Книга "Кольцо Событий. Книга первая: Игры. " читать онлайн

Кольцо Событий. Книга первая: Игры.

Лидия Миленина

Цикл: Хранители Вселенной

В тексте есть:
другие миры и расы, истинная пара, любовный треугольник

Читать

Рейтинг:
869
1009 2495 52634

Текущий рейтинг:
#65 в Любовная фантастика
#34 в Космическая фантастика


Полный текст 362 стр.

Размещено: 29.08.2016 — 13.11.2016


Аннотация к книге "Кольцо Событий. Книга первая: Игры. "

Земля погибла, и лишь пятеро студентов спасены загадочной расой Древних. Жизнь в межгалактическом Союзе течет мирно и размеренно... Казалось бы спасенные могут прийти в себя и жить спокойно. Но судьба преподносит им новые сюрпризы. Вскоре они оказываются в центре Вселенской игры, которую ведет зловещий Древний. А ведь одна из них, романтичная, но гордая девушка нашла свою любовь. Сумеют ли она и ее избранник сохранить свои чувства в этой игре? И как происходящее ныне связано с тем, что было сотни лет назад?

Вторая книга

Комментарии к произведению:

Всего веток: 473

Юлия Устюжанина 16.04.2017, 10:05:05

Для того чтобы создать новый мир - или как в данном случае - миры - нужно разобраться в том, как устроен тот мир, в котором живешь здесь и сейчас. А кому как не биологу в первую очередь разбираться в циклах и балансе!... Хотя, возможно, я немного вперед забегаю в отзыве на первую книгу касательно баланса и прочего, но вторая уже активно в процессе, а там философия еще более углубляется и раскрывается.
Читается очень легко и интересно. Порой бывали моменты, когда я вдруг начинала думать: ну разве можно из той или иной сюжетной точки интересно повернуть так, чтобы дальше опять события начали развиваться в захватывающем ключе? Но каждый раз у автора получалось делать это снова и снова, удерживая внимание читателя к книге на протяжении большого количества страниц.
Написано круто. Спасибо за миры! =)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 21.04.2017, 08:13:13

Юлия Устюжанина, Она сейчас в процессе, поэтому да, маленькими кусочками...
Спасибо:)))

Анастасия Завьялова 14.04.2017, 18:38:42

Зашла просто посмотреть, что за книга, и не заметила, как прочитала все залпом - это шикарно!)

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 14.04.2017, 19:06:42

Анастасия Завьялова, Спасибо большое:)) Рада, что заинтересовало :)

Дарья Острожных 13.04.2017, 22:05:52

Опять волшебство) Предсказание принцессы просто... вау! Очень красиво)

Понимаю, что она увидела и прочувствовала конец, но не вижу пользу от этого предсказания для БРайтона. Мы все живем и понимаем, что с нами может случиться несчастный случай... может сегодня, а может под конец жизни. Подозреваю, что когда-нибудь он попадет в ситуацию, когда вспомнит эти слова и сумеет разгадать какую-то загадку;)

Интересно будет посмотреть на него в новой роли и их отношения с братом. Испортит ли их зависть, или это была лишь сиюминутная обида)

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 13.04.2017, 22:18:20

Дарья Острожных, Так Брайтону предсказие полезно с точки зрения защиты Союза и мира в мире...:))
Спасибо:)) узнаем постепенно как братские отношения сложатся, там все не просто...

Дарья Острожных 12.04.2017, 21:11:37

Очень красивое описание гор... мне даже жаль стало, что что-то произошло и нельзя понаблюдать за ребятами еще)

Но это так, зачиталась) Все-таки намного интереснее, когда приключения не заставляют себя ждать;) Уверена, что мы еще ни раз "посмотрим" на всякие красоты)

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 12.04.2017, 21:14:04

Дарья Острожных, Спасибо. :)) Ну не, теперь не совсем приключения будет, поспокойнее. Они ж вв новый мир попали, нужно осмотреться, а не летать и бегать. :) Да и кто им даст.

Дарья Острожных 11.04.2017, 19:50:14

Прочитала пока только пролог, но останавливаться не собираюсь. Очень атмосферно написано, с первых строк чувствуется... не знаю, что-то необычное, почти сказочное. Тоска г.г. так и ощущается - это замечательно, я обожаю, когда герои живые)

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 11.04.2017, 20:28:56

Дарья Острожных, Спасибо:))
Рада, что понравилось начало:) на дальше там немного по другому стилистически будет..:)

Ира Миленская 25.02.2017, 22:41:51

А мне понравилось! очень длинное произведение, это правда, трудновато читать, но все-равно очень интересно и необычно

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 26.02.2017, 09:58:52

Ира Миленская, Спасибо!:)))
Я сама люблю длинные и подробные, поэтому с объемом не постеснялась:)

Валентина Белова 25.02.2017, 18:59:15

Не знаю с чем это связано, но мне очень тяжело читать ваше произведение...Я дошла до 8 части и больше не могу заставить себя читать дальше. Раньше такого не бывало. Мне показалось , что много лишнего, сиропного и слишком долго и много муссируются переживания героев. Все переживания можно было передать кратко, но более проникновенно 1 или 2 фразами. А то как будто ноет кто-то рядом, а ты вынужден это слушать и из вежливости уйти не можешь. Это не критика, а моё ,наверное ошибочное мнение...Простите ,если обидела. :((((

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 27.02.2017, 09:17:49

Валентина Белова, Спасибо, что поделились, это ценно:)
Должна признаться, я люблю Достоевского и достоевщину:) и в этой книге сделала упор на психологию и жраму. Поэтому получились не космические приключения, а психо драма с массой проблем:)

Анастасия Енодина 08.02.2017, 13:28:59

А можно уточнить: книга закончена или "в процессе"? Просто не любитель я ждать проды, а начало интересное - увлекусь ведь!))

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 08.02.2017, 16:03:46

Анастасия Енодина, Спасибо. :)))

Витамина Мятная aka Bastas777 29.01.2017, 17:29:56

Произведение понравилось, хоть еще и не дочитала до конца. Артур просто обворожителен. Хотелось бы иметь такого парня, который ударом кулака может пробить корпус звездолета. Чувства описаны очень хорошо и каждый герой яркая индивидуальность. Хочется больше узнать про загадочных древних. И, конечно же, про Союз. Интересно, кто же так подгадил с летающими в космосе и уничтожающими планеты бомбами, но что-то мне подсказывает, скоро все откроется! Ждем проду! Читаем дальше!

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 29.01.2017, 18:00:41

Витамина Мятная aka Bastas777, Можно и открыто.... :))))))

Марина Новиковская 26.01.2017, 22:01:38

Дочитала до главы 4. Многое начинает проясняться. Цивилизация коральцев, все больше мне напоминает человеческую, только описанную во всевозможных утопиях. Интересно наблюдать за взаимоотношениями Артура и Карины. Артур мне очень нравится. Своей простотой и не заносчивостью. Продолжаю читать ))

В ветке 11 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 29.01.2017, 18:00:18

Витамина Мятная aka Bastas777, Спасибо. :)) очень приятно. :))

Мария Новак 25.01.2017, 17:44:51

Доброго времени суток. Вот и я к Вам добралась с марафона. Прошу прощения, что так долго, но таковы были обстоятельства. Что касается книги? Я не критик, чтоб выдавать полноценную рецензию, но как читатель напишу о том, что не укрылось от моего взора.
1. Пролог интересный. Показанный кусочек истории зацепил, хотя согласна с предыдущим комментом - очень трудно представить себе тот рай, да и желания у бессмертного странное, домик, иллюзия любви и сантименты в виде слез. Прожив тысячи лет, ты вряд ли сможешь воспринимать окружающее так же ярко, чем в начале пути. Ну это все лично мое мнение. А герои все же Ваши. И только Вам решать какими они должны быть.
2. Не хочется Вас огорчать, но текст получился слегка заспамленным. Слишком часто употребляются однокоренные, а иногда и одинаковые слова в пределах одного абзаца и даже одного предложения, а это плохо сказывается на восприятии текста. Повторяющиеся слова играют роль якорей, на которых заостряется внимание при повторении, и отвлекают от осмысления прочитанного. В Русском языке существует много синонимов.
Проверенный сайт Вам в помощь https://text.ru/seo, поможет обратить внимание на спам в тексте. Интерфейс простой - разберетесь!

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 25.01.2017, 19:23:57

Мария Новак, Спасибо:))
Кстати, Эйнар специально такой, он бесплотен, поэтому опыт получает не как мы:)

Наталья Самсонова 23.01.2017, 23:53:10

Добрый день, я к вам пришла с марафона. Красиво и завлекательно подан момент с тем, как душа юной\зрелой\старой богини (или кто она?) уходит из фальшивого рая навстречу к любимому. Тут в помощь идут тэги (истинная любовь) потому что иначе непонятно с чего она сорвалась. Но, возможно, пролог и должен загадочен.

Вторая часть пролога показывает Древних, человекоподобную расу. Тут хотелось бы больше подробностей, но это имхо. А так из небольшого куска текста становится ясно, что весь смысл жизни Древних в путешествиях.

Чуть угасает интерес на землянах. Ребята бледновато смотрятся на фоне предыдущих кусков. И очень жаль бедную старушку Землю. Надеюсь это мистификация. Или планируется временная петля - чтобы и попаданцев переселить и "домашние" не пострадали.

Задумка хорошая, текст читается плавно и приятно. На мой личный взгляд слишком много слова "красивый\ая". В одном из предложения потерялось слово "лица" его красивые черты... Но возможно это авторская задумка. Да и вообще, не стоит обращать внимания на мои придирки. Трудолюбивой музы и Вдохновения!
Ну пожалуйста, спасите Землю)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 24.01.2017, 12:33:44

Наталья Самсонова, Ну в родной реальности и мне жалко :))

Алёна Волгина 22.01.2017, 16:12:55

Добрый день, я с марафона )
Судя по аннотации, здесь ожидается масштабная эпическая история. Загадочные Древние, межгалактический союз, гибель Земли… Честно сказать, начальные эпизоды про Древних я читала с меньшим интересом, чем сцены со студентами. Мне просто сложно представить психологию существа возрастом многотысяч лет ) Кажется, что Эйнар должен обладать какой-то запредельной мудростью и могуществом, и вдруг он так по-человечески говорит: останься со мной, дорогая, я построю домик, займусь вселенскими делами… ))
Зато эпизоды со студентами читаются влет. Шикарное поэтичное описание гор, беседа о звездах, романтика… По своему опыту знаю, как сложно в одном эпизоде ненавязчиво(!) показать сразу нескольких человек: пять разных образов, пять характеров плюс их взаимоотношения. Но здесь, мне кажется, здорово получилось.
И вдруг, один крошечный снарядик, продуцирующий ядовитый зеленый туман – и привет. Дико интересно, кто мог такое сотворить. Даже Древние этого не знают, зато им известно о пророчестве, возраст которого – 50 тысяч лет (снова эти непостижимо огромные цифры )))

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 22.01.2017, 21:02:14

Алёна Волгина, вот точно, очень разумная система с "базовым доходом":))! но, подозреваю, в ближайшее время вряд ли нас осчастливят!

Виктория Миш 21.01.2017, 20:42:29

Прочитала до конца первую часть и расчувствовалась вместе с автором и героями) Спасибо =) Очень нежно и чувственно заканчивается книга))

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 21.01.2017, 21:55:52

Виктория Миш, Спасибо:)) жду на второй, если придёшь:))

Виктория Миш 19.01.2017, 21:56:48

Опять очнулась только на 11 главе. Рецензент из меня ветренный) Что меня очень порадовало - вы даете читателю готовый мир, кажется. продуманный до мелочей, до последнего камушка. Профессия Карины... даже здесь вы выбрали тот психотип, который органично соответствует медику. Эта внимательность в деталях приводят к тому, что начинаешь верить... Автор действительно побывал на этих планетах, в плену, пережил...многое, и вот теперь, под страшным секретом и маскировкой, делится тайной)
Мне очень понравились ваши рассуждения о времени. Согласна с вами) Время бежит только вперед, мне тоже так кажется. И насчет выходов и ясновидения - очень интересно, это как осознанные сновидения или что-то похожее) Понравилась фраза про то, что человек может коснуться будущего, и это касание и есть предчувствие)) Вообще, чем дальше читаю, тем больше нравится. Роман представляется как полноводная река, спокойная, глубокая и сильная - чем дальше, тем ...
Каждый понимает что-то свое)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 19.01.2017, 22:53:32

Виктория Миш, Да, именно! Причем ломаешь голову, придумываешь, мучаешься - а потом оно раз и пришло. :) Причем в виде как бы "а иначе и не могло (не может) быть"
:))

Валерия Ронская 19.01.2017, 18:37:19

Необычное сочетание фантастики и фэнтези . Здорово закручено ! Спасибо .

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 19.01.2017, 22:39:58

Валерия Ронская, Пожалуйста :) И спасибо:))

Виктория Миш 18.01.2017, 20:24:03

Запоем прочитала до 5 главы и вспомнила, что не отписалась. И почему мне кажется, что Карина влюбится в хулигана Рональда?) Честно говоря, так все интересно закрутилось, что хочется читать дальше) И кусочки из разных эпох и событий уже не кажутся разрозненными)) Наоборот, освежают повествование

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 18.01.2017, 21:17:43

Виктория Миш, Согласна. :)
Ну она не хочет как-то дискредитировать отношения с Артуром... Вот и думает так.

Vera Y 18.01.2017, 12:02:46

Образное начало, мне понравилось!

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 18.01.2017, 12:37:02

Vera Y, Спасибо!:)

Виктория Миш 17.01.2017, 20:58:16

Часть первая, глава первая. Я поняла, в чем тут соль. У вас - не развлекательный роман (это - комплимент)). Нужно вдумываться в текст, вникать - все это свойственно жанру научной фантастики, так что все в пределах жанра. Мне НФ дается сложно, но это не помешало мне прочесть почти все сочинения Стругацких. Почему-то я второй раз вспоминаю о них, читая вас)) Так вот, кроме обстановки, у вас обстоятельно описаны чувства и переживания героев, причем все изложено довольно насыщенно. Мне нравится. Я уже привыкла к необычным именам, и теперь буду следить за продолжением. Что очень импонирует: сквозь весь текст идет Идея. Правда, хорошая работа)

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктория Миш 17.01.2017, 22:34:00

Лидия Миленина, ))

Виктория Миш 17.01.2017, 19:37:04

Лидия, буду писать по чуть чуть свои ощущения от прочтения) Пролог. Он необычно длинный, и в нем вы даете сразу ключи к 3 историям. Необычно, читается чуть напряженно - потому что нужно напрячь мозги и запомнить, кто к кому и куда. Но. Знаете, у меня по прочтении поднялось настроение. Очень хороший и качественный текст. Приятно читать. Очень. Мне особенно понравилась первая часть Пролога, как вы описываете Ки~Айли, ее мысли, чувства и обстановку. Сразу становится понятно, что у вас четко выстроенная структура книги, вселенной и взаимоотношений между героями. Это - здорово, потому что уже с первых строк можно перенестись в "параллельную вселенную")))) Читаю дальше)

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктория Миш 17.01.2017, 21:29:42

Лидия Миленина, Спасибо)
А это дело позже сравним ;)

Марина Новиковская 13.01.2017, 23:48:11

Дочитала до главы "Древние и Коралия" . Очень двояко воспринимается отношения коралийцев к землянам. С одной стороны они их спасли, а с другой эти постоянные сомнения по поводу роли гостей в их обществе. Понятно, что земляне настороженно ко всему относятся. И еще меня продолжили одолевать сомнения в идеальной системе Древних. Слишком у них все гладко, нет явного столкновения интересов. Такое возможно только если построено достаточно теократическое общество, где личные интересы строго подчинены интересам общественным. Но в таком обществе неизменно страдает личное Эго, а это уже повод для конфликта. В общем буду читать дальше, уж очень интересно, что будет с землянами дальше.

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 14.01.2017, 00:32:16

Марина Новиковская, Спасибо:))
У Древних специфическое общество. Именно у Древних, люди-коралийцы проще, они на нас похожи.
А как общество Древних влияет на личность, частично будет видно на примере КиАйли.

Dmitry Belov 12.01.2017, 21:17:25

Очень оригинальное начало книги. Группа туристов, поход. Ничего не предвещает катастрофы. Звездное небо над головой, разговоры о космосе под тихий шелест ветра.
Но все меняется буквально за минуты. Зеленое облако беспощадно поглощает планету и... все. На этом у героев начинается совсем другая жизнь, жизнь о которой они даже предположить никогда не могли. Они узнают о множественности миров и попадают в один из них, начав все заново. Неспешное повествование последовательно раскрывает секреты мироздания. И параллельно развиваются отношения между бывшей землянкой и иномирянином.
Книга понравится любительницам фантастических любовных романов. В ней есть все: и оригинальные миры и космос и романтика.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 12.01.2017, 22:13:54

Dmitry Belov & Vi, Если с этой точки зрения, то да:)

LitaWolf 10.01.2017, 23:11:48

Ну и чего Ки’Айли удивляется, что Рон предугадывает все ее желания, если он телепат? =))
Да, окручивает он профессионально, что в одном времени, что в другом... Но в профессионализме нет ни капли искренности – а для меня она главное. =)
А Карина... Вот на фига она лгала Артуру о любви?!
Что за проблемы у Древних с женщинами? Почему их мало? Ладно, дальше ответ был дан... Но по этому принципу никакой личной жизни у них вообще не должно быть – исключительно всегда при исполнении? Кстати, в связи с этим открытием не очень поняла, ПОЧЕМУ ушли Древние. Вроде бы говорилось, потому что у них не осталось здесь цели/работы... А как же хранение миров всех уровней?
С Кариной Рональд сменил тактику – сначала завлекал по всякому, а теперь типа дал задний ход. «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей». Интересно, с чего такие перемены – протелепатил ее сон про Артура или это его обычная тактика? =)
Но когда Рон никого не окручивает, он нравится мне гораздо больше. =)) Или в такие моменты окручивание просто переходит в скрытую фазу? =)))))))))))
Про баланс, конечно, очень интересно. Вот только правда ли? =) Но даже если безотносительно Рональда...

В ветке 25 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 12.01.2017, 16:21:41

LitaWolf, "А вот не надо было НАЧИНАТЬ! Не надо было лезть к нему с просьбами о трудоустройстве и всем остальным. =) Но она ж рвалась так, что вчетвером было не остановить! =(("
Вообще с просьбами о трудоустройстве она полезла, потому как хотела вызнать все и выбраться с Тайвани, дабы вернуться к Артуру. Был и второй момент - хотела снова заглянуть в глаза Рональду, но сама себе плохо отдавала в этом отчет, и это ей было противно. :) Так что я бы не судила Карину так строго.
Вообще с момента, как она посмотрела в "черный бархатный космос со звездами" она была обречена. Вопрос - на что...

Играть в дрессировщика... Ну нет, таких наклонностей у него нет. :) Но влиять и воспитывать он умеет. Было время научиться.
А дрессироать Карину для своей постели у него нет необходимости. Она и так там сразу оказалась бы если б захотел.

Лера Зима 08.01.2017, 16:51:49

С марафона.
Интересная комбинация фэнтези и космической фантастики. Я не профессиональный критик, и рецензировать не умею, потому все, что скажу, — глубоко субъективно, камнями прошу не кидать). Честно, пролог прочитала с трудом, показался затянутым и немного сонным (там и Б'Райтон спать хочет), но первая глава увлекла. Завязка интересная и драматичная, — гибель планеты и случайное спасение нескольких героев, вынужденных осваиваться в новом, непривычном для них мире, — похожа на Фрэнсиса Карсака «Робинзоны космоса». Немного напрягают апострофы в именах, (в особенности, «американско-эльфийские» Рон'Альд, Б'Райтон), но это моя личная неприязнь — не понимаю, как их читать. А если не надо читать, то зачем они нужны? Но это, опять же, мое личное мнение, на которое можно не обращать внимания)
Повествование от третьего лица, много персонажей, умелое использование нескольких фокусов — большой плюс работы, все это я очень люблю. Шутка про «Заповедник идиотов» — понравилась))

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 08.01.2017, 17:06:07

Лера Зима, Ну у Толкиена все же наша планета. :)) Но не спорю, что в итоге ничего страшного. :))
А пролог, кстати, и верно собираюсь редактироватЬ, не нравится он мне. :)

Марина Севастьянова 07.01.2017, 23:15:54

С чтения по обмену. По прологу и главе 1. Эйнар — мне нравится этот персонаж, он не боится плакать при женщине и в описании это совсем не выглядит унизительным по отношению к нему.
Ки'Айли — очень и очень добрая девушка. Многие на её месте сказали бы много ласковых слов тому, кто лишил памяти и удерживал ложными воспоминаниями. И не все слова были бы цензурными. Из текста далее я узнаю, что эти двое всего лишь персонажи из истории, которую старший брат рассказывает младшему на ночь. И, конечно же, в сказке всё заканчивается хорошо. Далеее идёт сцена с романтичными молодыми людьми с планеты Земля, мечтающими о фантастических вещах. Кто из нас хоть раз не мечтал, чтобы что-то романтическое было в реальной жизни? Милые ребята. Очень приятно было наткнуться в тексте на место действия в моём родном городе — Алматы. Наши алматинские горы. Описание нашей природы очень реалистичное и прочувствованное. Сижу и радуюсь - блин, круто, это первые мои попаданцы в фэнтези мир из Алматы (спойлер — да они там целый мир по сюжету спасут). А потом «добрый автор» ка-ка-а-ак замочила парой строчек и Алмату, и вообще всю планетку и понимаю - читать буду.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Марина Севастьянова 07.01.2017, 23:40:08

Лидия Миленина, Не за что))

LitaWolf 07.01.2017, 12:38:46

Забавно, но после слов Карины в защиту Рон’Альда... я почему-то перестала верить в его добродетельные мотивы. =)))
«Неважно, в какую игру играет Тарро Рональд и в какую перипетию вселенских интриг Древних я попаду...» Вот тут я с Кариной не согласна. В зависимости от этих самых игр и интриг может статься, что этот ее «Голос жизни» вовсе никому не будет нужен или вообще окажется чистой фикцией. =(
Вообще, конечно, супер-команда подобралась! Девчонка, историк и его племянник... и ни один ни в зуб ногой в организации службы! Нет, Рон’Альду этот «Голос разума» точно всерьез совершенно не нужен. =) =((
Странная все-таки Карина. =)) Сначала рассуждает, не клеит ли ее Рон’Альд... а потом полтора часа сомневается, в каком платье ей пойти на эту и без того весьма сомнительную деловую встречу – в суперсногсшибательном или все же в том, что попроще?.. =))))
Интересно, откуда на Тайвани коньячок... А то, что Рон’Альд сказал, будто не знает русского языка, еще вовсе не означает, что он не знает его в действительности. Может, все жилище землян утыкано шпионскими камерами, а читать мысли в записи, наверное, невозможно. =))

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 07.01.2017, 16:48:55

LitaWolf, Да да. :) Хотя, возможно, его методы разнообразны, выбирает подходящий конкретным персонам. :)

Искандера Кондрашова 05.01.2017, 21:18:53

Доброго вечера! Марафон, обмен. Прочитала пролог и первую главу.
Для меня камнем преткновения стало то, что часто встречается в фэнтези/фантастике - "бытовые" главы из жизни простых людей описаны живей и правдоподобней, чем отрывки за инопланетян (?)-Древних. Тут ещё сыграли роль мои личные тараканы - я слабо представляю себе психологию долгоживущих разумных, которые с годами не утрачивают трудоспособности - такие герои видятся размытыми. Вот не могу я их представить как живых чувствующих существ. Чем они занимаются, как развлекаются, где живут? Автор мог бы помочь хотя бы мелкими деталями комнаты, где происходил разговор старшего и младшего брата, но - не помог:( помещение безлико так же, как и загадочные Древние.
Отрывки про студентов в этом плане лучше. Хороша сцена "аварии", якобы произошедшей внизу, в долине. Её бы ещё немного "развернуть" и детализировать - но это уже вкусовщина.
Единственный вопрос: почему вытащили только пятерых студентов?

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 05.01.2017, 21:42:25

Искандера Кондрашова, Может:) иначе куда делись, туману то до них не достать. :)

Дарья Сорокина 05.01.2017, 20:26:43

Среди бесчисленных созвездий
Я одинокий раб времён,
За весь Союз один в ответе:
Сим важным статусом пленён.

Чего хочу я? Мира Миру?
Я слишком юн, чтобы это знать!
Навязаны ориентиры:
Служить покорно и спасать.

Я не хочу быть пешкой древних,
Своей судьбе, поверь, не рад.
Мне не хватает сказок прежних,
Что ты читал мне, милый брат.

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 05.01.2017, 20:51:04

Дарья Сорокина, Спасибки. :)) Сейчас вступлю :)

LitaWolf 27.12.2016, 22:18:06

Ну вот, напророчила Ки’Айли смерть всем троим. Печаль! :’’’’’((((((( Кстати, с кем бы я никогда не связалась на месте Рона, так это с предсказательницей. =)

Карина с Анькой откровенно поговорили, молодцы. Лично мне ближе позиция, пожалуй, где-то между Кариной и Анькой. =)) Ну а за последнюю часть разговора Карине определенно полагается памятник! =))) Лично я больше слова «мода» ненавижу только «в тренде». =))))))))))))))))

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 28.12.2016, 00:00:26

LitaWolf, Ну для них это было нормой:)) а самой КиАйли предсказаниями ее не сладко, много что при видеться может.

Ну пока угроза должна быть и она сыграет не только как это предсказание...

LitaWolf 22.12.2016, 22:42:09

Глава полетов мечты. =)))
Но Карине все-таки явно не стоило ходить к Рон’Альду. Обрабатывает как только может. =)
Вообще это, конечно, очень оригинально – назначить главой службы девчонку без всякого опыта! То ли Рон’Альду совершенно не нужна эта служба, то ли прям позарез нужна Карина. =)))
А еще у меня возникли подозрения, что Рон действует по принципу «разделяй и властвуй». =((
Ки’Айли он, похоже, у Элба уведет... Но куда она подевалась в настоящем?

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 23.12.2016, 09:47:43

LitaWolf, Куда подевалась в настоящем это вообще вопрос, который всех волнует:) пока неизвестно...

Не то чтобы уведет, КиАйли ведь не девушка элбоурна, никаких авансов ему не давала, а он молчит о своих чувствах.

Рон назначил Карину исходя из разных своих мотивов, больше одного:)

LitaWolf 21.12.2016, 12:58:16

Ки’Айли выросла и, похоже, диаметрально изменила свое отношение к Рон’Альду. =)) Сдается мне, что Эл’Боурну здесь уже ничего не светит...
И, чует мое сердце, Карина влипнет в сети Рон’Альда. Если уже не влипла. О его собственных целях остается только гадать. Но я все еще не верю, что они злые. =) Кстати, я тут еще одну непонятку осознала – почему наследником Эл’Троуна стал не Рон’Альд, а младший сын?
Сочувствую Ар’Туру. А путешествуя по мирам, Древние непременно возвращаются в ту же точку, из которой ушли, или могут вернуться, скажем, на другую планету нашей реальности?

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 21.12.2016, 19:51:35

LitaWolf, Ясно:)) согласна , доводы за Артура, сильные. :)) Посмотрим, пока она к Рону не сбежала, так что шансы у Артура есть.

Про пару Киа-Рон полностью согласна:)

Александр Гарин 18.12.2016, 10:38:10

Дубль два.)
Прежде всего – ваша книга очень легко и удобно читается. Чувствуется, что вы владеете словом. Иногда бывает, что какой-нибудь автор придумает что-то интересное, но так криво и косо пытается об этом рассказать, что процессор греется во время чтения. У вас этого нет и это большой плюс.
Теперь относительно того, что меня слегка царапнуло.
В первой сцене многовато пафоса. Описание высоких материй заканчивается слезами, по ощущениям читателя, великого и могучего, но очень сентиментального персонажа. Эйнар всю сцену демонстрирует эмоции, а значит, слабость. Причем, перед самим собой, что диссонирует с его образом. Тому, кто стоит над мирами, и всемогущ почти как Бог, немного странно грустно вздыхать и толкать возвышенную патетику. Он должен быть достаточно зрел, многократно перерасти сознание человека и излишнюю эмоциональность, или хотя бы ее наиболее яркие проявления типа грустного вида и слез. Ему просто не даст говорить так, как говорит ваш перс, закоренелый цинизм и та громадная дистанция (в том числе по мироощущению и важности проблем), которая отделяет его от обычных смертных. Я, может быть, не все про всех знаю, и могучие древние существа именно такие,

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 20.12.2016, 22:44:00

Александр Гарин, Точно!:D

Ольга Ярошинская 19.12.2016, 21:14:37

Здравствуйте! Я к вам по обмену.
Начало понравилось, хотя оно показалось немного сумбурным - много персонажей, разное время, предсказание уаоао-как-то там выбилось из общего ряда. Может, его стоит по ходу упомянуть? Когда отец к Брайтону приходит? Тем не менее, внимание роман удерживает, я прочитала пролог и всю первую главу (а она у вас не маленькая). Показалось, что в тексте переизбыток худых черноволосых людей - именно эта характеристика несколько раз повторяется. Больше всего зацепила история любви, которая проходит через века и миры. По-видимому, речь о Карине и РонАльде, или я ошибаюсь? В общем, ваша история вызывает интерес. Язык хороший, образный, особенно описания гор удались кмк. Сюжет многопластовый, богатый, это и по первой главе понятно. Оставляю в библиотеке.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 19.12.2016, 22:44:57

Ольга Ярошинская, Отличная версия!:)) Полнейший респект!

LitaWolf 17.12.2016, 16:03:37

Вот так, предчувствия ее не обманули.
Поначалу, кода пошли эти предчувствия, подумала, что они куда-то вляпаются... потом - что Ар'Тур погибнет... Нет, все-таки вляпались они. =(
По правде говоря, Карине очень хочется настучать по башке за глупость. Нет, я понимаю, что иначе бы их не похитили и не сложился сюжет, но... =)
Как-то очень спокойно ребята принимают похищение. Ни грамма возмущения! Ни грамма протеста!
Про Ки'Айли, после прочтения нового пролога, понимаю все меньше... =) Меньше всего - чем ей не угодил Рон'Альд?

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 17.12.2016, 22:58:14

LitaWolf, А с ним сложно по другому:) он видите ли гипнотизер и спокойствием своим окутывает...но я подумаю, может, и верно нужно им возмущения раздать...

Инфернальность есть некоторая, в некоем современном романтическом понимании!::D или КиА ее приписывает ему по юности лет своих:))))

Джин Бишер 17.12.2016, 12:46:56

Добрый день) я по обмену) прочла две главы)) мир очень продуманный)) интрига есть)) очень приятно и легко читается) но вот смущали очень повторы, несостыковки в предложениях. Сама ими грешу, поэтому хорошо замечаю. Интересно, как поведут себя ребята) у меня даже мурашки по коже поползли, когда я представила себя в подобной ситуации)) Успехов Вам!) спасибо за книгу!)

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 17.12.2016, 13:52:31

Джин Бишер, Спасибо за отзыв!:)) Повторы проверю. :)
Вас читаю, скоро напишу:)

LitaWolf 13.12.2016, 19:04:47

Вот наконец и Ки'Айли побывала в других мирах, и Карина. =) Как мне кажется. земляне обладают особо устойчивой психикой - ни в Те'Вайано Карине крышу ни капельки не снесло, ни в параллельных мирах. ;))
С одной стороны, стать спасательницей - неплохая идея, с другой - боюсь, губительная для личной жизни...
Что касается пророчеств, ставлю на то, что в итоге сбудется совокупность всех трех. ;)
Слушай, а ты начало пролога случаем не меняла? Сейчас полезла вспомнить кое-что... и обнаружила там вовсе не то, что ожидала. ОО)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 13.12.2016, 22:37:00

LitaWolf, Ага, хорошо, что только загадок, а не отгадок:))

Елена Труфанова 13.12.2016, 12:26:27

Добрый день, я с марафона по обмену)))
Начала читать вторую часть ,поняла ,что ничего не поняла, полезла в первую , так что у вас будет сразу два отзыва с моими вредностями)
Здесь прочитала пролог и первую главу. Что понравилось: сложный, многогранный мир, этакая фантастика с примесью фэнтези. Космические корабли, Древние, пророчества, вроде бы всего много, но смотрится гармонично. Плюс мир Союза выглядит вполне дружелюбно, он похож на Мир Полдня, а это сейчас редкость, обычно стараются что-то такое сильно мрачное описать.
Про героев мало что могу сказать: их много, и никто еще толком не раскрылся.
Итак, теперь к тому, что меня зацепило. На первой же странице идет диалог, в котором несколько раз подряд встречаются разные вариации слова "знал", это сбивает.
Потом, сложно вникнуть в хронологию событий: то что-то очень древнее, то кусок со студентами из нашего времени, то детство главы Союза, и вот он уже встречает землян. Мне кажется, что какие-то временные обозначения были бы не лишними))) И чисто субъективно, мне кажется, что сцену с привалом лучше бы вынести поближе к началу.

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 13.12.2016, 13:59:37

Елена Труфанова, Идея такая и была. :)) Но в итоге, либо переписывать без доли "советской романтики", чего мне не хочется, либо менять кординально..

LitaWolf 10.12.2016, 13:15:25

Глава-размышление. =) В основном. Взаимоотношения показаны и со стороны Карины, и со стороны Ар'Тура... В итоге пара сложилась. =) Но что-то мне подсказывает, что не навсегда. Будут у них еще какие-нибудь проблемы...
Забавные приключения Ки'Айли. =) Семейство бабы Яги, простите, Ряки, напомнило мне мою семейку лесных психов. =)))))) То ли жизнь в лесу в полной изоляции вечно не доводит до добра... то ли нормальные люди там просто не поселятся. =)))))))

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 10.12.2016, 18:11:18

LitaWolf, Ну да. пока это эпизодически в эпизодах прошлого :)
И отрицательных отзывах БРайтона:))

Наталья Соломонова 12.12.2016, 20:42:25

Доброго вам вечера! Я с марафона.
Аннотация и обложка почему-то создают у меня впечатление, что книга не для легкого чтения, что в нее придется вникать и вчитываться, но посмотрим по факту)
Признаюсь, мне было тяжеловато читать и дело не в тексте, он хорошо написан, а монотонности происходящего. Возможно я просто не очень люблю такой формат, когда события происходят одно за другим, именно события описательные. Ребята поговорили, ребята поспали, ребята влезли на гору, ребят спасли, а потом долго описание инопланетян и прочего. Возможно, если бы сюжет при описании студентов крутился от лица одной героини, воспринималось бы легче, но у вас очень много персонажей, вы быстро между ними скачете, что усложняет восприятие.
Собственно, я не считаю это недостатком, кому-то наверняка такой формат придется по душе, но я любительница интриг, крючков, затягивания в сюжет. Если меня не поманить какой-то вкусняшкой, интерес сразу тухнет и гаснет. Хочется ощутить интригу со студентами с самого начала.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Наталья Соломонова 12.12.2016, 21:07:20

Лидия Миленина, Полностью вас в этом поддерживаю! ^___^

Элодия Темнотворова 11.12.2016, 17:28:16

Прочитала пролог и первую главу. Могу сказать, что пролог понравился больше, даже заинтриговал, а вот глава по сравнению с ним показалась обыденной. Особенно смутил персонаж "Дух". У Поппи Брайт в "потерянных душах" тоже есть молодой человек с таким прозвищем, один из главных героев. Во многом из-за этого впечатление испортилось, воспринимать стало тяжело. Если остальное написано в стиле пролога, то чтение продолжу.
Спасибо за внимание и жду к себе :)

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 11.12.2016, 20:14:38

Элодия Темнотворова, Спасибо:)

Ира Якимова 10.12.2016, 13:42:26

С марафона)
Прочитала вступление и 2 главы. Люблю сюжет конца света, с детства) Читать было интересно. Психологические переживания оставшихся без дома землян показаны достоверно, и это особенно ярко замечаешь на фоне массы фэнтези-романов, в которых подобные удары судьбы проходят незамеченными. Правда, легкое отношение к таким всеобъемлющим вещам в романчиках и блокбастерах поддостало, так что респект за проработку. Герои получились настоящими, их реакции реалистичными, искренними. И у всех они разные - героев запоминаешь, притом. что кроме Карины ни у кого и фокала нет. Но характер того же Духа удалось передать просто через реплики.
Фантастическая часть показалась несколько наивной, но для космооперы норм. Как я понимаю, далее взаимоотношения героев займут основное место, а фантастика пойдет фоном?
Завязка с пророчеством дана вовремя, поддерживает интерес к сюжету. Единственное, что смутило - исковерканно-земные имена Древних. Понимаю, что мб случайные фонетические сочетания, но у меня тут читается почему-то авторская ирония. И 4-я стена сразу рушится...
Успехов автору!

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 10.12.2016, 14:32:04

Ира Якимова, Спасибо большое за содержательный приятный отзыв! Рада, что было интересно! :))
С именами Древних - загвоздка. Я придумала этот сюжет в 11 лет (возможно, с этим связана и некоторая наивность), и тогда это были земные имена Артур, Рональд, Изабелла... А когда сейчас вернулась к этому сюжету, просто не хватило духу передумать эти имена, придумала только в оригинальном произношении Древних сделать апострофы.
Дальше в центре сюжета действительно отношенческие линии, но и тема Древних, хранительства, немного философии. Впрочем, это трилогия, поэтому приключения тоже встречаются, всего понемногу. :)
Рада, что переживания землян получились. Мне не нравится, когда герой попадает в другой мир и начинает там бодро махать мечом или сверхспособностями, забыв о близких и своем потерянном мире. :) Поэтому уделила внимание их посттравматике и переживаниям. :)
Еще раз спасибо! :))

LitaWolf 07.12.2016, 18:23:56

Итак, Ар’Тур, похоже, влюбился окончательно... =) Но у меня в таком случае сразу возникает вопрос, что ждет землянку с Древним при такой-то несоизмеримости длительности жизней?
Надо же как резко в третьей главе изменились отношения Б’Райтона и Рон’Альда... Но мне все-таки кажется, что Рон’Альд вовсе не то древнее зло, о котором говорится в пророчестве. =)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 07.12.2016, 19:30:33

LitaWolf, Да, практически сколько угодно :))

Лада Кутузова 06.12.2016, 13:17:19

Добрый день. Я с ответным визитом.
Прочитала первую часть. Сюжет понятен, читается легко. Очень понравилось, как описывается восхождение на горы. Даже подумала, что меня ждет мистика в духе "Перевала Дятлова". :)
Герои хорошо показаны. Есть реакция на стресс, разная. Им веришь. Такое ощущение, что автор в теме.
Небольшие замечания по стилю. Вообще не рекомендуют пользоваться наречиями и прилагательными, когда их можно заменить глаголами. И слишком много прилагательных в одном предложении тоже не советуют использовать – утяжеляют предложение.
Например, «Он стоял на краю обрыва и задумчивым, словно брезгливым, взглядом смотрел вниз». – «Он стоял на краю обрыва и задумчиво смотрел вниз». Но это все на усмотрение автора, настаивать не буду.

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 06.12.2016, 13:20:56

Лада Кутузова, Спасибо за отзыв! :))
Да, восхождение в горы знакомо, экстремальные (не настолько :))) ситуации тоже, так что автор и верно немного в теме. :)
Согласна, про причастия, наречия и деепричастия. Уже шерстила на этот счет текст и меняла на глаголы, но видимо не достаточно. Спасибо за напоминание. :)

LitaWolf 05.12.2016, 17:29:38

Приветствую! С ответным визитом. ;)
Прочитала пока две главы. Очень понравилось – несмотря на то, что настороженно отношусь к вселенским масштабам повествования, а тут они поистине вселенские. =) Но завлекло, захватило и затянуло – а это главное. ;) Так что однозначно буду читать дальше.
Читается очень легко. Особенно хочется отметить изумительные описания – все видишь как своими глазами, и никаких лишних завитушек при этом. =)
Придраться вообще не к чему, даже если бы захотелось. =))) Разве что не очень поняла, что такое «отрешенная фигура» и «уткнуться во взгляд»? Они там, кстати, рядышком, в одном абзаце.
И еще несколько раз встретилось странное оформление прямой речи. Переписывать вручную абзацы мне лень, поэтому приведу простейший пример:
— Пойдем в кино, — сказал он. И добавил:
— На вечерний сеанс.
Зачем после двоеточия вдруг делается перенос строки? Это, кстати, здорово путает по части того, где чья реплика, потому что восприятие идет на автомате: новая абзац – новый персонаж.
Поначалу хотела было посоветовать как-то выделять ныряния в прошлое. Но потом привыкла – вроде уже и нет в этом потребности. =)

В ветке 26 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 05.12.2016, 23:08:45

LitaWolf, Это нужно в оригинале читать :)) Мне, если честно - влом:)))

Ольга Шестрова 04.12.2016, 17:34:39

Прочитала первую главу.
Гибель планеты потрясающе правдоподобна. Потому что описана просто и без капли пафоса.
Да.
Всё страшное происходит просто.
И с точки зрения психологии очень точно показано поведение людей, потерявших в один миг всё привычное.
А вот их разговор о звёздах немного странноват. Какие-то они у вас слишком наивные и будто из другого века, когда студенты, и правда, бредили космосом. Вот приземлённые, то есть приземлившиеся уже в палатке Анька и Ванька - красота!)))
Мне не понравилось описание белого замка. Неконкретно. Я понимаю, что замок для вас не так важен, как описание состояния героев. Но, это чужой мир. А показать это у вас не получилось. Будто замок с Земли. Может, и другая цивилизация, но Земля.
Вдохновения))) Удачи) Книга замечательная)))

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 04.12.2016, 17:49:04

Ольга Шестрова, Спасибо за отзыв! :) Как вы быстро! :)
Согласна, что беседа землян про звезды наивная, архаичная. :) Она вообще претендент на выпилку или модификацию до неузнаваемости.
Описание Белого Замка мне самой нравится, поэтому пока остается, как есть. :)
Спасибо за отзыв! И вам творчества, успехов и много интересного!

Ольга Шестрова 03.12.2016, 21:02:57

Добрый вечер) Можно с вами почитать по обмену?) В марафоне всё так запуталось) поэтому пишу на странички авторов)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 03.12.2016, 21:07:28

Ольга Шестрова, Хорошо, пошла добавлять :))

Мария Руно 02.12.2016, 11:17:00

Простите, затянула с отзывом. Перечитала начало, прочитала до третьей главы. главы здесь длинные. Основное, что бросилось в глаза - очень много персонажей, и появляются все новые и новые. Наверное, к концу уже начинаешь в них ориентироваться, но пока мне было тяжело за ними следить. Тут еще получается так, что события показываются то со стороны одного героя, то со стороны другого. Я пока даже не могу понять, кто главный герой.. Если бы речь шла преимущественно об одном-двух, ну трех персонажах, было бы легче следить за событиями и проникаться эмоциями героев, сопереживать им. Это не в порядке критики, просто личное мнение. Герои.. Честно, Древние для меня пока сливаются. Из землян запомнились Карина и
Игорь (Дух). Он - своей активностью, она, наверное, наоборот - спокойствием и выдержкой. Вообще ребята произвели хорошее впечатление, достойно перенесли все, что с ними случилось. Ну, конечно, и пришельцы о них позаботились.
В целом, несмотря на обилие персонажей и путаницу в голове, понравилось, надеюсь дочитать))

В ветке 1 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 02.12.2016, 15:07:45

Мария Руно, Спасибо:)) главные герои - Карина, Артур и еще персонаж,который в первых главах не очень проявлен. Древние да, раскрываются позднее:)
Спасибо за отзыв еще раз, рада, если было не скучно:)

Станислава Грай 29.11.2016, 17:06:39

День добрый! Я по обмену и сразу хочу извиниться за задержку с отзывом.
Начало понравилось. Я вообще очень неровно дышу к космической тематике, так что пролог заинтриговал с самого начала.
А потом и вовсе заставил улыбнуться: поход, Тянь-Шань, разговоры от звёздах - романтика... Так и хотелось в свою очередь воскликнуть "И я бы полетела!", потому что детская мечта, наверное, неискоренима. И тем сильнее был эффект от случившегося в первой главе - будто бы и впрямь розыгрыш, слишком уж быстро и неожиданно всё случилось, да так, что наравне с героями не хочется верить. Очень любопытно, что будет с ребятами дальше, да и сами "финны" с загадочной Коралии заинтересовали, так что книгу оставляю в библиотеке.
Успехов вам и вдохновения!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Светлана Волкова 02.12.2016, 11:39:45

Лидия Миленина, Не поняла про финнов))) почему финны то?)))

Марина Баринова 02.12.2016, 00:33:46

Дратути) С марафона по обмену. Упакую в ветку.

Начало можно было бы назвать интригующим, но мне не понравился первый эпизод пролога. Кто эти двое? Они вроде как бесплотные, но насколько реальны оболочки, которые они ткут? Природа этих созданий непонятна настолько, что ореол загадочности раздражает. Понимаю, что дальше это раскроется по тексту, но тотальное непонимание и заинтригованность - разные вещи. Вообще в первом эпизоде слишком много драмы, которую зачем-то словно навязывают читателю, но в нее верится.

Резануло обилие волос в описании. Что ни описание - то волосы. Ни тебе формы носа или других отличительных черт. Было бы здорово разнообразить описательную часть. Героев-то много, всем можно придумать характерные черты, а не только цвет волос/глаз/тип фигуры.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 02.12.2016, 09:41:21

Марина Баринова, Спасибо:) мне уже говорили, что слишком земные инопланетяне. Но в сущности так нужно по сюжету.:) Вообщем это больше фэнтези, чем космос на самом деле.
Успехов:)) тоже начала маоафонить и скоро к вам приду:)

Катриша Клин 01.12.2016, 19:56:52

Добрый вечер! Если честно, то прочитала гораздо больше пролога и первой главы. А если уж совсем честно, то практически закончила читать эту книгу.
Почему меня так увлекла данная история? Скажу честно, обычно я не читаю книги про космос, потому что они: а) очень научные и б) очень мимими ( если вы понимаете, о чем я). Здесь же мимими тоже, конечно же, есть, однако оно какое-то здравое. Чувства появляются объяснимо, а не с бухтыбарахты, как это обычно у нас:)) Вообще, герои мне понравились ( главные), второстепенных же как-то было маловато, ну, потерялись они. Вроде изначально и были, но потом их просто раздавили образы главных героев, подмяли под себя.
Отдельно хочется сказать о мире. Он получился просто волшебный. Особенно, тот, где мысленно общались единороги ( тоже туда хочу, на эту зеленую траву, под это розовое небо). Сюжет цепляет, он плавно развивается, поворачивается, раскрывает характеры главных героев. Особенно мне нравятся перемены Артура. Он на протяжении всего романа испытывает самые большие перемены. И это очень хорошо, это показательно. Героиня, правда, от него отстает. Но и ее понять можно, все-таки не каждый день теряешь все.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Лидия Миленина 01.12.2016, 20:30:14

Катриша Клин, Посмотрим, может еще кто-нибудь сорвется. :) Есть и отдаленные последствия травмы.. :((:)