Книга. "Дыхание Велеса" читать онлайн
Рейтинг:
502
1912 91237

Текущий рейтинг:
#489 в Магический детектив
#355 в Историческое фэнтези


Полный текст 269 стр

Публикация: 21.04.2017 — 05.10.2017
Конкурсы: Истинная Пара (Красавица и Чудовище), Мистика любви 2017


Аннотация к книге "Дыхание Велеса"

Удельная Русь начала 13 века. Время языческих богов уходит в прошлое.
Ведана не находит себе места среди людей. Случай знакомит её с древним богом Велесом, который наделяет девушку особым даром. Отныне она принадлежит миру магии и способна обращаться в любого зверя. Взамен Ведана обещает вступить в свиту Велеса, чтобы сопровождать его в иное измерение, называемое Навью. Но, неожиданно в её жизнь врывается Любовь в лице молодого княжича, и обещание покинуть этот мир становится ей в тягость.
Смогут ли девушка из простой крестьянской семьи и благородный юноша справиться с ударами судьбы и быть вместе? Отзывы замечательных авторов:



104 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Благодарю за книгу! Так добротно и искренне написано! Низкий поклон за ту атмосферу и состояние, которое возникает от присутствия Велеса! Очень много знакомых и родных ощущений!

Вадим Ильрай
05.05.2018, 09:56:18

Миляна Солдатова, Благодарю за отзыв!

avatar
Rina Ksendz
03.12.2017, 12:04:57

Я сейчас на середине, но всё же решила отписаться, ибо вы и так долго ждёте моего комментария) прям неудобно перед вами.
Признаться, начинала читать с боязнью: среди современных авторов, кроме Семёновой, не находила увлекательного фэнтези в рамках славянского сеттинга. Всегда есть ощущение, что автор мог бы поместить героев и в современность, и в Средневековье, от этого ни язык, ни сюжет бы не поменялись. У вас же линия старины прописана отлично, видно, что вы проработали ее и в плане стилистики, и в плане сюжета.
Многовато местоимений : "чувствую, как мои лёгкие" (нельзя чувствовать чужие лёгкие, ясно, что чувствуешь свои), "приезжаю на своей машине". Хотя, конечно, при изложении от первого лица такое случается, но, раз нет стилизации под романы 17-19 веков, где это оправдано, лучше бы частично это дело подрезать.
Конечно, я не могла не провести параллель со своим "Русалочьим солнцем". Все-таки в моей книге больше сенсетивности и фольклора, в вашей - фактологии. Но все равно лично мне ваша книга по духу близка, пусть в ней нет "лубочности", которую я люблю.
Буду продолжать чтение.

Вадим Ильрай
03.12.2017, 18:30:17

Rina Ksendz, О, не следует испытывать неудобство из-за такого пустяка) То, что дочитали до середины- дорогого стоит. Кстати, я тоже вас читаю, хотя и медленно, так что буду отписываться по ходу. За местоимения прошу прощения- вы правы. Семенову не читал, если честно, и, пожалуй, пока не стану) Сейчас хочется экспериментировать, смешивать жанры. Одно неизменно: очень люблю историю о своих предках- славянах. Они меня вдохновляют и подвигают на творчество) Благодарю за отклик! Не прощаюсь)

avatar
Жанна Бочманова
30.11.2017, 20:15:03

Автору хочу выразить огромную благодарность за роман. Я еще в самом начале, но уже вижу, что это именно мое. Не неоязычница, - но очень увлечена древнеславянскими обычаями. Особенно интересуюсь Велесом. И тут, как по заказу – про него любимого. Язык у вас легкий, стиль повествования «зашел» прямо сразу. И композиция – два временных пласта – опять же именно то, что я люблю. Ну, как-то все совпало. Бывает)) Главный герой получился у вас совсем настоящий: и мысли его и поступки. Ведану я еще не раскусила, но думаю, все впереди. Удачи вам, как автору – больших творческих успехов.

Вадим Ильрай
30.11.2017, 22:19:42

Жанна Бочманова, Благодарю вас, Жанна! Если совпало, то это прямо-таки прекрасно )

avatar
Александра Волк
22.11.2017, 21:57:43

Замечталась, перелистываю страницу за страницей, а уже 5 глава закончилась, хотя читаю чаще всего не больше двух глав в день. :) Непривычно читать славянское фэнтези и современность, которую уже и современностью не назовешь. Чувствуется такой себе возраст произведения, или то я свой возраст ощутила во всей красе. ;D Почему-то сразу вспомнилось детство, байки мужиков о былой их юности, об армии, вспомнилось, как мы, еще совсем мелкие, восхищенно смотрели на более старшее поколении, но ни на тех, кого звали родителями, а на сестер и братьев, считая их чуть ли богами всея района: гитара, сигареты, джинца, и восхитительное чудо техники о двух колесах и рычащее, словно исчадие ада. Отошла я совсем от книги…
Каждая глава – будто отдельная миниатюра. Вот есть такие рассказы с невнятным концом, заставляющие читателя додумывать самостоятельно. Если бы так было на самом деле, все равно бы продолжила читать. :)
Переходы между прошлым и настоящим плавные, такой стиль позволяет запоминать сюжет, а не прыгать с места на место, хватаясь за голову: «Что ж там было?!»
***ЛЭ съела буковки. :(

Александра Волк
23.11.2017, 15:49:55

Вадим Ильрай, ;)

avatar
Джулия Тард
07.11.2017, 21:29:16

Я вас дочитала))) Сюжет вы конечно закрутили лихо))) Спойлерить тут не буду (лучше в личной переписке) Люблю истории о любви которая способна преодолеть все преграды и невзгоды)) Анника мне показалась немного скупой на эмоции, но это наверное из-за её постоянных перерождений. В остальном же красивая история! думаю вполне возможно закрутить отличное продолжение))

Джулия Тард
08.11.2017, 15:51:20

Вадим Ильрай, Ошибаетесь))

avatar
Ната
06.11.2017, 15:20:30

А мне очень понравилась книга! Жаль только что Роман ничего не помнил о прошлой жизни,да же образов.

Вадим Ильрай
06.11.2017, 18:37:32

Ната, Спасибо! Рад, что вам понравилось) Может, ещё вспомнит - кто знает? )))

avatar
Ри Ра
14.10.2017, 20:50:48

Не понравилось - перескакивание с одной исторической эпохи в другую. Я понимаю, что это авторская подача, но если бы автор писал хуже, у меня как у читателя не было бы погружения в прошлую эпоху и переход к повествованию в настоящем времени не так бы напрягал. (Надеюсь, автор не воспримет это, как призыв писать хуже) Профессор истории, особенно его появление в эпилоге, ну уж очень банально для произведения такого уровня. И вообще, почему любящая женщина, сохранившая память о прошлом, ни разу не попыталась выяснить, что стало с ее любимым, был ли он счастлив, как ушел из жизни, не зря ли он отказался от нее, а тупо перерождалась восемь столетий в ожидании совпадения их времени прихода в этот мир?

Вадим Ильрай
06.11.2017, 13:57:40

Маргарита, Не бойтесь ) Спасибо, что заглянули.

avatar
Андрей Леру
05.11.2017, 11:12:40

Вадим! Вместо тысячи комментариев https://lit-era.com/blogs/post/35587

Вадим Ильрай
05.11.2017, 17:01:37

Андрей Леру, Огромное спасибо, Андрей! Я сначала даже не поверил своему счастью )))Очень неожиданно, образно, красиво ))) Спасибо!

Неплохо! Есть моменты, до которых можно докопаться, но...не хочется.

Вадим Ильрай
02.11.2017, 14:56:25

Свидригайло Рогволодович, На лавры гения не претендую ) Спасибо, что читаете!

Вот же человеческая глупость... Почему-то нам всегда кажется что любить это сложно, а по итогу мы просто сами ищем себе проблемы и преграды на пути к счастью. Это хорошо что у Веданы и Олега появилась возможность снова встретиться, а иначе...

Вадим Ильрай
02.11.2017, 08:55:19

Наталья Сазонова, Да, одна из идей в том, что отношения нужно беречь, хотя своих героев я не могу упрекнуть в обратном. Спасибо за отклик, Наталья )

avatar
Артур Чокля
16.10.2017, 23:49:47

Как и обещал, вернулся с прочтением.
Начало настраивает на славянское фэнтези, особенно на Велеса, раз уж он лично к нам выходит на встречу. Потому, когда оказываешься в современном мире (а с вашим умением подчеркнуть детали, именно оказываешься), при чтении про Аннику и Рафаэля, ждешь перехода в славянский мир.
Неспешное и красочное повествование с кучей метафор не утомляет, правда, так и не понял для чего написана та сцена с подвыпившими "тройками", для юмора или дальше о чем-то скажут? Максимка веселый шалопай, напомнил мне меня лет семь назад, потому понравился))
Переходы между современным миром и прошлым удерживают внимание, потому что, как мне показалось, в современном события тянуться слегка длинновато. Даже напоминает детектив с убийствоим и Грачевым, который как-то адекватно на рассказ гг реагирует. К стати, только со следователем понял, что Рафаэль это псевдоним, вернулся к началу, подумал, может прошляпил настоящее имя, ан нет - "друзья зовут меня Рафаэлем" и без пояснения почему заставило решить, что это имя)
Еще раз повторюсь - стиль понравился, ошибок нет или не заметил, погрузившись в приятный язык. Однозначно оставляю в библиотеке для неспешного чтения. Успехов!

Вадим Ильрай
18.10.2017, 13:55:57

Артур Чокля, Благодарю, Артур. Подвыпившие тройки - только для антуража. Это реальный случай из жизни провинциального города, как, впрочем, и многое остальное. Макс - да, весёлый. Задумывался как полная противоположность зануде Рафу. Я уже заметил, что Макса больше любят, чем ГГ ) Ну, оно и к лучшему, может ) Про затянутость настоящего времени - да, есть, раз многие говорят. Буду думать над этим, хотя уже думал) Спасибо за ваше мнение!

avatar
птица ник
17.10.2017, 17:21:58

Прочитала восемь глав.. Впечатление двоякое) Начало сильно зацепило! Очень образный и красивый пролог.. Далее, когда вы рассказываете про встречу с Анникой, очень много описания.. я бы посоветовала хоть немного разбавлять диалогами.. Ведь не обязательно применять повествование, можно и в разговоре между людьми подать описание)) а вот дальше снова пошло красиво! Про Ведану. Все понравилось) И как на кладбище ходили, и как ее возвращала к жизни волчица, и как Велес ночью пришел в дом! Все читается на одном дыхании))

Вадим Ильрай
18.10.2017, 12:35:49

Ольга Магдюк, Благодарю, Ольга ) Ну, возможно это моя недоработка, но вот как-то так я решил написать. Я уже думал над этим, мне указывали на рефлексию первых глав и инверсию времени. Решил так пока оставить. Наверно, я упрямец, но...что есть )) Инверсии я ввел специально, чтобы время закрутить в некую спираль, которая потом распрямится и войдет в привычное русло вместе с событиями. Время здесь - один из героев, прошлое и настоящее меняются местами. Много описаний - возможно, но только то, что понадобится в будущем. Их пришлось бы делать, рано или поздно. В следующей книге все обязательно учту, обещаю ))) Спасибо за ваше мнение!

avatar
Джулия Тард
15.10.2017, 23:05:32

Начала вас читать. Не знаю специально ли вы этого добивались, но я постоянно смеялась)) Если я не приходил, то и она не приходила, но я-то этого не знаю))) И про палец у виска и про цыплёнка, А про водку - вообще под стол ушла))) Я бы на вашем месте перешла в раздел Исторический роман. Вы там будите в верхних строках))

Джулия Тард
16.10.2017, 20:57:32

Вадим Ильрай, заявка отправлена.)

avatar
Ри Ра
14.10.2017, 20:50:36

Не очень люблю историческое фэнтези из за свободного обращения авторов с историческими персонажами. А здесь сложилось впечатление, что автор достаточно хорошо знаком с историей и бережно к ней относится.
Любовь через века, через перерождение, тема не новая, но тут несомненно удалось ее то что освежить, а подать по другому. Чаще в таких произведениях мужчина помнит и ищет свою пару, а здесь мы столкнулись с другим подходом.
Что понравилось - все, поэтичность языка, описание природы, наличие хорошо прописанных второстепенных персонажей. Мне любовная линия не очень интересна, а вот дружба Романа и Макса тронула.
Еще не поняла, почему в аннотации Ведана имеет возможность обращаться в любого зверя, а в книге этого нет.Может что-то пропустила..

Вадим Ильрай
15.10.2017, 10:29:25

Ри Ра, Благодарю) Перечитаю и попробую понять, почему вы решили, что Ведана ищет пару? Память - да, осталась. Но не желание найти того, кто её растоптал. Если, только, чтобы убить) Про зверя- там было объяснение, в словах Велеса.

avatar
Леока Хабарова
13.10.2017, 00:00:47

Да. Аннотация это дело тонкое.

Сколько жизней нужно прожить, чтобы отыскать среди веков того единственного? Сколько путей пройти? Сколько дорог... И смогут ли узнать друг друга возлюбленные?
Ведана получила от бога Велеса удивительный дар: способность перевоплощаться в любого зверя. Но судьба уготовила молодой оборотнице суровые испытания. Какого это - встретить свою любовь и тут же потерять? Ведана сделала нелёгкий выбор: отказалась от вечной благодати и отправилась в странствия сквозь время и пространство, чтобы найти того, кому принадлежит теперь её сердце...
А в наши дни, в крошечном провинциальном городке, молодой художник по прозвищу Рафаэль встречает загадочную красавицу, в которую тут же влюбляется. Только вот у красавицы есть свои тайны...
Замечательный роман, в котором судьбы и эпохи не просто перепутались, но переплелись и сложились тонким изысканным узором. Как мороз рисует на стекле...

Вадим Ильрай
13.10.2017, 10:10:10

Соня Царюк, Куда деваться? Это тоже неотъемлемая часть творческого процесса )

avatar
Джулия Тард
12.10.2017, 17:41:43

Добрый день) Хотела бы дать вам один маленький совет по аннотации)) На моё мнение, вы должны представить оборотня, как одного из главных и важных персонажей. Пока же он у вас как лицо второстепенное и не важное. Кажется что он есть, а событий с ним мало. И ещё одно сейчас аннотация куда больше напоминает краткий синопсис. (Но это моё личное, субъективное мнение)

Вадим Ильрай
13.10.2017, 09:35:08

Джулия Тард, Спасибо! )))

avatar
Ри Ра
13.10.2017, 00:12:15

Это займет меня на долго :)
Первое что бросается в глаза при чтении книги - большой словарный запас автора ; второе - поэтичность языка.

avatar
Леока Хабарова
06.10.2017, 20:49:06

Поздравляю с финалом. У книги есть один огромный недостаток, который, увы, никак не исправить: она кончилась. Давно я так от души не читала. Так хочется сказать много. В первую очередь - спасибо автору. Этот роман - живопись в прозе. Этот роман я не читала, а видела. Замечания про Фёдора напишу вк позже, ток это не замечания а скорее мои размышления. Эпилог пробрал до мурашек. До слёз. Какое счастье, она узнала! Какой хороший однако профессор. В книге я предполагаю присутствуют некоторые элементы реальной биографии автора и его близких. Возможно я ошибаюсь, но... ;) Я так счастлива за них (За Рафа и Аннику). И в восторге от книги! +++++++++ Пишите пожалуйста ещё!!!!!!

Вадим Ильрай
06.10.2017, 22:39:04

Леока Хабарова, Огромное спасибо за добрый отзыв ) Рад, что вам понравилось)

avatar
Леока Хабарова
30.09.2017, 23:20:56

Дочитала))))) Уух))) Подробности отпишу позже, когда соберу мысли в кучу. Жду финала.

avatar
Леока Хабарова
23.09.2017, 11:22:26

Уважаемый Вадим. Так давно я не писала тут комментариев, что вы наверное решили, что не читаю. Но каждое утро, перед тяжелым рабочим днём, ваш замечательный роман дарит мне хорошее настроение и вдохновение. Спасибо вам огромное за то, что так круто, динамично и грамотно пишите. Я безумно бы хотела внести хотя бы крошечную, мизерную лепту в работу над романом в виде вылавливания мелких блох (ибо крупные там не водятся). В главе "Неудачный приворот" Ведана дважды и почти одинаково удивляется жабе - "так вот что она в узелке несла" или как то так. Там просто как будто лишний раз затесалась эта фраза. Так же там же в диалоге Александр/Игнат "Уже легче, - молвил настоятель" - после слова настоятель нет вот этой ". - " конструкции - типа убежало обозначение диалоговое. Очень мне нравится. Персы нравятся. Нравится глубокий фокал глав про Рафа и нарочито немного отсраненное повествование в главах про удельную Русь. Спасибо! Читаю дальше и так же внимательно.

Вадим Ильрай
24.09.2017, 19:54:20

Леока Хабарова, О, Лена, спасибо вам огромное за отлов "косячков"! Вот нашёл это место, поправил, а за ним и целый абзац потянулся. Ну, вот благодаря вам повод нашёлся назад заглянуть и некоторые недоразумения исправить. Отдельное спасибо за то, что читаете ) Надеюсь, и в дальнейшем не разочарую вас- сюжет будет еще больше закручиваться, чтобы "держало" до самого эпилога. Он уже близко, кстати. По вашей книге вам отпишусь - дочитал и реально оч круто!

avatar
Рина Белолис
19.09.2017, 09:42:37

ривет с обмена) Можно я повредничаю? Можно, спасибо) Первое - текст на обложке красный и фамилии автора не видно. Второе - уберите из текста смайлики.
Минутка вредности закончилась. Простите, не удержалась. Надеюсь, Вы мне это простите. Но к сути. Мне было немного сложно переключиться с былых времён на нынешние, ибо произошло это слишком быстро. Но потом как-то втягиваешься в медленный ритм, хотя, честно говоря, не моя стезя, но если не брать вкусовщину - это смотрится интересно. Про язык стоит сказать отдельно, потому что он немного витиеватый, но хорошо подходит для славянского фэнтези, и это безусловно плюс. И именно это вовлекло меня (пока что) до 5 главы. В общем и целом мне это напомнило намного более продуманных "Американских богов" со славянским колоритом, со своей, безусловно более интересной историей и тайнами. Так что, думаю, вернусь немного позднее) Удачи и вдохновения)

Вадим Ильрай
19.09.2017, 09:46:48

Рина Белолис, Рина, я всё вам прощаю ) Спасибо за отзыв.

Если хотите - в ВК.

Вадим Ильрай
13.09.2017, 08:46:33

Константин Павлов, Как вам удобнее, Константин. Даже если всё так плохо - можете и сюда написать.

avatar
Вера Радостная
09.09.2017, 12:01:46

Очень понравился Ваш стиль... Взрослый, состоявшийся и ...какой-то вкусный и терпкий... )))
Он выбивается среди того, что часто выкладывают на данном сайте.
Хочется следовать за Вами дальше и разгадывать все новые и новые тайны :)
Интригу хорошо держите, что сразу видно еще в аннотации. Очень круто!
Добавлю в библиотеку, буду заглядывать :)
Много Вам читателей и поскорее бы найти своего издателя!
Мне кажется, что второму моменту уже пора уделить время и внимание )

Вадим Ильрай
09.09.2017, 15:41:02

Вера Радостная, Большое спасибо, Вера! )

avatar
Sunni More
08.09.2017, 22:11:57

Вадим, добрый вечер.
Прочла двенадцать глав и читаю дальше. От текста веет осенью, как будто погружаешься в прозрачный осенний день. Воздух дрожит над асфальтом и слышится шорох листьев. Не знаю почему, но книга вызвала у меня чувство осени.
Хочу отметить – это язык и стиль. Вы отлично пишите, и у Вас отлично получается создавать атмосферу. Она позволяет погрузится в книгу и не отпускает, заставляя читать главу за главой.
Сюжет развивается очень медленно, и даже появление Велеса в первой главе меня не зацепило. Но именно язык заставил читать дальше. Загадка Анники тревожит и завораживает. Напряжение нарастает с каждой главой, жду не дождусь, когда оно достигнет пика, чтобы с ветерком скатиться вниз и дух захватило. Хочется немного больше действия.
Единственное, что я бы кардинально изменила – это жанр. Назвать книгу триллером у меня язык не поворачивается. Это скорее мистический детектив, может быть городское фентези, но никак не мистический триллер.
Удачи Вам и творческих успехов!

Вадим Ильрай
09.09.2017, 15:39:59

Sunni More, Благодарю за отзыв, приятно, что читаете. После двенадцатой главы напряжение как раз начнёт рождать и действия, и поступки героев. Собственно, я задумывал, что вторая половина будет более динамичной. Не знаю, получилось ли - мало кто и до двенадцатой главы добирается. Ну, а насчет триллера... Конечно, это не триллер в чистом виде, но какие-то элементы присутствуют, опять же со второй половины. Детектив... вряд ли. Я, в общем-то, не особо размышлял о том, что за жанр у меня получился. Обещаю подумать лучше ) Спасибо и творческих успехов вам! )))

avatar
Абиссин
03.09.2017, 23:48:57

Доброго времени суток! Вы мне выпали в обязательное чтение от марафона))
Прочла первые семь глав, книга в библиотеке, буду дочитывать в свободное время.
Очень понравился красивый цепляющий слог автора, глубокое погружение в мир древнерусских легенд и сказаний.
Нравится как меняется стиль - плавно переходит в разную по сложности структуру в настоящем и в прошлом. Сказочная атмосфера эпохи Велеса просто заставляет терять голову!
Главы про Ведану читая, не могла выбросить из головы пьесу Островского "Снегурочка". Мне очень нравится эта работа, и какая-то мистическая параллель с ней, способность автора создать само воспоминание, восхищает.
В целом, хочется отметить активное увлекательное начало, ловко выстроенный сюжет, интересные события, герои и хваткие диалоги. Спасибо и поклон автору!

Вадим Ильрай
04.09.2017, 08:52:57

Абиссин, О, благодарю вас: и за отзыв, и за награду ) Обязательно загляну к вам на днях )

avatar
Аюла Мафи
08.08.2017, 15:41:31

Доброго, Вадим!
Я не удержалась и прочла больше положенного по обмену) И это уже сам по себе говорящий факт. Книга у вас интересная получается, необычная. Даже изложение в непривычном формате, никогда бы не подумала, что меня увлечёт историческое фэнтези практически без диалогов. У вас всё хорошо получается, но вот добавлений в библиотеку, по сравнению с просмотрами, до грустного мало! Знаете, мне кажется, что дело в оформлении и вашу книгу надо завернуть в отличную обёртку, чтобы привлечь внимание читателей.
Обложка! Скажу прямо - она невзрачная, глаз не цепляется, тем более в веренице ярких, привлекательных обложек других авторов. А шрифт и вовсе оставляет желать лучшего: тоненький и неприметный, невзирая на его цвет, который, по идее, должен быть кричащим, но в этом случае стал будто размазанным пятном на фоне размытой картинки плохого качества. Я бы очень советовала вам разобраться с обложкой, ведь она лицо вашей замечательной книги.
Аннотация! Скажу своё скромное мнение: вне обмена я бы не открыла книгу после такого описания. Вроде бы много всего интересного, но слишком намешано, как салат со вкусными(по отдельности), но неудачно подобранными ингредиентами.
Успехов Вам))

Аюла Мафи
01.09.2017, 22:21:20

Вадим Ильрай, Здравствуйте, очень рада, что была полезной! И аннотация, и обложка действительно стали гораздо лучше) не будем терять контакт:)

avatar
Дмитрий Шилов
31.08.2017, 23:52:44

Сначала очень коротко о минусе, одном)))
В Прологе, там где выделенное слово Нави, в предыдущем от этого слова предложении вы в слове Жертвенных букву Т забыли)))
Всё, минусы закончились)
О впечатленях.
От Пролога веяло помесью атмосферы Ведьмака и Славянской версии Американских Богов. Первая и часть второй главы были похожи на творчество Андрея Круза и Павла Корнева. Но всё же под конец второй главы я осознал, что здесь своя атмосфера с Обортонями и электричками))) Побежал читать третью главу!!!

Вадим Ильрай
01.09.2017, 08:46:12

Дмитрий Шилов, Благодарю за отзыв и замечание, Дмитрий )))

avatar
Леока Хабарова
30.08.2017, 17:14:26

Напевно так пишите. Душевно. Ярко. Увлекло. Спасибо.
И вот название Котов натолкнуло меня на одну мысль... Думала я ее думала и додумала! От всей души желаю удачи в конкурсе, уважаемый товарищ-земляк.
П.С. Шквал нежности в первой главе завораживает. Отчего-то вспоминается Булгаков и Маргарита с жёлтыми цветами)))

Вадим Ильрай
31.08.2017, 12:22:09

Леока Хабарова, Вот, извиняться тут как раз не следует ))) А уж молчать - ни в коем случае ) Я и сам ещё напишу вам, по ходу чтения вашей книги.

avatar
Ника Самсонова
29.08.2017, 22:08:30

Аннотация и название произведения очень интригуют! Взяла себе в библиотеку. )

Вадим Ильрай
30.08.2017, 08:47:23

Ника Самсонова, Очень рад )

avatar
Юлия Леру
24.08.2017, 00:47:21

После долгого перерыва вернулась, дочитала сегодня до конца 14 главы. Очень здорово получилось, как будто не читала, а фильм смотрела. Был момент, когда подумала: все, уйдет княжич. Но Ведана не так уж и проста оказалась.
По стилю замечательно, полное погружение, что называется. А инверсия только атмосферы добавила. Спасибо.

Вадим Ильрай
24.08.2017, 09:10:49

Юлия Леру, Вам спасибо, что читаете, Юлия )

avatar
Юлия Леру
10.06.2017, 17:23:10

Глава о Феде жутковатая. Дети - жестокие существа, а здесь жестокость, возведенная в степень. Недавно смотрела сюжет о девочке, которая топила котенка на камеру и потом выставляла сюжет в Сеть, чтобы лайки собрать. И при чтении главы вспомнила... Даже передернуло.

Вадим Ильрай
10.06.2017, 18:24:44

DisCordia, Не хотел никого напугать) Дети далеко не все жестоки. А глава, да- неприятная. Но через неё надо переступить, чтобы двигаться к Свету.

avatar
Юлия Пасынкова
09.08.2017, 09:14:23

Добрый день. Я по обмену.
Прочитала первые главы, и сложилось следующее впечатление.
Язык неплохой, текст чистый и читается легко. Что смутило, так это необоснованные переходы от настоящего времени к прошедшему. Первая глава (исключая воспоминание о встрече) написана в настоящем, а все последующие - в прошедшем. На мой взгляд, начало выиграет, если первую главу привести к единому знаменателю с остальным текстом.
Мнение в целом: главы обрываются внезапно, на интересных местах - повествование тащит за собой читать дальше. Крючки раскиданы, и это хорошо. Сюжет, ну... Возникает впечатление, что где-то такое уже читал, где-то подобное видел, но тем не менее неплохо. Характер главного героя пока не раскрыт, не знаю, случится ли оно дальше, но пока ГГ не вызывает никаких эмоций, как и блондиночка, имхо. Друг Макс показан более живым, чем главные герои, опять же имхо. Продолжила чтение после первой главы благодаря неплохому языку и резкому окончанию самих глав. Если бы те оканчивались логически завершенной сценой, то дальше бы вряд ли стала читать.
В целом: да нормально. Своих читателей найдет, конкретно меня не зацепило. Автору вдохновения и лайк за вычитанный текст

Вадим Ильрай
09.08.2017, 20:42:43

Юлия Пасынкова, Спасибо огромное, Юлия! Над замечаниями подумаю, но, раз не зацепило, вряд ли получится что-то исправить в лучшую сторону ) Желаю вам творческих успехов! )

avatar
Лина Лин
05.08.2017, 20:13:58

Решила тоже заглянуть к вам по обмену. И я в восхищении. Не смотря на практически полное отсутствие диалогов, непрерывный текст не напрягает, а наоборот увлекает. Читая пролог, перед глазами сразу появилась киевская Лысая гора и капище. О том как вам удалось передать чувства главного героя я вообще молчу, сплошной восторг.

Вадим Ильрай
05.08.2017, 21:30:26

Лина Лин, Благодарю за отзыв, Лина )

Прочла пролог и первые две главы, поделюсь своими мыслями.
Первое, что хотелось бы отметить, приятный легкий слог и хороший язык. Читается книга легко, мозг на очепятки и прочее не спотыкается, нет ощущения тяжеловесности, сюжет понятен и герои представляются легко.
Второе, на что хотелось бы обратить внимание - завязка на истории (раннее христианство в прологе) и мифологии (образ Велеса). Не знаю, насколько полно и детализировано в дальнейшем вы планируете раскрывать данную линию, в связи с чем хочется призвать к вниманию и осторожности, ибо во-первых тема не так уж и проста (да вы и сами знаете наверняка), во-вторых, в теме не так уж и мало написано (могут сравнивать), в-третьих, в теме много "специалистов", которые могут посчитать своим долгом "посоветовать" (читайте - придраться).
В целом повторюсь, что понравилось. Книга получается атмосферной, немного рефлексирующей, что неплохо, ибо современное фентези и славянское в том числе часто пестрит всевозможными событиями, где герои махают мечами, сражаются за правду и в том же духе. У вас же получается книга любопытной с точки зрения внутреннего мира главного героя. Хочется посоветовать вам сохранить эту особенность и продолжать

Вадим Ильрай
04.08.2017, 09:45:44

Гризельда Семечкина, Благодарю за отзыв, очень ) Линия христианства и язычества - лишь исторический фон, на котором развиваются события. Обойти его не мог, т.к. для того времени характерно "двоеверие". Отчасти его суть раскрывается в романе - без проповедей и навязчивости - только исторические факты. Основная тема здесь не религия, а человеческая сущность и её вечный выбор между добром и злом. А уж с помощью чего она его делает - второй вопрос )

avatar
Юрий Ишбулатов
03.08.2017, 12:29:28

Здравствуйте! Прочитал первые три части! Очень приятно написано и персонажи живые. Обычно я не фанат того, что связано со славянским фэнтези (часто слишком приторно выходит), но тут очень ничего. Касательно языка придраться, особенно, не к чему, по-поводу повествования, я бы описывал бы сразу внешность персонажей, а то представить их сложно. Смайликов в тексте я тоже не фанат, но, думаю, не очень страшная придирка)

Вадим Ильрай
03.08.2017, 16:44:51

Юрий Ишбулатов, Благодарю, Юрий! Насчёт внешности героев - хорошее замечание, надо подумать. Смайликов там больше нет, видимо, настроение соответствующее было, когда писал )

avatar
Слепой Кузнец
01.07.2017, 23:26:55

Очень хорошая книга. Хоть поначалу и не затянуло, но потом пошло-поехало, и не заметил, как прочитал все одним днем. Понравилась славянская мифология и фантастические элемента. Вдобавок знакомые отсылки к литературе в эпиграфах, историческим событиям и личностям. Использование специальной лексики помогает погрузиться в атмосферу. Вот только реплики некоторых персонажей как-то немного не звучат.
Спасибо за интересный литературный опыт! Буду ждать продолжения!

Вадим Ильрай
02.07.2017, 19:15:37

Аргримм, Благодарю за отзыв! К репликам присмотрюсь )

Не все читают с экрана. Непршеный совет: верните функцию скачивания, читателей прибавится. А перед концовкой можно её будет отменить, чтоб пираты роман не уволокли. Удачи!

Вадим Ильрай
31.05.2017, 11:51:34

Анатолий Спесивцев, Ну, тут тогда вопрос не про чтение с экрана ))) Я понял, Анатолий, приму к сведению, спасибо )

avatar
Валерия Лежнина
25.05.2017, 19:35:04

очень интересная книга, сюжет захватывает с первых строк!!!!

Вадим Ильрай
26.05.2017, 15:33:04

Она ещё и страшная ) Спасибо!

Очень интересно! Невозможно оторваться!!! В ожидании продолжения :)

Вадим Ильрай
26.05.2017, 15:34:04

Спасибо, Светлана!

Очень понравилось! Здорово! Жду продолжения.

Вадим Ильрай
26.05.2017, 15:34:38

Спасибо, Елизавета!

avatar
Кот Пушистый
25.05.2017, 20:09:19

Шикарная книга! Вышла безумно интересная и захватывающая история! Браво Автору!!! С нетерпением жду продолжения

Вадим Ильрай
26.05.2017, 15:32:28

Весьма благодарен вам, Пушистый Кот )

avatar
Андрей Леру
22.05.2017, 10:56:20

Десять баллов за проду! Настолько атмосферно, что мурашки по коже бегали!

Вадим Ильрай
22.05.2017, 21:09:48

Андрей Леру, Андрей, спасибо ))

avatar
Юлия Леру
18.05.2017, 23:08:53

Атмосферно, мистически, загадочно. Последняя глава оборвалась на самом интересном. Спасибо, давно не читала ничего такого, что захватывало бы с первых строк. Удачи в конкурсе.
И жду проды)

Вадим Ильрай
19.05.2017, 09:06:20

DisCordia, Спасибо за теплый отзыв и добрые пожелания! Прода уже в пути )

avatar
Андрей Леру
14.05.2017, 23:03:58

На одном дыхании! Супер, Вадим!

Андрей Леру
15.05.2017, 22:20:00

Вадим Ильрай, Это же мелочи, Вадим) да и мало кто сейчас помнит те ящички с билетами. Для меня важнее эта самая историческая составляющая. А она - просто загляденье. такая... аутотентичная, атмосферная!

avatar
Андрей Леру
15.05.2017, 16:08:50

Историческая составляющая великолепна

Вадим Ильрай
15.05.2017, 17:12:16

Андрей Леру, Спасибо, Андрей! Долго думал и пришел к выводу, что без нее никак )

avatar
Татьяна
09.05.2017, 11:23:13

Мне очень понравился роман.Жду продолжения.Спасибо автору.Татьяна.

Вадим Ильрай
09.05.2017, 13:50:20

Татьяна, Спасибо за отзыв, Татьяна. Продолжение обязательно случится )

Потрясающая книга,читала не отрываясь.Увлекательный сюжет,изящный язык.Снетерпением жду продолжения.ЛЮДМИЛА

Вадим Ильрай
08.05.2017, 17:51:47

Спасибо, Людмила, очень приятно ) Надеюсь, развитие и концовка сюжета вам тоже понравятся.

avatar
Анна
05.05.2017, 10:30:32

Ж-жутко интересно, Вадим ) А в какие века происходили события?

Вадим Ильрай
05.05.2017, 17:25:52

Комментарий удален

Интересная аннотация и без ошибок уже заслуживает лайка))

Вадим Ильрай, хаха))) ничего, почитаем - посмотрим)))