Книга "Механическое сердце" читать онлайн

Механическое сердце

Алиса Элер

В тексте есть:
властный герой, дизельпанк, любовь ненависть

Читать

Рейтинг:
67
67 186 1048

Текущий рейтинг:
#1418 в Любовное фэнтези
#68 в Фантастический детектив


В процессе: 07 Апр 115 стр.

Размещено: 31.08.2016 — 07.04.2017
Конкурсы: Руны любви. Осень 2016


Аннотация к книге "Механическое сердце"

Инитта - столица Соединенного королевства Андрии, где по улицам разъезжают автомобили и запряженные лошадьми экипажи, в небесах парят дирижабли, а блеск светских приемов соседствует с ужасающей нищетой трущоб и рабочих кварталов, оперы и балы - с жестокими убийствами и расправами.

Леди Шарлотта Эстесс-Грей оказывается втянутой в противостояние двух держав. Действовать на опережение, вскрывая планы противника и предотвращая их - единственная возможность спастись.
Но сделать это непросто, когда не знаешь, кому доверять, опасность подстерегает со всех сторон и противник - безжалостен и жесток.
И не остановится ни перед чем.

В группе "Вконтакте" всегда много интересного.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 63

Ame Tanami 27.04.2017, 18:55:46

Аааааа,я все прочитала, хочу еще!!
Черт, как же мне нравится Энгюс. Он не злодей, именно что антагонист и методы у него, конечно, не самые гуманные, но эта четкая и яркая позиция импонирует. Жду продолжение:)

Ame Tanami 27.04.2017, 08:49:20

Суровый характер у Шарлотты. Вроде вся такая хрупкая, но мощный стержень внутри. Не кисейная барышня :) Печально, что она с Ричардом поссорилась, но правильно сделала.

Ame Tanami 26.04.2017, 18:22:32

И, кстати, да: яркий контраст текста 1-3 глав и последующих. Сохранила дух и манеру речи, но читать стало легче. Одно удовольствие. Я в полном восторге :))

Ame Tanami 26.04.2017, 09:03:56

Вот что я подумала, если бы кто-то увидел Шарлотту выходящей из экипажа, то капец плану? Или я что-то упускаю?

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 26.04.2017, 10:05:49

Ame Tanami, Но все же была... :)) я на раннее утро уповала, но 9 утра это же не очень рано) Прислуга вовсю уже ходила. Помечу, что Ш хотя бы в пальто кутается и голову прячет, а то да, странновато)
Спасибо!

Ame Tanami 21.04.2017, 16:13:06

Такая трогательная сцена приезда Ричарда. Прям ми-ми-ми. И вот приехал и не то, что не успокоил, наоборот, заставил серьезно волноваться. Не помню точно один их первых вариантов главы, но кажется, начало стало четче и яснее :)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 25.04.2017, 23:19:18

Ame Tanami, Спасибо, Ань! Очень рада, что ты добралась! (а я добралась с ответом)) Очень рада, что выглядит как мимими :)) И надеюсь, что перебора этого мимими нет :) Главу все в план на доработку ставлю, но.... в общем, верю, и до нее дойдут руки!)

Ира Якимова 18.04.2017, 07:13:56

Ага, прочитала) Жду уже новенькое.
Ш. пока выглядит таким ребенком-ребенком против Э. И решением пойти на встречу, и тем, что до сих пор не удосужилась спросить Д. о роде его его занятий. И тем не менее ее потенциал как противника Э. велик, причем на его поле - поле логики (эпизод с отравленным вином). Эмоции же у гг по-женски хаотичны. Как Д. сразу вызывает яркую приязнь по типу даже импритинга, так Э. сразу дается контрастно демоническими красками.
...ПС. Господи, как люди так легко и вкусно вводят в текст... еду? Я парилась полчаса, что герои будут есть, и в результате ограничилась самой общей фразой. Надо попросить тебя прикинуть меню для разных сценок)))))

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 25.04.2017, 23:16:22

Ира Якимова, Что же по поводу вопроса о роде занятий - они не так-то и много были вместе что с Д., что с Ш., и как-то было не до этого. И не в духе же "ваши документы"! Это ей казалось несколько бестактным, "к слову не пришлось", "было неловко"... и т.д., и т.п. Вообще она сама хорошо прокомментировала этот поступок, не буду останавливаться на нем.
Очень порадовала словами о сцене с вином! Здорово, что считывается и показывает характер Ш. Оно вышло само, еще в прошлом варианте, и классно, что так играет на сюжет :)
Про импринтинг заинтересовало. Это ты свое читательское впечатление анализируешь, или это я так впрямую в тексте высказываюсь?
Впрочем, это фокал Ш.
Десмонд спокойный и клевый (что еще нужно, когда тебя пытаются застрелить в твоем собственном доме?))), а Энгюс правда демоничный (особенно если тебе есть, что скрывать, а тебя так допрашивают)) Тут уж ничего не попишешь))) Первое лицо субъективно
Спасибо за отзыв! И возможность накатать в ответ большую простыню)!

Элиза Лидановская 13.04.2017, 19:34:28

Такс. Опять было сложновато втянуться после перерыва, но где-то спустя главу пошло быстро. Тем более, что приближалось мое любимое "мясо с кровью". Энгюс, правда, уже не показался потусторонне-жутким, потому что для меня перестал быть непобедимым. В его словах есть определенная правда, но она больше не кажется мне истиной в последней инстанции. И самим героям есть что ему противопоставить. Этим и хороша сцена, где он встречается с Десмондом; встречаются два правды, а это всегда интересно. Хотя иногда своими метафорами о войне он мне напоминал разговоры в "Ганнибале": мангусты да чайные чашечки.https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/76/71/a8/7671a8d3f17b49c510723e8e7589191b.jpg Это свое образная ассоциация :)
Мне понравились экскурсы в прошлое Шарлотты и то, что были показаны ее отношения с другими людьми, это расширило и еще больше углубило ее образ. Десмонда и Ричарда тоже стало больше, и это хорошо :) Присоединяюсь к команде желающих стукнуть Энгюса и жду продолжения :)

пс. У тебя "а" в конце слов иногда то убегают, то появляются, присматривай за ними :)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 25.04.2017, 22:49:46

Элиза Лидановская, (продолжение)
Потому что до того не особенно приходилось об этом задумываться) А здесь поводов, я бы сказала, слишком много))
А экскурсы в прошлое - это про родителей, Розу, про Садхию, или?..) Или про все вместе? В любом случае, очень рада!) И что больше Десмонда и Ричарда - тоже :)) Мне самой это очень нравится)
За "а" буду следить! Объявлю на нее натуральную охоту))

Анна Этери 08.04.2017, 19:30:23

В какой-то момент захотелось Энгюса стукнуть... так безжалостно разговаривал с Шарлоттой. И каким рыцарем в сверкающих доспехах предстал Десмонд! Навел револьвер. Такое противостояние, что аж дух захватывает! =)))
Здорово, что Шарлотта нашла в себе сил простить брата и Десмонда, ведь они хотели ее защитить. Но враг оказался хитрее, совсем не думал о чувствах девушки, наоборот хотел ударить побольнее.
Глава шикарная! И волнительная. Столько всего открылось. Кто бы мог подумать, что у Десмонда такое прошлое и что именно оно сделало его пиратом. Отлично расставлены акценты. Не успеешь вздохнуть спокойно, как вдруг новая напряженная сценка =)
Спасибо! Очень понравилось =)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 25.04.2017, 22:00:43

Анна Этери, Ривер должна быть зайкой))) И должен быть дядя Шарлотты. Правда, не уверена, что именно в следующей. Но где-то там :)) И ее прелестная же тетя)) И вообще... еще много кто. Да, персонажей более чем много))

Mater Tenebrarum 27.03.2017, 23:56:31

Вот некоторые ниже ругают, что первая глава слишком неторопливая, но я не могу сказать, что это плохо. Здесь же стилизация под начало ХХ века, причём весьма хорошая. Да, за длинными предложениями динамика теряется, но лично я не отношусь к тем людям, которым в первой же главе нужен прыжок с места в карьер. К тому же, определённая интрига всё-таки присутствует: это и краткое описание мира, и таинственные убийства, и странное возвращение-прощание брата Шарлотты.
Написано так, что окунаешься в атмосферу: много деталей, описаний, внимание к цветам и оттенкам. Можно и смаковать слог (что уже само по себе плюс, потому что приятный слог — это половина хорошей книги), и постепенно погружаться в сюжет.
Я люблю стилизацию под старинные романы, поэтому за неё однозначный плюс. К тому же заинтересовало, что внимание, судя по всему, будет обращено не только к "парадной" стороне жизни, а ещё и к трущобам. Многогранность — это всегда хорошо. Поэтому чтение продолжу.
Успехов и вдохновения! :)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 13.04.2017, 00:30:30

Mater Tenebrarum, Несколько раз перечитывала комментарий, но ответить нормально и с компьютера добралась только сейчас. Большое спасибо! Я рада, что стилизация и слог показались приятными. Надеюсь, после новой доработки немного излишняя тяжеловесность уйдет, а эмоциями добавит живость.
И что интрига все же чувствуется, тоже очень рада :) трущобы определенно будут. Как и лаборатории с экспериментами) Эпоха краха культуры, "Бог умер! и зарождающегося трансгуманизма не дает обходить эти темы стороной.
Еще раз спасибо!

Баграт Толорайя 20.03.2017, 19:19:54

Привет! Собственно, все мои претензии высказал предыдущий марафонец. Слишком медленное, плавное развитие событий. В первой главе ничего не происходит, героиня пьет чай, занимается своими проблемами быта - чисто экспозиция. Для чего? Я не понял. Дальше сцена с нападением. Такая же медленная. Я честно говоря, чуть не уснул когда ее читал. А должен был бегать туда-сюда и переживать за героиню. А, нет. Один вопрос меня беспокоил - не пристрелили ли там дворецкого и ту милую старушку с пледом.
На счет кристала тоже у меня возникли аналогичные вопросы: куда потерялся Тесла?
Из положительного: мне понравились описания. Люблю вот это все: господ в шляпах, дирижабли и экипажи с лошадьми.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 10.04.2017, 00:39:19

Баграт Толорайя, Никогда не знаешь, что смутит читателя)) А к вам я еще обязательно забегу, когда станет больше текста. Не теряйте :)

Станислава Грай 26.03.2017, 06:47:15

День добрый! Наконец-то я добралась до отзыва)
Начало очень понравилось. Как вы уже, наверное, поняли, к жанру я неравнодушна, а у вас ещё и язык прекрасный. Стилизация, описания - всё очень здорово. К неспешному темпу повествования лично у меня нареканий нет, потому что иного и не ждёшь поначалу от благородной леди. К слову, сам образ Шарлотты показался мне симпатичным: даже такие мелочи, как мысли об испачканном платье на бегу - весьма реалистично, между прочим :)
Заинтриговал и сюжетный поворот с заговором - уже хочется узнать, что будет дальше, так что, чувствую, нужно скорее переходить к следующей главе. Да и Десмонд кажется интересным. Разве что смущали меня частые повторы в его адрес: даже после того как Ричард называет его по имени, Шарлотта твердит "тот, кто спас меня". Просто в глаза отчего-то бросилось. И ещё смутили абзацы во второй главе, выделенные жирным шрифтом. Сбой настроек?
А в целом - я очень довольна, что нашла вас на марафоне.
Обязательно продолжу читать :)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 10.04.2017, 00:35:01

Станислава Грай, Станислава, спасибо большое! Отзыв прочитала сразу же, и уже не раз, но на бегу отвечать не хотела, а работа и тот же марафон меня просто "захватил" в плен :) Я очень рада, если вам понравился текст: всегда вдвойне приятно, когда автор, который тебе нравится, находит что-то и в твоем творчестве)
Буду вас ждать!
Замечания все учту в скорой правки, спасибо.
И обязательно забегу на новый эпизод :)

Анна Этери 04.04.2017, 16:54:23

Ура! Моя любимая глава выложена!)))
Напряжение такое, что воздух искрит! Шарлотта не хуже Энгюса подчиняет чувства разуму - по крайней мере внешне. Думаю, он это оценил еще при первой встрече и теперь не налюбуется её выдержкой. Кажется потому и придумывает разные уловки, чтобы увидеть, как она сломается, но она держит удар, и это еще больше его раззадоривает. Как тонко и чувственно!
Механическое сердце... вот Шарлотта его и раскусила, но что же она будет делать? как противостоять такой силе и мощи?
Не задавала вопросов об Эгертоне... и тут вдруг открылась о нём правда - да еще какая!
Что же дальше? Жду с нетерпением! =)
Спасибо за продолжение! Оно классное! =)))

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 09.04.2017, 21:56:47

Анна Этери, Хочется верить :)) А то бывает)) Никогда не забуду комментарий к метафоре в Мио, где "сон отсел на краешек кровати" - в том плане, что сон прошел. А мне читательница написала, что из-за того, что это фэнтези, кто-то может понять буквально %) До сих пор меня это фрустрирует))

Lord Weller 18.03.2017, 21:32:48

Отзыв с марафона. Прочитал 2 главы. Красивый язык, образный, с яркими, (иногда слишком) деталями. Плавное, медленно разворачивающиеся повествование. Героиня рассказывает о себе, об альтернативном мире и все это так грациозно и плавно, как будто танцует марлезонский балет. Как в фильме "Д'Артаньян и три мушкетера". Там где-то Д'Артаньян борется против гвардейцев, чтобы попасть во дворец, а здесь идет танец. И вот гасконец влетает в зал, сбивает с ног распорядителя, начинается буча. А в романе начинается перестрелка... Но нет, всё равно так же медленно и плавно, не нарушая дворцового этикета. Такие же длинные, лишенные эмоций предложения. Представить перестрелку, честно не смог. Привык к другому. Это долго быть энергично, динамично, а тут красивые описания отсвета лунного света на револьвере. Нет эмоционального накала. Вот вылетела пуля "вперед". Вот персонаж взвёл курок. Вот они решили спастись бегством, а Леди Шарлотта, как истинная Леди, думает, что испачкает платье и туфли. И вроде сама удивляется тому, о каких глупостях думает. Да просто в этот момент вряд ли думают о таком. Сердце должно стучать, заглушая любые чувства, колени подгибаться.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 08.04.2017, 11:35:30

Lord Weller, А Теста обязан был рождаться? :)) Это ведь альтернативный мир. Гораздо более неправдоподобно предподожить, что открытия совершались в том же историческом порядке и теми же историческими деятелями. Про нефть и т.д. - это нормально, что в одно и то же время люди пользуются разными технологиями и ресурсами. Но я поняла вашу мысль - вам интересно, зачем вводить доп. сущности. Это справедливое замечание. Еще раз обдумаю. И вдвойне обдумаю, насколько рассказывать о технологиях и мире, а не показывать их, необходимо, и именно в первой главе.
За ошибки и баг фломатирования (это именно баг) отдельное спасибо, поправлю.
И еще раз благодарю за такой подробный отзыв! И возможность взглянуть со стороны

Елена Варна 26.03.2017, 18:44:21

Я честно спросила, писать ли отзыв на ЛЭ :)
Из плюсов:
- хорошо и плавно пишете, стиль "соответствует псевдоэпохе". Только вот мне показалось, что над первой главой было больше работы, чем над остальными. Дальше написано суховато и скомкано, что ли...
- хорошо знаете быт конца 19-начала 20, хорошо с ним работаете, хорошо пародируете реализм
Из минусов:
- героиня - у нее проблемы с эмоциями. То она - деловая низкоэмоциональная особа, истинная леди. То надрывно "чувствует" ужас жестокости. То мелодраматично-анимэшно встречает и провожает брата. А потом - снова ноль эмоций. А уж то, как она после перестрелки засыпает в экипаже незнамо кого, везущем ее незнамо куда - апогей странности. Адреналин от пережитого ей не мешает? А нет его, адреналина, у героини снова - ноль эмоций...Вы определитесь - она расчетливая и холодная, или она тонко чувствующая и эмоциональная. В одном человеке - это расстройство личности.
- перестрелка - фальшивая насквозь. Словно вы показываете немое кино, где кроме звуков выстрелов и шагов ничего нет, да еще кто-то слоу-моушен включил. Где стоны, крики, визги? Неужели все, кроме героини, спят?
(продолжение ниже)

В ветке 12 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 07.04.2017, 16:38:11

Ира Якимова, Привет! Только добралась ответить! В прошлом варианте так, пожалу1, и было бы. Сейчас Шарлоьта все-таки изначально гнездо более эмоциональна открыта и искренна.
Сейчас она холодностью пользуется не так часто, и прячется в ней реже - только при посторонних и когда совсем напугана/ растеряна. В остальных случаях, как ты метко сказала, она старается быть идеальной леди и всем нравиться. При этом иногда ее эмоциональная натура проявляется, когда она не пытается себя зажать и не думает постоянно "а что скажут другие?". Это про конфликт быть - казаться и быть собой.
А есть еще линия. Линия холодного разума и сопереживающено сердца. Она здесь параллельно,и действительно весь роман Ш. то в одну сторону, то в другую. В итоге она не делает выбор между крайностями, а находит свою формулу, которая учтет при выборе и разум, и сердце. Ведь разум не обязательно должен быть безжалостным и холодным, а сердце - безрассудным :)

Лариса Петровичева 17.03.2017, 07:20:37

Хорошая книга. Вот просто хорошая. Приятно читать - написано профессионально. Я хороший язык ценю больше сюжета, а тут у вас получается создать прекрасную картину происходящего и выразить чувства и намерения героев. И сюжет бодрый, развивается без провисаний. Вернусь к вам еще)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 18.03.2017, 17:25:49

Лариса Петровичева, Очень неожиданно и очень приятно! Спасибо!

Анна Этери 14.03.2017, 11:55:10

Убойное оружие, ничего не скажешь =) Кажется, Даниэль о чём-то знает или догадывается, что что-то назревает - вряд ли бы он просто так предложил помощь.
Как всегда многообещающе и красиво. =)
Спасибо за продолжение! С нетерпением жду дальше.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 18.03.2017, 16:57:26

Анна Этери, Скорее, уверен, что что-то назревает) И Шарлотта своим «Мне нужно это знать» тоже крайне интригует.
Спасибо!)) Скоро приду с 8 главой, Энгюсом и Шарлоттой. А дальше уже новый-новый текст, которого еще никто никак и ни в каком варианте не видел)

Анна Этери 07.03.2017, 10:55:09

Шикарная сцена с оратором! Так и чувствуется, что толпа, как водоворот, из которого нет спасения. Кто же этот спаситель, увлекший девушку из людского плена? Интрига-интрига)))
Спасибо за продолжение! =)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 18.03.2017, 16:55:33

Анна Этери, :))) Спасибо!) Я ее хорошо дополнила, расширила, почистила… правда, наверное, стороннему читателю не так это заметно, как копошащемуся в детальках автору :)
И Шарлоттка тут с совсем другим мотивам, что в прошлой версии - не просто шла мимо, стало любопытно, а с любимой своей установкой «всех спасу».

Анна Этери 22.02.2017, 18:04:36

Десмонд значительно взрослее себя ведет, чем Ричард - тот более импульсивен, эмоционален. А ведь в схватке с Энгюсом надо быть предельно собранным. В этом плане (помимо Десмонда) впечатляет Шарлотта, ей и страшно, и одолевают сомнения, но она решительно берет эмоции под контроль и с гордо поднятой головой бросает вызов. Вот почему очень интересно посмотреть на противостояние леди Шарлотты и главы Особой службы.
Спасибо!
Как всегда прочитала с большим удовольствием =)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 06.03.2017, 17:46:24

Анна Этери, А тут и продолжение подоспело! :))
Стараюсь, как могу. Работа :/ Вообще ни на что времени нет, я иногда как выгляжу забываю

Ира Якимова 25.02.2017, 08:05:58

Зачла недозачитанное)
Опять получилось, что читаю после долгого перерыва. Оттого было ощущение сложного для восприятия текста. Некоторые предложения хотелось разбить, изменить фразу для облегчения восприятия... С другой стороны, все они создают впечатление определенной эпохи, и очень здорово, потому черт знает, надо ли на самом деле впутываться в большую правку.
Сейчас опишу подробно, ощущение какой эпохи, какого мира создается. Это очень... механический мир, под стать названию. Строгий этикет выступает таким... планом работы большой машины. И даже эмоции видятся производными ее работы. Поймала себя на том, что положительные герои такие же винтики в ней, как антагонист, просто совершающие противоположную ему работу. Очень тонкий, искусный, сложный механизм, оформленный в стимпанк-стиле.
И мне думается, что это здорово. Необычно... но здорово. Хоть пока и нет высокого уровня сопереживания персонажам, восхищение вызывает то, как искусно выточено их взаимодействие, в едином стиле.
Очень интересно, что будет дальше (ведь пока я читала все еще то, что видела в старой редакции), как развернется взаимодействие, как герои начнут "оживать". И как будет решен конфликт с антагонистом...

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 05.03.2017, 23:48:38

Ира Якимова, (вот в политику не идет, например). Про искусное взаимодействие вообще не поняла, все же на эмоциях, и как раз четких ролей у героев пока нет. Точнее, есть, но только у Десмонда. Ричард и Шарлотта еще окончательно определяют, как именно они собираются в этом всем участвовать и зачем.
Спасибо за комментарий! Надеюсь, тебе приятно было читать, потому что пока я не совсем поняла впечатления.
Или, возможно, правда дело в вырванности из контекста, не знаю. Шлю удивленно-настроенные смайлики

Анна Этери 16.02.2017, 19:15:09

Зачем мистер Сандерс так пугает Шарлоттку? Ведь знает, как было дело, зараза))) Такой очаровательный мерзавец, что немогу-немогу))) Теперь даже не знаю, как дожить до момента их следующей встречи. Такое противостояние, что аж искры!)) Спасибо!)))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 20.02.2017, 22:23:15

Анна Этери, Конечно, знает))) Но ведь нужно же признание получить, и пофантазировать?))
В том вся задумка, чтобы напугать и чтобы можно было Шарлотку шантажировать)
Спасибо! :))) Тоже не знаю, как доживу)))

Элиза Лидановская 28.11.2016, 12:22:31

Отзыв на все четыре главы. Не обещаю, что без спойлеров, так что пусть твои будущие читатели остерегаются заранее.

Первые главы шли тяжело, пришлось привыкать к новому языку Шарлотты. Как я говорила и раньше, она отдаляет себя от своих же мыслей, чувств и действий тяжелыми конструкциями и инверсиями. Но при этом она очень сопереживает даже рабочим, и это мне показалось совершенно естественным, как и ее переживания на... ну ничем это не назовешь, кроме допроса.
Пока не забыла, напишу про инспектора: "я не сына, я опасный" :) В той версии, которую я читала (не знаю ,сколько между ними правок, но это было давно, чуть ли не год назад), он сразу заявил себя как эпический мужчина, но не так сильно. Сейчас я уже не могу сказать, насколько неожиданным будет поворот, который там дальше, но, читай я в первый раз, я бы уже точно его подозревала в чем-то. Вернее, ожидала бы, но неизвестно, чего. Так что сюжет остается все таким же увлекательным.
В 4 главе часто были пропущены слова (совершенно точно помню, что одно из них - "ботинки" инспектора). Ну и кое-где опечатки, но не так часто, не особенно отвлекало.
Удивило, что в этот раз ты решила не посылать Шарлотту в какую-то ужасную ...

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 30.01.2017, 00:38:06

Элиза Лидановская, С гостиницей - меня тогда Хелен засыпала вопросами, а с какой стати гостиница-то такая плохая. Сидя надписанные переписываниям, я задалась тем же вопросом (оч странно это правда с точки зрения Ричарда). И поняла, что единственная причина - Алисе хотелось посмаковать подробности трущоб. А такие лишние хвосты и кривые моменты надо выпиливать нещадно. (Да и у меня для этого будет более подходящие места в тексте)))
Про Десмонда, что его стало больше - ура! Потому что. прошлой версии он был статистом много где и каким-то бесплатным приложением. Это вообще ни разу не так. И про Ричарда, который «смягчился» - это тоже так. И он, и Шарлотта стали мягче, теплее. Я рада, что это чувствуется. Вот про Шарлотту сейчас читала с большим удовольствием :) Надеюсь, в 4 главе она тебя тоже порадует этим!
Сцену с «учебником истории» уже отметили все, так что вернусь к ней, или вырежу, или сокращу, или переупакую - свежим взглядом, думаю, она лучше поддастся правке.
Очень жду комментариев по 4 и 5 главе, и по 6, которая еще в процессе, но очень классная))) Постараюсь быстрее закончить и поделиться!

Анна Этери 30.10.2016, 11:15:16

Ух, инспектор! Аж дух захватывает, до чего же он великолепен! Как держит себя, как испытывает Шарлотту - пронзительным взглядом, словно исследуя её душу, словами. Сильная сценка! Эмоционально очень напряжённая, интересная, выверенная, чёткая. Персонажи очень выразительны, чувствуется столкновение характеров, и от волнения даже голова кружится =)) Потрясающе! =))) Теперь с нетерпением жду, когда они встретятся при других обстоятельствах, но уже видится, что противостояние будет нелёгким: "мистер инспектор" не привык проигрывать, а Шарлотта не из тех, кто просто уступает. Хочется даже пожелать ей сил в предстоящей трудной борьбе! =)) А я с удовольствием продолжу следить за ситуацией =))

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 30.01.2017, 00:20:02

Анна Этери, Тут много авторских нечленораздельных восторгов, вроде «Уииии!»))) И обнимашек! :)) Спасибо огромное за твои отзывы и поддержку! Мне это очень важно.
И за напоминания, за все хорошие и важные слова, которые я постоянно забываю и начиная себя пилить)
В общем, смайлики, сердечки и признательность)

Анна Этери 28.10.2016, 18:15:08

Отличные вставки текста, описания Десмонда очень к месту - его образ теперь еще более чёткий.
Разговор Шарлотты и Десмонда... в какой-то момент показалось, что читаю учебник истории, настолько проработаны детали мира =))
Появление Энгюса поистине мощно! Описания его фигуры, одежды, особое впечатление, произведенное им на Шарлотту - сильно!.. Вспоминается: Они сошлись... лёд и пламень! =))
С предвкушением жду их разговора =)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 30.01.2017, 00:15:29

Анна Этери, О, да, эпических описаний мужчин много не бывает)) а уж описаниий их ГЛАЗ, черт и прекрасных рук))) К слову, 4 главу я переплыла! Можно - и нужно! - перечитать)! Энгюса знатно прибавилось) И вообще - объема текста. В таком стиле дальше и будет.
А в 5 и 6 главе много классного Десмонда))) Так они у меня друг друга чередуют в эфире))) Это я агитирую и зазываю!
Спасибо за отзывы! Они меня и тогда подбадривали, и сейчас радовалась, перечитывая!

Элиза Лидановская 27.11.2016, 19:26:08

Ага, это все-таки была последняя глава! Я просто подумала, что там уже есть про угрожающий бифштекс с кровью :)
Тогда завтра будет отзыв:)

Юлия Пасынкова 02.10.2016, 19:06:24

Прошу прощения, что задержалась с отзывом.
Прочитала первую главу. Вы выбрали интересную подачу текста, стиль необычный. Построение некоторых фраз мне показалось спорным, но я не профи, так что пусть будет так, как оно есть)) Поначалу непривычно, но постепенно вчитываешься в текст, и идет уже легче.
Меня смутил момент с убийствами рабочих. ГГ чересчур ужасается смерти каких-то работяг. Обычно дамы ее сословия и влияния пропустили бы мимо ушей гибель чернорабочих, но никак уж не хватались бы за сердце. Я еще бы могла понять смерть её ровни или знакомых, но вашем варианте мой внутренний Станиславский скептически ухмыляется))
Не понятны мотивы её брата - заскочить на пять минут, но, думаю, объяснение будет дальше по тексту.
В целом мне понравилось, стимпанк до этого я не читала, но, пожалуй, буду знакомиться с жанром по вашей книге.
Интересно, необычная подача и интрига. Неплохой замес. Буду читать дальше и вам лайк)))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 30.10.2016, 01:37:07

Юлия Пасынкова, Сама немного потерялась в работе :) так что все в порядке!
Большое спасибо за отзыв! Про стиль уже несколько раз писала. Буду еще искать баланс, и стараться держать себя в руках, не увлекаясь чрезмерной стилизацией))
По поводу момента с убийством: "обычные дамы ее сословия" - это очень расплывчатая категория) У нас как раз недавно было обсуждение образов героинь, у английских классиков типажи очень разные) И в характере конкретной героини как раз именно сопереживание.
Что до эмоциональности реакции, тут, скорее, акцент не на факт гибели уже, а на то, как эта гибель наступила. Все-таки, не так часто где-то рядом с тобой происходят именно убийства... :) да еще такие кровавые. Я всегда от таких известий оказываюсь в состоянии легкого шока и не могу поверить в происходящее. Здесь примерно тот же эффект)
Но я, конечно, еще не раз посмотрю все.
Надеюсь, книга и дальше заинтересует :) Еще раз спасибо!)

Евгения Хожалова 28.09.2016, 21:16:09

Вот и я добралась наконец! Есть у меня привычка тихушничать! Прочла-то я сразу, а вот отписаться...
Первая глава в несколько усеченном варианте, чем я помню. Завязка нравится. Хотя я не совсем поняла, зачем приходил брат-то?
Интересная стилистика. И Шарлотта такая церемонная) Непривычно читать конструкции типа "делалось невозможным". А еще часто инверсия. Наверное, было бы больше текста влилась бы быстрее в такой стиль.
Жду обновления, любопытно больше Дезмонда) А то мало было) Ну и любопытно в целом, я общей интриги не знаю даже!)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 30.10.2016, 00:52:04

Евгения Хожалова, Женя, спасибо! Мне очень приятно было прочитать отзыв! Тоже - прочитала давно, отписалась только сейчас) Да. главу чуть-чуть подсократила, но, в основном. за счет не очень важных подробностей. Оставила только главное.
Зачем приходил Ричард и должно вызывать некоторое недоумение и немного тревожить. Сам он об этом в продолжении рассказывает.
Стиль - ох, как сним сложно)) стараюсь и стилизовать, и балансировать, ставя на первое место все-таки комфорт при чтении. Но получается, кажется, не всегда :) Правка спасет меня :)
И про Десмонда - мне очень приятно!) А еще и Энгюс скоро будет :) Прекрасный и ужасный)) И вообще, будет круто и интересно)) по событиям, по крайней мере. Постараюсь ничего не слить и выписать хорошо))
И очень жду-жду Орис!

Дарья Ратникова 27.09.2016, 22:37:37

Добрый вечер! Я с марафона. Наконец-то добралась до вас!
Начало мне понравилось. Шарлотта описана такой эмоциональной и нежной, любящей брата. Но вот что напрягало при чтении - излишество описаний (я зашла в комнату, комната такого-то цвета, я ела такой-то обед, на служанке такое-то платье). Мне кажется достаточно двух-трёх. А то в первой главе происходит перенасыщение ими. Потом много повторов, несколько несуразных сравнений (жалко что нельзя копировать из текста). Обо всё это спотыкаешься при чтении. Но сюжет порадовал - нетривиальный и интересный с самого начала. А прода вообще будет? А то смотрю 1 алка висит...

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 30.10.2016, 00:45:49

Дарья Ратникова, Только сейчас добралась внятно ответить (о, моя работа, на которую я уезжаю в 8:20 и с которой приезжаю в 23:20))).
Нет, конечно, не строго :) Насчет как можно держать надежду - метафора?.. :) А удачная или неудачная, всегда спорный вопрос. С ней и с инверсиями буду еще смотреть. Что кое-где я переборщила со стилизацией, это факт :)
Спасибо за отзыв!)

Мария Руно 28.09.2016, 06:49:31

Прочитала все, что выложено. Больше всего понравилась атмосфера. Много деталей, яркие образные описания. Может, даже иной раз стоило бы подсократить подробности, именно в описаниях, но Вам как автору виднее... О героях пока сложно что-то сказать, за исключением леди Шарлотты - она выглядит твердой и рассудительной, но при этом не бесчувственна. Трогательна ее привязанность к брату.
Как фантастический элемент, понравилась находка с новым источником энергии. Завязка не затянута, уже есть какие-то действия, сюжет не стоит на месте.
Бросились в глаза несколько фраз: "усидеть в автомобиле делалось невозможным.." - может, это упростить, изменить на "сидеть в автомобиле совершенно не хотелось". "огонь горел.. но не умел меня согреть" - может, изменить на "но не согревал меня".
В общем, начало хорошее) Удачи)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 30.10.2016, 00:42:52

Мария Руно, Ура, добралась и о своих комментариев :) Прочитала давно, но с телефона отвечать ужасно, и... и вот))
Спасибо большое за отзыв! Про детали - еще буду смотреть и, возможно, сокращать. Но тут сложно выдержать баланс: больше зависит от вкуса и личных предпочтений читателя.
Очень рада, что образ Шарлотты считывается, и видно это сочетание рассудочности и умения сопереживать. И про атмосферу и завязку (что не "пробуксовывает") - тоже очень важно! И радостно! :)
Про фразы - да, думаю, изменю. Кое-где я чрезмерно увлеклась стилизацией. Спасибо за отзыв и за пожелания!)

Агнесса Шизоид 22.09.2016, 20:58:31

Получилась трогательная встреча, в этой версии взаимная любовь сиблингов очень ощущается. Вот здесь со своим безграничным прощением, любовью к брату и торжественными высказываниями Шарлотта напомнила мне диккенсовскую героиню вроде мисс Никльби. Все еще привыкаю к ней такой. Ну и эпоха в голове еще формируется, то, что кинематограф уже появляется и т.п. Первые десятилетия века это уже Вудхауз, а там такие решительные и самостоятельные особы, а я наверное в голове почему-то привыкла представлять что-то пораньше. В общем, из-за наличия двух версий все еще немного устаканивается в моем мозгу. Но следить за развитием сюжета не мешает.
И мы уже знаем, что героиня еще задаст всем пороху)

Постоянные повторения "тот, кто спас меня" мне кажутся лишними, можно какие-то синонимы использовать. Это такая громоздкая конструкция, что глаз за нее цепляется, и воспринимается как очень пафосная. Этот эффект (пафоса) можно использовать, несомненно, но и в этом случае лучше реже употреблять оборот. В конце у него даже уже и имя есть.

А Фёти - это что тут по англицки? Просто любопытно. Транскрипции не передают.
И где описание господина Десмонда?)) Или я пропустила?

В ветке 14 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 26.10.2016, 00:06:48

Агнесса Шизоид, Кого это Коллинз слил из известных? В Лунном камне или в Женщине в белом? Оо В №Женщине в белом" Мэриан - образ, которым он всю книгу восхищается (и которой не слита, и замуж ни за кого даже не отдана :))? Или в "ЛК" Рэчель?)А остальные героине вполне типические, знакомая вся галерея образов

Анна Этери 19.09.2016, 11:50:08

Напряжённая сценка, полная волнений и нежности =) Кстати, кажется раньше между Шарлоттой и Ричардом были более сложные отношения - Ричард всё что-то скрывал и более холодно относился к сестре, всячески отталкивал её, чтобы не впутать в неприятности. Теперь между ними чувствуется больше любви и взаимопонимания. Десмонд очень загадочен =) Но на какой интригующей ноте всё закончилось! Теперь вот думаю, посвятят ли Шарлотту в детали или нет. А может, на свежую голову она сама передумает ввязываться в серьёзную авантюру =))
Жду следующую сценку.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 26.10.2016, 00:03:13

Анна Этери, Мне-то все кажется, что стало, стало лучше :)) А так ли это... :))) Я уже боюсь себе доверять. И текст перерабатывать боюсь) Даже, может, и к лучшему, когда на это просто нет времени физически)) как сейчас. Написала и написала. Лучшее - враг хорошего))

Алиса Элер 15.10.2016, 21:02:01

Друзья, добрый вечер! Прошу прощения, что долго не было обновлений: дорабатывала уже готовый текст и с головой ушла в работу. Которая не писательская :( Постараюсь наверстать! И больше так надолго не пропадать!

Из хорошего: я пришла с доработками по сцене нападения (описание Десмонда :))) и прочая мелочевка, и с расширенным началом сцены после. Обе сейчас скину в комментариях. В тексте выделены жирным шрифтом :)

И, конечно, будет третья глава! Большая!) ПО комментариям тоже сейчас отвечу :)
Спасибо, что читаете и поддерживаете, и прошу прощения еще раз за такую задержку!

Юлия Пасынкова 29.09.2016, 20:42:26

Здравствуйте. Я с марафона.
начала читать книгу, но мнение пока не составила, отпишусь чуть позже. Так что не теряйте))
Я про вас не забыла))

Андрей Таран 25.09.2016, 19:48:26

отличная книга всем советую прочитать

Алиса Элер 25.09.2016, 02:28:02

Друзья, прошу прощения! Постараюсь продолжение выложить завтра, но ничего не обещаю. Я устроилась на работу с фантастическим совершенно графиком и активно в нек вовлекаюсь. Еще и простуда сентябрьская :(( И очень хотела внести правки в прошлые главы. Поэтому внимание уделяла им.


По продолжению: Или завтра (в вс) будет ли небольшой кусочек (до 10 тыс.), или позже выложу большую-пребольшую главу.
Может быть, кусочек будет в пн :)) посмотрим, как пойдет.

И принимаю предложения, как лучше :)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 25.09.2016, 19:46:39

Алиса Элер, Апну объявление, чтобы не терялось :))
Пишу, правлю, скоро будет дальше :)

Black Jeck 25.09.2016, 18:08:54

Давно не читал книг но именно эта книга меня " зацепила " .Прочитал её если можно так сказать " от корки до корки " . Сюжет очень увлекательный . Советую всем её прочитать ! Автору желаю творческих успехов !!!

Наталья Сотникова 25.09.2016, 17:15:50

Не очень люблю читать книги с монитора, но если "подхватило", то уже не сопротивляюсь. Переносит в чопорную Британию, с ее туманами, чопорностью и интригами - читаю с удовольствием.

Галина Кирьянова 25.09.2016, 17:14:50

Книга очень понравилась!Удачи Вам!

Azat Zuppar 25.09.2016, 16:24:54

очень интересная, увлекательная книга, раскрывает героев, увлекательный сюжет. спасибо автору большое

Владимир Петров 25.09.2016, 13:12:45

Книга получилась захватывающей. Я даже немного проникся это атмосферой, что царит в ней. Очень увлекательный сюжет ) ! Автору БОЛЬШОЕ спасибо за его труды ) !

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Станислав Навех 25.09.2016, 15:27:06

Владимир Петров, Главное, чтобы у автора получилось до конца развить сюжетную ветку. Пожелаем автору удачи и будем следить за продами.

Vladimir Rodionov 25.09.2016, 11:50:33

Отличная книга,меня сразу зацепила,продуманный сюжет от начала до конца.Во время чтения находишься в напряжении что же будет дальше.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Станислав Навех 25.09.2016, 15:25:16

Vladimir Rodionov, Ну, Владимир, сюжет тут только развивается. Но я рад, что вы тоже заинтересовались его развитием. Главное - не пропускайте очередных прод, которые будет выкладывать автор.

Надежда Леонтьева 25.09.2016, 14:27:54

книга получилась хорошей, захватывающий сюжет. Читается легко, но держит в постоянном напряжении что же будет дальше. Автору спасибо.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Станислав Навех 25.09.2016, 15:14:43

Надежда Леонтьева, Присоединяюсь, Надежда. Автор действительно молодец. И пусть пока написано не так много, но я уверен, что она справится и доведёт начатое до логического конца, сумев до конца раскрыть сюжетную линию, так удачно ею начатую.

Сергей Бондаренко 25.09.2016, 14:41:06

Интересно выстроена сюжетная линия. Читал легко, быстро, с вдохновением. Постоянно пребывал в легком напряжении. Хотелось самому окунуться в эту историю и подсобить Шарлотте. Автору респект:))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Станислав Навех 25.09.2016, 14:46:37

Сергей Бондаренко, Абсолютно согласен с вами!

Станислав Навех 25.09.2016, 12:04:13

Удачное начало рыбного дня))): Поздравляю!

Михаил Кузнецов 25.09.2016, 05:38:47

Книга реально очень понравилась. Прочел практически на одном дыхании. Интересный сюжет, читать очень легко. Хорошо прописаны характеры главных героев. В общем рекомендую. Мне очень понравилась.

Таня Танич 12.09.2016, 01:30:18

Шарлотта в опасной ситуации ведет себя очень здорово - мудро, осторожно и еще..она так боится...вот эта ее теплота и сердечность, которая хорошо чувствуется по 1-й главе, располагают читателя, ей тоже очень очень сильно сопереживаешь и боишься вместе с ней.И начинаешь тихо ненавидеть этих гадов, которые пробрались в ее дом, и еще больше восторгаться мужественным и собранным спасителем за то, что так вовремя появился) Жду продолжения, и пусть еще (несмотря на опасность) над ними просвистит пара пуль (я злой читатель))) и тот, кто ее спас еще пару раз заслонит ее от опасности - романтика даже под пулями такая романтика)))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 18.09.2016, 03:20:30

Таня Танич, В предыдущем комментарии я переживала, "сопереживательно" ли героине - а то ведь лишь начало текста! :)))) очень здорово, что "сопереживательно", и что характер героини действительно удалось раскрыть.
Ну, и снова - мимими про спасителя! Пусть пули свистят, пусть)) потому что да, романтика такая романтика))) и под пулями - особенно романтичная :))) !

Таня Танич 12.09.2016, 01:26:12

...возможно в последний раз. Видно, что его поведение ..немножко не характерно для его натуры (даже с учетом того, что он путешественник и долго не сидит на одном месте) То есть, это поведение человека, который не отвечает за то, останется ли завтра в живых - и это вдвойне печальнее понимать, глядя на их искреннюю привязанность и родственную близость с сестрой. И вот эти звоночки-тени первой главы в главе следующей вырастают в настоящие тучи и перекрывают солнечный свет. 2-я глава шикарна своей темной-таинственной атмосферой - ну и чувство ужаса, которое испытывает Шарлотта, прячась в библиотеке передается очень сильно. Все происходящее зримо и ощутимо -благодаря тому, что отлично выписаны эти яркие акценты - как Шарлотта на ощупь пробирается к креслу, тонкий лунный луч, серебрящий пистолет нападающего незнакомца, теплая ладонь и уверенные жесты неожиданного спасителя, а когда он закрывает ее собой от пуль - так и хочется (садистски)) чтобы бандиты побольше стреляли, а спаситель ГГ еще долго не отпускал)) И обнимал почаще (сентиментальный читатель во мне, как всегда берет верх ))))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 18.09.2016, 03:13:35

Таня Танич, Зримость и ощутимость - спасибо, Таня! Я очень переживала, чтобы все было емко и образно.
Про садистски - понимаю тебя)))) у меня тоже были именно такие мысли))) и я, своим авторским произволом, в меру сил твоему (и моему))) желанию потворствовала))) К тому же, как я с удивлением поняла))) в следующий раз в прямо перестрелке-перестрелке, они вместе будут только ближе к концу романа... так что надо было наообнима... ой, назащищаться по полной)))

Таня Танич 12.09.2016, 01:20:16

продолжение темы звоночков))) Итак, говорим о первом, макро-звонке)) Мир Шарлотты переживает техническую революцию, бум, новый источник энергии бросил науку и общественную жизнь вперед на десятилетия, Иииии..такая ситуация в обществе чаще всего бывает накануне глобальных войн и передела сфер влияния и территорий. Когда находится вот такой универсальный ресурс, который занимает монополизирующую роль в развитии науки и техники. понятно, что распределен неравномерно. Поэтому страны и блоки, которым посчастливилось меньше, захотят просто отобрать его у тех, у кого его больше. Обычно войны после технических прорывов бывают страшные и кровопролитные, с использованием всех последних наработок техники и военной промышленности, и вот мне почему-то кажется, то мир Шарлотты стоит на пороге вот такой войны..Может, ее удастся предотвратить, но в том, что такая угроза существует -я не сомневаюсь. И второй звоночек - это появление Ричарда. То, как он появляется - это похоже на порыв сердца, который не смог сдержать его не склонный к самообману ум. Эта яркость, внезапность их встречи, а так же его поспешный уход навевают мысль, что он пришел, что называется просто увидеть сестру.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 18.09.2016, 03:09:09

Таня Танич, Вот тут я просто прыгать готова была от восторга! ДА!! ДА! Все да! Как же здорово, что ты это все-все-все видишь и считала! )) Про макрозвоночек и техническую революцию, про политическую картину стран.
Самой войны не будет, но есть вот это предощущение бури.... и действия перед ней. Когда пока что все еще решают политикой, но кто знает, когда игроки решат вскрыть карты и играть в открытую? И что их к этому подтолкнет?
И второе "да, да, да!" - про Ричарда. Я не могла мечтать точнее это отразить и передать. И здорово, что сцена вышла не только и не столько интригующей, сколько эмоционально цепляющей. Хочется надеяться, что героям сопереживаешь и за них волнуешься, пусть даже тот же Ричард (да и сама Шарлотта :) только появились

Таня Танич 12.09.2016, 01:15:12

У меня улетел в небытие отзыв к предыдущей главе, который я пыталась оставить прямо под ней, в разделе "комментарии", поэтому буду дублировать и по началу и писать по продолжению, конечно же) От первой главы у меня осталось ощущение света и свежести, она получилась теплая и ясная, как осенний день, в который мы знакомимся с Шарлоттой) И сама героиня - как лучик, ее человечность и эмпатия, сочувствие , мне кажется, самые яркие черты характера, которые считываются сразу. То, как она мягко останавливает служанку, чтобы та не разбила посуду, из-за чего придется вычесть из ее жалования цену посуды (вот эта мягкая справедливость, не раз, мне кажется еще проявится в ней)) как реагирует на сообщение о несчастном случае, как общается с Бернардом, а встреча с братом! Очень теплая, щемящая. близость между ними очень сильно чувствуется. Но на фоне всего этого благоденствия звенят и тревожные звоночки, которые только подтверждает следующая глава. Сначала - глобальный такой звоночек...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 18.09.2016, 02:58:59

Таня Танич, Свет и свежесть - как это чудесно!) И для начала истории (которая в отдельные моменты будет совсем не солнечной), и просто от того, что такие эмоции оставляет текст! И что эта теплая ранняя осень, "и день стоял как бы хрустальный" передается и считывает из текста :)
Про слова о Шарлотту - спасибо! Снова и снова! Сколько я билась над образом, и очень рада, что, наконец, он - органичный... и тот, который нужен :)
Побежала к звоночкам!

Агнесса Шизоид 12.09.2016, 04:59:10

Вторая глава - действительно, она явно уменьшилась в объеме, но поскольку все происходящее по-прежнему понятно, то, думаю, оно к лучшему. Весьма романтишная встреча с новым персонажем, его внешность так скрывается, что начинает казаться, - тут будет какой-то сюрприз. Хотя я и понимаю, что дело не в этом, просто не нашлось момента, чтобы его описывать - сперва темно, а потом не до того. Хорошо, что героиня испугана и прячется, а не совершает всяких глупых heroics - без оружия и тренировки это самое разумное, что она может сделать, к тому же это нормальная человеческая реакция. Заинтересовало, что делали бедные слуги во всей этой перепалке - выстрелы проспать они явно не могли, попрятались, наверное, дрожа. Насколько изолирован дом и не слышали ли выстрелов соседи. Ну, это все мы узнаем позже. Угадывается связь между загадочным появлением Ричарда и нападением на дом - уж слишком близко одно к другому по времени.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 18.09.2016, 02:31:52

Агнесса Шизоид, Я тоже надеюсь, что к лучшему уменьшение объема))) Но это пойму только по комментариям к второй части сцены! Искренне надеюсь, что не завалила ее, потому что работала с ней очень долго :)) (собственно, весь август и часть сентября вот)
Да, я все думала, куда же вписать описание... но, сколько не пыталась, все не до того. Или темноте, или не до того,и ли больше видит в динамике и запоминает скорее движения и их характер, чем некие статичные черты. Можно еще больше грохота, дыма, вспышек))) револьверы и 20 век... :)))))
Думаю, что делали слуги, Шарлотткинс понять пока не могла, но на утро, понятно, будет переживать самих слуг после расспрашивать.
Но это все уже в третьей главе :))
А про Ричарда и связь - отлично!) Надеюсь, новым читателям это также очевидно,и что описанные Таней звоночки звонили вовсю! :))

Полина Дорошина 14.09.2016, 13:13:00

Да... Хорошо ты вторую главу порезала. Если мне не изменяет память, в ТОМ варианте было больше. Не помню своих прошлых впечатлений, но сейчас вышло мрачновато/жутко в начале и динамично во второй половине.
Мне почему-то в мозги врезался этот несчастный простреленный светильник, осыпавшие её брызгами стекла. Не отпускает чет))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алиса Элер 18.09.2016, 02:23:40

Полина Дорошина, Это половинка главы первая, 8 тысяч для главы совсем мало (особенно на фоне других глав))) Нужно было, наверное, более точно предупредить
Здорово, если вышло именно так! Спасибо за впечатленьку! Мне очень радостно :)) Прочитала давно, сейчас опять перечитала - опять порадовалась))) и прости за ответ с запозданием!
Про простреленный светильник и брызги стекла - мимими)))) Если вышло визуально, это вообще супер! Потому что стекло очень красиво именно "Брызжет", когда лопается, и эту трепещущую динамику очень интересно пытаться уловить словами