Книга. "Измена. Сохрани меня" читать онлайн
Рейтинг:
560
1264 231422

Текущий рейтинг:
#1833 в Современная проза
#4000 в Женский роман


Полный текст 214 стр

Публикация: 12.08.2023 — 13.12.2023


Аннотация к книге "Измена. Сохрани меня"

БЕСПЛАТНО!

– Нас услышат, что ты делаешь? – слышу родной голос. Что там происходит?
– Я же сказал…
– В прошлый раз тебе понравилось, – снова женский смех. – М-м-м, я вижу, что ты готов…
Я не выдерживаю и вхожу. Муж сидит в большом кресле. Перед ним девушка, его рука замирает у нее в волосах. Она перед моим мужем на коленях, и с какой целью в такой позе, понимаю очень ясно. Как же больно. Как он мог? За что?
– Лизок… – слышу голос, потому что перед глазами туман. – Что… ты тут делаешь?
– Сюрприз, – шепчу еле слышно.
Девушка оборачивается, ухмыляется:
– Когда-то ты должна была узнать.
В сердце словно нож воткнули. Мой муж изменяет мне.
С моей же подругой.

351 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Elena Ch
12.04.2024, 19:57:30

Спасибо за книгу👍

avatar
Любовь
13.12.2023, 22:39:59

Очень переживательная история. Спасибо

Яна Таран
14.12.2023, 13:55:17

Любовь, И вам спасибо, Любовь)

avatar
кс
13.12.2023, 23:26:54

Очень душевная история! Спасибо большое, Янка!

Яна Таран
14.12.2023, 13:55:40

кс, И вам спасибо!

мне кажется, что всё что с ними произошло это подстроено Златой и Русланом, вот только не пойму почему они ждали так долго. И не верится мне что Федя сын Вадима, хоть он и сам заказывал экспертизу, но есть вероятность что она поддельная (ведь логично предположить что он захочет удостовериться в отношении отцовства Федора, а дальше дело техники и денег, а деньги у Руслана есть). А ещё мне не верится в искренность чувств Руслана к Лизе

Яна Таран
27.12.2023, 05:25:18

Александра Черид, Руслан загадочный, но возможно, не вселенское зло. Но Злата точно руку приложила ко всему, как мы видим, согласна)

avatar
svetik
22.12.2023, 12:29:37

Не самое лучшее решение, но это её жизнь и ей решать как жить дальше

Яна Таран
27.12.2023, 05:24:06

svetik, возможно, но так вышло, что для Лизы это был единственный возможный вариант на тот момент

Спасибо большое.
Очень интересная книга.
Но, каюсь, мне кажется, Вадим не так уж и налажал.
Виноваты оба, Лизун очень упертая и немного туповатая, извините, ИМХО.
На диалог надо идти, а она только свое эго удовлетворяет.

Яна Таран
27.12.2023, 05:22:20

Александр Апексимов, Да, так бывает) вина в какой-то степени в разных поступках на обоих. Но диалог к сожалению, хоть и многое, но не всегда все решает. От попыток диалогов со стороны Лизы Вадим в самом начале книги сбегал на работу) Ну и вышло, как вышло.
Спасибо вам, рада, что книга находит своего читателя)

avatar
Анжела Гарбуз
25.12.2023, 00:37:01

Где 2книа и как называется?

Яна Таран
27.12.2023, 05:18:30

Анжела Гарбуз, в конце эпилога есть вся информация

avatar
Мирка
30.11.2023, 00:12:53

Не могу понять ее решения. Она вдруг прозрела и все поняла, ЧТО ОНА ПОНЯЛА??? Что Феде нужен отец , а ее детям не нужен? Что Злате нужен любимый, а ей нет? Что она ему не может больше верить? Так ведь она и раньше ему не верила , когда даже повода не было для ревности и постоянно мозг ему выносила. Ведь теперь он начал говорить ей правду , ничего не утаивать. Хотя что теперь утаивать, вся правда уже открылась . Не нравится, что он со Златой встречается? Так поговори с ним, скажи ему об этом, поставь ультиматум или обьясни чтобы он расставил приоритеты. ПОГОВОРИ С НИМ ОТКРЫТО, не строй из себя святую мученицу и поставь наконец точку. А то извела уже и себя и всех вокруг. Покончи с одними отношениями а потом бросайся в другие.

Elena Svetova, Разговаривать надо с мужем и продвигать спокойно, но весьма настойчиво свою мысль : встречайся с сыном, а Золотко нехай дома останется.
Поражаюсь Лизавете, двое детей, разбрасываться мужем, который, получается, и не изменил толком по своей воле ей, находясь с ней в браке. Такое ощущение, что она не мать двоих детей, а сопливая пятнадцатилетняя девица, гормоны бушуют и дурь.

avatar
Анна Кузнецова
14.12.2023, 23:58:26

Яночка.. Как будет называться продолжение этой книги? Меня она , ну никак, не хочет отпускать

Яна Таран
15.12.2023, 00:06:52

Анна Кузнецова, В самом конце эпилога есть пояснение и ссылка) Присоединяйтесь❤️

avatar
viki
04.12.2023, 20:27:45

Правильно сделала. Теперь пусть Вадим решает кто ему дороже.законная жена с детьми,или шалава с бастардом. Против ребенка Феди ничего не имею. Родился от шалавы ,не виновен ни в чем. Вадим сглупил,пусть расплачивается. А может и одной ей будет лучше,чем жить в вечном стрессе.

avatar
vlada
14.12.2023, 17:16:07

viki, Я категорически против того, чтобы нагулянные в браке дети, фактически дети похоти,измены, каким то боком касались семьи, если семья осталась. Алименты - это святое, но и всё. Это не даст матери бастарда надежды на замужество с его отцом и подвигнет на поиск мужа и отца для своего дитя в другом месте. и может найдёт своё счастье, и не не будет у неё постоянной злобы, нервотрепки оттого, что она не нужная..

avatar
Люба
13.12.2023, 23:10:34

Конец печальный он и ожидался такой жалко спасибо автору пишите еще у вас получается

Яна Таран
14.12.2023, 13:55:32

Л*****, Спасибо большое!

avatar
Magiker Majiker
13.12.2023, 21:22:52

Конец открытый, всем понятно что будет вторая часть. Хотя не совсем понимаю для чего тогда она, раз героиня все решила для себя и "может быть счастлива и не с Вадимом". А спустя год вернется, встретит, чувства всколыхнутся и переиграет? Какой смысл тогда, пусть бы и разошлись окончательно раз так... Еще и беременность скрыла судя по всему. Чем она лучше то тогда? Ни объяснила ничего, ни поговорила просто сбежала. У Вадима чую будут последствия серьезные от аварии, не зря он изменился так. Возможно они просто проявились не сразу, поэтому и поведение менялось постепенно.
Не спорю мб и стоило героям пройти все это, чтобы чему то научиться/что-то изменить...Но блин не пойму тогда к чему такая категоричность. Менялись, чтобы в итоге все равно вернуться на прежний круг?=)
Спасибо

Яна Таран
14.12.2023, 13:53:57

Magiker Majiker, То, что героиня может быть счастлива и без Вадима не исключает того, что она может быть (когда-нибудь, возможно) счастлива и с ним. Или к примеру с кем-то другим. Смысл в том, что именно сейчас Лиза не была готова принять все проблемы, которые свалились. Это тоже достаточно сильное решение, не каждый способен отпустить, проще оставить все как есть, ничего не меняя. И да, был бы еще один круг, и еще. А потом безвозвратный конец. В тексте есть об этом) Отпустив Вадима, ей стало легче. Всему свое время) Она все объяснила в письме. И говорила об этом вслух ранее, просто Вадим обозначил сразу - с сыном общаться буду. Злату придется видеть. Вадим прекрасно понял, почему она уехала, просто он не ожидал, что Лиза решится. И вот если бы осталась, как раз герои бы и ушли на прежний круг, потому что ничего бы толком не изменилось. Этот вывод есть в главах. Эта книга о принятии Лизы себя, принятии ситуации, и принятии того, что жизнь продолжается, несмотря ни на что. Именно поэтому можно остановиться здесь. А про встречу и так далее в этой книге нет)
Спасибо за ваши размышления. Мне правда интересно читать, как вы видите итог)

avatar
Irishka Zeyker
13.12.2023, 21:10:38

спасибо большое за эту книгу❤️❤️бегу читать продолжение..мне кажется их история ещё не закончена...

Яна Таран
14.12.2023, 13:37:10

Irishka Zeyker, Спасибо! Рада, что вы со мной❤️

avatar
Елена
08.12.2023, 23:27:24

Здравствуйте. Будет 2 книга?

Elena Svetova
14.12.2023, 04:35:30

Aнна, Тоже думаю, что от сына с его матерью никуда не денешься. От такой ситуации Лиза и уехала.

avatar
vlada
13.12.2023, 20:12:49

Ну, не знаю.. Считаю их обоих виноватыми в разводе. Оба руку приложили к этому.
Поведение Вадима не понимаю, он так проникся словами из письма Лизы, что я подумала, что он отпустит прошлое и будет потихонечку, нежно завоёвывать её сердце, а тут полное равнодушие к ней... А Лиза, так понимаю, беременна?

Яна Таран
13.12.2023, 20:28:03

vlada, ❤❤❤

Так и хочется стукнуть этого недомужа сковородкой по голове за это "Лизка"! Как собачонку какую-то, а не жену! Его бы, как только он стал так её величать, тоже начать звать его "Вадька". И повторять это регулярно! Если она Лизка, то он -Вадька! Не выдержала......

Яна Таран
09.12.2023, 00:40:18

Светлана Галанина, )))))) Ахаха) На "Лизку" Лиза не обижалась, ей нравилось, и Вадим ее так называет без ассоциаций с собачонкой ) Но сковорода - это зачет)))))

avatar
Дарья Германова
04.12.2023, 19:42:03

Даже если Руслан и любит Лизу у нее с его семьёй слишком много горьких воспоминаний и напоминаний. Злата к сожалению никогда не поймёт, что если она сделала выбор родить ребёнка одна и для себя, то этот ребёнок её ответственность. Вадим думаю если что и понимает то как всякий мужчина считает что ему должны всё простить и принять его прошлое даже если в этом прошлом есть ребёнок о котором он не знал или не догадывался. Жаль детей Вадима и Лизы. По факту у них будет одна мама. Думаю Вадим быстро он их забудет. Спасибо

Яна Таран
08.12.2023, 19:46:58

Дарья Германова, Самоуверенность у Вадима есть, вы правы. С одной стороны, здорово, когда мужчина уверен в своих силах, с другой, он может не заметить, что не все в его руках. Посмотрим, как сложится. Спасибо, Дарья)

avatar
Дарья Германова
08.12.2023, 20:41:24

Как то поздновато одумался Вадим. Жаль будет если семья распадётся, но чему быть того не миновать. Спасибо Яна. Эмоции много и не все положительные. Спасибо

Яна Таран
09.12.2023, 00:50:25

Дарья Германова, Как говорится, "что имеем, не храним". И вам спасибо)

avatar
Таня
08.12.2023, 21:54:00

Жаль конечно если семья расподеться любят друг друга только с только ошибок наделали но это все поправимо только бы с ним все было нормально

Яна Таран
09.12.2023, 00:49:30

Таня, ошибок немало, согласна, без последствий такое не проходит. Да, и будем надеяться, что все с ним будет в порядке

avatar
Aнна
08.12.2023, 23:42:10

Меня смущает тег " от ненависти до любви". Вроде Лиза и Вадим по любви поженились. Значит итог, что Лиза останется с Русланом - она же его ненавидела сначала, а Вадим со Златой - у него ведь чувство вины проснулось, вон одеялко сыну Златы, как своим детям от Лизы, не поправлял((( и будет ХЭ для всех)
Спасибо!)

Яна Таран
09.12.2023, 00:38:01

Aнна, вообще этот тег ставила, когда считала, что Лиза начнет Вадима ненавидеть раньше. План был такой: от любви до ненависти - от ненависти до любви) Но по факту это все равно произошло, и сейчас Лиза призналась, что все равно любит) Просто неоднозначно вышло. И вам спасибо)

avatar
Елена Хабарова
08.12.2023, 20:10:32

Я вот не могу понять один момент: Федя не малвш , так почему Вадим не встречается и проводит время только с Федей без Златы? Почему нельзя поставить условия Злате: встречи с Федей без нее?? !

Яна Таран
09.12.2023, 00:53:59

Елена Хабарова, после оформления отцовства, он бы так и сделал. А так он пацану никто, и хоть Федя не совсем мелкий, а тем не менее ребенок. Ему 5 лет всего (Я ,кстати, в тексте вставляла этот момент, но посчитала, что это и так ясно, и вырезала. Возможно верну объяснение при редакции, чтобы не возникали такие вопросы) Спасибо)

avatar
vlada
04.12.2023, 23:12:36

Ух, как хорошо, что она поехала не к Руслану! Прям гора с плеч.
Яна, вы прекрасно пишете прекрасную историю и лучше пишите медленнее, чем быстро-скомкано.. При всём предубеждении и порицании некоторых поступков Вадима, все-таки хочется, чтобы они с Лизой были вместе. Чтоб сохранили друг друга.

avatar
vlada
08.12.2023, 21:25:54

Яна Таран, ❤❤❤

Яна, вторая часть будет?

avatar
Таня
04.12.2023, 22:04:39

Я подумала что она едет к. Руслану может он и хороший и любит ее но она его не любит и зачем себя мучить а так поедет к маме может забудется немного подумает сможет жить без мужа или простит ему но вот он какой-то не далёкого ума если хотел что бы жена его простила зачем встречи с ребенком с подругой но ведь жил раньше без этого сына если дорога семья то нужно вначале что бы жена простила а уж потом потихоньку встречаться но только с сыном без его мамы а так просто все испортил ну теперь злата будет окучивать его мужик не орел точно.

Яна Таран
08.12.2023, 19:50:15

Таня, не факт, что Злата получит, что хотела. По крайней мере, сейчас нет предпосылок. Да с Русланом все сложно, как и с Вадимом впрочем)

avatar
Мирка
04.12.2023, 21:18:56

Готовы подождать, главное чтобы конец не был скомканным. Хотим получить ответы на все вопросы.

Яна Таран
08.12.2023, 19:48:28

Мирка, Спасибо, скомканного не будет, это точно)

avatar
Irina
04.12.2023, 21:03:54

Ну может хоть теперь этот недоумок Вадим начнет чесаться. Когда дойдет до него наконец, что семью слил в унитаз.

Яна Таран
08.12.2023, 19:48:03

Irina, будем верить, что дойдет) Мерси)

Я бы не советовала Лизе уезжать, может реально попробовать с Русланом. Зачем бежать, тварь радовать.

Яна Таран
08.12.2023, 19:44:59

Оксана Пазик (Михалева), если речь про Злату, то едва ли она порадуется при любом раскладе) Хотя сама она думает, что отъезд Лизы решит ее проблемы.

avatar
Елена
05.12.2023, 17:33:33

Здравствуйте. Будет вторая часть?

avatar
Счастье Любовь
29.11.2023, 17:53:57

С Вадимом ситуация ожидаемая... А Руслану позвонила, чтобы помощи попросить 100% а) с разводом и разделом имущества б) возможность быстро продать, все что полагается ей и детям в) уехать, и привести чувства и эмоции в относительный порядок, пострадать, поплакать, переболеть вконце концов (чтобы никто не видел) принять и отпустить мужа и ситуацию. В дальнейшем видеться всяко придётся, общие дети всё таки... Вдалеке от Вадима займётся саморазвитием и самореализацией, выйдет на работу и устроит детей в сад (домашнее воспитание конечно хорошо, но если посещать развивашки. а дети должны общаться со сверстниками, это их развитие и обучение)

vlada, +++++++

Мне Руслана жаль. Не любит его Лиза, а использует. Но и с козлом мужем тоже не вижу. Мужик который не может выставить приоритеты Лизе не нужен. Так и будет болтаться как дерьмо в проруби. С кем бы Автор не оставил героиню, пусть она будет счастлива. Наконец примет себя и перестанет рефлексировать. А злате твари счастья не желаю. Не заслужила она его . Подлая и завистливая баба. Благодарю!

Счастье Любовь, Да, иногда хочется, чтобы на собственной шкуре испытали горечь предательства. Как говорится "за что боролись":)

avatar
Alexandra N
29.11.2023, 18:06:30

Лиза вот прям очень постаралась, чтобы пох*рить отношения с Вадимом. Редкий секс за 2 года, как бы и следить за собой стала меньше плюс наезды из-за ревности, когда там у Вадима ещё ничего не горизонте не было. Как ему в такой обстановке было с ней объясняться, когда жена по полной накручивалась?
Ну и вот это её : Ты нас ещё ждёшь? - 1000 в карму Лизы. Решила уйти от Вадима, уходи, а не сразу к мужику, который не скрывает своего отношения к ней.
В общем, я за Вадима с поумневшей Лизой. Если сведёт его автор с Диной, сильно расстроюсь. А вот Злате - бумеранг, чтобы всё по справедливости, как в сказке.

Irina, +++++++

avatar
Мирка
30.11.2023, 06:39:29

А мне одной показалось,
что Даша и Злата подстроили эту типа случайную встречу в ресторане? Даша такая вся заботливая подруга когда-то хотела проверить Вадима на кобелиность "исключительно" ради подруги, а теперь и подругу решила проверить, заодно помочь Злате, она ведь тоже ей подруга. Её жизнь рушится почему бы и "подруге" не помочь жизнь разрушить

avatar
Эмма Алиева
29.11.2023, 18:07:26

Вадим мог бы ограничиться финансовой помощью, но он решил семью разбить. Красавчик, что сказать. Надеюсь, что Злата родит еще троих и выпьет всю его кровь .

Яна Таран
30.11.2023, 01:51:02

Эмма Алиева, а интересный план)))

avatar
viki
29.11.2023, 18:21:24

Дорогая Яна, а Злату наказывать будем нет? Или подарим ей и ее бастарду отца Вадима и все дела с концами. Шлюха разбила семью в дребезгом и счастлива? Лично я такого не хочу и не приму. Злата обязана быть жестоко наказана .Книга уже подошла к концу,будет и вторая часть?

Яна Таран
30.11.2023, 01:50:12

viki, Напомню, Злате в первую очередь не деньги были нужны от Вадима, а договоренность с клиникой (и, конечно же, сам Вадим). А деньги стали бонусом. Просто предположить, ну зачем Злате просить у Руслана, когда тут такая "удача". А насчет счастлива... Хоть Злата и причастна к развалу семьи, а все же со счастьем у нее так и не складывается. Ну не буду спойлерить)

avatar
Читателья
29.11.2023, 17:47:24

Лиза очень неуверенная и слабая женчина, всё о себе, о себе. Будто в данной ситуации есть вариант жизни полегче, дети-то общие, от Вадима и от своих чувств не скрыться. Всё надо прожить, не сразу в голове напереживать, а в реальном времени, не прячась, не ища для сердца облегчённых вариантов отношений. Это её семья, её трудности, её ответсвенность, ведь они с Вадимом одно целое. А кто её ещё ждёт, Руслан, братик бывшей подружайки? И зачем этому мужику такой геморрой? Влечение у нём поуляжется, раскроется она перед ним как раскисший фрукт в компоте. Чужая женщина-страус, сбежавшая при первых трудностях от мужа, оставившая детей без отца и засунувшая голову в песок новых отношений, потому что, что...? Не приятно ей, сложно, не идеально, душевно лениво проживать боль

avatar
vlada
29.11.2023, 22:45:41

Читателья, ++++++++

avatar
Таня
29.11.2023, 19:32:44

Она сказала что выбор свой сделала это что Руслан ну мозгов совсем нет чем хрен младше редьки да как-то все печально дать этой прошмандрвке разбить семью.

avatar
vlada
29.11.2023, 22:45:04

Таня, Если она поехала к Руслану, то это печально..

avatar
Читателья
27.11.2023, 17:48:50

Так, и что же такого вдруг поняла наша героиня, что же ей надо..? Судя по всему она беременна?

А мне норм что он с больным ребёнком проведёт время перед долгим лечением (или я что-то путаю?) И точно, мы не может перечеркнуть прошлое, а жить надо, и быть человеком. Он отвечает за сына с того момента, когда узнал о нём. И чем больше чувствует вину, тем внимательнее и терпеливее будет с ним. Надеюсь, что и к младшим в нём прснётся участливость, радость общения, нежность и забота. Он уже стал лучше понимать их младенческую жизнь. И как понять, когда благо и отцовское благородство в отношении одного ребёнка перерастает во зло по отношению к другим, как не впасть в крайности?

Natali Fox
29.11.2023, 22:25:27

Irina, ++++++++

avatar
Аленка Усачева
29.11.2023, 18:23:48

Во всей этой книги мне симпатизируют только дети, наверно немного Вадим, собственно и все

avatar
Микаэлла Дэль
29.11.2023, 17:33:58

Вот что называется - на двух стульях не усидишь

avatar
Natali Fox
29.11.2023, 17:18:23

Спасибо за продолжение.
Единственная причина почему Вадим загнал себя в большую опу и прохерил свою семью - излишняя самоуверенность. Лизка с детьми стали чем-то вроде завоёвонного трофея - получил, на полку поставил и периодически можно доставать смахивать пыль, не переживал что он с полки этой пропадёт.
С чего-то решил что он держит ситуацию "под контролем" с бабой которая в глаза ему о своих намерениях заявила...
Столько всего сделал "с" и "для" чужих, других и столько всего (до недавего времени когда петух клюнул ) пропустил со своей семьёй, отложил на потом, не додал, не сделал для своей любимой женщины, для деток которых сам забирал из роддома...

avatar
Nadezhdik
29.11.2023, 17:02:22

Надеюсь, это финальные метания Лизы. Очень уж напрягает ее нервозность и неопределенность! Может, конечно, она беременна, поэтому ее так штормит, но читать уже становится совсем неинтересно. Одно и тоже, только ходят кругами и все!

avatar
Ольга
24.11.2023, 07:35:37

Быстро прям Федя привязался к "папе". Скорее всего мама учит. Вот я не пойму он ведь правда на своих забивает детей,а туда скачет со Златой ужин провести. Нужно границы сразу обозначать,ребёнок не знал своего отца и резко тут прям у них чувства проснулись. Можете меня тапками закидать,но мне тоже это не понравилось бы. Люди после развода забывают своих детей быстро,а тут сразу к другому бегает. Так и будет в их жизни Злата и покоя не будет(

Дарья Германова
29.11.2023, 16:53:41

Яна Таран, У моей старшей дочери нет отца по факту. До года он ещё как то пытался что то но и то не охотно. И в следующий раз он появился ей было пять может чуть чуть больше, так она от него шарахнулась как от прокаженного. Так что если Злата не тыкала и не говорила Феде что Вадим его отец, то реакция Феди не будет радостной наоборот он будет не понимать что это за дядька и почему он называет его сыном.

avatar
Дарья Германова
29.11.2023, 16:41:51

Жаль что распадётся семья. Вадим через какое-то время забудет о своих детях и будет всё своё время посвящать Феде. Да понятно что Федя не виноват в том что его мама девушка в начале а теперь женщина недалёкого ума. Лизе будет тяжело очень. Но на месте Вадима общение с Федей свела бы к минимуму, если Вадим хочет сохранить семью. А он явно к этому не стремиться. Жаль надеялась до последнего что семья сохраниться и всё перестанут поливать Лизу грязью, а начнут чуть чуть понимать и думать. Спасибо

avatar
Anastasija Harisowa
24.11.2023, 18:56:22

Всё вполне ожидаемо. Она приняла его враньё, приняла его предательство, естественно, мужик ожидает, что и встречи со второй неожиданно образовавшейся семьёй она тоже примет. Глупо было ожидать чего-то другого.
Спасибо, Яна!

Яна Таран
29.11.2023, 16:17:04

Anastasija Harisowa, хорошо устроился?) Спасибо)

avatar
Natali Fox
24.11.2023, 19:07:44

А что значит "второстепенная роль" ? Злата сама себе эту постель застелила - какие притензии к тем кто ничего даже не подозревал. Разве Лиза втихаря по койкам бегала? Лиза от жениха подруги не беременнела, ребёнка не скрывала, подругой не прикидывалась при этом ядом на гавно ис ходя. Так что Злата пусть не путает тёплое с мягким....

Яна Таран
29.11.2023, 16:16:32

Natali Fox, это точно)

avatar
Натали Олейник
25.11.2023, 02:11:28

Да ну нафиг в таком вариться !! С ума можно сойти . Дважды в одну реку не войдешь .

Яна Таран
29.11.2023, 16:16:12

Натали Олейник, есть истина в ваших словах)

avatar
Elena Svetova
28.11.2023, 01:20:40

Первая фраза :С тобой все в порядке?" и не дожидаясь ответа: "А где Злата?"
Что уж тут исправлять, правильно все сказала Лиза.
Для Вадима его семья и Злата с Федей теперь равноценны.
Он будет исподтишка, чтобы не обострять отношения с Лизой, делать для второй семьи все, что посчитает сделать необходимым.
Злата станет колоть Лизу, Лиза вспыхивать. Так и до инсульта недалеко.

Яна Таран
29.11.2023, 16:15:05

Elena Svetova, да, безрадостная перспектива)

avatar
Светлана
24.11.2023, 18:53:55

Лиза, миленькая моя, ответь этой суке, что ты за хером в очереди не стояла и стоять не будешь! Что положегие типа муж на две семьи тебя категорически не устраивает. Вадим опять накосячил.Вот такие семейные посиделки на публике, да селфи и публикация в личке, навивают на образование второй семьи. Лиза,тебе будет очень тяжело. Подумай, вынесешь ты это все.

Яна Таран
29.11.2023, 16:14:37

Светлана, пожелаем Лизе сил)

avatar
Лариса
28.11.2023, 14:25:28

Теперь Вадим воскресный папа для всех своих детей. Молодец!

Яна Таран
29.11.2023, 16:13:58

Лариса, есть такое)

Яна Таран
29.11.2023, 16:13:26

Салтик Мажеренова, Есть такой тип людей, от которого избавиться непросто) Но не все "сойдет с рук"