Книга. "Развод. Высекая из сердца" читать онлайн

Развод. Высекая из сердца

Селин Саади, Ася Петрова

В тексте есть:развод, общий ребенок, сложные отношения

Читать
Рейтинг:
998
3123 173482

Текущий рейтинг:
#65 в Женский роман
#75 в Короткий любовный роман


В процессе: 27 Апр 88 стр

Публикация: 20.03.2024 — ...


Аннотация к книге "Развод. Высекая из сердца"

— Там, мам...— хмурюсь, присаживаясь напротив дочери: — Там папа...
— Да, он же остался работать в номере. — улыбаюсь, все еще не разобравшись в чем дело.
— Но он не работает. — отвечает, а я смахиваю это снова на ее обиду.
— Ну, а что он делает, Ариш?
— Он там девушку целует… — на словах ребенка, сказанных шепотом, замираю.

Мы любим друг друга со школьных времен, воспитываем одиннадцатилетнюю дочь, а сейчас мы в долгожданном отпуске…
Так я думала, пока дочь не застала его измену в нашем семейном номере.

ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ КНИГА, НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ "МНЕ НРАВИТСЯ" И ДОБАВИТЬ В БИБЛИОТЕКУ ❤️

529 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Lola
27.04.2024, 09:26:34

Ну теперь может уже расскажет всё как было????

Большое спасибо.

avatar
Елена
23.04.2024, 09:29:59

Ой тюфяяяк, с девчонкой не справился...

Razina Safina, Есть же люди от которых отвязаться сложно. А если ещё и со спецом. Здесь такая вот история. То ли бизнес хотят забрать, то ли ещё какая причина, но попал Марат по полной.

Чего то мне Марата жалко стало. Как от этой сучки отвязаться? Наглая, без мыла лезет куда ей не рады, слов вообще не понимает. И дядюшка ещё.... 

Razina Safina
26.04.2024, 10:50:34

Клариса Погребицкая, А что может кретин или пятилетний ребёнок даже пятилетнего ребёнка нельзя заставить делать то что он не хочет а здесь взрослый мужик короче придурок

avatar
Irina Lacost
26.04.2024, 09:17:53

В общем пока ясно одно - два эгоиста, реально эгоиста, потому что каждому так нравиться вариться в собственных страданиях, что мозг отключен и не способен адекватно реагировать на всю происходящую вокруг муть. Дарина хоть женщина с яйцами, уж простите, но то же уже закопалась в себяжалении и не готова воспринимать критично информацию. Ими обоими усилено манипулируют, проверку на доверие и прочность их брак не прошел.

Большое спасибо.

avatar
Людмила
26.04.2024, 09:06:00

Я тоже не поняла - речь про Карину и Лёню? Если Леня брал ключи у Марата от квартиры, чтобы там с Кариной кувыркаться, то почему он Марата за яйца держит, должно быть наоборот. И зачем тогда Карину под Марата подкладывать? Развлекайся со своей Кариной, Марата то зачем с ней сводить? Просто чтоб замужем была, не содержать ее? 

avatar
Люда Мащенко
26.04.2024, 00:52:02

Спасибо!❤️❤️❤️Леня с Кариной в квартире Марата или я не правильно поняла????

Юлия Гоголь
26.04.2024, 08:54:03

Gj, А 4ак ключи от этой квартиры вообще у Лени с Кристиной оказались? Разве это не собственность Марата, не квартира которая принадлежит ему и Дарине как совместно нажитое? Какой-то проходной двор.

avatar
Lola
26.04.2024, 07:48:43

Теперь понять - Люда действительно жалуется Дарине на мужа или специально втягивает её в этот разговор про измены? И что значит Леня втянул Марата в это (измены)? Если речь только про то, что Марат дал ключи старому развратнику, то с чего это Марат втянут в измены? А если она этим хочет подчеркнуть, что Марат там совместно с Леней оргиии устраивает, это другое... И еще интересно, знает ли она про Карину. Я уверена, что дядя с ней спит. Он тогда, в главе от Марата, кажись на даче,  сально о ней высказался с явными  намеками на её способности.

avatar
Юлия Гоголь
26.04.2024, 00:42:10

Ну неееееет, не хочется думать что Марат пробил очередное дно. 

Смотрю жёнушка Лени хорошо осведомлена насчёт квартир Марата и Дарины. Знает что там делала Карина? А действительно ли там была Карина с Маратом? А то по словам Марата он прям "невиноват я, она сама на меня напала". Действительно ли Марат с Кариной был на квартире и дошло до реальной измены? Нужна глава от него с пояснениями. А то у Даринуюы скоро от таких откровений сердце не выдержит или мозг. 

Юлия Гоголь
26.04.2024, 01:52:42

Ludmila Vogel, Да, перечитала. Теперь тогда вопрос в том, неужели дядя шпилил Карину? И вообще, с какого перепугу ему быть на квартире Марата? Сомневаюсь что у Лени места нет где член свой выгулять. Или это такой специальный ход был чтоб побыстрее отвязать Дарину от Марата?

avatar
Ludmila Vogel
26.04.2024, 01:26:46

Ну вот потихоньку у знаем кто был на квартире 

Большое спасибо.

avatar
Люда Мащенко
25.04.2024, 01:03:21

Спасибо!❤️❤️❤️Видно Марат лакомый кусочек, давили...взбрыкнул, теперь через жену, чтоб точно, не сошлись. Племяшка сказки будет сочинять, так Дарина все видела лично.Семейка дождевых червей

Елена Хабарова
25.04.2024, 08:20:47

Люда Мащенко, ++++ Беремтов хочет загнать Маратика под своей каблук.
И у него получалось : с женой развел, племянница активно действуовала


. Все идет так как задумал и чтобы Маратмк не
с крючка , Берестов скорее всего активно начнет действовать.
Позволять себя называть « Маратиком», это не уважать себя

Показателен был момент, когда Марат приехал к ним и не хотел пить, но под натиском Берестова прогнулся и выпил. Если ты прогибаешься в мелочах таких и не можешь отстоять свою позицию даже в этом, противник понимает что тобой можно играть

avatar
Lola
25.04.2024, 00:31:47

Что то задумала Людочка... Может сам звонок был способом узнать, что у них в семье происходит?

avatar
Юлия Гоголь
24.04.2024, 02:58:03

Чем больше глав от Марата, тем чаще трубит просто мысль о том что он кретин который даже в такой ситуации умудряется винить Дарину: реакция не такая, слез чет нет, (да как она посмела не впадать в припадок), ах не любит его и не любила. Видать Дарина обязана просто была на шлюху кинутся с кулаками, разгромить номер, зарядить пару пощечин Марату и это было бы прям доказательством любви для Марата. Твою мать, он реально? Он знал какой характер у Дарины, так какого хрена он требует от нее какой-то другой реакции? Тем более она тех реакций достаточно показала а ему мало! Ну не может она истеричкой быть! Так это не не значит что она не любит! Ну есть ведь люди которые вот такие сдержанные, но внутри у них ураган эмоций. Просто жизнь заставила быть вот такой, "холодной". Почему мужчины решили что вправе "диктовать" женщинам какие им эмоции испытывать считая что это должно быть неоспоримым доказательством их любви? Почему этот "бизнесмен" не удосужился понять что в отличии от него,Дарина как раз больше думала о психике ребенка который увидел то, что могло его сломать????

avatar
Наталия
24.04.2024, 14:11:37

Юлия Гоголь, Согласна с Вами, в отеле ожидая от жены истерики или слов о любви, он не осознавал масштаб катастрофы. Марат не дружит сам с собой, а что говорить о жене!

avatar
Lola
24.04.2024, 00:27:17

Для меня нестыковки по косякам Марата с Кариной. Да, дача первая "встреча", первый поцелуй ))). Если случай в отеле - вторая встреча, уже с драмой и "end"ом (без heppi), то третья ситуация на показе с уводом Карины в подсобку по причине того, что ей стало плохо, как то не пляшет. По двум первым событиям было видно, что Марат категорически против Карины и не хочет её ни видеть и ни слышать. А тут, типа ей поплохело, и по "просьбе" (!!!!) Леньчика Марат ведет её в подсобку. Чтоб она там его изнасиловала??? Он не может её удержать от поцелуев, но молча ведет её в подсобку. рука/лицо. И вообще. Когда даме плохо, не логичнее ли, чтоб её отвела в сторону (хочет в подсобку, хочет в туалет, хочет ваще нахрен на улицу) женщина, в данном случае - её тетка. Но никак не посторонний женатый мужик... По мне бы лучше смотрелось подсобка после дачи и отель - апофиоз всего и в т.ч. браку Марата.

Lola
24.04.2024, 09:35:39

Светлана Петрова, Мы про явные, видимые события. Дача была озвучена (с явными намеками), отель был (пойман с поличным), показ был (уход в подсобку), квартира была (два бокала и использованный презерватив). Это то, что мы все знаем. А все остальное надо додумывать... Тогда и после дачи и после отдыха (и на отдыхе за оставшиеся сутки пока он был один) и и после показа да и сейчас можно подумать, что были отношения

Большое спасибо.

avatar
Юлия Гоголь
24.04.2024, 03:36:21

Кстати, заметили что в начале истории Дарина вспоминала о том, что у них до этого "события" все было с Маратом замечательно: улыбки ее, ночи с Маратом полные любви, она с теплотой все это вспоминает. А что Марат? Зациклен на том, что Дарина "ледяная королева". Маниакально зациклен и не видит дальше своего носа что Дарина все эти годы искренне его любила, восхищалась им, поддерживала его во всем. Ведь когда он на свой бизнес пахал, она ему ничего в упрек не ставила потому что понимала его, опять же, гордилась его напористостью, твердостью. 

avatar
Людмила
23.04.2024, 08:00:20

Этот Марат малахольный какой то, как в той песне: " я не понял, что ты имела ввиду...". Так и женят его, а он не заметит. И Дарина у него обязательно в чем то, но виновата.
А как же Дарина видела, что Марат эту шлюху в шею жадно целовал? А она голову запрокидывала от удовольствия? А в этой главе она его сама в губы целовала? Что то не вяжется...

Ксения
24.04.2024, 00:45:02

Людмила, Точно) Очень к месту песню вспомнили)))

Большое спасибо.

avatar
Наталия
23.04.2024, 09:36:18

Ну, вот и сцена из отеля, согласна со всеми комментариями, что Марат будучи бизнесменом, повел себя как добрый дядюшка, в их среде используют разные средства для достижения цели, в том числе и таких "Карин", как ж он повелся на это? А, жена не придумывала картинку, действительно, руки на бедрах девицы, грудь оголенная, какие могут быть домыслы. И жаль его, да подставили, но виноват сам, все надо было рассказать после дачи, а Марат трусливо погружался во все это д....

avatar
Наталья
23.04.2024, 09:12:29

Каждую проду читаю в таком напряжении... Тяжёлая, грустная
ситуация, гг очень больно, всё в их руках, после последней главы как то прояснилось немного, может возможно примирение...? Жизнь такая короткая!

avatar
Наталья
23.04.2024, 09:12:00

Комментарий удален

avatar
Наталья
23.04.2024, 09:04:32

Дурак, сам виноват, нет твёрдости в решениях, не сумел обозначить свои границы

avatar
Галина З
23.04.2024, 08:21:59

А я вот думаю, чтчо , если бы он , сразу , после дачи, рассказал все жене. Что ему навязыввают Карину, неадекватную развязанную девицу, на которой пробы ставить негде. Как бы тогда сюжет сработал?

avatar
Lola
23.04.2024, 00:23:11

Ну вот и сцена в отеле. Доделикатничался. И с Кариной и с Леней. Такое ощущение, что там не девушка, а какой то сумоист. Она так спокойно его ловит ручками за плечики и целует. Ты бл..дь мужик или кто? Случая на даче не хватило? Какого х... ра ты её запустил в спальню. Нельзя было возле двери все ей высказать и выставить из номера. Нет, блин, сели/легли на супружескую постель и уговаривают друг друга. Он, чтоб она отстала, она, чтоб он был с ней...  Опять таки ждем продолжение этой сцены, так как Арина и Дарина видели её по другому. Послушаем Марата.

avatar
Галина З
23.04.2024, 08:19:44

Юлия Гоголь, Он , похоже , сразу не понял, что выбрав не тех, потеряет семью. А вот как вернуть семью, жену с детьми, не представляю , что он будет делать.

avatar
Галина З
22.04.2024, 19:15:55

А мне прямо жалко мужика. Как его, словно в клещи, взял Берестов со своей племянницей. А эта мелкая проститука прямо, ей бы на мужика залесть и не важно есть чувства, нужна ли она ему, самое главное совратить. Что сам берестов кобель, что Карина сучка. Вот бы и трахались на пару. Что он решил ее в чужую семью засунуть. Женоненавистник. Сам изменяет жене и считает, что все должны.

avatar
Галина З
23.04.2024, 07:51:34

Юлия Гоголь, Бизнес. Продвижения хотел, инвестор нужен был, вот и унижался. Если бы знал , что это к такому приведет, я думаю, он бы по другому действовал- скорее всего не стал бы с такими людьми связываться.

avatar
Ирина Горлова
23.04.2024, 03:05:52

Все закономерно!! Как говорится за что боролся. Зачем вообще соглашался

avatar
Юлия Гоголь
23.04.2024, 00:52:42

Не верю что он эту сучку не мог нафиг послать и высиавить из номера. Не верю! И дядьку осадить он вполне мог, но удобнее жертвой быть. Ему ничего не мешало жёстко им двоим дать понять что не собирается он плясать под чужую дудку и шлюху развлекать потому что у той между ног горит. Что, она прям приклеилась к нему? Мужик не знает как отпихнуть шлюху? Да схвати ты ее за патлы и выставь вон! Ну что в этом сложного?????

И сколько можно уже Дарину критиковать? Не надоело ему везде виноватых искать? Она приехала на отдых, а он весь в работе и реально как собачка бегает за этим Берестовым. Что это за звонки ночью с просьбой шлюху приютить? 

Раздражает этот Марат дико прям, долбануть его охота. Что тебе не так? Вот она Дарина, с тобой. Любит, доверяет. Нет, надо минусы сидеть дотошно выискивать: то руки холодные,то тон не тот, то взгляд, то ещё что. 

avatar
Люда Мащенко
23.04.2024, 00:39:51

Спасибо!❤️❤️❤️Что стоит мужику скинуть  с себя шлюху.....да как два пальца .....еще и грудь оголила и облизала....правильно крепко держался за бедра...Но всегда виновата жена

avatar
Ксения
23.04.2024, 00:32:13

Лох или олень, на выбор.

avatar
Юлия Гоголь
21.04.2024, 00:52:00

Все равно считаю что Марат сам виноват что не смог нормально очертить границы куда мелкой шлюхе и ее дядьке лезть нельзя ни при каких условиях. Он пошел на поводу у дряни, позвол той слишком много и просрал жену с дочкой. Видел что эта шлюха унижает ребенка, жену и блеял, не заткнул гадину. 

Огня ему хотелось в жене? При этом он сам же рассказывает какая Дарина, что она пережила и как ей трудно показывать эмоции, быть тем "огнем"? 

Да, может появились бы проблемы с бизнесом, но на Берсеневе свет клином сошёлся? Марат не мог разорвать с ним отношения видя в какое дерьмо его втягивают? 

Santik Santik
22.04.2024, 23:10:46

Gj, +++++

avatar
Наталия
22.04.2024, 17:45:08

Марат трусливый человек: Берестову не перечит, в Карине увяз. По поводу отеля, девочка же маме сказала, что папа с кем то целуется, но Автор не комментирует этот эпизод. Что он хочет доказать жене, что она его разлюбила, а сам просто не может выстроить семейные отношения, не хватает тепла и понимания. Сложная история и опять про то, что доверие в семье- это главное.

Большое спасибо.

avatar
Людмила
22.04.2024, 08:32:45

Я тоже не пойму, почему про отель нет разговоров? Там самое страшное произошло, а они про подсобку? Рядом он не встанет ни с кем, а присесть значит и тискаться с шалавой станет? И в квартире что было? Почему такие обрывочные разговоры, когда уже все, что было и не было раскроется? А потом уже решать, как дальше быть.

avatar
Lola
22.04.2024, 07:46:14

Вот почему она именно про подсобку спросила? Почему бы не задать лучше вопрос в этой манере про отель? Типа не встанешь рядом, но жамкаться и целоваться в семейной спальне ты с ней мог...

avatar
Людмила
21.04.2024, 07:45:23

И что же, вот таким секундным поцелуем она его до такой степени прижмёт, что он в отеле ее потом горячо тискать будет? И за ручку на модном показе жены водить? Я думала Марат напьется, уснет, проснется, а рядом эта шалава наговорит ему что у них все было. А тут просто поцелуй. Дурь какая то, ведь можно Дарина все сказать, у нее пока нет оснований ему не верить. А теперь из за этой глупости жену и детей потерял. И опять же, сам прогнулся под Берсенев и поперся на эту дачу, а там уступил и начал стопочки опрокидывать - все ради бизнеса! А Дарина значит должна плюнуть на свой бизнес ради него любимого? Пока НЕ ВЕРЮ И НЕ ОПРАВДЫВАЮ! Что дальше?

Ольга Галушко
22.04.2024, 01:54:54

Людмила, +++++

avatar
Ольга
22.04.2024, 00:40:10

Ой прям у калитки отобрал телефон и раздавил. И жене сразу сказал, что Берестов ему подсовывает шлюху . И из номера мог выкинуть... 

avatar
Юлия Гоголь
22.04.2024, 00:37:12

Мда, сложно Дарине, очень. Видеть Марата, видеть перед собой ту картину в номере а потом на показе. 

Пытаясь задеть Марата Дари ведь себе делает куда больнее. А зачем? Их разговор вызвал немного противоречивые чувства. 

Мне интересно вот что: можно ли было бы избежать этого всего поговори Марат с Дари о Карине и ее дяде сразу? Ведь Марат прекрасно понимал что Дарина будет на его стороне, поддержит, будет рядом несмотря ни на что. Но он сам своим поведением причинил ей боль. 

Конечно Дарина оставит ребенка. Им сейчас обоим нужно научится существовать вместе хотя бы ради детей. Если Марат не был с той шлюхой по настоящему (очень хочу в это верить), то он просто обязан из шкуры лезть чтоб во-первых угомонить азреневшую шлюшку и ее дядю а во-вторых говорить с Дариной. Обо всем. Быть искренним. Говорить о проблемах, вместе их решать а не валить все на жену. 

avatar
Елена
21.04.2024, 06:09:20

Телок какой-то. Сначала без помощи Берестова не обойдусь, а как запахло жареным, то я теперь и сам могу, без чьей-либо помощи. 

avatar
Наталья
21.04.2024, 05:08:37

Эта малолетняя шлюха, виснущая на Марате, уж не знаю почему Берестов так настаивает- разрушила семью и Марату нет оправданий, хорошо помню его речи в начале книги..... Это как понимать? 

Большое спасибо.

avatar
Oksana Zamora
21.04.2024, 01:41:40

На серьезного дядька, девчонку бросают, и он не может справиться..?? Ерунда какая-то..

 

 

avatar
ГеоДарлинг
21.04.2024, 00:55:03

Какая же она овца

avatar
Lola
21.04.2024, 00:27:04

Еще "хочу" Марата!!!

avatar
Lola
21.04.2024, 00:26:16

Вот приедеть и сразу жене расскажи, что какая то малолетка прицепилась и лезла с поцелуями, но я её оттолкнул. Видно же, что семейка еще та... А что было потом все время до сцены в отеле? Наверное месяца 2 где то (если считать месяц на развод)...

avatar
Валентина К
21.04.2024, 00:15:18

Марат сам виноват, дурак и не пытается изменить ничего. Довел семью до развода и продолжает, не пытаясь извиняться и исправить всё. Только усугубляет отношения

avatar
Lola
19.04.2024, 08:50:41

Мало мне его пояснений. Пока ничего толком и не рассказал. Что было тогда на даче. Что конкретно было в отеле. Да, запустил её в номер. Но как она оказалась в этом отеле? С собой её взял или сама прискачила? Откуда узнала где они остановились? Кто начал тискаться, что он почувствовал и пошел бы до конца если б не застали их дочка с женой? Что было на показе? Зачем уводил Карину в подсобку? 

Юлия Гоголь
20.04.2024, 22:32:03

Lola, Его признания (если они будут) уже ни на что не повлияют. Заварил кашу - кушай, не подавись.

avatar
Lola
19.04.2024, 08:54:34

И самое главное, что я кажись поняла с этой главы, то у Кариночки роман с самим Берсеневым. Он её специально пристроил к Марату, чтоб не спалиться перед своей женой (видать она тоже не простая и возможно их бизнес либо общий либо бОльшая часть принадлежит жене). А Марата дергает, чтоб показать, что Кариночка с Маратом, либо "передать" на обеспечение (может наигрался) Кариночку или еще лучше замуж её за Марата отдать, а самому продолжить в ней встречаться...

Юлия Гоголь
20.04.2024, 22:29:52

Lola, Так у него тупо идёт перекладывание ответственности на Дарину. Он что,настолько инфантил, что не понял зачем ему Берестов подсовывал Карину? И он в номере спокойно под нее лег. Он сам позволил Берестову с Кариной влезть в его отношения с Кариной, сам развалил свой брак но это же так удобно жену винить во всем. У него сплошное лицемерие и двойные стандарты.

avatar
Ludmila Vogel
19.04.2024, 15:36:59

Будем надеется что родит маленького мальчика 

Юлия Гоголь
20.04.2024, 22:19:39

Ludmila Vogel, А какая разница кого она родит?