День второй. Райский остров.

Первая экскурсия на «Райский остров». Это частный остров в Красном море, примерно в часе хорошего хода, на мощной моторной яхте от берега. После завтрака, пришли на «рецепшн». С собой, плавки, крем, полотенце и вода. «Подлетное время» гида оказалось 5-7 минут. Надо сказать с пунктуальностью оказалось все Ок! Если сказано в 9-00, то это будет максимум в 9-07, причем это тоже проговаривается. Забрали нас на микроавтобусе, у гида все записано, сколько людей, какой рум, сколько заплатили, ну и имена и даже фамилии. Микрик новенький с кондишкою. И поехали мы по другим отелям собирать народ. Хургада – бывший военный поселок авиачасти, времен арабо-израильской войны. Война закончилась, часть улетела, а поселок остался загибаться в пустыне, на берегу моря. Чтобы не загнулся окончательно, решили построить отель и начать развивать курорт. И вот теперь этих отелей 40 км, стенка к стенке, на любой вкус и цвет, от трех звезд и до бесконечности. Наш отель в линии был одним из самых дальних. Зато природа почти нетронутая, и привозят, и забирают на экскурсии первыми. Вот и сейчас, с комфортом разместившись, поехали мы на бесплатную экскурсию по отелям, забирать тех, кто изъявил желание побывать на «Райском острове». Поглазели на всякие «Хилтоны», «Титаники», «Мажестики»,  «Аладдины». Набрали еще человек десять и заехали в какой-то отель прямо к морю. Пять звезд, а пляж метров пятьдесят и перед пляжем еще пирс для моторных яхт, в воде плав… ну, в общем, для  человека  из города – героя, вода так себе. Нам быстро раздали маски, ласты и пригласили на яхту. Большая, двухпалубная – мечта, начинающего олигарха. Разместились на верхней палубе и вперед, в море.

Примерно в это же время, метров сто правее и сто левее от нашего пирса, стартовало еще с десяток яхт, чуть поменьше, чуть побольше. Зрелище прикольное. Египтяне народ азартный и безбашенный, как рванули наперегонки, подрезая друг друга! Одна посудина тянет за собой на буксире катамаран и идет просто наперерез. Наш капитан - «Сильвер» сидит в кресле рулевого, ноги лежат на фальшборте, блин перец, смотрит и ухом не ведет, я уж думал, накрылась наша экскурсия, не успев начаться. Когда яхты сблизились настолько, что на верхней палубе уже все глаза закрыли и схватились за все подряд, только тогда вскочил, заглянул под форштевень, подрулил маленько и снова вперед!  До катамарана не дотянули всего метра три-четыре!  Ну да ладно, вышли в море. Красота, ветерок нежный, чайки почему-то с черными хвостами, но орут также противно. Я лег на лавку и фотографировал зависающих прямо над собой птиц. Жалко «Бифитер» не взяли, было-бы веселее.

Примерно за час дошли до двух больших островов, зашли в пролив между ними и увидели риф. Слов нет, просто сказка. Глубина резко поднимается ступеньками, в три приема, с метров 50-ти до 1 метра! Встали на якорь и, плиз купаться. А народ морозится, первыми не прыгают, делают вид, что возятся с ластами, масками. Я на такое смотреть долго не могу, прыг плашмя, все – «Ах!», а я типа маску промываю, не касается это меня. Приладил, нырнул, и первое, что увидел, две желто-полосатых рыбки едят медузу, отрывая от щупальцев небольшие кусочки. Потом их прогнала большая синяя рыбина и стала лопать сама. Осмотрелся, красота неземная,  кораллы всех цветов, рыбки еще более всех цветов! И самый прикол, увидел небольшую тридактну, сантиметров тридцать. Тридактна – это моллюск с волнообразной линией стыка половинок раковин. Еще Капитан Немо  большую жемчужину в ней вырастил, в одноименном романе. Если сунешь пальчик, щелк, и все, кранты, не всплывешь, только палец резать, или ракушку от рифа отрывать, а она бывает до трехсот килограммов! Пока я смотрел на всю эту красоту, меня течением снесло прямо на риф, глубина всего 1 метр, и решил я запотевшую маску протереть.  Выбираю себе место, чтоб на кораллы не наступить, они на ощупь мягкие, как губка. Нашел пятно песочка, только ножкой нацелился, а оттуда скат небольшой, шасть в сторону, я ногу отдернул…страшно! и в этот момент меня снесло еще чуть-чуть. Ну, я снова наступаю и  вдруг такая острая боль в ноге! Вау-у-у-у-у-у! Гляжу вниз, а под камнем еж морской и иголки сантиметров по тридцать, вот в крайние я левой ногой и въехал! Плыву потихоньку к яхте, выбираюсь, нога горит, смотрю, на подошве четыре черных дырки. Фигово. Я гиду говорю на ежа мол, наступил, дайте иголку повынимать иголки. Смешно? А мне тогда было не до каламбуров. Ничего нет ни у него, ни у моряков,  жмут плечами и все. Думаю, не паникуют, значит не так опасно, будем посмотреть. Придавил больное место к палубе, ну болит, просто болит и все. Думаю, ну пока не помираю, пойду купаться.  Короче, проплавал с колючками в ноге еще три часа. Прикинул, если бы отравился, уже дергало бы, и температура была, а так просто ноет и все. Через три часа народ накупался, и нас повезли к одному из островов на обед и купание на пляже с коралловым песком. С яхты на берег перевозили доркой, а там в ресторацию. Ресторан на «Райском острове» - это просто халабуда из тростника, но оборудование и столы все классное. После еды нам выделили пять или шесть шалашей из камыша, солнце то не детское, и разрешили ничего не делать три часа. Давай опять купаться.  Коралловый песок оказался совсем не песок, а мельчайшие обломки кораллов, для песка крупноват. Народу было человек триста с разных катеров, а их на рейде болталось штук двадцать. Всякие были люди, но кто топлес хотел загорать, отходили подальше. Были женщины, которые с арабами уходили за бархан, но не славянки. Потом приехала группа, на мой взгляд, египтянских студентов. Девочки все замотаны, плюс в джинсах. Парни разделись и в воду.  Зашли в воду по грудь, встали в кружок, взялись за руки и на волнах подпрыгивают, что-то подпевают или считалку проговаривают. Парням лет по двадцать, а радости, как у наших детсадовцев на пруду. Девки не купались, только потом одну затащили. Симпатяшка такая, рыженькая, аж медная. Стройненькая, глаза, как финики. Так здорово стесняется!  А купальник, как у наших барышень образца 1925 года, закрытый с короткими рукавами и шортиками. Просто Афродита Африканская!