Книга "Поющая для дракона. Книга 3" читать онлайн

Поющая для дракона. Книга 3

Марина Эльденберт

Цикл: Огненное сердце Аронгары

В тексте есть:
властный герой, драконы, любовь и страсть

Подписка за 99,00 ₽ (только чтение на сайте)

Читать

Рейтинг:
4883
4720 3780 91995

Текущий рейтинг:
#1 в Любовная фантастика
#10 в Любовное фэнтези


В процессе: 18 Авг 81 стр.

Размещено: 11.07.2017 — 18.08.2017


Аннотация к книге "Поющая для дракона. Книга 3"

Он считает, что я в его власти, но он ошибается. Мир иртханов не прощает слабости, а значит, мне придется научиться играть по его правилам. На его условиях, по законам, которые ближе к звериным, чем к человеческим. Чем закончится наше противостояние? Я не знаю. Знаю только, что буду петь. Даже если сердце в огне.

-------

Обновление с понедельника по пятницу от 18.08 (Глава 5(6))

Девочки, дорогие!
Спасибо большущее за ваши чудесные комментарии, лайки и награды!
Спасибо за море вдохновения, которое вы дарите своими отзывами! :)

-------
Книга третья, заключительная.
На книгу будет открыта подписка.

Комментарии к произведению:

Всего веток: 2012

yulliya 20.08.2017, 11:39:36

Вот знаете, я постоянно читаю, что Леона такая-рассякая должна была пойти к Рейнару за помощью с Танни, он же её мужчина и все такое. Но по факту, Рейнар не был "её мужчиной", он был её любовником, причем стихийно приобретенным и отношения с ним длились всего ничего. Свои права он на неё не заявлял до оперы, так что Леона вполне могла относится к их отношениям, как к тайной связи, которая не предполагает того, что он будет носится с её проблемами. Даже когда он помог ей с Марром, она не стала воспринимать это как должное, а постараться отплатить за помощь - пением на др мамы.
Он ей официально учитель, с которым она пару раз очень хорошо переспала. Тут как говорится, секс не повод добавлять в друзья в контакте. А Леона к тому же - взрослая самостоятельная женщина, которая всё всегда решала сама.И явно не из тех, кто после первого свидания просит отвезти ее маму за двести километров на дачу, занять денег или помочь с работой.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Шелена 21.08.2017, 02:05:14

yulliya, Согласна и с этим и с написанным выше, про "двойные стандарты". Меня это тоже взбесило. Я понимаю, что Леона потенциально сильнее этой крысы и поэтому с нее требуют больше, но поведения Рейнара это не оправдывает. Он ни чем за неё не заступился.

Валентина Агибайлова 20.08.2017, 23:10:54

Взаимные обиды, непонимание. Спасибо

Rufina Yuferova 19.08.2017, 07:34:28

С каждой страницей Леона все более раскрывает свои неприглядные качества: сегодняшний разговор с Рейнаром просто апофеоз её эгоцентричности и ограниченности: Леона настолько любит себя и свой ближний круг, что ей даже в голову не приходит, что у других людей может быть мнение и взгляд на ситуацию совершенно отличные от её собственных и "единственно правильных". Почему-то (судя по комментам) многие воспринимают капризы и эмоциональную тупость героини, как признаки силы воли и чувства собственного достоинства, простите, но Леона не сильная женщина, а капризный и нестабильный подросток. Леона, как персонаж, мне глубоко неприятна, Халлорна - обожаю и сочувствую, что ему "не повезло" с избранницей. А книга хороша, авторам - респект.

В ветке 18 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ирина Котова 20.08.2017, 19:21:27

yulliya, а я вроде не вам писала, а Akina.почему-то ответили вы и предъявляете мне претензии

Inessa Fuhrmann 19.08.2017, 03:21:27

Сколь сильные эмоции ..сколько советов и сколько мнений и все разные и каждый слышит только себя..может достаточно ..дорогие читатели..Может оставим право писателю придерживаться давно составленного плана.Не каждому интересна книга основанная на желаниях дилетантов..Это будет кусковое перепрыгивание от одной крайности на другую..Мне нравятся романы Марины Эльденберг ..но не нравятся навязанные варианты..Не корректно давить на автора..можно поделиться мнением о книге..но нельзя продвигать собственное видение событий..Но в любом случаи .. дорогому автору большущие спасибо за потрясающую книгу ..столько эмоций может вызвать по настоящему стоящая книга..успехов Вам Марина.

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Марина 20.08.2017, 13:04:28

Arini, Доброго времени суток!
Полностью с вами согласна, тем более, что перечитывать или нет чужие коменты, отвечать или нет каждый решает сам, никто никого не неволит.
А для авторов это означает одно - история зацепила! И спасибо им за неё.

Оля 20.08.2017, 09:36:58

Выскажу и свои догадки по поводу родителей Леоны, хотя наверняка эта версия уже звучала. :) я думаю, Шайна и жена Аррингсхана - это одна и та же женщина. Слишком часто говорят про её таинственное исчезновение, которое не смогли раскрыть и про смерть его жены и детей. Правильный макияж + парик = сценический образ, в котором человека не узнать. Исчезновение со сцены могло пойти в угоду замужеству, например. И слова Аррингсхана "Вы напомнили женщину, которая была мне дорога.", "Она была без ума от музыки. Так же как моя жена." Вполне возможно, что в той аварии она выжила и спряталась, раз там началась облава с фанатиками, поэтому к ней никто не приходил, она была одна и прочее, что описано в тексте. Она ведь вполне могла быть беременна на момент той аварии, поэтому Аррингсхан сказал, что дочери у него нет и не было - просто не знал или не успел увидеть эту самую дочь. Ну а что жена погибла - об этом и так все знают, только случилось это во время налета, а не в флайсе. Да и тот самый приход Леоны в зал ожидания, когда Рэйнар замер, а потом "пришло узнавание".

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Смирнова 20.08.2017, 11:04:35

Оля, Арригисхан женился после исчезновения Шайны. Тут уж либо жена, либо дочь. Совместить очень трудно)

Наталья Лукиных 19.08.2017, 19:58:21

Сколько споров. Я все -таки думаю что Леона дочь Верхнового и его умершей жены.
кто за эту версию? не зря ей так комфортно рядом с ним?

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Айгерим 20.08.2017, 08:03:38

Nadja Graf, Да,я тоже точно не помню.То ли погибла,или бежала)

Ольга Артемова 20.08.2017, 07:27:16

Броджек и Мик начали травлю Танни, а Халлорана подключили к разрушению последней опоры: если бы не Леона, мир девочки бы рушнул - все закончилось самоубийством или побегом из дома...

Ольга Артемова 20.08.2017, 07:13:33

Перечитала еще раз.
Куда ж деться от ассоциации Рэйнар - палач, всё таки так профессионально, без лишних эмоций привести приговор в исполнение

Ирина 20.08.2017, 06:55:43

Спасибо!)) Рейнар поверил словам Эвель! У него нет доверия к Леоне! Значит нет и уважения!Понятна обида Леоны! Пока им рано быть вместе и новый наставник необходим!Да, тяжело им придётся выстраивать отношения, но любовь стоит того, чтобы потрудится!)) А кто сказал, что будет легко)))

Эльза 19.08.2017, 10:13:16

Не понимаю некоторых читателей, кот. не понимают борьбы Леоны за себя ,не быть осломленной куклой, стоящей на коленях с ошейником на шее, за свою душу, за свою любовь к власному и жестому герою, но все же любимому.Она это признает, но находит в себе силы отстаивать свои права,

за свое достоинство,за свою честь и честь сестры и др. людей кот. окружают ХЭ и это ВСЕ называется ЭГОИЗМ? ХЭ будущий Правитель и не должен допускать ошибок(не знал он о видео), а что будет, когда ему вверят судьбы людей? Так и будет говорить я не знал?Как мужчина ХЭ умный, выдерженный, страстный, образованный,и мне он нравится,но синдром "в детстве не долюбили, не обласкали" на лицо. Возвращаемся опять к детям, дети должны рождаться в любви и уважении супругов.....,а наш герой, что видел от родителей(только ненависть),вот и ведет себя, также...
Леона будет ему спасением, сердцем, душой,поломает все его стандарты, будет честью и совестью в жизни, даже если будет стоять за его спиной..Пожелаю удачи героям, а читателям понимания ......




В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Светлана Савонова 20.08.2017, 01:28:49

Эльза, Как вы читаете? Хелоран уже правитель Мэйсона. Никак не будущий

Саша Орловская 19.08.2017, 20:45:13

Спасибо за проду! Вот Драконища и показал свое реальное лицо нет Морду! А прикинулся Мягким и пушистым!!!! Леона под него как под Мир не прогнется! Она все это время создавала свою жизнь Сама и жаждит чтобы ее принимали как равную! Да у нее свои тараканы в голове Но у кого их нет!!! Безумно интересно что же будет дальше! Что придумают наши Любимые авторы!!!!!

Nadja Graf 19.08.2017, 12:32:59

Свой комментарий хочу начать с благодарности авторам за такую замечательную книгу и за очередную проду))) Очень не хотелось бы вступать в полемику но меня удручает что на страницах коментов разворачивается целая баталия между " любителями" Леоны и Рэйнара. Создается ощущение что данные читательницы не наслаждаються произведением и каждой продой а ждут ее для того чтобы тут же подбросить дров в горящий костер споров. Разделившись на два лагеря каждый из которых восхваляет поступки своего любимца и разносит в пух и прах онои другого персонажа.Из этого получается что данные читательницы уже сложили себе мнение как должна развиваться и окончится история: одни пророчат сильного Рэйнара и прогнувшуюся, проникнувшуюся Леону; другие же уже пророчат Леоне другого иртхана, мол такой Рэйнар нам не нужен. И все забывают что у авторов и героев свое видение событий и то как должна закончится история. Что же вы все будете делать если вдруг в следующей проде Леона и Рэйнар помирятся и найдут взаимопонимание??? И притом будет это достигнуто тем что оба персонажа прогнуться друг под друга?? Перестанете читать? Удручает еще то что в этих коментах отсутствует элементарная благодарность автору.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Nadja Graf 19.08.2017, 19:12:14

Olga Topalova, Спасибо;)

Марина Болотова (Смирнова) 19.08.2017, 17:40:17

Эмоциональный разговор. Жаль, что не удержалась и завела разговор о снятии ограничителя. Во-первых, он все равно за дело. Во-вторых, как и сказал дракон, иртханы принимают наказание с достоинством, а она иртхан. В-третьих, этот ораничитель напоминает Рейнара о его срыве, а мучения совести полезны.
Спасибо!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Nadja Graf 19.08.2017, 18:23:49

Марина Болотова (Смирнова), Согласна с вами Марина, не надо было Леоне срываться и рубить новость с плеча. В данном случае она поступила ничем не лучше Рэйнара. Вообще герои в стадии непонимания друг друга, оба рубят с плеча и не слышат друг друга. Очень хочется надеяться что эти обиды и недомолвки пройдут, они таки поговорят. Все-таки надеюсь на ХЭ))) Спасибо))

Ирина федорова 19.08.2017, 16:50:12

Не буду вступать в спор между сторонниками Леоны и сторонниками иртхана, тут и без меня страсти не шуточные кипят. Хочу обратиться к авторам:- Девушки, немного тяжеловато стало читать текст, где в диалоге героев между вопросом и ответом вдруг вклинивается огромный внутренний монолог героини а затем, через полстраницы текста следует ответ. Теряется нить диалога. Не обижайтесь пожалуйста.имхо

Marina Vakhmistrova 18.08.2017, 21:02:43

Вот читаю я продолжение и понимаю, что мои симпатии больше на стороне Танни и Рейнара, они какие то более искренние и настоящие в своей страсти, привязанности, любви, взглядах на жизнь...И не оставляет меня ощущение гиперемию эгоизма Леоны...можете опять меня закидать тухлыми яйцами все радетели Леоны)))))) Но на мой взгляд благородства и не равнодушия) больше у этих двух персонажей, таких разных по статусу, но очень сильных по духу. А в Леоне пока меня не радуют ни ее мысли, ни ее поступки...все на эмоциях, как у маленького подростка с гиперфункцией))))хотя, ведь так и есть) она же дракона только народившаяся)))) но явно с дурным характером))))

В ветке 50 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Вера Тарасенко 19.08.2017, 15:18:34

Nafisa, Пошла перечитаю

Ольга Ермакова 19.08.2017, 15:15:10

Спасибо.

Ольга Бучарски 19.08.2017, 15:10:48

Молодец Леона - хороший удар!!Даже стало немного жаль Рэйнара, хотя как вспомню про "наказание",то нет....

Наталия Сударикова 19.08.2017, 14:09:35

Большое спасибо))

Odile 19.08.2017, 13:57:32

Хорошо описаны эмоции, неплохой язык , кипение страстей - чего ещё желать от любовного романа

Татьяна Анненко 19.08.2017, 12:07:04

Во первых это роман-фентези,главная героиня очень даже адекватно себя ведет и на место его поставила отлично и правильно,Рейнар заслужил.Наказать ее ,вот так ,даже не объяснившись,тем более у них отношения,недопустимо.Он сразу должен понимать,что самодурство или ревность,что там больше на него повлияло,она не потерпит.Для первого раза,мог бы предупредить,а он сразу на колени.

Вика Половинкина 19.08.2017, 11:42:46

Спасибо огромное, несмотря на то что многие критикуют Леону, я полностью на ее стороне иначе и не заметит как окажется в клетке..
.

Вика Половинкина 19.08.2017, 11:42:45

Спасибо огромное, несмотря на то что многие критикуют Леону, я полностью на ее стороне иначе и не заметит как окажется в клетке..
.

Ольга Краева 19.08.2017, 10:53:17

По правде говоря, отношения Рейнара и Леоны в таком тупике, что не представляю как это можно исправить. С обеих сторон нет ни любви, ни уважения, нет никаких точек соприкосновения кроме физиологии.

Светлана Черкасова 19.08.2017, 00:00:25

Мммм.... Какая же она молодец! Настолько сильная и упертая гг. Надеюсь теперь Злыдень должен понимать, что ему дальше следует идти тропой белой и пушистой))))) иначе ничего не исправить.

В ветке 13 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алла Раскова 19.08.2017, 08:23:24

MY, ОН именно лишь местами похож на гомо сапиенс и в основном это проявляется либо в горизонтальной плоскости либо когда уже успел нагадить и надо зализывать вину.

ЕВА ЛОНГ 19.08.2017, 08:13:50

Марина Спасибо за проду вы велеколепны

Dhonni-Vasilek 18.08.2017, 21:56:45

Спасибо за продолжение! Прочитала комментарии и очень рада за ваших читательниц -это замечательные законопослушные дамы)в ситуации с Танни, переведя на наше время, укатала бы в асфальт! Только не на глазах у всех. А нет тела -нет дела. Здоровый эгоизм же, на мой взгляд, нормальная черта любого человека.так что всем бобра -с интересом жду продолжения)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Dhonni-Vasilek 19.08.2017, 07:48:37

Мария Вырлан, +1

Таисия 19.08.2017, 06:45:49

Я тоже считаю что "указивки" автору давать не совсем корректно. Книга замечательная! А не нравится садитесь и пишите собственные истории, где только ВЫ будете ТВОРЦОМ. А эта сцена где поставленны точки над i просто бешенная по накалу эмоций! Спасибо автор!

Juli 19.08.2017, 06:11:13

Авторы, у Вас так здорово и интересно получается, что хочется, чтобы была и 4-я книга. А потом и 5-я, 6-я.........(шутка с долей правды) Спасибо:):):)

Ольга Артемова 19.08.2017, 05:01:42

Чудесно!
Это какой же палец подняла Леона?...
Но если серьезно, для Халлорана неделя таэран выдалась сложной...
И отпуск на море с культ.программой похоже не помог.
Но хотя бы поговорили... Кое-как - это все таки личше чем ничего: Теперь они знают позицию друг друга...

Natalya Aleykina 19.08.2017, 04:37:56

Все правильно, Тани ходила и обижалась на мир и ждала вокруг себя плясок, сестра из-за нее попала в переплет а она оправдывает его что он о виде не знал. Удобно ей так
А Рейнар тоже только и думает о своём удобстве, чтобы ему подчинялись и соответствовали, за спиной сплетни собирает п поговорить нормально не может. Достали, честное слово. Хотела бы чтобы Леона кого то другого встретила, надоели эгоисты вокруг нее. Та же Тами не искала проблемы на голову сестры а пошла бы и поработала где нибудь, маляром например пока мечтает о дизайне. Сестру ее ничего не остановило от мюзикл холла когда она об опере мечтала.

Olga Silkina 18.08.2017, 22:03:54

о, боже, когда же у них все будет хорошо?!!!

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

MY 19.08.2017, 02:01:03

Olga Silkina, Хэппи энд раньше конца последнего тома не полагается. А он еще может ведь героически погибнуть, например, оставив ее усмирять ораву драконов и его мамочку впридачу. Особенно если томов будет не три, а, скажем, пять...

Юлия Шпортько (Нагаева) 18.08.2017, 13:39:19

Добрый день, в меня полетят тапки, но хочу поучаствовать в обсуждении. А именно, почему все считают, что Леона поступила абсолютно правильно? Давайте переведем поступок Леоны из мира магии, в наш мир, где магии нет. Леона пришла в школу и применила против подростка (негодяя и скотины и т.д.., я не отрицаю) оружие, которое применять запрещено. Например, в нашей с вами реальности, она взяла пистолет и стреляя в воздух (или под ноги, как в вестернах) заставила его бегать без штанов, кроме того она могла его убить (если бы не вмешался другой иртхан, он бы умер, выполняя задание) т.е. на наши реалии, она в него выстрелила и открылось кровотечение, которое остановили, он выжил. Представьте, что ситуация произошла в соседней школе, вы уверены, что будете на стороне мстительницы. Да она имела права на месть, да сволочей нужно наказывать, но в любом правовом государстве за такое посадят. А вот если жених "правящий", то да вероятно сможет отмазать, но во что это ему обойдется, скольким людям он будет обязан. А если у него есть принципы и он понимает, что эти люди придут к нему и попросят отмазать (закрыть глаза) своих подопечных, и вопрос, что те совершат.

В ветке 33 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алена 19.08.2017, 00:57:09

Алла Раскова, Аплодисменты!

Алена 18.08.2017, 20:59:25

Леона в борьбе страсти и достоинства выбирает достоинство. Аплодисменты. Если бы я в своей жизни встретила такую девушку, то обязательно поддержала любыми возможными способами.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алена 19.08.2017, 00:53:01

Светлана Черкасова, Замечательная группа поддержки Леоны!:)

Мария Курганова 19.08.2017, 00:50:10

Вот хту разницу в наказании Леоны и Ирргалии я не понимаю. Они обе нарушили закон и обе заслужили наказание, но почему этой стерве всего лишь пальчиком погрозили? Из-за того, что ее папочка - важная шишка? Тогда, следуя этой логике, Леону, как свою женщину, Рэйнар тоже мог отмазать. Нет, я не против самого факта наказания, просто выходит какое-то лицемерие, двойные стандарты.

yulliya 18.08.2017, 20:10:21

Грустно. Пока их претензии друг к другу ещё не дают поговорить и найти консенсус. Они настроены не на разговор, а на перечисление обид. Рейнар так и не мог объяснить, почему, в отличие от Ирги, Леона огребает по полной программе. И по прежнему делает выводы на основании доносов от людей, явно относящихся к Леоне очень неприязненно. Один раз уже обладался с Брожек и своим охранниками, теперь Эвель вспомнил. А Леона не тот человек, который будет оправдываться. И она тоже закусила удила. Наказание, пусть и чересчур строгое, было заслужено. Хотя то, что она не обратилась к Рейнару за помощью ошибкой не считаю - Рейнар действительно не особо стремили проникнуть в мир Леоны, был более заинтересован тем, чтобы затащить ее в свой

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алла Раскова 19.08.2017, 00:32:35

MY, Думаю оберегает он отличный инкубатор...

Алла Раскова 18.08.2017, 22:26:39

Леона я все исправлю, говорит рейна и тут же наступает на те же грабли называя Лео шлюхой на основе сплетен собранных в концерт-холле. Мне было бы даже интересно каким образом он собирая сведения из сплетен собирался исправлять свои косяки?
Между страстью и золотой клеткой со свободой ограниченной длиной поводка и жизнью с высоко поднятой головой и своей мечтой Леона выбрала второе. Решение болезненное, но в данной ситуации необходимое. Их отношения в тупике, она не готова расставаться с мечтой своей жизни и ломать саму себя в угоду амбициям Хеллорана, а он увы не желает слышать никого кроме себя.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алла Раскова 19.08.2017, 00:11:36

Анна Смирнова, Ну да..сплетни ведь самые надежные источники..однозначно.

Марина Эльденберт 18.08.2017, 18:33:51

Девочки, добавила продолжение!
Всем приятного чтения и отличных выходных :)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алена 18.08.2017, 23:35:49

Марина Эльденберт, Спасибо за таких неординарных героев!

Анастасия Клочкова 18.08.2017, 23:34:30

Благодарю за продолжение.

Наталия Бюркель 18.08.2017, 18:52:30

Не могу понять Леону и Танни.Какая разница знал или не знал он о видео.Что сооблазнить девочку,разбить ее сердце и чувства - это меньшая вина,чем еще плюс видео?Значит его гипер принципиальность бы не сработала бы,если бы он знал о видео?И вопрос то не в наказании...Ее нужно было наказать.Но как это все было обставлено...Даже в суде обвиняемую сторону выслушивают.Что ждешь от близкого человека?Что бы выслушали,утешили,обняли,поцеловали,ну а уж потом - разбор полетов - здесь накосячила,это низко,за это будешь наказана,а еще раз так поступишь - накажу еще больше.А с Тани помогу,там психологи,новая школа и т.д.И в следующий раз - у тебя есть я,полезешь сама решать такие проблемы,не позорь меня,накажу.Где-то примерно так.И любящий бы мужчина проследил бы за любимой женщиной в таком состояни,после наказания.Ведь и ее друг,и охранник,сразу просекли,что она неадекватна.А любимый - "раньше надо думать".Необоснованная отстраненность жестокость,желание унизить,подчинить...Почему? А вот сейчас - хоп опять улавливают малейшие оттенки поведения,прислушиваются,он что душевно болен,раздвоение личности?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алена 18.08.2017, 23:28:37

Наталия Бюркель, Полностью согласна. Рейнар не болен душевно, он идёт к своей цели как умеет, но умеет плохо.

Татьяна Серова 18.08.2017, 23:26:14

САМ ВИНОВАТ! Спасибо!!!

Светлана Строгая 18.08.2017, 22:33:02

Ух ты..Леону так раздражают слова-Моя..а чья? ..ну что ,все шло к разрыву и наконец она ставит точку в их отношениях -отказывается выходить за Рэйнара и быть его ученицей..а ведь сама во многом виновата-не все рассказывала , скрывала..Удивительно,она когда познакомилась с Рэйнаром-отметила же какой у него характер,чего ж так негодовать теперь?Леоне многое не нравится в Рэйнаре,но и у него к ней много требований , у каждого есть претензии друг к другу и попытка Рейнара смягчить ситуацию,только ухудшает все... главное,после его слов-Я все исправлю,..отвечает,что она не хочет отношений ,где ее не слышат,а она сама слышит Рэйнара?короче,виноваты оба ..и не знаю, что должно произойти,чтобы они были вместе..Спасибо,Марина!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Марина 18.08.2017, 22:50:31

Светлана Строгая, Да правильно она всё сделала, правило бумеранга никто не отменял - чем сильнее его кинешь, тем быстрее прилетит обратно.
Отдохнуть от войны и "устаканить" жизнь друг без друга полезно бывает

Olga Bazhenova 18.08.2017, 22:30:56

Спасибо!!

Татьяна Чернова 18.08.2017, 22:14:57

Волнительно то как! Только непоняно от чего волнительно от проды или от мнений в коментах?!
Так, что , огромное спасибо за продочку!

Анна Смирнова 18.08.2017, 20:23:03

Ох, наконец-то Леона не огрызалась, а дала сдачи! Стремиться причинить другому боль - один из способов показания собственного неравнодушия.
Рейнар раздобыл (или для него раздобыли) много информации о жизни Леоны, о Танни. Но почему же, зная о трудном характере Танни и сложностях подобных подростков с властьимущими не велел узнать подробнее?
Интересно, Рейнар поверил Эвель о способе получения Леоной роли (карточка с предложением осталась в ложе) или просто пытался задеть Леону сильнее? В любом случае намекать девушке, с которой планируешь прожить жизнь, о её встречах с другим, это что-то за гранью моего понимания.
И ещё странно, что человек из службы безопасности поговорил только с директрисой. Любой руководитель будет стремиться сгладить ситуацию, ведь доля вины есть и на нём (руководителе). Почему не были опрошены секрет, одноклассники Танни?
Спасибо за продолжение! Хороших выходных!
Рейнара и Леоне надо отдохнуть, но не вместе, а друг от друга. Подумать, и читателям тоже.)

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Галина Блазий 18.08.2017, 22:10:33

Мария Вырлан, Согласна, ему было интересно только то, что даёт власть над ней, поэтому и правила-информацию выдаёт так дозировано, чтобы случайно кроме обязанностей про свои права не узнала.

Lyubov Hudyakova 18.08.2017, 22:07:57

объяснение Рэйнара и Леоны - потрясающе по накалу и откровенности, судя по комментариям, равнодушными не оставило никого. И каждый из читателей прав, потому что получившаяся картина многомерна и зависит от того, под каким углом на нее посмотреть. Браво, бурные аплодисменты, переходящие в овации :))) Теперь пора бы, как учил Наф-Наф, подумать и о зиме, то бишь, найти семью и стать вровень с Халлораном. Равная по силе заставит уважать себя и добиваться честным путем. И не факт, что пламя Леоны может сливаться только с пламенем Халлорана и он об этом прекрасно знает, потому и бесится и верит всем наговорам.

Галина Блазий 18.08.2017, 20:27:29

Возможно ошибаюсь, но фразы о встречах в ложах подтверждают, что он вообще хотел лишить ее

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Алла Раскова 18.08.2017, 22:01:29

Галина Блазий, Нет Он ее просто шлюхой так завуалированно назвал. Что роль Лео получила из-за встречи в ложе между выступлениями, а не потому что умеет петь. То есть только что признав, что собрал все сплетни но не поинтересовался взаимоотношениями Лео и Танни с этими людьми, то есть не выслушал вторую сторону и в свете этого вынес ошибочное решение. Рейнар вновь наступает на те же грабли обвиняя Леону фактически в измене на основе плетен распускаемых в концерт холле.

Ирина 18.08.2017, 22:00:12

спасибо :)

ирина полонская 18.08.2017, 21:58:05

Марина, спасибо!
Вот это сцена! А он действительно не знал куда она утром ездила...
Леона досталась ему легко, потому, что ее к нему неимоверно сильно тянуло. Но что бы удержать такую женщину ему надо стараться, а не ставить ультиматумы.
Он не знал, а что сделал что бы узнать. Поверил проходимке из колледжа и стук-стуку Этель. Может это пошло... но, "ФИ" ему.))
Вдохновения!!!

Елена Шерстюкова 18.08.2017, 21:49:38

спасибо! мне кажется Рейнар духовно не дорос до Леоны. хоть он и правитель, но хороший лицемер и эгоист. все для себя. а для того кто предположительно должен быть ближе всех только оскорбления и унижения, а так как за Леону некому заступиться ...увы...хотя бы когда узнал сделал бы что нибудь -например наказал за вранье и предвзятость броджек, аристократа за видео,но он ничего не делает. только каменеет лицом. Если любишь, то - хлеб и соль пополам. Наказал за человека, а почему к Леоне не отнесся по человечески, да и Танни разве не человек. чтоб за нее вступиться...Он учел только мнения богатых и при власти, остальные не достойны внимания , так получается. Разочаровал он. Может кто другой нам для счастья подойдет...Интересно, а если Леона окажется родственницей Арингсхана? как тогда он будет себя вести?

Надежда Колесникова 18.08.2017, 21:55:21

О... Читала и не верила своим глазам... Она все высказала!.. Что же будет?.. Как все исправлять, если она друг друга не слышат?!(( Спасибо! Удачи, Марина)