Книга. "Я тебе нужен, ты мне нужна" читать онлайн

Я тебе нужен, ты мне нужна

Эльвира Смелик

Цикл: Любовь вне расписания (все книги читаются отдельно)

В тексте есть:богатый парень и простая девушка, от неприязни до любви, герой добивается героиню

Читать
Рейтинг:
180
1106 36098

Текущий рейтинг:
#3311 в Молодежная проза
#2052 в Современная проза


Полный текст 169 стр

Публикация: 03.01.2022 — 11.07.2022


Аннотация к книге "Я тебе нужен, ты мне нужна"

Лина хочет во что бы ни стало изменить свою жизнь, избавиться от вечного безденежья и царящего дома хаоса. А чего хочет Марк Шелест — непонятно. Ведь у него и так всё есть. Как они оказались вместе, и что связывает «золотого мальчика» и девушку из неблагополучной семьи?
Рита и не думала в этом разбираться, но так уж получилось. Однажды вмешавшись, она уже не смогла выйти из чужой игры.

# зависть, предательство и подставы
# неидеальные герои
# противостояние характеров
# настойчивый герой

Обложка от Анжелы Авериной

121 комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Юлия Монакова
09.03.2022, 01:10:27

До встречи:)))

Эльвира Смелик
09.03.2022, 07:46:29

Юлия Монакова, да вроде же встретились уже. )))

avatar
Юлия Монакова
07.03.2022, 01:07:28

Где изображать недвижимость :)))

Эльвира Смелик
07.03.2022, 01:25:52

Юлия Монакова, ну я считаю, что это он очень тактично выразился )))))

avatar
Tatyana Babushkina
05.03.2022, 00:24:24

читаем, история захватила, прод жду с нетерпением, большое спасибо за историю.

Эльвира Смелик
05.03.2022, 07:49:01

Tatyana Babushkina, и вам спасибо за отклик.

avatar
Юлия Монакова
04.03.2022, 17:25:18

Читаем-читаем! И в любом случае не потеряемся!

Эльвира Смелик
04.03.2022, 18:07:03

Юлия Монакова, мы, по-моему, уже везде нашлись, где только можно. )))

avatar
Elena Osadiuk
04.03.2022, 11:40:53

читаем!

Эльвира Смелик
04.03.2022, 11:55:57

Elena Osadiuk, спасибо! :)

avatar
Tatyana Babushkina
03.03.2022, 13:17:36

вон оно как, уже и свадебку сыграли! Только счастья это обоим не добавит!

Эльвира Смелик
03.03.2022, 17:11:17

Tatyana Babushkina, ну вот он и смирился.

avatar
Юлия Монакова
02.03.2022, 12:51:51

Так-так-так... А от Севы ли беременность-то?

Эльвира Смелик
02.03.2022, 13:04:56

Юлия Монакова, ))))) Конечно. У Марка всё под строгим контролем. При таком-то отношении. И тогда бы уж точно месяца 3 было, а не один.

avatar
ЕленаМас
01.03.2022, 04:46:57

Ух ты! Похоже в данной ситуации кто последний, тот и папа. Ну и влип Сева.

Эльвира Смелик
01.03.2022, 07:50:58

ЕленаМас, ну Шелест-то точно нет. Это было раньше. Ещё до того вечера, когда они все вчетвером пересеклись.

avatar
Екатерина
01.03.2022, 08:54:30

Мне кажется чт пара с Марком и Ангелиной интересней было)) а сева и Рита подходят)

Эльвира Смелик
01.03.2022, 09:17:37

Екатерина, ну, наверное, всё возможно. ))) Вот только Марк себя и Ангелину никогда не воспринимал, как пару.

avatar
Tatyana Babushkina
01.03.2022, 01:11:41

вот тебе и Ангелочек! Продуманная. Бедная Рита, как ей сейчас больно.

Эльвира Смелик
01.03.2022, 07:53:22

Tatyana Babushkina, жизнь заставила. Ну в принципе, чем и не выход? Одна попытка наладить жизнь не удалась, она попробовала ещё раз.

avatar
Юлия Монакова
26.02.2022, 23:30:07

Вот жениться точно не обязательно. Поддерживать материально, участвовать в воспитании - да, обязан. А свадьбу... ну глупо играть. При таком раскладе.

Эльвира Смелик
28.02.2022, 18:14:59

Юлия Монакова, да, иногда и правда плохо быть ответственным. (((

avatar
ЕленаМас
25.02.2022, 06:11:30

Вот вроде все правильно отец говорит, но вряд-ли от этого сын будет счастлив.

Эльвира Смелик
25.02.2022, 07:49:46

ЕленаМас, точно, так и есть. По делу следует поступить правильно. Но выйдет ли из этого что-то хорошее?

avatar
Юлия Монакова
24.02.2022, 19:15:14

Попал парень, что тут ещё скажешь...

Эльвира Смелик
24.02.2022, 20:08:14

Юлия Монакова, ага. А уж кто, когда - это не имеющие значения частности )))

avatar
Мария Казакова
24.02.2022, 18:10:04

Сейчас главное не зон в Рите?, кидаться за утешением лучше к близким, в крайнем случае внутри самой "переболеть", искать утешения у парня, который невольно, а может вполне осознанно поспособствовал данному недоразумению , было бы опрометчиво с её стороны. Хочется верить в её благоразумие) А вообще история получилась очень психологичной, раз вызвала столько обсуждений?Спасибо автору за эмоции))

Эльвира Смелик
24.02.2022, 18:24:52

Мария Казакова, скоро всё узнаем. У них ещё сессия на носу. Главное, из-за таких событий ещё и учёбу не запороть. Так что, думаю, Рите будет на что отвлечься. И мне тоже кажется, после такого вообще не до новых отношений, потому что уже трудно поверить в чужую искренность.
И вам спасибо за добрые слова.

avatar
Lapsus
24.02.2022, 01:45:58

Пожалуйста, не делайте из Севы дурака...

Lapsus
24.02.2022, 08:25:30

Эльвира Смелик, Понятно. Спасибо за ответ!

avatar
Lapsus
23.02.2022, 21:21:34

Ну... (глубокий вздох)... Уже повторяюсь - мне их жаль. Реально, Рита счастливчик, поплачет немножко, но главно избавилась от отношениях, которые не выдержали и рухнули при первым "ветерком". Сева будет платит за хоть и короткую эмоциональную нестабильность. Лина... ей тоже жалко - теперь она триумфует над Ритой, что задержала ее парня, но знать, что нелюбимой нелегко. К тому с ребенком на руках как докончит свое образование?! Она и без ребенка не работала, несмогла даже о себя позаботиться...
Мне хочется их видет после 20-30 лет как об этой ключевой эпизоде жизни каждый вспоминает - "Ух, хорошо,что избавилась" или "Как я жалею, что так получилось", или "Нуу, сначала ее не хотел, но теперь счастлив и считаю, мне повезло, что так случилось"...
Спасибо!

Эльвира Смелик
23.02.2022, 23:33:25

Lapsus, жесть, конечно. Я б с ума сошла от такого общежития.
А у Севы будет, как захотим. По крайней 20 лет спустя. Действие истории закончится ещё до начала очередного учебного года,

avatar
Мария Казакова
23.02.2022, 18:55:40

Неприятная ситуация... Наивно полагать, что совершив подлость и проведя себя безответственно, получишь счастливую семью. Навязанный ребёнок никогда не скрепляет отношения, вполне вероятно, что Лина пойдёт по тому же сценарию как её родители. Не факт, что Сева воспылает любовью ней и не начнёт пить от безысходности,.
Получится такой же несчастный никому не нужный ребенок, который пойдёт совершать подлости, обвиняя всех в своих бедах

Эльвира Смелик
23.02.2022, 19:10:30

Мария Казакова, да, вполне жизненный сценарий, как вариант на перспективу. Хотя, мне кажется, и вариант, что Лина всё сделает для своего ребёнка, чтобы обеспечить ему счастливое детство, тоже возможен. И мы ещё познакомимся с Севиными родителями (с папой - уже через главу). Я думаю, их тут тоже стоит учитывать. Они своеобразные люди.

avatar
Юлия Монакова
23.02.2022, 15:20:11

Хм, нежданчик, я-то думала, она всё выдумала, а тут правда...

Юлия Монакова
23.02.2022, 16:00:22

Эльвира Смелик, ахаха:)

avatar
Tatyana Babushkina
23.02.2022, 09:39:44

печально, когда вмешиваются в отношения и все рушится, жаль что Сева оказался таким слабаком и не поговорив с Ритой поверил в ее измену, и сам сразу оказался в кровати с другой, так может и не такие крепкие отношения были?

Эльвира Смелик
23.02.2022, 10:29:05

Tatyana Babushkina, вполне возможно, что действительно не такие уж и крепкие, и со временем они бы и сами расстались. Но пока, думаю, им обоим сложно трезво оценивать, а уж тем более быстро принять.
Спасибо за отклик.

avatar
Lapsus
22.02.2022, 01:32:52

Быстро догадалась как действовать, инстинкты работают.

Эльвира Смелик
22.02.2022, 07:57:19

Lapsus, конечно, инстинкты у неё очень даже. Она же вообще умная девушка.

avatar
Юлия Монакова
22.02.2022, 01:11:53

Королева манипуляций, блин. А потом наврёт про выкидыш?

Эльвира Смелик
22.02.2022, 07:56:01

Юлия Монакова, в следующей главе узнаем. Но ты же знаешь - только хардкор )))))

avatar
ЕленаМас
22.02.2022, 04:53:00

Сука. Просто нет других слов у меня.

Эльвира Смелик
22.02.2022, 07:54:51

ЕленаМас, да ладно. Типичная стратегия. )))

avatar
Lapsus
21.02.2022, 01:49:40

Какие они - Сева и Рита - легкие жертвы. Из воспитания не смогут отказать, легко верят... Эхх...

У меня есть знакома, которая хвастается как заполучила своего супруга, потому что ему было неудобно сказать "Нет". Манипулировала, ходила в гостей без приглашения, не покидала его дом.... Иногда такое бывает на уровне интуиции (доминантный человек версус слабый), но эта моя знакомая все четко осознает, планировала, смеется и всем весело рассказывает, какой он дурак. Прям грустно человека (я рада, что его никогда не встречала - было бы неудобно после того, что слышала и знаю). Впрочем, они вместе уже где-то 20 лет или больше и у них двое детей, быть под каблуком вероятно не так плохо. ))

Lapsus
21.02.2022, 18:25:34

Эльвира Смелик, Согласна с Вами.

avatar
Юлия Монакова
18.02.2022, 16:09:49

Ну у него-то, скорее всего, было. Хотя... Лина и соврать же могла.

Эльвира Смелик
18.02.2022, 16:28:56

Юлия Монакова, такие обычно больше всего и страдают: открытые, порывистые, верящие, что все люди хорошие. Взять хотя бы твою Галю.

avatar
Lapsus
18.02.2022, 02:11:45

Я не поняла, Сева считает, что Рита тоже виновата?
А вот Шелесст хотел помочь... И я верю, что он благородный, а не только потому что скучно...

Эльвира Смелик
18.02.2022, 09:29:06

Lapsus, про жертву он ничего не говорит. )))))
А по поводу Шелеста всё постепенно узнаем. Алика не будет, я не повторяюсь. )))

avatar
Юлия Монакова
17.02.2022, 21:32:52

Поговорить им всё-таки надо. А то всё... через пень-колоду как-то, даже расставание.

Эльвира Смелик
17.02.2022, 21:38:29

Юлия Монакова, да, может, они ещё помирятся.

avatar
ЕленаМас
17.02.2022, 04:43:10

Сейчас ещё окажется , что Лина беременна, и Сева ,как воспитанный порядочным человеком , вынужден будет на ней жениться. (Тьфу, тьфу, надеюсь не угадала)

Эмма Стар
17.02.2022, 18:43:53

Lapsus, Ну, я надеюсь)) Автору виднее. Посмотрим что дальше будет происходить)

avatar
Lapsus
17.02.2022, 17:31:14

Мы добрались до заглавия, я думала, что кто-то будет нужен Лине, а вот - это про Риту. ))

Эльвира Смелик
17.02.2022, 18:35:00

Lapsus, он обязательно всё расскажет. Обещаю.

avatar
Lapsus
17.02.2022, 01:49:50

Очень красиво пишете, спасибо!
И всё таки Рита по себе судит Лину. "Ничего не смущает?" Ну, не смущает, хорошо себя чувствует, надо понять, что не все люди одиноковые.
Да, Рита готова простит, но Сева ее даже не ищет. По моему он лабильный человек, слишком легко передал, без него лучше. Я ожидала, что Шелест Севе расскажет правду, чтобы не был под влиянием Лины, к сожалению, кажется ничего не сказал.

Эльвира Смелик
17.02.2022, 18:32:15

Lapsus, ну он-то себя однозначно воспринимает старше. Но, может, для такой, как Рита, и нужен кто-то более приземлённый, а не раздолбай Шелест, ничего не воспринимающий серьёзно? Вот как на него положиться, если даже не знаешь, когда он серьёзно, когда прикалывается? ))))

avatar
Галина Смолова
17.02.2022, 07:21:06

Иногда такие глубокие струны история задевает...Ты то знаешь как надо,а как нельзя и что из этого выйдет.А герои нет и косячат и косячат..Одна надежда на автора..

Эльвира Смелик
17.02.2022, 08:00:22

Галина Смолова, у героев судьба такая - косячить. )))) И это точно, вот когда со стороны наблюдаешь или потом вспоминаешь, всегда легче понять, как надо было сделать. Но жизнь вторые шансы, если и даёт, то уж точно позже, когда ошибки уже не отменишь.

avatar
Галина Смолова
17.02.2022, 07:04:34

Не надо Рите быть с Севой..В отличии от нее,он человек не глубокий.Перемелится,мука будет.
И неизвестно,кому повезло..А Сева свой выбор сделал..

Эльвира Смелик
17.02.2022, 07:57:24

Галина Смолова, мне кажется, Сева сам себя загнал в ловушку. Но скоро будут главы про него, и узнаем, что он думает.

avatar
Галина Смолова
16.02.2022, 19:44:57

Жалко девочку..пусть все исправится?!

Эльвира Смелик
16.02.2022, 20:17:51

Галина Смолова, обязательно. Девочек я никогда не обижаю.

avatar
Юлия Монакова
16.02.2022, 14:16:40

Грустно:(

Эльвира Смелик
16.02.2022, 14:40:03

Юлия Монакова, да вообще грустно.

avatar
Lapsus
16.02.2022, 01:16:32

Автор, пожалуйста! Я еще и плакать начну, не надо так. )) Сильно!
(Шелест нехотя помог Рите выплескнуть адреналин.)

Эльвира Смелик
16.02.2022, 10:13:41

Lapsus, удивлённым - не удивлённым. Это не суть важно. Не думаю, что он повёл бы себя более адекватно, хотя не обязательно так, на месте Севы, когда бы ему вот так ответили по телефону его девушки. Это со стороны легко утверждать "Я бы поверил". Даже если особого сговора не было, ну думать-то надо, как можно прикалываться, а как не стоит. Хотя, конечно, сейчас-то он понимает, а тогда был просто порыв и наверняка искренне верилось, что это просто забавно.
Да и не думаю,что хотя бы подсознательно, а не было намерения их поссорить.
Так что зря Рита машину пнула, надо было её хозяина. Хотя, да, приехал ошибки отрабатывать.

avatar
Lapsus
16.02.2022, 01:41:27

У меня нет личного опыта как у героини Лины, но психологи утверждают, что ребенок учится от своих родителей, от самого ранного детства берет пример и копирует манеры... Дети, которые потерялись в лесу и некоторое время жили со зверями, позже даже не научились по-человечески говорить (помним литературного героя Маугли). Вот мне любопытно, как ребенок, у которого эмоциональная депривация, нет ощущение безопасности и любви, не умеет работать со стресом, не получает никакие положительные впечатления и опыта... который от ранного возраста смотрит у своих родителей на человеческое падение (под влиянием алькоголя, наркотиков и т.п.) и другое не знает... Как научится на элементарное поведение, на красоту, на доброту... Откуда получит пример, если смотрит только на блевоту, побои и деградацию? Если родители пропились в поздном возрасте - понимаю, но если другого примера просто нету? Я честно не понимаю...

P.S. Это очень грустно и больше эту тематику комментировать не буду, абсолютно не хочу спорить или кого нибудь обидет, мне показалось нужно объяснить как я вижу ситуацию Лины.

Эльвира Смелик
16.02.2022, 07:57:32

Lapsus, по психологии такие дети обычно либо ломаются, либо становятся агрессивны (физически или морально). Потому что агрессия как защитная реакция на стресс, иначе можно просто сойти с ума. Тоже примеры знаю.
У Лины, думаю, у родителей со временем началось. Они же явно к ней не агрессивны и уж не бьют точно. Но ей всё равно пришлось учиться выживать и приспосабливаться.
Я, кстати, росла в провинциальном городе в спальном рабочем районе, в котором квартиры давали в основном рабочим с заводов. И достаточно примеров было перед глазами.

avatar
Мария Казакова
11.02.2022, 16:38:52

Поступки Лины нельзя оправдать никакой тяжёлой жизнью, 'на подлости в Рай не влезешь'! А её поступки именно подлое поведение, мерзко!

Екатерина
15.02.2022, 23:42:53

Лидия, +++ Согласна с Вами! Очень жаль, что Лина оказалась отрицательным героем этой истории( В самом начале она мне показалась сильной девочкой, вызвала симпатию, её стало очень жаль, ведь жить в такой семье никому не пожелаешь (лично знаю какого это)

avatar
Лидия
11.02.2022, 14:56:16

Да, в этой истории получается,,на кого Бог-на того и люди" Не хотела принимать ни в чтении, ни в комментах,поскольку в поступках г.героинь испытываю полный раздрай для себя. В обсуждении принимает тоже очень узкий круг читателей, но получилось, что я уже в этой истории,хотя многое меня по-прежнему напрягает.Отталкиваясь от приведенной поговорки, мне кажется,что она о Лине.Судьба лишила ее нормальных родителей,нормальных детства и юности,автор все ,,подлянки" Лины представляет нам как ожидаемые последствия такой горькой судьбы! Вот и получается,, на кого Бог..." Шелест похозяйнчал с чужим телефоном,но не оставил того негатива,а Лина умолчала о звонке-это она неблагодарная интриганка,хотя оба поступили одинаково отвратительно! Так,почему же Рите подходят оба парня,а Лина недостойна никого? Проживать такую Линину жизнь я не пожелала бы даже врагу,для чего же еще и делать героиню такой токсичной?

Екатерина
15.02.2022, 23:28:11

Лидия, ++++

avatar
Юлия Монакова
15.02.2022, 12:04:35

Мозгами могу понять Лину. Сердцем не принимаю. Подло, как ни крути, и Рита действительно не может отвечать за то, что той так несладко в жизни.

Эльвира Смелик
15.02.2022, 19:51:50

Lapsus, а, ну это да. Если нынешний муж такой дамы помогает бывшей семье и общается с теми детьми, он козёл. Если бывший муж такой дамы, ушедший к другой, не помогает даме и не заботится о их общих детях, он тоже козёл. Потому что только ей одной все обязаны.

avatar
Anna Tr
15.02.2022, 06:32:44

Ну и дура Рита. Лучше б от Севы все сама услышала чем эту стерву слушать..

Lapsus
15.02.2022, 16:49:55

Anna Tr, Поговорит с Севой и что? Он Рите изменил, это факт.

avatar
Lapsus
15.02.2022, 01:40:32

Вот почему с Шелестом надо было идти. Но и так узнала достаточно. А теперь Лина забеременела/"забеременела" от Севы? Ну и пусть... А этот дурак даже не поймет, что его девушка "загадочно" попала в черный список.

Эльвира Смелик
15.02.2022, 16:51:02

Lapsus, я думаю, касательно данной ситуации - ответят.

avatar
Юлия Монакова
14.02.2022, 23:58:23

Интересно, это сам Сева прочитал сообщения или Лина подсуетилась?

Эльвира Смелик
15.02.2022, 00:19:50

Юлия Монакова, да не удивительно, раз такие переживания. Но я и сама часто перечитываю.

avatar
Lapsus
14.02.2022, 01:22:59

Лучше бы с Шелестом, чем одна... познакомилась с новое статус-кво.

Эльвира Смелик
14.02.2022, 14:10:55

Lapsus, думаете, тогда Рита захочет с Севой разговаривать? )))

avatar
Lapsus
11.02.2022, 01:23:21

Мда. А куда делась Рита? Автопроизшествие, что ли... )))
Автор!!! Подсказжите, Сева узнает как его обманули, осознает?

Эльвира Смелик
11.02.2022, 18:59:05

Lapsus, для Севы это нетипично. Для него это не обычный стиль жизни. Он просто не выдержал. А так-то он хороший. И я не кровожадная, чтобы портить и без того нерадужную жизнь Лине. Я вон даже Борю пристроила, можно сказать. Из местных у меня только Наденька на особом счету.

avatar
Юлия Монакова
10.02.2022, 21:18:23

Ну вот, все всё не так поняли и началась ЗАДНИЦА:(

Эльвира Смелик
10.02.2022, 21:40:43

Юлия Монакова, уже скоро. И она станет ещё полнее.

avatar
Lapsus
10.02.2022, 01:42:53

Неужели Шелест не поедет к Севе?!
Спасибо!

Lapsus
10.02.2022, 19:21:23

Эльвира Смелик, (Y) ❤️

avatar
Татьяна
10.02.2022, 09:19:20

Похоже Лина окрутит Севу. Рита отнеслась к ней по доброму, она предала. Надеюсь у Риты будет все хорошо

Эльвира Смелик
10.02.2022, 09:31:12

Татьяна, посмотрим, что у кого получится.
Спасибо за отклик.

avatar
Lapsus
09.02.2022, 01:49:18

Не пропеться ли Лина? Пиня Колада каждый раз...
Ооооччень смело врет кстати. А мне не хочется ей Севу отдавать (раньше думала - пусть, а теперь мне его жалко, не люблю стервы, независимо какая судьба ее формировала). ))

Эльвира Смелик
09.02.2022, 15:33:37

Lapsus, я думаю, Лина знает все это, но вылезает в какой-то мере подсознательно. Она ведь сейчас реально в состоянии стресса. И тут у неё тоже ведь есть оправдание, типа это ж не дешёвое пойло, а классный коктейль. "Этодругое".
И вот такие двойные стандарты тут тоже частенько попадаются. Главной героине, особенно если она бедная-несчастная легко прощают то, за что неглавную по асфальту размажут. Да в принципе и герою тоже. И оправдания всегда находятся. То детская травма, то ещё что-то.

avatar
Юлия Монакова
09.02.2022, 13:54:02

Лина больше не кажется мне бедненькой овечкой, хотя понимаю, почему она такая. Жизнь, конечно, не сахар... Но с Ритой поступила некрасиво, хоть и оправдала себя - типа, да что ей Марк сделает. Да что бы ни сделал... сам факт.

Юлия Монакова
09.02.2022, 14:51:00

Эльвира Смелик, во-во.

avatar
ЕленаМас
09.02.2022, 07:56:54

Вот Лина сучка такая ..

Эльвира Смелик
09.02.2022, 11:05:02

ЕленаМас, у человека просто есть цель обеспечить себе благополучное будущее. Она изо всех сил к ней стремиться.

avatar
Lapsus
08.02.2022, 16:51:53

Между ними такая энергетика, что я задумалась - а как Марк вообще заметил Лину и реально понравилась ли она ему?
Спасибо!

Эльвира Смелик
08.02.2022, 17:00:31

Lapsus, так раньше о существовании Риты он и не подозревал. Он вообще не обращал внимания, кто там учится на младших курсах. А тут просто столкнулись нос к носу. И он ещё поделится своими мыслями, в том числе и почему обратил внимание на Лину, и что реально между ними было.