Книга. "Песчинка на ветру" читать онлайн
Рейтинг:
79
144 8080

Текущий рейтинг:
#9134 в Эротика
#8932 в Современный любовный роман


Полный текст 273 стр

Публикация: 20.01.2024 — 13.03.2024


Аннотация к книге "Песчинка на ветру"

Он ворвался в мою жизнь порывом ураганного ветра. Я знала каким опасным может быть такой ветер для той, которая окажется на его пути. Ветер разрушает. Ветер непостоянен и мимолетен. Я знала, но впустила его в свою жизнь. Я влюбилась.
Ветер всегда приносит перемены. Он сбил меня с выбранного пути, швырнул на колени, втоптал в грязь. Я простила, ведь он был ветром. Но кто простит и полюбит меня? И смогу ли я полюбить вновь? Когда мне будет казаться, что жизнь наладилась и мной разгаданы все её загадки, меня поставит перед выбором любовь. Один провёл меня через ад не дав споткнуться и упасть, второй жил там, пытаясь отыскать.
Однотомник. Главы будут выходить каждый день! В конце книги есть сцены мжм!

60 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Анна
15.03.2024, 10:05:44

Да , прошло два дня и ещё не начинала новые книги, хожу перевариваю вашу с послевкусием, хотя обычно читаю по паре книг за сутки ( люблю читать ). А здесь настолько глубоко зацепило, что отдельные фрагменты вспоминаю и обдумываю. Спасибо, что ответили.

Юлия Гойгель
15.03.2024, 13:32:43

Анна, Мне нравится перечитывать фрагмент, где начинаются отношения Эми и Арслана. Почему- то самой запало. Хотя я не считаю их самой сильной частью истории. А вот глава, где Саид на примере своего охранника Влада показывает Артёму то, что могло случиться с Эми, как мне кажется, осталась многими не понятой. Для меня эта глава - изнанка всего романа, мой личный взгляд на тему сексуального рабства. И я считаю главным не любовь Арслана к Эми, а то, что он нашел в себе силы принять эту любовь. Ведь любовь, когда ее не признают, противиться ей - калечит похуже ненависти. Артем, мой фаворит, мужчина, который принимал свою любовь достаточно долго, но он победил и ревность, и осуждения окружающих его и собственную гордость. Если Арслан спас, скорее жизнь Эми, то Артем - ее душу. Он понял не только собственную любовь, но и любовь Эми. Понял и принял на равных. Избавил от мучительной боли выбора, терзаний и борьбы уже самой Эми. Она надеялась, что Роман стал самой страшной ошибкой ее жизни. Но именно Артем нашел в себе силы не допустить очередную ошибку не только в жизни Эми, но и в своей, и - даже в жизни Арслана. Такой мне виделась история этой незаурядной любви. С уважением, Юлия.

avatar
Анна
13.03.2024, 23:51:35

Очень сильная книга. Когда начала читать, думала очередная романтическая розоватость. Но .... Эмоционально. Не отпускает даже после прочтения. Отдельная благодарность за главу от имени Романа, что бы понять и прочувствовать почему... Очень хорошее завершение книги, я плакала, хотя точно меня пробрать трудно. Весь спектр чувств пока читаешь по очереди и наслаиваются. Точно знаю, что буду перечитывать ещё не раз. *Спасибо автор*.

Юлия Гойгель
14.03.2024, 11:30:30

Анна, Что касается моей следующей истории(наверное, видели аннотацию и почему я решила её писать), она будет более" розовой", даже бытовой. Хотя, пишу и понимаю, что самой хочется глубины, поэтому, может не все так печально. Но, если она Вам не зайдет, не спешите уходить. Следующая книга будет, конечно, не похожей на " Песчинку", но также очень эмоциональной, с несколькими героями и от лиц нескольких героев. Одним словом - она будет очень сложной. И несколько личной для меня. Поэтому - дождитесь. В следующей книге комментарии также будут открыты, поэтому буду рада увидеть и Ваше мнение, даже, если оно и будет негативным. Никого не баню и никому не грубою! Следующую книгу планирую начать выкладывать вечером в субботу. Приглашаю!!!

Спасибо за книгу. Жду новую. Успехов Вам .

Юлия Гойгель
13.03.2024, 10:01:25

Александр Стеньков, Спасибо и Вам за внимание! Удачного дня!

Очень жаль ,что будет прощание. Будут ли новые книги.

Юлия Гойгель
12.03.2024, 13:50:08

Александр Стеньков, В эту субботу, вечером, ( надеюсь, что ничего не изменится) начну выкладку новой истории.

avatar
Оксана
11.03.2024, 08:59:08

Юль, а будут главы от лица Артёма и Арслана? Просто у вас в одной главе, была глава от лица Романа. Хотелось бы прочитать мысли и от лица Артёма с Арсланом. Что они думали и чувствовали в отношении Эми.

Юлия Гойгель
11.03.2024, 09:09:39

Оксана, Да. Следующие главы как раз от лица Арслана, затем Артема. Даже не главы, а эпилоги. Наша история ( к моему сожалению) подходит к концу.

avatar
Оксана
10.03.2024, 09:00:32

И всё же, вы в этой истории решили (почти) осчастливить всех!))

Юлия Гойгель
10.03.2024, 10:03:22

Оксана, Спасибо. Стараюсь для Вас)))

Если Саид узнает оберемености ,то он не оставит своего ребёнка.

Юлия Гойгель
09.03.2024, 22:40:17

Александр Стеньков, Посмотрим. Как говорят утро вечера мудренее))) Как раз наш случай. Подготовила вам проду на утро. Спокойной ночи)))

avatar
Оксана
08.03.2024, 14:14:03

Затрудняюсь прокомментировать главу. Но всё же попробую. В первую очередь шок! От того, как обсурдно и нелепо повёл себя Влад. Очень хочется надеяться, что он был под чем-то (в подобное проще поверилось бы). Потому что какая бы похоть мужика не накрывала, недумаю, что в трезвом уме подобный поступок можно было бы совершить. Влад что же думал, что ему подобное сойдёт с рук. Ведь рядом были Артём, Арслан, в конце концов Саид. Все они благовалят к Эми и Леону. Саид вообще Леона с Эми считает чутьли не членоми семьи ! Что касается Артёма, что за этакий шок. То есть он что не понимал с кем будет иметь дело. Странные ощущения после прочтения этой главы. Юль, вы не подумайте ни чего такого. Безусловно вы писатель, и вы видите эту историю, так как видите её вы. С праздником вас, 8 марта!) Творческого вам успеха, вдохновения, благополучия, терпения и всего самого позитивного!)))

Юлия Гойгель
08.03.2024, 15:28:22

Оксана, Что касается Влада. Думаю, что он не раз видел, как вчерашние фавориты попадали в опалу. Артем для него пустое место. Арслана он едва не убил, помним этот момент. Саид, конечно, провел разговор, но не отстранил и сильно не наказал. Для таких, как Влад, это повод идти дальше. Теперь Саид обратно даёт ему зелёный свет и Влад действует. Он - исполнитель, не на миг не задумывается о последствиях. Саид уже понимает, что оставлять Влада возле себя - себе дороже. Он преподает урок Артёму, дает шанс отомстить Арслану и убирает не надежного для себя человека. Саид убедился, что Влад будет гадить из под тишка и принял меры. Если перечитайте главу ещё раз, особенно слова Саида, вы и сами поймёте. Спасибо за поздравления)))

Саид будет Лерой вся семья перемешалась

Юлия Гойгель
07.03.2024, 10:49:46

Александр Стеньков, Хотелось бы всех осчастливить))) Посмотрим, получится ли.

avatar
Оксана
07.03.2024, 08:51:05

Они будут все вместе?)))))

Юлия Гойгель
07.03.2024, 09:56:41

Оксана, Спойлерить не буду. До финала осталось совсем чуть-чуть))). Вместе.... Если бы Арслан видел себя в обычной жизни, вряд ли позволил бы Артёму подойти и на километр к Эми. Я так думаю.

avatar
Оксана
06.03.2024, 08:32:30

Не ужели это был Игорь? И он организовал похищение Эми?

Юлия Гойгель
06.03.2024, 09:39:53

Оксана, Не то, чтобы организовал, но мысль правильная. Я же обещала ответы на все вопросы. Чуть дальше будет подробный ответ

avatar
Оксана
05.03.2024, 07:58:45

Не думаю что Арс, Эми что-то сделает. Всего скорее будет последний их разговор. Что касается постельной сцены. Было не ожиданно!)).

Юлия Гойгель
05.03.2024, 15:06:57

Оксана, Уверена, что мы уже достаточно хорошо узнали Арслана. Неужели этот мужчина просто уедет, все забудет и лишь иногда будет интересоваться у Саида, как там растет его сын. Просто Так оставит Артёму женщину, ради которой изменил себя? Мне кажется, если Арслан поступит именно так - это уже Арслан. Конечно, ещё остаётся вариант его убить. Но у меня рука не поднимается)))

Не ожиданно. Нет слов что либо сказать.

Юлия Гойгель
05.03.2024, 11:14:28

Александр Стеньков, Мне тоже. Вы знаете, я ведь из тех мамонтов-авторов, которые проживают со своими героями ещё одну жизнь. Но, даже в нашей жизни на смену старым знакомым и друзьям приходят новые. В последней главе ( всего 53) я обязательно расскажу о новой истории и почему я решила публиковать именно её. Возьму пару дней для перенастройки с одной темы на другую и снова будем видеться каждое утро. С уважением - Ваш автор.

Не ожидала честно. Но мысли скачут с какого бока Саид не даёт мне покоя.какой то интерес имеет не только завод.

Юлия Гойгель
03.03.2024, 12:23:01

Александр Стеньков, На самом деле эта история не мжм. Мне хочется показать, как тяжело сделать выбор между двумя одинаково любящими мужчинами. Мужчинами, которые сделали для Эми очень многое и к которым у нее тоже чувства.

avatar
Оксана
03.03.2024, 08:45:45

Ого! Вот так глава! Не ожиданно!)

Юлия Гойгель
03.03.2024, 11:00:30

Оксана, Спасибо!!!

Ну с ребёнком точно ничего не случится . Это наследник.

Юлия Гойгель
01.03.2024, 14:25:37

Александр Стеньков, Спасибо за интерес. Хотя завтрашняя глава будет ещё более неожиданной. Даже боюсь реакции читателей))) Обязательно напишите своё мнение!!!

avatar
Оксана
01.03.2024, 08:29:21

Я не пойму, у Саид, что к Эми есть чувства!?

avatar
Оксана
01.03.2024, 12:35:49

Комментарий удален

Когда же эти изверги перестанут терзать бедную женщину,какие-то показушные высокопарные фразы,трепло.Автор уже становится страшно и за ребенка и за Артема.

Юлия Гойгель
01.03.2024, 10:51:15

Валентина Бабкина, Что касается фраз, хотелось бы уточнения. Вам кажутся слишком надуманными диалоги героев или именно слова Саида. Что касается последнего, посмотрите другие сегодняшние комментарии, Я объяснила. Если про Арслана и Артема, они оба любят по- настоящему. Что касается бедной женщины? У настоящих чувств, часто весьма сильные эмоции. Они не щадят. Книга, конечно, написана не на реальных событиях, но поведение некоторых героев списано с реальных людей. Леон - реальный персонаж. Своим рождением он полность изменил внутренний мир собственного отца. Любовь Артема - это реальная любовь реального мужчины к реальной женщине. Более того, этот мужчина читает книгу. У меня было несколько задумок по ее окончанию, и именно прототип Артема решил закончить её так, как она закончится. С уважением, автор.

Вот это поворот.

Юлия Гойгель
01.03.2024, 10:28:28

Александр Стеньков, Да. Книга состоит из множества событий. Очень динамична. И, хотя глав уже осталось немного, вам ещё будет что почитать. Спасибо за интерес и поддержку!!!

Вот и решение .Саид появился серый кардинал.поможет и будет руку на пульсе держать

Юлия Гойгель
28.02.2024, 14:11:08

Александр Стеньков, Уже завтра)))

avatar
Оксана
26.02.2024, 10:36:40

Дааа, Блиииин! Вот всё же напишу это. Мне чертовски обидно за Артёма. То что он очень сильно любит Эми и готов ради неё на всё, очевидно. Но то, как она спокойно это ему говорит, о том, что ей надо уехать, за это мне прям стукнуть её хочется! Какого тогда рожная ты его к себе под пустила, зачем? Где были твои мозги, когда ты с ним спала? Он же не скрывал своих чувств, и то что будет осуждение со стороны окружающих очевидно, и она знала. Эми ведёт себя сейчас эгоистично. Прям тапок в неё хота кинуть. После возвращения она столкнулась с обсуждением себя и своего ребёнка, не ужели по первой ситуации нельзя было понять, что будет если она с Артёмом сойдётся!? Не верю ей. Эгоистка.

Юлия Гойгель
26.02.2024, 15:11:14

Оксана, Я скорее имела ввиду, что его решения будут относится к разрыву с Лорой, ошибкам в бизнесе, а не чувствам. Что же касается будущего. Лично я его вижу, но будет ли все так просто у героев?

Правильно решила.

Юлия Гойгель
26.02.2024, 11:10:00

Александр Стеньков, Все подсуетятся!!! Всё же книга уже на финальной прямой. Но ещё будут у героев поступки и решения, которые всех удивят. Хотя... Забегая вперёд, скажу, что мне их действия кажутся наиболее правильной в сложащейся ситуации. Читаем)))

avatar
Оксана
26.02.2024, 10:10:32

Кажется Артём от страха потерять Эми начнёт очень сильно косячить.

avatar
Оксана
25.02.2024, 08:55:22

Капец! Могу предположить, что у Артёма сейчас происходит в душе! Не надо ему так спешить. Но, как-же он боится её потерять! И Артёма можно понять, и его поведение. Вот только бы Арслан, незамоячил на горизонте!(((((.

Юлия Гойгель
25.02.2024, 12:50:06

Оксана, Пару глав. Терпения всего на пару глав))). Пишется, жаль, не так быстро, как читается)))

Хотелось бы что бы у них все сложилось,но такое чувство что то или кто то помешает

Юлия Гойгель
25.02.2024, 10:32:17

Александр Стеньков, Мы, конечно, читаем роман. Но все мои романы ( если останетесь читать со мной дальше) я приближаю к реальности. И, как видится мне, что в первую очередь может помешать в реальной жизни? Обстоятельства!!! Артём всё ещё женат. Леон - сын от другого человека. Мы же помним, что и у Эми и у Артема есть родители. Опять же - Лора. Как поведут себя окружающие, когда решение Артёма напрямую затронет их?

avatar
Оксана
24.02.2024, 10:01:35

Представляю как ему тяжело!(((((( Надеяться на 1%. Так как ощущения и эмоции Эми в отношении него не те какими должны быть!.

Юлия Гойгель
24.02.2024, 11:08:36

Оксана, Процент, может, и не один))) Чуть больше. А про эмоции ощущения - главное, что они есть! Эми любит Арслана и от этого никуда уже не деться. Впрочем, читаем дальше....

Какая же роль в этой истории у Саида.?

Юлия Гойгель
22.02.2024, 18:47:11

Александр Стеньков, Не могу сказать, что через пару глав( чуть подольше), мы ещё встретимся с этим героем. А пока возвращаемся к Артёму. Может он тоже уже готов принять какое-либо решение)))

avatar
Оксана
22.02.2024, 10:57:28

Очень тяжёлая глава! Ужасно то, на сколько морально может изуродовать война человека. Сломать и извратить психологическое сознание. Каким Роман был до войны (эгоистичным, себя любивым) уже не есть хорошо, а война добила и изуродовала его сознание окончательно. Кто справляется споледствиями, во истину сильные люди. К сожалению Роман, не справился. Жаль!(

avatar
Оксана
22.02.2024, 17:17:24

Юлия Гойгель, Дааааа)))))

avatar
Оксана
21.02.2024, 09:30:24

Прошу прощение! Но подругому не могу сказать. АХРЕНЕТЬ! АХРЕНЕТЬ! Вот это поворот событий. Что касается Романа (как сказал бы Сталин: Растрелять!). Я так понимаю, что у них ещё личные разборки между собой у Романа с Арсланом? Эми между молотом и наковальней!

Юлия Гойгель
21.02.2024, 09:51:17

Оксана, Нет. Не оболгали. Лгал он. Такие герои, увы, тоже встречаются в романах. И, к ещё большему сожалению, в реальной жизни.

Если Роман с Арсланом по разные стороны как он узнал ,что она приехала и сбежала из лагеря.

Юлия Гойгель
20.02.2024, 13:01:21

Александр Стеньков, Хочу немного пояснить. Датчик, о котором Вы пишите был у Эми на момент ее нахождения в лагере ещё до беременности. Теперь у нее другой, о котором я расскажу в следующих главах. Как и о том, кто сделал Эми такой подарок. В предыдущих комментариях мы как- то коснулись темы, что у истории будет ,"серый кардинал". Вот о нем дальше и пойдет речь. Саид ещё сыграет свою роль. Все в ближайших главах. Извиняюсь, что не доработала с первым датчиком.

avatar
Оксана
20.02.2024, 09:12:56

Вот же Рома сволочь! Как он так мог поступить с ней!? Арслан, тоже хорош. Не бывает без выходных ситуаций. Зная, что они с Романом теперь по разные стороны, Арс мог бы найти способ связаться с Эми и предупредить её об этом. Ещё и ударил её. Они оба-два меня разочаровали!(

Юлия Гойгель
20.02.2024, 11:44:53

Оксана, Мы же помним, что оба - отрицательные герои. Роман - ветер. Арслан - очень импульсивный, вспыльчивый, не знавший к женщине ни любви, ни уважения. Если Эми уже почти определилась, то мужчинам все ещё нужно время или события. Даже Артему

avatar
Оксана
19.02.2024, 12:16:26

Согласна с предыдущим комментарием. Странное поведение у Романа. И удивил Артём, не только заботой но и своим признанием!)). Не ожидала от него такого, что решит признаться. Хотя его поведение очевидно в отношении Эми. Что касается Арслана, пока комментировать не буду. Надо дождаться следующей главы.

Юлия Гойгель
19.02.2024, 12:20:50

Оксана, Да, ждём следующую главу. Многое начнет проясняться уже в ней)))

Не поняла поведение Романа ,то роды хотел принимать сам ,а в итоге не поехал в роддом. Да и потом как чужой.

Юлия Гойгель
18.02.2024, 15:39:33

Александр Стеньков, Но Артем женат. И женат не просто на ком-то, а на родной сестре. Он заботится, и Эми принимает его заботу. Он подставляет свое плечо, и она опирается, чтобы не упасть. Но принять заботу, не значит принять любовь. Особенно ту, на которую нет ответа. Наверное, им обоим ещё нужно хорошо разобраться в себе. Или, пока что, ещё не их история?

А что Арслан сына оставит без материальной помощи. Обещал от всех защиту ,а жить на что должна девочка.

Юлия Гойгель
16.02.2024, 13:54:35

Александр Стеньков, Сразу видно, вопрос настоящего мужчины. Ответ узнаем буквально через пару глав.

avatar
Оксана
16.02.2024, 10:45:18

Удивили так удивили! Думала она с Артёмом будет!(

Юлия Гойгель
16.02.2024, 12:34:19

Оксана, В моем представлении героев Рома действительно самый красивый. Что же касается мотивов сделанного им предложения.... Мы вроде как разобрались, что этот герой не страдает от любви. Почитаем дальше и все обязательно узнаем. В ближайших главах

avatar
Оксана
15.02.2024, 10:57:19

Арслан, вот так просто её отпустил?

Юлия Гойгель
15.02.2024, 16:32:58

Оксана, Постараюсь не разочаровать)))

Я думаю ,что Роман будет с ней рядом и будет держать в курсе Астана.

Юлия Гойгель
15.02.2024, 15:11:55

Александр Стеньков, Как я уже писала в предыдущем комментарии, мне самой в поведении Романа видится больше загадок, чем у того же Арслана. И готов ли Роман отказаться от прошлого, полностью изменить собственную жизнь, чтобы остаться с Эми? Принять не своего ребенка. Кстати, завтра посмотрим на визуализацию Артема, так как он снова с нами

avatar
Оксана
13.02.2024, 11:36:00

Вот так поворот! Вот почему прямо не сказать о своих чувствах!?

Юлия Гойгель
13.02.2024, 11:55:04

Оксана, Предупреждала, что читать нужно с мужем))) А если серьёзно, может и нет ещё тех самых чувств, пока только желание? Всему своё время....

Ну и сволочь этот Арслан сам во все это ее затянул,а теперь отодвинул Рому, Как только она не видит, что это не человек,а зверь ,изуродует Эми,может не физически но морально.

Юлия Гойгель
13.02.2024, 10:41:09

Валентина Бабкина, Вы правы, но данная история - это не психологический триллер. Просто роман во многом приближенный к реальности. Что касается стокгольмского синдрома, который теперь упоминается почти в каждой книге, то -нет, это не про нашу историю. Да, Арслан настаивает, но не принуждает. Впрочем, если Эми станет отказываться мы не знаем, как он себя поведёт. Но Эми не говорит ему "нет" точно не из чувства страха. И, как я уже говорила - у неё будет и другое место, и другое время, чтобы во всём разобраться. Спасибо за интерес к истории. С уважением, Юлия.

avatar
Оксана
11.02.2024, 10:19:40

Роман с Эми отвдалились друг от друга(! А вот Арс с Эми на оборот сблизились. Это очевидно. Но всё равно есть сожаление от того, как Рома холодно ведёт себя с Эми.

Юлия Гойгель
11.02.2024, 11:32:12

Оксана, У них сейчас почти совместная жизнь. Это не встречи время от времени. Каждому из героев есть что переосмыслить.

avatar
Оксана
10.02.2024, 10:44:48

Хорош!)) Оброз совпадает. Понимаю, что визуализация героев , что вы нам представляете красивее от представления вами героев. Но мне лично все визуализации трёх героев, нравятся. Осталось дождаться Артёма!)))...

Юлия Гойгель
10.02.2024, 14:14:59

Оксана, Спасибо! Артем обязательно будет, как только начнутся главы с ним. Ещё немного по нему поскучаем)))

На мой взгляд Эми немного про товара.но молодость берет свое.

Юлия Гойгель
09.02.2024, 16:58:01

Александр Стеньков, Простите, не поняла Вас. Мы уже тут о Пушкине. А как на ваш взгляд

avatar
Оксана
09.02.2024, 15:05:43

А я с читаю, что внешность бывает обманчива. И как правило зачастую, это правда! Встречем по одёжке, провожает по уму. Эми, в описании Юли, молодая хрупкая девушка, но то через что ей приходиться проходить говорит о её сильной внутреней натуре (несломалась), снаружи цветочек, внутри кремень. Не согласна с предыдущим комментарием (Л***** П*****)... На данный момент, Роман не особо положительный герой. И так что теперь ему что оставшуюся жизнь с замутнёным взглядом надо ходить, что бы соответствовать человеку живущиму войной?! Внешность одно, а состояния внутреннего мира и понятия, это уже другое. А мне лично визуализация героев нравится!)). Юля, спасибо!)

Юлия Гойгель
09.02.2024, 16:30:28

Оксана, До Артема ещё будет интересненько))) Завтра на Арслана смотреть будем)))

avatar
Л***** П*****
09.02.2024, 15:02:18

Думаю, на портрете скорее Майя, чем Эми. В Эми больше Татьяны, чем Ольги, если Вам не чужд Пушкин. Успешного продолжения.

Юлия Гойгель
09.02.2024, 16:10:33

Оксана, Я тоже честно призналась, что Пушкин не мой литературный идол, но это один из величайших мировых гениев ( не побоюсь таких слов) и мне очень приятно.... Даже не так, для меня очень волнительно, в хорошем смысле слова, что читая мой роман у человека появились мысли, ассоциации(простите, не могу подобрать точного слова) со значимым произведением действительно серьезной литературы. Знаете, я буду только рада если с героями А С Пушкина меня даже будут ругать)))

avatar
Л***** П*****
09.02.2024, 14:10:36

У вашего Романа слишком незамутнённый взгляд, за его плечами не чувствуется Войны.
Я согласна с Вами , что визуал не всегда может отобразить , передать сложный характер и даже внешний облик героя. Ждем продолжения.

Юлия Гойгель
09.02.2024, 14:43:36

Л***** П*****, Здравствуйте, вот хоть кто-то со мной согласился, когда я писала своё личное отношение к визуалам!!! Могу лишь добавить, что Роман живёт войной, той свободой, которую она может ему дать. Эми спокойная, но не глупая девочка. И всё же она увидела в нем свободу, а не опасность, наслаждение жизнью, а не усталость от нее. Я рада, что вас заинтересовала история. Надеюсь, что останетесь с нами(мной героями) до последней главы!!!

Роман красавчик. Но последние слова генерала поставили меня в тупик. Почему Роман не должен знать про датчик.

Юлия Гойгель
09.02.2024, 14:32:29

Александр Стеньков, Спасибо! Пишу, пишу и понимаю, что чего то мне в Ваших словах не хватило. Поняла. А Эми? Как Вам? Угодила? Кстати, другие главные герои тоже появятся в визуализации.

avatar
Оксана
07.02.2024, 11:01:49

У меня после прочтения этой главы, не то что бы больше вопросов возникло, но они есть. Почему Арс заней пошел, а не Рома? Если не Арс рассказал Роману о их близости, то не ужели Мая? Но зачем ей это? Так же мне показалось , что Эми запуталась и забылась. Забыла о том, что у них с Романом с самого начала были оговорены условия того какими их будут "отношения". Рома ей ни чего не обещал и она согласилась на его условия. Может я что-то упустила и не допоняла!?

avatar
Оксана
07.02.2024, 19:05:20

Комментарий удален

avatar
Оксана
06.02.2024, 21:21:48

Юль, некоторые авторы визуализируют своих героев, тут в книгах, ну или на специальных страницах ВК. Будите ли, и вы визуализировать своих героев этой книги? Дело в том, что так мы будем видеть героев и зрительная картинка уже будет полной.

avatar
Оксана
07.02.2024, 11:06:22

Юлия Гойгель, И вам доброго утра!) Спасибо вам огромное, буду ждать ответ про визуализацию!) И бесуловно обсуждать ГГ будем!))))).

avatar
Оксана
06.02.2024, 11:56:41

Да уже, после таких событий сложно остаться прежней. Интересно как отреагирует Рома!? Мне кажется Эмми ошибается, и у Романа есть к ней чувства. Думаю следующия глава будет тоже эмоционально тяжёлой для ГГ. Интересно так-же, как теперь Арслан себя будет теперь вести? У него к ней есть сексуальный интерес, но про чувства сложно пока ещё сказать.

avatar
Оксана
06.02.2024, 20:58:18

Юлия Гойгель, Очень радует мысль, что герой вашего романа описан с реального человек. Вашему другу должно быть очень лесно).

Как то тревожно за Эмми.

Юлия Гойгель
06.02.2024, 13:57:25

Александр Стеньков, Ой, Александр, тревожится Вам придется ещё глав 20))). Но Вы правы - скромной домашней девочке тяжело пережить такие перемены. И так же тяжело разобраться как в собственных чувствах, так и в чувствах сложных и опытных мужчин. А рядом совсем не родные стены. Но Эми девочка сильная, обязательно справится. Спасибо за внимание и интерес к истории!!!!