследника. Он самый настоящий наследник, отец-то царь. Зачем было усыновлять его? И логика царя меня изумила - Ириада ему в дочери годится, не подходит, а женщину еще моложе, но из далека - это пожалуйста, милости просим. А в остальном рисуется образ солнечного Санторини. Слепая понравилась, хотя... за любовь могла бы и побороться, но не всем быть отважными. Буду потихоньку читать дальше.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 29.08.2016, 10:50:05

Юля Кулиева, Первый "Что в имени тебе моем...", в нем немного предыстории,
"Белое..." скорее вбоквел, и сюжет не связан. Скажем так, соседнее царство :)))

LitaWolf 05.08.2016, 00:12:26

Приветствую! С ответным визитом. =)
Прочитано четыре главы. Язык добротный. Картинка солнечного южного города представляется отлично. А вот с дворцом у меня не складывается. Он вроде, как и весь город, стоит ПОД обрывом, но при этом из него почему-то видно плато, которое НАД обрывом...
Очень часто упоминается, что у слепой девушки невидящие глаза. И про золотисто-каштановые волосы Алексиора. =)
Повествование разворачивается неторопливо, с историческими справками – и это радует. Еще один безусловный плюс – наличие компании, объединяющей людей (в данном случае – ровесников) с разными характерами и жизненными принципами.
Алексиор. Как человек, полюбивший слепую девушку, он, конечно, заслуживает уважения. Если обратиться к внешности, то все-таки, какой он, ГГ? Приятный молодой человек с иллюстрации, или тот, чье описание дано в книге? Признаться, лично мне хочется читать про Алексиора с иллюстрации. =)))
Крючков с зазубринкой на данный момент наблюдается два: что натворит Онхельма и как Нириель будет помогать Евтихии? Будущее управление государством ГГ особой интриги, на первый взгляд, в себе не несет.

В ветке 10 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 05.08.2016, 21:30:08

LitaWolf, Отлично :))))))))

Александр Гарин 04.08.2016, 20:15:22

Как будто бы неплохо. После прочтения в воображении рисуется сине-солнечная картинка фэнтезийного мира, который чем-то действительно напоминает некогда и агапити му Эллаза - любимую мною Грецию в древности.

Но кроме общей картины мира меня больше ничего, если честно, не зацепило. Вы слишком много сил уделяете художественным описаниям, пояснениям, и снова описаниям, с добавлением некой высокопарной составляющей. У нервного читателя, каким являюсь я, попросту кончается терпение уже после первых нескольких абзацев. Я прочел пролог и главу, но пока даже близко не представляю, о чем пойдет речь.

Еще момент. Пока читал, сложилось впечатление, что вам очень хочется внедрить некую жесткую составляющую - будя это интимные отношения или кровь от жертвоприношений. Но вас удерживает не то воспитание, не то налет цивилизации, не то рейтинг произведения повышать не хотите. Так и ходите вокруг да около, маскируя стремления. Я не прав? Может быть. Но впечатление сложилось такое.

В целом, стиль хороший и плавный. Но многочисленные и обширные описательские абзацы заставляют сильно грустить и томиться.

Допускаю, что я просто не ваша ЦА. ;)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 05.08.2016, 09:52:08

Светлана Волкова, Если вы хотите жести на первой странице - зайдите в "Честь царицы Айтры". Там автора ничего не удерживает :)))

Яся Белая 05.08.2016, 07:22:03

пока что это больше похоже на пьесу, чем на роман (((
в первой главе сильно напрягало "парни" в контексте этакого средневековья - тогда уж лучше "школяры", "юноши"
нет личностей ((( герои отличаются друг от друга именами
текст сырой и чересчур пафосный (((
описания в начале первой главы изрядно тормозят чтение

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 05.08.2016, 09:50:43

Яся Белая, Спасибо :))))))))

Майя Филатова 03.08.2016, 01:41:36

Здравствуйте, пишу по марафону.

Прочла первые шесть глав. Мир интересный, но с географией иногда непонятки - вроде, прибрежные клифы, но есть террасы, тут же плоскогорье, и при этом говорится про плодородные земли. И как оно всё относительно друг друга - вообще запуталась.
Характеры персонажей живые, в них веришь и видишь. Вообще картинки всплывают перед глазами, как фильм, очень красочно всё (пока не пытаешься представить геометрию города ,D)
Что не понятно, так это кто теперь управляет тем отдаленным царством, откуда приехала Онхельма. Она мужняя жена, и подчиняется ему, она не может отдельно чем-то управлять, тем более, что государства далеко друг от друг Этот момент проясняется далее?
По языку - текст живой, грамотный (что важно!), вы рисуете словами. Однако нужна вычитка по части пунктуации, а такжечисто речевых ляпов. К примеру, "подкатить глаза" это что за действие такое? Говорят "закатить". Ну или сцена с форелью и чайкой, где кукла (!) "подозрительно размахивала волосами".
Книга интересна, особенно для любителей семейных саг и парочек)) но на самом деле, всё не так просто, и под няшечной оберткой романтизьма есть второй слой, психологический. И это прекрасно!

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 03.08.2016, 11:09:21

Екатерина Кариди, Поверхность скалы высокого берега покрыта хорошим почвенным слоем, потому плодородна. Тем более, что сельхозугодья не прямо у обрыва, а климат мягкий и влажный.

Серж Сантьяго 01.08.2016, 15:38:38

Доброго времени суток! Я к вам с Марафона. Прочел пролог и две главы. Отписываюсь.
Пролог. Если честно, он не совсем понятный. Кто-то о чем-то договаривается... Кто и о чем? Возможно, нужно дальше читать книгу. Но в начале не особенно понятно, что это и к чему оно было.
Касательно глав. Язык у вас приятный, читается легко – это плюс. На первой странице первой главы встречается несколько повторов, мне кажется, если немного подредактировать, будет лучше. Касательно сюжета и персонажей. Весьма порадовал бард. Люблю подобных персонажей, они придают атмосферы. Еще хотелось крикнуть «Пива, автор, пива, а не вина!» XD
Отсылка к Игре Престолов – это 5!!!
А вот с мужчинами меня немного смутил момент. Это ж сколько лет папаше-то было, когда он младшенького заделал? О.о Шестьдесят два года разницы со старшим братом. Наверное, в роду у семьи были эльфы, не иначе. Момент с тем, что царь женится на женщине, которую он видел, когда его жена молилась перед смертью, немного смутил.
Удачи, автору и вдохновения! Книжку положил в библиотеку, как-нибудь доберусь до нее, почитаю, что было дальше.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 01.08.2016, 15:53:14

Серж Сантьяго, Спасибо :)))
Насчет пролога. Роман действительно придется прочитать, чтобы понять, что было в прологе:) Это зловредный авторский ход.
Насчет невиданного долголетия - не эльфы, тут замешаны колдуны, драконы, духи. И эта тема тоже имеет раскрытие в дальнейшем. Там вообще весь роман замешан на колдунах и их силе, а так же на символах власти :)))
Насчет женитьбы царя - тоже придется прочитать :) но я скажу по секрету (приворот).

Alexandr Zarubin 29.07.2016, 20:30:18

Здравствуйте, с марафона.
Мир, почему-то похожий на древнюю Грецию - оригинально, такого ещё не встречал. Красивый он у Вас получился. Морем пахнет, солнцем и зеленью садов. Стиль - в прологе - рубленный, неторопливый, красивый, образный в первой главе. Вводных, чисто информационных, абзацев- может быть и многовато, но воспринимаются легко, в голову заходят крепко и без раздражения.

Пока здорово, одним словом. дочитывать пошёл. Спасибо

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Alexandr Zarubin 29.07.2016, 21:23:26

Екатерина Кариди, Понял. Интересно:-)

Елена Соловьева Елена Лир 28.07.2016, 21:03:23

Здравствуйте, я с марафона заглянула. После первой главы потянуло перечитать Сенкевича: люблю такой стиль повествования, потому читалось легко. Очень образный язык, хотя и лаконичный - редкое сочетание. Пролог написан, как сценарий, что немного напрягло, но потом картинка резко изменилась и стало ясно, что это был такой ход. Герои прописаны подробно, сразу ясно, кто главный)) вызывают интерес.
Я люблю историю, поэтому всегда обращаю внимание на детали, описания. У вас оно все, как набросок - штрихами, ненавязчиво, но при этом атмосферно.
Захотелось прочесть всю книгу, так что зайду к вам еще. Вдохновения!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 28.07.2016, 21:49:35

Дженкинз Тесо, Спасибо :)))

Александр Дементьев 17.07.2016, 00:37:45

Тук тук, я по обмену.
Сразу видно что диалоги вы пишете с толком и чувством. Не обманываете читателя. Если в прологе сказали что кому то достанется, значит достанется в ближайшее время. И пусть даже просто посохом по хребтине :) Интрига и конфликты намечены щедрою рукою, и погружаешься в них сразу и безоговорочно. Чувствуется эдакое византийское спокойствие в слоге. Характеры живые рельефные.
Теперь заметки: Мы видим склоны [горы] которые поднимаются в гору на первых строчках. Оформление текста: Очень сложно отделять авторские описательные ремарки от размышлений/воспоминаний персонажей все описания идут в одном времени. Исчезающе малое количество описаний, прямо таки шекспировский Глобус. Впрочем это никак не влияет на насыщенность текста. И повторы, иногда как уместный литературный прием, иногда как неуместный.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 17.07.2016, 10:49:26

Александр Дементьев, Поскольку вы щедры и тактичны, я скажу правду: еще не начинала читать, вдруг понравится и не смогу оторваться?))) Отпишусь на 3 как вы просите, но без жестокости :)))

Светлана Волкова 04.06.2016, 18:54:52

Дочитала! Самое главное ощущение - авторесса таки лукавила, когда говорила, что отождествляет себя с Онхельмой))) Астинит ваше альтер эго, матушка))) сквозит невооруженным взглядом))) Конечно же, это не мешает и Онхельме отображать определенные аспекты натуры.
Насчет Алекса и Евстихии у меня не изменились ощущения от их отношений. Формально - вместе и счастливы. Но как они общаются между собой, как сочетаются их характеры - не показано. И остается недоверие к фактической жизнеспособности этой пары. Хотя, как метафора морского змея и его птицы счастья - вполне обосновано!
Позабавило желание автора "навешать всем сестрам по серьгам", то есть посводничать и каждому пару найти, пристроить каждого персонажа))))))) даже сыну Астинит досталось ХДД)
Сводничество Сафора и Астинит понравилось, вот это неплохая парочка вышла, и в них верится! Нет сомнений, что у них будет достойная семья!))))
И демократизм Алекса лег на душу, как он сделал "выборы президента" гласными, вынес "урну для бюллетеней" на площадь)))) Вообще душа радуется за Версантиум, хочется в какой-нибудь такой стране жить))) Только чур без Онхельм)))))))))

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 04.06.2016, 22:55:25

Светлана Волкова, Надо помнить о границах :)))

Светлана Волкова 31.05.2016, 12:03:18

Почитала сегодня ещё... Ох, Мариэс -Мариэс... Неееет... Только не он, не этот обожекакоймужчина... ((( где моя подушечка для оплакивания вымышленных персонажей?! Сейчас достану её, уткнусь, включу самую мрачную музыку из плэйлиста и предамся горю!.. Короче, объявляю себе сегодня день траура! ВОть. Жестокий, жестокий автор))))

Зы: а Онхельма красиво ушла, раскаявшись и вернув собственную сущность...
Ещё чуть чуть осталось, в пятницу добью)))

В ветке 32 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 01.06.2016, 13:55:35

Лидия Миленина, В этом вся интрига :)))

Светлана Волкова 27.05.2016, 12:16:49

Дочитала до момента, когда Мариэс ушел от преображенного Алекса...Загадочная фигура, этот Мариэс, давно на него глаз положила, но все забывала прокомментировать... Поначалу он мне напомнил знакомого нам главгада))) я полагала, что он тоже этакий кукловод, который ведет собственную игру и намерен манипулировать манипуляторами) Теперь видно, что он искренне радеет о своей стране, и судя по разговору Алекса со своей, теперь уже, субличностью, у него чистые намерения. Значит, он скорее всего - засланец от местной оппозиции, призванный контролировать варяжскую царицу))) или же камикадзе-одиночка ;)))
И еще у меня подозрение - уж не он ли даст Онехельме, то, в чем она так нуждается, и от чего зло в ее душе отступит))
Я уж думала, это маменькин сыночек Теврок завоюет ее сердце ХДД))))Даже сокрушалась - ну что за несправедливость, столько зла натворила, и тут обретет простое женское щастье с африканским царем)))))) Хотя, чья б корова мычала о справедливости и воздаянии в книгах для злодеев ХДД

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Светлана Волкова 27.05.2016, 14:50:21

Екатерина Кариди, ... до конца успешной психотерапии ХДД

Светлана Волкова 27.05.2016, 12:26:30

продолжение.
Участь Алекса необычная. Трогательно, как он стремится к Евтихии, а его новообретенная субличность - к своей птице счастья. Одно меня смущает - рассогласование чувств Алекса и Евтихии в самом начале, до разлуки, и теперь. От них было впечатление, что у них детская дружба, из которой ничего серьезного вырасти не может. Мне казалось, что Алекс найдет себе другую любовь, а Евтихия не разовьется в сюжете, либо будет страдать о его предательстве, либо благополучно обретет свю, взрослую любовь... Очень уж у них были приятельские отноешния, смахивающие на френдзону...
И сейчас чувство Алекса к Евтихии напоминает идеализацию, когда живого человека не видишь и не чувствуешь, а состряпал в голове некий образ, и цепляешься за него... Как грится, я его слепила из того что было...
А чувство Евтихии к нему кажется просто привычкой - ну жила она все время с мыслью, что будет ему женой, вот и не может никакой альтернативы представить. Хотя лично у меня нет от них ощущения, как от пары... Почему-то... Вот от Мариэса с Онхельмой есть, оч колоритную систему они бы друг с другом создали))))))

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 27.05.2016, 14:07:33

Светлана Волкова, Когда станет ясна до конца судьба Ггероев, станет понятно и их странное и необычно идеальное чувство друг к другу. Осталось уже немного :)))

Светлана Волкова 25.05.2016, 19:46:58

Очередная метро-порция))) Вот честно признаюсь - не все напишу чего могла бы, что-то наверняка выпадет(( Очень насыщенно события развиваются, все вызывает реакцию, на все хочется отозваться - прямо хоть после каждого эпизода комментарий пиши)))) Я кажется начинаю понимать, в чем преимущество регулярных небольших прод ;)))))

Онхельма оооочень непростой образ! Гораздо сложнее, чем злодеи из предыдущей книги этой же серии... Но симпатии и сочувствия, понятно, не вызывает, максимум - жалость. Что человек, по сути не желающий разрушать свою душу, тем не менее разрушает ее. Примерно такая же реакция у меня была на Сеню из Испытания... Сцена с несчастной Ираидой очень трагична...

С Милой вы жестоко обошлись;) Я предположила, что она раскается-исправится - все как положено, ан нет... Внезапно это было...

С кольцом и Файзулом - забавный ход))) Как говорится в современном слэнге - эпик-фейл))) и для Файзула, и для Онхельмы)

Про Алекса и дракона я все больше увериваюсь в дальнейшем развитии сюжета...)))) Интересно, как оно технически будет подано;))) Жду следующей поездки в метро ;))))

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 27.05.2016, 14:02:25

Светлана Волкова, На самом деле, милейший был толстячок :)))

Светлана Волкова 20.05.2016, 12:39:56

Продолжение)
Онхельма продолжает соскользать глубже и глубже в бездну. Ощущение, что выхода ей оттуда не будет... и авторскому спойлу как-то не верится, что она якобы еще получит то что ей нужно и вернет себе человечность...
Теперь она еще и в Клеопатры подвизалась... Интересно описано падение Милы. Теперь уже и за брата почти не переживает, лишь бы взобраться на шесток повыше((
Кстати, меня все щекотало подозрение, что она прикажет Миле самой компенсировать ее... эээээ, одиночество в постели ХДД ну ооочень момент был провокационный ХДД
Очень красиво описана судьба Вильмора! Радуешься за него, когда он уходит с Мелисандрой.
А истории про птичек и драконов... Мне тут взбрело в гоову... Евстихия уже птичка... Неужели Алекс... (Это не запрос на спойлер))))) догадки вслух)))
В общем, с нетерпением жду следующей поездки в метро)))))

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 24.05.2016, 15:51:08

Екатерина Кариди, О ДА! :))))

Светлана Волкова 20.05.2016, 19:36:20

О, вспомнила еще фразочку из сцены со зверствами Онхельмы про "народ безмолвствует"))))))))) великолепная аллюзия))) вас вообще на цитаты удобно растаскивать ;)))

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 20.05.2016, 21:41:29

Светлана Волкова, О, я по-простонародному :)))))))))))

Светлана Волкова 20.05.2016, 12:34:16

А я сегодня снова каталась в метро, а значит, снова почитала))) с дисером и завершением выкладки успеваю читать только в метро, и только вас)) Итак...
Алекс поражает меня все больше и больше)) вот это он капиталист ХДД)))) чему же его учил тот строгий зануда учитель истории, если он разбирается в тонкостях взяткодательства как настоящий прожженный делец ХДД)))) угораю над их "бузинцом" в африке))) кто бы мог подумать, что трагическое бегство обернется такой плутовщиной ;)))) очередные поклоны и расшаркивания автору за непредсказуемость во всем - сюжетную и жанровую))))
Ну и по контрасту с веселой и непригрузной плутовской линией - совсем нешуточный трагизм событий в Версантиуме... Очень жуткие вещи творятся... как с птичками, так и с людьми... Но при этом то самое ощущение, о котором уже ниже рассуждали, что нет ни безнадеги, ни тягости - потому что на этом жизнь не заканчивается. Ни для тех, кто ушел, ни для тех, кто остался. И это прекрасно.
Тут остановлюсь, потому что наверно скоро кончится разрешенное число символов на комент)))))

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Светлана Волкова 20.05.2016, 12:41:10

Екатерина Кариди, да я уже заметила, что вы стали лаконичной в комментариях ;)))))) вон оно как оказывается))) желаю от души насладиться общением с родными! :-* )))))))

Лидия Миленина 19.05.2016, 17:35:43

Попытка норме два написать коммент:)
Я дочитала книгу. И я в восторге. :) Страшно довольна, что прочитала, причем довольна всем: тем, как закончилось, тем, с какими характерами и образами познакомилась при чтении, тем, какие событийные сюжетные ходы проводит автор...
САмые подходящие слова о моем впечатлении: очень понравилось и очень довольна.
Всем рекомендую!

В ветке 14 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 19.05.2016, 22:35:28

Екатерина Кариди, Понимаю!:)) сама сейчас в похожей ситуации:D

Лидия Миленина 19.05.2016, 17:34:01

ДОчитала книгу... Написала коммент... А мне пишут - комментарий, на который вы хотели ответить удален... А я ни на какой не хотела отвечать, просто отдельный коммент написать... :(( В общем сейчас напишу еще раз. :)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 19.05.2016, 17:57:19

Екатерина Кариди, Сейчас вроде все нормально. :) ФИг с ними!

Светлана Волкова 19.05.2016, 06:45:44

Не помню хвалила ли обложку - необычная, нестандартная, как и ваше творчество, приятная глазу и очень выразительная! Отлично передаёт идею!!
Делали сами, волонтеры помогли или заказ профи?

В ветке 11 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Светлана Волкова 19.05.2016, 10:26:30

Екатерина Кариди, как бывший активист общественной организации, знаю, что волонтеров нужно хвалить уже за намерение волонтерства))) ибо желание помочь и вдохновение, само по себе великое дело;))))
написала на почту;)))

Светлана Волкова 17.05.2016, 15:58:02

Очередная порция))) Я просто млею от бизнес-стартапа Алекса с тюремщиком))) Ой, думается, они там всю Африку под себя подомнут, первыми капиталистами станут))))))))
История про змея и птичку - просто разрыв шаблонов! Вроде бы змей-гад птичку похитил, закрыл в подземелье, а стандартного развития сюжета нет: не приходит прекрасный орел и не рвет змея на куски, а птичка полюбила своего пленителя, да еще и его простимулировала отрастить себе крылья. В результате, хэппи-энд, все могут летать;)) Вот за это вас больше всего уважаю - за нешаблонность развития сюжета, нестандартные ходы))) как с той же африкой))) ну как можно было ожидать, что алекс запустит старт-ап, а кровный враг предложит ему дружбу))
Кстати, тоже очень трогательная сцена, когда брат Габдулы бежит за ним и предлагает стать другом. Посмеялась над их триалогом, когда Алекса предупреждают о национальной язвительности))) А он молодец, быстро подстроился))) Вообще, Алекс чем дальше, тем больше мне нравится) сначала думала, бесцветный мартисьюшка, а он оказывается вон какой ушлый перец))))) для своих-то восемнадцати)))

В ветке 10 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 18.05.2016, 16:25:27

Светлана Волкова, Все просто :))) Но масштабы действительно мировые :)))

Светлана Волкова 13.05.2016, 11:52:54

Прочитала с утра в метро чуток))
Ушлый тюремщик попался Алексу))) бесплатную рабсилу захотел ХДД) но и алекс вполне в его весовой категории - еще и торговаться с ним стал, не разомлел от того, что ему жизнь сохранили)))волосы алекса, я так понимаю, этот бизнесмен хотел сбыть на парик?)))))) цена наверно была бы огого)

Интересно описана множественная личность у Онхельмы) вы и правда клиницист в душе, несмотря на диплом архитектора ;)) и для фэнтэзи необычный ход) интересно, кто станет ее психотерапевтом ;))) вильмор один вряд ли справится, даже если выйдет из комы...и каких еще дел успеет натворить ее дочерняя личность, прежде чем личность-хозяин очухается и начнет расхлебывать эти дела))))

В ветке 13 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Светлана Волкова 18.05.2016, 14:26:23

Екатерина Кариди, хорошо что не самовыродков ХДД)))))))

Светлана Волкова 09.05.2016, 20:54:19

Дочитала до несчастной Евстихии((( эх, не ожидала такого... все-таки из обещаний водного духа сложилось впечатление, что с ней все будет совсем благополучно, не вот так... Очень она мне нравилась.
Злодейка в этой книге более объемная, чем Эления, даже вызывала некоторое сострадание... До происшествия с Евстихией( Интересно, что она не может никак определиться, что ей важнее - любовь мужчины или власть)
Фигура царя узнаваема, секс-гигант даже в престарелом возрасте и при этом полный олень в человеческих отношениях))))) бестолковая марионетка в чужих руках)
Еще понравилась мама царевича, такая гостеприимная хозяюшка, привечающая друзей сына))) нет ли в ней чего-то автобиографичного? ;))) просто предположение)
И очень зацепила фраза про "видеть суть вещей". Знакомо по жизни, понимаю о чем речь. Действительно есть люди кто видит эту самую суть, без всякой магии, а кто не видит.

В ветке 10 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 18.05.2016, 12:35:38

Светлана Волкова, Подкорректировать :)))

Светлана Волкова 18.05.2016, 11:40:20

Обачки... появилась метка 18+?.. ожидаются откровенные сцены?))))))))))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 18.05.2016, 12:33:02

Светлана Волкова, Метка всегда была, с самого начала. Не из-за откровенных сцен, их не будет, из-за общей жестокой и взрослой тематики. Хотя, может я и ошибаюсь.

Лидия Миленина 17.05.2016, 14:54:21

Прочитала чуть меньше половины книги, а может быть половину... Просто очень нравится! Балдею и наслаждаюсь!
Поражаюсь тому, как вы пишите - приятно и непринужденно, сказочно и красиво (даже жесткие вещи не кажутся противными) и в то же самое время - о серьезных вещах! :)
Спасибо за такое удовольствие!
Кстати, где-то в обсуждениях, где мы учасствуем обе, было про сопереживание персонажам. Так вот, если в Испытании.РАбыня я так и не смогла вжиться ни в одного героя. Саша мне нравилась, но я не могла смотреть ее глазами и сопереживать по полной, то здесь я сопереживаю Каждому герою, вжилась и в Евтихию, и в Алексиора, и в Онхельму, и особенно почему то в ВИльмора и очень ему сочувствую. :) А из фаворитов - Мелисндра, которая острой, тонкой, прекрасной тенью стоит за кулисами "нынешних" событий. :))

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 17.05.2016, 16:51:42

Лидия Миленина, Об этом я и говорила.

Светлана Волкова 17.05.2016, 15:59:06

Заценила "рекламную кампанию")) теперь понимаю, почему вы не против современных реалий в фэнтэзи текстах)) у вас это очень органично смотрится, глаз совершенно не спотыкается))))

ЗЫ: поздравляю с обложкой! Просто великолепно!!!

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Светлана Волкова 17.05.2016, 16:06:32

Екатерина Кариди, да и для чего пишется)) и о чем) о людях же, а не о реалиях))))

Astra Maore 11.05.2016, 00:39:54

Прочитала половину, волнуюсь за будущее Ароиса и его любимой. Как это возможно в их телах?

В ветке 14 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Astra Maore 11.05.2016, 18:57:14

Екатерина Кариди, Аналогично!

Светлана Волкова 10.05.2016, 11:57:40

начала вторую часть. полторы главы кажется добила - у меня на читалке почему-то не размечены главы( по пустым страницам между текстом определяю.
ух. просто пипец как драматично. жестко, по-взрослому. я, честно говоря, уже подумала, что у вас имеется какой-то типичный сценарий, который отыгрывается во всех книгах: мужчина-правитель (страны или гарема ХДД), секс-гигант, молодая жена, которая хочет причинить ему вред и заполучить себе власть, но при этом хотела бы чтобы он ее любил, тогда она откажется от замысла вредить ему; положительная героиня - идеальная и непорочная,с чистыми помыслами, но при этом довольно веселая и симпатичная по характеру, живая, не картонная мерисью. Ну и молодой герой, весь из себя такой правильный, тоже чистый и непорочный) Куча духов-помощников, которые конечно же своим количеством и талантами духов обязательно одолеют злодея_йку, который_ая действует в одиночку и с целой армией хитрых духов не справится)

Но оказывается, что вы этот же "скелет" таким "мясом" обтянули, что любо-дорого глядеть! И фантазия у вас - просто потрясающая, столько интересных оригинальных композиционных ходов, несмотря на притертую базовую схему сюжета.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 10.05.2016, 12:57:10

Светлана Волкова, Тогда я буду молчать :)))))))))

Светлана Волкова 10.05.2016, 12:05:33

продолжаю камент ниже (краткость сестра таланта но теща самовыражения ХДД))))):

Происшествие на ДР Алекса и после просто убило... в положительном читательском смысле)) совершенно не ожидала. Суровый, безжалостный и уместный авторский ход. Интересно, как Вильмор начал проводить расследование. Как вы у меня в каментах выразились - радует, что мозги у него не совсем размягчились с молодой женой и соображалка еще варит. Его внезапный выход из игры тоже удивил и порадовал - иногда вывести персонажа из сюжета очень полезно))

Порадовала участь Евстихии. Но буду спрашивать ответа, не хочу спойлера, просто выскажу догадку, что жаль все таки что она не обретет человеческое тело и не будут они вместе с Алексом... Ну или будут, если он тоже потеряет тело (то бишь умрет) и останутся они духами или чем-то в таком роде.
А больше всего мне понравилось "африканское миграционное бюро")))) Это ж надо - всех "мигрантов" вот так приветливо встречать, селить их во дворце и индивидуальную заботу каждому лично от директора бюро ХДД)))))))) вот бы в нашем мире такое)))))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 10.05.2016, 12:13:54

Светлана Волкова, У них там в Африке вообще интересно будет :)))
А эти проклятые дивные волосы... :)))
Ну с Вильмором... а кто бы в его возрасте без потерь пережил такое?)))

Astra Maore 06.05.2016, 18:00:46

Рада опять встретить знакомых героев!

Удивил возраст Вильмора!

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Екатерина Кариди 06.05.2016, 22:21:31

Astra Maore, Действие амулета и делало его примерно таким. Сорокалетним.

Екатерина Кариди 06.05.2016, 19:11:20

Завтра выложу еще :)))