Книга. "Бывший сын" читать онлайн

Бывший сын

Ольга Горышина

В тексте есть:развод, второй шанс, измена

Читать
Рейтинг:
238
523 33188

Текущий рейтинг:
#7138 в Современный любовный роман
#3468 в Женский роман


Полный текст 407 стр.

Публикация: 31.01.2023 — 07.05.2023


Аннотация к книге "Бывший сын"

— Ты так и не поздороваешься с сыном?
— У меня больше нет сына. Артур не сын. Он — мой позор.
— Если мой сын тебе больше не сын, то и ты мне больше не муж.

Разве дети бывают бывшими? Нет, а вот козлами отпущения — да. Неужели для матери тоже? Или разлад сына с отцом — отправная точка в новую жизнь?

Взрослые герои + молодежка, два в одном!
И все на пределе - как всегда...

Черно-белого не будет, все, как в жизни, никто не идеален, но стопроцентных козлов не бывает.

337 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Почему большинство читательниц пишет про физическую измену Роберта? Или я плохо слушала аудиокнигу и прослушала эту тему? Это всего лишь мысли и думы Дины. А Роберта никто не слышит? Он прямо говорит о любви к Дине , он и в мыслях не держал ,чтобы расстаться с ней.И сына он любит,но вот так по-кавказски. Спасибо Вам большое ,Оленька за чудесную книгу. Некоторые жизненные моменты ,чувства, метания,безысходность так похожи с твоими,что невольно возникает ощущение реалистичности сюжета.Словом - эту книгу нельзя назвать легким чтивом.Получила большое удовольствие(понастольгировала о былом).Спасибо большое еще раз!!! PS Читательницам:«Такое впечатление,что большинство приняло восприятие жизни Дины за постулат. Но мы же все разные , не говоря уже о смешанных браках. Вот живешь жизнь и учишься принимать человека таким какой он есть.» Оленька,с нетерпением жду продолжение...?❤

Ольга Горышина
07.03.2023, 02:16:29

Ольга Sm, Так Роберт же считает, что она ему верит, что она не может так думать. В этом их трагедия.

avatar
Ольга Sm
07.03.2023, 01:51:18

Сколько ответственности у Светланы: за сына, Жанну, Лию, теперь и Дину. Только они очень разные по сути, по характеру, по правилам жизни. Одна ставит цели и как танк, прёт сама и тащит за собой и других. Она лидер. А Дина - ведомая. Она взвалила на себя непомерную ношу, что с рестораном, что с крестницей. Роберт же относится к ней, как к матери, такой же волевой и целеустремлённой. Тем более, в молодости она не многое ему спускала. Может быть поэтому так всё и складывается?

Ольга Горышина
07.03.2023, 01:56:35

Ольга Sm, В этом есть доля истины - Дина не жалуется, он и считает, что все хорошо. Ну, почти все...

avatar
Ольга Sm
06.03.2023, 00:03:37

Дина, мне кажется и довольна, что ничего не произошло между ней и Робертом и самую капельку расстроена из-за этого же.

Ольга Горышина
06.03.2023, 00:57:00

Ольга Sm, Но досталось Роберту - на нем ни за что злость выместила.

avatar
Галина
04.03.2023, 18:29:51

а чего тут думать, все просто ,Роберт удачно свою попу пристроил с невозражающей ему женой ,совершенно ни в чем ,просто легко все оформил на свою маманю ,а Дина ,полная дуролейка осталась при голой попе.Непонятна его ненависть к собственному сыну и такая непровзойденная любовь к доче своей бывшей любовницы.Мужик очень продуманный ,не удивлюсь, что весь его смысл сделать своей женщиной именно Веронику.Слишком он уж продуманный мен,потому и такая ненависть к собственному сыну,перебил все хотения папаши.Потому и квартира на любимой не то доче ,не то будущей любовнице. А если получится сбагрить Дину на виноградники ,то возможно и будущей жене.Сделать из жены алкашку ,из сына неудачника ,и вперед к своему смыслу жизни ,любимой Вероничке

Алёна Столбова
05.03.2023, 18:46:11

Галина, вы торопитесь. и выводы не своевременны и не совсем верны. Дальнейшие события многое прояснят.

avatar
Алёна Столбова
28.02.2023, 20:35:27

А мне Роберта жалко. Свалилось всё мужику на голову. Из мальчика сразу же в мужчину. Одни бабы вокруг. Никто по-мужски не поддержит. Не представляю как он всё это вынес?! И сейчас тянет несмотря ни на что. И про Лию вряд ли Дина права. Не будет Роберт с ней изменять. Хотя.... Двадцать лет прошло.

avatar
Галина
04.03.2023, 23:57:40

Алёна Столбова, все имущество оформлено Робертом на маму.От сына он отказался уже не раз ,о чем та можно еще говорить .Как можно назвать назвать девицу нагло лежащую на парня,как малолетней пускай не шлюжкой ,но шалавой.Странно когда мужик любит какую то постороннюю девку больше ,чем сына ,причем оформляющего на эту постороннюю девку квартиру.Такие поступки навевают на определённые мысли.А в том ,что Лия по крайней мере была его любовницей ,твёрдо уверенна Дина .Откуда то у нее взялись эти мысли.И не заметила на чем основано убеждение ,что Роберт любит Дину .Лишил ее совместно нажитого имущества ,лезет на других дам в квартире Вероникы ,систематически,сейчас вообще норовит избавиться от жены ,отправив ее на виноградники.Где тут любовь.Нелюбовь точно видна ,когда заставил Дину избавится от ребенка ,потому что содержать вторую семью ему будет не на что

avatar
Алёна Столбова
04.03.2023, 21:09:36

Вот Дина и подтвердила матери её опасения((( теперь мать точно уверена что Роберт изменщик. Может додуматься еще и Светлане позвонить с претензией. А Артур и Вероника... Ну кто знает, может спустя время, у Ники появится гордость, поумнеет и сможет завоевать Артура. Возможно и он осознает свои ошибки. Бывает что жизнь переосмысливается за несколько дней. Только события после которых происходит это переосмысление часто очень печальны и не редко трагичны

Ольга Горышина
04.03.2023, 21:14:22

Алёна Столбова, Ну она же не может даже ради нейтралитета с матерью называть чёрное белым. Она пытается сказать ей, что у них иные, отличные от поколения родителей, ценности и не нужно их судить (осуждать) с их высокой колокольни.

avatar
Ольга Sm
04.03.2023, 21:59:00

Мать чувствовала, теперь и знает о походах Роберта "налево". И ревнует дочь к свахе. Муж у Дины первый и единственный (пока или вообще?), но она переживает и нервничает из-за его изменах.. Впрочем, с её отношением к интимной жизни, другие мужчины вряд ли возможны. Оля, у меня вопрос, а будет ответ в тексте, Дина была первой у мужа? То, что не единственная, уже знаем.

Ольга Горышина
04.03.2023, 22:14:21

Ольга Sm, Будет ответ :)

Книга необычно написана (пишется). Читаю, но впечатление, будто фильм смотрю. Те, кому за 60+, возможно, вспомнят такие фильмы. Сейчас ведь можно посмотреть несколько первых серий, а потом последнюю - и всё будет понятно. А в тех фильмах важно было не пропустить ни одного слова. Так и в этом романе, по строчкам не пробежишь, надо вникнуть в каждое слово. И есть над чем подумать.
Обязательно перечитаю ещё раз после завершения книги.

Наталия Маркелова, Вот прям такие же мысли и эмоции))

avatar
Tundra
04.03.2023, 07:31:33

Забавно, как, несмотря на взаимные обиды, каждый из супругов защищает другого от своих родственников.

Ольга Горышина
04.03.2023, 09:48:18

Tundra, Ну это ж святое - дружить против родителей :)

avatar
Ольга Sm
03.03.2023, 01:38:06

Артур пытается с помощью разговоров понять, кто виноват и что делать. Но на эти исконно русские вопросов ответы не найдены до сих пор. А эта уж слишком многонациональная семья настолько переплетена недопониманием, недомолвками, недоверием, неприятием, что трудно найти что-то общее, что их может соединить. Если говорить о семье Дины, то каждый из них считает себя и заслуженно виноватым и напрасно обвинённым. Своя правда у каждого, которую почему-то не понимают и не принимают самое близкое окружение. Разговаривать всем троим- это только наши пожелания. Не представляю, как Вы будете делать их счастливыми. В моём понимании развод, три квартиры, каждому небольшие деньги и свободное плавание. Ну нет там ничего общего для троих. Сын - отец, общение, если даже по учёбе, но есть. Мать-сын - общение по жизни. Артур, как связующее звено. А что для всех троих? А эту Акин лично мне хочется прибить. Сама прибегала, сама легла в постель, теперь что ещё хочет эта сама?

Ольга Горышина
03.03.2023, 02:17:06

Ольга Sm, Как уж получится.

avatar
Алёна Столбова
01.03.2023, 02:29:22

Наверное, такие разговоры всё таки должны вестись между родителями и детьми. Но разве не отец должен был об этом говорить? А мать непременно с дочерью. Только бы время подобрать правильное. Когда интерес перекрывает стыд.

Ольга Горышина
02.03.2023, 18:31:21

Любовь, А у нас эту тему подняла восьмидесятилетняя учительница истории со словами: наверное, с вами никто об этом не поговорит :)

avatar
Алёна Столбова
28.02.2023, 09:59:11

Девочки, читаю главу где Артур рассказывает про причины разлада с Ниной. Перечитала два раза и так и не поняла. Что в итоге случилось? Под одеялом, камер не было, подружки обозлились. За что месть? Не может мой мозг пропитанный вирусом и жаром понять в чем суть. Может после выздоровления пойму, но читать сейчас хочется.

Ольга Горышина
01.03.2023, 02:25:44

kiki v, Реальность такая фиговая, что хочется жить в параллельном мире своих фантазий.

avatar
Tundra
28.02.2023, 10:03:06

Эх, эти бы претензии Роберту высказать, а не Артуру, но если Роберт любое обсуждение сложных тем "затыкал" сексом, то понятно, почему так и не поговорили.
А Роберту в ответ на то, что с ним-то Светлана относительно Лии поговорила, можно было бы сказать, что вообще разговоры на такие темы в нормальной семье должен вести отец. Это у Роберта Света была и за мать, и за отца, а в нормальной семье отец с сыном не только математику решает, но и "за жизнь" говорит.

Ольга Горышина
28.02.2023, 10:13:46

Tundra, он, может, и говорил, но не про Нику, потому что Роберт с Диной не думали в этом направлении ну никак.

avatar
Алёна Столбова
28.02.2023, 10:03:02

Блин, неужели Ника пишет Артуру?

Ольга Горышина
28.02.2023, 10:12:53

Алёна Столбова, да.

avatar
Татьяна
28.02.2023, 07:51:40

Да, не самое лучшее занятие обсуждать с сыном личную жизнь с его отцом. Хотя, Дина, настолько одинока, что получается ей и вслух свои мысли проговорить некому. Машку, слушает, но отвергает все ее советы. Роберта игнорит, со Светой лишнего слова боится сказать.
Вот как так? Много лет считать и понимать что твой муж практически живет на две семьи. Любит крестницу больше чем их с сыном и все это держать у себя в голове и ничего в своей жизни не менять? У меня бы точно, крыша поехала!! Раз нужны тебе эти Лия с Никой, раз ты так о них заботишься и любишь, так и и иди к ним. Я то тут при чем?
Артура, мне уже жаль! И Дину, жаль! Роберта,? Пока не знаю, но у меня другие взгляды( да и менталитет) на семью. Моя семья это я, муж, дети ( наши дети). + мамы (папы если имеются). Все!! Никаких Жанн, Вероник, тем более Лий, я в своей семье терпеть не собираюсь.. Это все от лукавого..
Трудная для меня книга. Написана хорошим русским языком. Точно не самиздатовский формат. Люблю хороших авторов с любимыми писателями сравнивать. Кто-то Токарева ( мало слов, короткие предложения, но смысла!!). Вы, для меня Дина Рубина

Ольга Горышина
28.02.2023, 09:43:07

Татьяна, Спасибо за такое сравнение, но все же мне хочется оставаться собой :) Вы все Роберта вон из семьи посылаете, а для него самого такого варианта никогда не существовало: и в радости, и в горе вместе.

avatar
Ольга Sm
27.02.2023, 23:34:39

Помимо студентов, ещё и Вероника, мне кажется, надоедает. Артур ведёт разведку. Пытается понять, что развело родителей? Это и без штампа в паспорте видно.

Ольга Горышина
28.02.2023, 00:34:15

Ольга Sm, пока да, вот папочка и бесится, что ему плюс два года на плаву держаться надо...

avatar
Ольга Sm
27.02.2023, 01:43:24

Знать бы, где упасть... Сбежали, опасаясь войны, и мужчина погиб в мирное время в невоюющем городе. Роберт очень много думает о разном, вредно в таком возрасте. Зато Лией движет только ревность, а Дианой - жалость.

Ольга Горышина
27.02.2023, 07:12:49

Ольга Sm, Мы видим глазами Дины, но Дина может в своих чувствах и ошибаться.

avatar
Лидия
26.02.2023, 20:46:50

Пытаюсь читать,но много мыслей у героев нет чёткости

Ольга Горышина
26.02.2023, 21:07:49

Лидия, Откуда быть четкости, когда они запутались…

avatar
Ольга Sm
25.02.2023, 23:23:40

Жанна, Света думали о женитьбе детей. Но девочка и сама созрела. Фигура взрослой девушки, а поступки девчачьи. Вот с той самой юной поры в голове зародилась ревность Дины к Лие. Только если в молодости поводов не было, то сейчас сомнения вылезли наружу.

Ольга Горышина
26.02.2023, 02:28:45

Ольга Sm, Мы не знаем, о чем они думали. Мы пока видим только, что происходит между их детьми. А все разговоры Дины с сыном, как она сама сказала Маше, чтобы оправдаться за разлад с его отцом, в них не так уж много правды. Для правды показаны ее воспоминания.

avatar
Ольга Sm
25.02.2023, 09:33:15

Насколько проще становится жизнь Дины, идущей в чужой дом, когда выясняется, что её план неосуществим. Она рада. А Роберт, похоже, нет.

Ольга Горышина
25.02.2023, 09:59:26

Ольга Sm, ну вот Дина и решила, что малыш ей не нужен :)

avatar
Ольга Sm
24.02.2023, 13:06:10

Так и тянет сказать из классика: о времена, о нравы. Хотя, так ли далеко мы ушли?

Ольга Горышина
24.02.2023, 18:49:59

Ольга Sm, Оно же все на ровном месте не рождается. Если капнуть ещё глубже, то будет все тоже самое. Одни дворцовые интриги чего стоят и не только в приключенческих романах.

avatar
Ольга Sm
23.02.2023, 19:58:42

Белая ворона, Роберт. Чужой и в Грузии и в Армении. И отца презирает. Но поступил так же. Пусть на словах, сгоряча, но отказался от сына. А Дина поступила, как Света, отказалась от мужа. Получилась зеркальная ситуация. Только Роберт с Артуром уже общаются, пусть и по учёбе. И Роберт и Света общение с бывшим прервали полностью, на сколько и на что хватит Дину.

Ольга Горышина
23.02.2023, 21:09:15

Ольга Sm, А он просто не хотел скандала и ушел… Хотели как лучше, получат по полной :)

avatar
Ольга Sm
23.02.2023, 12:12:19

Они такие разные! Не удивительно, что всё было прекрасно, пока была постель. Это единственное, что их соединяло, мне так кажется. Но, посмотрим, что будет дальше. А сейчас появится Лия.... Девушка, скорее девочка, которая уже строит на него планы.

Ольга Горышина
23.02.2023, 20:23:53

Ольга Sm, Пока ничего не пропустили. Тут действительно никто не действует в одиночку, поэтому и виноватым кого-то одного не назначить - коллективная ответственность. Ну а дети, увы, расплачиваются за грехи родителей в каждом поколении и каждый по-своему.

avatar
Tundra
23.02.2023, 09:36:53

Такое ощущение, что основная эмоция у Дины по отношению к Роберту - злость. И как ему пришо в голову приглашать девушку в гости в квартиру, где он сам на птичьих правах?

Ольга Горышина
23.02.2023, 19:20:56

Tundra, Он же разрешение попросил.

avatar
Tundra
23.02.2023, 09:38:19

А ещё мучает вопрос: неужели даже для железнодорожного Вуза нужен репетитор? Мне казалось, это такой уровень, куда и школьной программы за глаза, а Роберт вполне способен и сам добрать знания.

Ольга Горышина
23.02.2023, 09:43:00

Tundra, секрет: репетитор - это скрытая взятка, потому что в репетиторах профессор с кафедры :) Этого в тексте не было. А так... ну вы что, это же время чеченских войн, за места в вузах парни дрались...

avatar
Татьяна
23.02.2023, 06:15:31

Ну вот и Лией , теперь, знакомиться будем?
Образно, пишите. Красиво.

Ольга Горышина
23.02.2023, 06:31:11

Татьяна, Куда ж без Лии :)

avatar
Ольга Sm
22.02.2023, 11:30:08

И зачем бог их свёл? У них и есть только общая вера ( по отцу). Это, наверное, его наказание.

Ольга Горышина
23.02.2023, 01:38:20

Ольга Sm, свечи в песок ставят... Нет, там все другое. Мы просто названием обманываемся, как и общностью языка в кавычках, потому что русский язык у них был необходимостью, а они - иностранцы по культуре своей для нас все же.

avatar
Татьяна
22.02.2023, 12:12:02

Странные ребята. Да, вроде бы и симпатия, влюбленность, интерес присутствуют ,но как чего то не хватает. .или Дина, такая слишком рассудительная... они как будто в игру играют...на черновик свою жизнь пишут... вот когда- нибудь ,будет настоящее ,а пока пусть будет так как будет...

Ольга Горышина
22.02.2023, 17:58:28

Татьяна, Они просто не знают, как себя вести. Вот они друг для друга иностранцы, как не крути.

Какие трогательные сердечки....)))). И как автор тонко передаёт эмоции героев! СПАСИБО!

Ольга Горышина
22.02.2023, 10:04:01

Валентина Ярцева, первая любовь, она такая... :)

avatar
Ольга Sm
21.02.2023, 15:27:27

Двадцать пять лет назад не решилась, была цель. А сейчас- одни обиды. Молодой Роберт - такой внимательный и заботливый. Впрочем, сейчас Дина тоже ни в чём отказа не знает, кроме внимания. Раньше юноше был нужен паспорт, без него никуда, сейчас, взрослому мужчине - любовь. Странное смещение акцентов... Дина была настолько дикой и домашней, что не могла найти русского для первого секса или Руслан подкупил чертами характера и знаниями?

Ольга Sm, Света не отберет ресторан... А может и отобрать... Жить в вечной зависимости-это почти что рабство.

avatar
Ольга Sm
20.02.2023, 22:48:28

Взрослый, но мальчик, всё родителей пытается помирить. Пока мать уговаривает, правда, без успехов. Интересно, а с отцом будет общаться таким же образом? Дина, по крайней мере, теперь биллиардом сможет на жизнь заработать:)

Ольга Sm
20.02.2023, 23:23:40

Ольга Горышина, Что ж, миссия невыполнима.

avatar
Татьяна
20.02.2023, 19:10:21

Порадовалась за Дину! Вот она сама себя развлекает! Молодец! Даже сына впечатлила.
Да, как то совсем никак у них с Робертом не получается.

Ольга Горышина
20.02.2023, 20:56:27

Татьяна, В любом возрасте. Тем более после нотаций, какой он плохой. А вы тогда, получается, чем лучше? Он же сказал матери - а с кого мне тогда пример брать?

avatar
Ирина Лаврищева
20.02.2023, 19:05:25

Да, сильно Роберт жену обидел.
И по поводу измен с Лией, я не согласна что с ней можно, потому что она взрослая. А с Вероникой нельзя, потому что ребенок.
Тут вопрос стоит иначе. Или они семья и с ними нельзя, и финансово их содержат как семью. Или это вторая семья именно Роберта и он в нее вкладывается больше чем в первую.
Я понимаю почему так изменилось отношение Дины к Роберту. А если еще вспомнить что из-за этих баб Дина не смогла родить второго ребенка, я бы их наверное возненавидела.
Да и что-то слишком дорого семья Роберта платила за крышу над головой в свое время.

Ольга Горышина
20.02.2023, 19:07:16

Ирина Лаврищева, Нам не дано предугадать цену бесплатного сыра в мышеловке :)

avatar
Ольга Sm
20.02.2023, 00:26:11

Во- первых, спасибо за ликбез, об Айвазовском не знала. Во-вторых, опять не попала. Дина знает о трудности в бизнесе мужа и пусть нечаянно, но попрекает сына. И её финансовое обеспечение оставляет желать лучшего, это на его вопрос о разводе и разделе. У неё ничего нет, кроме машины, опять таки, купленной мужем, правда на её имя. Она никто и ничто в деньгах, за 20 с лишним лет брака. Только сын и доля в родительской квартире. Правда, есть дружба свекрови и любовь мужа ( с его слов). И эту дружбу со Светланой Дина опасается потерять, солгав об учёбе Артура. Ложь женщине, которая уже знает правду. Интересно, уговорит свекровь приехать "погостить" невестку и "их с Диной" Артура?

Ольга Горышина
20.02.2023, 02:33:55

Ольга Sm, Почему же она врет про Артура? Артур доcдает сессию сейчас онлайн, чтобы закрыть семестр, с которого его отчислили. А про ее неподготовленность к разводу Маша ей прямо сказала. Она должна была сначала озаботиться тем, чтобы на нее что-то записали, а потом уже свое «фи» мужу показывать.

avatar
Татьяна
17.02.2023, 19:15:05

Получается, все таки семьи не было? Роберт, давил, Дина, подчинялась? Были две единицы , которых хватило на 20 лет? Жалко все таки в этой истории больше Дину. Пользовали ее, а она позволяла себя использовать. Сейчас кто то скажет:"с жиру бесилась. Муж деньги зарабатывал, жили хорошо, она ни в чем себе не отказывала. Давала бы Роберту, по всякому, он бы налево не бегал. Тем более сама разрешила, а теперь бесится". Семья это большой труд, ежедневный, ежечасный. Пока трудятся оба, все получается. Как только один решает, что трудится не обязательно, значит трудиться за двоих пытается один, но на долго его не хватает. Я женщина, я за Дину. Роберт и в 50 будет завидным женихом на выданье, а у Дины, практически предпоследний вагон, уходящего поезда. Есть, последний в запасе, но шансы уже не так велики. Не жалко, что встретились, жалко времени потраченного на близкого человека впустую. ( так вижу!)

Ольга Горышина
19.02.2023, 22:49:35

Ирина Лаврищева, Для начала, Лия взрослая женщина. Вероника - девочка, которая, по мнению Роберта, любит Артура, а он изначально ее не любил и знал, что уезжает и бросит ее.

Интересные люди, интересное развитие отношений. Спасибо, Ольга, за Параджанова, за искренность чувств, за глубину характеров.

Ольга Горышина
19.02.2023, 11:32:59

Валентина Ярцева, Рада, что герои понравились. Про Параджанова, все это дань памяти человеку, который открыл для меня совершенно новый мир.

avatar
Ольга Sm
18.02.2023, 19:50:08

Очень разносторонне развитый молодой человек. И обида на русскую, читаем советскую, культуру проскальзывает. Талант, признанный миром, игнорируется дома. Ну и память у Роберта. Языки, поэзия, кинематограф. Математика - божий дар. Артур, по видимому, умом пошёл в Дину. А характер, замашки - папины.

Ольга Горышина
18.02.2023, 20:23:44

Ольга Sm, Его просто математика не интересует:)

avatar
Татьяна
18.02.2023, 14:28:38

Вчера уже в ночи,сообразила,что в теггах развод стоит! Значит все же разведутся? про измену,вроде бы уже выяснили..Родерт себе не в чем не отказывает,потому что жена у него такая плохая,спать с ним не хочет...

Ольга Горышина
18.02.2023, 18:13:52

Татьяна, Про развод ничего ещё не выяснили. Он не только официальный бывает. Грубо говоря, в психологическом разводе они уже давно…

avatar
Ольга Sm
18.02.2023, 00:45:02

Сумеет ли Артур убедить родителей поговорить? Или всё настолько безнадёжно, по крайней мере в понимании Дины, что и стараться не надо. Если раньше, у молодых было общение, помимо постели, то теперь каждый сам по себе. И злятся, что сейчас всё стало именно так.

Ольга Горышина
18.02.2023, 01:08:52

Ольга Sm, скорость моего письма можно оценить... :)

avatar
Ira
17.02.2023, 21:52:04

Мальчик несообразительный и неудачливый. Но ума не хватает это понять. С мамой разговаривает непозволительно нагло.

Ольга Горышина
17.02.2023, 22:17:44

Ira, Возраст такой у него :)

avatar
Татьяна
17.02.2023, 04:46:12

Прессуют, тетку! Со всех сторону прессую!

Ольга Горышина
17.02.2023, 04:51:00

Татьяна, Яблоко от яблоньки :)

avatar
Ольга Sm
17.02.2023, 02:32:59

Роберт, отказав Дине о "присвоении" маленькой Вероники, сказал, что "вывезет" второго ребёнка. И изменил своё решение. Ей тоже не хотелось опять возиться с пелёнками, а тут уже разумный человечек, но забеременела. Аборт одобрили оба, а вот вину за последствия Дина полностью переложила на мужа. Отсюда началось охлаждение. Роберт - человек другой культуры. Одно дело понимать мозгом, другое - подтверждать делами. Диане тяжело. И Артур у неё, хотя и воспитывался женщинами - характером, повадками - папин сын. Тот свои измены считает ничего не значащими, просто добирает недоданый женой секс, без чувств, без отношений и Артур идёт тем же путём. А то что они делают больно жене/матери, им и в голову не приходит. Однако, что подруга, что сын советуют Дине позвонить Роберту первой, это она его выгнала из дома. Только остался ли дом в переносном смысле слова, не просто крыша над головой, уже непонятно. И готовится Дина к чему, откладывая разговор, к разводу?

Ольга Горышина
17.02.2023, 02:45:18

Ольга Sm, С этими всеми ныряниями в прошлое действительно можно запутаться. Но это Дина вспоминает хорошее и плохое, пытаясь понять, куда ей идти дальше, вот так обрывочно, с привязкой к настоящему.

avatar
Галина
16.02.2023, 12:26:32

Роберт навязал Дине чужого ребенка, няньчится с ним ,вероятно чтобы на аборт согласилась ,а Дина почему то привязалась к этой чужой девочке, которая потом столько кошмаров наворочает ее семье.Совершенно чужие люди друг другу,никогда не были настоящей семьей.Пострадал от холодности родителей их сын,который в принципе не нужен совершенно отцу,да и матери только злость нравится на нем срывать

avatar
Галина
16.02.2023, 22:55:57

Ольга Горышина, так не надо было своей семьей считать семью любовницы.Проще жить бы было,особенно Дине

avatar
Татьяна
16.02.2023, 18:27:19

А Динка то влюбилась? Вот знала бы куда падать, соломки бы настелила или бежала от от семейки, роняя тапки. Запудрили девчонки мозги или она сама себе запудрила? Вон как переживает, что предмет (переданный Машкой) может не пригодится?
Вот ведь было у них с Робертом все взаимно, симпатия, интерес, влюбленность и после 20 лет брака, претензии, неудовлетворенность и местами даже ненависть и много злости...
Значит, что то перемудрил Роберт, а Дина не захотела разговаривать, закрылась?
Одна радость в жизни у Дины сын. А сына то понимать научится надо...
Благодарю за продолжение.. Уже несколько раз страницу открывала, ждала вас.. Дождалась, начинаю ждать дальше.

Ольга Горышина
16.02.2023, 19:17:45

Татьяна, Ну, это нам пренебрежительное к Дине видится, а ему - к себе. Вкалываю, как проклятый, и она ещё дома недовольством доводит.

avatar
Любовь
15.02.2023, 23:13:53

Какие же двойные стандарты!!! Как же так можно? То брось все, сделай аборт, потому что они семья, а когда она привязалась к девочке - это не тври проблемы, хочешь -
рожай себе!!!
Судя по Дине, мать ее затюкала, Света взяла неопытную девченку в оборот. Роберт впитавший с молоком, что мужчина - глава рода, а глава рода всегда прав, не считается с ее мнением(((
А что бы она не говорила, если не любовь, то влюбленность у Дины была!

Ольга Горышина
15.02.2023, 23:19:14

Любовь, Конечно, была :)

avatar
Татьяна
15.02.2023, 23:06:07

Что то чем дальше, тем страшнее. Дина с Робертом ролями менялись? Эта Вероничка, прямо как переходящее красное знамя! То в приказном порядке:"воспитывай, заботься и люби!", то " у девочки своя семья, пусть занимаются, сами" и вишенка на торте "платьица покупать это ко мне".
Ну, объясните мне неразумной, для чего нужно из семьи выводить деньги и тратить на посторонних людей? Жена второго ребенка позволить себе не может от того что в армянской семье не то любовницы, не то родственницы проблемы?
Опять же дети в платном саду (если правильно поняла), Артур заботится о Нике. Опять Роберт за тот сад для девочки оплачивает? Почему у мальчика не должно быть своих дел? Почему ему нужно опекать ту же Нику? Семья это семья папа, мама, родные дети.+ бабушки, дедушки при необходимости.. А у Роберта, цыганский табор, который он обслуживает и содержит?
Динку, жалко. У нее своего получается так ничего и не было, кроме Артура и пианино.

Ольга Горышина
15.02.2023, 23:18:27

Татьяна, У Дины все было, а ребенка она не хотела. Так что одна не хотела пеленки, другой не был уверен, что не опустит их повседневную жизнь на другой уровень. Это потом по факту бесплодия он во всем один оказался виноват.

avatar
Ольга Sm
15.02.2023, 13:35:22

Переспать, не чувствуя влюблённости, чтобы потом не было больно при расставании. А почему нет? Очень умный, красивый, упёртый, при этом обидчивый, но главное, у него очень хорошая мать. Маша достала Роберта расспросами и разговорами, хотела посмотреть, кто будет делить с ней Дину. Поэтому и не получилась между ними дружба? Она не смогла выбрать одного из них. Роберт наслушался, сделал выводы.

Ольга Sm
15.02.2023, 18:09:25

Ольга Горышина, Мамино воспитание, понимаю. Слишком рано пришлость стать взрослым.

avatar
Татьяна
15.02.2023, 10:54:05

Мило то как. И Родерт,мальчик послушный и ответственный и смышленый ...ляпота...вот куда эта забота,участие и трепетные отношения деваются? Вроде бы и про любовь пока нет (а может даже так открытым текстом и не будет),а вот чувствуется и интерес и флюиды... мама Света не прогодала...чуйка у нее хорошая на таких отвественнных и работящих Дин.
Благодарю за продолжение,уже жду следуещее
Хочется у Роберта в голове поковырятся...ведь Динка ведомая,а вот он до чего жену довел? (только мое мнение)

Ольга Горышина
15.02.2023, 16:14:40

Татьяна, Посмотрим :)

avatar
Татьяна
14.02.2023, 19:31:20

Машка, прямо, огонь!!! И главное, умная, даже мудрая такая. Молодая, а как все по полочкам то раскладывает!!! Динка, дурында, сама с собой договориться никак не может. Жалко ее, семейство(Света с сыном) в вечное рабство ее загнали, она им с какого то перепугу все время должна остается! ( так вижу).

Ольга Горышина
14.02.2023, 21:07:47

Татьяна, и они очень ленивые эти гены, проявляются только плохие :)

avatar
Галина
14.02.2023, 09:59:37

сколько можно на сыне срывать злость за свою неудавшуюсю жизнь с мужем деспотом.Вся жизнь этой давно уже не семьи у Артура на глазах.Спивающаяся мать ,такскающийся по шлюхам недоотец.Зря аборт сделала, было бы тяжело с двумя ,но в разы лучше ,чем сейчас спиваться.В самом деле, если Артур останется в этом болоте ,вместо семьи ,то кончится также ,как мамаша ,всегда проживающая на задворках жизни у этой грузинской семьи.Брать кредит на обучение ,подрабатывать ,но жить подальше от этих не до родителей.Молодежь в основном так вся живет ,не у всех же родители богаты.Я много таких студентов знаю ,работая в больнице нагляделась.Днем учатся ,а ночью в больнице дежурят ,1 ночь дежурят ,2 ночи отдыхают.Нигде не увидела ,что папа грузин любит сына ,у него никогда не было времени на него ,а сейчас и вовсе отказался от сына .Вот чужую девицу видно ,что любит ,все для нее ,Вероничке и квартира ,в ущерб настоящей семьи и отцовская любовь

Ольга Горышина
14.02.2023, 21:06:58

Татьяна, Та она не считает, это как раз о себе Роберт так считает. Сказал же матери, что может в разлуке по нему соскучатся. Но тут да, он не говорит, он это как должное воспринимает: он хочет эту семью, это Дина не хочет ее. От него еще будет немного, сейчас просто нужно немного предыстории их молодости дать.