Книга. "Развод. Теперь я тебя ненавижу" читать онлайн

Развод. Теперь я тебя ненавижу

Ксюша Иванова

Цикл: Жизнь после предательства

В тексте есть:измена, тайны загадки прошлого, страсть стекло

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
865
2096 229149

Текущий рейтинг:
#1534 в Романтическая эротика
#1052 в Женский роман


Полный текст 154 стр.

Публикация: 26.10.2023 — 25.01.2024


Аннотация к книге "Развод. Теперь я тебя ненавижу"

-А развод я тебе не дам, - смотрит отстраненно и холодно.
- Как это не дашь? - дрожит мой голос. Разве я смогу жить с ним в одном доме, после того, что увидела? - Я расскажу отцу о том, что ты мне изменяешь!
- Вперед! - Влад сжимает побелевшие губы. - Посмотрим, что скажет твой папочка, когда из-за тебя я провалю выборы. Помнишь, да, сколько бабок он в мою кампанию вложил?
Устало сажусь в кресло. Сжимаю дрожащими руками колени. Кусаю губы, чтобы не заплакать. Нет! Такого удовольствия я тебе не доставлю! Страдающей и ревущей ты меня не увидишь! Сглатываю, кривясь от металлического привкуса во рту.
Нечаянно ловлю его взгляд. И прежде, чем Влад отворачивается, я успеваю разглядеть в его взгляде что-то такое... странное.. очень похожее на боль

550 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Таня
07.11.2023, 09:21:58

Это надо такое жене сказать эта связь не надолго не сказал что он больше не будет встречаться и изменять ну просто такой простой мальчик и как он хочет что бы жена закрывала глаза на его недолгую связь бред какой-то шли ты его не муж а одно недорузумение

Ксюша Иванова
07.11.2023, 20:39:38

Таня, он был не в том состоянии, чтобы оценить ситуацию верно. И утром еще толком не подготовился к разговору. Теперь же всё для себя решил, всё обдумал, и пойдет в бой!

avatar
Диана Диана
07.11.2023, 09:29:29

я не хочу ничего менять. Я хочу жить с тобой, с Василинкой и дальше.... Это как??????? гарем из семей...

Ксюша Иванова
07.11.2023, 20:38:18

Диана Диана, ну, вот он сейчас расскажет ей, какова причина измены, и решит, что всё, что раньше говорил, - было оправдано!

avatar
Любовь Бабич
07.11.2023, 09:57:04

неужели она не самодостаточна что бы остаться без этого ехидного любящего якобы ее - ну ведь всего ей хватает для жизни -кроме его выборов для которых нужна ширма семьи - так это его проблемы которые хотят повесить на жену ...и что же дальше

Ксюша Иванова
07.11.2023, 20:37:25

Любовь Бабич, Лера вполне проживет и без мужчины. В плане того, что у нее есть работа, доход, плюс родители обеспечили жильем. Причина того, что она до сих пор не собрала вещи, скорее, в том, что ей трудно "оторвать" себя что ли от него! Вот он был в доме, с ней, да, обманщик и предатель, но он был... А ушел - и еще больнее. Это как решиться на ампутацию - знаешь, что эта часть тела больше не жизнеспособна, а совсем отрезать не можешь...

avatar
Ирина Шуляк
07.11.2023, 11:25:49

Проды слишком короткие. Хочется, чтобы были побольше.

Ксюша Иванова
07.11.2023, 20:34:39

Ирина Шуляк, вы меня простите))) но только я всегда так пишу - мне так комфортно, пять прод в неделю от 4000 до 6000 знаков))) хотя читать сама люблю, когда обновляется намного!

А это как, это ненадолго, это не навсегда? Хотелось бы скорее узнать, что он имел ввиду говоря жене такие слова. Это означает, что она должна потерпеть пока он не натр... я? Так что ли?

Ксюша Иванова
07.11.2023, 20:33:20

Анастасия Маскаевагригорьева, скоро узнаем!))))

avatar
Олеся
07.11.2023, 09:58:43

Ой как хочется дальше и больше:)ждем продолжения

Ксюша Иванова
07.11.2023, 20:32:39

Анастасия Маскаевагригорьева, ❤❤❤

Лере надо обязательно сказать мужу,что эту связь засветила любовница и вызвала на потрахушки тоже она...в отношениях это ничего не изменит,но надо что бы муж не тешил себя иллюзией,что он хозяин положения,им рулит прошлая!??любовь....

Ксюша Иванова
07.11.2023, 20:31:55

Лидия Севостьянова, тут согласна. Только Лера пока знает о том, какова Арина...

avatar
Лидия Юрченко
07.11.2023, 20:16:56

Я думаю, там сын от первого брака заболел лейкемия, нужен донор. Второй ребенок. Но зачем "иметь" бывшую, когда можно сделать эко. Оплатить. Моя версия

Ксюша Иванова
07.11.2023, 20:26:21

Лидия Юрченко, спасибо))) с огромным интересом читаю все версии)))

avatar
Elen Strelnik
06.11.2023, 20:16:42

Да уж будуший депутат хорошо и обещания хороши,но .. это всего лишь обещания,но как же Лера знает и чуствует своего мужа мимика,взгляд, она его читает как книгу.

Ксюша Иванова
06.11.2023, 21:51:55

Elen Strelnik, одно из двух - или чувствует хорошо, или обманывается и видит то, чего ей самой бы хотелось!

avatar
Елена Яблочкина
06.11.2023, 20:18:22

Подскажите а проды Вы как часто будете выкладывать? По мере написания или по определённым дням?

Ксюша Иванова
06.11.2023, 21:51:10

Елена Яблочкина, обычный мой график - понедельник-пятница. А в субботу и воскресенье - выходные. Пока будет так)))

avatar
Мария Иванченко
04.11.2023, 14:22:11

Мне нравится!

Ксюша Иванова
06.11.2023, 15:33:03

Мария Иванченко, Спасибо!

avatar
Olga M
04.11.2023, 14:24:37

Спасибо. Ну герой типичный " депутат". Может, и правда, "полюбила не того". Конечно, в жизни может случиться всякое. Но... жить вот в такой грязи. Циничный герой заслуживает вот такую "вторую половину" Арину. Ни одной женщине не пожелаешь вот такой семейной жизни. А ребенок чувствует "хорошего" папу. Никакие причины не оправдывают измену. Если герою так хотелось спасти своего "сына", не нужно было поступать таким подлым способом. Оправданий герою нет. А после " отлюбленной" любовницы, он будет ложиться в постель к своей жене? Самому- то не противно? Может, Лучик истинный герой для героини? Не зря же он "лучик". Осветит Лере путь в счастливую жизнь.

Ксюша Иванова
06.11.2023, 15:32:57

Olga M, Дети, они, очень четко чувствуют отношения между родителями. И у них свое понимание того, кто прав, кто виноват. И, я думаю, это вовсе не означает, что Влад, как отец, плох! Нет! Просто Василинка чувствует обиду и боль матери (мать ближе, как ни крути!), поэтому и ведет себя так!

avatar
Ирина Шуляк
04.11.2023, 16:04:43

Лера собралась идти к отцу. А какой толк к нему идти, когда он сам такой, как и её муж, всю жизнь матери изменяет. Ещё и виноватой её выставит.

Ксюша Иванова
06.11.2023, 15:31:10

Ирина Шуляк, да, отец немного "помог" Владу. Его "рука" в поступках зятя чувствуется, что, конечно, с Влада вины не снимает!

avatar
Ирина Томская
04.11.2023, 23:45:50

Вполне закономерный вопрос… Может, действительно, не того:(( Вот только теперь уже поздно пить Боржоми, нужно подавать на развод. И настраиваться на то, что предстоит строить жизнь заново. С такой поддержкой ничего не страшно)
Спасибо, Ксюша ❤️

Ксюша Иванова
06.11.2023, 15:30:30

Ирина Томская, ❤❤❤

avatar
Elena Ch
02.11.2023, 07:57:48

Если нужен еще один ребенок, то не обязательно с бывшей спать, ведь можно обратиться в клинику и "подсадить" биоматериал.

Ксюша Иванова
06.11.2023, 15:30:10

Елена, и не только это))) Не могу, к сожалению, рассказать сейчас))

avatar
Tatjana Rensink
05.11.2023, 10:14:48

очень интересно!!! Спасибо!!!

Ксюша Иванова
06.11.2023, 15:29:39

Tatjana Rensink, ❤❤❤

avatar
Elen Strelnik
05.11.2023, 23:54:14

Ну скорее всего так и есть,к сожалению за такие ошибки мы платим дорого.

Ксюша Иванова
06.11.2023, 15:29:31

Elen Strelnik, да, за такие ошибки чаще всего платят счастьем... И потом всю жизнь страдают...

avatar
Elena Ch
06.11.2023, 00:35:03

Похоже сбывается предположение из коментариев, что нужен ребенок для того, чтобы оказать помощь онкобольному ребенку.... И все равно не пойму ггероя, т.к. это можно сделать без измены...
И думаю бывшая надеется на воссоединение????

Ксюша Иванова
06.11.2023, 15:29:04

Elena Ch, мы очень скоро об этом узнаем! Спасибо)))

Вот читаю и душу выворачивает за героиню, вот никакое оправдание нет осознанной измене у мужа, даже спасая ,если конечно успеет ребенка,он просто утопил в боли и грязи дочь и жену ,это по любому грязь, потому что это не выход в этой ситуации,это самое безнадежное решение проблемы,надо забеременеть,выносить и родить,не факт ,что подойдёт,и он это знает,но пошел на это,подло,то есть по идеи ему на срать самому на выборы, узнают про это его подвиг обязательно и разнесут грязь,в реале так бы было,там битва идёт не на жизнь,чтобы занять пост,и значит пофиг ему,а Жена должна помочь((. Вот я бы не помогла, потому что низко и не достойный поступок по отношению к семье,нагадил,но хочет также себя повысить, где он вообще будет все время там у власти и пофиг на семью,нельзя его туда допускать, чтобы именно разочарование во всём ему было,ведь отвернуться многие от него,никто не поймет.Здесь не боль за ребенка,а именно самомнение высокое и только его мнение важно для него Вот пусть спуститься на землю,где был раньше и тогда именно со светлого,как началось у них, через ад ползком на коленях,и если не будет детей на стороне,тем более двое,это на всю жизнь тогда две семьи,или жене принесет их(

Ксюша Иванова
06.11.2023, 15:28:38

Светлана Абдалкина-Семёнова, да, порой некоторые люди, особенно, когда речь идет о больших деньгах и о большой власти, как бы так сказать, заигрываются! Для них самым главным становится - добиться своей цели. А каким путем - не важно! И по головам пойдут. Но вот тут-то и кроется главное - по поступкам можно судить об отношении... А от ошибок никто из нас, к сожалению, не застрахован...

avatar
Tamara Loseva
06.11.2023, 13:34:53

Благодарю за главу.

Ксюша Иванова
06.11.2023, 15:25:53

Tamara Loseva, ❤❤❤

avatar
Ирина Томская
06.11.2023, 09:34:53

Может я что-то пропустила, но никак не могу понять, с чего все решили, что наш Ромео недоделаный второго ребёнка любовнице клепает?? Может
его тупо процесс соития увлекает:((( О какой карьере политика он мечтает, если в семейной развалил всё до фундамента?! Я абсолютно убеждена, что Лера не сможет с ним дальше жить, он предал её как женщину, а дочь - как отец :(((
Лере нужно начинать учиться жить без мужа, полагаясь только на себя, ибо от отца ей помощи не будет. Мужики всё равно солидарны друг с другом, даже если знают, что накосячили.
Спасибо, Ксюша ❤️

Ксюша Иванова
06.11.2023, 15:25:43

Ирина Томская, я вот думаю, ну, это так мои размышления на тему измены... К сюжету имеют отношение опосредованное. Когда измена трогает? Когда от нее больно? Когда любишь. Когда не любишь, в принципе, не смертельна измена мужа. Тут уже размышления о выгоде сохранения брака вступают в игру - женщина думает о том, что детям будет лучше, если отец будет жить с ними, общее имущество, доход.... Короче, развод, получается, как доказательство любви))) как это ни грустно звучит...

avatar
Ирина Томская
03.11.2023, 08:36:57

Хрен ему, а не победу на выборах! Ишь, чего захотел, умник! :((( Он по койкам с любовницей будет прыгать, а жена должна изображать счастливую картинку любящей семьи?! Ага, щаз, бежит, аж волосы назад!
Всё, Волошин, про@ал ты свою семью:(((( И свои ревностные истерики прибереги для другой, даже неинтересно;(((
А пока устроим допрос дяде Лучику)) Где шлялся, болезный, колись?! ;)))
Ксюша, спасибо ❤️

Ирина Томская
04.11.2023, 13:10:41

Ксюша Иванова, Согласна, много женщин терпят, но Лера не будет))

avatar
AnSa
04.11.2023, 10:03:42

Так что там за боль у него в глазах?!)))
Спасибо!

AnSa
04.11.2023, 10:35:23

Ксюша Иванова, Прямо, как в песне))
И грусть печаль в твоих глазах, а я не знаю, что сказать...
)))

Не, ну вполне возможно, что действительно не встречался с ней всё это время. Возможно и про сына узнал тоже недавно. Но ведь можно было всё Лере рассказать! А он давай детей строгать... Как будто это так, пустяки, одного заделал, другого. Такое ощущение, что даже и не пытался решить проблему другим путем, ведь всего неделя, с его слов, прошла, а сразу ринулся второго ребенка с Ариной делать! Пока что Влад неубедителен!
P.S. Ксюша, идти на эшафот (в тексте на эшафон)

Ксюша Иванова
04.11.2023, 10:33:06

Евгения Травкина, спасибо, Женя! Вот Влад... Ну, выборы - это очень трудный процесс, волнительный, проблемный. Всё на кону. А тут Арина.... Тут такое....

avatar
Света М
02.11.2023, 23:03:49

Тяжелая ситуация...мужчина запаниковал(?)...и такого наворотил, не обдумав..попробуй, разгреби теперь..видно, что еле вывозит всё это..чувствует себя грязным..но и бывшая подсуетилась, подтолкнула...у неё свой интерес.Перед ним встал серьёзный выбор.
Он не дурачок, поставив на шанс спасти жизнь ребенка, всё прекрасно понимал, что он может потерять.В глубине сердца, надеясь на понимание жены.А карьера? СМИ не дремлют..вторая семья депутата...Но, то ли паника, то ли обстоятельства так сложились, и имеем то, что имеем..
Настоящий отец, пойдет на всё, чтобы спасти жизнь своему ребенку, использует все шансы.
А вот все ли шансы испробовал гг, чтобы дойти до такого, почитаем, узнаем.
Уверена, он не считает это изменой, а серьезно думает, что это вынужденная мера, шанс победить смерть.
Если конечно ребенок Влада (надеюсь депутат сделал тест) и он точно серьезно болен, а не "развод" его бывшей...
Каждая ли жена примет то, что у мужа есть ребёнок от другой, а двоих? Это почти вторая семья...Муж уже не только твой.. И его время уже не только для тебя и ваших детей...финансы..и ревность никто не отменял...ведь там бывшая возлюбленная...постоянный стресс..Ммм дааа.. Тяжёлая ситуация..Очень...

Ксюша Иванова
04.11.2023, 10:30:13

Светлана Борисова, который раз читаю ваш комментарий! конечно, хочется мне ответить, но не могу, простите! Но знайте, я вижу ваше мнение, и в некоторых местах согласна

avatar
Taina
03.11.2023, 06:38:51

Спасибо!!))

Ксюша Иванова
04.11.2023, 10:29:02

Taina, ❤❤❤

avatar
Таня
03.11.2023, 08:00:40

Надеюсь она отомстит ему и не будет он не каким депутатом а то сто он это делал для спасения сына бред ей надо еще забеременеть и сколь может ждать больной ребенок не проще было искать донора рассказав жене но она его все равно не простит даже за то что есть у него на стороне ребенок гнать его поганой метлой депутат недоделанный

Ксюша Иванова
04.11.2023, 10:28:45

Таня, ну, простите! Даже сказать ничего не могу! Всё, что бы я вам ни ответила, будет слишком явным спойлером!

avatar
Elen Strelnik
03.11.2023, 21:00:20

Вот и умничка,не стоит он твоих слез, циничный козлина,для него главное выборы выиграть ,он даже не раскаивается гад.

Ксюша Иванова
04.11.2023, 10:25:25

Imma, он думает, что не имеет выбора в плане того, что поступить иначе с Ариной не мог! Но вот это его поведение с Лерой, когда вместе того, чтобы умолять о прощении, он ведет себя так, будто он прав, оно не от того, что он Леру не любит, по другим причинам. И главная из них, как это ни странно прозвучит, - его характер. Он такой! Он не может умолять о прощении, если считает, что прав! Но и Леру просто так не отпустит. Ой, не знаю, конечно, как вы воспримите этот мой комментарий! Но я так вижу!

Ну Лера тоже молодец,муж ревновал ее к другому мужчине,но она продолжала и дальше с ним общаться и такой очень близкой дружбой,это по сути тоже жестоко,наплевав на чувства и желания мужа.Вот такие обнимашки и поцелуи,ведь если публичный человек,то тоже могут это увидеть и преподнести как измену,или она свои косяки не видит, считает,что такая дружба с мужчиной,это нормально? Спасибо Ксюша!

Ксюша Иванова
04.11.2023, 10:20:28

Светлана Абдалкина-Семёнова, да, но они же еще и работают вместе! Как тут не общаться. Опять же. Ну, я бы размышляла на месте Леры, которая искренне любит своего мужа и равнодушна к Илье, как к мужчине, так: Разве Илья пытался бороться за свою любовь в тот момент, когда Лера встретила Влада? Если бы любил, разве так легко отпустил бы ее? Ну, а дружить и нравиться друг другу, не переступая черту, это же не преступление! Но вот по отношению к Илье, конечно, это не совсем хорошо. Даже не к Владу, а к Илье. Получается, Лера тоже наделала ошибок...

avatar
Ирина Шуляк
03.11.2023, 11:24:06

Помоги мне выиграть выборы, а потом....... РАЗВОД !?! И любовница - первая леди !?! Ни стыда, ни совести, ни чести ! Вот такой и губернатор с него будет! Семь лет разыгрывал спектакль про любовь. Для достижения своей цели все средства хороши !!! Даже спать семь лет с нелюбимой женщиной. Никакой больной ребёнок не оправдывает его предательство и семь лет притворной жизни, которые он забрал у Леры. До слёз! За Леру очень обидно и жалко. ЛЕРА, НЕ ПОМОГАЙ ЕМУ!
ПУСТЬ ПРОВАЛИТ ВЫБОРЫ, А ПОТОМ ПРОВАЛИВАЕТ В КЛОПОВНИК К СВОЕЙ ШАЛАВЕ.

Ксюша Иванова
04.11.2023, 10:16:44

Ирина Шуляк, Влада затягивает в болото лжи и подлости. И он увязает всё глубже и глубже и не видит выхода...

То, что она знает об измене, Владу понятно... А то, что она видела этот хорошо срежиссированный спектакль, он в курсе (или нет)?!! Ему невдомек, что эту картинку ей уже никогда не стереть... Это он нашёл себе оправдание! Почему-то кажется, что помимо новости, что у него есть смертельно больной сын, которую Арина сообщила ему, она не погнушалась и шантажом, угрожая вывалить эти новости в СМИ! До выборов осталось всего ничего и он не может не понимать, чем могут обернуться его скелеты в старом шкафу, и интрижка в том числе... Не подозревая, что его измена так быстро раскроется, выбрал из двух зол, как ему казалось, меньшее... В его победе на выборах заинтересовано много людей из различных структур, вложено очень много денег... Даже отец Леры! К сожалению публичные люди и их близкие, не принадлежат себе... На Леру сейчас будут давить со всех сторон!

Ксюша Иванова
04.11.2023, 10:14:40

дина васильевна Босенко, Он не знает пока. Арина его не шантажирует, конечно. Но это, вероятно, обстоятельство временное... Да, такое никогда не забудешь. А можно ли простить? Вот на этот вопрос и предстоит ответить Лере

avatar
Людмила
03.11.2023, 15:40:14

Здравствуйте Ксения. Спасибо за интересный и необычный сюжет. Очень жаль главную героиню, скажите пожалуйста будет ли для нее ХЭ.

avatar
Людмила
04.11.2023, 10:12:54

Ксюша Иванова, Большое спасибо.

avatar
Света М
03.11.2023, 12:00:03

Его поведение доказывает, что он уверен в своих действиях, что другого выбора, в его понимании, не было.. Он делает это для спасения жизни ребёнка.
И будет продолжать делать. Возможно сказали, что ищут донора, но нужно подстраховаться и родить этого донора. Эко...это сложно, нужно сдать кучу анализов, не один месяц готовиться к процедуре, времени в обрез, опять же это попадёт в СМИ, вот и предложили наверное сделать естественным путём, срочно, скрытно.
Я уверена, он любит свою семью, жену, дочь. Не играл. Столько заботы, нежности.В сексе так не сыграешь.
НО, если будет развод-думаю, жить он станет со второй семьёй, больному ребёнку нужна поддержка, нужен отец. Только из этих соображений. А не по причине любви к бывшей.
Развод- это удар по карьере, репутации.А в статусе " депутат", у него больше возможностей спасти ребенка.
А где во всём этом чувства жены? Может ли жена считать это изменой? Безусловно.Его огромная ошибка- не рассказал, не обсудил всё это с женой. Да и как такое расскажешь?Дорогая, мне нужно сделать ребёнка своей бывшей..
А жене нужно показать смс от бывшей, чтобы у него открылись глаза на меркантильный интерес страдающей мамочки.
У каждого своя правда...

Ксюша Иванова
04.11.2023, 10:10:25

Светлана Борисова, спасибо. Я вот вчера фильм смотрела. Называется "Пристегните ремни". Его мне Женя Травкина посоветовала (Женя, если читаешь, спасибо!). Так вот там очень интересно был показан момент взаимоотношений жены и мужа, который ей изменял. Я, конечно, пересказывать не буду - вдруг захотите посмотреть. Фильм стоящий, но очень переживательный. Я рыдала. Но я для себя сделала такой вывод: тело иногда только тело, а любовь она заключается в чем-то другом! Хотя, конечно, я тоже за верность в браке! И я тоже осуждаю измены! И не хочу, чтобы изменяли лично мне!

avatar
Elen Strelnik
03.11.2023, 21:08:02

А мне интересно где было написано про больного ребенка и что второй нужен для спасения,с чего возникли такие мысли.

Ксюша Иванова
04.11.2023, 10:04:03

Elen Strelnik, нигде не было написано. Это было предположение)))

avatar
Мария Власюк
04.11.2023, 09:58:08

Да, Волошину, похоже, кроме власти, денег и признания ничего не надо, не нужна семья, нет нужна как политику, для галочки, судя по его предложению. А что вне брачный ребёнок скоро на горизонте появиться и что его первая любовь, все сломает, как бы он не пыхтел над ней и не заделывал ей ребёнка. Сам все сломает своим поведением

Ксюша Иванова
04.11.2023, 09:59:53

Мария Власюк, боюсь, что уже сломал... Но не потому, что семья ему не нужно, не поэтому...

avatar
Ирина Томская
02.11.2023, 08:40:14

Скотина! У него ещё наглости хватает заявлять, что он развод не даст:((( А когда ты в другую свой прибор вставлял, не думал, что всё тайное может стать явным? И рано или поздно, Лера бы обо всём узнала:((( Влад, не опускайся до банального шантажа! О своей предвыборной кампании следовало думать ДО, а не после адюльтера:((( Так что вали-ка ты из дома, сексуальный гигант…
А по поводу финансовых вливаний, то этот вопрос он должен решать с тестем, но никак не с женой.
Спасибо, Ксюша ❤️

Ирина Томская
02.11.2023, 21:19:49

Ксюша Иванова, И как тогда он представляет себе жизнь с Лерой после измены?!

avatar
Люда Мащенко
02.11.2023, 08:11:38

Спасибо!❤❤❤

Ксюша Иванова
02.11.2023, 16:24:32

Люда Мащенко, ❤❤❤❤

И смех и грех).Понятна его реакция на это,какая женщина согласиться,чтобы муж, даже во спасение ребенка,если это так,переспал с другой,никакая, поэтому и пошел на этого промолчав.НО.Настоящий мужчина и любящий муж НИКОГДА так не поступит,должен дать был Выбор жене. Низкий поступок,тем более, где вероятность спасения в этом, забеременеть можно и через год и что год он будет ее иметь,тем более не факт,что подойдёт донор,то есть за неделю,не попробовав другие методы,более реальные,а именно медицинские,он пошёл самым лёгким путём и не самым результатным,значит хотел именно это всё сам, значит не только ребенок,но и чувства прошлые всколыхнулись,которые закончились болезненно и жена была отдушиной.Развод,после его такого разговора,никакого понимания,и сына не спасет,потому,что время нет,а метод не тот.Вот пусть и варится во всем этом сам,раз не нуждается в советах жены.И конечно он должен узнать,что бывшая затеяла игру против него,причинив боль его семье,не в горе она,а в радости,что всё складывается удачно для нее,не будет одного ребёнка, будет другой,который свяжет ее с бывшим и будет тянуть его и дальше в болото.А прощение, только через прохождения ада,не спас ребенка и потерял семью

Ксюша Иванова
02.11.2023, 16:23:28

Светлана Абдалкина-Семёнова, вот мне нравится ваша мысль про то, что сейчас ад не только для Леры, но и для Влада. И что если он и заслужит прощения, то только через страдание, через боль... Но это если ему, конечно, повезет...

avatar
Elen Strelnik
02.11.2023, 13:17:30

Спасибо,на у прямо утешил ,сократит он встречи,так что ты Лиза радуйся,да уж козёл он циничный, он забывает что измену ничем не оправдаешь как не крути .,тут только развод и плевать на какие то там выборы.

Ксюша Иванова
02.11.2023, 16:08:15

Elen Strelnik, но вот сказал же правду, да? Циничную, жестокую правду. И, наверное же, понимает, насколько ей больно...

Ещё один несчастный! Видимо, Арина на шантаж пошла... Или какие ещё отмазки у героя-любовника с болью в глазах?

Ксюша Иванова
02.11.2023, 16:07:22

Валентина Гладких, Лера видит сейчас то, чего ей очень хочется. Ей больно, но она где-то в душе пытается оправдать Влада и сама же себя одергивает

avatar
Ирина Шуляк
02.11.2023, 12:39:05

Меня просто выбесили слова Влада о том, что он ограничит количество встреч с любовницей, а потом вообще прекратит. Какой цинизм, просто ужас, говорить такое открытым текстом жене. Это как понимать, ещё походит, потр@хает её без резинки, а потом Лера должна его понять и простить и лечь с ним в кровать как ни в чём не бывало, потому что он шпилил любовницу по уважительной причине. Одно дело знать, что у твоего любимого мужа есть любовница, а другое, увидеть всё это непотребство своими глазами. Эта же картина всю жизнь будет стоять перед глазами и сниться в кошмарных снах. Ксюша здесь говорила, что у Леры испытания только начинаются. Думаю, и отец будет на неё давить из-за развода. Судя по названию, развод видимо состоится. И любовница будет строить козни, не зря же она рассказала и показала Лере связь с Владом. Явно, что план себе составила по "захвату" Влада, а он наивно думает, что после нескольких встреч с ней расстанется. Не для расставания она опять появилась в его жизни, если он конечно не врёт, что давно её не видел, хотя я ему вообще не верю. А если родит ещё ребёнка, будет связан с ней до конца жизни детьми. И как он представляет себе это расставание, наивный такой, ужас?!

Ксюша Иванова
02.11.2023, 16:06:29

Ирина Шуляк, Боюсь, что дело не только в родителях.... В жизни Леры случатся еще и внешние проблемы, так скажем... Знаете, я вот думаю, нет, я уверена, что если бы я узнала, что мне изменяет муж, то не факт, что ушла бы (тут есть много разных обстоятельств и, в первую очередь, особый склад характера у меня), но я бы любить его уже не смогла никогда. Выжгло бы все чувства. Хотя, конечно, все люди разные.. И кто-то просто ушел бы сразу, хлопнув дверью раз и навсегда

avatar
Таня
02.11.2023, 13:18:55

Ой какой подлый муж и как он хочет быть депутатом такой человек жене нужно сделать так чтобы он не победил на стороне делает кучу детей и не даст развод ну чмо болотное гнать его чем быстрее тем лучше

Ксюша Иванова
02.11.2023, 16:02:43

Таня, Ох, конечно, поступил Влад подло. Но кто, из тех мужиков, которые изменяют своим женам, бросают своих детей, поступает красиво? Подлецов в мире куча... У Влада хотя бы причина была более серьезная, чем просто похоть...

avatar
Мария Власюк
02.11.2023, 15:36:30

Подло поступает Влад, делая бывшей ребёнка, думаю ради спасения у которого рак, собирают деньги в школе. Другого варианта нет?
А если Лера так скажет, я повстречают, потом реже буду, а потом прекрашу сексом заниматься с левым мужиком, ну так надо, ты, что переживаешь, папа ведь в тебя столько денег вложил, куда ты без нас и кто ты без моего отца....

Ксюша Иванова
02.11.2023, 16:00:05

Мария Власюк, конечно, Лера не верит. Она любит Влада и, к сожалению, любовь не всегда заканчивается в момент предательства...

avatar
Ирина Шуляк
02.11.2023, 07:31:40

Так я и поверила, что все эти годы он не видел бывшую и не знал про сына. Всю ночь наверно, не спал, сказку покраше для Леры сочинял. Не верю я ни одному слову изменщика. ЛЕРА, иди и пиши заявление на развод. И пусть он сам перед отцом оправдывается, рассказывает, как изменяет его дочери с бывшей. Я думаю, что отец его пожурит, но всё равно будет на его стороне, деньги дороже дочери.

avatar
Ирина Шуляк
01.11.2023, 03:53:59

Фу, какая мерзость, и на локтях висит, и не целует, как - будто его насилуют. Какие бы благородные цели не преследовались, он лжец и бл@дво. Для зачатия есть и другие способы. Так я и поверила, что этот тр@х с бывшей был у него единственный раз. И что - бы он там в своей главе не говорил в своё оправдание, какие бы отмазки не лепил, моё мнение о нём не изменится. Желаю карьеристу, который хочет въехать в рай на чужом горбу, то бишь за деньги отца Леры, хоть отец и заинтересован в его победе, провалить с треском выборы. И смешно слушать лепет мужиков, которые говорят : я тебе не дам развод. Да кто тебя спрашивать-то будет? На первом заседании суд может и не развести, дать время на примирение. А по закону на третьем заседании разведут точно, хочешь ты этого или нет.

Ксюша Иванова
01.11.2023, 22:30:10

Ирина Шуляк, Конечно, развести их не проблема, но... Влад может попробовать уговорить Леру не разводиться! И попробует!

Да уж, даже не представляю и не хочу представлять, что творится в душе у героини... Как же это всё мерзко! Какими бы мотивами не руководствовался Влад. Я понимаю, что мы всё узнаем постепенно, но если отталкиваться от мысли, что второй ребенок нужен для донорства, вот тот же вопрос - с его возможностями не проще донора найти, чем 9 месяцев ждать другого ребенка, и не факт, что подойдет донорский материал? Не проще было рассказать жене, и может быть дочь их подошла как донор. Почему именно надо спать с этой Ариной? Да ещё и в каком-то клоповнике??? И зачем Арине надо было рассекречивать их связь? Ведь если Лера с ним разведется, то и карьера Влада пойдет коту под хвост! В общем, пока что очень много вопросов. Но я бы на месте Леры однозначно развелась, пусть сам разгребает свои проблемы, если не захотел поделиться ими с женой, а на стороне тра*ает свою бывшую!

Ксюша Иванова
01.11.2023, 22:28:41

Евгения Травкина, Женя, я думаю, что даже очень умные мужчины иногда запутываются и поступают не так, как правильно, как могли бы поступить, если бы хорошенько подумали! А у Арины свои мотивы. И они разноплановые))) не могу пока рассказать!

avatar
Ирина Томская
01.11.2023, 09:30:24

Гадёныш, ещё и нажрался:((( Или ему уже от себя так тошно, что только алкоголь немного заглушает муки совести?! Хотя о чём это я? Где он и где совесть?! :((((
Не знаю, как бы я себя повела на месте героини, просто я своего бывшего на горячем не ловила, но нутром уже чувствовала, что что-то не то. И поэтому, когда он решил свалить, я выдохнула, подав на развод. А здесь Лера видела всё воочию, поэтому ей во сто крат больнее и хуже. И именно поэтому верить ему, как и жить с ним, ни дня не стоит. Понятно, что сказать всегда легче, чем сделать, но где вероятность того, что Арина не единственная любовница?! Вот и я о том… А жить в такой грязи я не желала бы ни себе, ни своей дочери:((
Спасибо, Ксюша ❤️

Ксюша Иванова
01.11.2023, 22:26:16

Ирина Томская, Лера думает точно также. У Леры нет мыслей о том, что можно его простить и жить дальше, притворяясь, что ничего не случилось! Ей очень больно, это понятно, но она не думает о том, чтобы удержать, не отдать. Но все равно любит

Влад сам всё понимает я думаю,что его поступки низкие,от этого и чувствует себя грязью, не то что в захудалой квартире, а именно,что грязь он сам,которую несёт домой к любимым девочкам.Эко делали вернее всего,не думаю,что Влад опустился бы сразу и так поступил со своей семьёй, которую любит, это видно по его отношению,когда ничего не знала жена,видимо не смогла забеременеть бывшая,и осталось только так,боль за сына,потупила разум и понеслось по накатанной.Просто интересно,ведь он понимает,что рано или поздно,всё это всплывёт,ведь там второй ребенок будет,она с одним убого жила,с двумя тем более,то есть он сразу понимал,что это тупик ,две семьи, которых нужно содержать,даже если и жить с женой,здесь как не крути,тупик во всём,боль за детей это самое страшное,но всё делать надо по совести по отношению ко всем,иначе бумеранг вернётся,а здесь просто семью утопил в грязи,если всплывёт правда, будут полоскать семью,надо было признаться и дать выбор жене до всей этой грязи,но он решил только за себя,как хотелось ему.Жестоко.И понятно,что если сын и выживет,счастья он не испытает, потому,что свою семью сделает несчастной, и после потери только почувствует всю боль,а именно агонию.

Ксюша Иванова
01.11.2023, 22:24:51

Светлана Абдалкина-Семёнова, такой вот момент, Арина так жила не всегда. Более того, в старой родительской квартирке она оказалась незадолго до описываемых событий! Больше к сожалению, ничего сказать не могу!

avatar
Татьяна
01.11.2023, 13:47:34

Татьяна
Что--- то тут нетак, рано еще делать выводы!

Ксюша Иванова
01.11.2023, 22:22:39

Татьяна, Спасибо))))

avatar
Elen Strelnik
01.11.2023, 22:22:16

Ну а чего до завтра тянуть,,все равно грязный же,уже не отмыться,что не скажи чище не станешь.