Книга. "Том против Джерри" читать онлайн

Том против Джерри

Валя Шопорова

Цикл: Том vs. Джерри

В тексте есть:борьба_выбор, псевдомистика, элементы селфцеста

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
174
181 8465

Текущий рейтинг:
#302 в Психологический триллер
#1187 в Драма


Полный текст 442 стр

Публикация: 12.05.2020 — 15.08.2020


Аннотация к книге "Том против Джерри"

Серия «Том vs. Джерри». Книга #5

Чуждая ему жизнь, доставшаяся в наследство от Джерри, странные и убивающие его события, чей-то голос, разговаривающий с ним. Том думал, что это конец. Но на самом деле это только начало конца.
Тому предстоит встретиться лицом к лицу с Джерри и вступить в финальный бой за право жить.
Кто победит в противостоянии котёнка и крысы? И действительно ли это будет противостоянием?

Дорогие читатели, не оставайтесь равнодушными! Ваш отклик очень важен для меня, он лучший энергетик для музы!:)

140 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Анна Девушкина
04.10.2022, 00:51:38

Я поняла, что привлекает меня в Ваших книгах - мерзкая и иногда (не редкая) реалистичность... Я не знаю откуда Вы берёте все эти эмоции и описания, но это безумно талантливо! У меня ощущение, что я проживаю с героями книги эту историю...Это жутко, мерзко, отвратительно! Но это затянет..

Валя Шопорова
04.10.2022, 15:13:41

Анна Девушкина, То, что Вас именно это привлекает, большой комплимент для меня. Недавно я сама столкнулась с подобной ситуацией, открыла для себя работу жанра и с вещами, которые раньше никогда не могла читать, или не открывала даже, или бросала быстро с неприятным чувством. Но, вопреки всему отвратительному, она написана так, что я испытывала колоссальное удовольствие от чтения, и, что удивительно, мерзкие вещи оказывались привлекательными. Но, к сожалению, та работа намного меньше моих ТомаДжерри, плюс не закончена и брошена больше года назад... Мне очень приятно, что моя работа произвела вызывает подобные чувства)
Да, я пишу реализм со всеми его тяжелыми и мерзкими моментами. Даже немного завидую тем, что умеет писать лёгкие тексты, потому что мои истории тяжеловесны, а это, так сказать, не в тренде) Но это моё - насилие, его последствия, психология, психиатрия и большие объёмы, краткость не мой талант, что история Тома и Джерри подтверждает лучше всего, поскольку я уже начала писать 12ю книгу)
Спасибо♥♥

avatar
Мария Ангыр
03.10.2022, 12:20:36

В конце пришел Джерри? Иду дальше читать) Все-таки, какой же интересный персонаж Оскар, который занимается благотворительностью для ТомиДжерри)

Валя Шопорова
03.10.2022, 12:55:48

Мария Ангыр, В конце случилось то, к чему Том, Джерри и Оскар в придачу шли долгие годы))
Даа, Оскар донельзя колоритный персонаж))
Спасибо ❤️❤️

avatar
Лёля Середина
06.03.2022, 07:15:53

Думаю я всегда буду рада перечитывать эту серию книг)))
Безумно соскучилась по Оскару и очень рада что его тут так много, он такой язвительный и родной))) А ещё очень большой прилипала, так мило))) следующая книга ещё круче будет, помню) думаю не остановлюсь сейчас и пойду читать ее ахаха))))

Валя Шопорова
06.03.2022, 20:17:10

Лёля Середина, Как у человека, которого ни один родитель не любил безусловно, у Оскара просто не было шансов. И хоть он никогда ни у кого не выпрашивал любовь, выработал иную успешную стратегию жизни, пришёл Том, дал ему то самое принятие не за что, а просто потому, что он есть, и всё, Оскар попал. Это и мило, и печально одновременно, то, как Оскар из раза в раз смакует мысль, что Том с ним не из за того, что привлекает в нем весь мир. Правда, как выяснилось, Тому тоже нравится все то, что Оскар может ему обеспечить)) Не таким уж он и одуванчиком, лишённый меркантильности, Вернётся)) хотя, может, так и лучше, Шу так будет понятнее, а то он всю дорогу не мог понять, за что же Том с ним и что его держит, потому не мог быть уверенным в его чувствах)
Да, в браке Оскар расслабился, это очень и очень плохо. Но Джерри преподал ему отличный урок)

Наконец-то справедливость восторжествовала. Твари мертвы, дело жизни закончено. Что же теперь будет держать Джерри живым? Или он все таки сольется с Томом?

Валя Шопорова
06.03.2021, 15:19:10

Елена Куприянова, ;)

avatar
Яна Кроваль
02.01.2021, 12:51:29

Боги! Наконец-то! Я так ждала развязки... И теперь улыбаюсь, что они мертвы. Радуюсь, что Том справился!!! Спасибо! Оказывается, он ещё не так безнадёжен)))

Валя Шопорова
02.01.2021, 16:41:15

Яна Кроваль, Я радая))
Дальше больше;)

Сказать, что это сильно, это ничего не сказать. Валентина, Вы Гений! Я и рыдала, и смеялась, я прочувствовала все на себе, как будто все было наяву! Таких эмоций я не испытывала ни от одного романа, а прочитанл их мной немало. Вам надо экранизировать этот шедевр, ведь и в реальной жизни таких случаев немало, и это надо освещать. Конечно, все это очень сложно и муторно, но Ваши произведения того стоют, поверьте! Пошла читать последнюю, заключительную, шестую часть романа. И спасибо Вам огромное за Ваш труд! Вы, несомненно, ТАЛАНТИЩЕ, слов не хватает, чтобы выразить то, что я чувствую!.. Успехов в творчестве Вам и Вашему Музу! Вы великолепны!

Валя Шопорова
07.11.2020, 19:37:41

Марина Белинская, Что-то вы состарили Тома, ему пока только 23) Ну а насчёт 5 лет согласна - он чистый и наивный, как ребёнок, ранимый и так далее.
К Оскару Том тянется не как к мужчине, а как к близкому человеку, так что в этом нет ничего такого и удивительного, гомосексуальных наклонностей у Тома нет. А мир шоу-биза Тому чужд, вон, как он в пятой книге страдал, вынужденно окунувшись в него)
Ох, как мне тяжело придерживать язык, чтобы не наспойлерить, потому закругляюсь)

После Томв и Джерри собираюсь сразу перейти к роману Я не помню. Там про близнецов, а эта тема мне всегда была интересна. Я уже в предвкушении!

Валя Шопорова
07.11.2020, 15:48:55

Марина Белинская, Всё верно, серия "Я тебя не помню" про близнецов, я тоже с малых лет очень интересуюсь этой темой) И там тоже не будет всё просто;)
Спасибо♥♥

avatar
Сельская Настя
29.08.2020, 22:52:23

А шестая книга будет?

Валя Шопорова
30.08.2020, 01:05:16

Сельская Настя, Шестая книга уже пишется и выкладывается) называется "Версия 2/1")

avatar
alenatiptop
15.08.2020, 23:09:30

Фух, дочитала! У меня прям гора с плеч свалилась )) все ублюдки теперь мертвы )) Спасибо большое за переживательный , но учень увлекательный том! Ждём продолжения!!!

Валя Шопорова
16.08.2020, 16:46:04

alenatiptop, Ахах, я пунктуальный человек)) если только не независящий от меня форс-мажор, всё будет в обещанный срок))

Афигеть... Слов больше нет... Ждём с нетерпением 6 книгу)

Валя Шопорова
16.08.2020, 16:40:15

Аленка Прозорская, Спасибо♥♥ Я тоже жду;)

О-о-о-о-о-о-о,нет слов---вот это финал!Слились-таки в решающую минуту!А минута была реально тяжелейшая,но зато разрубающая всю тяжесть на душе у Тома.Надеюсь на это.И как бы Том опять не ушёл в небытие.А Джерри --привет!!!Посмотрим...Теперь очень трудно что-то предугадывать,да и стоит ли при таком авторе?Будем ждать её решений!!Спасибо тебе,моя дорогая Валечка,за твой титанический труд.И с нетерпением ждём--а что же дальше?И ещё--я не раз писала о твоих эпиграфах.Удивляюсь--где и КАК ты их находишь, удивительно подходящие к главам??!!Просто полный восторг!И за это тебе тоже спасибо!!!!

Валя Шопорова
16.08.2020, 16:39:26

Александра Александра, Даа, вот тут главный вопрос - что будет дальше, кто проснётся? Ведь деление было таково - кто расправится с ними, тот и будет иметь большие шансы остаться единственным и поглотить второго. А тут - они сделали это вдвоём, не было полного переключения, Том остался, но одновременно с этим включился и Джерри.
Насчёт эпиграфов - очень удобно быть меломаном и любителем стихов сетевых авторов)) А если в голове не нахожу ничего подходящего, открываю тексты песен какой-нибудь группы и начинаю искать то самое))
Спасибо тебе большое, Саша! ♥♥ Жду новой встречи в шестой книге)) И отдельное спасибо за похвалу эпиграфов, хоть и не в первый раз;)

avatar
Алиса
16.08.2020, 01:18:00

Твою же ш мить!!!! Ну и дела!
Они блин слились, Т и Дж!!!!
Ох елы палы интересно, кто же, кто же проснется в 6й книге,кто!!!!!!
25 августа - это капец как долго ждать.
Ну отпад!!!
И Оскар не подвел, за Тома сам готов был всех грохнуть (молодец,правда), и Т с Дж соединились перед лицом пережитого ужаса-мести-воспоминаний-и всего-всего-всего.
Блин,когда ж 25е наступит!!!!
Жду с таким нетерпением,что просто пар из ушей идет!!!)))

Валя Шопорова
16.08.2020, 16:33:22

Алиса, Да, похоже именно на то - слились, поскольку не было переключения, Том остался, но к нему присоединился и Джерри и помог сделать то, что необходимо было сделать. А вот на минуту ли это слияние или навсегда - вопрос)
Да, молодец Оскар, тут бесспорно - ведь на самом деле, по факту, Том для него никто, их ничего не связывает, а убить за него был готов. И как интересно получается, если подумать и оглянуться назад, - отъявленный гад, дёрнувший Тома с центра и обращавшийся с ним так, что многие желали ему отнюдь не самого лучшего, в итоге стал тем, с чьей помощью Том и Джерри завершили самое главное дело)
25 всего через восемь дней, дождёмся;)
Спасибо тебе большое и жду новой встречи♥♥

avatar
Галинка Мешкова
15.08.2020, 23:49:37

Офигеть,Джерри все равно сделал по-своему)Наконец они сдохли,но!теперь сидеть неделю и подпрыгивать на одном,всем известном, месте,чтобы не поседеть до 6 книги. И,кстати, она самая интригующая лично для меня.Потому что раньше я ещё могла предположить, что будет в следующей части, а теперь даже и близко нет зацепок.Спасибо,Валя,огромное за твой труд)Ждём ждём ждём

Валя Шопорова
16.08.2020, 16:25:27

Галинка Мешкова, Джерри на то и Джерри, чтобы так делать)) как известно, крыса везде найдёт лазейку))
Шестую книгу можно обозначить "книга, которой не должно было быть", поскольку я была совершенно уверена, что их будет пять, но оказалось, что мне слишком много есть, что сказать) так что неудивительно, что интрига и сложно представить, что там дальше) и радует меня это, поскольку интрига - есть хорошо;)
Спасибо огромное тебе!♥♥ И я тоже - жду, жду, жду))

avatar
Оксана Шевченко
15.08.2020, 23:14:45

Большое спасибо! все очень интересно, очень круто и ужасно переживательно!! с нетерпением жду продолжения )

Валя Шопорова
16.08.2020, 16:21:58

оксана литвинчук, Спасибо большое тебе! ♥♥ Я тоже жду с нетерпением!))

Как быстро решают дела деньги и связи!Да,Джерри потерял ниточку управления этим делом,а,может,оно и к лучшему!А оскар очень решительный молодой человек,не думает.что это всё же преступление!И риск!Ой,шо там заваривается!!!Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
15.08.2020, 15:10:44

Александра Александра, Это всем известная истина - деньги и связи решают всё!) Да, вполне возможно, оно к лучшему - что Оскар вмешался и отнял у Джерри контроль над ситуацией. Если только не выкинет какой-нибудь финт он в последний момент)
О да, Оскар очень решительный, и как мы все успели убедиться, если он видит цель, то препятствий для него не существует и на методы он никогда не скупится)
Теоретически риск есть в любом деле, но тут он едва ли велик, слишком уж велика разница в рангах участников. Сколько людей "пропадают без вести" или "несчастные случаи" случаются, если это кому-то надо? Главное, чтобы, если дело свершится, все держали язык за зубами.
Спасибо большое♥♥

avatar
Галинка Мешкова
14.08.2020, 23:13:55

Воооот,доктор Шулейман все решил за пару минут. Но!Бесит Том,совсем расклеился, плывёт по течению,под всех подстраивается...фу,таким слабым быть.Пара Оскар&Джерри мне очень нравится)))Неудержимые часть дцатая)

Валя Шопорова
15.08.2020, 15:00:37

Галинка Мешкова, Даа, как удобно, когда есть такой доктор Шу, который всё может разрулить, повезло Тому))
А слабость Тома... Скорее, это приспособленчиство для выживания в очень сложных для него обстоятельствах, которые он не может изменить. Как мы видели, его борьба с Джерри не имеет смысла, она только хуже делала. Потому остаётся смириться.
Насчёт пары Оскар и Джерри - кажется, от неё в восторге были все)) Но есть два "но") Месье Шу выбирает Тома, несмотря на то, что толку от него никакого. А Джерри тоже Шу не жалует, и после того, как Оскар исполнит свою миссию в его плане, Джерри он станет не нужен. Вот так получается - крутая парочка, но, как в песне - не пара, не пара, не пара))
Но посмотрим ещё, что будет после "часа Х" и как это повлияет на ТомаДжерри;)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
14.08.2020, 22:45:50

Спасибо большое за продолжение! Волнительно! Всё таки Оскар справится с таким делом лучше чем Том )) даже если в одиночку пойдёт ))

Валя Шопорова
15.08.2020, 14:48:02

alenatiptop, Это точно, что Оскар может справиться с этим делом лучше, у него едва ли дрогнет рука и он уж точно не испугается)) А вот папеньку его точно удар хватит, если он узнает, что тот сделал это)
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
13.08.2020, 22:09:18

Спасибо большое за продолжение! Очень трогательная встреча получилась!

Валя Шопорова
14.08.2020, 13:44:49

alenatiptop, Большое пожалуйста!)
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
12.08.2020, 00:44:04

Ой, не нравится мне настрой Тома. Прям смирился он. Да вот уже четвертую книгу ничего так просто и банально не происходит.
И хотя бы по этой причине, думается мне,что никуда Том не исчезнет, собственно, как и Джерри. Если уж честно, то и в появление какого-нибудь третьего чудо-чела мне не верится тоже.
Нет, ну как мы все будем без Т или без Дж, и вообще, они вдвоем уже нормально воспринимаются. Вот отношения бы им симбиозные и вообще было б супер. Если отбросить,что Т ненавидит работу модели и Дж, в частности ,ему не айс,то почти симбиоз у них в этой главе!!!
Отдельно оч интересно, как пройдут показы у фрика-модельера.
И ,конееееечно, очень интересно, а что же Шу?! Сидит сейчас, такую же папку читает? С него станется и всех угрохать, и не вмешиваться, и вмешиваться дозированно. Сдается мне, понимает он, что удар по голове что-то изменил в его Томе,что теперь все иначе.

Валя Шопорова
12.08.2020, 15:16:30

Алиса, И оказалось - вполне может Том работать моделью, вон, отработал - и ничего с ним не сталось, не умер) Видимо, ему просто нужна была крепкая рука наставника, который поможет в его растерянности, или нужно что-то, что будет хуже работы моделью, чтобы на ней не страдал)
Том уже вернулся домой, так что показы у модельера-фрика уже прошли, я решила их не описывать, поскольку это потребовало бы минимум одной отдельной главы и это не столь важно для повествования) но прошли показы хорошо, Миранда счастлив)
Шу, ох, Шу...)) Поскольку это его люди занимались поиском, думаю, если ему интересно, он получил информацию ещё до Тома) И согласна полностью - с него станется повести себя самым разнообразным образом!
Если же Шу без показаний пациента, а именно так происходит, поскольку Том молчит, поймёт, что происходит, значит, он действительно выдающийся специалист в области психиатрии! А если ещё и разберётся как-то с этим...))
Ну, ответы на все вопросы мы рано или поздно узнаем, а на некоторые - очень-очень скоро))
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
11.08.2020, 22:11:36

Спасибо большое за продолжение! Очень переживательно! Я вся в нетерпении!

Валя Шопорова
12.08.2020, 14:57:10

alenatiptop, Очень рада, что так!) Я тоже в нетерпении)
Спасибо большое♥♥

avatar
Алиса
08.08.2020, 23:53:50

А мне вот интересно: расскажи Том Шу,что это за люди, которых он ищет, что бы сделал Шу?
Сдается мне, Шу и сам бы грохнуть бы их мог бы их бы!...вот так и не руками Т, и не руками Дж, а практически руками (с подачи) Шу.

Валя Шопорова
09.08.2020, 12:47:59

Алиса, Шу вполне может и сам об этом узнать) Логично же, что, раз те, кто занимается поиском, работают на его семью, то ему доложат, что нашли, или сам может поинтересоваться, и, понятное дело, ему расскажут всё. А догадаться, что это за люди, кого искал Том, несложно - четверо мужчин как раз того возраста, которого должны быть те насильники спустя прошедшие года...
А дальше вариантов развития ситуации много, и главная интрига - вмешается Шу или промолчит и займёт позицию наблюдателя)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
08.08.2020, 00:53:26

Спасибо! Волнительно! Игра выходит на новый уровень!

Валя Шопорова
08.08.2020, 14:27:11

alenatiptop, Прям в тему вспоминается цитата из "Пилы" - "Игра началась"...)) Сидят где-то четыре нелюдя и не подозревают, что их уже ищут.
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
07.08.2020, 11:25:24

Сложилась у меня ассоциация Тома с нашим, отечественным,очень классным, котом Леопольдом. И серией про озверин.

Все чаще и чаще думаю: Т и Дж, это же один человек. Дж- осколок Т. Разве может одно поглотить другое? Соединиться, претерпевая метаморфозы, -да. Может, от одной личности останется больше, от другой-меньше. Но не может одно просто взять и поглотить другое. Ведь они и есть одно целое. В итоге-то. Ну как-то так))

Валя Шопорова
07.08.2020, 15:27:55

Алиса, Не смотрела этот мульт, только пару отрывком видела, но ассоциация мне нравится)) Чего добивался Джерри, то и получил) И правильно - не надо будить в Томе зверя, а то неизвестно, кто ещё в итоге окажется страшнее) От него же даже Шу получил, когда в первый раз в этой части явился)
Джерри много больше, чем часть Тома, но мысль твою я уловила) Именно это имел в виду Джерри, когда объяснял Тому всё ещё до их соглашения в больнице - неважно, чьё сознание останется доминирующим в итоге. Но "идеальная помесь" получиться не может. Претерпевшее метаморфозы (не обязательно), но в любом случае останется сознание или Тома, или Джерри, то есть второй перестанет существовать в качестве личности. Так что в некотором смысле это можно назвать именно поглощением. Или, как говорилось от лица Джерри, когда он в 4 части предполагал, что может быть после достижения им цели, - возможно, они сольются в "третьего" человека, то есть не останется ни Тома, ни Джерри в исконном виде.
Мда, люблю я разводить лекции)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
06.08.2020, 22:10:53

Спасибо за продолжение! Завлекательно! Когда же Том будет готов к миссии? Мне кажется Джерри придётся взять контроль, вряд ли Том справится с такой задачей ((

Валя Шопорова
07.08.2020, 15:02:05

alenatiptop, Постигает необходимую науку Том довольно быстро и успешно. А когда он будет готов - зависит от того, как запланировал всё это провернуть Джерри)
Думаю, никто не считает, что Том справится с этой задачей и вообще пойдёт на это. Разумеется, логичнее всё сделать Джерри. Но что именно Джерри задумал - снова загадка)
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
05.08.2020, 22:46:09

Главы 34 и 35 (с моим "выпадением" из интернета и накопленным❤ количеством глав не могу сдерживать имоции и не комментировать).
Так вот.
....
Как все у Дж-Т-Шу непросто.
Начну с главного для себя: я резко против этих 4 козлов и (увы мне) не жалко их, даже кровожадно я им желаю всего худьшего,но....но Том так никогда не сделает. В идеале, быстренько перключится Дж и всех погрохает, буквально на полчасика переключится, потом обратно и Том дальше офигеет, но вроде и плохих грохнул, и не своими руками, и я "довольна" (ну плохо, конечно, а так им и надо, нехорошие они люди)
Но так не сдалает Том. (Убейте меня, Том - это Том, он добрый.)
Все думаю,написала, что Дж на время вендетты перелючится: не уверена, не зря же он учит Тома. Значит, собирается и без переключения цели добиться своей.
Но только если Дж верит , что Т грохнет всех, то я верю в Т и в то,что он этого не сделает.
Похоже на слияние личностей, принимает Т все больше и больше Дж. Но.... (мое почти любимое "но"), но Т все равно не станет Дж.
Даже сам Дж отмечает,что недооценивает Т.!!!

Валя Шопорова
07.08.2020, 14:53:30

Алиса, Да, похоже, Джерри именно это и собирается сделать - добиться цели руками Тома. И да, Том не станет Джерри, у них разное сознание и тут как ни учи - не получится то же самое. Том может стать Джерри только в том случае, если он перестанет существовать как личность, и единственной личностью останется Джерри.
Как я уже писала - разумеется, не верится, что Том может это сделать - убить их. Но вот в чём вопрос - есть ли у него выбор?
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
04.08.2020, 23:41:15

Большое спасибо! Волнительно!

Валя Шопорова
05.08.2020, 14:31:15

alenatiptop, Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
04.08.2020, 00:01:24

Спасибо за продолжение ! Волнительно! Когда рванёт??? ))

Валя Шопорова
04.08.2020, 14:09:49

alenatiptop, О да, Тома всегда рано или поздно бабахает, если я тебя правильно поняла) трудно не ждать, что это произойдёт и сейчас и спутает Джерри все планы)

Мне вдруг пришла в голву мысль,что Джерри делает из Тома себя-И вдруг прямо эти слова читаю в тексте.жаль,что я раньше об этом не написала!Вот и будет их соединение,когда Том полностью станет Джрри.Он уже ломается и переход начался.А потом...потом он убёрёт всех,кто мешал ему так или иначе жить.И,боюсь,как бы Оскар не был в числе первых...Но это опять мои рассуждения,а что там готовит нам Валя,будем посмотреть!)))Спасибо,дорогая!!!!

Валя Шопорова
04.08.2020, 14:05:00

Александра Александра, Продолжаю)
В этом ключе вспоминается краб-отшельник, который захватывает чужие раковины и делает их своим домом, частью себя, или зомби-гриб (не помню официального названия), который проникает в мозг другого живого существа и постепенно полностью захватывает власть над ним, и от воли того существа ничего не остаётся.
И такой подход очень умный, поскольку нет прямого противостояния и Том просто плавно перестанет существовать как личность.
Насчёт Оскара - лично Тому он не мешает, потому он должен быть вне опасности. Но его ох как не любит Джерри и не хотел бы прожить с ним остаток жизни, потому, если он превратит Тома в себя, после того, как воспользуется необходимой помощью Шу, вполне может быть, что найдёт способ от него избавиться...
Спасибо большое!♥♥

avatar
Оксана Шевченко
02.08.2020, 02:27:21

Это что же получается с Кристиной все автор попрощался?!

Валя Шопорова
02.08.2020, 17:04:32

оксана литвинчук, Пожалуйста))
Тебе спасибо за прочтение и отклик))

Ну,в общем-то ,бурные страсти поуменьшились.Просто удивительное тяготение Оскара к Тому--что называется--в секунду дом себе рядом купил.Что это?Просто дружеское тяготение к человеку или всё же любовь?Ночью в кровати этот "тройничок"вызвал улыбку,но не умиление!Это понятно.Почему-то кажется,что вот-вот Том откроет свою тайну--присутствие Джерри.Или как-то само собой неожиданно так выйдет--это неважно.Важно,что Оскар узнает о присутствии Джерри.А вот это уже будет совсем интересно,если я угадала!))))Валечка,ты же знаешь--люблю я пораскинуть мозгой,если она у меня ещё сохранилась!))))Спасибо,родная,за более менее спокойную и полюбовно-добрую главу...Наконец-то никто меня не бесит...И никого не жалко,а просто хорошо за всех...Спасибо!!!!

Валя Шопорова
02.08.2020, 15:49:33

Александра Александра, Если это у Оскара любовь, то или у Тома нет шансов, поскольку будет добиваться своего, а это он умеет, или пошлёт Тома куда подальше, когда тот даст ему от ворот поворот, а в том, что Том не отреагирует на признание адекватно, сомневаться особо не приходится, и это будет конец их отношений...
Том вряд ли откроет свою тайну, но Оскар вполне может и сам прознать. Он же уже дважды очень чётко прознал схемы Джерри. Вот и сейчас может сложить всё: Том ведёт себя странно и периодически как Джерри, Том смотрит куда-то, какое-то время назад Том то про призраков заговаривал, то спрашивал, не видит ли он никого, кроме него... Приплюсовать к этому психиатрические знания про формы дисс. расстройства и допущение, что она могла измениться и - вуаля, ответ готов!
А уж в таком случае Шу наверняка сумеет расколоть Тома, как бы он ни отпирался, это он отлично умеет, когда ему действительно надо.
Рада очень, что уже никто не бесит и что хорошо за всех)))
Спасибо большое тебе ♥♥

avatar
Алиса
01.08.2020, 21:22:36

Блин
Вот это-то неподдельное и любит Шу в Т,видимо.
Да, Том с прибабахом,да еще и с каким! Но совершенно верно было сказано автором и подмечено Дж: он не сдается,даже когда ...ну совсем нет шансов.
Он 1 на млн
И Шу 1 на млн
Ну и чем не пара
Нет таких больше, Шу и сам не заметил, такое ощущение,как проникся и прикипел к Тому.

Валя Шопорова
02.08.2020, 15:41:33

Алиса, Как ты (если я ничего не путаю :) ) как-то написала "Тома невозможно не любить") Это действительно так) хотя и получается как-то так, что его наоборот никто не любит, а все любили Джерри... Видимо, просто Оскар единственный, кто сумел разглядеть это удивительное в Томе, потому что никто другой не был с ним рядом так долго. Или у Шу просто глаз-алмаз, не пропустил сокровище) Ну, оно и логично - он же с пелёнок привык ко всему самому лучшему и эксклюзивному))))
Насчёт "проникся Шу к Тому" - его к нему тянет, это факт, а вот что там именно у Шу в голове - пока загадка) И я тоже думаю, что пока что Шу сам не осознаёт этого, а когда осознает, это будет аут - это же нонсенс! Ему - и Том нужен!))) Как бы не сбежал Шу в таком случае...
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
01.08.2020, 23:59:34

Спасибо большое за продолжение! Завлекательно!

Валя Шопорова
02.08.2020, 15:34:14

alenatiptop, Спасибо;)♥♥

avatar
alenatiptop
30.07.2020, 23:35:52

Спасибо большое за продолжение! Прям идиллия!))

Валя Шопорова
31.07.2020, 14:46:34

alenatiptop, ...и жили они счастливо втроём и кот в придачу))
Спасибо♥♥

avatar
Алиса
29.07.2020, 00:55:38

Ооооооооо
Главы 31 и 32!!! Это нечто!!!
Я бы сказала, это главы,насквозь пропитаннв любовью, во всех ее проявлениях: горькой любовью К и Дж, непризнанной для самого себя (но не безответной!!) любовью Шу к Т, любовью (да-да) Т к Шу.
Безумно,бузумно жаль союза Дж и К, как свои - переживаешь чувства этих двух героев!
Из прекрасного,легкого и чудесного: отношения Т и Дж (ну на сколько они могут бытт легкими и чудесными...). Как мне нравится, когда они на "одной" стороне. Ну,на пример, когда Дж предупредил ,что надо быть осторожнее с О - когда четко Дж заботится о Т без скрытых мотивов.
Конечно, какая многогранная личность Т,раз живет в нем такой Дж! Они оч разные, но ведь они- один человек!
Одним словом: супер,супер,супер!!!!

Валя Шопорова
30.07.2020, 15:26:10

Алиса, А, вот оно что)) Да, исходя хотя бы из того, что, как бы они ни расставались и что бы ни происходило, Оскар всё равно вновь появляется и их отношения красной нитью тянутся через уже четвёртую книгу и года, можно сказать, что отношения их действительно фундаментальные)) Без Оскара Тому, похоже, действительно никак - где бы он был и что бы с ним было сейчас, если бы когда-то Оскар не взял его к себе, если бы он не помог, когда Том сбежал из родительского дома?
Рада, что такая мысль у тебя была - наконец-то эта парочка встретится))
И да, объективно Оскару больше подходит Джерри, потому что Джерри с ним может говорить на одном языке и отношения с ним возможны нормальные, в отличие от Тома. А Том и Оскар совершенно друг другу не подходят, если так посмотреть. Но необъяснимым образом Шу выбирает Тома, сам же сказал) Том тоже к нему тянется, несмотря ни на что)
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
29.07.2020, 23:38:16

Спасибо большое за продолжение! Теперь Оскар за Томом бегает?)))

Валя Шопорова
30.07.2020, 15:15:42

alenatiptop, Беспредел!)))
Ну, логично: когда Том был под боком и деться никуда не мог, было не интересно. А потом Джерри показал Оскару, что ситуация изменилась, а теперь и Том действует по той же схеме - то к нему, то от него, и уже дважды прогонял, пытается выстраивать ограничительные границы их отношений и характер показывает. Вот и получается, что чёрти что получается) и, видимо, Шу совсем не хочет отпускать Тома от себя, потому приходится шевелиться))
Спасибо♥♥

Я там,чуть ниже,правильно написала,что описываю свои мысли и ощущения только по прочитанной главе.Всё быстро меняется.То вот обоих ненавидела,а вот сейчас до слёз обоих жалко.И Том,наконец,начал мыслить без диких своих эмоций.И жаль и того,и другого.И что же теперь?Валечка,ну соедини ты их как-нибудь,чтобы оба оставались при этом--пусть это будет фантазия,но пусть будет....Уже сил нет читать об их мытарствах!!!Спасибо,дорогая,за всё!!!!!!За все НАШИ эмоции!!!!!!

Валя Шопорова
28.07.2020, 15:16:43

Александра Александра, Да, не зря Джерри думал о том, что если звёзды гаснут, значит, это для чего-то нужно. Том причинил боль и ему, и Кристине, что совсем уж несправедливо, поскольку она ни в чём не виновата и вообще сторонний человек, но этот его поступок привёл к колоссальным сдвигам в их, Тома и Джерри, отношениях, ведь Том и сотрудничать уже согласился с Джерри, и теперь ещё и признал его человеком, а не не пойми чем. Так что Джерри понёс весомую потерю, но благодаря этому добился своего.
Да, жаль обоих и мне тоже, поскольку к очень правильной мысли пришёл Том - не быть им обоим счастливыми, поскольку тело и жизнь одно на двоих, а счастье разное. А у Тома с счастьем вообще туго, и сам не может ответить на вопрос, в чём оно для него...
Тебе спасибо за мои эмоции!))♥♥

avatar
Галинка Мешкова
28.07.2020, 01:31:13

ой,всем плохо и больно,но,возможно, через тернии к звёздам, как говорится. Всем надо подумать, переосмыслить и,с новыми идеями и силами в путь. Спасибо❣

Валя Шопорова
28.07.2020, 15:08:58

Галинка Мешкова, Да, всем плохо, все страдают, и только Джерри везде умудряется найти выгоду) Поступок Тома для него очень болезненный, но из него Джерри вынес аж два плюса: первый - поведение Тома позволило и ему действовать максимально жёстко, что, как мы уже знаем, возымело результат, и Том согласился сотрудничать с ним. Второй - после последних событий Том признал Джерри человеком, а это - ого! А если Том и дальше продолжит мучиться чувством вины перед Джерри, то Джерри вообще будет в сплошном плюсе, поскольку вина всегда толкает искупать себя.
Как говорится - мало выиграть бой, нужно выиграть войну. Том взял верх в бою, когда ударил по Кристине, но тем самым обрёк себя на проигрыш в войне)
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
27.07.2020, 22:50:16

Спасибо большое за продолжение! Печалька! И так плохо, и так ((

Валя Шопорова
28.07.2020, 15:02:16

alenatiptop, Большое пожалуйста)
Да, обоим им не быть счастливыми и пока вообще получается так, что оба несчастливы...
Спасибо♥♥

avatar
Оксана Шевченко
26.07.2020, 04:50:52

Ой не могу брутал Том оскорбил нежные чувства милашки Оскара!? это его фу ну прям не поверила и вернула обратно свои очи на их диалог думала что-то не так поняла)Как он нервничает как глушит ярость алкоголем,не удивлюсь если после встречи с Томом он начал пить больше!Спасибо за продолжение! ох боюсь как бы доктор и правда не сорвался и не сделал то о чем в последствии пожалеет ну или Том по неосторожности его прикончит если Оскар все таки не сдержится:)

Валя Шопорова
26.07.2020, 15:43:00

оксана литвинчук, Продолжаю)
Так что или так и будет, не сдержится док, что будет очень печально. Или придётся ему запастись волшебными таблеточками и подсадить на них Тома, что гуманнее первого варианта, но тоже весьма не очень. Или придётся ему запастись колоссальным терпением, и, может, когда-нибудь что-нибудь получится, и Том дастся в руки) Но такой вариант мало вероятен, поскольку Оскар терпением не отличается)
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
25.07.2020, 22:24:02

Спасибо большое за продолжение! Интересно надолго Оскара хватит?))

Валя Шопорова
26.07.2020, 15:31:20

alenatiptop, Мне тоже интересно))) Или пошлёт Оскар Тома, чтобы душу не вынимал и глаза не мозолил, и сбежит от него. Или не сдержится и покажет ему все прелести взрослой любви, что Тому едва ли понравится)
Спасибо большое!♥♥

Как ни крути,а Джерри дёргает за все ниточки жизни Тома,а тот,как марионетка,всё и повторяет,хочет этого или нет!Вон с больницей что натворил--тут и понадобился Оскар.Теперь Джерри приходится мириться с его существованием,хоть и добился,чтобы не жили вместе.И подчинил всё же себе Тома,как говорил.Ох уж этот Джерри!И, ох уж,этот Том!!!)))Да ещё и Оскар!Кто кого "сделает"???!!!Спасибо,Валечка!!!

Валя Шопорова
25.07.2020, 15:22:42

Александра Александра, Или ты думала, Джерри просто смирился и изменил своё решение? Неа, Джерри ничего не делает просто так))
О да - ох уж эти трое! Треугольник нарисовался с загадочным построением: одна стороны объективно лишняя - это Оскар, другая стороны неизвестная - это Джерри для Оскара, и в центре всего этого Том))
Спасибо большое♥♥

avatar
alenatiptop
24.07.2020, 23:24:59

Спасибо большое за продолжение! Завлекательно!

Валя Шопорова
25.07.2020, 15:11:18

alenatiptop, Большое пожалуйста! Рада, что так!=) ♥♥

avatar
Галинка Мешкова
24.07.2020, 00:16:28

ой,ня знаю бешусь от Тома реально,вроде поставила на нем крест и он заслужил покой,но...так его жааалко. Джерри мой герой,мой любимец)))Но одни плюсы не бывают без минусов...

Валя Шопорова
24.07.2020, 01:15:21

Галинка Мешкова, Ну да, Том это минус Джерри, без которого никуда))) как в пылу негодования обозначил его сам Джерри - умалишенный младший братик:р
Но хорошо хоть, что жалко Тома, не совсем окончательно его хоронишь)
Спасибо❤❤

avatar
Оксана Шевченко
23.07.2020, 00:59:49

Блин какой же Том сложный!!! и всё таки как он Оскару доверяет свое благополучие свое тело поворачивается к нему спиной и знает что он не тронет не сломает его! За Кристину я бы конечно его придушила ты же знаешь я все ещё за Кр и Дж)) Но то что они вместе прошли и Оскар всегда рядом хотя тоже не понятно почему? неужели любит Тома по настоящему и поэтому возвращается вновь и вновь ну не может он все пустить на самотек а Том всегда рад, вот он надежный и никогда не бросит несмотря на кучу непонимания ведь Том все же не сказал что
за спиной Оскара стоит Джи в буквальном смысле) Честно раньше я читала твои книги сразу в полном завершении а сейчас так не привычно ждать и гадать) моя фантазия или что то ответственное за воображение не работает в направлении твоем поэтому ну блин не могу я ждать полностью завершения книги хотя для меня так проще сразу и все по полкам кто что где и когда)

Валя Шопорова
23.07.2020, 22:29:36

оксана литвинчук, Пока что радости интима для Тома действительно недостижимый, поскольку радости у него уж точно не будет. Да и не дойдёт до интима, если его не держать, он перепугается и захочет всё прекратить гораздо раньше.
Да, до конца части и правда недалеко, не 2-3 главы, но мы подошли вплотную к финишной прямой)
Очень приятны, просто нереально приятны твои слова, что оторваться невозможно!♥♥
Спасибо ещё раз)

avatar
Алиса
23.07.2020, 15:50:04

Срочно,срочно-срочно нужно продолжение!!!
Одно точно: ощущение,что именно в планы Дж не входила больница,потому у Т не пошло лечение (хотя возможно ли такое), но то,что Дж нужен Т на свободе (ну или хотя бы его тело, желательно тоже не в больнице)-это факт.
Ой о чем же они договорились и что же нас ждет.
Каааааак же интересно-то!!! Сил нет!

Валя Шопорова
23.07.2020, 19:35:53

Алиса, Да, ощущения тебя не обманывают: в планы Джерри больница никак не входила. И ясно, что не просто так Тома колбасило, раньше ж не было такого, хотя с психиатрическими препаратами он близко знаком) Насчёт возможности-невозможности такого - психика имеет колоссальное влияние на тело, а Том и Джерри - из одной психики родом, так что ничего сверхъестественного, что более мощная и осведомлённая о своих возможностях часть, то есть Джерри, может устроить Тому "сладкую жизнь", чтобы дожать, что и было сделано.
Насчёт "о чём договорились". Джерри выдвигал Тому два варианта выхода из ситуации и вообще своего положения. Но, как мы видим, место Тома Джерри не занял, так что остаётся только один вариант) Или же поутру в обнимку с Шу проснётся не Том...
Сегодня продолжения не будет никак) Но оно должно быть завтра)
Спасибо тебе♥♥

avatar
Галинка Мешкова
22.07.2020, 22:05:32

Ой,ну чтд (что и требовалось доказать),как говорится. Том слабоват против Джерри и,наврятли у него есть какой-то план или козырь. Даже Шулейман не смог помочь, хотя я на его появление возлагала надежды.Только у меня затеплится надежда, что Том ещё что то может, как Валя от души выдаёт главу а-ля Том слабак,это была разовая акция проявления характера)))

Валя Шопорова
23.07.2020, 14:48:47

Галинка Мешкова, Дело не в том, что Том слабак, а в том, что Джерри для него слишком силён. Был бы Джерри отдельным другим человеком, можно было бы побороться на равных, но его "фантомная" форма даёт ему преимущество в воздействии на Тома. И у Джерри есть козырь, против которого у Тома просто нет шансов, и которым он, как мы видим, воспользовался. А ещё Джерри прекрасный стратег, чего, увы, у Тома нет и в помине, Том действует исключительно ситуативно.
Шулейман, может, и смог бы помочь, но тут, как я уже говорила ранее в комментах, необходимо, чтобы Том открыл рот и рассказал, что происходит. А он и изначально молчал, и сейчас, как видим, ещё крепче закрыл рот на замок. Так что, увы и ах, Шу бессилен помочь до тех пор, пока не напьётся до состояния белой горячки и расширения сознания и не начнёт видеть то, что "за гранью")))))
Спасибо♥♥

avatar
alenatiptop
22.07.2020, 22:24:52

Спасибо большое за продолжение! Волнительно!

Валя Шопорова
23.07.2020, 14:43:18

alenatiptop, Большое пожалуйста!♥♥

avatar
alenatiptop
21.07.2020, 23:41:01

Спасибо большое за продолжение! Дожал Тома всё таки! Джерри может праздновать победу ((

Валя Шопорова
22.07.2020, 14:56:52

alenatiptop, У Тома в этой схватке просто не было шансов(
Спасибо♥♥

Ну что сказать?Чем дальше в лес,тем страшнее.Причём,в прямом смысле.О какой "мягкой"терапии может идти речь в случае передачи памяти--пусть и не резко и не сразу всё...Человек и так с пошатнувшейся психикой стал совсем неуправляемым.И самое разумное--это дурдом.Вовремя появился Оскар.И ,скажу я вам,один другого стОит--я имею ввиду нашу парочку.Жестокость,месть и упоение этой местью--это о Джерри нам известно,а вот и стали свидетелями того же со стороны Тома.Жаль только,что жертвой стала хорошая девочка!И мне плевать,что якобы Том проявил силу и характер!Куда уж там---главное,КУДА всё это его привело уже и приведёт вообще!Меня бесят оба.Меняется мнение и отношения к героям в зависимости от положения дел .На этот момент у меня сложилось так.А правильно или нет--покажет дальнейшее .Спасибо,Валечка!

Валя Шопорова
21.07.2020, 14:43:26

Александра Александра, Так о мягкой терапии речь уже и не идёт, Джерри перешёл к воздействию жёсткому и массированному и память Тому уже отдал всю, причём в чистом, концентрированном виде. Разумно ли это со стороны Джерри? Покажет время.
Ну, наконец-то Оскар пришёл вовремя! А то всё время читатели считали, что совсем-совсем не к месту он припёрся!)))
Да, Том проявил себя с неожиданной для всех стороны. Тут только два варианта: либо Джерри будит в Томе то, что в нём и так есть, но спало всё время. Либо между ними действительно установился контакт и начался взаимообмен, он же - слияние, и, опять же, в Томе проявляются те качества, которые есть в нём, но при разделении перешли к Джерри. В конце концов, у Тома никогда прежде не было возможности нанести ответный удар кому бы то и за что бы то ни было, неудивительно, что он этого не делал, а в ситуации с Кристиной у него эта возможность появилась. Но действительно жаль, что Том не подумал, что бьёт не только по "обидчику", но и по совершенно невиновному человеку.
Не беспокойся, ты не единственная, кто сказал после последних новостей "бесит")
Спасибо тебе♥♥

avatar
Алиса
20.07.2020, 22:31:25

Блиииин!!!
На самом интересном месте продолжения ждать!
Каждая глава все интереснее и интереснее!!!!!
А когда читаешь сразу по несколько штук, катастрофически-неожиданно натыкаешься на "продолжение следует..." и по-началу не врубаешься, как же так!))))))
Что же теперь будет-то!!!!!
Предположений уйма, но блин, вряд ли Дж отступится от Т даже в больнице.
Самое время Шу блестнуть умом и догодаться о чем-нибудь....помочь как-то Т поладить с Дж.
И все равно, действия Дж не воспринимаются как что-то хорошее и безобидное по отношению к Т.
Но, я согласна,что с этих четверых раскол начался,на них должен бы и закончиться, но....но я не представляю себе,что наш Т пойдет и грохнет их. Неа, никак не представляю.

Валя Шопорова
21.07.2020, 14:27:32

Алиса, У меня уже выработалась примета - если твой комментарий начинается с "Блииин", значит, дальше будет что-то особо классное в эмоциональном плане))
Проблема в том, что для того, чтобы получить помощь в своей ситуации, Том должен открыть рот и заговорить. А он и изначально молчал о Джерри, потом с его лёгкой подачи боялся говорить, а теперь ему уже не до того, Но, в принципе, Шу у нас сообразительный и мыслит широко, может и сам сообразить, что к чему. Я так и вижу эту картину, начинающуюся со слов Оскара: "Если изнасилования не избежать, получай удовольствие. Плохой пример? Ладно. Смысл в чём - раз ты не можешь ничего сделать, во-первых, расслабься, во-вторых, извлекай выгоду из ситуации. И мне передавай, что там Джерри говорит. Вдвоём разберёмся". И будут они жить втроём, не факт, что долго, но очень интересно))
Да, думаю, никто не представляет себе Тома в роли убийцы, пусть даже это будут те нелюди. Но с ним рядом очень хороший учитель...
Спасибо большое, Алиса♥♥