Книга. "Неверный. Его вторая семья" читать онлайн

Неверный. Его вторая семья

Марго Лаванда

В тексте есть:властный герой, беременность, измена

Читать
Рейтинг:
266
1276 99157

Текущий рейтинг:
#217 в Женский роман
#383 в Современный любовный роман


В процессе: 27 Апр 93 стр

Публикация: 22.02.2024 — ...


Аннотация к книге "Неверный. Его вторая семья"

– Мама, тетя меня обижает! – слышу испуганный детский голосок и отшатываюсь от ребенка.Я его не трогала! Напротив взбешенная любовница моего мужа.– Решила избавиться от моего сына? Учти, он – первый наследник! Уясни это!– Еще нет никакой информации про Айсара, а вы уже наследство делите? – на меня вдруг накатывает сильнейшая тошнота, хватаюсь рукой за живот, мне дурно от слов этой женщины, с которой я вынуждена прятаться в убежище после покушения на моего мужа.Хоть она и заявляет, что тоже его жена.Как такое может быть?– Ничего я с тобой делить не буду! Все заберу и точка! Раздавлю и не замечу.– Айсар не погиб, я точно знаю! – меня прорывает, не могу больше терпеть все это.– Если он и жив, ты его не получишь. Я заберу его у тебя. Любым. Хоть живым, хоть мертвым.

168 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Анна Сергеева
27.04.2024, 13:27:42

Все интереснее и интереснее. Рустам согласен жениться на Жанне даже если второй ребенок не Айсара? А не его случайно? Если Айсар погиб, не усыновив Мурада при жизни, имеет ли Жанна право претендовать на его отцовство после смерти? Рустам, признаешь родство- помогай материально и финансово, но чтоб жениться...Странная забота. Зачем он снова собирает трех женщин под одной крышей? Законные наследники на долю в бизнесе Айсара его дочь, Марика, мать, но не Мурад и он сам. Жанну делает главной женой. А мама право голоса не имеет в своем доме? Хотелки сына не настораживают ее? Как он может продать дом Айсара не вступив в наследство? Траур- женитьба. Что- то замутили два брата... Жанна ему нужна, но для чего?

avatar
Галина
27.04.2024, 13:17:25

как братаны падки на чары проститутки Женьки,прямо без ее звёзды ,как без поганного ведра.Похоже ,что Женьку коллективно имели братья .Кто Руслан такой ,чтобы болтать о психушках,он даже не родственник ,всего лишь брат ущербного мужа .Смешно говорить о том ,чтобы не мужу отобрать дочь у матери.Но не удивлюсь ,что наша мышка со страха и недалекости вполне может и за Русика второй женой пойти,приняла же обратно и все простила Айсару и его шлюху и его нагуляшей

avatar
Галина
25.04.2024, 14:00:48

один урод сдох,другому ничего не делается.Но подозреваю ,что Айсар ещё проявится,таким ничего не делается.Где то затаился ,видать ,напокостил и в кусты .Да и нашей чудеснице все равно по барабану что воля ,что неволя ,все и всех стерпит.Она же воспитанная и интеллегентная ,подумаешь терпила.Но оказывается прежде всего надо себя уважать и любить ,а воспитание и интелленентность ,как то вторично.Хотя какое воспитание ,мать то нормальная женщина и точно не терпила,как же дочь то такой воспитала всепрощенкой и ни уважающей себя.

avatar
Галина
26.04.2024, 00:29:44

Елена Хабарова, вот именно надо быть достойной носить имя женщины ,а не быть мышью воспитанной и интеллегентной .Хабалку и проститутку Женьку ,только Айсар увидел леди ,и то потому что настолько ему понравилась Женькина звезда,что дважды забыл о предохранении и так носится с детишками от Женьки.Но честно сказать непонятно ,кто хуже ,безропотная мышь ,которую пинает каждый или хабалка Женька ,которую фиг кто поет,не позволит

avatar
Кира
25.04.2024, 16:14:29

Я же неспроста сказала ранее, что Рустама надо жениться на Жанночке.

Интересно, где  и как делал Айсар тест на отцовство Марату? Не удивлюсь, если брателло помог : подсказал надёжную клинику и прочие услуги.

У меня ощущение, что у Жаннет сговор с Рустамом и детки Жаннет от Рустамчика,

Именно Рустамчик хочет усидеть на двух стульях : его ребенок Маратик - наследником всего имущества Айсара окажется,  а на Марике он женится для своего удовольствия, она давно ему нравится.

Не удивлюсь, если Рустам организовал покушение на брата.

Но соглашусь с Галиной, вряд ли Айсар погиб, считаю он ещё появится.

Думаю, нас ждёт впереди крутой детектив.

Автор, спасибо.

avatar
Анна Сергеева
25.04.2024, 14:29:55

Вот это поворот событий. Пока не верится в смерть Айсара. Какая то подстава. Если Жанна отстанет от Марики, значит они вместе. Рустам собирается растить всех детей брата вместе с их матерями? Любит Марику, но Жанну не отпустит? Марика претендовать ни на что не будет. Наследник - сын Жанны, которая себя покажет во всей красе. Даже если второй ребенок не от Айсара, Марат его наследник. Что- бы не потерять все окончательно, Рустам должен быть рядом с Жанной. Сговор имеет место быть с врачом, Жанной и братом. Марика заложница в силу сложившихся обстоятельств.

avatar
Наталия Хохлова
22.04.2024, 15:58:28

Вот читаю некоторые комментарии и диву даюсь: сколько в них яда и желчи, сколько помоев льется на главную героиню - и всё-то она терпит -  и измены мужа(хотя с Жанной он спал еще до женитьбы, а второй ребенок еще не факт, что его, очень похоже на подставу) и недовольство свекрови и хамство любовницы. Только почему-то не хотят видеть характер Марики - доброй, мягкой воспитанной женщины. Она что - должна хитростью выманить деньги у мужа, подсыпать свекрови слабительного или столкнуть беременную любовницу с лестницы, чтобы заслужить одобрение читателей?! Так это скорее - про Жанну. А бог не фраер - он всё видит и каждый получит то, что заслуживает

avatar
Анна Сергеева
22.04.2024, 13:06:43

Хотелось бы чтоб это был брат Марики.

avatar
Bagira Oo
22.04.2024, 13:00:02

Ни как шалава пожаловала. 

avatar
Галина
22.04.2024, 12:34:03

неужели и сейчас Марике не понятно ,что ее безопасность ,как и безопасность ее ребенка Айсару по барабану.Сколько еще раз он должен подставить эту терпилу ,чтобы она наконец то поняла ,что она и ее ребенок далеко позади его любимых людей о которых он на самом деле заботиться Вот если бы с его Женькой что то стало или с их общими детьми ,так дорогими его сердцу или с его мамашей хабалкой ,тут бы Айсар защитил ,тут бы все продумал .Вон как с Женькой носился и носится ,как и с их детьми ,ничего не жалеет для своих самых любимых и желанных.А тут подумаешь терпила ,которая всегда на все согласна .В который раз оставил свою простоватую дурочку без защиты и внимания,перетопчется ,как он думает

avatar
Анна Сергеева
20.04.2024, 14:50:03

Не хочется думать о плохом, но увы. Почему случаются все неприятности в отсутствие мужа? Появление врача вызывает удивление, но как оказалось вовремя, ее помощь понадобится. Роды преждевременные? Брат тоже случайно оказался в нужное время, отвезет в больницу. А кто будет развлекать свекровь? Если это все организованно с ведома Айсара и в ущерб не родившемуся ребенку... Марика начнет все воспринимать по другому. Нужна помощь ее мамы. Лишь бы ребенка не забрали у нее. Автор держит нас в огромном напряжении, увы.

avatar
Галина
20.04.2024, 09:47:30

какая терпила становится неприятной.Свекруха облила ее помоями с ног до головы ,но терпила волнуется за нее.Акушерка явно продалась за хорошие деньги и ее шлюхану муженьку и явно и его любимой проститутке ,но Марика слушает ее абсолютно во всем,открыв рот .Непрошибаемая дама эта Марика,,таких терпил с ног ничем не собьешь,любит и прощает абсолютно все своему муженьку ,папаше в квадрате от любимой проститутки,любит и просит привезти тетку ,которая ее чуть ли не колотит,любит его нагулянных деток ,не от любовницы как он говорит . А от кого тогда собственно , тогда можно сказать , от самой его любимой проститутки ,которую он облагородил ,явно под себя.Блаженная терпила ,даже звучит неприятно

avatar
Анна Липовая
20.04.2024, 00:37:27

Не к добру, не нравится мне эта врачиха, Что-то этот Рустам задумал нехорошее. 

avatar
Snezhana Nagornova
18.04.2024, 18:11:24

А я все жду их развод(

avatar
Галина
17.04.2024, 21:52:55

купит дом на берегу моря ,там будет жить маманя ,двое детишек бесценных от облагороженной проститутки ,Женьки ,которая оказывается не любовница и терпила Марика,которая всех любит и ждёт.Будет ещё сама эскортница наведываться ,зачем то же он ее облагородил,как не для себя.Не для клиентов же капиталы тратил.А товарищ джигит будет бить себя в грудь и сканировать ,она мне не любовница,а Марика будет вздыхать и как всегда верить.

avatar
Анна Сергеева
13.04.2024, 15:05:49

Уважаемый автор! Пожалуйста, объясните поступки Айсара по отношению к двум женщинам. Кто ему нужнее и его выбор? Настолько Марика унижена его поступками и всегда у него этому есть оправдания. Она старается быть спокойной, но ситуация вокруг не способствует этому. Свекровь, хитрая лиса, и вашим и нашим, приехала извиняться. Сын заставил? Марика, в силу воспитания, простила ее и сгладила все углы. Муж просил у нее помощи- не отказала, вернулась домой, верит ему. Чем это может обернуться для нее? Айсар поверит словам сына, а не жены. Все хорошие начинания и действия выходят Марике боком. Всему есть предел и терпению тоже. Снова сбегать и прятаться? Это не выход, не решение проблемы. Айсару тоже достается. Мать, жена, любовница, сын. Конфликты и стрессы. Он понимает чего хочет, но как этого достигнуть? Без потерь не обойтись. Не хочется чтоб это была Марика. За что вы так с ней жестко поступаете?

avatar
Мирка
17.04.2024, 08:56:33

Анна Сергеева, А мне кажется была подстава. Руслан привез его к этой шалаве в невменяемом состоянии (я полагаю специально) и сам же и сделал ей ребенка, чтобы повесить его на Айсара. От эскортницы ни один мужчина не захочет детей!!!!! Поэтому на оборт должен был отправить сразу. Другое дело если бы жена была бесплдна, но она беременна.

avatar
Мирка
16.04.2024, 21:03:15

Я так понимаю, что автор хочет показать Айсара благородным   не бросающим своего ребенка мужчиной. Но, знаете за свои 60 с лишним лет, я ещё ни разу не видела мужика  так  заботящегося о типа нелюбимой шалаве , только потому что она мать его ребенка. Я видела 10 ки а то и больше разведенных пар. Так вот после развода обычно забывает даже алименты платить не то чтобы заботиться о бывшей жене. А здесь эта шалава даже не жена  и  о ребенке он  узнал не так давно.  Так что совсем непонятны все эти заботы Айсара о якобы нелюбимой женщине. Мужская логика такова, что он должен наоборот желать чтобы у этой шалавы случился выкидыш. Как он может ждать второго ребёнка от эскортницы????? Ладно первый ребёнок по ошибке и он не знал , так какого хр ^на второй нежеланный от проститутки нужен ему????? Он должен был отправить её на оборот сразу же как узнал!!! А он заботится о ней больше чем о Марине якобы любимой женщине. Ему настолько плевать на наследственность, блядьские гены??? Какой он властный мужик, если какая-то проститутка с улицы запросто влезает в его семью и разрушает его отношения с женой?

avatar
Галина
15.04.2024, 20:43:31

его любимая звезда ему не любовница.Не слезает с Женькиной звёзды ,но за любовницу ее не считает.И это ещё посчитать сколько бабла втравил в Женьку ,сколько времени затратил на облагораживание проститутки.Но она ему не любовница .Но и так ясно,что он ее за вторую жену держит ,вторая семья с любимыми детьми от любимой и разлюбезной его сердцу проститутки.А с такой терпилой ,как Марика,может и ещё пару жен завести ,терпила на все согласна ,будет себе в уголочке слёзки лить и страдать ,за что ты так со мной

avatar
Галина
16.04.2024, 00:02:24

Марго Лаванда, ясно дело ,что он не косметолог,но своими действиями по облагораживанию проститутки он явно дал понять ,что он сильно не равнодушен к даме лёгкого поведения,а последующий ребенок ясно дал понять это.И то как носился со своей эскортницей явно показало ей ,как он не ровно к ней дышит и развязало ей руки,а как любит ее детей ,даже готов рисковать ребенком от жены ,который по видимому никогда не сравнится для него с ребенком от любимой шлюхи.Одни слова от Айсара ,слащавые и лживые ,только вот поступки его показывают его истинные устремления и кто для него дорог и значим.И это явно не его неполноценная фиалка

avatar
Bagira Oo
13.04.2024, 20:41:31

Может я буду жестокой, но лучше бы выкидыш у Марики случился. Её ребёнок Айсару не так важен как два других. Любовница в больнице с хорошим уходом спокойно отдыхает. А Марика должна под всех прогибаться. Муж притащил к ней нагуляша чтоб она о нем заботились и просто говорит чтоб не волновалась. Если её все устраивает, то пусть и дальше терпит. 

avatar
Анна Сергеева
11.04.2024, 15:19:35

Что ни говори, но чувство человечности у Марики есть. Да, она молода, допускает ошибки, а что она может сделать? Воспитывалась отцом в жестких условиях, в подчинении отцу, брату, мужу. Это закон исходя из условий религии. Она ничего не изменит, нельзя. Слово мужа не опровергнуть.Если не хочет воспитывать ребенка, тогда Айсар должен взять в жены Жанну и жить на две семьи. Кого из женщин это устроит? Марика может жить с Марата, но любить его ее не заставишь.В чем виноват Марат? Ребенок, который нужен только отцу. Подвернись Жанне кто-то состоятельнее, чем Айсар, сама оставила бы сына отцу. Не из- за большой любви к Айсару она хочет привязать его к себе детьми. Ей тоже деваться некуда. Кто ее будет содержать забери он детей? Айсар Марику можно заставить, уговорить принять Марата, его слово- закон, а как Марат отнесется к этому? Как бы не хотелось, но Марики придется принять требование мужа.

avatar
Галина
13.04.2024, 14:35:12

Александр Апексимов, все верно ,но по всему видать ,что на ребенка Марики ему плевать А вот от Женьки ,другое дело .Даже готов рисковать не рождённым дитем ,ради Женькиного.Какую бабу любит ,той и ребенок ему дорог и любим.На ребенка от Марики ,как и на нее саму ему плевать

avatar
Анна Сергеева
12.04.2024, 08:04:52

Удивляет то, что некоторые читатели хотят видеть Марику хабалкой, базарной бабой, которая горлом отстаивает свои интересы. Криком, дракой и упертостью не исправишь ситуацию. Вы судите по себе, как бы вы поступили в данной ситуации. У вас жизненный опыт, свой ум в ее голову не вложишь. Она слишком молода для таких ситуаций. Для нее любой стресс чреват преждевременными родами. Пока Марика не поймет чего хочет, что ей нужно- изменений не будет. Помощь мамы, брата- хорошо, но если она снова будет возвращаться к Айсару что изменится? Она ему доверяет и верит, ей хочется прежней спокойной жизни. Не хочет ребенка лишить отца или быть одинокой без ребенка. Попытайтесь ее понять и посмотреть на ее поступки другими глазами. Ей нужно спокойно родить, а потом принимать кардинальные решения. Не навязывайте Айсару Жанну, он от нее и ее действий не в восторге. Случилось, как случилось. Он не тот парень, кто сделал ребенка, развернулся и ушел и знать не хочет о нем.

avatar
Галина
13.04.2024, 14:31:48

Анна Сергеева, Я бы например ни за что на свете не стала рисковать здоровьем собственного ребенка,чтобы угодить шлюхану ,которому определенно ее ребенок нафиг не нужен и сидеть с чужим ребенком от которого у тебя стресс.Но героиня терпила и вместо того ,чтобы конкретно сказать ,что с его нагулянным ребенком от любимой звезды она сидеть не будет,терпила соглашается ,решив рисковать собственным дитем ,на которого папаше по всему видать глубоко фиолетово Иначе нанял бы кучу нянек ,а не навешивал своего нагуляша на беременную жену

avatar
Галина
13.04.2024, 14:25:19

все больше убеждаюсь ,что Айсар хочет избавиться от ребенка Марики,иначе не притащил бы беременной жене ,своего наглого сынулю.Как надо ненавидеть жену ,чтобы продолжать издеваться над ней ,а теперь ещё и над ее ребенком.Хотя терпила возможно и достойна и шлюхана муженька,который настолько ее терпеть не может ,что решил наверное от большого безденежья навешать ей своего сынулю .А терпиле видать плевать на здоровье собственного ребенка,если она соглашается сидеть с ребенком ,который ее ненавидит.

avatar
Галина
11.04.2024, 13:51:18

честно сказать ,героиню фиалку не жалко ,она всем рада и свекрухи ,которая ее с гав...ном смешала и купленной врачихи и детям шлюхана ,которых он навешает на шею этой фиалке.Так пускай и варится в этом котле полного неуважения к себе,воспитывает детей проститутки ,пока кобель будет спокойно залазить на так полюбившуюся ему звезду ,облагороженной им за большие деньги проститутки Женьки.Он и сейчас от своей любимой припёрся ,вон как воняет чужими духами .Фиалка все равно все простит и все снесет ,так что же заморачиваться .Просто удивительно ,что он притащил только детей любимой ,а саму решил отселить .Или любимая только для траха ,а детей пускай воспитывает пустоголовая и наивная женушка

avatar
Галина
11.04.2024, 16:33:32

Александр Апексимов, не надо общаться ни с лицемерной свекрухой и уж тем более не обращать внимания на его любимого сынулю .Если у мудака нет грамма совести и он спокойно навязывает нагулянного от Женьки сынулю беременной жене ,то надо вообще не реагировать на этого папкиного сынка .Пускай нянек нанимает ,денжиш хватает.Но это ведь не про нашу терпилу ,ей как в пословице ,ссы в глаза ,все божья роса.Поэтому мудак так и обращается с фиалкой ,потому как она сама себя ни уважает ,ни любит и вообще за человека не считает.А так глядишь начнет возиться с Жнькиным сынулей и своего благополучно потеряет ,зато своего мудака мужа осчастливит,потому как не нужен ему ребенок от ненужной жены ,он любит исключительно Женькиных детишек.Ему детей вполне хватает от любимой звезды

avatar
Кира
10.04.2024, 21:47:29

Прочитала, понравилось.
Почему вы все нападаете на Жанну.
Эта девушка тоже хочет счастья ну не получилось у нее с мужем
Марики. зачем на нем зацикливаться. Она может найти хорошего человека может брата айсара Руслана и выйти за него замуж.вот и решении проблемы. Ее дети будут жить с ней и новым мужем.
Все счастливы,

Анна Сергеева
11.04.2024, 15:23:00

Александр Апексимов, Помоему Марика устала и просто плывет по течению. Ни сил, ни мыслей. Раз согласилась вернуться с ним домой. значит принимает его условия безоговорочно.

Марго, спасибо за главу.
Не знаю я, советуют все Марике не сдаваться. Это надо иметь лошадиное здоровье, чтобы даже не будучи беременной, сражаться со всей этой кодлой в лице свекрови и Жанны.
Ей надо сейчас ребенка родить, а потом кормить его грудью. И стараться, чтобы молоко не пропало. А не тратить время и силы на подонков.
Сейчас муж обязан, должен, какие ещё слова подобрать? Ее оберегать. Спрашивается, почему он не дал указание мамашу свою не подпускать на пушечный выстрел к жене? Вывод один : он по - прежнему не считается с женой и ее дискомфорт считает капризом и блажью.
Т.е. запреты Айсара действуют только на выход для жены, а остальным - вход не возбраняется.
На самом деле ребенка беременной потерять очень легко. Высокое давление, отслоение плаценты и все. Или ребенок, с которым носится моя знакомая, как с хрустальной вазой. Ибо болезненный весь, а ему уже 11 лет.
Та же баПка, свекрушка, будет потом Марику шпынять, что родила больного ребенка.
Единственный выход, что ее мать спустит свекровку пинком с лестницы, чтобы клочья седых волос летели и юбка драная.

Snezhana Nagornova, Для развода нужно много сил и денег на хорошего адвоката, у Марики нет ни того, ни другого.

Марго, спасибо за продолжение.
Прочитав предыдущую главу, откровенно говоря, я обрадовалась, мне показалось, что потихоньку дела пошли на лад. Но, увы, только показалось.
К чему сейчас этот шантаж? Айсар прекрасно знает, что Марике Рустем по барабану, Иначе Айсан вел бы себя по - иному.
Мальчег совершенно не нужен Марике,. Вообще не нужен, а сейчас, когда она беременная, тем паче. Теперь Айсар решил использовать свою беременную жену в качестве няньки для сына.
Свекрушка в больнице, можно няньку нанять Марату и пускай остаётся в доме матери Айсара. А Айсар будет приезжать и проведывать сына,
Марика для этого мальчика - совершенно посторонний человек, поэтому хорошая профессиональная няня в самый раз.
А где Жанна? Почему с ней ребенка не оставить? Она согласна, чтобы у нее забрали сына?
Сейчас она прорвется в дом к Марике и устроит очередной скандал, обвиняя, что молодая женщина отнимает ее сына.
Как - то грустно. У Айдара уже есть наследник. Жанна в начале книги верно сказала, что ее ребенок первый и будет главным наследником. Так оно и есть. Ребенок Марики просто уже будет как факт, Но все ставки на Марата.
Мы можем много рассуждать, что Марика инертна, но что она может?

avatar
Галина
08.04.2024, 20:14:23

наглая тетка врёт ,как дышит.Она уже сильно возрастная и явно ,что воспитывать пацанов не в состоянии.А все праздники и остальные семейные посиделки ,Марика будет вынуждена общаться с нагулянными детьми от его ненаглядной Женьки.Явно ,что любитель Женькиной звёзды будет жить сначала на два дома ,а потом и вовсе со временем притащит своих нагуляшей домой к жене.Да и сама Женька далеко никуда не денется ,зря что ли он столько времени и капиталов на ее преображение потратил .Явно где то поселит недалеко .Иначе не стоила бы овчинка выделки.А товарищ не из тех ,чтобы пулять деньги на ветер,видать слишком уж завис на проститутке.До сих пор непонятно ,зачем ему нужна Марика и в какой роли он ее видит.Хотя и так понятно,мимишная ,на все согласная фиалка,очень удобная в быту ,а для секса у него есть проститутка Женька

Ну, вот достойный поступок Айсара. Он - старший сын, отец умер, поэтому к его голосу все должны прислушиваться в семье. И мать тоже. Если, к сожалению, пожилая женщина не сознательная и немудрая, приходится поступать так.
Спасибо!

Марго, спасибо за главу,

avatar
Анна Сергеева
04.04.2024, 13:13:51

Айсар любит Марику, любит, как умеет, как получается. Старается быть терпеливым и сдержанным. Если бы она была ему безразлична, он не стал ее искать. Ему нужно время для решения всех проблем.

Елена Хабарова
06.04.2024, 14:40:26

Александр Апексимов, ++++

avatar
Анна Сергеева
04.04.2024, 14:21:41

Не секрет, что мужское мышление в корне отличается от женского, отсюда и проблемы. Что-бы их решать нужно общаться, идти на компромисс, кому- то уступить. Марика молода, жизненный опыт мал. Но проблемы никуда не денутся. Если их будет решать только Айсар, он решит по своему, Марике это может не понравится. Ищите вариант, который устроит двоих. Думайте, общайтесь, разговаривайте, проявите мудрость и выход найдется. Марике легче развестись? Для себя - да, а для ребенка? Почему он должен ощущать себя обделённым по желанию мамы? Тут ни мама ни брат не помогут. Хочет остаться без ребенка? Запросто. Она знает, что при разводе, по мусульманским законам, ребенок остается с отцом. Взрослей, Марика, заставь всех уважать тебя поступками, тогда многое получится.

Не к подружке в деревню надо было матери увозить дочь, а заграницу.

Анна Сергеева
04.04.2024, 13:54:19

Александр Апексимов, Паспартов на руках нет.

avatar
Анна Сергеева
02.04.2024, 19:09:07

Хочу посмотреть на Айсара с другой стороны. То, что случилось с Жанной в первый раз было до их знакомства. Они не знали на тот момент друг друга. Женились. Марика его полюбила, все было хорошо, мир и лад в семье. Значит Айсар отвечал взаимностью. Его желание забрать Марата изменило все. Он решал и эту проблему, хотел отдать ребенка на воспитание матери. Вторая встреча с Жанной плохо воспринимается всеми. Был опоен, не способен на секс, хотя утверждают обратное. Ждет когда можно сделать тест ДНК. Нужно время, чтобы разобраться во всем спокойно, но его нет. Жанна наседает. Айсар сам переживает, но все его старания исправить ситуацию тщетны. Марика ему дорога и ребенок желанный, но пока он ничего не может изменить. Время все расставит по своим местам. Предполагаю, что на улице стоит брат Айсара. Отец и Айсар ждали бы в доме и не светились. А место пребывания Марики знала только подруга, или телефон Томаса прослушивается.

Анна Сергеева, Вот потому что Жанна наседает, я считаю, что Айсар находится под ее пятой, она правит балом, руководя семейной жизнью Айсара и разваливая ее.
Если у него была связь с этой тёткой ещё до Марики, значит нужно было нормально все обьяснить жене. Думаю, она смогла понять бы, ибо изменой это сложно было назвать. Но пересечения жены и бывшей утолительницы сексуальной жажды Айсара не должно было быть.
Сцепив зубы, допускаю ляп, возможно, намеренный Рустема, который поселил женщин вместе, пытаясь их защитить от вероятной опасности. Но когда появился после исчезновения Айсар, пардон, но он ни хр...а ничего не сделал для спокойствия жены. Он видел собственными глазами и слышал своими ушами нападки и оскорбления падшей женщины в сторону жены. Да этой Жаннеинадо было голову открутить, чтобы она знала свое место, а он продолжал жевать жвачку. Жанна отлично понимает, что все вожжи в ее руках. Сейчас ждут, пока тест можно будет сделать, потом пока родит, потом пока ребенок подрастет
Это будет длиться бесконечно.
А знаете почему?
Потому, что не хочет он принимать меры, его все устраивает.
Беззащитная беременная жена, которой некуда деваться.

Марго, спасибо за главу.
Вот Жанка, наверно, радуется, что Марика пропала.
Умоляю, только бы Айсар не нашел Марику.

Анна Сергеева
02.04.2024, 19:43:38

Александр Апексимов, Думаю, что Марика весь смысл его жизни, которую он теряет. Спокойная, покладистая, не конфликтная, любящая и любимая им. Но в жизни всегда приходится чем- то жертвовать. Только это уже не жизнь. Когда придет время сдавать тест ДНК будет поздно.

avatar
Галина
02.04.2024, 18:32:58

неужели любитель проституток и их потасканных звёзд обьявился

Галина, Надеюсь, не он заявился.

avatar
Анна Сергеева
28.03.2024, 14:32:23

Трудно понять за кого больше переживает Айсар. Такая забота о Жанне, создал легенду о ее биографии в которую сам наверно поверил. Если он собирался забрать только сына зачем проявлять такую заботу о ней? Каждый раз находит себе оправдание что- бы оставить ее рядом. Свекровь привечает Жанну, заботится о ее ребенке. А о ребенке Марики кто позаботится? Одни упреки и обвинения. Айсар практически дома не бывает, решает дела бизнеса. Если появляется, то перед ним Жанна с сыном, снова он с ними. Марики только слова: люблю, без тебя жить не смогу, потерпи, а действий нет. Видно он со свекровью надеются на влияние и строгость отца на Марику, поэтому такое отношение к ней. Опять кинется искать жену, если время позволит, а что дальше? Пока одни предположения. Айсар, как мужчина не раскрыт автором.

Анна Сергеева, Ребенок Марики нужен только ей и больше никому. Если его не станет, не будет и нелюбимой жены, останется только готовый наследник от шлюхи. Вот и пусть живут с Жанной и растят ребенка и рожают новых. А Марику оставят в покое. Нет ей места в этой семье. Не должен был Айдар спать с нелюбимой, навязанной ему, женой. Недолжен был ломать ей жизнь. Даже при договорных браках возможен развод. А здесь все предпосылки для развода налицо. Готовый наследник, нелюбовь к жене, любимая шлюха, ой, простите, экскортница.. А слова его о любви к жене это только слова и ничего больше. С его стороны точно. Любил бы не пошел к любовнице. Узнал о готовом ребенке, разведись и живи счастливо с сыном и его матерью. Это мое, только мое мнение.

Никогда не понимала мужчин, считающих, что им можно изменять жене. Но тут полный зашквар. Поселить в одном доме любимую любовницу и ненавистную жену просто не по человечески. Да, договорной брак, да, Нелюбимая жена. Нафига с ней спать, Нафига допускать ее беременность? Поженились, хорошо, отправил жену в ссылку, жил бы с любимой Жанной. Зачем ломать девочке жизнь? Но это только мое, личное мнение, как читателя. Жалко девочку, поломают ее эти дикие монстры.

Александр Апексимов, Просто я в принципе не приемлю такого отношения. Родился ребенок, разведись с женой и живи с матерью ребенка. Если у них принято отнимать ребенка у матери, это варварство. Также навязывать этого, уже большого, кстати, ребенка молоденькой жене, варварство вдвойне. Родили сами и воспитывайте. Нафига ломать психику что ребенка, что нелюбимой, повторяю, измена это не любовь к жене, неуважение к ней, жене. Хорошо не будет никому. Ребенок не малыш уже. Ненавидеть будет от всей души. Гадить будет самозабвенно. И будет абсолютно прав. Полюбить такого ребенка в данных, предложенных обстоятельствах, нереально. Не каждому дано такое широкое сердце. А убить еще нерожденного ребенка жены это вообще за гранью добра и зла. Останется жене только одно-выпилиться из жизни. И она будет по своему права. Вообще ломать людей неправильно. Ломать женщину подло. Ломать психику ребенку недальновидно, вырастет такой же монстр с ненавистью в душе и без капли уважения к окружающим.

avatar
Галина
31.03.2024, 12:14:39

странно ,проститутку Женьку и ее так любимую им звезду пристроил в соседней палате рядом с женой.Двоих детей нажил с эскортницей ,так и жил бы не тужил с любимкой .Зачем цепляется за свою так им не уважаемую жену.Для него все счастье ,это проститутка Женька.Он столько дел наворотил ради нее ,не жалея ни средств ,ни времени ,ни сил .Так зачем ему фиалка Марика ,которую он вместе с маманей пинает и пинает ,унижая и оскорбляя ее .

Даже я при чтении данной главы почувствовала расслабление и эйфорию от описания радостной встречи.
Уверена, свежий воздух, гостеприимная подружка мамы, вкусная еда окажут на Марику исцеляющий эффект. Она будет спокойна, наберётся сил, соответственно будет хорошо и ее малышу.
Не могу не отпустить шпильку. Хмыкаю. Вот "вдова военного" обрадуется, узнав, что ненавистная жена ее любовника исчезла. И будет злословить свекруха.
Марго, спасибо за главу. Буду надеяться на оптимистичное продолжение описание жизни Марики.

avatar
Любовь
30.03.2024, 08:32:13

Ну хоть мама со стрежнем, жаль что дочурка не в маму, размазня...

Любовь, А что может сделать молоденькая беременная девчонка без поддержки, даже не будучи размазней?

avatar
Анна Сергеева
28.03.2024, 21:50:16

Обратила внимание на название книги и стало тревожно за Марику. "Неверный. Его вторая семья". Это про Жанну? Добилась своего? Только говорил, что жить без Марики не может, любит ее. Печально, девочка верила и надеялась на лучшее. Не считал себя одной семьей с Жанной, только сын был нужен.

Марика - добрая и неискушенная в боях со злыми людьми - молодая девушка. Росла с отцом, которого привыкла слушаться и которому подчиняется и по сей день, не имея права голоса. Поэтому неудивительно, что она заступается за злыдню свекровку.
Она помнит, что та недавно потеряла мужа, что старших надо уважать.
Мое мнение : мама права, надо срочно увозить дочь из этого гадюшника.
Жанна так распоясалась, потому что чувствует свою безнаказанность. Во - первых, она понимает, что решение родить ребенка было верным, что это огромный козырь. Марат - шикарное средство манипулирования любовником и его малахольной мамашей.
Если бы Айсар был мудрее и осознавал, что любит жену и боится ее потерять, он никогда бы не позволил находиться рядом столь долгое время буйной и агрессивной любовнице рядом с тихой и скромной женой.
А Жанна идёт ва - банк. Ей терять нечего,
Айсар на сегодняшний день не "дорос" до такой девушки, как Марика и для их ребенка.
На сегодняшний день его удел - хабалка эскортница Жанка. Хоть и документы у нее вдовы военного, а замашки остались даже не эскортницы, а дорожной проститутки.
Марго, спасибо за главу.

avatar
Анна Сергеева
22.03.2024, 18:48:46

Трудно будет Марике противостоять Жанне. Вот и легенда военного мужа пригодилась, благородная женщина, спасибо мужу, помог. Доведет она Марику до нервного срыва.

avatar
Галина
28.03.2024, 12:45:12

Анна Сергеева, так муж ,мудачина все разрешает своей звезде ,проститутке Женьке,так почему бы хабалка не издевалась над вечно дрожащей мышкой,если муженёк это делает.А положить в соседнюю палату свою любимую проститутку ,это вообще верх цинизма ,подлости и мерзости

avatar
Галина
28.03.2024, 12:41:09

как наша мышка попу рвет за тетку ,которая ее оплевала с головы до ног.У нее вообще отсутствует чувство собственного достоинства .Так хотя бы матери не мешала постоять за нее.В дурном сне не приснится оправдывать бабищу ,которая облизывает с головы до ног любовницу сына ,а ее саму не то что за сноху не считает ,но даже за человека.

Марго, спасибо большое за продолжение.
Читаю с большим интересом.
Я очень рада, очень, что мама Марики приехала. Только бы она не спасовала, не испугалась своего мужа отца Марики и помогла дочке.
Ведь это так естественно и правильно, когда находящейся в тяжёлой ситуации кровиночке помогает родитель.
Марике очень сильно нужна помощь.
Ещё и свекровка наглая появилась, смотрю, она уже полностью на стороне Жанки. Призывает невестку со всем смириться. С ума выжила старая дура.
Марго, очень жду продолжения. Думаю, удача должна улыбнуться Марике.

Марго Лаванда
26.03.2024, 22:15:56

Александр Апексимов, ❤️

Мое мнение, сугубо, как читателя.
Жанну надо было отправить куда - нибудь жить в другой город с мальцом и сделать так, чтобы она не смела тревожить Марику ( приставить охранника к Жанке, чтобы она не приезжала в город, где живёт Марика). И построже с ней, чтобы она знала свое место. Няню нанять Марату, которая и была бы осведомителем, как мать относится к ребенку
Приезжал бы Айсар периодически встречаться с сыном, забирал бы его в кафе, парки, развлекательные центры. С Жанкой минимум общения и построже.
На мой взгляд, если уж получился ребенок на стороне, бросать его не годится, но общение должно строиться как то так.
Все эти хотелки свекрови забрать Марата к ней, чтобы привык, это капризы баПки, которые надо пресекать на корню.
Если Айдар любит Марику, он должен сам хотеть заботиться о том, чтобы любимой было хорошо и спокойно. Чтобы время беременности она вспоминала, как прекрасные месяцы, когда она купалась в любви, заботе мужа и была счастлива.
А он или не хочет этого или считает, что у Марики просто женские капризы, но на самом деле теряет Марику и может потерять нерожденного ребенка.

avatar
Галина
26.03.2024, 12:27:51

Александр Апексимов, это ,все было бы ,если бы Айдар не был без ума от звёзды своей любимки ,которой он прощает абсолютно все и на которую не жалеет ни средств ,ни времени.Он даже набрался наглости и положил свою любимку в соседнюю палату с женой.Которой абсолютно не дорожит ,ни ей ,ни их общим будущим ребенком.Для него главное в жизни улучшенная им проститутка и их общие дети.Жаль ,что героиня абсолютно ни на что не способная дрожащая мышь ,которую пинают все кому ни лень.Надеюсь ,что мышь уедет вместе с матерью из этой гнилой ситуации оборзевшено двоеженца ,которому ни за падло ,то что его Любимка на пару с маманей издеваются над его униженной им женой ,которую он абсолютно ни во что не ставит

Марго, спасибо за главу.
Жанна, конечно, в сотни раз опытнее и хитрее Марики. И понимает, что ей нужно любыми путями уничтожить соперницу.
Марике не позавидуешь.
Даже в больнице соперница не даёт покоя и настраивает окружающих против.
Как же Жанка вошла в роль : заявляет себя вдовой порядочного человека. Ха ха.
Будь Марика наглее и сил у нее если бы было поболее, можно было нанять кого - то, чтобы всем раструбили кем Жанна является на самом деле.
Отец тоже мог бы помочь дочери. А то только распускает руки, угрожает и шантажирует.
Пригрозил бы Айсару и Жанку тряхнул бы,чтобы боялась дышать в сторону Марики.

avatar
Галина
22.03.2024, 17:12:49

Александр Апексимов, а причем тут Женька,Айсар ей дал полное добро изгалятся над нелюбимой женой.Даже в соседней палате свою хабалку положил ,наверное наверняка ,чтобы жена поскорее скинула .У него детей хватает ,а любимая проститутка ещё больше нарожает.И врачиха прикормлённая им ,попу рвет за абьюзера ,терпи Марика ,терпи шлюхана ,терпи его любимую шлюжку ,терпи их общих детей,авось не попадешь в психушку ,после издевательств этой сладкой парочки

avatar
Галина
22.03.2024, 17:06:51

мерзский негодяй ,ведь прекрасно знает ,что любимая проститутка будет как всегда издеваться над так не любимой им женой.Но положил любимую проститутку Женьку в соседней палате .Вероятно сильно желает ,чтобы ненавистная жёнушка поскорее скинула совершенно ненужного ему ребенка от не любимой .Любимка у него плодовитая , ещё кучу детишек ему нарожает.С каждой продой ,любитель шлюх опускается все ниже и ниже .Кажется уже пробил дно,но нет с низу ещё постучали

avatar
Галина
18.03.2024, 18:38:53

ещё более уверенна ,что надо бежать к матери.Пока Айсар заботится только о своей шлюхе Женьке.А ты дурочка Марика терпи ,жди и надейся ,что мужнина Любимка родит не его сына .И что ей это даст ,одного то любимого сынулю Любимка ему уже родила.А так как от звёзды Женьки он без ума ,то ещё много наследников нарожает ему его шлюжка.А ты терпи жёнушка ,наблюдай как твоя жизнь прокатит мимо тебя.Отец колотит ,глядишь и муженёк начнет кидаться ,если будет мешать его интимной жизни.С ребенком уже не убежишь,а сейчас ещё вполне нормальный срок для путешествия на самолёте к матери.Думаю ,что бы папаша не говорил ,но брат вполне может помочь и с билетами на самолёт и с самим путешествием

Галина, Да.

avatar
Анна Сергеева
18.03.2024, 13:16:00

Очень жестко поступил отец с дочерью. Слова о своей жене отражают его отношение к ней. Сухо, без эмоций, с безразличием- мать моих детей. За мужчин должны бороться женщины что- бы не ушел из семьи и не развелся? А что чувствует при этом женщина- плевать, она никто, без его денег нищая. Возможно по такому принципу действует и Айсар. Бизнес, деньги, выгода и любовницы. Даже детьми можно пренебречь. Неужели брат не поможет? Марике нужно временное жилье и деньги. Какими бы не были обидными слова отца в ее адрес, но он прав. Надеется нужно только на себя. Это послужит толчком для дальнейших действий Марики. Отец запретил сыну помогать сестре, значит она к нему не обратится. Поможет ей только подруга.

Анна Сергеева
18.03.2024, 18:18:14

Александр Апексимов, К матери еще добраться надо, узнать где она, дома ли или путешествует. Купить билет и доехать к ней. Марике через три месяца рожать. Раньше надеялась на брата сейчас нет. А так было бы не плохо. Я не помню, общалась мать с детьми? С сыном вроде был контакт, а с дочерью-?

Отец - мерзавец. Морально убивает дочь. Женоненавистник.
Ударить беременную дочь - полный капец.
Я все же думаю, ей надо к маме за помощью обратиться. Если уехать за рубеж - это замечательный выход из создавшегося апокалипсиса.
За границей эта свора ее не достанет.
Не факт, что соседка принесла нормальную еду, не отравленную, раз уже спелась с Жанной.

avatar
Галина
18.03.2024, 14:19:48

Александр Апексимов, вот именно