Книга. "Теперь я просто большая разумная крыса" читать онлайн

Теперь я просто большая разумная крыса

Цин Лун

В тексте есть:культивация, попаданец, фэнтези мир

Рейтинг:
1099
1060 203486

Текущий рейтинг:
#1539 в ЛитРПГ
#9179 в Приключенческое фэнтези


Заморожена: 19 Окт 204 стр

Публикация: 07.06.2017 — ...

Скачать: epub mobi fb2 (1 524 загрузок)


Аннотация к книге "Теперь я просто большая разумная крыса"

Что делать, если ты переродился большой разумной крысой? Ты помнишь все свое прошлое, за исключением смерти. А была ли она вообще? И почему окружающий мир так похож на игру? Можно было бы подумать, что это чья-то шутка или глупый сон, если бы не стали появляться такие же перерожденные. Каждый из них -- представитель своей касты. Только собравшись вместе, может появиться новый Король. Именно ему и откроется истинное предназначение перерожденных.
Ох-х, как же все сложно. Но выбора нет. Нужно брать себя в лапы и становиться сильнее!

Если понравилась книга, ставьте лайк и подписывайтесь на автора.

159 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Елена Сырых
08.08.2017, 02:33:02

сюжет понравился. интрига имеется. хорошенько пошлифовать стиль и получится качественная, интересная книга. успеха автору. буду ждать проду.

Цин Лун
11.08.2017, 12:24:34

Елена Сырых, Большое спасибо. Обязательно вычищу все как только закончу хотя бы том. Иначе, просто боюсь застрять в перфекционизме

avatar
Даниил Куликов
05.08.2017, 17:33:44

О, тёзка выложил главу

Цин Лун
11.08.2017, 12:23:00

Даниил Куликов, Почему тёзка?)

Очень вкусная прода. Гг постоянно действующий в условиях цейтнота допускает не так и много ошибок, надеюсь, что победа принесет ему передышку и возможность разобраться в своих способностях. С удовольствием буду ждать продолжения.

Цин Лун
11.08.2017, 12:22:36

Станислав Карсаков, Спасибо :) передышки, конечно, будут... но время тоже ограничено ;)

avatar
DartStar
10.08.2017, 18:46:40

Выскакивают таблицы, скорость, резисты, а понят откуда - нет желания. Ну выскакивают глюки, что с них взять? Эх, у крыс оргий, а у нас невинность!
Да и не понятно, кто истинный автор. Тот что с рулета, или с лильки.

avatar
Даниил Горшков
09.08.2017, 20:18:14

спасибо

avatar
Даниил Горшков
08.08.2017, 17:37:09

спасибо

avatar
Даниил Горшков
07.08.2017, 16:59:51

спасибо

avatar
Даниил Горшков
03.08.2017, 18:19:25

спасибо

avatar
Даниил Куликов
02.08.2017, 17:24:12

Ночной кошмар - это отсутствие проды хд

avatar
Даниил Горшков
01.08.2017, 20:51:01

спасибо

Вот все отлична книга интересная но прода на две странички это провал. Лучше подольше ждать но побольше читать.

Цин Лун, Вы сейчас выложили две страницы на самом интересном месте. Ну как так то)?

Ну вот ещё бы пару страниц и ещё одну главу и можно дальше ждать!

avatar
Даниил Куликов
01.08.2017, 14:45:06

Неплохая книга. +

avatar
Даниил Куликов
01.08.2017, 14:45:00

Неплохая книга. +

avatar
Даниил Горшков
01.08.2017, 09:29:18

спасибо

avatar
Егор Куризар
28.07.2017, 19:27:04

1 стр, 4 абзац, последнее предложение: а) Вместо "А, может" поставить "Или же";
б) в "А, может" убрать запятую.
1 стр, 12 абзац, 1 предложение: Запятая "..., пока я продумаю весь план в деталях, (!) и напал."
1 стр, 13 абзац, 2 предложение: Запятая "..., щелкнул зубами,(!) и я едва не лишился хвоста."
1 стр, 17 абзац, 1 предложение: Возможно запятая "Несколько обманных маневров, (!) и мне удалось..."
1 стр, 20 абзац: Тут предложения перестроить надо. Либо убрать запятую после "но" в 1 предл, либо объединить 1 и 2 предложение, поставив вместо точки запятую. В 3 предложении убрать запятую "Из-за этого (!) когти вспороли лоб"
1 стр, 23 абзац: 3 предложение: Запятая "Громогласное "хрумк", (!) и я кубарем полетел..."
1 стр, 28 абзац: Запятые: 1 предложение "Гнолл рванул ко мне, (!) и на этот раз я не успел..."; 3 предложение "..., я вообще не понял, (!) что произошло."
1 стр последний абзац, последнее предложение "... яростно трЯханул..." - трЯска (дрож), а не рыба или шум - трЕска-трЕск)))

Егор Куризар
31.07.2017, 20:01:45

Цин Лун, Всегда "пожалуйста") Мне не сложно, поскольку читаю много и быстро, потому и замечаю.

avatar
Егор Куризар
26.07.2017, 18:05:18

1 страница, последнее предложение. Думаю, что нужна запятая. "И не важно,(!) сколько времени у них это займет"

Цин Лун
28.07.2017, 18:42:02

Егор Куризар, спасибо, исправил!

avatar
Даниил Горшков
27.07.2017, 06:15:44

спасибо

avatar
Yan Annemiae
25.07.2017, 17:57:45

А что насчет навыков сопротивления боли и яду ? Они не должны были развится в этой битве? Спасибо за проду.

Yan Annemiae
26.07.2017, 18:47:56

Цин Лун, Насчет яда я так и подозревал а вот боль однозначно должна апнутся .

avatar
Егор Куризар
25.07.2017, 18:47:53

2 страница. Описание перка "Жизнь на потом": " ...(позволяет делать запасы жизненных СИЛ между боями)"
3 абзац снизу после "... я вспомнил..." необходимо или Двоеточие, или запятая со словом "как".

Егор Куризар
26.07.2017, 17:32:40

Цин Лун, Без ошибок никогда ничего не получается. Просто иногда эти ошибки сразу и не заметишь. Взгляд со стороны иногда помогает в поиске ошибок, но и после этого иногда можно обнаружить свою оплошность, незамеченную до этого никем, причем зачастую по прошествии уже большого количества времени.
Если есть ошибки - значит есть еще потенциал для самосовершенствования)

avatar
Цин Лун
24.07.2017, 17:22:55

Очень извиняюсь за отсутствие проды. Постараюсь выдать завтра в двойном размере

Цин Лун
26.07.2017, 11:46:35

Анна Эфес, Большое спасибо. Мне очень приятно, что вам все понравилось

avatar
Илья Зубцов
25.07.2017, 12:45:07

Судя по слову культивация, это перевод какой-то китайской, японской, корейской новеллы?
Или это оригинальное произведение?

Цин Лун
26.07.2017, 11:43:37

Илья Зубцов, Оригинальное. Просто, слово как нельзя лучше передает процесс становления гг

avatar
Николай Семенюк
26.07.2017, 00:36:40

У автора, похоже, какие-то предубеждения к главам больше одной страницы. Ну а чё, удобно же: 10 глав - это 10 страниц, а в итоге книга может содержать 250 или даже 300 глав! [facepalm]

Майк Лорсон
26.07.2017, 09:36:26

Николай Семенюк, дальше раскочагарилось, последняя глава аж 3 страницы xD

avatar
Феликс Ситников
25.07.2017, 17:42:29

,,Наследие химеры'' наминает скилл ,,Табу''. Такой же не понятный скилл который в итоге окажется очень важным.

avatar
Феликс Ситников
25.07.2017, 17:42:25

,,Наследие химеры'' наминает скилл ,,Табу''. Такой же не понятный скилл который в итоге окажется очень важным.

avatar
Арсений
21.07.2017, 14:53:51

Класс, я жажду проды!))

avatar
Егор Куризар
20.07.2017, 22:54:56

1 страница
7 Абзац 5 предложение: перед "что" запятая нужна.
22 абзац : не хватает частицы "не" - "..., но НЕ найдя там даже трупов..."
Последний абзац: вместо "опрокинуло", наверно, лучше будет "сбросило" или "скинуло". надо подумать будет...

2 страница
3 абзац: "...,броском прыгнулА на стену..." надо с полом определятся все же...
12 абзац 2 предложение: исправить спряжение глагола "сминаем" - "...набрасывается на жабу и просто сминаеТ(!) её..."
15 абзац 1 предложение: перед "что" запятая нужна.
16 абзац 2 предложение: запятая после "Смотреть"
17 абзац 2 предложение: Исправить слова "ОСтался" и "действией"

Это все что нашел, пока читал.


Иногда полезно бывает поспать) Доброй ночи)

Цин Лун
21.07.2017, 11:17:04

Егор Куризар, спасибо тебе, добрый человек :0 сам в шоке от количества ошибок
зы. поправил

avatar
Даниил Горшков
21.07.2017, 07:18:16

спасибо

avatar
Сергей Иванов
20.07.2017, 18:29:14

В жанре надо добавить "фанфик". Прочитал всё что есть на данный момент и могу сказать, да и не я один уже что скелет произведения с системой развития взят из произведения про " паука "

Андрей Скворцов
20.07.2017, 21:28:46

Сергей Иванов, относительно недавно читал паука и могу сказать что не похоже совсем. скорее похоже на ремонстра (там даже навык однотипный есть)

avatar
Софья Садчикова
20.07.2017, 19:49:52

Очень нравится ваша книга, жду продолжения ;)

avatar
Андрей
20.07.2017, 10:08:35

Интересно, необычно, но Маловато будет!

Цин Лун
20.07.2017, 17:16:54

Андрей, понимаю)) поэтому и стараюсь каждый день выкладывать, кроме выходных... а хотя иногда и на выходных получается)

avatar
Даниил Горшков
19.07.2017, 20:32:04

спасибо

avatar
Даниил Горшков
18.07.2017, 18:11:01

спасибо

avatar
Даниил Горшков
16.07.2017, 01:02:45

спасибо

avatar
Даниил Горшков
14.07.2017, 03:29:05

спасибо

Цин Лун
15.07.2017, 16:02:23

Даниил Горшков, вам спасибо

avatar
Андрей Котов
15.07.2017, 07:57:44

Неплохо. Единственное, что смущает ГГ, после себя оставляет нарушенную экосистему. Да и хищников слишком много. Обычно их меньше, чем травоядных, но спишем на игровую условность.

Цин Лун
15.07.2017, 16:02:02

Андрей Котов, Спасибо. Увы, автор, как и гг, в биологии не очень)

avatar
Егор Куризар
14.07.2017, 06:42:17

Слово "накрыло" лишнее имеется. 2 абзац, 2 половина: "Именно поэтому меня так сильно накрыло накрыло, что..."

Цин Лун
14.07.2017, 13:34:48

Егор Куризар, спасибо, удалил

avatar
Yan Annemiae
11.07.2017, 18:23:27

Странно что цветы развиваются настолько быстро по сравнению с гг, два три трупа и это уже супер имба а у гг уже целое кладбище и рояль в виде наследия химеры но он всё равно вынужден превозмогать.

Ян Батицкий
12.07.2017, 10:38:06

Yan Annemiae, я так понял что эволюционировала одна (очень сильно) после того как сожрала лягушку и стрекозу. из этого делаю вывод что за лягушек опыта дают в разы больше. остальные эволюционировали не после одной стрекозы, а когда гг подкидывал им пиявок (собственно он и удивлялся что они эволюционируют даже пожирая трупы). значит у них есть какой-то трупоедский навык (опять же вполне возможно за пиявок дают больше опыта чем за стрекоз).
чуть раньше говорилось что богомолы искали что-то среди мха чем и питались. я предполагаю что это были молодые бутоны росянок из-за чего они и не плодились в большом количестве

avatar
Егор Евсеенко
10.07.2017, 19:31:18

Я вот что не могу понять - гг пока слишком мал, или он уже большая крыса в метр длинной??
Книга пришлась по нраву,скоро прода???
Удачи Вам в творчестве)

Цин Лун
11.07.2017, 12:59:47

Егор Евсеенко, пока мал) прода пн-пт по главе, иногда в субботу тоже
спасибо за пожелания

avatar
Tima
10.07.2017, 15:29:40

Комментарий удален

avatar
Антон Михаилов
07.07.2017, 13:45:36

У меня одного в голове некоторая путаница из-за размерностей в книге?

Цин Лун
10.07.2017, 09:37:04

Дима Чудинов, пока еще просто крыса :)

avatar
Темная Суть
08.07.2017, 12:09:14

Чем дальше читаю тем больше она напоминает японскую ранобе "Да, я паук, и что же?" только там паук, а тут крыска. Хотя читать пока интересно =))

avatar
Борис Фролов
29.06.2017, 13:19:38

где написано в аннотации что это перевод Китайского автора Цин Лун вот ссылка http://tl.rulate.ru/book/6194

Дин Эр ИС
07.07.2017, 22:24:15

Борис Фролов, Если бы это писал китаец, то главный герой к данному моменту уже вырезал бы всю живность в округе, прокачал бы все абилки до капа и занимался бы культивированием. А по характеру видно что россиянин по крайней мере. Вы не подумайте, это я так просто, для справки по содержанию китайских новел. Там в принципе сюжет практически одинаковый: гг китайцев качаются чтобы качаться еще эффективнее.

avatar
Иван Сафонов
06.07.2017, 16:52:34

Спасибо за произведение 5+. Жду продолжение. Эх еще бы по 10 000 знаков выкладывал бы))

Цин Лун
07.07.2017, 16:59:41

Иван Сафонов, ну, предыдущее обновление было 7к :)

avatar
Алексей Благов
07.07.2017, 08:20:14

Какая разница сколько и каких босов победит ГГ? Он все равно их победит! Но с точки зрения сюжета это НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТ! Это тупик! Развитие ГГ остановилось, сколько бы автор ни нарисовал ему уровней. Разве интерес

Цин Лун
07.07.2017, 16:59:09

Алексей Благов, вы, видимо, откуда-то не до конца отзыв скопировали))
именно поэтому, здесь будет добавлена вторая линия, не связанная с прокачкой. кроме того, прокачка лично для гг необходимость, связанная как с особенностями мира, так и с возможностью получения конкретного (пока данного лишь намеком) результата

Ахах )) надо было вам использовать другой псевдоним.
а теперь из за мудака который выдает ваше произведение за перевод (а сейчас мало кто знает это наверника и считает это действительно переводом)
Вам прийдется разгребать кучу шлака в отзывах что вы выдаете чюжое произведение за свое.
И да, обратное будет доказать ооочень сложно.

Цин Лун, Тогда хорошо))
я там правда не читал вашу книгу для сравнения. а так да, индеетично быть такого не может быть. )
Ну раз так все решилось тогда хорошо. )

avatar
Егор Куризар
29.06.2017, 08:56:29

в конце 15 главы предпоследнее предложение. 2 раза слово "лучше" использовалось: "... но это намного лучше лучше сушеного паука."

Цин Лун
29.06.2017, 12:41:32

Егор Куризар, спасибо, поправил

avatar
Стас Клементов
24.06.2017, 18:52:42

чем то "паука" напоминает и это нормально,мне нравилась читать,пока она была пауком

Владимир Климов
28.06.2017, 15:50:54

Дмитрий Баранников, Есть ещё новела "Да, я паук, и что же?"

avatar
Ivas Ik
28.06.2017, 15:07:21

В целом довольно бодро, но смущают некоторые моменты:

- каким образом он понял что освещение слабое, если он все прекрасно видит? оценку освещенности люди делают как раз наоборот - если хорошо все видно, значит светло. Другое дело что явных источников света может быть не видно.

- в 6й главе с удивлением узнал, что оказывается у пауков есть голова и шея. Вспомнил школьный курс биологии, выпил таблетку от склероза - не помогло. Полез на википедию - таки да, она со мной согласна: нет у пауков ни головы, ни шеи, а есть одна только головогрудь.

- страшная сонливость ГГ - не успел чихнуть - лег, поспал. Встал, второй раз чихнул - уже вечер. Или это какая-то другая планета с 2-х часовыми сутками?

Цин Лун
28.06.2017, 15:22:31

Ivas Ik, Спасибо за замечания. С первым и вторым пунктом согласен, исправлю. Насчет третьего будет объяснение (дальше)

avatar
Илья Мороз
23.06.2017, 19:48:26

Ну хз на счёт скавенов это мир автора он пусть хоть одуванчик разумный описывает, лишь бы интересно. А так огонь!) Только медленно сам сюжет) ну или не медленно а просто мало)) я склоняюсь к последнему. Так что авторов жги)) выкладывай и т.д. и т.п. а если серьезно то когда ждать проду?)

Цин Лун
28.06.2017, 09:15:48

Илья Мороз, Тише едешь, дальше будешь, имхо. Для меня сейчас главное постоянство. Если войду в нужное русло, со временем смогу и больше выдавать.

avatar
Влад Голузмян
07.06.2017, 21:28:17

Не совсем понятно, чем руководствуется Гг считая себя большим(большой). И почему не крыс?

Илья Мороз
28.06.2017, 06:04:34

Влад Голузмян, Лол, нет) я понимаю что препода вас учат отвечать на их вопросы да, нет. Либо перевести тему?)