Книга "К звездам. Книга первая: поиски нового дома" читать онлайн

К звездам. Книга первая: поиски нового дома

SoliX

Цикл: К звездам

В тексте есть:
космос. далёкая галактика. различные планеты и рас, космос новые технологии удивительные открытия, космос_инопланетяне

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (22 загрузок)

Рейтинг:
62
24 197 1854

Текущий рейтинг:
#1167 в Фантастика
#139 в Космическая фантастика


Полный текст 61 стр.

Публикация: 22.10.2017 — 30.11.2017


Аннотация к книге "К звездам. Книга первая: поиски нового дома "

За многие столетия существования человеческой расы, на планете истощились ресурсы, изменился климат. Солнце – как догорающая свеча, питающая Землю своей энергией, затухало. Ее тепла уже не хватало Земле. Требовалось кардинальное решение для спасения человечества.
Тысячи кораблей отправились к далеким звездам, найти новое место для дома.
Удивительные приключения небольшого космического корабля "Призрак 748"
будут поведаны в этой истории.

Первая книга закончена, но еще идет вычитка.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 91

Ксения Громова 11.12.2017, 17:00:55

Ответный блиц. Довольно таки своеобразное начало. Даже толком не поняла - хотела бы я прочесть эту книгу. Перелистнула, вроде бы и идея есть, но мне чего-то не хватило...

Татьяна Чоргорр 09.12.2017, 17:28:51

Блиц.
1 страница - стихи. Попыталась прочесть вслух, начала спотыкаться, бросила стих, пошла дальше.
2 страница - проза. Застряла в первом же абзаце на словах "пропал где-то в поясе Ориона созвездия Стрелец".
Эээ? Пояс Ориона - три ярких звезды в одноимённом созвездии, моём любимом и хорошо узнаваемом. При чём здесь совсем другое созвездие, Стрелец? О.о
Дальше читать я уже не хочу. Вижу, что автор пишет о том, чего не знает даже на уровне Вики и школьной программы, а у меня нет настроения выбирать "перловку" и стебаться.
Но всё-таки по диагонали просматриваю страницу до конца. Явных "ляпов" больше не нашла, а сама ситуация очень близко напомнила "Туманность Андромеды". Дальше я уже не стала читать, извините!
Само желание автора писать о приключениях в космосе я всячески одобряю. Возможно, где-то в замыслах - действительно интересные и оригинальные идеи. Но некоторое количество матчасти хорошо бы переварить прежде, чем превращать замыслы в текст.
Желаю автору расти и обрастать знаниями. Или же учиться заморачивать словами так, чтобы читатель терялся в незнакомом и увлекательном прежде, чем успевал задуматься о каких-либо "заклёпочных" несообразностях.
38

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Татьяна Чоргорр 10.12.2017, 16:29:18

SoliX, Так, собственно говоря, стихи я и не стала разбирать ;) Рифмы, ритмы, подбор слов по оттенкам звучания и смысла - я в этом сама "не копенгаген".
По фактической части. Коллапс Млечного Пути, скорее всего, случится гораздо позже, чем догорит наша свечка - Солнце. Кстати, по наиболее общепринятой гипотезе, оно не просто угаснет, а прежде ещё хорошенько пыхнет. Станет из жёлтого карлика - красным гигантом, диаметром больше орбиты Земли. Так что идею - заранее подыскивать человечеству "новые квартиры", желательно, несколько - я всецело одобряю и поддерживаю.
Но Орион и Стрелец - таки разные созвездия, и я не вижу убедительных причин, чтобы небесный охотник с кентавром вдруг махнулись поясами. Вот кабы вы фэнтези писали... А в выбранном жанре, по-моему, лучше это убрать, дабы не провоцировать читателя.
Работать таки нужно, много) Удачи)

Рина Морская 05.12.2017, 17:48:25

Начало вроде бы бодрое, катастрофа, движуха, но диалоги замедляют ритм, вернее, слишком длинные пояснялки к репликам - кто что как сказал, и что при этом почувствовал. И что за опухоль у Линды, может, это опечатка? От травмы может быть кровоизлияние, никак не опухоль, если мы не говорим об отдаленных последствиях.
Блиц 42

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 05.12.2017, 19:21:16

Рина Морская, Опухоль- новообразование, кровоизлияние это тоже опухоль образованная за счет распространения крови вне сосудов, может быть кровоизлияние больше подходит под описание.
"Капнувши" интернет -
В любом случае, Вы правы, гематома больше подходит - подправил в тексте.

Перекрёсточек 05.12.2017, 17:00:49

"Таксон тоже распластался рядом, "калачиком" скорчившись от боли."
Я когда читаю мысленно представляю..и вот слово распластавшись дает образ..что человек вытянулся..развалился.. пусть в неестетсвенной позе..с вывернутой рукой или ногой))) а "калачиком" тут же вносит диссонанс в этот образ))

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 05.12.2017, 17:06:03

Перекрёсточек, Спасибочки.

Анастасия Тивякова 03.12.2017, 23:30:19

Я с блица =) но вас уже читала и коммент оставляла вроде =)
Очень понравилось.
Мой номер 44

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 04.12.2017, 07:18:57

Анастасия Тивякова, Спасибо.

Kotyara Singel-Cat 03.12.2017, 20:24:25

Добрый вечер! Я к вам с ответом по Блицу! Никогда не читала научную фантастику, наверное, потому что в моем сердце навеки поселилось фэнтези) Ваша работа отлично окунула меня во всю эту космическую атмосферу. Видно, что вы хорошо разбираетесь во всем этом. Радует, что сюда вклинивает физика. Прямо, как бальзам на душу!

Стиль интересный, правда мне было тяжеловато окунуться во все эти команды и термины. Не потому, что у вас какие-то проблемы с описанием, а потому, что я к такому не привыкла. Мне нравится детализация корабля, описание людей и реализм вашего повествования.

Спасибо, порадовали)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 03.12.2017, 20:25:58

Kotyara Singel-Cat, Спасибо.

Anasta Tolstova 03.12.2017, 19:02:18

Блиц - ответный визит. Здравствуйте, уважаемый Автор! Ну, что хочу сказать - космофантастика - ваще не мое, читала кое-что из классики так давно, что почти и неправда. Стихотворение длинное - так что страницу перелистнула чтобы посмотреть, как там - внутри. Об эпиграфе не могу сказать много помимо того, что настроение, конечно, задает, хоть и малость смутновато - очень философски. Во втором катрене неожиданно захромал ритм, но в целом у стихотворения есть нерв, хоть и самобытный. Проза, что дальше - очень трудно судить по первой главе, но, в принципе, заинтересовывает. Язык суховатый - хотелось бы больше описаний, подробностей сеттинга, что ли - не только техногенного. Полагаю, любителям жанра текст может зайти, но поскольку к таковым себя не отношу, раскланиваюсь. Лайк вам и пожелания удачи!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 03.12.2017, 20:21:57

Anasta Tolstova, Спасиб.

Юлия Сентябрь 03.12.2017, 13:43:03

Ответ от блица №8.
Страницу перелистнула. Сразу говорю, я не читала аннотацию чтобы составить впечатление о том, что внутри книги исходя из того, что прочитаю.
Мне понравился ваш пролог, всего лишь небольшое стихотворение, а сколько информации о том, что же произошло "до" - этакая катастрофа, загнавшая человечество под землю в ожидании того, как засланные в космос бравые ребята найдут новую пригодную для жизни планету. Но, судя по первой главе, у бравых ребят что-то пошло не так. "Что-то пошло не так" - это вообще универсальное начало истории)
Стиль нуждается в доработке, но я не думаю, что для вас это будет проблемой. рука набивается практикой, как и все остальное.
Удачи и творческих успехов!)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 03.12.2017, 15:51:09

Юлия Сентябрь, Спасибо.

Джон Кранч 03.12.2017, 01:54:57

Привет! Блиц.
В Аннотации читатель сразу погружается в антиутопию. Солнце начнет меркнуть только через 5 млрд. лет - поэтому эту тему лучше закрыть или написать к примеру, что солнечная активность изменилась и на земле, допустим, наступил малый ледниковый период - так более правдободобно. Или была буря и т.д и т.п. Многие стараются искать в теме космоса - научную фантастику, поэтому ваша аннотация их сразу отпугнет. Обложка и название на отлично!
Стих в прологе понравился - довольно загадочно звучит. Поэтому перелистнул.
По тексту замечаний нет. Но вот по сюжету... Вы выбрали очень сложную научную тему, я бы вам посоветовал в этом случае почитать популярную литературу о космосе, о физике и химии. Сами описания космоса и оборудования довольно банальны. Заметно, что у вас есть идеи, но их описания слишком просты. В любом случае ставлю лайк.
Творческих успехов вам и всех благ!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 03.12.2017, 08:42:40

Джон Кранч, спасибо- насчет Солнца- всего лишь хотел сказать что оно стало греть меньше..в следствии чего и изменился климат, а совсем не затухло...
насчет научной литературы- читал много, но свой нетрадиционный взгляд хотел донести до читателя.

Александра Глазкина 02.12.2017, 09:37:54

блиц-ответ) сразу цепляет стихотворение - не ждешь его после лаконичной аннотации и потому сухие факты истории сразу окрашиваются эмоциями тех, кто пережил подобный период. Сам текст - грамотно выстроенный, четкий, под стать жанру. Автору лайк, не перелистнула исключительно потому, что не люблю этот жанр, но всем, кто любит космо-фантастику, думаю, понравится

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 02.12.2017, 23:10:29

Александра Глазкина, Спасибо.

Хелен Тодд 02.12.2017, 22:24:35

Блиц)
Очень сложный жанр, но хорошее воплощение. Фантатсика дается не всем. Мне нравится, что нет затянутого начала. Команда работает слажено, есть термины, топливо... Все продумано и меня это впечатляет в подобных работах)
Не знаю насколько это ново, но мне понравилось, что связист искал "позывные" человеческой цивилизации. Эта фраза добавила какой-то пустоты, какого-то одиночества героям. Вокруг столько всего, такое разнообразие, но что им в нем нужно?
У вас очень приятный не сухой язык, мне понравилась работа, уверенна, она найдет своего читателя)
А я ее рекомендую)
Вдохновения!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 02.12.2017, 23:09:43

Хелен Тодд, Спасибо.

Антонина Крейн 02.12.2017, 22:19:50

Здравствуйте!
Блиц)
Почитала первую страницу вслед за стихотворением. Понравилось вступление - напомнило "где-то в далекой галактике..." из ЗВ)). Потом, при описании событий с корабля, терзали противоположные чувства: с одной стороны, круто, что все так четко, слаженно, для человека, не разбирающегося в космосе (меня)) звучит очень правдоподобно. С другой стороны, слишком быстро! Хочется немного замедлиться и добавить описаний, познакомиться с эмоциями героев по поводу происходящего, например).
Успехов!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 02.12.2017, 23:08:28

Антонина Крейн, Спасибо.

Дешка Довженко 02.12.2017, 22:22:59

Ответный блиц!
Здорово ))) Подача хорошая, особенно чувствуется инженерная, техническая подготовка. Хочу прочитать до конца, а это многого стоит :))
Спасибо большое и вдохновения Вам!!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 02.12.2017, 23:08:48

Дешка Довженко, Спасибо.

Герман Эр 02.12.2017, 15:36:00

Добрый день! Блиц-ответ.
Не перелистнул. Вообще космическая фантастика, на мой взгляд, очень сложный жанр, потому что необходимо сплавит в единую композицию фантастическое допущение, научную достоверность и интригу интересной истории. На этом пути автору ещё предстоит проделать большую работу. Поподробней изучить свойства чёрных дыр (если я правильно понял, звездолёт попал именно туда), более чётко обрисовать конструкцию самого звездолёта (картинка пока не складывается), и наконец добавить побольше интриги. Пока вырисовывается только одно: корабль попал в беду, но беда эта не особо страшная, команда не особо волнуется. В итоге получается штатная ситуация, которая не тянет на зацепку романа. Хочется побольше драмы.
Уверен, что автор с этим справится! Удачи!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 02.12.2017, 16:23:01

Герман Эр, спасибо

Эрилур 02.12.2017, 07:58:19

Блиц-ответ.
Честно говоря, не особо понятно, что там вообще происходит. Как могло получиться, что чёрная дыра появилась внезапно? Или корабль с самого начала был со взломанной электроникой и выдавал ересь вместо данных, или только-только выскочил из гипер-пространственного туннеля куда-то не туда - в общем, это не ясно.
К тому же я слышала версию, что для наблюдателя, опускающегося в чёрную дыру, время идёт иначе и сам переход произойдёт... чуть ли не в конце времени вселенной. Тут же это дело нескольких минут. Если корабль приспособлен использовать дыры для прыжков, этого не видно, команда ничего не включала для перехода.
Наверняка у вас есть ответы на все эти вопросы. Просто в тексте этого не видно. Может, стоило бы чуть подредактировать, чтобы было понятно, что происходит, без объяснений в комментах, сразу из текста.
Удачи в работе!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 02.12.2017, 08:18:01

Эрилур, Спасибо за комментарий, немного поясню:
Черная дыра возникла неожиданно, астронавты ее косвенно видели по закрученой спирали объектов попадающих в нее.. потом попали в аварию, и уже увидеть или что либо сделать не могли. В основном почему-то читатели представляют что космический корабль всегда имеет прозрачную оболочку, через которую обозревается космос. На самом деле: думаю видеокамеры, радары, сканеры.. и другое оборудование заменит этот ненужный конструктивный элемент корабля.
На данном этапе книги я не раскрывал что это за черная дыра.. у космонавтов еще нет понимания что это может быть чем-то другим. Как оказалось позже по тексту это туннель ( чревоточина, кротовая нора...как еще ее называют) в который случайно затянуло Землян и они попали в другую далекую часть космоса....
Этот туннель по задумке - дело рук высших сил которые могут управлять космическими катаклизмами....и создают искусственно такие переходы.
Но это уже в следующих книгах...

Виктория Олейник 01.12.2017, 22:59:49

Фантастику люблю, хотя именно "серьезной" фантастики читала немного. Поэтому не до конца ориентируюсь в жанре. Первую страницу перелистнула и даже вторую - интересно, что будет с экипажем дальше. Почему-то вспомнила сериал Звездный путь.
Стиль лаконичный и четкий, как раз для жанра. Начало интригует. Осталось чувство "качественной фантастики". От меня точно лайк!
Ответный блиц номер 29.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 02.12.2017, 07:45:59

Виктория Олейник, Спасибо.

Мария Геррер 01.12.2017, 19:09:40

Еще хочу дополнить про обложку - очень понравилась - лаконичная и сдержанная.

Валерия Осенняя и Анна Крут 01.12.2017, 18:49:44

С блиц-ответа.
Понравился стих - интригует. Читается быстро, Начало и стиль повествование сразу вызывает ассоциации с фантастическими фильмами, причем серьезной фантастикой. Хорошо описана динамика, есть напряжение с первых строк, что плюс.
В общем, автор явно наметил написать качественную космо-фантастику, что радует. Люблю, когда все продумано. Приятно также, что книга выложена вся. Можно сразу прочесть, не ожидая окончания. От меня плюс!

Никки 01.12.2017, 18:18:07

Блиц с ответным визитом. Прочитал первую страницу. Это оказался пролог в виде стиха. Что можно сказать по нему. Своеобразный для определенной аудитории как по мне. Чувствуются нотки некой философии и это хорошо. Особенно мне понравилось то, что в вашем рассказе как видно из аннотации будет о межгалактических мирах. Я очень люблю все, что связано с космосом, звездами и т.д. Желаю успехов в вашем творческом пути

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Никки 01.12.2017, 18:26:02

SoliX, https://lit-era.com/account/books/view?id=49837 спасибо большое.

Агата Лель 01.12.2017, 18:02:30

Меня, как человека абсолютно далекого от данного жанра, всегда восхищали люди, которые могут об этом писать. Я у вас уже была, ради интереса перечитала еще раз - эффект тот же, что и в прошлый - я точно не ца ))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 01.12.2017, 18:17:32

Агата Лель, И на этом спасибо.

Nadine 30.11.2017, 22:38:27

Блиц. С ответным визитом. Я не любитель фантастики. Но мне кажется, что Ваш слог соответствует стилю, все четко, конкретно, без излишеств. Думаю именно это и оценят любители жанра. Понравилось стихотворение.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 01.12.2017, 07:04:17

Nadine, спасибо

Алексей Мурашкин 30.11.2017, 23:18:14

Доброго времени суток! Я одновременно с плановым и с ответным визитом.
Перелистать - захотелось. Хотя бы потому, что не совсем понял: считается ли вступительное стихотворение первой страницей. Оно в любом случае классное! Размерчик только кое-где подогнать.
Стиль – Про стих сказал. Прозаическая часть напомнила о моём увлечении Лемом несколько лет назад. Никогда не замечали, что в фантастических произведениях (особенно фильмах) проще всего определить, когда они созданы? А у Вас даже немного с уклоном в ретро - стиль изложения, описание интерьеров, напичканных техникой. Конический стол - не сразу представил, но как удалось - да, точнее не скажешь!
Что понял из первой страницы, вкратце: Да Вы ничего и не утаивали. Всё начистоту и по-деловому.
Определённо, не первый раз к Вам заглядываю, хотя яд Вы, вроде, не принимали. И Вы заходите ещё, буду рад!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 01.12.2017, 07:03:57

Алексей Мурашкин, спасибо

Алёна Темникова 30.11.2017, 18:16:21

С ответом по Блицу. Читаю и думаю, что-то знакомое ))) только на середине мтраницв поняла, что уже была у вас. Кстати, вы проделали серьезную работу, читается кде проще и понятнее, что происходит. Но создалось ощущение, будто читаешь корабельный журнал или даже отчет капитана о случившемся: все коротко и по делу. В общем суховато, может добавить эмоций немного или какой-то живости?

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алёна Темникова 30.11.2017, 19:20:25

SoliX, согласна, столкнулась с той же проблемой

Мария Геррер 30.11.2017, 19:04:59

Добротная научная фантастика. На мой взгляд, написано по-мужски, и это плюс. Немного суховато, но возможно, это Ваш стиль? Пролог замечательный. Давно не читала фантастики, но после отрывка снова захотелось приобщиться.
Мой блиц № 31

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Мария Геррер 30.11.2017, 19:20:05

SoliX, Вполне в стиле научной фантастики :)) Добро пожаловать - жду

Клэр Вирго 30.11.2017, 13:24:28

Блиц.
У вас второй раз. Читала начало еще до редактуры. Что могу сказать? Стало чуточку получше. Хотя сухость изложения все еще есть и шероховатости изложения заметны. Остались на месте ошибки про "инерцию", когда корабль начало затягивать в черную дыру, и "показания" вместо "показателей". И да, мне показалось, что затянуло их слишком быстро. Только вот они обнаружили, что траектория астероидов закручивается, как уже из затянуло. При таком раскладе они должны были заметить закручивание практически непосредственно перед самой дырой, ну или же астероиды должны были мчаться с огромной скоростью, затягиваемые дырой. В общем, опять что-то не сходится.
Ну и разумеется, на предмет ошибок текст тоже нуждается в доработке. Ошибок много.
Удачи автору.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 30.11.2017, 13:35:31

Клэр Вирго, Спасибо за комментарий.

Джулия Тард 30.11.2017, 01:35:23

Блиц! Первое что хочу отметить - обложку. Это дело вкуса, но на личном опыте знаю что обложка - это 50% посещений! Потому меняйте. Извините если я вас этим обидела. Но вы не представляете как она помогает или наоборот мешает при наборе аудитории. Тэги длинные народ любит что бы было просто и понятно, а вас тяжело искать. Я помню как свои тэги поменяла, так у меня практически 90% читателей проходили с пролога на первую главу и ещё 70 на вторую. Потому что когда человек знает о чём книга, не бросает после первого же раздела. Читать вас легко. Правда после аннотации я решила что это сборник стихов про космос)) Не вводите этим в заблуждение))) Надеюсь я вас не обидела. Просто по собственно опыту знаю как тяжело собрать всю картинку воедино что бы книга начала жить без твоей постоянной поддержки)) Номер 24.

Елена Кутукова 29.11.2017, 21:35:51

Блиц. Сразу предупрежу, что не являюсь аудиторией вашего жанра, обычно не читаю Очень хорошие стихи,я бы предпочла видеть их в самом начале книги.
В вашем стили мне чего-то не хватает, наверно немного суховато, меня не зацепило, дальше не листала. Но все это просто вопрос вкусовщины.
Любителям данного жанра действительно понравится. Всего доброго и удачи. Номер 28

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Кутукова 29.11.2017, 21:58:47

Елена Кутукова, с ответным визитом не обязательно

Эрлин Мария 29.11.2017, 22:20:37

Блиц-ответ)
Однажды уже была на этом произведении, вот вернулась снова. Не помню точно, что именно мне не понравилось в прошлый раз, но видно, что над текстом вы поработали. Читать стало легче, и сюжет от этого выигрывает. Хотя, на мой вкус, все же слишком суховато, выражу надежды, что дальнейшее развитие сюжета и персонажей это компенсирует

Чеширский Кот 29.11.2017, 18:21:44

Приветствую!
Блиц-обменно заглядываю ^_^

Поэтическая аннотация внезапно напомнила мне стихи:
"Я, Шварц Бертольд, смиреннейший монах,
Презрел людей за дьявольские нравы.
Я изобрел пылинку, порох, прах,
Ничтожный порошочек для забавы."
Почему-то так сработали ассоциации ^_-

Несмотря на недостаточную вычитку я пролистал и одну, и две страницы и пошел дальше, потому что ваш текст напомнил мне собственное сочинение-рассказ, которое я писал в 8-ом классе, где шла речь о космическом корабле, также попавшем в черную дыру...
Мне кажется почти любой мальчишка, мечтавший о космических приключениях, фантазировал на эту тему. Так что спасибо за ностальгию!)

Из рекомендаций: найти хорошего бета-ридера, чтобы тот вычитал текст, а главное, пояснил вам, где вы чаще всего делаете ошибки. И совет: побольше почитать об астрофизике, чтобы история стала более научной и познавательной.

Удачи (ответный четвертый номер блица).

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 29.11.2017, 18:25:48

Чеширский Кот, спасибо

Бассандра Каллиган 29.11.2017, 17:23:50

Блиц-обмен №3.
Здравствуйте. Стиль показался мне немного суховатым и резким, как в научной фантастике 80-х годов. Как тут писали ниже, возможно, стоило бы переместить стихи из аннотации на место эпиграфа, это смягчило бы сухость стиля и романтизировало бы процесс освоения космоса и навалившиеся на экипаж проблемы с перемещением в другой мир. Ещё не хватило визуальной составляющей: внешность членов экипажа, хотя бы кратко, интерьер корабля. Слишком внезапно обрушились проблемы, я не успела ни к кому проникнуться симпатией,а по одной лишь фамилии

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 29.11.2017, 17:28:19

Бассандра Каллиган, спасибо

Ann Canta 29.11.2017, 01:15:38

Здравствуйте! Я из блога Лиз Хаяс по блиц-обмену. У вас интересная история для тех, кто любит космическую фантастику. Или кто является поклонником сериала "Доктор Кто" :) Я являюсь его поклонником, но не люблю космическую фантастику. Ситуация с кораблем, который оказался втянут гравитацией черной дыры, это интересная завязка, и она мне понравилась. К сожалению, перелистнуть мне не захотелось. Стиль немного рваный, но это легко исправить с помощью редактуры. Просто поищите того, кто вычитает текст. Мне кажется, было бы хорошо, если бы вы с самого начала объяснили, что делает этот корабль в космосе. В смысле, какая у него миссия. Возможно, я просто не увидела этого. Из прочитанного я поняла, что речь идет о корабле, который застрял у черной дыры, но при этом никто из команды не пострадал, и с этого момента начинается история их приключений в другом мире, с другой стороны черной дыры :) Это красиво. Удачи вам и вдохновения! :)

Мой номер в списке - 1.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ann Canta 29.11.2017, 13:30:17

SoliX, :)

Алекса Богунова 28.11.2017, 21:48:46

Здравствуйте) Видимо, мне посчастливилось читать текст после правки) Сумасшедших огрехов в нем я не заметила, в итоге) Да, есть ощущения неровности текста. По опыту знаю, что так пишут, если один кусочек текста любимый, интересный для автора, а другой словно обязаловка, проходной, нужен для перехода к другому "любимому" фрагменту. Это субъективное ощущение, конечно. Должно пройти некоторое время, чтобы автор начинал "любить" весь текст. Аннотация в стихах - романтично, но не мое. Лучше, по-моему, стихи разместить как эпиграф, но аннотацию написать как положено. Вообще задумка захватывающая. Не знаю, как прежде было, а в данном виде читается нормально, не тяжело. И да, технические подробности пробегаешь с досадой, а вот контуры проглядывающего сюжета - это да, вкусно. Автору лайк)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 29.11.2017, 06:39:02

Алекса Богунова, спасибо

SoliX 28.11.2017, 20:17:16

Закончил править 8 глав, возможно есть по запятым ошибки, взгляд "замылился" - плохо вчитываются. Если укажете буду рад.
Принимаю любую критику, даже самую жесткую.

Влада Медведникова 26.11.2017, 20:53:26

Перспективная история, но над текстом надо работать. Пока что это то сухой конспект, то сводка с места происшествия. Поэтому не цепляет, а ведь могло бы, события драматичные. Больше образности, погружения, и будет хорошо.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 27.11.2017, 07:20:28

Влада Медведникова, спасибо

Alex Danilson 26.11.2017, 15:02:24

Из марафона.

Последние два четверостишья аннотации кривоваты. Особенно последние две строки.

По тексту - правим ошибки, снижаем количество канцеляризмов - все таки не отчет, смотрим опечатки.

В целом вроде интересно, но по одной главе сложно составить полное впечатление. Однако начало интересное, лайк!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 26.11.2017, 16:26:45

Alex Danilson, спасибо.

Лилия Данина 25.11.2017, 21:26:51

Такс, вы просили только по тому что не понравилось пройтись, давайте с этого и начнём.
Текст надо дорабатывать. Однозначно. Очень он сухой и канцелярский. Я обычно не против канцеляризмов, но всё-таки хочется, чтобы они гармонировали в тексте. У вас пока нет этой гармонии, да и ошибок немало, особенно неправильных окончаний. Нужна вычитка. Ещё попадались странные конструкиции предложений, то есть над построением фраз тоже надо поработать, убрать воду, где-то проставить правильно запятые, или просто проставить...
По содержанию пока трудно что-то сказать. Ну потерялись. Бывает. Так начинаются будни практически всех потеряшек, не только в космосе. Мне сразу вспоминается Робинзонада.

Из хорошего что сказать. Структура есть. Несмотря на избитость сюжета и количество ошибок, почитать на досуге можно, так что в биб-ке пока оставлю. А там уже, как сюжет повернёте)
Персонажи вроде тоже не картонные. Пока, правда, их характеры проявлены слабо, но дальше, думаю, это изменится. Всё-таки в начало много не засунешь.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 26.11.2017, 08:22:03

Лилия Данина, спасибо

Alexandr Zarubin 25.11.2017, 19:00:16

Добрый день, по марафону НФ.
Извините, но пока первая глава - синопсис или краткое содержание а никак не готовый текст. Куча имен, сухой перечень событий. Описаний - нет, картинки нет, что происходит - непонятно...
сорри... задумка, может и неплохая, но доводить до ума надо много...

Ксения Ярополова 25.11.2017, 11:50:24

Здравствуйте, с ответом по блиц-марафону. Простите, что поздно, но так сложились мои жизненные обстоятельства. Текст довольно грамотный, не считая лишних запятых. Что меня особенно удивило: почему оборудование, способное засечь движение планет в галактике, не способно засечь черную дыру, тогда как это могут сделать даже современные астрономы с Земли, находясь от дыр гораздо дальше, чем от нее находился корабль. Текст, как по мне, излишне простоват, все сразу пытаются разжевать и положить в рот читателя (функции команды и аппаратуры, что и где обычно находилось). Если старпом - фокальный персонаж, то он и так это знал, а читатели могли бы разобраться и в процессе, или детали могли подаваться постепенно. Как по мне, лучше погружение с помощью художественности, чем голой информации. Но тут на вкус и цвет товарища нет, и мое мнение чисто субъективное. Бывает, повторяются рядом одни и те же слова. Старпом-старпом, аналитик-аналитик, подумал-подумал. Главная интрига - что произошло с командой после прохождения червоточины, где они оказались. Думаю, кому-то она покажется занимательной. Я, как уже говорила, люблю тексты посложнее, а потому переворачивать не стала. Удачи Вам.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 25.11.2017, 15:04:44

Ксения Ярополова, Спасибо, основную мысль которую я хотел донести до читателя - в результате электромагнитного импульса выгорело оборудования... неважно какого, в том числе остановились двигатели. Экипаж уже не в силах был что либо изменить влеченный силой инерции и притяжением вдруг открывшейся червоточины.
Да и поменял я уже начало первой главы.. посмотрите в новой редакции.

Виктор Литовцев 24.11.2017, 17:49:57

1. Заинтересовала ли книга? И да и нет - причина в описании.
2. Многие жалуются на "канцелярский язык", но если речь о Хард НФ это нормально и нисколько не отталкивает, но вот общая научная грамотность, вроде "лавирования между полями астероидов" и "незаметные черные дыры" сводит всё на нет.
3. Вторую главу открыл, поскольку ждал развития сюжета, но интригующая часть с обследование неизвестного корабля закончилась тем... что на нем ничего интересного не нашли и полетели дальше.
4. Грамотность не оценивал, поскольку у самого с ней плохо.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 25.11.2017, 10:05:19

Виктор Литовцев, спасибо за замечания, книга еще в работе, насчет космического коробя - не хотел раскрывать все фишки в самом начале произведения

Ловец Слов 25.11.2017, 06:16:00

Почитал. Уже заходил как-то. Да, тема ЧД интересна, но сам текст не позволяет читать дальше. Постараюсь некоторые моменты пояснить.
В самом начале идут диалоги голосов с именами. Минимальное описание тут бы не помешало. А так не возникает образов, нет ни жестов, ни обстановки.
Второй раз подряд указывать "аналитик Харисон" не обязательно, можно одно из двух оставить.
"...не предвещало..." - не очевидно почему. "..но что-то пошло не так..." - как-то в лоб.
Как экипаж узнал о эл.маг. импульсе?
"...дальше, в направлении полёта" - ммм, туманно.
С именами не возникает ассоциаций. Правда, позже при их описании вроде запоминаются немного.
"Это мой" - интерфейс, всмысле?
"...желая выяснить.." - лучше бы "чтобы выяснить"
Есть опечатки типа "это привели", запятые...нужна вычитка
"тренирован". Вернее "обучен"
"то-что" - не знаю такого.
И всё в таком духе. С мобильного не попишешь особо...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 25.11.2017, 10:03:21

Ловец Слов, спасибо за коментарий

Екатерина Ремизова 25.11.2017, 09:39:38

1) Книга заинтересовала. Экипаж космического корабля сходу попадает в опасный переплёт. Автор посылает сюжет с места в карьер, при этом детально описано, что происходит на корабле после провала в чёрную дыру - это создаёт ощущение реалистичности происходящего.
2) Читается нормально, мне нравятся технические детали, хотя местами их слишком много. Сложилось впечатление, что стиль только вырабатывается. Сильнее всего бросаются в глаза канцелярит, избыточные формулировки, например:
- носил специальный браслет на запястье руки (с) - "руки" лишнее, у других частей тела нет запястья.
3) Лайк за интригу и детализацию - читать интересно, несмотря на недочёты.
4) Необходима корректура:
- Ещё совсем недавно, расположение звёзд... (с) - запятая лишняя,
- с недоумением, старпом поделился инофрмацией со своим капитаном (с) - "своим" лишнее, чужого капитана на корабле быть не могло; запятая лишняя; формулировка звучит не совсем по-русски,

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 25.11.2017, 10:00:12

Екатерина Ремизова, спасибо за замечания.

Ал Аади 24.11.2017, 13:30:33

С марафона НФ
Аннотация стихотворная – прикольно и загадочно. «Сквозь дыры черные вселенной» - звучит то как. ))))
1. Первые абзацы переворачивают представления о мире – космический корабль исчезает с радара космопорта земли, карликовая галактика через которую он летел пришла в движение и планеты не на тех местах, движение звезд не предвещало попаданию в темный водоворот, сила инерции неумолимо несла дальше по направлению полета, «капитан потерял сознание, а корабль нырнул в жерло черной бездны», аварийная система фиксации тела, провела экспресс-анализ пострадавших. Мне лично сложно читать такие "технические подробности" )))))
2. Язык довольно странен – очень необычное словоупотребление: где-то канцелярит, где-то креатив безмерный. Герои ведут себя неестественно, я бы сказал что здорово напоминают марионеток не имеющих своей воли или эмоций, их отношение не соответствует происходящему, и вообще часто применяются не те слова не на тех местах.
3. Следующую главу не читал

Яся Белая 24.11.2017, 10:22:57

Автор, я прибежала вас поддержать после отзыва Вадима.
Пожалуйста, не заморачивайтесь на этой матчасти космической. Лучше придумайте интересную захватывающую историю.
А вот со стилистикой и правда стоит поработать.

Вадим Скумбриев 24.11.2017, 09:45:07

В рамках марафона. Мне не удалось вписаться в рамки комментария, так что вот отзыв https://lit-era.com/blogs/post/37053

Liz Elzard 23.11.2017, 18:52:43

В начале книги лучше опустить уточнение вроде "за пять минут до этого", либо сразу начать с момента, который идёт до этой фразы, либо описать несколько иначе одним предложением, но не так, чтобы это было явно. Хорошее начало для космической фантастики, только не заметила художественности текста (вероятно, об этом пытались сказать до меня), т.е. есть описания, но нет сравнений что ли... зато техническая часть явно явно на высоте, только читателя это может утомить, можно просто сократить описания, чтобы они были понятны, добавить сравнений, звуков, красок. Лично мне было немного тяжело читать, текст очень технический для меня)) с запятыми нужно поработать.

Александр Юм 23.11.2017, 18:39:48

Получив настрой после поэтичной аннотации, сразу же спотыкаешься о название корабля. Пронумерованный призрак. Это как? почему? - посыпались вопросы. Текст с первой страницы с огромным перечислением всего и вся. Язык изложения суховат. Пунктуация изобилует запятыми, лишними. В общем, надо вычитывать.

Ирина Таргонская 22.11.2017, 21:38:57

Иногда книга кажется некоторым конспектом происходящего, иногда - все вполне живое. Диалоги хороши. Не знаю, как и объяснить. В тех частях текста, где люди говорят, книга становится краше. Извините, что невнятно. )

SoliX 18.11.2017, 20:32:52

Спасибо всем кто оставил комментарий, и кто еще не отстрелялся по блицу, можно не отрабатывать долг. Интенсивно переделываю первую часть книги.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Елена Макарова 20.11.2017, 13:26:21

SoliX, А я только до вас добралась)
Извиняюсь, что так долго.
Не буду повторяться, указывая на написанные ниже недочеты.
В общем, пишите и все получится! Успехов!

Морозова Валерия 19.11.2017, 18:54:16

От начала есть ощущение, будто речь идет не о космических, а о морских путешествиях. Тут и затягивание в водоворот, и ориентирование по "окружающим Землю созвездиям".
Окружающая обстановка не кажется далеким будущим. Банки колы и пульты управления. Кажется уже счйччас почти для всего изобрели голосовое управление. Не верится что люди, побывавшие в "лототроне" отделались только ребром и потеряным сознанием. Непристегнутые люди в машинах зачастую страдают куда сильнее, а здесь другие масштабы, другие нагрузки...и тем не менее.
Много времени на первой странице уделено браслетам. К чему такая детальная информация в начале? Всем ясно что если это будущее, то как-то реально проконтролировать состояние членов экипажа. Значительно лучше звучало бы перечисление экипажа и их....состояний. был бы ясен масштаб проблемы.
капитан - повреждени нет
Штурман - повреждений нет
бортинженер 1- без сознания, переломы
бортинженер 2- без сознания, состояние близкое к критическому
еще несколько человек для страху упомянуть мертвыми. Если там должно быть страшно.
Пока в самом деле есть ощущени пиратского корабля, наскачившего на риф подле водоворота. Корабль пострадал, но на ходу.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

SoliX 19.11.2017, 19:30:33

Морозова Валерия, спасибо за ваш комментарий, уже было много высказываний критиков о сухости текста. Я над этим работаю, некоторые моменты типа банки "колы спайс" я решил оставить, подчеркнув этим что кока кола и в будущем выживет. Тем более это совсем близкое будущее, по моим замыслам так как ввезде в обиходе используются устройства вещи имеющиеся на сегодняшний день.
Открою еще один секрет- я эту первую книгу, написал где-то лет семь назад, она долго лежала, потом все-таки решил опубликовать ее немного переработав но основ остался старый. Я как уже писал ниже в коментах, сейчас ее немножко оживляю, дорабатываю, пытаюсь оживить героев в первую очередь.

Алёна Темникова 19.11.2017, 19:02:10

С ответом по блиц-марафону. Тема космических кораблей мне очень нравится, но первая страничка мне показалась немного суховатой, будто чего-то не хватает (может эмоций). Пунктуация хромает и ухудшает впечатление от текста.и В целом на первой странице достаточно информации о корабле и том, что он угодил в черную дыру, можно, конечно, добавить драматизма или раскидать побольше крючков, чтобы у читателя появилось желание читать дальше.