Книга "Мутант. Орбитальный альянс" читать онлайн

Мутант. Орбитальный альянс

Виктор Казначеев

Цикл: Мутант

В тексте есть:
постапокалипсис

Купить за 99,00 ₽

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (2 522 загрузок)

Рейтинг:
1054
969 366 49192

Текущий рейтинг:
#358 в ЛитРПГ
#74 в Постапокалипсис


Полный текст 327 стр.

Размещено: 07.08.2016 — 11.03.2017


Аннотация к книге "Мутант. Орбитальный альянс "

Игорь не справился со своей задачей, и мутанты не стали новым классом "Орбиты", более того он вынужден скрываться и усиленно качаться. Но на окраинах игрового мира тоже не спокойно... Сможет ли герой справиться со своими проблемами и остаться при этом человеком? На этот вопрос ответа нет...

Комментарии к произведению:

Всего веток: 130

Руслан Калашников 08.11.2017, 17:49:07

Приветствую , а продолжение этой серии будет ?

Fedor Babich 21.10.2017, 15:26:08

отлично начало положенно главное захотеть писать дальше не подводите своих фанатов удачи

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 21.10.2017, 16:34:17

Fedor Babich, Спасибо огромное) Постараюсь

Fedor Babich 21.10.2017, 08:03:26

добрый день когда ждать третью книгу

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 21.10.2017, 12:54:45

Fedor Babich, Пока не могу сказать. Учусь маршировать, некогда писать много. А так три главы есть уже

Кобра Рал 15.10.2017, 21:56:56

Автор ты понимаешь какой бред написал, твой гг на 30 нагибает персов 70+ уровней, при том не одного а 5 + ещё супер крутой псионник, а потом ещё кого-то. Ты в начале пойми что нагнуть перса в реальной игре на 5 лвлов выше тяжело, а тут на 40 да ещё и нескольких. По идее он должен был стоять и полчаса их просто ковырять своими автоматами

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 16.10.2017, 00:02:22

Кобра Рал, Читатель, я рад твоему отзыву, честно. Скажу только что шмот и пухи там решали куда больше, чем уровни.

Илья Шанин 14.09.2017, 15:08:07

Книга очень понравилась, только есть непонятки: 1.В начале 1 книги говорится, что за каждый уровень ГГ получает 100 жизней и + 1 энергия , по факту гг получает только жизни. 2. путаница со способностями, навыками , умениями. От главы к главе часть способностей куда то пропадают когда он смотрит информацию о себе , а потом хоп и появляются. 3. Прием "Призрачное копье" в описании - смертельный удар (при ударе всо спины) потом выясняется , что еще какие то условия у приема есть.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 14.09.2017, 21:43:31

Илья Шанин, Пока даже не знаю, не могу пару моментов связать вместе. Не логично выходит

Николай Булавко 04.08.2017, 19:02:45

Огонь... конец книги встревожил, уж очень хочется увидеть продолжение)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 04.08.2017, 19:32:47

Николай Булавко, Есть пролог и три главы, но там больше на стратегию уже похоже. До октября выкладывать точно не буду

Константин Сильченко 25.07.2017, 19:28:37

Мне понравилась книга очень, я так думаю будет третья часть и хотелось бы узнать как скоро?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 25.07.2017, 19:42:03

Константин Сильченко, Пишу, но пока слишком мало в глав запасе. Даже не знаю, не очень скоро

Константин Платонов 20.03.2017, 22:42:38

Всю книгу подгорало от гг и этого "я не прислушался к своим чувствам. А зря". Автор хоть сам заметил это?) на пятнадцатом разе я уже понял что гг видимо конченный гидроцефал. В целом книга неплоха, если не считать концовку. Это самая бездарная концовка что могла бы быть. Бездарная потому что автор явно не особо хочет продолжать историю, но оставляет себе лаз, при этом как бы ничего не обещая. Очень плохо то, что такая концовка заставляет меня задать себе вопрос "ну и нахрена я читал? Зачем следил за его похождениями? Все эти циферки, скилы?" Это не тот жанр где можно просто взять и обломать читателей. Просто буря эмоций и половина все таки негативных. Да это история автора он так видит и даже может хотел как лучше, тем не менее создаётся впечатление, что он не думает кто его читает. Что его произведением живут другие люди, а ему так просто плюнуть в это. Неуважение к читателям и себе. Это то что я думаю про концовку. А книга неплоха, да.

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Евгений Бутымов 12.07.2017, 23:19:20

Константин Платонов, Поддерживаю.

Павел Игнатенко 15.06.2017, 04:23:22

В целом понравилось, прочел за 1 смену. Концовка, по моему, скомкана: можно было бы подробнее расписать создание альянса и защиту. Последние строки, просто таки прямым текстом, говорят о как минимум 3 книге. Автор, когда ждать проду?

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Павел Игнатенко 15.06.2017, 13:23:40

Виктор Казначеев, Ждемс

Alexander Tikhonov 30.05.2017, 22:05:41

И все же, казалось бы — ничего не обычного, — но книга зацепила. Конечно в обеих частях "Мутанта" было полно ошибок как и пунктуационных, так и просто лезли "очепятки", но в целом это впечатления не испортило. Я бы поставил 5\5, да только, если говорить откровенно, это тянет на твердую четверку. Дело в том, что хорошо проработанный фэнтезийный или же научно-фантастических мир — это одна из ступеней написания. В современной научной фантастике, особенно в русской, я привык опираться на психологическое составляющее персонажей и их психическое развитие под гнетом внешних и внутренних стрессов. Тут же, кхм... Все что конвейером. Нет, я не хочу сказать что коим-то образом сюжеты, происходящие в действиях книги скудны, — наоборот, я считаю их вполне проработанными.

Виктор(к сожалению, вашего отчества я так и не узнал), я за сутки был охвачен вселенной, создателем кой Вы являетесь и очень хотелось бы увидеть внутри этого сочного батончика, заряженного футуристическими идеями, капельку глубоких, сложных человеческих качеств.

При всем уважении — Александр Тихонов.

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Лазарев 01.06.2017, 19:00:28

Alexander Tikhonov, В чем то с Вами соглашусь,а в чем то нет.
Мир - великолепен.Сиситема - очень интересна.
Первая книга очень хороша.
Но вторая...
Лучше бы не читал. Сложилось впечатление что ГГ и все вокруг очень резко поглупели.
И конец книги... мягко говоря разочаровал.
Нелогично и глупо.
Можно было бы в деталях все рассмотреть, но не хочу спойлерить.

Сенька Лютый 16.05.2017, 15:53:11

Зраствуйте понимаю надоел,но хочю от себя добавить если вторая книга была бы промежуточной и повторюсь добавить интеллекту и сооброзительности героям и анти-героям может получитца лучше предедущих.Собственно из-за сообразительности главного героя и его способов выхождения из сложных ситуацый альтернативными методами и зацепило я бы сказал примогнитело к рассказу.Честно говоря сильно поэтому поводу переживал, а от вас только хотел добитца понимания. Если обидел простите каюсь жажду похожих книг с хорошей сооброзительностю.Отдельное спасибо за первую книгу мутант.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 16.05.2017, 16:05:30

Сенька Лютый, Тройка по матану меня задевала одно время)) а комментарии и интерес к произведению лишь радует. Спасибо вам

Сенька Лютый 13.05.2017, 17:23:11

Дарогой автор хочю узнать почему Игорь он же главный герой стал мягго говоря тупеть да ладно гг а его враги то же превратились в восьми классиков.У Игоря вапше стал психический уровень около пятилетней девочки в конце книги и смысла в паднятии столька уровней и особенных способностях исчез ещё при штурме и убийстве гг на севере он просто про них забыл.Концовка бональна если конечно прочесть хотябы половину. Прочёл месяц назад если были кординальные изменения прошу простить.Итог книга первая великолепные произведение , вторая лучше бы не было или было только в задумке.Автор прошу про комментировать ваши мысли об моих эмоциях и соображений о гнигах.Зарание спосибо.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 13.05.2017, 18:35:42

Сенька Лютый, Это не отличие, а изменения в характере.

Кирилл Кислицын 01.05.2017, 08:59:57

концовка уничтожила всё.... в чём её сакральный смысл??

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Кирилл Кислицын 02.05.2017, 17:49:10

Виктор Казначеев, ура! это же у тебя как с ведьмаком Сапковского.... что-то заканчивается, что-то начинается))))

Parvis Rasulov 01.05.2017, 23:27:52

Очень пошло написаную книгу переделывать...
Понятно одно когда написаню книгу переделывают для снятие фильма, где всегда торжествует рейтинг на добрых героев. В качестве примера приведу Джордж Мартина

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 02.05.2017, 06:27:44

Parvis Rasulov, Для подобных рассуждений я и сделал блог. Книга останется все той же.

Николай Герасимов 29.04.2017, 08:18:59

Уважаемый писатель ваш Гг ученый а его поведение во 2 книге больше подходит 10 летниму подруску хоть немного добавьте ему логики и мозгов а то просто даже не смешно

Иван Петров 12.04.2017, 21:41:25

Концовка разочаровала и возникает такой же вопрос, как у юзера ниже: Ну и нахрена я это читал?
Радует одно - долго раздумывал покупать или нет и ... не купил. И не прогадал - автор такой концовкой свой тяжёлый( и это не сарказм ) труд пустил коту под хвост. В общем флибуста рулит.

В ветке 13 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Георгий Глазачев 25.04.2017, 18:57:41

Виктор Казначеев, Конец так и просит продолжения! Мы в вас верим уважаемый автор!!!

Александр Ракитин 19.04.2017, 11:40:42

Всем привет, понравилась книга, но действительны хотелось бы по лучше концовку... Он столько перетерпел, чтобы просто так не заподозрив пойти с этим Максимом..... Врятли....хотелось бы узнать будет продолжение??? Или хотя бы концовка получше??

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 19.04.2017, 20:11:51

Александр Ракитин, Жаль конечно, что многим не нравиться то, как я закончил роман. Посмотрю, может и правда напишу другой эпилог. Правда, это будет не скоро.

Antony Melnikov 10.04.2017, 01:40:11

Не,не стоит продолжение,чтоб за него платить...

Rad 03.04.2017, 03:45:03

ну, норм, в принципе, для игроманов. они такие. типа, играл, играл, бац - и уже девушка на коленях, из-за больших скилов в игре (кстати, реально, есть и такие девушки, правда они не только из-за скилов, а больше когда узнают где и кем работаешь. ну там программером или сисадмином, может и лаборантом в известной конторе). но и сразу же бац - и уволен, за игры в рабочее время. ибо нефик. н и вообще, пора уже этот жанр в "бороду" вписать, ибо никакое оно не фэнтези или что там.
из-того что покоробило - нафига с проститукой спал? от неё куча негативных эффектов должна быть, и покруче мутаций. раз игра такая реалистичная.
что ещё - какой в пипипи лорд/правитель/вождь/глава альянса в реальном мире? или это игра в игре? паспорт для начала дать должны были.
а если совсем по честноку - то Ярус должен был уборщицу в капсулам жизнеобеспечения приставить - полы мыть, она бы все провода и повыдёргивала, хрен бы кто потом собрал и ноль проблем.
ну и это - счёт реальный надо было выставить, за реабилитацию. а пскольку в реале бабла нет расплатиться, то в рабство за долги.
а то понимаешь честным лордам надо деньги в игру вкладывать, а халявщикам в реале планеты раздают.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 03.04.2017, 07:02:30

Денис Киселев, Развитое общество и все дела. Планета уже занята, вот лорду и не досталась. К тому же, она ему и не нужна. А уборщица поставить, так это не в его компетенции - не у себя же дома, но в гостях.

Denis Kazancev 20.03.2017, 17:26:46

Только что закончил читать:) У меня жопа горит от такой концовки(в хорошем смысле)
:DD срочно нужна 3я книга!:D

Fedor Babich 19.03.2017, 09:46:40

Прочитал 2часть очень понравилось вывод только один третей части быть ждем спс

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 20.03.2017, 06:21:41

Yury Viachera, Пишу

Анна Эфес 17.03.2017, 19:31:04

Дочитала. Классно
И очень порадовало, что есть хоть и мазками и кусочками, но реал не менее интригующий и интересны чем игра. У вас получилось :)
Остались некоторые невыстрелившие ружья и пара нестыковок. Вторую я уже забыла, а вот первая заключается в том, что в каком-то месте героя снова (2й или 3й раз не помню уже) накрыл полный ментальный износ, но далее ничего не произошло - ни отката ни возрастания энергии (ну или я невнимательная и пропустила)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 18.03.2017, 07:21:52

Анна Эфес, Спасибо) там про откат не упоминалось. Правда сейчас уже не помню почему.

Alexander Myshkis 17.03.2017, 21:38:54

Всё просто отлично!!! Правда с концовкой... ибо небольшая наивность ГГ как то... а может так оно и надо)))) Лично мне очень понравилось... Спасибо Автору!!!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 18.03.2017, 00:22:07

Alexander Myshkis, Наивность, если можно так сказать, не случайна) это результат кучи жизненных наблюдениц

Fedor Babich 16.03.2017, 11:54:59

Извените а книга приходит на эл адрес или можно скачивать тутже после оплаты а то чтото не помню

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Железов 17.03.2017, 07:14:10

Fedor Babich, под кнопкой "Читать" в настоящее время стоит:
Скачать: epub mobi fb2 (1 988 загрузок)

Сергей Карасев 16.03.2017, 07:42:34

Следует ли ожидать открытого доступа к книге в ближайшее время? Заранее спасибо.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 16.03.2017, 08:00:13

Сергей Карасев, Нет, открытого доступа не будет.

Fedor Babich 15.03.2017, 13:04:25

Прочитал все ваши книги кроме некроманта очень жду вторую часть а подписки все нету и огромное спс за ваше творчество пишите дальше и лучше а мы вас поддержим

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 15.03.2017, 14:57:47

Fedor Babich, осталось дождаться когда баннер нарисуют, что происходит в данный момент. Еще чуть чуть.
А некромант кстати прикольный) толстый только

Andrey Sergeev 15.03.2017, 08:36:08

Очень достойно и увлекательно) Люблю книги про псионов и метаморфов. Но псионы - это чаще всего поклонники Хорта и нейросетей, чьё чтиво зачастую сливается в один фон. То же и с жанром лит-РПГ. Рад, что автору удалось не скатиться в описание кача))
ГГ - хоть и не морф, но возможность направленных мутаций, по мне, - очень перспективна.
Ну и конечно, концовка порадовала))
Надеюсь, это не только "маленькая шкода", - но и задел на третью часть)
Спасибо за приятно проведённое время))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 15.03.2017, 09:55:15

Andrey Sergeev, И вам спасибо)

Githohunon 10.03.2017, 20:43:00

Тоже хочу спросить -какого!!!!!?* продолжение то будет? иначе бессмыслены все его деяния - зло победило...блин

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Githohunon 12.03.2017, 22:48:23

Виктор Казначеев, Спасибо за возможную возможность продолжения. Иначе я просто не смогу понять смысл произведения - победа зла ставит крест на всех стремлениях и сражениях героя

Антон Любимов 12.03.2017, 20:12:51

хрень какая-то - ждал, когда написано побольше будет...
дождался - доступ закрыт (

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 12.03.2017, 20:29:29

Антон Любимов, думаю завтра все станет на свои места. Заявка одобрена, договор подписан. Осталось сделать скан и отправить. Сделал бы сегодня, но запаять плату принтера, оказалась выше моих сил(

Damir Aliullov 11.03.2017, 23:24:47

Вот это конец книжки! Просто огонь;)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Damir Aliullov 11.03.2017, 23:26:29

Damir Aliullov, Проду*

anny 11.03.2017, 21:27:01

Классная книга, но открытая концовка для меня лично, как удар наповал, сразу столько предположений в голове, сна ни в одном глазу....

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 11.03.2017, 22:10:27

anny, ВОТ! Именно такого комментария я и ждал!) Разбудить вашу фантазию, заставить придумывать и размышлять... Порадовали, честно слово.
А открытая концовка...это можно сказать моя маленькая шкода)

Fedor Babich 11.03.2017, 19:45:16

Огромное спс

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 11.03.2017, 20:15:56

Fedor Babich, И вам) Радует, когда после прочтения радуют комментарием)

Vladimir Koshkin 11.03.2017, 18:53:40

Уважаемый автор, а когда можно будет купить книгу?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 11.03.2017, 19:10:26

Vladimir Koshkin, Вопрос волнующий миллионы...шучу. Пока не знаю, когда мою заявку обработают. Наверное, завтра-послезавтра, если не в понедельник.

Женя Сиротин 11.03.2017, 13:59:32

Спасибо за книгу. Буду ждать или продолжение. Иль чегото новенькое.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 11.03.2017, 14:23:13

Женя Сиротин, И вам спасибо)

Даниил Гришко 11.03.2017, 12:28:48

Конец книги неожиданный, но очень даже не плох.Единственный минус - это открытая концовка,это был бы плюс, но как я понял продолжение автор пока не планирует.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 11.03.2017, 12:39:49

Даниил Гришко, Хорошо что не плох

Владимир Поспелов 10.03.2017, 12:44:33

А другого я и не ожидал. Действительно, заигрался.

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Громов 11.03.2017, 11:58:04

Владимир Поспелов, Хэппи-Энд накрылся медным тазом.Печалька.

Озод Мухамеджанов 10.03.2017, 14:39:56

Здравствуйте, Вы ограничили доступ для продажи тут или это требование издателя? Очень хочется дочитать книгу)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 11.03.2017, 11:45:14

Озод Мухамеджанов, Понятия не имею, я первый раз с данным функционалом сталкиваясь. Знал бы о заморочках, не ставил бы статус завершенной книги.

Иван Юнг 11.03.2017, 10:32:13

Откройте покупку)))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 11.03.2017, 10:36:27

Иван Юнг, Чуть позже, как с моей заявкой разберутся.

Александр Гончаров 10.03.2017, 20:31:08

Эмм.. а чего закрыт доступ к книге?

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Александр Гончаров 10.03.2017, 21:33:50

Виктор Казначеев, Пока нет. жду обновления на сайте..

Сергей Богдалов 10.03.2017, 11:30:38

Ээээ... Какого!?!?!
Хотя я уже догадывался об этой концовке:(

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 10.03.2017, 20:52:38

Сергей Богдалов, Очень рад, реально

G.Rei 10.03.2017, 20:48:44

эм я думал гг игра научила осторожности ,ан нет даёш проду :)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 10.03.2017, 20:50:09

G.Rei, Добрый у меня гг, людям верит, прощать умеет. Подумаю на счет проды, есть закладки по тексту, оставлял на всякий случай.

Александр Спирин 10.03.2017, 11:49:15

Душевное завершение серии.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 10.03.2017, 20:49:09

Александр Спирин, Играл когда-то в Vampire: The Masquerade - Bloodlines, прошел все честно, но о пасхалках ничего не знал. В итоге мой вампир-психопат умер... Видимо, это детская травма сказалась)))

Николай Сидоров 10.03.2017, 12:38:47

гг разочаровывает все больше и больше зачем он пошел с максом если автор хотел показать человеческую подлость то на эту роль лучше подошла бы ксюша а так гг показал в очередной раз свою тупость да и все прощение его раздражает слишком все в розовых тонах

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 10.03.2017, 20:26:02

Николай Сидоров, Далась вам эта Ксюша... а в целом - такое мое видение ситуации, и я честно сказать не жду что все читатели его разделят.

Анатолий Волошин 10.03.2017, 13:26:23

Книга клас. Дочитал, теперь интересно будет продолжение в виде войны.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 10.03.2017, 20:24:47

Анатолий Волошин, Рад, что понравилось. Про третью пока не могу ничего сказать. Очень не хочется растягивать историю на 3-7 книг. Не люблю многосерийки, хотя они и "рулят" как говорил Д.Рус (я стрим смотрел, или около того)

Сергей Челан 10.03.2017, 15:13:40

Я так полагаю это полное окончание книги? Если да, то увы г.г. не просто кретин, а кретин в кубе.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 10.03.2017, 20:22:33

Сергей Челан, Это мое видение ситуации. Про супер умных/гениальных и тп и тд, нужно искать в других произведениях.

Миша Вагайцев 10.03.2017, 18:52:24

надеюсь 3 часть будет?))))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 10.03.2017, 20:21:17

Миша Вагайцев, Пока не думал об этом

Олег Семенов 10.03.2017, 19:50:52

Спасибо

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 10.03.2017, 20:21:05

Олег Семенов, Рад стараться)

Дмитрий Кулик 03.03.2017, 17:56:53

Да, скорость не пошла во вред, я бы даже сказал добавила динамики

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 03.03.2017, 22:50:35

Дмитрий Кулик, Рад это слышать, особых тайн дальше не будет, но вроде интересно выходит. Концовка уже готова и ждёт своего часа

Миша Вагайцев 03.03.2017, 17:12:19

Прода клас)))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 03.03.2017, 17:17:49

Миша Вагайцев, Спасибо)

Константин Шарапов 03.03.2017, 08:32:09

прям жду)))скорей бы))))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виктор Казначеев 03.03.2017, 09:03:31

Константин Шарапов, Пишу-пишу, солнце еще высоко)