Книга "Шахматы богов - Башня" читать онлайн

Шахматы богов - Башня

Ткачев Сергей

Цикл: Мир Атреи

В тексте есть:
дарк, литрпг, магический мир

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (2 928 загрузок)

Рейтинг:
731
734 168 69745

Текущий рейтинг:
#110 в Попаданцы в другие миры
#53 в ЛитРПГ


В процессе: 11 Мар 242 стр.

Размещено: 14.08.2016 — 11.03.2017


Аннотация к книге "Шахматы богов - Башня"

Как развеять скуку там, где она давно стала первейшим спутником жизни? Где найти силы и желание жить дальше? Конечно в новом мире! Там где не будет времени скучать. Там где ради выживания придется поставить на кон свою жизнь, а любовь доказывать доставанием с неба луны. Добро пожаловать в мир Атреи.
Автор страдает орфографическим кретинизмом, вместо критики предложи лучше помочь с вычиткой =)
В книгу добавлена интерлюдия.

Продолжение: https://lit-era.com/book/shahmaty-bogov-2-zagovor-otverzhennyh-b16511

Комментарии к произведению:

Всего веток: 57

Ivan Romanchuk 24.04.2017, 15:39:52

напоминает аниме: я встречу тебя в подземелье?) но довольно интересно переделано

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 26.04.2017, 13:57:42

Alik, обязательно ознакомлюсь, как раз за завтраком перед работой примерно 20-25 минут лишние в день выдаются=)

Анна Эфес 11.04.2017, 16:36:53

Мне нравится книга, нравится система магии, нравится как вы показываете становление героя. Идея книги в целом - классно.
Не нравится: то что на первый взгляд книга типа литрпг, я сперва шла литрпг читать и ожидала всяких литрпгшных штучек, а их нет, и в этом смысле пока не добираешься до разговоров с Кеной, все время остается какое-то непонимание и неоправдавшиеся ожидания. Но потом все выпрявляется, вопрос только в том что до этого потом еще дочитать надо.
еще не нравится, что характер героя как-то не яркий, он словно присыпан пеплом. кто-то сказал бы что характер ровный нордический :) но не хватает в нем жизни! блёклый он какойто. и злость в нем только слова, и удовольствие... Верю пока одному его чувству - желанию избавиться от скуки
И вот еще вопрос - каким образом в системе магии найтири руны служат заменителем желания? я понимаю что в литрпг это сплошь и рядом, но у вас то мир реальный, с физическими законами (пусть не совсем как на земле), вы пытаетесь как-то их обосновать и увязать в стройную систему. Руна это рисунок и символ, каким образом они добились того что руна вдруг в системе четко завязана на желания? совсем не поняла этот вопрос.

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 12.04.2017, 15:07:30

Анна Эфес, Спасибо, обязательно внесу изменения, как только приеду с работы=)

Роман Самохвалов 06.03.2017, 19:08:49

Спасибо за увлекательное чтиво )))) произведение понравилось ну наверное за исключением концовки....

И меня мучает один вопрос .... КАААААААК заядлый геймер буквально задрот при выборе имени мог назваться Сергеем? Особенно с учетом того что вокруг у всех имена не похожи на наши .... Ну вот вообще ни разу не поверю что он и в играх тоже брал себе такой же ник)))) и так победитель нашего мега-турнира с призом в дохринилон долларов Сэр Гей ой тоесть Сергей.... он бы еще Ватманом назвался .... тоесть Бэтманом !!!

В ветке 7 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Анна Эфес 11.04.2017, 16:41:45

Роман Самохвалов, во, точно. я никак не могла найти слова, но вы за меня сказали. я тоже после такого пролога ожидала тру-геймера. а получается от него осталась лишь "Тактика"?..

Борис Иванюк 09.04.2017, 19:44:53

Хмм... Что-то мне это напоминает... Наверно аниме какое-нибудь. Не буду говорить названия, но начало практически идентичное. Прям одни в один.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 09.04.2017, 23:02:05

Борис Иванюк, Ага, вы уже наверно 30й или 40й человек, который об этом говорит=) Что поделать, радио вообще 3 человека изобрели практически одновременно=) Менять у себя ничего не буду уж точно, пусть свои мультики перерисовывают=)

Сергей Павлов 06.04.2017, 18:28:21

Класс!!! Книга очень понравилась! И самое главное - четко показано, что при всей своей "крутоте" ГГ остается обычным человеком, со всеми его достоинствами и недостатками (это хорошо видно в конце книги).
Единственное, что смущало, особенно в начале - действительно очень похоже на аниме Danmachi ("В подземелье я пойду, там красавицу найду").
В целом автору спасибо и 10 из 10. Так держать!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 06.04.2017, 20:46:20

Сергей Павлов, Спасибо за Ваш комментарий и за то, что прочли книгу. Такого ГГ и задумывал. Совпадение ненамеренное, в дальнейшем квестовая зона увеличится=)

Монки Ди Луффи 05.04.2017, 14:02:13

Не, читайте свою серую печальку сами. Я же буду дальше искать миры где надменных дворян опускают в собственное "производное", богам напинывают за их извращенные "игры", и ГГ вывозит, а не смотрит беспомощно на извращения мерзавцев, забыв надеть свой убер памперс...
Да и как бы не путает последовательность:
1) апнуться;
2) накостылять деградантам.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 05.04.2017, 15:37:44

Монки Ди Луффи, Всем не угодишь. Особенно когда и не пытаешься этого сделать=) Удачи в поисках описанных миров.

Локи Ашус 02.04.2017, 18:34:18

Интересный сюжет, в некоторых местах мне было немного не понятно, но прочитав еще раз разобралась. Большое спасибо побежала читать продолжение.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 02.04.2017, 20:13:30

Локи Ашус, Вам спасибо за спасибо=)

Дмитрий Иванов 01.04.2017, 12:56:37

Прочитал до 10 главы.Есть вопрос - ГГ всегда оставлял свой кинжал в безопасном месте как гарантию безопасного отступления. Почему же он в один момент просто взял его с собой, наплевав на это ? Это же не логично. Целый год надеяться на кинжал, а потом взять и в один день просто плюнуть на безопасность и захватить кинжал с собой в поход. Это же невозможно ! Никто никогда бы так не поступил, для этого в книге не было ни одной причины.
Единственное назначение этого кинжала для ГГ - это телепорт в то место, куда он воткнут. Так вот вопрос - зачем он взял кинжал с собой ?

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 01.04.2017, 13:39:29

Дмитрий Иванов, Согласен, в комментариях я не раз отвечал уже на это. Моей целью является показать становления ГГ во всех смыслах. Будь то физические возможности или моральные качества. Пока он только в начале своего пути и не сильно отличается от не нюхавшего пороха реальной жизни затворника и учиться ему придется на своих, порой очень трагических ошибках.

Всеволод Бобров 09.03.2017, 19:06:33

Супер:)))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 09.03.2017, 20:32:33

Всеволод Бобров, спасибо за столь высокую похвалу=)

Рамзес45 23.02.2017, 22:28:13

Классная книга!!!
Только девочку немую жалко, зачем вы так автор?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 23.02.2017, 23:09:08

Рамзес45, Спасибо за то, что прочли! Много раз уже отвечал на этот вопрос=) Все мы когда-нибудь умрем, будь то ребенок родившийся с ВИЧ или пропитый алкоголик с раком печени... Герою нужно было взрослеть. Умные учатся на чужих ошибках, он же будет исключительно на своих, потому что Конана-Варвара я из него делать не собираюсь=)

Алех Рой 27.03.2017, 22:22:23

герой недалекий подросток с кучей комплексов.

Михаил Петко 20.03.2017, 17:42:47

Гиены 2,5 метра в длину...А в холке 0.90
Длина слишком большая, где пропорция?)

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Михаил Петко 21.03.2017, 11:31:09

Ткачев Сергей, Пожалуйста:D
Конечно, я никоим образом не хотел ее навязать, просто указал на неточность.

Алексей Ковригин 20.03.2017, 15:19:11

Вот у меня вопрос, неужели у всех русских застрял пунктик на столь глупые полу романтические отношения, и ГГ которое ну вообще не могут сопротивляться женским чарам?? Просто это произведение не исключение

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 20.03.2017, 17:20:35

Алексей Ковригин, Не совсем понял причем тут национальность, но если читали внимательно, то должны были заметить, что у ГГ как бы не совсем много опыта в подобных отношениях. От слова - вообще...

lialse 07.03.2017, 08:39:59

Скачал вашу аудиокнигу с пиратского сайта, послушал, концовка порадовала. Не стану раскрывать тут всех хитросплетений сюжета, НО!; как по мне, если бы вся книга была такая как концовка, стало бы в разы интереснее. (Повторюсь, лично для меня.) Не в плане силы главного персонажа, а в кхм... Думаю вы поняли.

Совпадение с аниме: "В подземелье я пойду, там красавицу найду". Действительно есть, но только по началу, дальше идет тотальное расхождение. У вас произведение взрослеет, там оно остается на уровне подростковых потребностей, трусики, полуголые девочки и все в таком духе. (Так что если планируете смотреть, то первых 5-ти серий более чем достаточно, дальше там все об одном и том-же.)

Теперь к вопросам:
1) Почему аудиокнига разбита на кусочки продолжительностью: 8:59 минут, или 539,5 секунд. В этом есть какой-то смысл? Это как-то связано с учебником по математике на котором есть ваша фамилия в соавторах?
2) Почему не смотря на то что частей 68, вместе с частью 00, их 69. (Снова какие-то игры цифр?)
3) Когда ждать 2-ю аудиокнигу?

Ну и в конце, спасибо вам за прекрасное произведение, мне очень понравилось.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

lialse 07.03.2017, 20:46:32

Ткачев Сергей, 1) Жаль, я то думал в цифрах есть какой-то сакральный смысл. xD
2) В целом понравилось как парень прочел книгу, довольно хорошо получилось. (Есть смысл продолжать с ним сотрудничество.)
3) Поймите меня правильно, мне понравилась ваша книга, но я фанат аудио книг, а не печатных версий. Так что читать скорее всего не буду.

В любом случае, спасибо вам за ваше творчество.

Первый Последний 06.03.2017, 19:16:39

Весьма неплохо фанфик по Dungeon ni Deai wo Motomeru no wa Machigatteiru Darou ka

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 06.03.2017, 20:35:31

Первый Последний, Спасибо, еще сравнивали с башней друаги и богиня благословляет мир , а так же кто-то еще Шпика советовал почитать, вроде как там нечто похожее. Найти бы на все это время=) Пишу каждый день, буквально живу в своих мирах, только утром выбираясь на работу. Скоро начну выкладывать 4ю книгу.

Евгений Делитбаев 03.03.2017, 11:47:48

прокомментирую цитатой из книги
... Зачем стоило вообще устраивать весь этот концерт с рассказом о мире похожем на рпг и другими заманухами ?! ...
это не литрпг

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 03.03.2017, 13:31:01

Евгений Делитбаев, Спасибо, что прочли книгу. Ага, это не литрпг в чистом виде, об этом я написал в послесловии.

Юленька Бычина 14.02.2017, 19:47:42

Спасибо. Давно не встречала что-то настолько годное, что в будущем захочу ещё раз перечитать. А может и не раз. Побежала читать продолжение.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 14.02.2017, 20:03:17

Юленька Бычина, Вам спасибо за спасибо, такие комментарии как бальзам на сердце автора=)

Сергей Кондауров 12.02.2017, 23:06:46

лучшая из последнего что читал. столько сейчас слабых книг в этом жанре. спасибо автору за творчество! книга приятная буду читать теперь вторую

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 12.02.2017, 23:10:05

Сергей Кондауров, Вам спасибо за спасибо=) Буду стараться и дальше радовать своим творчеством.

Sawer Ws 26.02.2017, 19:24:45

Выскажусь по теме концовке. Дело даже не в убийстве девочки, алхимика, да и прочих.
Проблема в не проработанности социальной части этого мира. До концовки показан успешный стабильный мир на протяжении минимум в несколько поколений. Это значит, что влияние уже давно поделено и редко происходят какие-то глобальные изменения. Может сменится один человек другим, но не система. Так же стоит учитывать, что это мир личной силы, а значит порядок не может поддерживаться без учета силы каждого, а вчерашний нуб может стать хаем и мстить. Действия же мелкого аристократа в таких условиях иррациональны. Он не просто проявил свою власть, а бросил вызов системе, той самой, которая и дает ему власть. Это уже угроза всему порядку. Так какого же ему вообще дали такие возможности?

Я вижу это просто как огромную недоработку, сильно портящую всю предыдущую часть. По типу - а я Автор, и мне нужен большой ****, и ДРАМА. так что счас ченить добавим в конце, что там у нас из списка(изнасилование - есть, убийство друзей - есть, плен и издевательства - есть), а в конце герой превозмогет, и всё будет как надо. А что мир совсем другим показан был или не был показан по многим вещам - да и так сойдет.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 26.02.2017, 20:01:42

Sawer Ws, Во втором томе мир намного больше раскроется) А взял он не совсем армию, она намного больше у Таронии и расквартирована по разным городам частями. Об этом в третьей книге расскажу. Тк повествование от первого лица, по задумке читатель так же вместе с ГГ по мере развития сюжета будет о мире узнавать, единственное исключение сцены с богами и их интригами. Но в любом случае спасибо Вам за то, что прочли и за Ваши комментарии.

Гамид Магомедов 25.02.2017, 11:44:01

Товарищи! Можно общий вопрос?
Как поставить фильтр на женские произведения? Кто-нибудь знает как это сделать? А то у меня уже глаза кровоточат от зашкаливающего количества книг написанных женщинами. Тут хотел прочитать про попаданцев, так одни женщины. Когда нашёл автора-мужчину был в шоке от неожиданной радости.

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Sawer Ws 26.02.2017, 19:27:32

Ткачев Сергей, Я когда узнал о 50% вообще очень сильно удивился) Поэтому некоторые авторы, которых я читаю, размещают у себя или на сайте одного из известных писателей, ну и на других ресурсах.

Master Bdsm 24.02.2017, 03:38:43

Так себе, прочитал одну книгу с натугой на второй просто несмог от скуки читать дальше. Банально и скушно, герой тряпка, злодеи картонные-дегенераты, интриги на уровне 1 класса школы.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 24.02.2017, 10:54:41

Master Bdsm, Спасибо, что прочли. Каждому свое...

RabbitTyphoon 12.02.2017, 05:48:37

Прочитала первую книгу. Впечатления смешанные. Трудно назвать из-за чего конкретно... Как посмотреть чужой яркий сон.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 12.02.2017, 14:04:21

RabbitTyphoon, Спасибо за ваш отзыв, и за то, что прочли книгу. Вы практически попали в точку, сон действительно был ярким=)

Владимир Кулик 11.02.2017, 00:14:53

Очень понравилась первая часть, прочитал на одном дыхании, щас примусь за вторую)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 11.02.2017, 00:18:38

Владимир Кулик, Спасибо за то, что прочли и за вашу похвалу.

Дима Бодров 07.02.2017, 19:35:26

удивительно годное попаденческое фентези так глубоко в рейтинге. прочиталось очень хорошо. и мир с необычной механикой. лучшее что я прочитал за последние полгода

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 08.02.2017, 16:31:24

Дима Бодров, Точно. Хотя, я и сам люблю романтику, но вот почему-то представленные в таких произведениях варианты больше напоминают кинофильм великого Ларса фон Триера - Нимфоманка =)

Рик Горный 06.02.2017, 18:07:19

ブラボー

В ветке 9 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 07.02.2017, 20:18:26

Рик Горный, Спасибо, и вам всех благ материальных и духовных.

Рик Горный 07.02.2017, 19:22:22

Наверное, приятно получить благодарность от читателя...

Виталий Логвинов 05.02.2017, 01:17:47

Читать стоит

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 05.02.2017, 01:39:36

Виталий Логвинов, Спасибо за то, что прочли.

Ольга Тихонова 02.02.2017, 16:25:52

Прочла взахлеб, спасибо за историю!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 02.02.2017, 16:29:31

Ольга Тихонова, Вам спасибо за спасибо.

Валера Кудаев 31.01.2017, 08:35:04

Очень интересно!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 31.01.2017, 12:04:46

Валера Кудаев, Спасибо, стараюсь.

Arthur 02.02.2017, 02:11:03

Читается на одном дыхании .но Больше всего раздражает название глав. Нафиг этот спойлер.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Arthur 02.02.2017, 04:24:28

Ткачев Сергей, В какой-то мере вы правы и оно реально пробуждает интерес, может другим так нравится не знаю...

Arthur 02.02.2017, 03:19:02

Честно на 12 главе очень хочется бросить книгу. Как то резко сумасшедшая ведьма привратилась чуть ли ни в святую. А герой в МС.

Андрей Алексеев 30.12.2016, 01:29:43

Хороша книга. Понравилась.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 30.12.2016, 02:13:50

Андрей Алексеев, Спасибо за похвалу, стараемся.

Вячеслав Иванов 22.01.2017, 10:14:59

Не плохо ,лично для себя не увидел ни чего выдающегося ,но и серьезных косяков тоже вроде нет. Поэтому не плохо 3 из 5. От литРпг тут только запах. По факту рпг элемента тут нету ,но вот что-то вроде чувствуется. Больше напрягло не то ,что он показал кинжал ,а то что он присоединился к пати после того как Боня растрепала о нем.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 22.01.2017, 11:49:49

Вячеслав Иванов, Спасибо за то, что прочли книгу и за ваш комментарий. Не всем же дано быть Конаном-Варваром с самого начала, некоторые учатся и на своих ошибках. Про литрпг я писал в послесловии, книга сразу задумывалась на стыке жанров.

Максим 13.01.2017, 18:10:13

Прежде чем начну говорить гадости, спешу заверить что произведение понравилось, но совершенству нет предела. Есть нестыковки, на которые невозможно закрыть глаза, потому что они долбят кулаком в лоб.
Пишите что книга не про розовых пони, но гг не стал мстить за своих друзей? Не вырезал весь совет гильдии? Подержал говнюка за голову и всё?:) Не превратил его в жабу. что бы тот мучился весь остаток жизнь, не наложил проклятие хаоса с той же целью? А боня(тьфу что за имя!) и виола? Где перекрученные в одно два тела? Вечные муки за предательство.
Больше всего бесит ГГ идиот, рассказать про кинжал надо ещё додуматься. Одноразовый телепорт, воля богов, золотая рыбка, оправданий можно кучу придумать. Это никак не повлияло бы на сюжет, но сохранило бы геройский облик героя. Боня бы точно так же сдала его только в чем-то другом. зато гг был бы ГГ а не уг. Про слюноотделение и отключение мозга когда ему строят глазки, даже не хочу говорить.
С сюжетом вроде всё. По орфографии "ни ... ни ..." по-моему ни разу не употребили верно.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 13.01.2017, 19:39:42

Максим Яценко, Спасибо за отзыв и за то, что прочли книги. Гильдии приключенцев Герана и Кихмеру еще достанется, для этого просто нужно до конца дочитать 3ю книгу и бонусные интерлюдии) Девушек буду защищать до последнего, каждый думает о своей шкуре в первую очередь.В чем они виноваты, в том что не умерли первыми, пытаясь защитить его друзей или не держали язык за зубами? По мнению автора они виноваты только в том, что дуры самовлюбленные, причем обе) ГГ же был социопатом затворником, откуда у него мозги с самого начала, так же развивается, учась на ошибках) Орфография это да, но на грамотного корректора не заработал.
ПС: если хотите ГГ пожестче, такой будет в моей новой книге по расширенной вселенной Шахмат. Кровь, гнев, насилие и секс)

Павел Мищенко 01.02.2017, 22:01:34

первая половина книги показалась достаточно неплохой,но вот вторая... рассказал про кинжал,показал кинжал,пошел фармить вместе, не добил на дуэли основного врага,кинул друзей и пошел убивать элитного моба. Объяснить можно только авторским произволом и искусственным отуплением ГГ. Естественно продолжение читать нет никакого желания.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 01.02.2017, 23:20:10

Павел Мищенко, Ну, что же... жаль конечно, но все равно спасибо за то, что прочли книгу, удачи в литературной жизни)

Тамара Агаркова(Коломейцева) 01.02.2017, 08:04:25

Ошибок много, причём с самого начала. Жаль, отбили охоту к чтению.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 01.02.2017, 11:11:14

Тамара Агаркова(Коломейцева), Что поделать, на корректора не заработал)

Сергей Бельский 28.01.2017, 16:38:01

Большое спасибо за ваше произведение. Начало было несколько нудноватым, не знаю почему, но шло как-то туговато, зато потом... произведение стало достойным того, чтобы засесть в памяти. Желаю Вам успехов в ваших дальнейших работах.
П.С. Кену было жалко(

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Сергей Бельский 28.01.2017, 16:55:39

Ткачев Сергей, Сейчас читаю вторую книгу вашего цикла. И уже можно сказать, что это достойное продолжение.

Кирилл Алферов 24.12.2016, 15:39:39

Хорошая книга, неожиданный конец, да и вообще мир и система магии очень интересные. Читал с удовольствием.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 24.12.2016, 16:00:13

Кирилл Алферов, Спасибо за комментарий, стараемся...

Алекс Силуанов 25.12.2016, 01:50:56

После прочтения к книге испытал неоднозначное отношение. Но эмоции в основном положительные. Ниже был ответ автора про мехмат, тоже учился на нем, и есть такие же знакомые! Система магии хаоса описывается очень интересно, но зачастую чтобы разобраться во всех умозаключениях ГГ, приходилось перечитывать по нескольку раз один и тот же кусок текста. Надеюсь в дальнейшем эта особенность никуда не денется. ПС: Автор, где вы берете вдохновение для таких вот придумок? Буду рад, если поделитесь номером продавца =)

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 25.12.2016, 16:19:26

Марио Фкусняшко, Вам спасибо, что следите.

Генадий Прохоров 25.12.2016, 21:47:29

Почему-то была стойкая уверенность что этим все и закончится. Немного печально, но в целом книга очень даже не плоха. Вам бы еще толкового корректора найти. С удовольствием прочитаю продолжение.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 25.12.2016, 22:02:09

Генадий Прохоров, Вот чего нет, того нет. Спасибо за комментарий.

Глеб Бураков 25.12.2016, 00:35:39

Комментарий удален

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Глеб Бураков 28.12.2016, 22:24:51

Комментарий удален

Дмитрий Сенгазин 19.12.2016, 17:54:27

Отличная история, мне очень понравилось. Начало немного затянуто, но потом вкатываешься и книга проглатывается залпом. Герой не терминатор и не гений - это радует, устал уже читать про тех, кто все может. Надеюсь вторая книга будет как минимум не хуже.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 19.12.2016, 18:02:28

Дмитрий Сенгазин, Спасибо за ваш комментарий и за то, что прочли книгу. Я тоже надеюсь на это.

Alex Song 18.12.2016, 15:58:43

Из-за глупости гг читать эту книгу невозможно, а в сочетании пафосности некоторых моментов все превращается вообще в дикий коктейль. Конечно автор говорит, что он пишет фэнтези, а не детективы, но когда гг говорит "что знают двое - знают все", а через главу выбалтывает тайну и потом еще удивляется как это так? При этом гг видит, что человек лицемерит и неискренен с ним, а автор уверяет, что гг все равно остается наивным глупцом. Автор описал поступки какого-то анимешного наивного героя с аналогичным предсказуемым концом. Описывать героя который не может просчитать последствия своих поступков гиблое дело(как по мне способность тактик у него не могла появится по определению). За идею 4,5, за исполнение 2,5.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 18.12.2016, 16:38:42

Alex Song, Есть у меня друг с аналитическим складом ума, признаюсь Тактика я придумал опираясь на опыт общения именно с ним. Он мехмат закончил, и не смотря на то ,что может в уме вычислить многие вещи по жизни он тупит неимоверно в простейших ситуациях. Так вот, прошу вас не путать аналитику, чувства и межличностные отношения. Сейчас вы все мешаете в одну кучу, хотя эти вещи совсем разные. Жаль, что моя идея была именно так вами воспринята. Но все равно спасибо за ваш комментарий.

Igor Tabunkov 18.12.2016, 01:29:10

Книга определенно понравилась, не смотря на то, что концовка вызвала неопределенные чувства. Надо почитать вторую книгу, чтобы определиться.)) Как минимум книга достойна быть в топе литрпг.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 18.12.2016, 01:39:37

Igor Tabunkov, Спасибо за ваш комментарий. Во второй книге акценты сместятся больше в сторону приключений, нежели прокачки.

Адам Ант 12.12.2016, 17:43:30

Написано неплохо. Однако меня очень сильно удивил поступок ГГ - он показал кинжал Боне и не вернул его обратно на место, и как идиот отправился с ним в рейд. Он может конечно и забыл, но опять же - забыть то, что не просто может, а должно спасать твою жизнь крайне глупо и, как мне кажется, неправдоподобно.

В ветке 8 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 16.12.2016, 00:37:29

Yan Annemiae, Эм.. и что? Все люди в той или иной степени лицемеры. Это не мешает им друг другу доверять в разного рода ситуациях. Тут дело компромисса, на который всегда приходится идти при общении. Или вы верите в страну розовых единорогов, играющих в салки под радугой?)

Артур Йохан 13.12.2016, 23:32:45

Немного необычное чтиво, но признаться честно затянуло на долго. Не мог оторваться до самого эпилога. Однозначно лайк.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 14.12.2016, 02:32:42

Артур Йохан, Стараемся. Спасибо за то,что прочли мою книгу.

Екатерина Бастрыкина 12.12.2016, 14:36:19

Понравилась книга. Конец конечно очень удивил, но тем интереснее будет читать продолжения. Спасибо за ваши труды.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 12.12.2016, 15:05:35

Екатерина Бастрыкина, Вам спасибо за спасибо)

Евгений Чариков 11.12.2016, 19:26:09

Книга-пролог, и это довольно ёмко характеризует её: вяло, не насыщенно, расстановка нескольких ружей которые может выстрелят а может и нет.
Мир похож на DnD хотя и не такой разнообразный и многоликий.
Как уже жаловался книга предсказуема, нет уникальных деталей. Есть попытка встроить в мир Систему, но нельзя назвать её успешной ибо Система вышла скучной.
Хотелось бы сказать что-то хорошее, но ничего не приходит на ум, ведь на протяжении всей книги тянуло зевать :( Впрочем о самом ГГ ничего плохого сказать не могу- мне он понравился.
Как по мне все могло бы быть лучше если бы книга была раза в три короче а мир более странный и необычный(жаль что у автора не вышло соединить грязную реалистичность нашего мира и пьянящее разнообразие DnDшного).
Забавно что похоже автор сначала хотел сделать Честного Главного Героя который достигает успехов своим трудолюбием, но видать не срослось, автор сорвался и начал стругать рояли :D
Мма, 5/10? Все же до конца прочитал...

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 12.12.2016, 14:10:13

Евгений Чариков, Шпика читал, первая часть понравилась, но там слишком много используется тематики из отаку культуры, не все понятно, увы. Остальных обязательно прочту как будет время, спасибо за совет.

бретонец ) 11.12.2016, 07:42:06

хорошая книга ждём вторую

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 11.12.2016, 10:06:06

бретонец ), Спасибо за то, что прочли. Вторая уже давно написана, скоро начну выкладывать третью) кликните на имя автора или цикл.

Тимофей Грицаев 13.10.2016, 00:28:03

Книга просто прекрасна. Конец удивил, немного расстроило, до того проникся к героям. Зато теперь буду действительно переживать за смерть героев, ибо здесь не так, как у других. Вопрос только один - есть ли 2 книга и ее озвучка?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Ткачев Сергей 13.10.2016, 03:05:07

Тимофей Грицаев, Спасибо. Вторую книгу уже дописал, но озвучки пока нет. Кликните на цикл или на имя автора. )