Книга "Смертный" читать онлайн

Смертный

Владимир Василенко

Цикл: Хроники Эйдоса. Артар

В тексте есть:
виртуальная реальность, компьютерные игры

Купить за 99,00 ₽

Читать

Скачать: epub mobi fb2 (4 575 загрузок)

Рейтинг:
2408
1848 666 156055

Текущий рейтинг:
#179 в Боевое фэнтези
#342 в ЛитРПГ


Полный текст 271 стр.

Размещено: 11.07.2016 — 08.12.2016
Конкурсы: GoWest


Аннотация к книге "Смертный "

Для них это всего лишь игра. Для меня – единственный способ изменить свою жизнь. Для них сражения – забава, а смерть – лишь досадное препятствие. Я же постоянно хожу по краю. В песочнице, придуманной для тех, кто хочет почувствовать себя богами, я - последний смертный.

====
Внимание: теперь, когда книга не на подписке, а в продаже, бесплатный ознакомительный отрывок значительно увеличен. Теперь это 12 глав, а не 2. Точно хватит, чтобы распробовать. =)

Отслеживать автора

Комментарии к произведению:

Всего веток: 224

Владимир Ветохин 19.11.2017, 14:20:13

Спасибо за книгу и её продолжение в виде "Легата"!
Что особенно радует - текст вычитан, пунктуация и орфография не взрывают глаза и мозг читателя. :) За это - отдельная благодарность.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 19.11.2017, 15:03:51

Владимир Ветохин, Вам спасибо за отзыв, очень приятно!
Да уж, в наше время грамотность уже стала поводом для отдельной благодарности автору))

Ардней Воланду 23.08.2017, 06:50:44

Давно, когда книга только начиналась, очень понравилась. Теперь снова перечитал сначала, но в середине размыто рассуждениями о технической стороне игры, пришлось листать, кроме момента про замедление времени для ловкости, очень скучно. Начало отличное, середина скучная, на перемотке, кроме пары моментов, концовка читабельна.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 31.08.2017, 18:55:01

Ардней Воланду, Ну, как говорится, в одну реку не войдешь дважды)
По поводу середины... Даже не знаю. Есть расхожее мнение про так называемое "срединное болото" - что в романах часто бывает бодрое начало и хороший финал, а вот между ними повествование проседает. В "Смертном", по-моему, достаточно ровно все шло в плане сюжета. Вот с диалогами про механику игры - возможно, да. где-то переборщил.

Романов Илья 28.07.2017, 22:16:55

Глава 17-1, бой с оборотнями косячно написан.
(Читается хорошо, но ущерблен в самой идее даже с учетом скидки что это виртуальность). Вертикальный удар в голову от двуручника не отражают горизонталью (это нереально даже если был бы обычный меч - такой блок проседает минимум на 10 - 20 см, то есть удар в голову попадает. Такие удару всегда отводят в сторону!!!).
Пнуть по коленке в бою на мечах тоже бред (даже на обычных мечах при их длине 90 см из-за дистанции рук и смещений ногами - дистанция между противниками в среднем 2 метра. Хотя бывают исключения, но очень редко). Бить ногами в бою на мечах это все равно что остаться без ноги, ни у кого еще не получалось.
В остальном книга хороша.
P.S: Сори за критику, но мне как мечнику читать подобное как серпом по яйцам)))

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Романов Илья 29.07.2017, 21:09:41

Владимир Василенко, Если задумаете этот момент чуть подредактировать, то просто замените горизонтальный блок на "скос" и отвел чуть в сторону удар.
А про коленку, тут масса вариантов на что заменить. (Для примера: рванул на сближение, чуть завалился в сторону от оборотня и чирканул по ноге...)
Впрочем, решать вам. По себе знаю что нет ничего более каторжного чем очередная (пусть даже мелкая) редакция)))

Людмила Зарубина 22.07.2017, 14:37:21

Прочитала на одном дыхании. Автору респект. Неплохая задумка, и реализовано неплохо, и язык не подкачал. Автор точно новичок? Если да, то талантливый

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 22.07.2017, 14:40:53

Людмила Зарубина, Спасибо!
Не новичок) Первая книга на бумаге у меня вышла в 2007.

Tima 10.07.2017, 17:10:49

https://vk.com/club142347542
В этом сообществе представлены книги и серии писателей пишущих мужское фэнтези.
И как приятное дополнение музыка и видео посвященное этой тематике!

Rezinkampf 24.06.2017, 10:53:49

завлекательное начало, дико скучное повествование, настолько что я уже думал бросить не дочитывая, ели как пересилил себя и как оказалось не зря, последние главы хороши. Теперь даже интересно что будет во 2 книге) и чем в итоге закончится)

Дана Данберг 19.06.2017, 01:37:22

Я не очень понимаю, зачем повторять по 3-4 раза одни и те же вещи. Например про то, что такое ЭТ-фаза, и таких моментов было уже несколько с разными фактами из жизни героя.
Это сделано с какой-то целью?
ЗЫ: это не наезд, мне правда интересно, потому что это вряд ли пропущено случайно...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 19.06.2017, 05:39:06

Дана Данберг, Да нет, я думаю, что это все-таки именно повторы, которые можно и нужно вычищать. Книга писалась достаточно долго - около полугода, и я сам, видимо, успевал забыть какие-то нюансы, которые были в предыдущих главах. Это надо сейчас, когда роман уже отлежался полгода, перечитывать все заново и редактировать.

Иван Асафов 06.06.2017, 13:01:12

Спасибо

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 07.06.2017, 06:08:50

Иван Асафов, Пожалуйста)

sedcer 04.06.2017, 09:12:05

Доброго дня.
Заметил только две нестыковки:
1. Время действия кристалла теней (тот, что позволяет уйти в инвиз) сначала это было 3 минуты, а в конце 2;
2. Наличие свитка телепортации. Когда ГГ нарвался на засаду легиона, он собирался портоваться свитком, но потом передумал. И так по ходу пьесы свиток и не использовал, а в конце в лагере легиона, говорится, что свитков нет.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 04.06.2017, 12:50:33

sedcer, Спасибо, проверю!

Грейсон Карлайл 27.05.2017, 03:08:30

Здравствуйте.
Скажите вы когда описывали скимитар Эрика как его себе представляли как Шамшир или что-то среднее между мечом и саблей?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 27.05.2017, 03:33:53

Грейсон Карлайл, Здравствуйте. Пожалуй, нечто среднее) Я у себя в группе публиковал даже запись по этому поводу - https://m.vk.com/wall-135250222_24

Евгений Иващенко 10.05.2017, 18:50:59

Меня по началу почему-то отпугивала обложка и название и совершенно зря. Отличная книга.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 11.05.2017, 03:20:35

Евгений Иващенко, Бывает) Первое впечатление иногда обманчиво.

Иван Мирганд 27.04.2017, 14:28:34

Присутствует ряд логических ошибок по ходу повествования. То ли автор не заметил, то ли уже поздно это было менять, когда обнаружились. Но в целом отличная взрослая книжка без прыщей и роялей. Сюжет идёт плавно, раскрывается качественно. Язык не идеален, но это на вкус и цвет. ГГ развит и неплохо продуман. Диалоги средние, но нет ощущения разговора гг с самим собой. Зачёт.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 27.04.2017, 14:45:21

Иван Мирганд, Спасибо на добром слове)
Насчет некоторых ляпов - не исключено. По-хорошему, уже можно вычитывать оба романа и вылавливать всякие несостыковки. Потому что, действительно, писал без подробного предварительного плана и кое-где могут быть разночтения в деталях.
Если не сложно - намекните, что конкретно показалось логическими ошибками. Чтобы не спойлерить зазря - можно в ВК. Ссылка есть в профиле.

Макс Герон 24.04.2017, 15:02:29

Видел лайки и комментарии​ как по мне сюжет суховат и не очень интересно

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 24.04.2017, 15:55:56

Макс Герон, Кому как)

Иван Вересов 21.04.2017, 10:04:28

Я никогда не играл в такое, боюсь и начинать :-) наверно поэтому относился предвзято к романам подобного жанра. Ну и не только поэтгму, а оказываетсы просто не попал на Ваши романы, то, что просматривал былго так, не цепляло. А тут совсем другое дело! сейчас подпишусь уже и буду понемногу читать.
Времени мало, никак не успеваешь и читать и писать. Но надо, надо... Надо стремиться узнавать больше хорошего, учиться у других. А у Вас есть чему поучиться

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 21.04.2017, 10:29:59

Иван Вересов, Спасибо на добром слове)
Хотя, я вроде и сам "не волшебник", только учусь. Но рад, если окажусь полезен)

Ваня Кузнецов 20.04.2017, 12:39:57

Интересно, спасибо

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 20.04.2017, 12:43:04

Ваня Кузнецов, Вам спасибо!
Как говорится. оставайтесь с нами)

Людмила 11.04.2017, 16:17:22

Мне все и всё понравилось! Я маленько играла в такие игры и знаю, как они затягивают)) Особенно понравилось объяснение тяги к таким играм (дом-работа- пятница, сплошной день сурка)) Спасибо! Вдохновения Вам!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 11.04.2017, 16:27:38

Людмила, Спасибо большое, очень приятно!)
Рад, что понравилось.
Продолжение уже пишется. Даже, можно сказать, близится к финалу. ;)

Crib Crux 27.03.2017, 13:24:08

Книга понравилась. Автор, у меня такой вопрос: герой ведь уже достаточно продолжительное время чуть ли не жил в виртуальном мире, соответсвенно вкладывал в свое развитие очки характеристик, но тогда почему у него не выздоровела нога за все это время?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 27.03.2017, 14:00:52

Crib Crux, Спасибо, я рад)
Насчет вашего вопроса... При обычной игре синдром Джанкеля проявляется, но слабо/редко, и, как правило, в виде фантомных болей. То, что в итоге случилось с Эриком - это, конечно, нечто из ряда вон выходящее. Что-то вроде шоковой терапии, после которой мозг активировал некие скрытые резервы организма.

Сергей Кузнецов 19.03.2017, 16:45:47

Удивил 14 главой. Вот действительно удивил. Очень радуют такие книги, в которых ты не можешь предсказать сюжетную линию. Именно такие книги затягивают своей уникальностью.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 22.03.2017, 18:35:56

Сергей Кузнецов, Спасибо! Надеюсь, смогу еще не раз удивить)

Сергей Кузнецов 16.03.2017, 20:49:36

Очень увликательная история.
Даже есть интрига в 12 главе)) Точно покупаю и дочитываю)
Спасибо за труд. Довольно живо и ярко все описано. Но мало...в плане обьема..Вот бы еще с 5к книжечек ))

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 17.03.2017, 03:12:38

Сергей Кузнецов, Приятного чтения!)
Насчет еще 5 книжечек - эх, работаю над этим. Но они ведь не сами собой пишутся))

Алексей Простиров 24.02.2017, 13:49:36

Добрый день.
Интересное произведение и до начала чтения наслушался хваленых отзывов....но, скажу честно, не зацепило.
Ничего плохого сказать не могу, но не цепляет....деталей не хватае, экшена немного....как-то первые 12 глав слились в голове в 2-3 от силы, если судить по динамике.

Я ни в коей мере не хочу никого обидеть, как говорится сам даже близко не смогу написать. Просто высказываю свое мнение.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 26.02.2017, 17:54:08

Алексей Простиров, В этом плане да - некоторым не хватает именно специфических литрпг-фишек - описания игровой механики, прокачки, развития. У меня все-таки упор больше на сюжет)

Гамид Магомедов 20.02.2017, 09:27:30

Отличное произведение. Я в принципе против покупок и тут никогда ничего не покупал. Но тут не смог устоять. Уж очень сильно Дракенбольт напомнил мне Джо-Джима Грегори из "Пасынки Вселенной" :)
Отсутствие простынь со статами. Адекватный ГГ без заклёпничества в статах и уроне, что выгодно отличает от "Темный лич Эвери". Грамотная вычитка. Пунктуация, синтаксис и морфология на высоте. Да и сюжет интересен, хоть и немножко сер и грустен. Но это и даёт достоверность игре.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Гамид Магомедов 20.02.2017, 09:37:47

Владимир Василенко, Полностью согласен :) Удивительный мир в корабле "Авангард". Интересные персонажи. Оригинальная тактика боя (метание ножей).

Андрей Нестеров 12.02.2017, 16:25:04

Одна из лучших книг из ЛитРПГ для меня за последнее время. Очень понравился реализм, хардкорность игры. Да и персонажи прописаны замечательно. Особенно запомнился двухголовый огр.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 12.02.2017, 16:49:36

Андрей Нестеров, Спасибо! Рад, что понравилось)

No-Name No-Game 10.02.2017, 13:20:44

Впечатления лишили меня зрения, походе, ибо не могу сыскать ссылку на ВК профиль, Владимир.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 10.02.2017, 13:43:51

No-Name No-Game, Бывает)
Кнопки со ссылками на мой профиль и на группу - в разделе "Обо мне". Если с компа заходите - то это верхнее горизонтальное меню, сразу под именем. Если с телефона - то надо сначал кнопку "Меню" нажать, а там уже найти "Обо мне".

Алексей Кузнецов 06.02.2017, 12:34:14

Отличная книга,в рамках жанра занимает достойное место.Нет самолюбования героя,нет огромных простыней и статов,нет бесконечного игрового сленга(рут,рут,крит,дебаф...)Читается на одном дыхании,купил и не пожалел,на мой взгляд удачное знакомство с автором.Желаю успехов во всём,так держать!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 06.02.2017, 12:42:05

Алексей Кузнецов, Спасибо большое за теплые слова!
Очень приятно)

Виталий Логвинов 01.02.2017, 18:34:35

заинтересовало - купил

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 01.02.2017, 18:58:16

Виталий Логвинов, Приятного чтения!)

Виталий Вольф 19.01.2017, 00:41:03

Пробные главы понравились, купил с бонусом. Отличный стиль описания, редкость в наше время, когда писать бросились и жук и жаба.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Виталий Вольф 29.01.2017, 04:41:29

Владимир Василенко, Не забывайте, что мы все ждём проды.

денис utyganov 28.01.2017, 09:55:24

Были плохо что телефоном оплатить нельзя.только мтч

В ветке 6 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 28.01.2017, 16:52:48

денис utyganov, Да почти ничем)
Подписка - это когда читаешь книгу, которая выкладывается по главам, в процессе написания. Когда книга выложена полностью - уже просто покупка.

Ari)(on 23.01.2017, 09:00:25

Отличное произведение, заплатил не капли не пожалел, легко читается, интересный сюжет и прекрасные перспективы для продолжения серии. 2 дня на работе читал книгу плюнув собственно на саму работу. Автору БОЛЬШОЙ плюс, с нетерпением жду продолжение.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 23.01.2017, 13:08:43

Ari)(on, Спасибо большое!
Очень приятно получать такие отзывы)

Andrey 12.01.2017, 06:59:49

Отлично!
Теперь бы не слить хорошее начало...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 13.01.2017, 12:16:37

Andrey, Это да, буду стараться)

Лана Леру 10.01.2017, 18:24:05

Купила давно, а читать взялась сегодня. Ощущение, что смотрю фильм. Здорово!

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 13.01.2017, 12:16:23

Лана Леру, Рад, что понравилось)

Азат Исмагилов 06.01.2017, 21:49:06

Жирный плюс за "технологию виртуальности", описанную в романе. Да и вообще, годная получилась книга.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 07.01.2017, 05:19:15

Азат Исмагилов, Спасибо!
Да, концепция Эйдоса - то, ради чего все и затевалось)
У меня много идей, сюжетов, связанных с ней. И не только в жанре литРПГ.

Ольга Петрова 06.01.2017, 07:58:11

Огромное спасибо за книгу! Читаю, не отрываясь)) и счастье, никаких намеков на розовые сопли XD

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 06.01.2017, 08:19:06

Ольга Петрова, Спасибо за отзыв! Очень приятно)

Дмитрий Новиков 05.01.2017, 18:33:53

Очень хороший слог, напоминает чем то Лукьяненко;) мир игры очень похож на игру Айон. Если не секрет откуда взяли основу? Спасибо читаю не отрываясь.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 05.01.2017, 18:49:01

Дмитрий Новиков, Спасибо, сравнение лестное)
Мир игры... Какую-то конкретную игру из ныне существующих не брал за основу. Так, помаленьку надергал из разных источников.

Проще ответить цитатой из самого текста:

"Артар вообще довольно эклектичен – в нем смешались самые разные стили. Этакий винегрет, приготовленный десятками вирт-дизайнеров, которые, кажется, даже толком не советовались друг с другом. И, конечно, щедро черпали вдохновение в культуре и мифологии реального мира. В итоге здесь военизированная империя Этель, в которой безошибочно угадываются корни Древнего Рима, соседствует с азиатским колоритом Ксилаев и пиратской романтикой Банд. Свободолюбивые дау – нечто среднее между индейскими племенами Великой равнины и степными кочевниками времен Чингисхана. Во Фроствальде, конечно, господствуют кельтские мотивы, в Марракане – арабские.
Но вот с кого срисовали алантов – не совсем понятно. Видно, тот редкий случай, когда вирт-дизайнер не брал готовый шаблон, а придумывал с нуля."

Стрибьорн 04.01.2017, 10:01:37

Итак, книга прочитана. Выложу свои впечатления.
Сейчас достаточно много авторов ринулось в жанр литРПГ, однако, не у всех получается. Книги изобилуют характеристиками главного героя, с подробными таблицами. Сначала их еще читаешь. Первые пару раз. А потом они начинают безумно раздражать. Радует, что здесь их нет, от слова совсем: автор больше делает упор на события, чем на самолюбование героем своих параметров. Надеюсь, это так и останется.
Артар мне показался слегка мрачноватым. Автор легкими штрихами показывает местность вокруг героя, не пускаясь в пространные описания всего мира, что с моей точки зрения, дает возможность самому в воображении дорисовать недостающую картинку. То же самое и с героями, есть только общие намеки на то, как они выглядят, как карандашные наброски, остальное можно дофантазировать – и, как по мне, то это здорово.
Присутствуют некие уже каноничные приемы: у героя проблемы в реальной жизни; игра для него не развлечение; режим «одинокий волк», однако это не особо лезет в глаза по сравнению с другими авторами.
Хочется верить, что продолжение будет достойно первой части. Герою хочется сопереживать, а не наблюдать, как он крутеет.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 04.01.2017, 10:32:24

Leontiy Belousov, Большое спасибо за подробный отзыв!
Насчет продолжения - стараюсь держать марку)

Стрибьорн 03.01.2017, 14:58:06

Прочитал выложенный отрывок, впечатлился и купил. Автору большое спасибо за свежий глоток воздуха в жанре, давно уже ничего не мог хорошего найти, а тут - оп-па! :)
Творческих успехов Вам и вдохновения! Надеюсь, герой не превратится в классического Марти Сью с кучей роялей за каждым кустом.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 03.01.2017, 15:07:52

Leontiy Belousov, Спасибо большое! Рад, что понравилось.
Насчет Марти Сью - стараюсь изо всех сил этого избегать)

Юол Кой 02.01.2017, 17:25:31

Много интересныйх идей. Мне давно нравится читать про виртмиры, но даже если доживу до их создания, то воспользуюсь только будучи старым и совсем немощным. Мозги жалко :)

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Юол Кой 03.01.2017, 08:57:50

Владимир Василенко, Скорее всего :) Если не поделятся инопланетяне, как в Хризалиде :)

midea 30.12.2016, 16:01:22

мой комментарий https://lit-era.com/blogs/post/15199

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 30.12.2016, 16:17:23

midea, Спасибо!
Бегу читать)

Иван Дульский 30.12.2016, 15:06:33

Классная книга спасибо автору буду ждать продолжения

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 30.12.2016, 16:10:39

Иван Дульский, Спасибо!
Продолжение уже потихоньку пишется)

Алексей 29.12.2016, 22:29:32

отличный текст и сюжет читается на одном дыхании спасибо автору

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 30.12.2016, 07:18:45

Алексей, Благодарю за отзыв!
Рад, что понравилось!

Мегаполис-Авто Тольятти 29.12.2016, 08:59:19

Смакую последние оставшиеся 40 страниц ))). Неплохо. Немного с моей точки зрения суховато, эмоций не хватает, возможно автор просто пожалел их или побоялся показаться излишне эмоциональным. Но в целом получил удовольствие. Спасибо! Буду ждать продолжения.

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 29.12.2016, 17:05:01

Мегаполис-Авто Тольятти, Вам спасибо!
Рад, что понравилось.
Насчет эмоциональности - ну, персонаж все-таки такой суровый. По крайней мере, хочет таким казаться)

Мегаполис-Авто Тольятти 28.12.2016, 15:19:39

Комментарий не по поводу книги, которая в принципе увлекла... Решил купить полную версию, оплатил, скачал - получил 3 страницы при весе файла в 1 мгб. с лишним. Объясните, кто может, где взять остальные страницы )))? И кстати, ФБ2 не открывается ни одной читалкой и даже ридером. Не в обиде, переименовал в HTML, скопировал текст, сохранил как ТХТ и читаю, проблем нет. Но высказать свое недоумение к владельцам площадки считаю обязан. За 100 рублей упражнение для мозга, как извлечь текст из не читаемого текста, прикольно конечно!

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 28.12.2016, 15:37:16

Мегаполис-Авто Тольятти, А, да, увидел, вы добавили в первый коммент.
Странно, я буквально на днях скачивал FB2 себе на планшет, без проблем открывается (прога - eReader Prestigo).
ОК, попробую переслать ваш коммент в "обратную связь".

Приятного чтения!)

Денис Опасяндр 27.12.2016, 10:17:52

Не понравилось, зря потратил время и деньги.

В ветке 3 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Денис Опасяндр 28.12.2016, 06:58:34

Владимир Василенко, 70℅ произведения осилил, больше не смог. И сразу комментарий оставил.

Генриетта 23.12.2016, 09:14:29

Хочу прочесть вашу книгу,надеюсь не разочарует:)

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 23.12.2016, 09:16:31

Генриетта, Ну, что могу сказать - приятного чтения. =)
Почти полкниги - бесплатные, поэтому успеете распробовать.

Юлия Ареева 22.12.2016, 16:59:49

Я не ошиблась - снова круглые глазки и восторг))) Володя, как тебе удается писать такие вещи?))) Нет, серьезно, это офигенно! Но, пойдем по порядку)
Сначала похвалю, ну не могу смолчать, описания – обалденно! Наверное, я уже говорила, что когда я читаю твои романы, то будто фильм смотрю, настолько четко вижу картину. Удивляюсь этому каждый раз, потому что немногие произведения так мной воспринимаются. Может быть, мне близок твой стиль, но описания сами по себе отличные – они емкие, простые и, вместе с тем, выпуклые. Одним словом, мне очень нравится)
Имир, конечно, впечатляющий – кстати, на всю сцену с ним арт был бы классным)) Хотя весь роман можно растащить на отдельные картины)
Бой с Крушителем – на самом деле я не представляла, что можно там сделать, ситуация казалась безвыходной. Но герой и тут меня удивил – конечно, играют роль обстоятельства и прочее, но ведь Эрик старался, и за счет его ловкости, ума, умений и смелости он оказывал сопротивление. Подкат мне очень понравился)) А уж фишка с забралом и подавно – жуть, конечно, но отчего-то мне было кровожадно приятно :D Так ему и надо))

В ветке 5 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Юлия Ареева 22.12.2016, 19:29:53

Владимир Василенко, Всегда пожалуйста ;)
Согласна, тема очень интересная, обширная и уже почти актуальная. Рада, что и ты так думаешь - это обещает читателям много увлекательного))

Дубова Наталья 21.12.2016, 21:01:56

Сильно , действительно сильно . Захватывает , есть моменты когда накал " проседает" и тогда невольно морщишься.
Я бы сравнила произведение с первой книгой "Господство клана неспящих".

Надеюсь остальные книги будут не хуже =)

ЗЫ. Кстати с самого начала интересовало - почему главный герой американец ? Мне кажется , что все " натяжки" в тексте связаны с тем , что вы пытаетесь переделать психологию " русского обычного парня , под американского обычного парня" ...

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 22.12.2016, 03:36:53

Дубова Наталья, Спасибо!

По Эрику - он не американец, он британец, если быть точнее)
В Лондоне действие происходит, как и во "Взломщице". Хотя, по-моему, это упоминается-то пару раз всего. Место действия в реале не так важно. Это с тем же успехом мог бы быть любой другой европейский или американский город. Имена и антураж я специально брал достаточно универсальные, абстрактные. Отчасти потому, что действительно хочу выйти с этим проектом на зарубежный рынок, потому и участвую в конкурсе GoWest. А отчасти потому, что, если бы взял российскую атрибутику, то невольно начал бы проецировать нынешнюю ситуацию в России на 30 лет вперед, пытаться угадать, что же будет, и т.д. А это ни к чему в рамках этого романа. Здесь акцент на виртуальной реальности все-таки.

Но по менталитету - да, Эрик все-таки получается "простым русским парнем" - конкретным и правильным. Типа Данилы Багрова из "Брата"))

Айя Субботина 21.12.2016, 18:15:42

Купила! *танцует*
Теперь буду читать и наслаждаться))

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 21.12.2016, 18:36:15

Айя Субботина, Я тебя прекрасно понимаю. Я, если честно, сам в библиотеку на ЛитЭре собираю только законченные книги. Старомоден я, не могу читать "продами". Особенно если автор типа меня - пишет довольно медленно.
Но, с другой стороны - есть уже много людей, кто читает именно так.

Ivan Timofeev 20.12.2016, 12:55:06

Неплохо, в целом, но не раскрыт финансовый вопрос. Да, герой внезапно вылечился, но у него осталась больная мать и нет средств к существованию. Пафосный призыв Стеллы - "спасите мир" - это клёво, но без материальной помощи это нелепо. В ходе спасения мира точно не заработаешь. Да и в общем мотивация героя на это самое "спасение" слабовато прописана. Для него игра была всегда средством заработка, и не более.

В ветке 4 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 21.12.2016, 03:57:24

Ivan Timofeev, Безусловно) И в "Легате" это будет довольно важная часть.

Roma Suyunov 19.12.2016, 17:16:36

Осоторожно, спойлер!
Я вот подумал, если люди так связаны со своими аватарами, а смертные ещё сильнее, то получается, что гг убийца?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 19.12.2016, 17:20:04

Roma Suyunov, Правильные вопросы задаёте)
Вот так игра и перестает быть просто игрой.

Aniki 12.12.2016, 15:10:45

Доброго времени суток. Вопрос к автору.
Есть информация когда можно будет приобрести книгу?

В ветке 2 комментариев. Показать

Последний комментарий в ветке:

Владимир Василенко 12.12.2016, 15:17:05

Aniki, Здравствуйте!
Да вроде бы все формальности утрясли, продажи должны открыться буквально в ближайшие день-два.

Сергей 11.12.2016, 19:13:26

С одной стороны как то тяжеловато читать потому, как героя в будущем ничего хорошего не ждет ( ибо нет не непобедимых, если конечно автор что то не придумает)))) с другой мне все понравилось ну и когда нибудь можно будет дочитать))), а сели бы оплата происходила бы как то более проще, то такой бы " наркоман как я " заплатил бы и дочитал бы))